наверх

Блог
92 1279
 
0

Об ошибках Семина.

 
Добрый вечер.

Я не из тех, кто считает, что еще не время обсуждать работу Семина.

Прошло не всего три матча, а уже. Достаточно для того, чтобы поделиться своими наблюдениями. Так же достаточно как и двух дней для выбора правильной тактики, которые у него были перед матчем с Краснодаром. Не говоря уже про две недели перед Спартаком, отсутствие сборников никак не может помешать.

Краснодар и Спартак хороши в атаке, у них сильные исполнители в этой линии. По-моему это очевидно. Но только не Семину и еще группе его фанатов. Так же очевидно, что у Локо с атакой беда полная. Но несмотря на все вышесказанное мы стремились играть в атакующий футбол против этих соперников. Где логика?

И не надо мне рассказывать про счет, который вынуждал так действовать против мясных. И до гола мы шли вперед большими силами. Всего один опорный полузащитник и два нацеленных на атаку футболиста в середине поля.

Сам Семин вскоре признал свою ошибку, сделав замену в перерыве, но к тому моменту мы уже проигрывали в счете. А нынешнему главному тренеру Спартака это и было нужно, повести и играть по счету.

И как по-вашему относиться к этому просчету?

Как бы кому не хотелось оправдать нашу легенду, ничего не получится. Очевидная тренерская ошибка с тактикой на игру, что стало одной из причин поражения.

Тоже самое было до гола Хенти против Краснодара. Например, если посмотреть статистику после первого тайма, то можно увидеть, что мы превосходили быков во владении мячом. Суть не в этом, но момент показательный, неправда ли?

Разница между двумя затронутыми мною матчами лишь в том, что в Краснодаре нам удалось повести в счете, после чего появилась контратакующая игра. Повезло, что быки на тот момент не были на ходу, иначе с такой тактикой мы бы получили по полной и проиграли, скорее всего.

Очень жаль, что наш метр не понимает очевидного и не делает выводов. Сделает ли, хороший вопрос. В ближайшую субботу очередная проверка.
Как играть против Ростова? От обороны и только от обороны!

Спасибо за внимание.
фото Новость опубликовал
LIONHEART
20 сентября 2016 года, Вторник 20:23
 

Комментарии болельщиков (92)

свернуть ответы
фото black_loco
Вопросы скорее риторические, да и поверхностно немного, но в целом БЛОГ очень даже ничего! От меня лично плюс.
фото DUST
Слабенько - показаны не ошибки, как анансировано в заглавии, а их внешние проявления. Да и это можно было изложить стройнее и конкретней. Плюсую за желание высказаться))
фото LIONHEART
Допустим внешнее проявление. Так в чем тогда заключалась ошибка, что привело к выбору неправильной тактики? Отсутствие подготовки к конкретному сопернику?
-2
фото DUST
Цитата: LIONHEART
Допустим внешнее проявление.
Да не надо ничего допускать, я же не настаиваю))
Цитата: LIONHEART
Так в чем тогда заключалась ошибка, что привело к выбору неправильной тактики?
Об этом я надеялся прочитать в вашем блоге, но не получилось. Но вы правильно поняли - выбор ошибочной тактики следствие, а не причина. Больше того - и про выбор тактики можно говоритьс натяжкой.
Впрочем это сугубо ИМХО.
фото LIONHEART
Плохо подумал или не думал вообще, бабло капает и ладно? Хотя тут само напрашивается, если конечно хоть немного за чемпом следишь.
-1
фото black_loco
Цитата: LIONHEART
Плохо подумал или не думал вообще, бабло капает и ладно?


Причем так говорили и многие в Киеве, ссылку нижу Андрею давал!
фото LIONHEART
Только прочитал.
фото DUST
Цитата: LIONHEART

Плохо подумал или не думал вообще, бабло капает и ладно?
Вопрос бабла-то здесь каким боком, он к выбору тактики на игру отношения не имеет и я его не обсуждаю.
Да и фиг с ним - вы написали блог, меня не устроило как вы раскрыли заявленную тему, а там дело вкуса))
фото black_loco
Очевидная тренерская ошибка с тактикой на игру, что стало одной из причин поражения.


А вот за это скорее всего, тут Вас сожрут с потрохами. Так многие здесь это признать не в силах...
фото LIONHEART
Мне плевать, пусть жрут. Пусть хоть болельщиком Зенита, хоть чертом лысым считают.
фото Бульба
да кому вы нужны ребятушки... обидно только, что сейчас у моего любимого клуба такие болельщики dg
фото black_loco
мы в отличии от Вас обсуждаем проблемы в клубе, а не пользователей! ( Как говорил - наш borisbbb)
-1
фото Бульба
я не против. занимайтесь. чем бы дитя не тешилось...
2
фото Андрей Light
По делу есть что ответить?
фото Бульба
по какому делу? ты о чем дядя?
-1
фото Андрей Light
Да все о том же, о футболе. Это ж, некоторым образом, футбольный сайт.
фото Бульба
ну тогда ты должен знать как строится футбольный клуб. хотя, о чем это я
-1
фото LIONHEART
Ты сам себе противоречишь, то я у тебя за Зенит болею, то обидно ему, что у его любимого клуба такие болельщики. За Зенит болеешь?
фото Бульба
Цитата: LIONHEART
то я у тебя за Зенит болею

хрен ты тогда на сайте зенита забыл? а комент был не тебе вообще. о тебе я давно все знаю
фото LIONHEART
Все знаешь, а вопросы задаешь. Смешной ты.
фото Андрей Light
Всего один опорный полузащитник и два нацеленных на атаку футболиста в середине поля.
***
Сам Семин вскоре признал свою ошибку, сделав замену в перерыве, но к тому моменту мы уже проигрывали в счете. А нынешнему главному тренеру Спартака это и было нужно, повести и играть по счету.

Очень правильные наблюдения.
Отмечу еще раз, второй опорник вышел при 0:1, когда Спартак в общем-то не рвался вперед большими силами.
Два тайма. Две тактики.
0:0 По фиг на бегущий Спартак, сдерживать не собираемся, играем типа с позиции силы.
0:1 Вот бы где второй АПЗ пригодился, отыгрываться нужно против сместившегося к своим ворота Спартака - выпускаем дополнительного опорника.
Может объяснит кто, зачем это было сделано?
Если это и было исправление собственной ошибки, то очень странное.
фото LIONHEART
Семин подумал, что Михалик полезнее Самедова в атаке.
фото Direkt
Ну это вообще абсурд. Михалик он априори опорник и к тому же уже не молодой!
-1
фото LIONHEART
Это сарказм.
фото Direkt
Сарказм - издевательство над мыслью, насмешка и т.п. АБСОЛЮТНО нет, просто я думаю, что он ЧИСТЫЙ опорник и напад из него никакой, это моё убеждение. Без обид никакого сарказма.
-1
фото LIONHEART
Сарказм был с моей стороны.
фото Direkt
Ну разобрались и отлично!
-1
фото LIONHEART
Что думаешь о написанном в этом блоге?
фото Direkt
Сейчас я о другом, но прочитаю ещё раз и выложу своё резюмэ.
-1
фото Direkt
Ну,статья это твоё мнение, оно имеет право на жизнь смысл её - тактические ошибки Сёмина. Сёмин ёщё не въехал по полной пока и критиковать его ещё рано. Вот мой тебе ответ.
-1
фото Direkt
Я в шоке, наше с тобой обсуждение вызвало столько комментов, это очень хорошо!
-1
фото LIONHEART
По-твоему правильная тактика на матчи со Спартаком и Краснодаром не очевидна?
фото Direkt
Да, неочевидна, о чём, ты собственно и пишешь в статье.
-1
фото LIONHEART
Я писал, что очевидна.
фото Direkt
Ну и правильно.
-1
фото LIONHEART
Я почему ты тогда написал "неочевидна" сначала?
фото Direkt
Где? Дай цитату.
-1
фото LIONHEART
Сделай шесть шагов назад начиная с этого коммента в нашей беседе и внимательно прочти тот коммент.
фото Direkt
Цитата: LIONHEART
Да, неочевидна, о чём, ты собственно и пишешь в статье.

Ты внимательно прочти наш диалог, в котором я тебя (твою статью) поддерживаю. И не грузи эфир, я пошёл гулять с собакой. Всех благ
-1
фото LIONHEART
Хрен с ним. Успехов)
фото black_loco
Нас ждёт классный матч. "Спартак" - лидер, мы сейчас не вверху таблицы. Ну, ничего, "Локо" не стоит бояться соперника. - Cемин

а на деле все просто испугался проиграть крупно, закрыл тылы и рассчитывал на шальной гол за счет морально-волевых у игроков... И ведь на деле могло и выйти, но все же Спартак был ближе ко второму голу, чем мы к первому...
Ну как по мне ошибка тренера на лицо...
фото Андрей Light
Цитата: black_loco
Ну как по мне ошибка тренера на лицо...

Какой ты плохой болельщик ag
1
фото black_loco
не говори, на сайт Кайрата меня))
-1
фото LIONHEART
Зато в первом тайме не боялся.
-2
фото black_loco
Видимо думал, что Каррера испугается его авторитета, Спартак прижмется к воротам и начнут забивать сами себе... Потому-что первыйтайм Локо на поле вообще не было...
фото Андрей Light
Не боялся перед началом первого.
-1
фото LIONHEART
Испугался бы по ходу первого, выпустил Михалика раньше.
-1
фото black_loco
http://terrikon.com/posts/92415 Интересное мнение, вспомнилось, читал давненько!
фото DUST
Цитата: Ghenek
Это еще что, вот ничего не напоминает?
Это не напоминание - это предстережение. Думаю Геркусу всё это известно, но для него пиар сейчас важнее.
фото Андрей Light
Не могу открыть твою ссылку. Написано, что ресурс заблокирован.
фото black_loco
кстати Бердыевский Рубин тогда очень грамотно сыграл против Семинского Динамо, хотя состав Динамо тогда был почти звездным...
-2
фото DUST
Цитата: black_loco
Динамо, хотя состав Динамо тогда был почти звездным...
Больше того, не помню деталей, но у Бердыева тогда были какие-то проблемы с составом. Хохлы на 300% предвкушали разгром камней.
-1
фото black_loco
Цитата: DUST
Больше того, не помню деталей, но у Бердыева тогда были какие-то проблемы с составом. Хохлы на 300% предвкушали разгром камней.


Да я помню, что Семин обещал сюрприз для Бердыева и сказал, что не сомневается в победе!

Не сказать, что Динамо играло плохо, но Рубин просто тактически переиграл их!

Вроде Ансальди и Домингес не играли в том матче...
-1
фото DUST
Цитата: black_loco
Вроде Ансальди и Домингес не играли в том матче...
Возможно, по именам не помню точно, но то что Сёмин бил себя пяткой в грудь помню хорошо))
-1
фото Ghenek
Ага, там Касаев забил в Киеве)
1
фото black_loco
а до этого 3-1 они выигрывали при Газаеве? и в Казани 0-0 играли? ну потом вроде все ровно третье место вроде Рубин взял! 2009 год кажется это был...
-1
фото Ghenek
Да, потому что Рубин обыграл Барселону, а Киев нет :)
фото Бульба
ахаххахах.... Лионхерт написал об ошибках Семина!!! ag как там в зените Лева?
-3
фото Молотов
Да хорошо и верно всё написал, плюсую.
1
фото LOKO 747
"Прошло не всего три матча, а уже. Достаточно для того, чтобы поделиться своими наблюдениями."

Уже по одному предложению, можно с закрытами глазами вывести всю дальнейшую "философию" автора, которую многие здешние обитатели с завидным упорством пережевывают изо дня в день, изо дня в день, всячески ехидно бурча-ворча на Палыча. Ну, зачем мне в 101 раз это читать?
Но, смакующие и перетирающие все, как беззубая бабуля кашку, граждане, оценят, несомненно.
-3
фото LIONHEART
Когда тут с самых первых дней на протяжении шести лет изо дня в день пережевывали Смородскую, ты тоже самое писал?
1
фото LOKO 747
Ну да, только вот сомневаюсь, что вот при всей дурости Смородской, во время ее прихода, вони было больше, чем сейчас, а то и меньше. А ведь то Смородская, а то Семин.
-1
фото Николай 2000
Понимаете ли, для тех, кто как и я был против приглашения Семина как главного тренера 3 матчей в принципе достаточно - ничего не меняется, всё только хуже становится, хотя буду рад ошибаться. А для нейтрального в этом вопросе человека - да, мало 3 игр. Смородскую невзлюбили с первых слухов о её приходе - баба в футболе, как и на корабле, к беде.
3
фото black_loco
Цитата: Николай 2000
Понимаете ли, для тех, кто как и я был против приглашения Семина как главного тренера 3 матчей в принципе достаточно


А все почему? потому-что мы следили за его карьерой после Локо, и имели представления о его возможностях!

Про Смородскую тему уже давно пора закрыть, нет ее и Слава Богу!

Я всегда говорил, если на место ее придет кто-то лучше, то буду очень рад! Пока единственный промах нового руководства, это приглашение тренером-Семина...
1
фото DUST
Цитата: black_loco
Пока единственный промах нового руководства, это приглашение тренером-Семина...

Это следствие, главный промах в потерянном времени - с перестановками надо было решать на пару месяцев раньше, если уж они назрели. Тогда и с трансферами и с тренерами могло сложиться иначе.
1
фото black_loco
Цитата: DUST
Это следствие, главный промах в потерянном времени

это уже ошибка руководства РДЖ, как мне кажется...
фото DUST
Цитата: LOKO 747
вони было больше, чем сейчас, а то и меньше. А ведь то Смородская, а то Семин.
Ну вы сравнили - вонь о какой-то Смородской и вонь про самого Сёмина, это разные вони))
фото Ghenek
У нас не только с атакой беда, но и вообще с организацией игры. Но при этом все три матча были совершенно разными. Разобранный Краснодар, играющий в атаку, прошли. Здесь команда еще ехала на багаже Черевченко с худо бедно отлаженными контратаками. Далее, перерыв - и вот здесь уже должны была быть видна работа нового тренера. Матч со Спартаком показал, что тренерский штаб не сделал ровно никаких выводов ни из предыдущего матча в конце апреля, ни из предыдущих матчей соперника. Пытаясь владеть инициативой, мы сыграли ровно так, как хотел Каррера - атаковали числом, но не умением и нарывались на быстрые контратаки. Правда, ход с заменой Самедова и укреплением центра поля был неплох. И наконец, Уфа - это прямо идеально классический матч Семина против автобусов, которые бывали еще в 90-е годы, немного реже в начале 2000-х и по нарастающей в 2009 и 2010 годах. Неумение вскрыть насыщенную оборону, отсутствие атак вторым темпом, низкие скорости, плохое завершение редких голевых моментов - вот обычные симптомы. Плюс в дополнение к этому - слабая игра в обороне и необьяснимые ошибки защитников - которые, отчасти объясняются тем, что возросли скорости игры и нету теперь сзади Босса, фактически этими защитниками управлявшего.
фото Dartloko
Я был против прихода Семина и пока что все мои худшие опасения сбываются. Но посмотрим, что будет дальше. Может и найдется еще порох в пороховницах. Главное не вылететь ко всем чертям.
2
фото Николай 2000
Наверное, всё-таки Семин не метр, а мэтр...
1
фото black_loco
"был раньше метр до мэтра, а сейчас?- А сейчас километр..." - ничего лично, просто вспомнилось!
-3
фото khorsi
Эмоции. Здесь тренер не причём. Нужна коренная чистка состава, а на это нет денег.
2
фото black_loco
Цитата: khorsi
Здесь тренер не причём. Нужна коренная чистка состава, а на это нет денег.


Поэтому дешевле и надежнее найти тренера, который с этим составом сможет поставить игру + поднатаскает молодежь к стартовому составу...
фото LIONHEART
В обороне Локомотив более менее надежен. Контратаки временами неплохо проводим. Сыграй мы от обороны со Спартаком, шансов на очки было бы больше.
фото Maks Veber
Согласен с автором. Плюс.
фото Incredible
Понятно, конечно, что после поражений всегда критика появляется, а также революционные позывы продать всех и вся. Предлагаю всем включить голову и смотреть более объективно на уже 5 возвращение Сёмина. Понимаю, это сложно, он многое для нас значит, но это не отменяет того факта, что его нельзя критиковать. Он же тоже человек, уже дед, да?)
2
фото RedGreenLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото black_loco
Цитата: RedGreenLoko
чтобы Великому тренеру, громившему 3-0 Интер, на ошибки указывать???


А ну да, теперь он же в ранге "небожителя"! Как в Советский Времена про Сталина либо хорошее, либо ничего!

Процитирую;

"Сёмин легенда, и да 1000 раз об этом еще напишут, но не памятник, при взгляде на который нужно всегда пускать слезу. Пришёл главный тренер — давайте рассуждать о главном тренере, а не о легенде, «который не при чём»"
2
фото Falcons of Zagreb
Я все-же больше склоняюсь, что наши поражения это вина отдельных игроков.
Виталя второй матч уже косипорит, может и стоило ему дать отдохнуть в матче со Спартаком.
И ошибки в матче я думаю не было, Михалика пришлось выпустить потому, что Спам во втором тайме только изредка контратаковал и фланговые игроки не могли страховать в должной мере центральную зону обороны.
Даже Карпуша сказал, что Спам играл с нами вторым номером, а уж Уфа та и носа практически не совала в наши владения и только позиционная ошибка Тора и крайне слабая игра Миро привели к автоголу Чарли. Надеюсь с Ростовом команда сможет прибавить в активности, тогда этот после-Бердыевский колхоз мы обязательно обыграем.
1
фото LIONHEART
Одной активности мало, чтобы победить Ростов.
1
фото Falcons of Zagreb
Логично, еще голы не помешали бы.
1
фото Zerobarmen
к автоголу Чарли привели руки-косоруки Гили
-1
фото Top 1
То, хором ноем,что достал этот трусливый футбол где атака ? и дружно лижим очко "Краснодару".
То,зачем этот атакующий футбол,это ошибка давай в оборону.У нас команда и болельщики стоят друг друга.
фото LIONHEART
Большинство из тех кто здесь пишет о том, что Семин выбрал неправильную тактику, не ныли про трусливый футбол. И я вхожу в их число.
1
фото Lifelover
Не претендую на истину, но на мой взгляд ошибки Семина в выборе тактики с одним чистым опорником не было...и то, что была сделана такая замена в перерыве ничего не подтверждает, мне допустим видится проблема на флангах, причем очень и очень серьезная. Самедов,Майкон,Игнатьев и Касаев на сегодняшний день - это не игроки клуба, которые способны бороться за чемпионство(я подчеркну - на сегодняшний день! Я только ЗА чтобы эти игроки обрели свою лучшую форму и приносили пользу клубу и радость болельщикам, но пока лично я ничего позитивного не могу сказать об этих товарищах). Что это за крайки, которые не могут обыграть один в один...которые не могут нормальную подачу или прострел сделать, которые недорабатывают в обороне? Много удачных удачных действий с их стороны видели? У всех проблемы с физикой - Касаева не хватает на матч, Майкона не хватает...Самедов возрастной, от него особо я и не жду улучшения в этом компоненте - так о чем мы говорим?
Да,Палыча тоже не всегда понимаю, замены его иногда вводят в заблуждения, но он видит ситуацию изнутри...и ответов у него на накопившиеся вопросы думаю хватает, надеюсь что и мы скоро все поймем,узнаем и увидим.
фото LIONHEART
А Хенти, Шкулетич, Портнягин на сегодняшний день - это игроки клуба, которые способны бороться за чемпионство?
фото Direkt
Нет!!!
-1
фото Ghenek
Самедов,Майкон,Игнатьев и Касаев на сегодняшний день - это не игроки клуба, которые способны бороться за чемпионство(я подчеркну - на сегодняшний день!
А Терентьев, Полоз, Могилевец и Гацкан видимо, способные бороться))
фото Lifelover
Ну Гацкан точно способен))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница
01 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?