наверх

Блог
89 1945
 
+11

Все с нуля

 
Хотелось бы начать с того, что уход Юрия Красножана из Нальчика для многих оказался сюрпризом. И сложно было его представить в команде с богатой историей, которая выше классом. В итоге начав работу в Локо сразу стало видно, что будут коренные перемены. Хотя это было понятно, как призедентом клуба стала Смородская.

Так вот с приходом Юрия Анатольевича игра сразу приобразилась, это было заметно в межсезонье.

Все игроки стали играть почти на максимум. Им деваться не куда. Если при Семине можно было просто заработать штрафной, то теперь Алиева нет. Спустя 3 года заработали фланги. Наконец-то Торбинский заиграл так, как он играл в Спартаке и в сборной при Хиддинке.

Один из главных плюсов в работе Юрия Красножана - это умение находить хороших игроков в несамых сильных командах. Именно это и связывает Смородскую и Красножана - делать крепкую команду за небольшие деньги. Поэтому Игнатьев и стал открытием сезона. Пришел Владислав ещё при Семине. но заиграть в основе шансов не было. А Красножан дал ему шанс, которым Игнатьев воспользовался.

Единственное что так и не удалось изменить - это центр полузащиты. Атаки флангами конечно хороши, но не столь эффективны. Нет таранного форварда. Майкон скорее играет свободного нападающего, нежеле центрального. Фалл теряется на поле. Сычев по-прежнему очень зависим от полузащиты, причем от её центра. Лоськову 37, и играть как в 27 у него не получается. Уже нет тех передач, на который Сычев мог откликаться. А если Дмитрий и получает мяч, то спиной к воротам.

Как ни крути а игра Локомотива радует. Есть игра, значит и очки будут. Гильерме будет спасать как раньше. Сычев заиграет. Команда не реконструируется, а строится с нуля. Смертин сказал, что летом будет 3-4 приобретения. Да и потеря очков в первых пяти турах - это не так страшно. Чемпионат длиться полтора года. Так что все ещё впереди.
фото Новость опубликовал
Alexandro
12 апреля 2011 года, Вторник 15:58
 

Комментарии болельщиков (89)

свернуть ответы
фото Dartloko
Вполне адекватное мнение! без паникерства и прочей херни! форварда классного в пары к Сычу купить и плеймейкера на будущий год и все будет огого!
loko
фото Alexandro
Dartloko,
Плеймекер уже есть - Ибричич
фото Dialog
Со всем согласен!НО ЧТО СЫЧЁВ ЗАИГРАЕТ МНЕ НЕ ВЕРИТСЯ!продать его
фото Dartloko
Alexandro
я говорю про позицию Лоськова! Ибро же не играет в опорной зоне!
фото Alexandro
Dartloko,
Он как Семак. Может везде (кроме защиты) играть.
фото makis
Dialog,
в пердив причем.
фото loko и Volga FAN
надеемся на лучшее, готовимся к худшему
фото poezd1987
Все по делу написано нужен нап и хавбек в центр креативный. Минченков поправится с напами попроще будет считаю Саню достойной альтернативой Фаллу

Dialog,
Дима заиграет не сомневайся вторую половину сезона он всегда выдает шикарную
фото Dartloko
makis
видимо нам и здесь придется поспорить! ag
фото makis
Dartloko,
а что с тобой спорить когда ты не видишь 100% вещей?)))))))
фото Dartloko
я хотя бы не предлагаю фала который теряется на поле(заметь не мое мнение)
фото lunohod
Кто сказал, что у Лоськова нет передач? Почему Лоськов играет опорника? Вот вопрос к Красножану. Фланговой игры никакой нет - есть только пустая беготня взад-вперёд. Игра по флангам подразумевает пас с позиции крайнего, а когда был точный пас, в какой игре? А то, что Красножан и Смородская - для небогатых команд - это 100%!
фото ronya
Dartloko,
На месте плэймейкера Ибричич заиграет. Судя по нарезки видео он по всему полю играет, и в зашите отрабатывает и в нападении хорошо организует.
фото makis
Dartloko,
правильно пусть играет сычев который за три матча не сделал ни одного полезного действия и бегает медленней защитников да?))))
фото lunohod
Когда же вы увидите своего Ибричича? Все уши прожужжали, хоть бы посмотреть на него в игре.
фото Dartloko
Iunohod
хорошо Красножан может не для богатых,но а Смородская тут при чем? почему она то не для богатых? ты как презедентов классифицируешь?
фото lunohod
Смородская пришла БАНКРОТИТЬ клуб - давно пора это понять!
фото Lann
Согласен, что посыпать голову пеплом рано турнир долгий. Согласен, что команда прибавила. Но вот о том, что сычев проснется уже не верю (пусть я ошибусь), и нужны приобретения, а то опять борьба за 5, что равносильно превращению в середняка.
фото makis
Dartloko,
потому что эта **** ничего нормально не может сделать.
ГДЕ НАПАДАЮЩИЙ!?
ОНА КУПИЛА ИБРУ НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С КРАСНОЖАНОМ!!! ПОЭТОМУ ОН СИДИТ!!
фото ronya
lunohod,
как ты это понял?
фото makis
Lann,
да мы давно середняк.нас даже грандом никто не считает давно.
фото Dartloko
вы чё больные? как вы себе это представляете? она что просто так взяла купила футболиста а тренер про это не знал? вы хоть бы подумали прежде чем херню нести!
фото makis
Dartloko,
да я уверен что она только свое мнение и смертина слушает.покупали на замену алиеву,а красножан его в составе не видит!!
фото ronya
makis,
А ты хотел, что-бы после покупки игрока он в первом же матче за основу играл
фото lunohod
Насчёт трансфертной политики всё просто - денег в клубе нет! Третий год ищем нападающего таранного типа - и где он? От Красножана ждут чуда - его не будет. Кого купили в этом сезоне? И кто из них играет?
фото Vinny170632
Оздоев порастет и будет замена Лоськову)))))))))))))))
фото lunohod
Не будет никакой замены Лоськову, потому что он-НАСТОЯЩИЙ ЛОКОМОТИВОВЕЦ! Сколько уже было таких Оздоевых и сколько будет...
фото chipollino
янбаев выпадает на мой взгляд из игры - позиция левого защитника не его имхо.
+ не хватает нападающего так как сычев, майкон и фалл игроки невысокого уровня
фото LOKO 747
Мы не купили форварда за 3 месяца!!!Неужели она его за месяц купит ПРОСТО КЛУБ НЕ НУЖЕН РЖД ОТ ТАКИХ СПОНСОРОВ НАДО ИЗБАВЛЯТСЯ НАДЕЮСЬ ЧТО И ПРОИЗОЙДЁТ А НА БРЕНД ЛОКО ВСЕГДА ПОКУПАТЕЛЕЙ НАЙДЁТСЯ

фото chipollino
Цитата: LOKO 747
Мы не купили форварда за 3 месяца!!!Неужели она его за месяц купит

зимой купить качественного напа крайне сложно, а кота в мешке брать очень рискованно. вспомни - думбия, курани, велик, одемвинги, вагнер лав - все они перешли в летнее трансферное окно
фото LOKO 747
chipollino,
Так ЛОКО Булыкиным интересуется это по твоему не кот в мешке
фото lunohod
LOKO 747,
Клуб РЖД не нужен - это точно. Только никто его не купит, кому нужен неуправляемый середняк, где игроки получают бешеные деньги и НЕ МОГУТ сыграть хотя бы одну игру!
фото ronya
LOKO 747,
хотя бы от него все знают чего ожидать. Не факт, что его купят.
фото Fedor
Ибричич - пока никто.. Он еще ничего не показал и когда он это покажет - неизвестно!
фото lunohod
LOKO 747,
Булыкин уже был в ЛОКО...
фото killer97
хорошо сказано bf
фото Alexandro
lunohod,
Деньги есть! Просто Локо, не Зенит за 25 лямов покупать не будет.. ты вспомни Локо при Семине... Лекхето, Обиора - игроки, которые были никому толком не известны. Воспитанники играли - Пименов, Измайлов... Из всех приобретений, самое большое(в то время) - Сычев.
фото chipollino
Цитата: LOKO 747
Так ЛОКО Булыкиным интересуется это по твоему не кот в мешке

почему только им? или наша селекционная служба должна на каждом углу кричать о футболистах, которыми интересуется локо?
фото LOKO 747
lunohod,
Здесь я с тобой не соглашусь мы всё-таки не Москва и не Сатурн и сравнивать их с ЛОКО просто маразм покупатель может и найдётся но отпустит ли клуб РЖД а то я понял у них такая позиция деньги вкладывать не будем но и не продадимronya,
lunohod,Булыкин уже был в ЛОКО ну и как он играл?


chipollino,
В зимнее трансферное окно токо так и было
фото ronya
LOKO 747,
я знаю, что был. Но сколько времени прошло
фото lunohod
Alexandro,
Так это были СЛАВНЫЕ ВРЕМЕНА Сёмина и Филатова, Филатова и Сёмина. Кстати, при ком построили стадион - то -то!!!

LOKO 747,
Булыкин не играл, а отбывал номер, слава Богу, что его сплавили тогда. Он больше занимался рекламой, чем играл.
фото LOKO 747
ronya,
Вот именно лучше он играть не стал да и староват он уже для молодой то уже Красножановской команд
фото Alexandro
lunohod,
иии что ты мне хочешь этим сказать... что если нет Филатова и Семина, то нужно только звезд покупать?
фото LOKO 747
lunohod,
Я о том же люди в таком возрасте не меняются
фото ronya
LOKO 747,
Я и не говорил что он нам нужен
Цитата: LOKO 747
Так ЛОКО Булыкиным интересуется это по твоему не кот в мешке

Цитата: ronya
хотя бы от него все знают чего ожидать.

я только объяснил что Булыкин не является котом в мешке
фото lunohod
Alexandro,
Просто Филатов и Сёмин были КОМАНДОЙ. В ЛОКО не было звёзд, но это была КОМАНДА - ЗВЕЗДА. Все проблемы гораздо глубже. Кого мы сейчас ни купим - отдачи не будет. Нет КОЛЛЕКТИВА, ОБЩЕЙ ЦЕЛИ И ИДЕИ.
фото Alexandro
lunohod,
Ты вообще следишь за Локо))?
Шишкин и Торбинский говорят, что в команде есть единство.
Судя по тому, что ты пишешь, на данный момент в Локо должны играть: Кака, Месси и Роналду
фото lunohod
Alexandro,
Говорить можно всё, что хочешь. Тем более за такую зарплату. Где РЕЗУЛЬТАТ? Одни только разговоры...
фото ronya
lunohod,
Как по мне то в этом сезоне есть и коллектив и идея, а главное у всех есть понимание игры.
фото Alexandro
lunohod,
Блоооо. я же в статье все написал!!!
Невозможно создать коллектив за такое время.. при Семине Локо же ни сразу стал чемпионом... все приходит со временем!!!
фото lunohod
ronya,
А не подскажешь, на каком мы месте? При коллективе, идее и понимании игры.

Alexandro,
Да пойми, что Красножану не дадут этого времени! У него нет права на ошибку!
фото ronya
lunohod,
я сейчас не про место говорю, а про то что команда играет вся единым коллективом. Мы еще свое догоним.
Ты не согласен с тем, что в этом сезоне в Локо чувствуется манера игры, в отличии от прошлых нескольки лет?
фото Alexandro
lunohod,
время у него есть, кто ему не даст время? Смородская? Они идут ногу в ногу.. никаких разногласий.
фото lunohod
ronya
Стиль игры ставится годами. Раньше, при Палыче, играли от обороны. Я знал, что если ЛОКО забьёт гол, то уже не проиграет. А что сейчас - пустая беготня, отсутствие мысли и неспособность дать пас на 10 метров.
фото makis
lunohod,
со всем согласен.
красножана жалко,такие цели с такими нападающими...
фото ADSL706244
может вы подождете с выводами хотя бы до тура 10 . 4 тура не че не дают, или у нас чемпионом будет волга, а мы со спартаком вылетим!!!!!!!!!
фото lunohod
Alexandro,
Смородской нужен результат - его нет! Кто пойдёт крайним? А насчёт разногласий - мы многого не знаем. Красножан - не Сёмин - правду-матку резать не будет! Красножану сейчас хуже всех - нет результата, время уходит, из Нальчика ушёл, поддержки от руководства нет. Если бы Смородская поддерживала тренера - она бы давно высказалась в прессе в поддержку. Но от неё ничего не слышно, кроме газона, протеста по игроку и прочей лабуды.
фото Alexandro
lunohod,
Нет у них разногласий.. она в отличии от тебя понимает, что команда строится... вот если в следующем сезоне будет провал, тогда можно говорить об отставке.
Даже Рахимову в свое время дали шанс
фото ADSL706244
Я соглашусь с Alexandro
фото lunohod
Alexandro,
Смородской не будет уже в конце года.
фото Alexandro
lunohod,
ололо
фото Sherlock Holmes
Мораторий, кажется, включен, или я ошибаюсь?
Alexandro, статья классная:)
фото Alexandro
Sherlock Holmes,
спасибо)
фото s-ejic
Результат придет, когда каждый заиграет на пределе своих возможностей
фото vites
Сычу надо на лавке посидеть. Попробовать других форвардов! Вот он соскучиться по футболу, захочет закрепиться в основе, тогда то и надо дать ему шанс, а сейчас он не тот, вроде и старается, хочет забить, ну не сечас, надо посидеть и всё будет ок!
фото Dartloko
vites
да как вы не понимаете! Сычев может и не супер нап и в прошдом он был круче себя сегоднешнего но он лучший нападающий локомотива до лета точно! если не он то кто? Фалл? Минченков? больше никого нет!
фото vites
Dartloko, а может и Фалл или Минченков. Как мы узнаем если их не выпускают играть, может 1, 2 игры они будут забивать, а Сычев может так и до лета пробегать без голов!!!
фото AZZZ
Ибричич будет таранным полузащитником)
фото LocomotionTango
Согласен на все 100%

Лоськову трудно играть в полную силу весь матч.
Его надо выпускать на замену в трудный момент. И когда противник ослаб.

До этого его функции должен выполнять другой. Кто - вопрос. Ибричич чувствуется тоже не в очень хорошей физформе - он сам говорил, и по действиям Профессора видно.
фото ciklop
луноход молодец !!!брат я с тобой,не слушай идиотов (пардонте)поздно присоединился но согласен с тобой на все 100

по поводу сыча :за сезон (посмотрите статистику)10 и более мячей это ОООЧЕНЬ не плохой результат и закройте рты на счёт него он очень большой молодец после такой травмы вообще играть и забивать посмотрим что будет в конце сезона
фото vargas
lunohod,
Смородской надеюсь не будет уже летом,с тобой полностью согласен.
По поводу Лоськова,человек сейчас выполняет такой объём черновой работы
что равных ему в его 37 в команде нет,Игнатьев парень не плохой,
но совершенно не читает игру как и Майкон , второй вообще напоминает
всадника без головы.Совершенно очевидно, что Красножану просто необходимо качественное усиление и это касается не только нападающего.....
фото ciklop
Alexandro ТЫ вообще следишь за собой очень много агрессии а понимания ноль
Alexandro]Нет у них разногласий.. она в отличии от тебя понимает, что команда строится... вот если в следующем сезоне будет провал, тогда можно говорить об отставке.Даже Рахимову в свое время дали шанс
вот надо дожидатьс, так вообще охринеть, что всем было понятно ещё в том сезоне,тебе нужно ещё два офуеть
фото Alexandro
ciklop,
Ты еб*нько... вот блин приходит школота малолетняя и несут хрень всякую, lol
фото ciklop
AlexandroТы еб*нько... вот блин приходит школота малолетняя и несут хрень всякую всё таки я прав агрессия прёт посмотри сколько мне лет а потом при а вообще адекватной реакции я и не ожидал


извиняюсь в тольятти запчасти покупаю хоть какая то польза
фото Lokomotiv Moskva-fan
успокоить чтоль решили
фото Alexandro
ciklop,
Просто такие как ты (а их на сайте много) не вникают ни во что.. тупо гнут свою линию. К тому же я не агрессивен, а просто эмоционален.
фото ciklop
[Alexandro]К тому же я не агрессивен, а просто эмоционален.я тоже весь в эмоциях но я же не гон доню МНОГИХ
фото Alexandro
ciklop,
такие как вы мозг выносят. я не верю, что тебе 34 года... через чур безграмотный
фото 2002локо
блин лось хоть и в 37 но он лидер
фото ciklop
Alexandro]такие как вы мозг выносят. я не верю, что тебе 34 года дааа и с арифметикой не лады или ты из прошлого
фото Alexandro
ciklop,
ну 36 и что?? я все равно не верю...
фото Kopt_alek_San
Смородская поддерживает Красножана. Она в каком то интервью сказала что поле в Самаре было ужасное, и сложно было показать хорошую игру... Как то так...
фото lunohod
Kopt_alek_San,
Вот именно, что "как-то так"...
фото Alexandro
lunohod,
пойми, что невозможно построить команду за одно межсезонье, которая будет громить и показывать великолепный футбол
фото flick
опять всякие ********* тему поганят...мне уже лень с кем либо спорить,всё равно люди не поймут,что они тупые как пробки...
фото wjwan
С чего взяли,что ОЮ летом уйдет или зимой,что Красножана уволят-не уволят и не уйдет.
фото Морячина
А почему ЛОКО буксует, А ВОЛГА прет? Почему? Может там Месси с Дрогбой играют? Может там Моуринью руководит командой? Или у них бюджет, как у Челси? А может игроки Волги получают в 3 раза больше, чем игроки ЛОКО?
Сычева, конечно немного жаль. Блин, как он играл, когда его купил Палыч. Какой кураж был (да й всей команды БЫЛ КУРАЖ!!!). А теперь? Вот, наверное Волга потому и выигрывает, что у нее КУРАЖ.Они как пацаны во дворе, котрые хотят играть в футбол, пока виден мяч и не загонит мать домой. По большому счету, я могу переморщиться от блеклой игры ЛОКО, но где результат??????? Какой толк созжавать по 20 голевых моментов за матч и НИ РАЗУ не забить. Радостно от такой игры?
фото Alexandro
Морячина,
У Волги спонсор Газпром

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?