наверх

Блог
78 2068
 
+8

Без названия

 
Долго думал как назвать написанное, но так ничего и не пришло в голову.

Не успело закрытся зимнее трансферное окно, так уже пошли всякие слухи про переходы футболистов. Я буду говорить как нейтральный любитель Российского футбола. Скажу сразу, что это не статья, поэтому буду несколько... ну вы поймете.


"Рубин"
Много слухов ходило зимой, так и сейчас их не мало. Всем известно то, что "Рубин" перестраивается на атакующий футбол. В связи с этим Курбан Бердыев ищет хороших атакующих игроков. Были приобретены Боккети, Натхо, Карлос Эдуардо, Мартинс. Нас интересуют два последних. Про Эдуардо могу сказать, что игрок он молодой, но уже потпортил себе карьеру переездом в Казань. Да простят меня ярые патриоты, но РФПЛ - это болото для "больших" имен. У нас в России можно и не играть толком, но получать деньги. Что-то я отклонился от темы.
Немного о Мартинсе. Бердыев изначально знал, что нападающий такого типа ему не нужен, что команде нужен игрок подобие Бухарова. Итог таков, что Мартинс теперь в аренде, а в команде играют Лебеденко и Дядюн. WTF?
Перейдем к новостям уже нынешнем. "Рубин" хочет купить Ибсона и Веллитона у "Спартака". ААА. Зачем? Конечно конкуренция это хорошо, но... У меня слов нет.
Ещё "Рубин" рискует потерять Ансальди, которым интересуется "Бенфика.
Бердыев сам не знает чего хочет.

Плавно переходим к "Спартаку"
Остаемся на этой же теме про Ибсона и Веллитона. Если поступит предложение, то нужно продавать немедленно. А так же Алекса и Кариоку. Эти люди создают негативную обстановку в команде. Так же пусть продают Родри и Рохо. Это не защитники, это - facking shit and stuped footballist.
Карпин сказал, что будет усиление. Ходят слухи, что может перебраться Кранчар в стан "красно-белых".
Дзюба - хороший нападающий. Пусть вернут Фатхи, который провел великолепный сезон в "Майнце". А на оставшиеся деньги приобретут по настоящему мощного опорника. Тем самым "Спартак" избавится от балласта и одновременно усилится. Да и деньги останутся.

"Зенит"
Проблемная зона "Зенита" - левый фланг оброны. Эту проблему они хотят решить, купив Кришито. Сам игрок сказал, что 15 миллонов и я ваш. Так же Варгас может перебраться на берега Невы. А теперь вопрос, они что совсем долбанулись? Ладно Кришито, но Варгас не нужен точно. "Зенит" избавился от Ширла, а тот играет в "Славии", да до того доигрался, что теперь основной игрок сборной Чехии. Он один кроет всю бровку. А говорили, что нет левого защитника. Варгас - левый атакующий полузащитник. Ну вот зачем он им? Ведь можно вернуть Розину, который не хуже.
Трансферная политика "Зенита" доведет их до нехорошего.

"Локомотив"
Нужен нападающий. Бродят слухи о переходе Булыкина, Ибишевича, Амаури, Самараса, Павлюченко. Все, кроме Амаури, вполне подойдут Юрию Красножану.
Так же Красножан не против видеть у себя Виктора Файзулина. Игрок с большим талантом, который раскрылся как раз в Нальчике. Думаю это замена Лоськову. Пусть Дмитрий не стареющий, но всю жизнь он играть не будет.

"Анжи"
Но тут все понятно. Второй "Манчестер Сити", на мой взгляд. Их нахождения в верху турнирной таблицы временно. Владелец клуба сказал, что летом будет выделено 30 млн. евро. Уже известно, что Гаттузо летом приедет в Махачкалу. Говорят, что вместе с ним и Аймар. По моему "Анжи" забыл, что и нас лимит. В конце концов, если покупать игроков то молодых, а не которым за 30.

P.S. Если есть грамматические ошибки, то простите. Знаю, что есть ещё клубы в России, но я остановился на тех, с кем связаны многочисленные слухи.
фото Новость опубликовал
Alexandro
13 мая 2011 года, Пятница 17:19
 

Комментарии болельщиков (78)

свернуть ответы
фото stalker
Молодец!
фото dazhzhikov
Журналист ! ay
фото Казанец
dazhzhikov,
да. хорошо парень пишет
фото нарко
все супер. вот только файзулин нам нахрена?
фото Alexandro
нарко,
Я же написал. Он классный игрок! В "Зените" он зарывает свой талант. Это хорошее усиление для "Локо". Ну он лучше С. Иванова.
фото Казанец
нарко,
он бы мог усилить игру локо. в зените ему ничего не светит, поэтому и играет плохо, а у нас бы расскрылся
фото Alvaro
Alexandro,
А если я сильно покритикую, не обидитесь?..
фото dazhzhikov
Цитата: Alvaro
А если я сильно покритикую, не обидитесь?..

Началось ...........
фото Alvaro
dazhzhikov,
??.
фото dazhzhikov
У нас как статья , так революция !!!!!!!!!
Стоит хотя бы одному начать и тут же появятся единомышленники !!!!!!!!1
фото stalker
Alvaro,
Давай внушай)
фото Казанец
stalker,
мы послушаем. точнее почитаем
фото stalker
Казанец,
ага) сейчас еще Ловчев подойдет!
фото Alexandro
Цитата: Alvaro
Alexandro,
А если я сильно покритикую, не обидитесь?..

плевать.. начинай
фото нарко
Казанец,
ну незнаю не видел ни одной выдающейся игры в которой он показал бы себя с классной стороны. были конечно неплохие игры, но не более.
фото Alexandro
нарко,
так про это и идет речь, что в Зените он затерялся, а при Красножане здорово играл.
фото Казанец
нарко,
не беспокойся. перейдет - увидишь
фото Alexandro
ak я так хотел, что бы не было дебатов... хоть один день
фото Казанец
Alexandro,в дебатах рождается истина
фото stalker
Alexandro,
хрен тебе ag
фото Alexandro
Казанец,
не спорю, но все дебаты в интернете доводят до публичного оскарбления и троулинга (я вот makisa затролил разок)
фото Казанец
Alexandro,
ну да. сам знаешь не тронь его так и не пахнет
фото
А вот и я,не ждали!По Спартаку не согласен,Ибсон кстати считался одним из лучших полузащитников в Бразилии!Тут вопрос в мастерстве тренера!
фото Alexandro
stalker,
ты предсказатель))
фото Казанец
Lovchev,
при всем уважение к вашему возрасту очень многое зависит от характера человека. тут никакой тренер не поможет
фото нарко
Lovchev,
бразилия одно, а в россии совсем другая игра. ибсон на самом деле очень слабо играет, хотя потенциал у него большой
фото Alexandro
Lovchev,
в 2009-ом весь "Спартак" был хорош, а уже в следующем сезоне многие игроки начали сбавлять обороты.
Ибсон - нуб всех нубов. Он не может играть без Алекса. Он теряется сразу и катает мяч назад и поперек.
фото
Казанец,
У Алиев тоже характер не сахар а Семин нашел подход! От тренера тоже много зависит!

Alexandro,
Какую игру поставили так и играют!
фото Alexandro
Lovchev,
Алиев playmaker некудышный. Я это понял, как только Лоськов вернулся. Чисто из-за штрафных его считают...
фото Казанец
Lovchev,
знал что напишешь это. Палыч особенный случай. он ко всем найдет подход
фото
Alexandro,
Мы говорим о характере а не об Алиеве!!!

Казанец,
Просто привел пример который был недавно,могу еще вспомнить когда тренера влияли на игроков!
фото Alexandro
Lovchev,
Ха... так Семин расчитывал на него как на талантливого плэймэйкера. 100% Палыч говорил ему одно, а тот делал другое. Ну не может быть такого, что бы у Семина была тактика голы за счет штрафных!
Это говорит о том, что Алиев - хохол упрямый, которого не переубедишь!
фото
Alexandro,
Это говорит о том что он односторонний футболист,и о том что повлиять на характер тренер может! И хватит об Алиеве!
фото Alexandro
Lovchev,
Нет. Украинцы народ такой... тоже самое бразильцы. Они очень сложны по характеруи не каждый может с ними найти контакт. Следовательно нужно их распустить, а не винить тренера.
фото Казанец
Lovchev,
это говорит о том что его только рельсой по голове можно исправить loko
фото Alexandro
Казанец,
уиии ag
фото
Alexandro,
Хорошо,допустим!А кто набрал в команду бразильцев,Карпина предупреждали больше 3 не собирать!?
фото stas77
Павлюченко в Сандерленд сватают...
фото Alexandro
Lovchev,
Да, это его косяк, но ведь по началу они давали результат. А уже в сл. сезоне было видно, что они играют от балды. Карпин не будет же их заного воспитывать, ведь характер складывается с раннего детства. Если бы Карпин стал их заного воспитывать, они бы его послали куда подальше. Бразильцы, что с них взять.
Да и игроки они не самые лучшие. Не понимаю, что так Волера за Алекса держится!
фото stalker
Alexandro,
Потому что лучше он никого не купил! А где спрашивается спартаковская молодежь?Чемпионы все таки!В Спартаке такой бардак что там Липпи даже поможет!

А где Alvaro?
фото Казанец
Спартак можно построить только предварительно разгромив до основания
фото Alexandro
Казанец,
+1. Нужно делать, как сейчас в Локо, все с нуля. Надеюсь "Спартак" нас не читает))
фото Казанец
Alexandro я тоже на это надеюсь
фото Alvaro
Значит, "Рубин" - объективно понятно, что центр полузащиты нуждается в усилении - Нобоа в одиночку эту зону не вытянет... Если смотреть на российский рынок - Ибсон - очень неплохой вариант. Веллитон - а какой клуб откажется иметь в клубе напа, который может 1 касанием в штрафной решить исход эпизода в свою пользу, наконечник копья?.. И дело тут не в фактуре, а в таланте бомбардира, который у Велитона, безусловно, есть.
Хотя, я очень сомневаюсь, что оба этих варианта реализуемы в "Рубине".

По ошибкам: покупка Мартинса и Эдуардо - казанцы купились на громкие имена ИМХО. Учитывая, характер обоих, можно было предположить, что ничем хорошим это не закончится, несмотря на их мастерство. Это не значит, что Бердыев не знает чего хочет. Он знает, и этих футболистов он покупал под свою концепцию, но ошибся в их человеческих качествах. Вот корень проблемы.
фото stalker
Alvaro,
Продолжение будет?
фото Alexandro
Alvaro,
Ну Эдуардо имя не громкое точно. Во-вторых Ибсон - SHIT. Есть Рязанцев, Немов неплохой, та и тот же Эдуардо, зачем Ибсон? Веллитон. Блин да тот же Дядюн может такие мячи забивать, только дай ему пас и все будет нормально. Веллитон, как Сычев, очень зависим. Мартинс не хуже Веллитона уж точно. "Рубин" просто опозорился этой новостью. Да и не нужен Рубину такой нападающий. Им нужна копия Бухарова. Дело в том, что Бердыев много лет играл вторым номером, а тут на тебе. Он сам-то не знает как тренировать для атакующего футбола. И у нас ЛИМИТ, следовательно не все иностранцы будут играть в старте. Это приведёт к конфликту. Если легионера покупать, то ему должны гарантировать место в страте. А у нас ЛИМИТ.
фото Alvaro
"Спартак": ну продаст "Спартак" Алекса, Ибсона, Кариоку и Веллитона - кто играть-то тогда будет?.. Кариока ладно, без него, не убудет, но остальные трое?.. Если их продать сейчас, летом, то это значит разрушить и так то немногое позитивное в игре, что сейчас есть у "Спартака"... Вель понадобится после их ухода летом кардинальное усиление. А на вживление в команду новых игроков и построение новой игры, пусть и (может быть) с новым ГТ уйдёт время, которого у "Спартака" нет. Да и есть ли ресурсы на грамотную селекцию в это окно не совсем понятно.
Родри - "чудо" спартаковской селекции. Взять игрока, который не всегда проходил в состав "Эркулеса" - класс! Но продавать они его летом точно не будут, ибо это было бы признанием полной некомпетентности Карпина и его менеджмента.
Рохо - категорически не согласен с тем, что это плохой футболист. Просто Карпин не знает где его использовать. Он ставит его в центр обороны, вместо того, чтобы наигрывать на позицию левого дефа. Такое впечатление, что до его приобритения, Карпин не посмотрел ни одной игры "Эстудиантеса" с участием Маркоса. Или ВГК просто считает себя Гением и переделывает игрока. А ведь Рохо - лучший левый деф Клаусуры 2010. И, на мой субъективный взгляд, в Ла-Плате он смотрелся прекрасно на этиой позиции, особенно в матчах с сильными "Велесом", "Ланусом" и "Бокой".
фото Alexandro
Alvaro,
ты читал то, что я написал. если да то вчитайся пять раз. Рохо - тоже SHIT. его купили чисто в пару к Парехе. Фатхи - вот супер игрок, такой сезон в "Майнце" выдал, что... Уйдет Алекс, купят Кранчара, который лучше его. И пусть купять хорошег опорника. Все!
"А ларчик просто открывался" (c)
фото Alvaro
Alexandro,
В "Рубине" прекрасно знают о лимите и рассчитывают возможный уход Ансалди и ещё более возможное возвращение Бокетти на Родину.
А переходы из "СпаМа" бразилов в Казань, ка я уже сказал - очень маловероятны.

Цитата: Alexandro
Ибсон - SHIT.

Ты можешь свою позицию обосновывать?..

Может Мартинс и не хуже Веллитона да вот что-то не хочет звёздный нигериец играть и забивать в России, в отличие от бразильца. А то, что он зависимый - так его по этому критерию ни один уважающий себя тренер оценивать не будет. Это чисто журналистское клише. Там очень много факторов оценки игры нападающего, но уж точно не "зависимость" никак.

Эдуардо - согласен, им не громкое, но резонансное. Ведь не зря же парня хотели видеть у себя крупные немецкие клубы и неплохие команды АПЛ.
"Рубин" просто оказался самым настойчивым.
фото Alexandro
Alvaro,
Да могу, человек, который без Алекса отдает передачи назад и поперек - НУБ. И это не только я сказал. Мой приятель болел "Спартака", и другие специалисты, Бубнов например.
В конце концов, если в Казани все хорошо, то почему они так играют? Почему "Спартак" вот так вот играет с крутым Ибсоном и Веллитоном? Я все сказал! дебат закрыт.
фото Alvaro
Цитата: Alexandro
Фатхи - вот супер игрок, такой сезон в "Майнце" выдал, что...

Ты много матчей виде "Майнца" в этом сезоне?..

Цитата: Alexandro
Рохо - тоже SHIT


Обосеуй пожалуйста опять-таки. И осознавай при этом, что выражась подобным образом ты называешь игрока "дерьмом". Я думаю, будб ты на его месте тебе было бы неприятно. Особенно, если на то не приводится никаких аргументов.
фото Alexandro
Alvaro,
Он на втором этаже играет очень плохо. ОООчень плохо. Это уже плохо для защитника, тем более центрального. Да и атаки замедляет. Ему мяч дают, он вратарю и так все время. Он не соответствует уровню РПЛ.
Нет 4-5 матча. Но обзоры я все время смотрю. "Майнц" его выкупить хочет, а мясо все равно не продает. Человек выучил русский язык, это говорит о профессионализме, тот же Веллитон 4 года в Москве, а по русски нехера не говорит. И не только "Майнц", но и "Байер".
ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ! Я ЗАДОЛБАЛСЯ ДЕБАТИТЬ!
фото stalker
Прикольно пообщались cg
фото Alvaro
Ну, и наконец, "Локо".Из списка приведённых тобой слухов (которые действительно существуют) я бы оставил только Ибишевича и Павло, да и то с натяжкой. Остальных бы убрал за ненужностью.

Объясню. Булыкин - это смешно. При всём уважении к Дмитрию - его время в "Локо" безвозвратно ушло (спасибо за КР в 99! ad ). Просто уровень у нас другой, да и лет ему немало. Такое приобретение - бесперспективно ИМХО. Да и к переходу в "Ден Хааг" он гораздо ближе.

Самарас - ребят, нам нужен наконечник копья. У нас уже есть такой "Самарас", только более молодой и быстрый - Майкон.

Ну, не хочешь - не надо. В любом случае, я лишь высказываю своё мнение и не навязываю его.

Рохо не соответствует уровню РПЛ на позиции центрдефа - потому что он не центрдеф. Поставить его в центр - "чудопридумка" Карпина. А как левый деф он сильнее Фатхи, при всём уважении к сегодняшнему "Майнцу". Причём на порядок сильнее.
фото Alexandro
Alvaro,
WTF????? ааа блин ну ты вообще новостей что ли не читаешь???
Булыкин хочет вернуться в Россию. Вот тут я его игру видел. Да после ухода Суареса он стал самым именитым в Голландии. Его так же Аякс купить, но он сказал. что в Россию. Ему 31 год, и он по прежнему быстр.
Самарас - отличный нападающий! Вот тут ты мне приведи аргументы, почему он плохой!
Черт возьми, да ты как makis! я ему тоже самое писал...
все пока dj
фото stalker
По Булыкину согласен с Аlvaro!
фото Alvaro
Я не говорю что Ибсон - идеал опорника или "box2box". В Бразилии таких Ибсонов в каждом матче можно увидеть, уж поверь мне. Но это и не "SHIT", как ты выражаешься.
То же самое с Веллитоном.

В Казани 2 беды - им нужен качественный, если не "b2b"? то хотя бы опорник по типу Сибайи (а можно и лучше) в пару к Нобоа и забивной нап. И эту проблему они решат летом. И скорее всего без Ибсона и Веллитона - ибо это газетная утка ИМХО.
фото Alexandro
dj

Alvaro,
Натхо - опорник.
фото Alvaro
Alexandro,
Булыкин - ну не обольщайтесь вы по порводу Димы ОДНИМ, ОДНИМ!!! его удачным сезоном в Голландии!!! Ей-богу, ребят. Ему 31. И у меня полная уверенность в том, что это его последний сезон с такой результативностью.

Аргументы против Самараса - да пожалуйста: во-первых, он не забивной нап-таран, или форвард-острие, который одним касанием чего угодно (будь это хоть филейная часть) решить эпизод в штрафной, заьить. Он не Креспо, не Нистелрой и не Эрнандес. Я ему в виду прежде всего тип, а не коасс игроков. А хороший подыгрывающий, оттянутый форваод у нас уже есть - Майкон, как я уже сказал.

Alexandro,
Цитата: Alexandro
Натхо - опорник.

Я сказал, что им нужен в эту зону Качесивенный опорник или 'b2b". При всём уважении к вышеупомянутому игроку, уровень притязаний сегодняшнего "Рубина" выше, чем уровень его сегодняшней игры.

Alexandro,
Да, и за новостями я слежу. По поводу Булыкина последние новости таковы. портивный директор "Ден Хаага" г-н Ван Дер Бром предпринимает усилия, чтобы выкупить контракт Булыкина у "Андерлехта". Так-то.
фото Alexandro
Alvaro,
Я не говорил прямым текстом, что он идеален, просто я сказал, что он в хорошей форме и по игре Красножану подходит. Все!
Мм.. ну конечно бла бла. Вот кто кто а Самарас таранный и забивать он может. Никто не виноват, что полузащитна "Селтика" - УГ. За развите атак отвечает полузащита. Из покон веков защита защищает, полузащита начинает атаки, а нападающие завершают. Майкон в оттяжке - бред. Красножан никогда так не будет его так использовать. Оттянутый,как playmaker, а Майкон скоростной и забивать умеет.

Да что же это такое. Одни демагогии. Бесит уже am

Alvaro,
Натхо - качественный опорник. Как я уже говорил, Булыкин хочет в Россию, так как хочет в сборную. Он будет маячить перед глазами Адвокаата. Семья Дмитрия настаивает что бы он вернулся. А про то что его выкупят, так хрен им. Он себе зарплату загнул, что они сказали не выкупят. "Футбол России" не врет.
фото Alvaro
Цитата: Alexandro
"Футбол России" не врет.

Крайне спорное утверждение.
Булыкин - вот вилишЬ сегодня он в хорошей форме, а завтра... Бог его знает в какой. И переж глазами Адвоката маячить бесполезно. Судя по его словам, он уже сделал свою ставку и менять её не намерен.

Цитата: Alexandro
Одни демагогии.

Вотименно. Я же не заставляю со мной спорить, я просто высказываю своё мнение и привожу аргументы, которые мне кажутся верными. Свои взгляды я никому здесь не навязываю. Боже упаси.
У вас же здесь всё равно блог, а не статья, потому и не претендует на объективность ad Поэтому переспаривать субъективное мнение - бред. Вы же всё равно о него не откажетесь.
Его можно только обсудить. И, возможно, в процессе обсуждение, прийти к каким-то общим выводам. Но в данном случае это представляется невзможным, так как любой довод сразу же отметается. Жа и вам самому, как я вижу, не интересен этот "спор-обсуждение". Вам важно высказать своё мнение, а не обсуждать его. А жаль.
Поэтому считю, что дальше что-то обсуждать мне здесь - бессмысленно.
фото Alexandro
Alvaro,
Ты ты и начал. Вопрос - зачем? причем коменты длиннее заметки в блоге.
Про Адвокаата говорить нечего. Он - дурак! Брать Погреба... facepalm Адвокаату
фото Alvaro
Alexandro,
А я не вызывал на спор. Први=торюсь, я просто позволл высказать себе мнение, отличное от стандартных здесь "Круто!, Спасибо! Молодец!" ad
фото stalker
Alvaro,
Молодец ag
фото Alexandro
Блин вот все зафлудили
фото Lyubow
Alexandro статья ay
фото serega-vtg
вообще по теме Булыкин нам нах не нужен,а Веллитон бы не помешал
фото golkiper100
и велитон нах не нужен нужно свою молодеж воспитывать а не бразильскую
фото Alexandro
Все.. ждем Ибишевича!
Lyubow,
спасибо
фото Sherlock Holmes
Статья хорошая)
Alexandro, заголовок, цука (не ты, а в общем), из моих мыслей слизал))))
Я когда хотел обзор тура написать, именно такой придумал, но голова болела жутко и передумал)
фото zvomax
Alexandro,
норм статья!!!!!!!!!
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
ab
фото Endryu
Хорошее сравнение Анжи-МанСити ag ag 94
фото dazhzhikov
Сашок по тихоньку не получилась ! al
Статья норм !

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?