наверх

Блог
73 2683
 
-15

Локомотив-Зенит, вера болельщиков

 
Дорогие болельщики "Локомотива" наша любимая команда проведет важнейший матч чемпионата против "Зенита"Игра состоится 8 мая на стадионе Петровский в 20:45 по московскому времени.Давай-те будем верить, в то, что "Локомотив" сыграет хотябы вничью...
Зенит - единственная команда, выигрывавшая все высшие футбольные трофеи России: чемпионат (2007, 2010), Кубок (1998/99, 2009/10), Суперкубок (2008, 2011) и Кубок Премьер-Лиги.

Обладатель Кубка УЕФА (2007/08), Суперкубка УЕФА (2008).

По оценкам немецкой конторы «Sport+Markt», с 2008 года «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы...
Спаллети поставил игру питерцам, т.к работает достаточное кол-во времени, к тому же с таким составом...А у Локомотива игра только строиться, Юрий Анатольевич даже пол года с командой вместе не поиграл...
Просто почитал комментарии некоторых пользователей сайта, и немного был в недоумении...Все пользователи сайта пишут, что "Локомотив" порвёт "Зенит".Порвать мы навряд ли его порвём, максимум минимальная победа, и фаворит матча не "Локо", а "Зенит", во-первых "Зенит" нас выше классом и уровнем игроков(один Данни стоит как пол нашей команды), во-вторых "Зенит" играет дома, в-третих Спаллети понимает, что "Локомотив" дышит в спину Зениту, и то, что победа им необходима...
Нельзя недооценивать любую команду, тем более "Зенит", надеюсь Юрий Анатольевич подарит нам долгожданные 3 очка, первое место в РФПЛ и хорошее настроение на праздники!
ТОЛЬКО ЛОКО ТОЛЬКО ПОБЕДА smile4
P.S.Кому нужны трансляции на матч, обращайтесь ко мне
Локомотив-Зенит, вера болельщиков
фото Новость опубликовал
AFexLay
06 мая 2011 года, Пятница 21:41
 

Комментарии болельщиков (73)

свернуть ответы
фото Lokomotiv Moskva-fan
и чё что зенит выйграл всё это они не фавариты он лохи бесит меня это статья локо выйграет и точка зенит в этом сезоне не играет так красиво как локо так что фавариты мы
фото AFexLay
Lokomotiv Moskva-fan,
И ничего...Выражайся нормально, причём тут статья, я хотел сказать, вам болельщикам, что нельзя недооценивать любую команду, тем более "Зенит", откуда уверенность, что Локо победит?Давай если Локо не выйграет ты на пожертвование сайта кидаешь 5000р...И с чего ты взял, что Зенит не играет?Из-за того, что с Краснодаром сыграл в ничью?И у Локо ещё поставленной игры нету, потому что сыграли вместе одним составом вместе мало очень, к тому же выйграли 3 команды которые играли в пердиве, всё, мы играем красиво и у нас есть игра?Ты хоть сам понял что написал?
фото anikinkonstantin
AFexLay, такое впечатление что ты болельщик какого-то другого клуба, случайно попавший на этот сайт... ты в любой момент критикуешь локо и его игроков, и НЕ ВЕРИШЬ В КОМАНДУ -явно не болельщик Локо...
фото AFexLay
Цитата: anikinkonstantin
акое впечатление что ты болельщик какого-то другого клуба, случайно попавший на этот сайт... ты в любой момент критикуешь локо и его игроков, и НЕ ВЕРИШЬ В КОМАНДУ - как должен делать истинный
болельщик..

Неправильно у тебя ощущение, просто мне интересно, посмотреть на твоё лицо, если "Локо" проиграет, в какой любой момент?Если Локомотив выйграл 3 команды которые вышли из пердива, то всё чемпиион?
Ты вообще знаешь кто я?Чем я живу?Чем дышу?И т.д.
Ты просто как баран, порвёт, порвёт, ещё скажи когда Локо будет в ЛЧ с Барсой играть, тоже порвём?Будь реалистом, а не фантазистом, и не тебе рассказывать кто такой истинный болельщик...
фото New_Jersey_Lid
По оценкам немецкой конторы «Sport+Markt», с 2008 года «Зенит» входит в десятку самых популярных клубов Европы...
Берселона, МЮ, Реал, Милан, Интер, Челси, Арсенал, Бавария, Лион, Аякс, Ювентус с Шальке на худой конец...
И вся статья такая, написал какой-то немытый бомж, а ты скопировал
фото Marzell
"Зенит" нас выше классом и уровнем игроков(один Данни стоит как пол нашей команды)
за большинство игроков, в том числе и Данни, переплатили очень много. Данни максимум 15 стоит. на тот момент когда его брали - 5-7, не больше. то же про Бухарова, Алвеша, Быстрова и тд.
По уровню игроков - давай сравним.
Малафеев - Гилерме. на мой взгляд, наш бразилец выше уровнем, да еще и моложе. не смотреть на его ляпы в первых турах. малафеев хуже косячил
Шишкин - Анюков. Анюков более опытен, зато Шишкин техничнее и моложе.
Бурлак - Ломбертс. тут без вопросов, бельгиец пока сильнее.
Дюрица - Алвеш. Дюрица сильнее выглядит в этом году. не проигрывает единоборства практически, продуктивно подключается в атаку. как играл Алвеш в этом году, спросите у Твенте. и у Янг Бойз
Янбаев - Губочан. Очевидно, что словак ниже классом.
Денисов - Глушаков. То же, что и про Анюкова с Шишкиным.
Ибричич - Данни. На данный момент сравнивать было б неправильно. Но за Данни говорит его статистика, которой у Ибричича в ПЛ пока нет.
Ионов - Игнатьев. Владислав выше классом, об этом говорит все.
Лоськов - Зырянов. Кэп лучший, даже не спорьте.
Торбинский - Лазович. Нынешний Торбинский не хуже. кто видел, тот поймет.
Майкон - Кержаков. наш Майкон в отличие от "бил, бью и буду бить" лучше видит поле, лучше обращается с мячом, скорость у него выше... Но керж опытнее.
Вот. это я к тому, что уровень игроков не определяется их трансферной стоимостью, и далеко не всегда стоимость адекватна этому самому уровню. В Зените собраны хорошие игроки, но у нас - не хуже. Единственное, чего не хватает - это опыта и поставленной игры.
Конец. )
фото AFexLay
New_Jersey_Lid,
Я позовчера был на википедии и написал, что запомнил!
Я верю в Локо, и хочу чтобы он победил, и наконец-то вышел в лидеры нашего чемпионата, я столько мечтал об этом!
А про немытого бомжа - ты не в теме...
фото lunohod
Зенит, как ни странно, на данный момент - удобный соперник для нас.
фото makis
AFexLay,
совершенно верно все описал.они так накаркают скоро победим да победим.
мало шансов у нас победить.
фото AFexLay
Marzell,
Нет, Данни как минимум 30 лямов стоит уж точно, Дюрица сильнее Алвеша?Ты гонишь?Дюрица только в этом году в состав пробился и уже сильнее Алвеша?Ну ладно...Шишкин лучше Анюкова?Ты прошлый сезон смотрел?Видел как Анюков играл?Он на данный момент один из лучших крайний защитников...Ладно, дальше не хочу спорить и что-то писать, после матча поговорим)))
фото New_Jersey_Lid
Marzell,
Так-то оно так, но мы потеряли капитана на это матч, а это большая потеря. Но по игре на данный момент мы их превосходим, не поспоришь
фото lunohod
Marzell,
Цитата: Marzell
Малафеев - Гилерме

Цитата: Marzell
Дюрица - Алвеш

Цитата: Marzell
Янбаев - Губочан

Цитата: Marzell
Ионов - Игнатьев

Цитата: Marzell
Торбинский - Лазович

По ним согласен на 100%
фото anikinkonstantin
AFexLay, я не ору то что локо их порвет - ты не найдешь ни одного такого коммента или сообщения на этом сайте...! это раз... во-вторых, локо - не проиграет - если ты будешь в это верить и команда будет в это верить - а она в это верит - то так и будет...!!! это уже два... а три - я вполне знаю сем ты дышишь - обычным воздухом, которым дышит 6,5миллиардов человек, не включая животных... в четвертых - я реалист, и понимаю что матч будет сложный - НО - локо вполне по силам обыграть зенит... А в пятых - я как раз таки знаю, кто есть истинный болельшик - я не кидал клуб ни после отставки семина и несколько неудачных лет игры после этого, ни этим летом - когда они проигрывали все матчи, в том числе и твоему любименькому зениту(0-3) - я болел за них, смотрел матчи и поддерживал - но я знаю тех людей, которые отвернулись от клуба в это время... и очень сильно сомневаюсь, что ты не был одним из них......надеюсь, что я все же ошибаюсь..
фото New_Jersey_Lid
AFexLay,
Если честно, просто статья бредовенькая, вот и все. Уж Красножан не дурак, да и как можно недооценить соперника, который идет на 1 месте?! Еенит выиграл свой трофей в 2008, забудь про него, потому что этот самый клуб, можно сказать, всосал 5 матчей из 6 в ЛЧ, они никто в Европе!
Мы обязаны не рвать, но выигрывать такой Зенит, своей чемпионской игры они точно не показывают
фото БОСС №1
Данни стоит как пол нашей команды??? И что с этого...Майкон например быстрее его,торба техничней,а ибричич бьет лучше! И мы болельщики Локо!!! Мы должны болеть за свою команду всегда!!! И плевать против кого мы играем...мы должны верить в победу и доказывать что наши болельщики и команда ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!! smile4
фото Marzell
и это позиционирование - "Единственная команда, выигрывавшая все высшие футбольные трофеи России: чемпионат (2007, 2010), Кубок (1998/99, 2009/10), Суперкубок (2008, 2011) и Кубок Премьер-Лиги" вызывает смех. Кто виноват, что Кубок ПЛ проводился всего один раз? Все остальные наши гранды брали все остальные трофеи (Локо, цска, спартак) не раз и больше, чем зенит
фото AFexLay

New_Jersey_Lid,
Это не статья, тебе рассказать, что такое статья?Я не про Красножана говорю, а про болельщиков, ты почитай что они пишут на каждой новости, Локомотив победит и т.д.
БОСС №1,
А что нет?Тебе кинуть сайт, где написанно, сколько каждый игрок стоит, или сам найдешь?
ВПЕРЕД ЛоКО!!!!
фото New_Jersey_Lid
AFexLay,
Да, и еще, пишешь для народа - пиши грамотно блеать!
фото Marzell
AFexLay,
Я написал, что Шишкин моложе и техничнее, а следовательно - перспективнее.
Данни не стоит 30 лямов. 30 лямов - это звезда мирового уровня.Данни звезда на уровне ПЛ, не более.
Дюрица на данный момент выглядит сильнее, чем Алвеш. повторю, не смотри на цену - Корнеев просто не знает, как деньги потратить.
фото anikinkonstantin
AFexLay, иди болей за чемпионов... по твоей логике за локомотив тебе и думать нечего - так фигня какая то, а не клуб, я буду за зенит - он ведь чемпион....
фото AFexLay
New_Jersey_Lid,
Как научили, так и пишу!Напиши сам, раз такой грамотный, а "блеать" будешь своим друзьям говорить...
Marzell,В воскресенье поговорим)))Всё-таки как я жаждался того момента, когда Локо выйдет на чистое первое место это может случиться если мы нагнем раком Питер, хоть и будет невероятно трудно!!!
фото пуф
может тогда за зенит начнем болеть??)))статья ни о чем))

может тогда за зенит начнем болеть??)))статья ни о чем))
фото AFexLay
anikinkonstantin,
Я сам решу за кого болеть, и не указывай мне, твоя точка зрения вообще ни что, ты даже её отстоять не можешь, твердишь как попугай, чемпион, чемпион, выйграет, выйграет, я, И ВСЕ фанаты ЛОКО, хотят чтобы Локомотив победил, но по вашим коментам, Зенит - это Томь или Волга!


Цитата: пуф
статья ни о чем

Парень, напиши ты свою статью, я с удовольствием почитаю, по крайней мере это лучше, чем http://fclmnews.ru/blog/sherlock-holmes/9300-fk-zenit-wtf.html
фото Marzell
AFexLay,
окей)
просто неправильно говорить о недооценке Зенита. Это скорее Зенит со снисхождением относится к Локо, что видно из интервью его игроков. За что, я считаю, надо наказать недоклуб
фото Alexandro
Демка классная)
фото AK11041996
Статья супер ay
фото New_Jersey_Lid
AFexLay,
Глупая политика при всеобщей критике пускаться в оборону-нападение. Надо извлекать для себя уроки из всего. Когда захочу, тогда и напишу и прочитаю твою оценку, но пока что, если ты пишешь здесь, делай это для людей, которые будут это читать, а не для себя.

Кстати, сильно палишься, что школьник))
фото пуф
я просто не понимаю твоей логики верить в то что бы была ничья) по моему мы все верим в победу а как сыграют это уже другое и в данном случае нету смыла верить в ничью)
фото lunohod
Что сегодня за день - сплошная агрессия. Кому не нравится статья - ставьте минус. Кому есть, что сказать - напишите статью сами. Написал парень - молодец! Это ЕГО МНЕНИЕ!
фото AFexLay
New_Jersey_Lid,
Хорошо, что ты не палишься...
пуф,
Просто как-то страшно, выйграли три клуба подряд, но в последней игре сыграли не очень, было много ошибок, Кубань прощала, исполнители не те, а вот Зенит может и не простить, вот за это мне страшно...
фото пуф
AFexLay, ну тут ты прав но все равно я думаю это не повод верить в ничью
фото AFexLay
пуф,
У каждого своё мнение.Например для меня ничья с Зенитом будет как победа, потому что Зенит это гранд РФПЛ , несмотря на его косяки в РФПЛ, хотя их и в помине нету...
фото ЛоКоBoY
мы победим, потому что я еду в Питер и со мной моё балашихинское пиво
фото пуф
ну это твое мнение значит у меня другое)
фото New_Jersey_Lid
AFexLay,
Но вот, кстати, я почти уверен, что на данный момент Траорэ показывает более хороший уровень, чем Сашка-деревяшка. Другое дело Лазович..
фото БОСС №1
Ну и что что Данни стоит 30 лямов??? Зря деньги переплотили! По моему Торба лучше него играет и дешевле на много! Торба быстрый,техничный и цепляется за каждый мяч...а если например у Данни мяч отберут,он дальше пешком и пойдет! Разницы не вижу 30 лямов он стоит или 5! Думаю если бы за него 100 лямов заплатили,он бы лучше от этого не заиграл!
фото AFexLay
Я написал обращение к болельщикам, не с тем энтузиазмом, чтобы сказать, что Локо-отстой, а Зенит чемпион, я сам фанат Локомотива, хожу на стадион, когда есть время, болею за Локо всей душой, но меня убивают коменты некоторых пользователей порвём Зенит, и.т.д.Порвать это 3-0 или 4-0, а в гостях это не получиться не у кого в России, просто Локо провёл матч с Кубанью не важный, Кубань вообще могла выходить вперед, но реализация подвела, а у Зенита исполнители неплохие, и прощать как Краснодарская команда не будет, к тому же Зенит провёл неудачный матч с Краснодаром, следовательно игроки перед своими трибунами захотят исправяться, доказать и показать, что с ними всё впорядке, после матча жду вас в этой теме
фото Казанец
Marzell не потратить а отмыть

Marzell не потратить а отмыть
фото Kopt_alek_San
Мы же простые болельщики, а не футбольные эксперты. Я вот перед каждым матчем ору - ЛОКОМОТИВ-ЧЕМПИОН. ВСЕХ В ТОПКУ ПАРОВОЗА!!!!!!!!
Если по сути, полузащита у синита сильная, но старая или травмированная, Данни играет не в той команде, он там белая ворона, т.к. его сильные качества хорошо проявляются в контратакующей игре. Защита непнятная.
Нападение... Бухаров - без комментариев, Кержаков никогда не был суперфорвардом(раньше в сините он играл в паре с Аршавиным и поэтому много забивал; прошлогодний всплекс - лишь эпизод; а вот в Севилье ему было указано его настоящее место в этом мире - на скамейке :))))). С Лазовичем вообще странная ситуация - лучший бомбардир чемпионата сидит на лавке. Короче синдром второго года. И Зырянова надо менять и делать ставку на широкова...
фото anikinkonstantin
А ПО ПОВОДУ СТОИМОСТИ ИГРОКОВ - ТВОЙ ЗЕНИТ СОС*Л И В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ И В ЛИГЕ ЕВРОПЫ И БУДЕТ СОСА*ТЬ ВСЕГДА!!!!, ТАК ЧТО ИГРОКИ ЗЕНИТА - НУ УЖ НИКАК НЕ ЗВЕЗДЫ МИРОВОГО УРОВНЯ ПО 30 ЛЯМОВ КАЖДАЯ...!
фото
Бред пьяного попугая.
фото anikinkonstantin
Цитата: AFexLay
AFexLay в 22:18, 06-05-2011
anikinkonstantin,Я сам решу за кого болеть, и не указывай мне, твоя точка зрения вообще ни что, ты даже её отстоять не можешь, твердишь как попугай, чемпион, чемпион, выйграет, выйграет


ТЫ ГЛАЗА СВОИ ОТКРОЙ - Я СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ МОГУ ОТСТОЯТЬ И НАПИСАЛ ТЕБЕ ДО ЭТОГО УЖЕ, НА ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЙ:
Цитата: anikinkonstantin
AFexLay, я не ору то что локо их порвет - ты не найдешь ни одного такого коммента или сообщения на этом сайте...! это раз... во-вторых, локо - не проиграет - если ты будешь в это верить и команда будет в это верить - а она в это верит - то так и будет...!!! это уже два... а три - я вполне знаю сем ты дышишь - обычным воздухом, которым дышит 6,5миллиардов человек, не включая животных... в четвертых - я реалист, и понимаю что матч будет сложный - НО - локо вполне по силам обыграть зенит... А в пятых - я как раз таки знаю, кто есть истинный болельшик - я не кидал клуб ни после отставки семина и несколько неудачных лет игры после этого, ни этим летом - когда они проигрывали все матчи, в том числе и твоему любименькому зениту(0-3) - я болел за них, смотрел матчи и поддерживал - но я знаю тех людей, которые отвернулись от клуба в это время... и очень сильно сомневаюсь, что ты не был одним из них......надеюсь, что я все же ошибаюсь..

фото AFexLay
Цитата: anikinkonstantin
А ПО ПОВОДУ СТОИМОСТИ ИГРОКОВ - ТВОЙ ЗЕНИТ СОС*Л И В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ И В ЛИГЕ ЕВРОПЫ И БУДЕТ СОСА*ТЬ ВСЕГДА!!!!, ТАК ЧТО ИГРОКИ ЗЕНИТА - НУ УЖ НИКАК НЕ ЗВЕЗДЫ МИРОВОГО УРОВНЯ ПО 30 ЛЯМОВ КАЖДАЯ...!

Мальчик, убери свой шальной пальчик из кнопки Caps Lock, и это не мой Зенит...Всё, меньше слов, больше дела, в воскресенье узнаем, кто был прав, кто нет...
фото Kopt_alek_San
AFexLay, матч краснодаром ответ: Шишкин закрыл Жоазинью(его заменили на 60-й мин.), а Анюкова он таскал весь матч и пару опасных прострелов сделал.
фото anikinkonstantin
Цитата: AFexLay
Мальчик, убери свой шальной пальчик

МАЛЬЧИК ТЕБЕ ВОЛК ТАМБОВСКИЙ...! ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЗЕНИТ - ДАВАЙ БОЛЕЕМ ВСЕ...!! ЭТОГО ТЫ ХОЧЕШЬ...?!!
фото LOKO 747
Я фигею автор титулы Зенита перечислял какое имеет отношение к этому матчу кубок 1999? Автор явно болеет за бомжей болеет если такую чушь пишет и если на то пошло то ЛОКО более титолованный клуб чем Зенит. А то что Зенит в десятке это всё липа, но самое смешное в конце
СТАТЬЯ ВЕСЁЛАЯ, НО ГЛУПАЯ У МЕНЯ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СМЕХ( АВТОР НЁС ВСЯКУЮ ХРЕНЬ НЕ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ)
фото anikinkonstantin
ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХВАТИТ - ЖДЕМ ВЕЧЕРА 8 МАЯ.....
фото пуф
не парни хорош,он хотел выразить свое мнение ну многим она не понравилась но надо быть солидарными друг к другу все таки нас всех объединяет общий интерес это ЛОКОМОТИВ
фото AFexLay
anikinkonstantin,
Я не хочу ввязываться в словесную перепалку, ибо это продлится бесконечно...Зачем ругаться, своим фанатам Локомотива, для этого есть другие клубы, наоборот прекрасно, что у нас есть своя точка зрения и мы её можем доказать и потвердить, в воскресенье посмотрим, кто был прав, а кто нет, конечно лучше я был не прав, и "Локо" победил...
фото anikinkonstantin
пуф,
вот именно - ЛОКОМОТИВ, а не какойто там несчастный зенит...!!!!!

и мнение у него просто ни о чем... 2
фото petrovich_united
AFexLay,нормальная статья !они действительно не проигрывают важные матчи в чемпионате россии уже второй год ,а можно сказать вообще не проигрывают ,несчитая техническое порожение от цска,чтож значит почетней будет их обыграть!а вот трофеи зенита здесь действительно не в тему! smile4
фото Max.voitehovich
Локо зенит не боится. Обычный соперник. Я уважаю все клубы но в сердце только ЛОКО. ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ - ИГРА РАССУДИТ.

Локо зенит не боится. Обычный соперник. Я уважаю все клубы но в сердце только ЛОКО. ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ - ИГРА РАССУДИТ.
фото anikinkonstantin
AFexLay,
я буду искренне надеяться что ты не прав - я буду ждать победы локо... и я буду очень силььно радоваться когда локо выиграет:)
p.s. caps lock я как видишь отключил...)
фото AFexLay
anikinkonstantin,
ab
фото anikinkonstantin

Цитата: Max.voitehovich
Я уважаю все клубы но в сердце только ЛОКО.

абсолютно согласен!! smile4
фото Mavr87
Так,,,игра покажет друзья!!!Конечно всем сердцем хочется победы!!!Вобщем посмотрим!!!Только ЛОКО только ПОБЕДА!!!
фото пуф
зато AFexLay этой статьей срубил до фига коментов)))
фото anikinkonstantin
этот - уже 59-ый..:)
фото ciklop
что накинулись на свистка пускай [мат]ит чё хочет по мне бред
фото MegaS
До хрипоты можно спорить:)Одно точно можно сказать,это будет очень серьезная проверка возможностей Локо в этом сезоне.Зенит не тот что в прошлом году,но недооценивать его было бы верхом глупости.
фото lokomobriv_21
Да уж,почитал все эти злобные комментарии...Действительно нам лучше бы помолчать до конца матча,а то реально разделимся на 2 лагеря(не дай Бог)
фото wjwan
Да нормальная статья.И AFexLay нормальный болельщик Локомотива.Что ругаться то.
фото zvomax
Зачем ругаетесь??? У каждого свое мнение...
надо уважать себя и соперника. верить в свой клуб!!!!
ЛОКО Вперед!!!!!!!!
Только ЛОКО, только ПОБЕДА!!!!!!!!
а по стоимости игроков:
http://www.transfermarkt.de/de/1-liga-russland/startseite/wettbewerb_RU1.html
фото loks7
победит сильнейший !мое мнение в этом сезоне нам необходимо быть в пятерке ((не ниже))надо дать Красножану поработать, у него есть потенциал. думаю он приведет нас к третьему золоту(не вэтом году )надо немного подрости.
фото c535mn
ну капец!!!Marzell, хорошее сравнение!
фото zheniakh
Восхищение Зенитом в этой статье необоснованно:
Единственная команда, выигрывавшая все высшие футбольные трофеи
- ну если провести кубок премьер лиги хотя бы еще раз я бы понимал, а так его как турнир в то время никто не воспринимал
К тому же у Локо не мало достижений до которых Зениту еще далеко:
1. Локо 5-кратный обладатель кубка России и нам отдали его на вечное хранение
2. Локо выходил из группы в ЛЧ (Зенит ни разу)
фото Lann
Просо нужна победа, и тогда ловите меня сетями я точно уйду в загул!!! Только ЛОКО только ПОБЕДА!!!
фото Костик
AFexLay
Честно читая твою статью и более того твои коментарии - твои высказывания у меня вызвали только раздрожение. И я реально хАчу теперь что бы ЛОКО именно "разорвали" Зенит (такое бывает) в нашем мире всё возможно - мяч круглый, поле квадратное...

Но скажи пожалуйста как вообще можно добиваться чего-то в нашем мире не ставя высокие задачи и цели?

"Плох тот солдат который не мечтает стать генералом!"

Ты реально будешь болеть за то "что "Локомотив сыграет хотябы вничью..." ???? Да???

Слышал такое - МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ, ПОДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДУМАТЬ!

На твоём языке означает что - "Локомотив проиграет, но если повезёт то он с большим упорством не смотря ни на что всё таки вырвет ничью" ...

Задумайся пожалуйста над тем - о чём говоришь? как говоришь? какими словами?

Хорошего всем настроения! Я считаю что всё будет замечательно!
Только ЛОКО, только ПОБЕДА!!!
фото serega-vtg
статья отстой,но каждый имеет право на свою точку зрения.Вперёд ЛОКО!!!
фото AFexLay
Костик,
Нужно быть реалистами, не хочу воображать из себя фантазёра, и мечтателя...Я сам реалист и смотрю на то, что есть трезвым взглядом и трезвым мнением, если Локомотив обыграл трех новичков РФПЛ, (и то в одном из них нам нереально повезло), это не значит, что мы чемпионы и готовы драть "Зенит"...Локо ставит на каждый сезон высокие цели, чемпионство или место в ЛЧ, а получается еле-еле закрепляемся в зоне Лиги Европы...Я буду болеть, за то, чтобы Локомотив выйграл Зенит, и вообще я не могу ответить на твой вопрос, т.к не знаю как будет развиватся ход событий в матче, Зенит - чемпион России, уровни исполнителей немного выше, команда сыгранна, и тем более команда играет дома, к тому же злая после Краснодара...Я сам фанат "Локомотива", хожу на стадион, когда есть свободное время, всегда читаю новости Локо, поддерживаю команду, и смотрю все матчи с участием "Локомотива", но говорить о том, что "Локо" чемпион у меня язык не поворачивается ни как, и о том, что даже выйграем Зенит, хотя Зенит - обычная команда состоящая из людей таких же как мы, но не укладывается у меня в голове, что мы сможем увезти оттуда 3 очка, с нашей реализацией и беззубой обороне, конечно, я буду нереально рад, если мы одержим победу в этом матче и наконец возглавим таблицу РФПЛ, но это будет нереально сложно, и ещё раз повторюсь:"Я реалист и смотрю на вещи трезвым взглядом, что вижу то говорю"...И вообще наш спор неуместен, т.к у нас разные мнения в корне, к тому же мы все успокоились и закрыли тему, и что спорить если мы даже не знаем как сыграли обе команды, но как бы матч не завершился я буду болеть за ЛОКО, и поддерживать Московский клуб, подарите 3 очка нам, пожалуйста Локомотив!
фото s-ejic
Для обсуждения предстоящей игры с зенитом не нужно было публиковать такую статью. А если и размещать, то на ленинградском сайте.
фото Костик
s-ejic
Да, совершенно в точку!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?