наверх

Блог
72 1135
 
+12

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ и АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

 
Ну, что, предварительные итоги работы Сёмина подведём? Имеет смысл?
Давайте попробуем.
Я хотел это сделать в честь 100 дней тренерства Юрия Павловича. Не дотерпел.
Несмотря на то, что со дня назначения Сёмина всего 70 дней, думаю, некоторые итоги его работы можно подвести. Итоги эти предварительные, но всё-таки…

1. Минусы.
Помнится, пару с копейками месяцев назад, призывая подождать с выводами о назначении Сёмина, я выразил опасение относительно умения Локомотива переигрывать такие команды, как Уфа, Арсенал и прочие шинники-мордовии:
«если помните, проблемы Локомотива ярче всего выявлялись не в играх с Краснодаром или Спартаком, а в играх с «автобусными» командами. Именно в встречах с Уфой или Крыльями Советов очки давались набирались тяжелее всего.

будет домашняя игра с Уфой, выездная игра с оборонительным Ростовом, домашняя – с Арсеналом (не английским :>) ) и выезд в Пермь.
Думаю, ближе к дню моего рождения и можно будет сделать первые предварительные выводы»

Игры с подобными командами были в последние годы, имхо, главной головной болью Локомотива при итоговом подсчёте очков. Именно от того, сможет ли Сёмин решить проблемы «автобусных» команд, зависит результат выступления нашего клуба.
Ну, вот, день рождения я пережил. И что? Сегодня, по прошествии 2-х месяцев после назначения Палыча, можно констатировать: этот вопрос, увы, пока не решён. Играть первым номером в позиционной атаке – «не наш метод» (с).
Впрочем, трудно сказать, что это недоработка Сёмина. С тем нападением и с тем ФФП, что досталось нам от эпохи «эффективного менеджмента», играть в позиционное нападение против автобусов хрен получится. А Сёмин – не волшебник, и соответствующей волшебной палочки у него нет. Можно, конечно критиковать Сёмина за попытку играть в нападении Миранчуком и за отсутствие доверия к Шкулетичу… Ну, кто хочет – критикуйте, имеете право. Лично я жду работы селекционеров в зимнее ТО. А там посмотрим.
В общем, игры с шинниками-мордовиями – это то, что у Локомотива по-прежнему не получается.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ и АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

2. Плюсы.
Считаю, что снова стала получаться игра вторым номером. Ну, или «от печки» - кому как привычнее. Именно такие игры в исполнении Локомотива являются самыми смотрибелными.
Такой была игра с цской. Заметьте, в кубковом матче Крылья Советов почему-то не стали ставить против нас автобус (мож, это замысел Палыча, отойти назад и заставить самарцев играть первым номером? Не знаю) – результат не заставил себя ждать.
Такой же была и игра с Рубином.

О последней игре, кстати, хочу сказать особо.
Вопреки расхожему на сайте мнению, смею заявить, что игра Локомотива в матче с татарами мне понравилась. Во всяком случае, лично я вижу положительные изменения в игре. Можете забросать меня дохлыми кошками.
Именно в этой игре лично я вижу то, что не было в игре команды до прихода Сёмина. Это не только ужЕ отмечавшиеся многими мелкие передачи низом вместо забросов вперёд на «авось».
Я, например, ещё обратил внимание на то, что наши игроки перестали убирать ноги во время стыков – а ведь именно этим всегда отличался знаменитый (или пресловутый – кому как удобно) «сёминский стиль»!
Ещё (обратите внимание!) – наши стали играть в одно касание. Не заметили? Возьмите практически любую видеозапись двух- или трёхлетней давности: в подавляющем большинстве случаев игроки Локомотива принимали мяч и распоряжались им в 2-3 касания (за исключением периода с Кучуком), из-за чего падала скорость атаки, а соперник успевал перестроиться. Ух, как же меня это раздражало… А теперь посмотрите игру с Рубином…
Как следствие – ещё одно изменение: бросается в глаза (во всяком случае – визуально, по тв-картинке), что скорость передвижения наших ногомячистов значительно возросла.
А ещё прессинга с нашей стороны стало, по-моему, значительно больше.
А ещё прессинг стал, по-моему, значительно выше.
А ещё «избранных» для Сёмина – нет, и знаменитое «Варежки сними!!!» легко трансформируется в замену во время игры любого небожителя (не знаю, кому как, а лично мне нравится, что Сёмин легко может осадить любого из наших миллионеров)… Думаю, все понимают, о ком я.
А ещё…
Короче, не могу согласиться с теми, кто пишет, что не видит изменений в игре.
Результат в Казани я рассматриваю как нелепое стечение обстоятельств. Мы были на голову сильнее Рубина (заслуга ли в этом Сёмина, или просто татары были никакими – хз). И не нужно ставить игру с Рубином в один ряд с играми с играми с Уфой (17.09) или Арсеналом. Это игры абсолютно разного порядка. Если дальше будем играть так, как в Казани, то победы, поверьте, придут, никуда они от нас не денутся.

Таким образом, кроме того, что к нам вернулась внятная игра вторым номером, изменился и стиль игры. Он стал каким-то… не знаю, как сформулировать… более быстрым и агрессивным, что ли… Это – то, что я описАл на примере игры с татарами.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ и АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Вывод.
Положительные изменения в игре команды есть. Не всё ещё хорошо, конечно, но сдвиги появились.
Можно констатировать, что прав был один из местных пользователей, чьё имя лучше не упоминать, когда писал, что Сёмин - не пожарник, а строитель. То есть можно констатировать, что Юрий Павлович начал строительство новой команды. Но…
Великий Локомотив начала 00-х Сёмин начинал строить тогда, когда ему (Сёмину) не было и сорока, и строил примерно 15 лет (пусть даже с годичным перерывом).
Через полгода Сёмину будет 70 (если ошибаюсь, поправьте). Дай Бог, конечно, ему долгие лета – и прожить, и проработать/протренировать, но…
…но успеет ли построить? Именно от этого зависит ответ не вопрос: «А прав ли был Геркус, назначая главным тренером Сёмина?»
Юрий Павлович, тьфу на меня, дай Вам Бог лет больше, чем Владимиру Михайловичу!

3. Мы.
Даже не зная, как сыграл в очередной игре Локомотив, по комментам на сайте можно легко определить, играли ли мы «от печки» или с очередной «мордовией».
Истерия на сайте зашкаливает. Это – в зависимости от результата. Проиграли Уфе - «Сёмин – маразматик». Победили у кобыл – «секта смородышей, изыйди с сайта» (что за «изыЙди»???).. Сайт шкивает, аки на американских горках.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ и АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Дорогие болельщики и фанаты! Очень прошу вас, местных, быть умнее в своих комментариях. Критиковать Сёмина – пожалуйста, это нормально. Спорить с теми, кто критикует Сёмина – тоже.
Но лично я очень невысоко ценю умственные способности того, кто называет Сёмина маразматиком. Как и того, кто критиков Сёмина называет «сектой смородышей».
Советую и тем, и другим идти делать уроки, а не строчить неумные посты на местном сайте. Будете хорошо учиться – наУчитесь писать правильно. Например, перестанете писать «изыЙди».
Здесь всё-таки не гостевая официального сайта цски!

Пилять, снова #многобукофф получилось! Эх, не знаком я с сестрой таланта…

Чё ещё? Картинки? Говорят, без них #многобукофф не читаются…
Фтыкаю картинки! Чё воткнуть-то? Ну, фтыкаю Сёмина…

P.S. Если кто-то не знает, кто такой «Владимир Михайлович» - это я про Зельдина.

P.Р.S. Если кто-то не знает, кто такой Зельдин – гляньте в Викимапию или спросите у родителей. Но сначала – уроки!


С уважением,
легендофоб, бердыевофил, представитель секты сёминофобов, упорно не желающий «изыЙдить» с сайта,


.......................................................………………………..……………….Parovoznic
фото Новость опубликовал
Parovoznic
04 ноября 2016 года, Пятница 11:28
 

Комментарии болельщиков (72)

свернуть ответы
фото alokozay
Про противостояние болельщиков друг другу.... Думаю, оно обрело ярые формы после "вброса" о том, что Сёмин сказал: "Или я или Бердыев". Я защищаю Семина обычно с аргументом: "Откуда у вас уверенность что неСёмин бы помог в этой ситуации". Говоря о возрасте, думаю, Сёмин вполне может построить фундамент команды, и если придется, передать его спокойно без форс-мажоров новому тренеру.
фото LIONHEART
Отвечу за себя. После того, как объявили о назначении Семина, я сразу вспомнил "успехи" этого тренера в последние годы и насторожился. На сегодняшний день уровень моей настороженности увеличился. Бердыев тут вообще не причем. Но если действительно стоял выбор между Палычем и Бикеичем, мой выбор в пользу второго.
1
фото Parovoznic
Тоже не понял, почему минусанули за мнение. Исправляю...
-1
фото LIONHEART
Потому-что не согласен. Единственная причина, по которой я иногда ставлю минус.
1
фото alokozay
мнение - на то и мнение чтобы с ним либо согласились либо нет, ибо на неопровержимость не претендую.
-1
фото Parovoznic
Эльфанс минусанул: Традиционно исправляю...
фото alokozay
благодарю. Некоторым он плюсует иногда.
фото Parovoznic
Да правда ли??? НИ разу не видел!!!
фото alokozay
http://fclmnews.ru/blog/72775-a-perestroyka.html Там в одном из ответов Alexandro 2 ноя, 13:22 Вроде тут нет на личность перехода...
1
фото Parovoznic
Исправляю минус неадеквата Эльфанса.
фото alokozay
У него, определенно, просто другое мнение.
фото Maks Veber
Мне понравилось) Хорошо написано)
фото Parovoznic
Спасибо, Макс. Твоё мнение для мну особо ценное, ибо адекватных пользователей на сайте всё меньше...
Уж не сочти за подхалимаж.
-1
фото LIONHEART
В моей новой статье, которую я планировал еще до появления этого блога, противоположный взгляд. Скоро представлю ее вашему вниманию.
-3
фото Parovoznic
Жду с нетерпением. Очень уважаю любое мнение, даже противоположное. Главное, что б оно было адекватно изложено. Без "Сёмин - маразматик" и всяких "изыЙди"...
-1
фото LIONHEART
Уже добавил в блог.
фото Parovoznic
Ща, перекурю на балконе - почитаю. Поспорим, если есть с чем спорить. Не против?
-1
фото LIONHEART
Я не люблю спорить.
фото Ferias
Лол, 2 месяца прошло, уже итоги подводят ag До зимы подождали хотя бы.
-1
фото el roman
Зимой будет поздно. Палыча уже уволят и статья будет неактуальна... Поэтому и пишут сейчас...
2
фото Ferias
Я понимаю твои пламенные надежды, но далеко не факт, что они сбудутся.
-6
фото el roman
Ну если не сбудутся, то значит руководству начхать на клуб... И нам придется ползать в зоне вылета....
фото Ferias
Да-да, а еще в ФНЛ вылететь, ты забыл сказать))
-2
фото Parovoznic
Не каркай!!!
-1
фото Ferias
Это вы каркаете после каждого поражения или ничьи:)
-3
фото Левая_Нога_Сычёва
за 2 месяца человек мог выиграть Лигу Чемпионов, очевидно)
фото lokofan12
С чем то согласен ,с чем то нет ,за блог плюс
фото Sandor
"гляньте в Викимапию"

???
фото Parovoznic
Цитата: Sandor
гляньте в Викимапию

Извиняюсь. Я имел в виду Википедию. Просто, учитываю мою возможную поездку в Россию в следующем году (8 700 км до России...) Так что Викимапия - настольная книга. Попутал, бывает...
фото ray_pirson
для того чтобы успешно играть против автобусов нужна выстроенная игра в атаке. когда моменты возникают чисто за счет индивидуального мастерства атакующего игрока и грубых ошибок игроков обороны соперника это никак нельзя назвать признаком отстроенности игры в атаке. поэтому даже при Че выстроенной игру в атаке можно назвать лишь частично.
семин первый месяц пытался поломать оборонительную игру чтоб построить атакующую. невышло. главным образом из-за того что он не умеет такую строить. все его команды играли от обороны - знаменитая игра в 5 защитников (2 крайними активными). разочаровавшись очередной раз стал метаться с нападающими. "додумался" поставить наконечником лешу миранчука. при этом леша на позиции нападающего совсем не выглядит нападающим. пытается за счет импровизации компенсировать. но это уход от задачи отстройки атаки. каждый игрок в атаке начинает пытаться придумывать как обострить. его идею очень редко понимают другие игроки атаки. в результате потеря времени, потеря мяча и брак.
но в то-же время в команде есть нападающий Шкулетич. да он уровня довольно среднего. но у него есть свои умения. и он игнорируется семиным. почему? бьет головой он лучше, в том числе за счет роста и мощи. с ног бьет тоже лучше Леши. но он гораздо хуже как придумывальщик. его нужно связать с другими игроками атаки, отработать взаимодействие - когда, кто, как и куда ему будет подавать. такое взаимодействие потребует пару недель отработки. а если отработать то будет классно. но этого не происходит к великому моему разочарованию. семин все пытается упростить - выпустил креативного миранчука и умыл руки. но крики не умолкают - почему-то игроки не так играют как ежедневно их "учит на треньках" семин. приходится сомневаться - а есть ли обоюдный контакт между тренером и игроками?!
1
фото Ghenek
Согласен с оценкой. Еще бы добавил, что перевод Леши Миранчука в нападении и соответственно, выход Фернандеша на место, где до того играл Леша - "заслуга" Портнягина, который травмировался и заставил искать новые сочетания.
фото ray_pirson
вариантов нет когда не хочешь их видеть. можно потихоньку того же универсального нападающего Галаджана подтягивать
фото Parovoznic
Цитата: ray_pirson
для того чтобы успешно играть против автобусов нужна выстроенная игра в атаке

В посте, имхо, всё правильно, кроме этой фразы.
-1
фото ray_pirson
поясните?
фото Parovoznic
Считаю, что
Цитата: ray_pirson
для того чтобы успешно играть против автобусов
, нужна удачная трансферная политика зимой. Без неё - хоть усерешься, а "выстроенную игру в атаке" не построишь. Ибо "некем взять" (с).
Не знаю, внятно ли я объяснил... Надеюсь, что так.
-1
фото ray_pirson
помоему выстроенная игра в атаке это когда каждый игрок участвующий в атаке знает куда должен двигаться, должен знать когда ему могут передать мяч, куда с этим мячом он должен двигаться, когда и куда этот мяч он должен отдать. само собой для каждой передачи должно быть каждый раз несколько вариантов. так вот скажите разве нельзя такие вещи обьяснить и наигрывать на каждой треньке игрокам атаки? неужели они не способны такие вещи воспринять? неверю! у нас же не дауны вместо игроков. просто обьясни и заставь повторить 10-20-30 раз за треньку
само собой если такого добиться, время обработки мяча сильно сокращается, а значит растет эффективность атаки.
но я об этом уже писал несколько месяцев назад
1
фото Parovoznic
Цитата: ray_pirson
должен знать когда ему могут передать мяч
Андрюх, да всё это так, всё правильно...
Да вот только если НЕКОМУ передать мяч - что тогда делать??? Катать его вдоль чужой штрафной при позиционной атаке?
Ну, нету у нас условного Мусы/Вагнера/Ндойе/Ньяссе!!! Чё делать?
Я вот лично жду зимнего ТО...
-1
фото ray_pirson
ну неверю я, что если вывести практически любого нашего атакуна на удобную для удара позицию, за счет анализа игры в обороне соперника и правильного расположения и пасов наших игроков, он не сможет попасть в створ ворот хотя бы в половине случаев
фото Parovoznic
Цитата: ray_pirson
ну неверю я, что если вывести практически любого нашего атакуна на удобную для удара позицию ... он не сможет попасть в створ ворот хотя бы в половине случаев
Миранчука вот назначили атакуном в игре с татарами. В половине случаев - на попал. Ваще не попал.
Теперь веришь?
-1
фото ray_pirson
ну с этим не поспоришь. хотя само выдвижение миранчука на острие считаю архиглупостью. правда миранчуку все-же стоит набить удар. но это все равно исключение. будет много выходов на ударную позицию, будет много ударов, а значит повысится точность. а как еще повысить качество какого либо компонента еще? чаще повторять
фото Parovoznic
Цитата: ray_pirson
выдвижение миранчука на острие считаю архиглупостью

Погугли, откуда взялось изречение "некем взять". Потом трансформируй это на нынешний Локомотив.
Думаю, после этого ты так же как и я (тот ещё "смородыш" и "сёминофоб") перестанешь критиковать Сёмина за беззубую атаку и будешь ждать результат работы селекционеров в зимнее ТО,
Именно это (в том числе) я пытался донести до читателя в блоге.
-1
фото ray_pirson
немогу согласиться. что, пока не появится нормальный нападающий, и строить ничего не надо в атаке? есть шкуле - встраивай в атаку. это твоя работа - работай с тем что есть
фото Parovoznic
Ну, ты не дашь ни стопец намахнуть, ни на перекур на балкон сходить! )))
Намахиваю, иду. Можно?
-1
фото ray_pirson
чувак, я тут пытаюсь пост LIONHEARTа почитать, но приходится отвлекаться на твой камент!)))
1
фото Parovoznic
Читай. Я - на балкон! )))
-1
фото LIONHEART
Заметьте, в кубковом матче Крылья Советов почему-то не стали ставить против нас автобус (мож, это замысел Палыча, отойти назад и заставить самарцев играть первым номером? Не знаю) – результат не заставил себя ждать.
Мы повели в счете, забили быстрый гол, и Крылья были вынуждены атаковать. Плюс игра на своем поле.
фото ray_pirson
крылья не зря находятся в самом конце ТТ. очевидно у них большие проблемы в игре. вероятно для них главная задача не вылететь и кубок тут совсем не к месту.
1
фото Parovoznic
LIONHEART, заметь, КС побежали вперёд ещё при 0:0. Не веришь? - пересмотри игру.
-1
фото LIONHEART
Не постоянно же команды типа Крыльев, играют только в контратаку, на протяжении 90 минут. И это кубок. Ничья не позволяет пройти дальше, а в серии пенальти у нас преимущество в мастерстве.
фото Parovoznic
Ну, и?...
-1
фото LIONHEART
Не понял.
фото Parovoznic
Я тоже не понял поста. Ты с чем-то не согласен? Или - наоборот, согласен?
-1
фото LIONHEART
Я высказал свои предположения почему Крылья побежали вперед при счете 0:0.
фото Parovoznic
Моё предположение: ИБО ЭТО - КУБОК!!!
-1
фото Ghenek
Просто наблюдения. Про игры с автобусами пока рано судить, после перестройки схемы игры автобус был только один - Амкар, вот пойдет серия матчей, начиная с Анжи - будем посмотреть. Аналогично про игру на контратаках - она удалась ровно в 2 матчах, это Краснодар и кубок с Крыльями. В обеих командах после этого или через несколько дней сменились тренеры. В матчах с нами они были на дне своей текущей формы. Плюс ЦСКА, измученый травмами и игрой без резерва. А еще Арсенал, в котором тоже после нашего матча сняли тренера. Что в сухом остатке - очки набраны с командами, имеющими явные проблемы. С теми, у кого нет явных проблем - 1 очко в 5 матчах. Выводы можете сделать сами.
фото LIONHEART
Ты же говорил, что Амкар шел в позиционную атаку, а мы играли с ними на контратаках?
фото Ghenek
Я бы сказал, что там обе команды пытались играть вторым номером, но атаковал Амкар осмысленнее именно позиционно, особенно во 2 тайме, в то время как у нас не получалось почти ничего.
фото Lokomotiv007
Ненавижу лицемерие. И вашим и нашим. Не прокатит, минус! Ещё пару побед одержим и тебя ткну мурлом за выпендрёж на Палыча! У меня всё записано, смородыш!
-8
фото black_loco
Cколько всего Смородышей в списке?
3
фото LIONHEART
Думал, что тебя такое не интересует)
1
фото black_loco
Обычно нет)) Ну тут то уже тусовка намечается, а данный персонаж он неотъемлемая часть уже этого сайта, только аккаунты меняет...
1
фото LIONHEART
Я там точно есть)
фото black_loco
Да и я тоже))
фото Parovoznic
Цитата: Lokomotiv007
И вашим и нашим.

Не дождёшься.
Просто пытаюсь рассуждать без эмоций. И крайностей. Забыл в подписи указать ещё и "смородыш". Обещаю в следующем болге исправиться.
Ты, кстати, уроки ужЕсделал?
фото LoKoMoTiVeЦ
Отличный блог. Всё по делу написано.
фото Левая_Нога_Сычёва
Эльфанс тебе не верит, поэтому твоё мнение не считается!
фото black_loco
Интересное мнение, не со всем согласен, ну это и хорошо...

За Блог в котором есть "плюсы и минусы"как сравнение, однозначно жирный плюс!

А то от 101 Блога Верим и не Верим, уже просто be
фото LIONHEART
Цитирую Parovoznic:
С тем нападением и с тем ФФП, что досталось нам от эпохи «эффективного менеджмента», играть в позиционное нападение против автобусов хрен получится. А Сёмин – не волшебник,
А раз так считаешь, почему ждал до своей днюхи, получиться у Семина или нет?
Цитирую Parovoznic:
Лично я жду работы селекционеров в зимнее ТО. А там посмотрим.
А после ТО скажешь: с тем ФФП, что нам досталось от эпохи "эффективного менеджмента", усилиться хрен получится. А Корнеев - не волшебник... так?
1
фото Parovoznic
Цитата: LIONHEART
А после ТО скажешь: с тем ФФП, что нам досталось от эпохи "эффективного менеджмента", усилиться хрен получится. А Корнеев - не волшебник... так?
Не, так я вряд ли скажу.

Цитата: LIONHEART
А раз так считаешь, почему ждал до своей днюхи, получиться у Семина или нет?
Делать преждевременные выводы не стал. А вдруг получилось бы?
Не, ну реально, в жизни всякое бывает!
фото Falcons of Zagreb
Не понял в чем плюс конечно, ведь Семин ставит именно игру первым номером. С ЦСКА нужно было переломить нефарт и безусловно это была разовая акция. Крыльям пришлось раскрыться, иначе это был бы обычный блеклый Веркаутернский аутобус. Последние три матча определенно добавили оптимизма за счет аккуратного перепаса и контроля мяча и хорошего настроя игроков, свидетельствующего об хорошем функционале игроков. Ну и конечно хотелось бы узнать, кого так хотят в тренеры хейтеры Семина, ну вот кроме Бердыева у которого непонятно что на уме, в привязке к московским командам и кто бы не был занят в начале августа. Кто, ну кто эти "былинные Карреры". А то копий сломано много, а кандидатур чуть.
фото Zerobarmen
Плюсую, поражение от Рубина - кошмарное недоразумение, футбол есть футбол
фото чайник самурай
Очень предвзято.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?