наверх

Блог
38 1342
 
+10

Реплика ради дисслайков. Почему Семин не нужен "Локо".

 
Для начала вернемся в 2007. Многие этого хотят, но мы, братцы мои, сгоняем туда на пару минут, чтобы освежить кое-какие моменты.

Юрий Палыч вернулся в "Локо" после неудачного похода в сборную России. Тогда в сборную можно было пригласить хоть Жозе Моуриньо, хоть Карло Анчелотти, это ей не помогло бы. Ей ничего никогда не поможет. Потому винить заслуженного тренера России никто и не стал. И тут Семин возвращается в "Локо". Но! В должности руководителя. И все мы помним, чем это все кончилось. Да, Бышовец был тем еще эстетом с зонтиком, но уволен был и Семин в том числе. А потому что как менеджер он оказался никакой. И в этом не стоит упрекать человека. Юрий Семин был прекрасным тренером, до второго прихода в "Локомотив". Именно к тому времени все его идеи стали устаревшими. Вы вспомните игру "Локо" в его последнем сезоне. Все строилось на ударах Алиева коварным "Джабулани". Лишь гений Лоськова, который вернулся во второй половине сезона дал клубу путевку в еврокубки. А потому что Лоськов - гений.Он у любого тренера мог отдавать свои передачи с любого расстояния, даже если у него конфликт ярко-выраженный, о котором известно за пределами команды. А игры у "Локо" в том сезоне не было. Не было ее у Семина по возвращению в "Динамо" Киев.

Вы вообще заметили, что в начале нулевых было три российских топ-тренера, один из которых после окончания карьеры просто... ну все. Ну прям все, конец. Как Брызгалов в хоккее. Это я про Газзаева. Болельщики "Алании" передают ему жаркий кавказский привет. И все мы с удовольствием вспоминаем его идеи (одна офигительней другой), достойные Великого комбинатора Остапа Сулеймана Берта Марии Бендера Бей. Про объединенный чемпионат, например. А вот Романцев спокойно покуривает, если не бросил, припеваючи не лезет туда, куда не следует. Вот я, как болельщик "Локо" и поклонник Семина, очень хочу, чтобы он поступил также, как Романцев. Только курить не стоит.

Есть такая замечательная песня "Машины Времени" - Уходя уходи. Юрий Палыч, вы слишком хороший человек, человек-локомотив, чтобы вот так на закате карьеры наступать на грабли 2007-ого года, наступать на грабли вашего вечного соперника тезки Газзаева. Наступать на грабли тех тренеров, которые не захотели уйти на коне. В данной случае, на броневике.
"Телефон59" планшет б у в перми
фото Новость опубликовал
Alexandro
11 августа 2016 года, Четверг 09:11
 

Лучшие комментарии

фото Молотов
Во первых с чем не могу согласиться, так это с оценкой деятельности Сёмина на посту президента клуба. В то время всем рулил Липатов, без его согласия даже уборщицу нельзя было нанять, а Сёмин выполнял функции этакого почетного президента, да и сама история приглашения Сёмина на этот пост крайне мутная. Так что не зачем говорить о каких то менджерских качествах. А на счёт того что Сёмин изжил себя как тренер это вообще глупость, короче минусую.
9
фото Narod
Вот не могу на 100% согласиться, что Юрий Павлович закончился как тренер. Возраст? Пардон, но я знаю настолько бодрых старичков, что по ряду вопросов молодым фору могут дать! Может, всё же, стоит попробовать дать Сёмину шанс на красивое окончание тренерской карьеры в Локомотиве? С другой стороны, я не против, если его опыт будет использован клубов не в качестве главного тренера. Главное - найти для Ю.П.С. правильное применение.
6

Комментарии болельщиков (38)

свернуть ответы
фото Darth Pavel
все верно
фото hubaxis
Все верно, другие времена - другие люди. Семин - символ, и пусть и дальше остается символом.
2
фото nahela
Верно говорит автор. Юрий Палыч - вселокомотивский любимец. Но... уходить надо вовремя.
-3
фото Alvaro
Ты чегой-то "Машину" цитируешь? А как же: "Я люблю только подпольные группы?"
фото Alexandro
Окей. Надо было процитировать Цоя. "Уходи. Оставь телефон и иди".
фото Alvaro
А это, кацо, сказали Смородской.
1
фото gosha dobr
Ничего нового не сказал, но сказал то, что все понимают, но признаться не могут. Как то так.))) Лайк, вместо дислайка (кстати пишется с одним с)
1
фото Alexandro
Дисс (от англ. disrespect — неуважение).
Построено из сочетания двух слов.
-1
фото gosha dobr
Дис лайк, дис респект а не дис слайк и дис среспект
1
фото Alexandro
Просто забей.
фото black_loco
Цитата: gosha dobr
вместо дислайка (кстати пишется с одним с)


вроде в русском контексте пишется с одной буквой, только не "с" а "з"

Дизлайк (Dislike) ag

Хотя кто как пишет, ну точне не с двумя "сс" это уже бред))
фото gosha dobr
Мне некогда рыться в тырнете, но можно писать и дис и диз, ошибки не будет
1
фото Narod
Вот не могу на 100% согласиться, что Юрий Павлович закончился как тренер. Возраст? Пардон, но я знаю настолько бодрых старичков, что по ряду вопросов молодым фору могут дать! Может, всё же, стоит попробовать дать Сёмину шанс на красивое окончание тренерской карьеры в Локомотиве? С другой стороны, я не против, если его опыт будет использован клубов не в качестве главного тренера. Главное - найти для Ю.П.С. правильное применение.
6
фото gosha dobr
Цитата: Narod
Может, всё же, стоит попробовать дать Сёмину шанс на красивое окончание тренерской карьеры в Локомотиве?

А ты уверен, что может получится красиво? Что то в предыдущих командах ничего красивого не вышло.
-1
фото Narod
Про "ничего не вышло" я не согласен. Тем более, что мы не знаем всей внутренней кухни каждой из команд.
3
фото gosha dobr
А не надо знать кухни. Зачем портить впечатление о легенде, засовывая его в болото? Автор статьи правильно сказал, что пора спокойно покурить. На крайняк занять должность не связаную с главной командой, если уж приспичило
фото Narod
Да, я согласен, что вытаскивание бегемота из болота дело трудное и неблагодарное. Но ведь ставка на Сёмина может сработать и тогда многие будут вынуждены заговорить по-другому. Да, я согласен, есть вопросы и по периодам в Локо после сборной России, и по второму приходу в Киев. Но если человек вытащил чахлую Мордовию на 8 место, значит, наверное не всё так уж трагично с нынешней квалификацией Палыча?
4
фото Молотов
Во первых с чем не могу согласиться, так это с оценкой деятельности Сёмина на посту президента клуба. В то время всем рулил Липатов, без его согласия даже уборщицу нельзя было нанять, а Сёмин выполнял функции этакого почетного президента, да и сама история приглашения Сёмина на этот пост крайне мутная. Так что не зачем говорить о каких то менджерских качествах. А на счёт того что Сёмин изжил себя как тренер это вообще глупость, короче минусую.
9
фото влади
Согласен. Почему Семин как тренер должен "во время уйти", если он в полном здравии, с громадным опытом и громадным желанием работать на благо локо. Почему Гаджиев в таком же возрасте может работать, а Семин - не может? И эта идиотская глупость повторяется бездумно через одного. Нельзя даже сравнивать Семина с неизвестно каким Бердыевым. Сегодня лучшей кандидатуры главного тренера, чем Семин для локо нет.
фото Sychik
Согласен. Семин как главный тренер не нужен Локомотиву.
1
фото Slim
Все верно. Заслуженный минус.
фото Maks Veber
Уходить надо вовремя. Палыч это наше все. Спасибо ему. Но нам нужен более молодой тренер. Со свежими идеями и атакующим футболом.
фото Паровоз19
Юрий Семин был прекрасным тренером, до второго прихода в "Локомотив"


в 2007 был третий приход, а второй как раз самый успешный (не имея ввиду игроцкую карьеру)
2
фото Pytrok
не совсем согласен, возможно Палыч как Финансист и не тянет, возможно как главный тренер уже не тот, но он может притнести и другую пользу Локо, должностей в клубе хоть пруд пруди, можно взять и как советника по спортивным вопросам или что-то подобное, во первых как говориться "опыт не пропьешь", а во вторых привлечет какое-то количество болел на трибуны и Геркус заработает себе тем самым большой плюс, но есть и обратнаая сторона медали, если в будущем у них не заладится, то Геркуса могут возненавидеть как Смородскую, ну как-то так
1
фото Бульба
о чем блоХ?
фото Alexandro
О тебе все мысли, о тебе все слезы, для тебя все песни до последнего дня-я-я-я-я!
фото Бульба
прости друг, но я натурал(
3
фото дельфин Локо
Есть более научный термин: гетеросексуалист))))
фото khorsi
Ну очень плох
фото Direkt
Палыч он легенда, последние годы я говорил, что он отработал своё, всё-таки 69 лет. Но в данной ситуации, если бы он стал ГТ ЛОКО, уверен, что что он смог бы создать команду, в которой не хватает НАПА, опорника и разводящего типа Лося. Но это же зависит от акционеров, в первую очередь и без них он не выпал бы из обоймы ЛЕ! Палыч за год зделал бы команду!
фото Alexandro
Палыч в последний раз просил в "Локо" нападающего слезно, Милевского или Павлюченко. Хотя в предсезонке у него Траоре играл забивал. В итоге летние перемены в руководстве так нападающего ему и не дали, пришлось Родолфо наигрывать.
1
фото Direkt
Истину глаголишь, я собственно про тоже. А так, сейчас смотрю Терек-Локо и вижу, что мы практически опустились до этого уровня и это оптимистичный прогноз.
фото Корнилыч
В общем согласен. Пенсионер должен с удочкой сидеть, а не нервы трепать себе и людям.
фото Бульба
пенсионер сейчас Аякс разгромил
1
фото Alexandro
А с каких пор Бердыев на пенсии?
1
фото Бульба
сегодня ему ровно 64 года
1
фото Alexandro
А причем тут возраст, если тренер работает на ура, а Семин нигде не работает так уже давно. Мордву в середину протолкнул и все. Уже лет 6 как результата нет.
2
фото Бульба
понятно. все
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?
Sandor >