наверх

Блог
71 1766
 
+13

Трансфер Тайм

 
Здравствуйте, уважаемые болельщики ФК Локомотив! Сегодня мне бы хотелось немного поразмышлять о возможных приобретениях нашего клуба в летнее межсезонье и предложить свое видение данной ситуации. Эта запись в блоге для меня самая первая, и я прошу не судить строго эту попытку изложения своих мыслей. Однако я только рад узнать в чем заключаются мои ошибки и услышать объективную критику.

Итак, данный сезон подошел к концу. Для начала нужно определить базовые факторы, позволяющие определить наши возможности на трансферном рынке:

Итак:

1) Локомотив не вышел в Еврокубки - первый и сразу резко негативный фактор, который бы точно помог нам привлечь неплохих игроков.

2) Локомотив вроде как еще не вышел из-под рамок ФФП.

На этом аспекте хотелось бы остановиться отдельно. Краснодар уже пару месяцев как объявил, что все договоренности перед УЕФА выполнил и снова может покупать кого захочет. А мы что, так и собираемся до конца дней не иметь возможности потратить лишнюю копейку? Меня это, честно говоря, ужасно бесит. Почему тот же Спартак, тратящий миллионы и выходящий в ЛЕ раз в 4-5 лет не получает наказание за ФФП, а мы вот так и остаемся по сути без денег в кармане?

3) У Локомотива есть возможность получить неплохие деньги в этом межсезонье (об этом чуть позже), а значит есть вероятность неплохо потратиться.

А теперь, Дамы и Господа, пройдемся по каждой из линий и выявим слабости:

1) Вратарская позиция - как по мне, то с ней все в порядке. Гиля, Абаев и Коченков вселяют некоторую уверенность.

2) Оборона...Если бы не уход Дюрицы, то мог бы написать слова, аналогичные пункту 1. Но Ян ушел, у нас нет основного ЦЗ.

3) Центр Полузащиты.

а) Опорная зона.

Тарасов - для меня Дмитрий персона весьма неоднозначная. Вроде бывало и так, что он играл весьма неплохо, при Кучуке весьма отлично, но в последнее время все отнюдь не так однозначно. Однако наличие паспорта и неплохие порой игры говорят о том, что он должен быть в обойме.

Михалик Вот с Тарасом ситуация крайне проста. Несмотря на возраст он, как по мне, наш лучший опорник в данный момент. И это повод задуматься. Уже пожилой по меркам футбола Михалик, в играх с быстрыми командами порой не успевающий - наш лучший в плане отбора опорник. Не особо оптимистично, не так ли.

Однако Тарас действует грамотно и на опыте, часто подстраховывает свою команду. Опять же, в матчах с быстрым темпом игры он может и косякнуть, но такой цепкий "ветеран" нам нужен.

Ндинга По конголезцу, которого мы были обязаны выкупить, ходят множество слухов. Мол его то продать хотят, то обменять на Молло. Так или иначе, я не считаю Дельвина игроком, который необходим в борьбе за Еврокубки - а это есть и всегда должна быть приоритетная позиция Локомотива!

Коломейцев Да, Александр не опорник. Но он и не атакующий полузащитник. Он скорее просто ЦП, этакий универсальный солдат. В целом, как игрок страховки он необходим.

Баринов Сразу оговорюсь - я считаю, что Баринов, Миранчук и Жемалетдинов - это те, кто должен быть привлечен в стартовый состав, их надо наигрывать в команду. Поэтому про них я в дальнейшем распространяться не буду.

Итог: необходим качественный в отборе опорник.

б) ЦАП

Буду краток. Есть Миранчук + возможность туда передвинуть Коломейцева в крайнем случае + взять кого-нибудь из молодежки уж на самый крайний случай

И самое главное. Фернандеш. Этот человек стоит на втором месте по ЗП в команде (3 ляма в год). Этот человек ничего не делает и ленится. Этот человек сидит на лавке , а выходя в игру, где есть хоть какой-то цент поля у соперника тупо начинает финтиться и приводит к обрезам. Продать, СРОЧНО! Благо пришел за бесплатно.

в) Крайние полузащитники.

Беда подкралась незаметно. Просто вдумайтесь: Самедов, Касаев, Хенти (ну по-крайней мере он себя так позиционирует), Жемалетдинов, Игнатьев, Майкон! А ведь еще слушки про обмен Ндинга на Молло!

Трансфер Тайм

Как итог - полный перебор с фланговыми игроками, и тут уж я не знаю, кто и как будет играть. Но и продать некого.

3) Нападение.

Бедааа. Один Шкулетич + Хенти, считающий себя вингером. Учитывая нашу модель игры, нам нужен игрок типа Ньясса - быстрый, лезущий напролом, способный продраться или хотя бы стягивать защитников своими ускорениями.

Подведем итоги:

А) Необходим качественный ЦЗ

Б) Необходим опорник, способный "выгрызать" мячи (аля Вернблум, Лима ( кстати, помните такого? :) и т.д.)

В) Необходим быстрый нападающий, способный удержать мяч и протащить его. Дриблингом ли или просто за счет физической мощи - вопрос второстепенный.

Но вот проблема: мы все еще под ФФП. Откуда взять деньги? И вот что я вам скажу - они должны быть.

1) Необходимо как угодно заставить выплатить Марсель нам 10 обещанных миллионов за Диарра. Без этих денег мы скорее всего отправим на распродажу Чорлуку или кого-нибудь из наших лидеров. Хотите? Я лично нет.

2) Продажа Фернандеша. Да, за него много не дадут, но 3-4 млн выручить у, условных арабов можно.

3) Продажа Ндинги / обмен на кого-нибудь из вышеперечисленных позиций.

Итого - 13 млн на трансферы. Скажете, что в современном мире этого мало на 3 позиции? Я не соглашусь.

1) ЦЗ. Аисса Манди. Защитник Реймса, вылетевшего в Лигу 2. Вы скажете, что защитник из такой команды вообще не сдался? А зря.

Универсальный молодой защитник, гибкий, быстрый, способный сыграть как в центре, так и справа в целом с одинаковым успехом, игрок сборной Алжира, игравший против нас и немцев на том ЧМ в 2014 году. Именно он и его партнеры по обороне сдерживали почти 120 минут натиски немецкой атаки. И Манди был на их фоне явно не самым худшим.

И да - сломается Шишкин - и его спокойно можно будет перевести на правый край.

Т.к. клуб относительно беден и вылетел в Лигу 2, то за него можно отдать, скажем 6-6,5 млн евро. Я думаю, что такие деньги Реймс точно устроят.

Трансфер Тайм

2) Опорник. Учитывая отсутствие еврокубков и ФФП, есть предложение купить одного сенегальца. Зовут его Салиф Сане. Его клуб (Ганновер) также вылетел во второй дивизион, однако сам Салиф весьма неплох. Крепок, быстр, неплох в единоборствах, при этом прекрасно подает и дает дальние пасы. Болельщики считают его лучшим ЦП команды. С Ганновером, как по мне, тоже можно договориться, а с Сане никто из более сильных клубов вроде как на связь не выходил.

Приблизительная стоимость: 6,5 - 7 млн.

Трансфер Тайм

В) Нападающий

Вот тут стоит крепко подумать. Честно говоря, у меня нет никаких идей кто бы мог усилить Локомотив за маленькие деньги, да и если мы находимся в условиях ФФП, то придется продавать кого-нибудь. Возможно и кого-нибудь из вингеров, но это представляется маловозможным...

Из наиболее дешевых вариантов...Я бы взял Боли. Да, многие скажут: "Зачем нам этот негр из Анжи, уже староват, да и не уровень!". Однако, если у нас мало денег, то Боли - неплохой вариант. Быстрый, относительно пробивной, он может на некоторое время хотя бы закрыть вопрос с нападающим в Локомотиве.

Ну а уж если останутся деньги побольше, во что я честно говоря не верю, то у меня и сходу нет идей. Можно конечно попробовать из молодежки привлечь ребят и Шкулетича оставить, благо нет Еврокубков, но как по мне, вариант не самый лучший. Так что пусть селекционеры решают.

Подведем итоги. Локомотив нуждается в усилении в трех зонах - ЦЗ, Опорник и нападающий. Необходимо получить деньги за Диарра и продать Фернандеша для обеспечения нас столь важными для нас финансами на лето.

П. С. И как логичный конец - хотелось бы видеть вот такой основной состав Локомотива в следующем году:

Трансфер Тайм

Большое спасибо, что потратили время на мой краткий, с вашего позволения, обзор. С нетерпением жду указаний на ошибки и поправки.
фото Новость опубликовал
Partigas
22 мая 2016 года, Воскресенье 18:57
 

Лучшие комментарии

фото Bender
Пейчиновича куда дели?? Как по мне то основные ЦЗ это Чорлука и Пейчинович. Но в целом +
6
фото Андрей Light
Цитата: TOPLOKO
Продать надо Игнатьева, Майкона, Самедова ... и другой ненужный сброд!

Вы, батенька, ахинею пишете.
Самое смешное, Касаева в этом списке нет.
Алана оставить, получается? ag
6

Комментарии болельщиков (71)

свернуть ответы
фото Петушок_Сёмина
Очень хороший блог. Касательно напа можно Ниасса в аренду взять.
1
фото Rino
Реальная ситуация будет как с Думбия
фото Bender
Пейчиновича куда дели?? Как по мне то основные ЦЗ это Чорлука и Пейчинович. Но в целом +
6
фото Partigas
Опять же, мой косяк в том, что я не упомянул запасных. Моя позиция по Пейчиновичу такова - если новый ЦЗ будет сильнее и стабильнее его, то Пейчинович будет в роли замены, если же наоборот - то пусть играет Неманья, флаг ему в руки, а новокупленный защитник пусть конкуренцию выигрывает и сидит на подмене.
фото Genchik
Скорее Чарли в запасе будет, Неманья стабильнее и надежнее
фото Беня
Ну с ФФП все не так просто. Там надо знать ситуацию...вообще туда не только покупки но и много чего еще входит, например зарплаты, расходы и т.д. Касаемо Диарра, а как мы заставим выплатить ? Киднепингом ?))
фото Николай 2000
Коллекторов наймем.
фото Беня
Так Марсель нам ниче не должен, если суд решил
фото Partigas
Так буквально недели через две суд же должен дать ответ. До сих пор судебное дело продолжается, и в конце мая -начале июня будет вынесен окончательный вердикт.


Так что ждем-с...)
фото Беня
Тока неспроста слухи ходят о переходе. При минус 10 лямов его никто б не взял )
фото Partigas
Там запутанная ситуация. Поясню: он сбежал из клуба, провозгласил себя свободным агентом и перешел в Марсель. И если бы мы не подняли эту бучу, то так бы все и было. Ну и мы подняли бучу, а суд в Лозанне постановил, что Диарра и Марсель в частности должны нам 10 лямов.

Затем Диарра обратился в суд по правам человека (хотя при чем тут его дезертирство, футбол и права - вообще не понятно, ну мб потому что он черный, как говорят в фильмах) и апеллировал решение.

В итоге путаница, а суд сказал, что все решит зимой-весной. На заседании зимой отложили до определенного числа в конце мая - начала июня. И скорее всего должны нашу сторону принять.

Просто сами подумайте - если примут сторону Диарра, то выходит, что можно с контрактом уходить из клуба. Ну представьте, условно говоря, у Халка в Зените контракт, а он бац и уйдет куда-нибудь, а никакой неустойки не будет? Это же нонсенс!! И трансферы тогда зачем нужны?
фото Беня
До марселя уйма клубов интересовалась им, но разговоров что прям переходит как свободный не было вроде. Насчет суда, там хз конечно, мы не знаем какие у него свои аргументы, но то что бабка запросто может проиграть мы уже знаем ) подождем...
фото Partigas
Ну насчет Смородской - это определенно факт) Но если она настолько правое дело умудрится проиграть....

Просто подобный инцидент уже имел место быть. В свое время Мутузалем взял вещички и уехал в Севилью из Шахтера, при этом имея у себя на руках контракт. В итоге Шахтер добился от Севильи 8 млн что-ли компенсации.

Да и Адриан Муту уже так сваливал от Моуриньо из Челси. И тут тоже, как говорится - "не получилось, не фартануло". Правда спустя несколько лет. И пришлось из своего кармана выплачивать, вот же дела)) Но выплатил.

Так что остается лишь ждать
фото Беня
Так у Диарра контракт расторгнут вроде
фото Partigas
А даже если и расторгнут, то он должен нам компенсацию. В докладе суда говорилось о как раз 10 млн евро. Компенсация ли это за разрыв или же за "дезертирство" - не берусь точно сказать. Факт в том, что в любом из этих 2 случаев он нам должен деньги и причем на весьма законных основаниях.
фото Беня
Разорвали то мы кажется в одностороннем порядке...ладно, суд разберется )
фото TOPLOKO
Я уже какой раз говорю вам БОЛЬШИСТВО НАПОВ ЗАВИСИМЫ!!!! А если вы хотите купить индивидуального,то это глупо! Во-первых, они дорого стоят и сейчас находятся в более хороших клубах. Во-вторых,кто его продаст? А если покупать,то надо купить игрока имеющего скорость и голевое чутье! Также нам нужно распродать большинство опорников и сделать нормальную полузащиту! По скольку у нас 1 АПЛ и опорники боятся протащить мяч вперед! Продать надо Игнатьева, Майкона, Самедова и дать дорогу молодым! Типо (Рината,Хенти,Галаджана и т.д.). И другой ненужный сброд!
-3
фото Петушок_Сёмина
Самедов по вашему сброд... Окей...
3
фото TOPLOKO
4 матча отыграл,как про и сдулся это не уровень Локо
-1
фото Петушок_Сёмина
НУ явно больше чем 4 матча. Я вас не понимаю...
1
фото TOPLOKO
Ну 7 из 38
-1
фото Николай 2000
"Продать надо Игнатьева, Майкона, Самедова и дать дорогу молодым" - одни уже последовали аналогичным советам. вчера отмечали в тяжкой борьбе вырванную путевку в пердив.
3
фото TOPLOKO
Ну я же не говорю сразу,а говорю постепенно. Сначала фланги очистим потом защиту,когда та бесполезной станет и так мы уже к 2019-2020 станем с молодым составом,а другие команды будут резко его в основу ставить,т к все уже к тому времени уйдут
фото Николай 2000
Так постепенно это и происходит. Баринов потихоньку пробивается, Рифат, думаю, примерно равные шансы на место в основе сейчас имеет, как и Игнатьев с Касаевым.
фото TOPLOKO
Так зачем их 6???
фото Николай 2000
Зимой-то было 4 на 2 позиции - Майкон, Касаев, Игнатьев и Самедов. Сейчас явно пару продавать будут.
фото Андрей Light
Цитата: TOPLOKO
Продать надо Игнатьева, Майкона, Самедова ... и другой ненужный сброд!

Вы, батенька, ахинею пишете.
Самое смешное, Касаева в этом списке нет.
Алана оставить, получается? ag
6
фото TOPLOKO
Касаева забыл указать со всеми бывает
фото borisbbb
Михалик на поле отсутствует...
1
фото Беня
Так считайте, его уже нет
1
фото borisbbb
По тексту он лучший опорник)
1
фото Беня
И автор прав, по моему. А на поле тоже верно не поставил того, кого не будет )
1
фото borisbbb
Лучший - да! Будет - не будет, об этом науке неизвестно:)
фото Беня
Посмотрим. Уверен не продлят )
1
фото borisbbb
Ндинга?
1
фото Беня
Наверное. Есть Баринов Тарасов и затыкающий все дыры Колома ) не исключено кого свободного найдут...забыл- Антон еще эстонский )
1
фото borisbbb
Зачем искать, есть Михалик, лучший ОПЗ, если смотреть по игре, а не по паспорту. От добра, добра не ищут.
1
фото Беня
Возраст. И паспорт тоже )
фото Partigas
Я и говорю же, что Михалик хорош, но как по мне он стар и на высоких скоростях он тупо порой не успевает. И поэтому должен быть в основе более молодой купленный ОПЗ, который будет мобилен и сможет успевать накрывать оппонентов при высоком темпе игры.
фото Partigas
Я прошу прощения, не указал, что при наличии более молодого и быстрого опорника, способного выгрызать мяч (коим я представил Сане), Михалик должен будет сесть на лавку. Я его представляю еще на парочку сезонов этакой "палочкой-выручалочкой" - на замену выйти, центр подержать свежим, в качестве резерва на всякий случай. Просто как раз-таки главная цель - омолодить опорную зону, сделать её более свежей и быстрой, но при этом и более цепкой.
1
фото Беня
Я и говорю, ты правильно не поставил ) мы только расходимся во мнениях относительно его будущего в команде
фото Николай 2000
1. Где в схеме Пейчинович? 2. Так и не понял, откуда автор деньги брать собрался. За Фернандеша 3 ляма? Автор обкурился что ли? То-то я смотрю, что на Буссуфу целая очередь покупателей была. И Ману даже бесплатно вряд ли кому нужен. За Диарра уже давно все деньги получили и распилили, иначе бы бабулька дальше на этой теме пиарилась. Ндинга тоже никому не нужен, его Монако несколько лет сплавить не могло, никому нужен не был, только дурак-Котов подвернулся и выкупил Ндингу, у которого ЛЕТОМ ЗАКАНЧИВАЛСЯ КОНТРАКТ с Монако. 3. 4 опорника в команде - всех оставить и еще одного купить надо. И то если Ндингу сплавим. хорошая логика. 4. По поводу новичков - оба средние игроки, таких навалом.
2
фото Partigas
1) Я извиняюсь, уже отписал, цитирую:

Моя позиция по Пейчиновичу такова - если новый ЦЗ будет сильнее и стабильнее его, то Пейчинович будет в роли замены, если же наоборот - то пусть играет Неманья, флаг ему в руки, а новокупленный защитник пусть конкуренцию выигрывает и сидит на подмене.

Ну и даже исходя из Логики - не дай Бог с Чарли что-то не то? Ну травма как обычно или удаление? Вот и нужен ещё один ЦЗ для подмены его. Главный вопрос в том, кто у кого конкуренцию выиграет - Пейчинович у новичка или наоборот. И тогда 1 сидит на лавке в качестве подмены, другой в паре с Чорлукой в основе играет.

2)Эм...дружище, я не курю и не употребляю) Ну мы как бы в скором времени должны ответ получить по Диарра - в суде решится, даст нам Марсель 10 млн евро или нет. Эта эпопея уже года 1, 5 наверное длится. И да, денег мы еще НЕ ПОЛУЧАЛИ! А вот такие деньги как раз грех не использовать во времена ФФП.

А по Фернандешу год назад уже были предложения из ОАЭ, можно даже найти в архиве. И там сумма 3-4 млн всплывала как раз.

10+3 = 13. Вот и деньги.

3) Ндинга - при аренде у нас был контракт, что если Ндинга играет больше 10 матчей за Локо, то его ОБЯЗАН выкупить клуб за 2 ляма. Тут да, косяк клуба, но на тот момент срочно нужен был опорник под ФФП, так что ситуация обоюдоострая.

А сейчас да, некому впарить, с этим полностью согласен.

4) Вполне вероятно, что они средние игроки) Я поэтому и прошу указывать мои недочеты и косяки) Так что мне всегда интересно узнать новых перспективных для клуба игроков.

Кстати, кого бы ты взял за эти деньги на эти позиции, коль мои предложения кажутся средними?
фото Николай 2000
1. Понятно, что нужен еще один ЦЗ, другое дело, что крайне-крайне сомневаюсь, что в такой ситуации кого сильнее Пейчиновича найдем. Денег нет. 2. Решение должно было быть в марте как бы... Фернандеш год без практики. По Буссуфе вроде тоже про предложения писали, только вот не продали. И на этого покупателя не найдут. Так же упрется с его личкой. Так что 0+0=0. Вот наши деньги. 3. Сошлись во мнении. Но всё равно 2 ляма евро отдали просто так. 4. На напов - Луценко и Боли. Первый свободный агент, второй - если вылетит Анжи, противиться не будет переходу, Анжи отпустит. Опорником бы я Чорлуку поставил, а перед ним - Баринова. Только в такой ситуации нужен новый основной и новый запасной ЦЗ. А кого на эти две позиции - не знаю, честно.
фото Partigas
1) Согласен, но вдруг найдут, Денисова же как-то наши. Хотя, зная нашу трансферную службу...

2)Решение перенесли на конец мая - начало июня. Так что шансы хоть какие-то но есть.

4) Луценко и Боли в условиях без денег - абсолютно солидарен. Насчет Чорлуки в опорной...как по мне, он слишком медленоват для этого, хотя...Но опять же, два новых ЦЗ - выдержит ли это наш селекционный отдел? :D

Но в целом попробовать можно, тем более если нас прокатят с Диаррой. А зная СМО я абсолютно этому не удивлюсь, хотя дело казалось бы верное...
фото Николай 2000
Разницы в деньгах особой нет - брать двух ЦЗ или одного опорника. Чарли по мне не медлителен, справится, если ему задачей поставить фактически игру выдвинутым третим ЦЗ. Баринов очень хорош в созидании, справится один в центре поля, пас не хуже чем у Пирло в его годы. По поводу Диарра - откуда вы даты-то все берете...
фото Андрей Light
Плюсую.
А почему автор не рассматривает подписание свободного агента Луценко?
Тот же Шкулетич, только со скоростью.
2
фото Николай 2000
конкуренцию не выиграем.
2
фото LIONHEART
Вот если б попали в еврокубки, ээээххх.....
фото Partigas
Кстати, о Луценко я не подумал. Честно признаюсь, я редко смотрю игры Мордовии, знаю лишь что он забивает достаточно много и что ему уже под 30. Поэтому к сожалению не могу рассуждать о нем полноценно.

А что вы думаете о нем? Просветите, действительно интересно, вдруг неплохой кандидат.
фото Андрей Light
Цитата: Partigas
Кстати, о Луценко я не подумал. Честно признаюсь, я редко смотрю игры Мордовии,

Вы наверное не в курсе. Я родился и вырос в Саранске. Матчи местной команды смотрю всегда.
Хорош Луценко. Расцвел в этом сезоне. Он полсезона отыграл только. Забил 10 вроде. Как я писал выше, Шкулетич со скоростью. Максимально полезен в контратакующей игре.
Но 2000 прав. Конкуренция будет огого...
1
фото Николай 2000
Он не 10 забил, вроде больше... Но и пасов голевых до фига у него.
1
фото Partigas
Мне кажется, что из топ-клубов наших он особо никому не нужен будет. Мб ЦСКА, да и то не факт, как по мне...
фото LIONHEART
Нам нужен форвард, АПЗ - способный отдавать обостряющие передачи при плотной опеке, опорник с умением начинать атаки, и ЦЗ.
1
фото Amplua
В общем, нам нужен хребет.
1
фото LIONHEART
Навас, Нобоа, Еременко, Смолов. Типа того.
фото Amplua
Один позвонок у нас имеется - Чарли..остальные либо молодые и сырые, либо не соответствуют..пока.
фото Николай 2000
хрена се запросы...
1
фото LIONHEART
Губа не дура)
фото дельфин Локо
А дальше в рифму: "И больше нас ничего не ... волнует)"
1
фото kirpanasyuk23
Защитники центральные у вас есть, зачем перенагружать ? Тарасова продать в телек , а на его месте Михалик и Баринов , да и Коломейцев. Игнатьев - после полноценных сборов видно будет, что за игрок. А форвард - либо из молодежки , либо искать молодого и раскрывать . ФФП - гадская штука
фото Николай 2000
ЦЗ у нас только два осталось.
фото дельфин Локо
Надо Динаму ограбить, там нужных игроков до х..ра
фото Николай 2000
Как раз-таки там нужных-то и нет никого...
1
фото дельфин Локо
Если Самба дать бензопилу, то очень даже....
фото Николай 2000
Тем временем...

«Динамо» заинтересовано в переходе нападающего «Мордовии» Луценко

По информации «Чемпионата», «Динамо» заинтересовано в переходе нападающего «Мордовии» Евгения Луценко. Ситуация осложняется тем, что на 29-летнего футболиста есть претенденты в РФПЛ, а бело-голубые до сих пор не определились с главным тренером на будущий сезон.

Вероятность прихода Луценко повысится в случае, если «Динамо» возглавит экс-наставник «Локомотива» и «Мордовии» Юрий Сёмин.

В минувшем розыгрыше РФПЛ Луценко провёл 27 матчей, в которых забил 10 мячей и отдал 5 результативных передач. По итогам сезона «Динамо» и «Мордовия» вылетели в ФНЛ.


Хорошего напа упускаем.
фото Parovoznic
По части ответа на вопрос "где взять денег" - не забывайте, что в этом сезоне за участие в ЛЕ Локомотив заработал около 5 млн евро. Это открытые доходы от УЕФА, их втихоря трудно распилить. Даже с талантами Ольги Юрьевны.
фото dinar_d7
очень много изменений для клуба не получившего права на еврокубки.
и довольно дорого.
не нужны нам серьёзные укрепления состава. не будет лишним разве что нападающий
а по остальным позициям надо просто чистить состав. от Шешуковых до Григорьевых
фото Falcons of Zagreb
Доходчиво и основательно, хороший блог. Я бы не стал привлекать в это межсезонье игроков во вратарскую и линию защитников, если только уйдет Чарли. Нападающий безусловно нужен и притом быстрый, в отличии от Шкуле и желательно россиянин. Слишком уж много у нас иностранцев в обороне и в опорной зоне. Согласен по Фернандешу, его нужно продавать, хоть за 350 тысяч, чтобы не платить ему неподьемную зарплату. И конечно тогда на смену ему нужен кто-нибудь, кто не будет тормозить игру. Ну и об ФФП, а не надо было покупать у Анжи Диарра и Буссуфа за огромные деньги, вот теперь и считаем каждый лишний евро.
фото lokomotivserioga
Не надо нам Боли
фото alokozay
И можно прочесть: " не надо нам БОли"...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+47

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?
Sandor >