наверх

Блог
48 1934
 
+2

Взгляд со стороны

 
Когда я начинал болеть за Локомотив, источников к информации было мало: максимум узнаю результат из общеполитической газеты(спортивные в нашем городе вообще не продавались) в лучшем случае трансляция по первому каналу, а про посещение матча вообще не говорю – ехать далеко и дорого. Так вот, к чему я все это, когда у тебя перед глазами только результат, максимум состав на игру, оцениваешь что есть. За все время что я болею за Локо(это где то ч 96-го года) прослеживалась одна тенденция – хорошо играли с фаворитами, а очки, в основном теряли с середнячками. Конечно, основная причина была в том что играли как правило от обороны(все 90-е проиграли в 5 защитников, что в 2010 году пытался восстановить Семин), а когда против тебя действуют тем же самым оружием сложно перестраиваться… Приходившие после Ю.П. Семина тренеры традицию, на мой взгляд, переломить не смогли.
В 2010 году в Локомотив пришел новый президент перед которым поставили задачу найти новых спонсоров и обеспечить команде более атакующий и искрометный футбол. К тому времени Локо тренировал тренер-легенда Ю.П. Семин – и, вроде бы, чего еще желать: один только факт того что он привел команду к чемпионству в 2002 и 2004 годах должно было гарантировать и игру и результат. Ставка на штрафные в исполнении А.Алиева во втором круге перестала работать, в команде разгорались конфликты(опять же из-за того же Алиева: «почему ему все можно, а мне нельзя???»(делаю выводы на основании интервью уже этого сезона). Не было ни результата, ни игры, что сильно затрудняли привлечение новых спонсоров и вероятность выигрыша командой каких-либо титулов. В середине сезона решили тренера не менять, а оставили все на зимнее межсезонье. Перед пришедшим Ю.А. Красножаном стояла задача не только улучшить результаты команды, но и поставить зрелищную результативную игру команде. Особенно обращаю Ваше внимание на зрелищный футбол, ведь мог же тренер закатить истерику с требованием форварда топ-класса, а потом орать на него в раздевалке, чтобы он больше забивал. Но Красножан пошел по другому пути – практически не меняя состав, сделал ставку на комбинационную игру, которая позволит подчеркнуть сильные стороны уже имеющихся футболистов. Тем самым он добился не только экономии бюджета, но и отличного настроения в коллективе, ведь игроки поняли что на них рассчитывают, ДОВЕРЯЮТ. Посмотрите на ЦСКА, Спартак – там не прекращающийся, тлеющий конфликт, т.к. опытным легионерам очень многое прощается, из того что не прощается нашим.
В межсезонье команда показывала отличные результаты и поверила в себя, а первый матч выигранный у Динамо это только подтвердил. Но как в последствии оказалось Динамо М на данный момент не самый сильный соперник в премьер-лиге. И тут в полный рост вылезла старая болезнь железнодорожников – потеря очков с середнячками, причем и игру показывали не плохую, и желание демонстрировали, и в борьбе не проигрывали(один тот факт что тренер Крыльев снял атакующего полузащитника и выпустил на поле, по сути, третьего центрального защитника Абдулфаттах, о многом говорит), но результата нет.
Причины этих поражений, по моему мнению, все в том же – не можем перебороть комплекс «второй» команды, не можем настроиться на средненькие команды. Ведь с приходом нового тренера по большому счету состав не поменялся(что мне лично очень импонирует, что он не стал тащить с собой игроков которых знал, и, наверняка возможности были), он работал с тем что есть. Чтобы команде изменить тактику игры (как показал Локо в этом сезоне и Красножан в СпаНале) достаточно межсезонья, а вот чтобы поменять ПСИХОЛОГИЮ игроков нужны годы. Ведь все не просто так, все друг за друга цепляется, если хочешь что то поменять, то это делается в комплексе и на это нужно время и кропотливый труд. Это очень сложный процесс. В конце концов, все должно сойтись как в пятнашке. Конечно, можно получить быстрый результат, например, купить за сумашедшие деньги полузащитника, который неплохо бьет штрафные и сделать всю ставку на падения около штрафной, но будущего у такой команды нет, т.к. к одному игроку рано или поздно все приспособятся, а выигрывает и побеждает только «Команда».
Если люди пошли на изменения чего то, то значит они понимали необходимость этого и им надо дать время на перестройку, на привыкание к новым требованиям, новой психологии, не делать выводы через 3 неудачные игры…
Мы сейчас находимся в схожей ситуацией с Рубином – им тоже пеняют, что у них не зрелищная игра, мало болельщиков на трибунах, и даже чемпионства не вызвали ажиотажа в городе. Второй год К.Б. Бердыев пытается поставить команду на новые рельсы, но воз все ныне там… А вы хотите чтобы Локо, который в прошлые годы не был чемпионом и значит уровень игроков точно не выше чем в Рубине, вдруг раз и заиграл в яркий атакующий футбол, притом еще и все рвал и дома и в гостях. Будьте реалистами – при таких поставленных задачах будет большим успехом если это получиться в принципе, т.е. будет и результат и яркий футбол, и Красножану тогда надо будет прижизненно поставить памятник. А пока ждем…

ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Новость опубликовал
Kopt_alek_San
10 апреля 2011 года, Воскресенье 10:59 я
 

Комментарии болельщиков (48)

свернуть ответы
фото данька суворов
классная статья!)))
фото Impress1ve
Кроме веры ничего не осталось, просто "Локо" топ-клуб или кто?В Европе уже как лет 5 о себе не заявляли, когда уже даже Рубин наделал шороха в Европейской арене, почему мы ПРОИГРЫВАЕМ, тем командам, которых мы на голову выше, и у нас бюджет в несколько раз больше, и цели на сезон ставяться другие, но мы всё равно проигрываем, хотябы в ничью играли бы....
фото stalker
В том-то и дело что Красножан не может ничего требовать,он работает с теми кто есть! Он не Капелло что-бы говорить хочу этого и того! Хотя тренер он хороший,только масштаб фигуры не позволяет давить на президента!
фото lunohod
Ошибка Красножана, на мой взгляд, в том, что он НЕПРАВИЛЬНО использует Лоськова. Не должен Дмитрий заниматься разрушением - это не его! Его задача - пас! Однако, Красножан использует его в качестве опорника - разрушителя! У нас, что - нет молодых? Да, игра команды перестроена на атаки флангами. Но, опять - нет паса! Дайте Лоськову свободу творчества - и два - три СТОПРОЦЕНТНЫХ ПАСА он выдаст! Пусть молодые "попашут" в центральной зоне!
фото Kopt_alek_San
stalker, я давно понял чтобы работать тренером в ПЛ надо быть гибким человеком, где то отступать от своих принципов, участвовать в каких то темных играх, или хотя бы делать вид, что ты их не замечаешь, мы же всего не знаем... Он говорил в начале сезона кто ему нужен и клуб приложил максимум усилий чтобы решить эти вопросы. Нельзя его сравнивать с Семиным, который свой последний приход решил что он самый главный в клубе, и начал решать не свойственные ему вопросы. Ведь у него хорошо получалось работать только в связке с Филатовым, где, я думаю, слово президента было последним... А чем закончилось президентство Семина думаю никому рассказывать не надо...
фото lunohod
Kopt_alek_San,
А чем же закончилось президенство Юрия Палыча?
фото Kopt_alek_San
lunohod, сейчас футбол такой - Хави в Барсе тоже пашет в центре поля и не жалуется. Мало сейчас чистых плеймейкеров. К тому же, я думаю, манеру игры Лоськова все знают вдоль и поперек, так что это никаких сюрпризов не принесет...
фото dinar_d7
Impress1ve,
мы просто духом не готовы учавствовать в ЛЕ!
нельзя каждый раз всё сваливать на неудачу!!типа нет фарта!!!
Горняк,Лозанна и тд....за последние 5 лет локо показывает себя как самая убогая команда из Москвы!у клуба вечно какие нибудь проблемы!!типа щас газона!
Но Локомотив не стал середнечком от этого!!!Просто мы самая не стабильная команда РПФЛ!!
фото Impress1ve
stalker,
Вот именно, за межсезонье ни кого не купили, ни кем не усилились, продали Алиева, и всё...Откуда пойдет результат?Все клубы наооборот усиливаются, а мы обратно....Молодёжь дело святое, но прежде всего нужны игроки, которые будут тащить команду, опытные....
lunohod,
Я не думаю, что всё так просто, если бы зависела игра от одного человека, Юрий Анатольевич давно бы поменял бы что-нибудь, тут нужно в психологию смотреть...
фото stalker
Kopt_alek_San,
Я тебя понял! Давай допустим что к нам пришел известный иностранный тренер, под него плясали бы все включая О.Ю, и по трансферам наверно получше было! Он бы диктовал свои условия а Юрию Александровичу тоже наверное хочется новых игроков да кто ему даст! Посмотрим летом если останется на посту!
фото lunohod
Перестаньте вы все ссылаться на Барсу. Барса строилась десятилетиями!В Барсе берут игроков под стиль игры КОМАНДЫ, а не тренера. А кто сейчас определит стиль ЛОКО? По крайней мере, когда Лоськов на поле, он не будет отбывать номер! ЛОКО для него не пустой звук, в отличие от некоторых "звёздочек", которые ни принять мяч не могут, ни обработать его, не говоря уже о пасе.
фото Dartloko
lunohod
а где ты возьмешь классного опорника который вместо Лоськова будет заниматься разрушением? Тарасова ещё 100 лет ждать а так кто? Станислав Иванов? Ты вообще о нем слышал? Сомниваюсь что он опорник типа Гаттузо! А так Лоськов и Глушаков совместными усилиями подчищают опорную.
фото stalker
lunohod,
Честно говоря я вообще не понимаю при чем тут Барса! Вчера большинство писали вот Барса бы и на таком поле всех порвала но извините за высказывание"не сравнивай жопу с пальцем" где мы и где барселона!
фото Impress1ve
Ребят, вера верой.Но если вы заметили, команда нас каждый год, "кормит" обещаниями и надеждами.Сколько лет мы уже не играли в Европе?Вы видели, где находится "Локо" сейчас среди всех команд всего мира?!!Не понимаю, на что, рассчитывал Красножан, не купив нападающего, ведь прошлый сезон только и говорили:КУПИТЕ ФОРВАРДА, всю межсезонку говорили, и что в итоге?Уже начинаются проблемы...Так это команды, которые находятся в подвале РФПЛ,а представьте, что будет с Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Рубином?И самое обидно, что ПРОИГРЫВАЕМ, хотябы в ничью играли бы, я в вот не догоняю, как можно проигрывать командами, которые ставят цель на сезон остаться в РФПЛ, у которых игроки приезжают из чемпионатов Албании, или пришедших из 1 или 2 лиги, у них бюджет в несколько раз меньше нашего, и зарплата тоже, а результат?Как же жаждался, когда Локо будет играть хотябы в ЛЕ, не говоря про ЛЧ, ребяят, просто нужно снять "розовые очки" и смотреть правде в глаза, и признать, что Локо-середняк с большим бюджетом...
фото dinar_d7
Dartloko,
!!Лоськов и Глушаков отлично играют в опорников!и обое отличаются постоянными забеганиями вперёд!!!
тарасова на трансфер!!он играет насколько может но этого мало!!ему нужно попробывать себя в другомм чемпионате!!!
Шарлеза хотелось бы снова увидеть в Локо!!его также не замечают как год назад Игнатьева!!
Оздоеву канеш пока рановато!!
фото Максорли
Глупо требовать от Лоськова быть одновременно и цепным псом и плеймейкером. На мой взгляд - идет поиск своей игры. В матче с Динамо плясали от печки - и результат был, в 3 других матчах попытались играть первым номером - и не хватило ни класса ни тактической изощеренности. За Три сбора сложно создать суперкоманду, готовую гарантированно растерзать малышей. Плюс проблемы с нападающими. Красножан рискнул.
фото stalker
Impress1ve,
От Красножан трансферы не зависят!Все решает ОЮ! Брав надо сказать отделу по селекции и лично как говорят нашему ветерану Смертину!
фото lunohod
Dartloko,
А зачем я буду искать классного опорника - для этого есть руководство клуба! Из Тарасова опорник ещё тот - только "ломать" умеет, а не отбирать мяч. Имея в виду опорника - я вспоминаю Лиму!
фото dinar_d7
Impress1ve,
а что ей остаётся кроме того чтобы обещать!!!не может же кто то сказать-цель 8лучших!!!
фото Dartloko
dinar_d7
я об этом и говорю! Но Тарасов хоть и плохой но все же опорник да и дело своё знает! от него пользы больше будет в плане разрушения чем то Глушакова! Кстати да ещё же Шарлес есть... я и забыл...
фото lunohod
stalker,
Я имею в виду под Барсой стабильность: тренерского штаба, состава, руководства. Короче ЛОКО 10-летней давности! Или уже забыли про Реал?
фото stalker
Я кстати был на домашнем матче на динамо играли!Реал практически тогда 2 состав привез!
фото Impress1ve
dinar_d7,
Лигу Европа-для некоторых клубов, это как кубок страны,а ты говоришь, мы даже там не готовы участвовать, а как же Лига Чемпионов?Её ой как давно не было!Неудача и нет фарта-это реализация моментов, раз не умеем реализовывать моменты, значит у нас исполнителнители не того уровня, раз в Европе и в чемпионате играть не умеем, пусть хоть акцент делают на Кубок России, бог с этим газоном!Не на асфальте играли же, я не пойму, на тренировке их учат чему-нибудь, например приёму мяча, ударам, и.т.д.?Просто есть впечатление по некоторым действиям игроков Локомотива, что они про это слышат в первый раз.Приведу тебе неприятный фактор."Локомотив" каждый сезон ставит высокие цели, несколько лет назад было 1 место, потом зацепиться за 3, в прошлом году войти в пятёрку, в этом сезоне в восьмёрку, забавно правда?С каждым годом всё ниже и ниже.)))
фото dinar_d7
Impress1ve,
ну я и говорю что все вечно ссылаются на неудачу!!!и говорю что это не правильно!!!
фото lunohod
Все проблемы ЛОКО, как это ни странно звучит, не в тренере. Тренеров сменилось достаточно, результата - нет.
Проблемы ЛОКО, как я считаю - две:
1. зажравшиеся игроки, получающие деньги просто так (Лоськов- не в их числе!) и не желающие ИГРАТЬ;
2. некомпетентность руководства.
фото Морячина
Может и не стоит пока рвать волосы на голове и посыпать ее пеплом, но и щедро раздавать авансы (ДА МЫ ИХ......, ДА ЛЕТОМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.... )я бы не стал. В ЗЕНИТЕ - Дани, в СПАРТАКЕ - Веллитон, в ДИНАМО - Кураньи, В ЦСКА - Вагнер Лав, В ЛОКО - ????????? Старая мозоль: нет забивного нападающего. На кого надеяться? Дай бог, чтобы Игнатьев и впредь так тащил игру, дай бог, чтобы ГИЛЯ не сломался, а снова стал прежним, дай бог, чтобы Лоськов разыгрался.....а больше и надеяться то не на кого. Остальное УЖЕ НЕ блистало в прошлых сезонах. ВСЕ....Может и можно было бы сквозь зубы бубнить: МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ, но так ведь, если тренер будет один и тот же, во время строительства новой команды. Сколько их поменялось в клубе за последние 6 лет? Это не АРСЕНАЛ (который в англ. ПЛ тоже не всегда блещет), в котором тренеру ВЕРЯТ. А у нас (впрочем, не только в ЛОКО) скорее всего, при такой игре, можно ждать очередной отставки тренера. И все же, я бы не стал взасос целовать футболистов после проигрышей средненьким командам. Они у нас мальчики небедные. Так пусть отрабатывают на поле свои космические зарплаты. Мы сможем простить им провальные 4 первые игры (с ДИНАМО тоже едва не опозорились), если они (И тренер и игроки),действительно, покажут игру....ну а если снова продуют ВОЛГЕ????
фото Dartloko
Мне обсалютно извините насрать как играет Локомотив в какой лиге с какой игрой мне это не важно! я буду болеть и переживать за него всегда потому что я за этот клуб болею половину своей жизни! Сычев для меня самый лучший форвард! и хватит его обсирать! Заткнитесь злопыхатели! заткнитесь раз и навсегда! loko loko loko
фото vstebnev
ДА ЗАДАЧИ стоящии до этого года не решены.,но сегодня команда еще не построена (ПРОСИЛИ СРОК 2-3) года.поэтому надо давать первые анализы предсезонки после 5- 6 тура.Вижу отчетливо 3 последних мяча пропущены на мой взгляд по одной схеме.
фото Impress1ve
Морячина,
Абсолютно согласен с тобой, в каждом клубе есть звезда, у нас был Алиев, а сейчас кто???
Не понимаю, на что, рассчитывал Красножан, не купив нападающего, ведь прошлый сезон только и говорили:КУПИТЕ ФОРВАРДА, всю межсезонку говорили, и что в итоге?Уже начинаются проблемы...Так это команды, которые находятся в подвале РФПЛ,а представьте, что будет с Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Рубином?И самое обидно, что ПРОИГРЫВАЕМ, хотябы в ничью играли бы, я в вот не догоняю, как можно проигрывать командами, которые ставят цель на сезон остаться в РФПЛ, у которых игроки приезжают из чемпионатов Албании, или пришедших из 1 или 2 лиги, у них бюджет в несколько раз меньше нашего, и зарплата тоже, а результат?Как же жаждался, когда Локо будет играть хотябы в ЛЕ, не говоря про ЛЧ, ребяят, просто нужно снять "розовые очки" и смотреть правде в глаза, и признать, что Локо-середняк с большим бюджетом...
фото wjwan
Хорошая статья.Всего и сразу требовать не приходится.Надо подождать.
фото dinar_d7
Impress1ve,
локо не середняк!просто не стабилен!
фото wjwan
А я вот вспомнил 2003 год-послечепионский.
После четырех туров:+1=1-2,мячи 5-6.
И это при Семине и Филатове.
фото killer97
НО МЫ ТО В 2003 ЗАНЯЛИ ВРОДЕ 4 МЕСТО. УПУСТИЛИ ЧЕМПИОНСТВО
фото dinar_d7
killer97,
2 место заняли после цска
фото wjwan
Да так и было.При очень неплохой игре осенью.Я к тому что неудачные отрезки у всех команд бывают.
Не умеем мы взламывать эшелонированную оборону.Вешают защитники,п-защитники,а адресата нет.Может действительно выпустить Фалла с первых минут
фото VladLokochampion
все проблемы Локо в нестабильности и самой безобразной трансферной политикой в мире за последние пять лет!!!!щас опять начилось мол нужен форвард срочно у нас забивать некому!!!!это бред и блев!!!бесспорно нужен форвард но не так остро как об этом все пишут.вы поймите что когда команда играет забивать всегда найдется кому а когда команда на поле мучается как ЛОКО к примеру при рахимове то проще всего сказать что нужен форвард как оправдание . приСЕМИНЕ форвард был остро нужен из за схемы которую использовал Ю.П.!!!!честно говоря я не до конца понял как играеть будет команда тактике.ибомы делаем акцент на навесы либо на прорывы по флангу и пас по низу в центр?????я думаю что ответ я получу при покупке напа-если высоченый головой блестяще играет то на навес акцент если маленький скоростной то на пас в центр а если и головой блеск играет и быстр то будет просто фантастика при том какой Красножан отличный тактик мы соперника разнообразием замучаем как это делает м.ю.
фото ника
Локо всегда строил игру от фундамента, т.е. от мощной обороны. Автор предлагает отойти от этого принципа и стать бледной копией Спартака. Что из этой "перестройки" выйдет? Потеря своего лица и "развал СССР". Все помнят поговорку про "благие намерения".
фото Казанец
Верить и ждать. Скоро все будет
фото 2002локо
норм статья
фото Kopt_alek_San
Еще забыл написать - Вы еще учитывайте тот факт, что у нас руководство выступает за чистоту футбола, "очистить команду от ржи, которая проела весь наш футбол"(Якунин). Так что сложная у него задача и его надо только поддерживать...

ника, так стараются играть ведущие команды, если не следовать новейшим течениям футбола, то можно в следующем матче с "чистильщиком выйти"... ag ag ag
Все тенденции в том, что все игроки участвуют и в обороне и атаке, не удивлюсь, если скоро центрдефы начнут забивать по 10 мячей за сезон... ad


Цитата: Impress1ve
Сколько лет мы уже не играли в Европе

Почему, играли, с Лозанной. ag ag Прославились на всю Европу... ad


Да, забадали, вы с этим форвардом. Оглянитесь вокруг - никто НЕ КУПИЛ, ни Зенит, ни ЦСКА, ни Спартак. НЕ СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько раз про это уже говорили????? Ну, купили бы какого бы нибудь старичка типа Рональдо, который бы доигрывать бы приехал... Вам это надо. Форлана - забил бы пару голов, но атмосфера в команде была бы гавно, и никто бы не упирался на поле.
фото Dartloko
Цитата: Kopt_alek_San
Почему, играли, с Лозанной. Прославились на всю Европу...

не смешно а до смерти обидно
фото Kopt_alek_San
wjwan, хороший пример. Здесь уже писали про это: дурная лошадь рвет сначала...


Dartloko, не смешно то, что многие до сих пор предлагают продолжить сею "эпопею", надо только форварда купить... ad
фото Максорли
Проблема не только в отсутствии форварда, если бы у Сычева или Майкона было по 5 моментов за матч, тогда вопросов и не было. Но все немного не так. Красножан знает что делает, но пока его идеи не всегда срабатывают. Ждем.
По трансферам - ОЮ 4 с плюсом можно ставить. От шлака избавиться - уметь нужно, к лету увидим отдачу.
фото Kopt_alek_San
Максорли, я имел ввиду голоса тех кто призывает вернуть ЮПСа, и купить ему норм игроков...
фото TheSlimShady
статья четкая!!!!!!!!!
фото Kopt_alek_San
TheSlimShady,
Спасибо.
фото LocomotionTango
Во многом согласен. Но мне почему-то кажется, что физики ещё команде не хватает (или части футболистов). И набора разных тактик для разных условий игры. Как говорил Суворов: удивить - победить. Но это должно придти со временем, если футболисты с мозгами, а не только с одним желанием победить.
фото Lann
Правильная статья, действительно нужно подождать и все придет. Верим в команду!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?