наверх

Блог
68 1196
 
+6

"Кто виноват?" и "Что делать?"

 
Вот уже 12-й год пошел, как Локомотив не становился Чемпионом. Предлагаю обсудить и выявить мнение пользователей сайта почему так получается. Ваше мнение позволит получить ответ на извечный вопрос "Кто виноват?" и "Что делать?"

Внимание!!! Голосовать можно по нескольким пунктам. Мнение выражать в комментариях.

Локомотив Чемпион России 2004

Кто мешает Локомотиву стать Чемпионом?


Руководство РЖД
Совет директоров Локо
Президент клуба
Главный тренер
Игроки
Болельщики
Другое (указать в комментарии)

фото Новость опубликовал
borisbbb
25 марта 2016 года, Пятница 08:47
 

Лучшие комментарии

фото dobryk_kozey
Мой вариант "другое", объясню почему. Когда мы говорим об отсутствии чемпионства на протяжении 12 лет мы не должны забывать одни немаловажный факт: в чемпионате еще 15 команд. И пускай не все претендуют на победу, но как минимум 5-6 команд это декларируют. Соответственно когда мы говорим о чемпионстве мы должны отталкиваться не только от Локо, но и от других команд чемпионата. За это время чемпионами становились: ЦСКА и Зенит по 4 раза, Рубин 2 раза. Зенит - это огромный финансовый баран, который своими действиями просто задавливает конкурентов и я откровенно удивлен, что Зенит не стал чемпионом все 10 раз, ведь его бюджет в 3 раза превышает ближайшего преследователя. Рубин - удачное стечение обстоятельств, единение тренерского штаба, игроков и предельная концентрация. Самый частый счет 1-0. Рубин становился чемпионом вопреки и это нельзя поставить на поток или свободно применить в другой команде. Наконец ЦСКА, обладая не самым большим бюджетом, но самым отточенным сочетанием: высочайший класс игроков, умный тренерский штаб, полный контроль владельца клуба, умеющего продавливать свои решения. Есть ведь еще Спартак, Динамо, Анжи Керимова, молодой Краснодар - каждый хочет быть чемпионом и в разные годы был близок к этому. А теперь вернемся к Локо, назовите мне год, когда мы были сильнее чемпионов хотя бы в их плоскости (Зенит - мегабюджет, Рубин - всё на Бердыева, ЦСКА - практически идеальное сочетание всех факторов). Ответ - нет такого года. Современем, Локо сможет вновь поднять чемпионский кубок над головой, но для этого нужно совпадения множества факторов, как внутренних, так и внешних. А говорить о том, кто мешает Локо стать чемпионом без оценки всех моментов недальновидно.
13
фото Николай 2000
Мне одному кажется, что вариант "главный тренер" явно не подходит? За 12 лет столько тренеров поменяли, что даже теория вероятности не позволяет сказать, что они все были плохими.
8

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото borisbbb
Виноваты: хозяин, вассалы и наместник.
Нужны новые "Аксененко и Филатов", считая что новый, коллективный, "Семин" уже есть.
фото teeman5
Сериал молодежка показывает, что верхушка это второстепенная часть. Важнее тренер и его воля к победе.
-5
фото borisbbb
Верхушка думает так: "Я начальник - ты дурак; ты начальник - я дурак"
3
фото Sandor
Вточку!...
фото Добрыня
Херня этот сериал! Надуманная лажа, и ничего более! А реальная жизнь показывает, что грамотное руководство важнее всего.
Примеры: ЦСКА с одной стороны, Спартак и Локо - с другой. У одних титулы прут и прут, у других - всё сплошь текучка игроков, чехарда с тренерами да скандалы из года в год.
Рыба гниёт с головы. Этого ещё никто не отменял. :(
5
фото Nikolazur
Сериал молодежка показывает то что интересно зрителю))) тренер не что, Президент все! может и за упущения выгнать, и на тренировки не пускать, и шарфом команды газировку вытирать, и родственников трудоустраивать.)
1
фото StasMsg
посмотри еще тогда сериал дом 2 , там тоже много чего показывают
фото Ferias
Да все очевидно, Локомотив прогнил с головы. Тренер, игроки и болельщики (не все) делают все для чемпионства.
1
фото dobryk_kozey
А если нет нужного варианта?
фото borisbbb
Добавьте в комментарии, а я сейчас добавлю пункт другое "Другое"
фото Dartloko
В этом сезоне мы можем победить. Я верю, что чемпионство реально. Оставшиеся 9 матчей надо провести как 9 финалов, играть и добывать 3 очка через немогу, выгрызая их у соперников, вырывая с зубами. "Локомотив" может это сделать, а нам надо поддержать команду.
2
фото Nikolazur
Если терекам не сливать в те моменты когда соперники теряют очки то вполне можно бороться за первое, а так...
2
фото Marzell
Комментарий удален модератором. Почему?
фото dobryk_kozey
Мой вариант "другое", объясню почему. Когда мы говорим об отсутствии чемпионства на протяжении 12 лет мы не должны забывать одни немаловажный факт: в чемпионате еще 15 команд. И пускай не все претендуют на победу, но как минимум 5-6 команд это декларируют. Соответственно когда мы говорим о чемпионстве мы должны отталкиваться не только от Локо, но и от других команд чемпионата. За это время чемпионами становились: ЦСКА и Зенит по 4 раза, Рубин 2 раза. Зенит - это огромный финансовый баран, который своими действиями просто задавливает конкурентов и я откровенно удивлен, что Зенит не стал чемпионом все 10 раз, ведь его бюджет в 3 раза превышает ближайшего преследователя. Рубин - удачное стечение обстоятельств, единение тренерского штаба, игроков и предельная концентрация. Самый частый счет 1-0. Рубин становился чемпионом вопреки и это нельзя поставить на поток или свободно применить в другой команде. Наконец ЦСКА, обладая не самым большим бюджетом, но самым отточенным сочетанием: высочайший класс игроков, умный тренерский штаб, полный контроль владельца клуба, умеющего продавливать свои решения. Есть ведь еще Спартак, Динамо, Анжи Керимова, молодой Краснодар - каждый хочет быть чемпионом и в разные годы был близок к этому. А теперь вернемся к Локо, назовите мне год, когда мы были сильнее чемпионов хотя бы в их плоскости (Зенит - мегабюджет, Рубин - всё на Бердыева, ЦСКА - практически идеальное сочетание всех факторов). Ответ - нет такого года. Современем, Локо сможет вновь поднять чемпионский кубок над головой, но для этого нужно совпадения множества факторов, как внутренних, так и внешних. А говорить о том, кто мешает Локо стать чемпионом без оценки всех моментов недальновидно.
13
фото borisbbb
Локо побеждал вопреки всему Вами сказанному, потому что звезды сошлись: Аксененко+Филатов+Семин.
Сейчас есть одна звезда - тренерский штаб во главе с Черевченко. Так кого нам не хватает? Кто все завалил?
-2
фото dobryk_kozey
Еще раз объясняю, помимо схождений "звезд" в нашем клубе, нужно чтобы конкуренты оступались.
2
фото borisbbb
Играем в чемпионате от себя, или вторым номером. Вот в чем вопрос!
-2
фото Nikolazur
Тетя Оля)
1
фото Андрей Light
Полностью поддерживаю. Принимать участие в опросе не стал. С чего кто-то должен быть виноват?
фото dobryk_kozey
И как это противоречит моим словам? Я ведь сказал, что Зенит это денежно-административный баран, который продавливает свои решения. Читайте внимательней!
фото Vadya
В позапрошлом году Локо лидировал вплоть до последних туров. Разве Смородская мешала играть с Ростовом и ЦСКА? или Кучук? только те кто на поле не смогли добиться нужного результата!
фото dobryk_kozey
Здравое замечание
1
фото Добрыня
Позволю напомнить, что в том году аккурат по весне и случился конфликт с Буссуфа и Диарра. По вине Смородской!!! А с учетом того, что у нас Тарасов был травмирован, минус три ведущих игрока в команде (два из которых не по игре) сыграло в итоге свою роль. :(
2
фото Vadya
И Буссуфа и Диарра играли в последних двух матчах. Можно быть профессионалами, а можно петухами. Выбор остается за футболистами...
1
фото Добрыня
Абсолютно согласен про петухов! Но есть одно "НО".
Не секрет, что зачастую гении своего дела оказываются как люди с гнильцой. И здесь стоИт выбор у руководства: либо с главенствующим гонором объяснить им что они уроды конченные и послать их подальше, либо не идя у них на поводу найти общий язык и использовать их талант во благо своего дела.
Смородская и Федун идут по первому пути. Гинер - по второму.
Результат оценивайте сами...
1
фото Nikolazur
благодаря петухам во многом и лидоровали до последних туров
1
фото Vadya
Абсолютно согласен! И я считаю, что как раз это и показывает, что могли стать чемпионами. Но "обиделись" и не захотели.
1
фото LOKOBOB
Ну как минимум проблема кроется в игроках, а точнее в отсутствии этих игроков.
После ухода Лоськова, нового похожего игрока, на его позицию так и не нашли.
А думаю если бы был условный второй Лоськов,(хотя мы то знаем, что наш Лоськов один такой), но вообщем если бы второй игрок такого плана, и умел бы хотя бы половину способностей Лоськова: навешивать в головы игрокам мячи с любой части поля, бить штрафные классно, видеть хорошо все поле игру. Мы бы на треть улучшили свои результаты. Хотя бы просто потому, что нападающему попадают в голову а от его головы мяч уже в ворота летит.
Второй игрок, это нападение, после Сычева, можно тока Ниасса и Ндое выделить по хорошему. А Ниасс, так вообще за собой команду тащил в атаки.

И как итог. В целом за все 12 лет, у нас и защитники в целом хорошие и полузащита тоже, да и нападние тоже старается.
А на данный момент вообще шикарный состав.
Только вот игры в атаке нету все это время, и со всеми тренерами, тока что то похожее на атаку Черевченко пытается привить.

А с такими игроками как Лоськов и Сычев было проще. Один бьет классно пенальти, штрафные удары, падет угловые, выдает шикарные пасы налево и направо. А другой скоростной форвард, кторые легко принимает, обрабатывает эти мячи. Плюс сам может пройти, обвести нестандартно как играть.
Плюс к тому у нас был молодой Белялетдинов. плюс еще были те игроки которые тянули Локо раньше.

И пусть будут разные призеденты и тренера. Но будь у Локо условный Лоськов и Сычев. Которые могли заменить оригинальных. То мы бы полбому были бы в районе 4-5 мест стабильно с учетом что другие игроки бы плохо играли. А с нынешным составом и с учетом двух выше перечисленных. Мы бы были в призерах на много лет вперед.

А есть то, что есть. Плеймейкера хорошего нет. Форварды только последние два года играли.
А командную комбинационную игру прививать надо долго и одним тренером а не как у нас чехарда. Кстати еще одна причина.
2
фото Андрей Light
Добавлю еще три копейки. Видел Олега Веретеникова на закате карьеры. Еле бегал за саранскую Светотехнику, игравшую в 2003-м во втором дивизионе, а свои 15 мячей дальними ударами забил. Представим, что у Локо есть подобный мастер, забивающий хотя бы 10 мячей из-за пределов штрафной...
2
фото LOKOBOB
Вот именно!! Тот же Зенит очень часто на своих плечах Халк вытаскивает или штрафным или пасом нужным. Нам бы такого "Халка", к нашему текущему составу, точно в призерах бы были.
фото Николай 2000
Мне одному кажется, что вариант "главный тренер" явно не подходит? За 12 лет столько тренеров поменяли, что даже теория вероятности не позволяет сказать, что они все были плохими.
8
фото loskov4ever
не одному...
фото Russian_Klop
Другое: виноваты все в совокупности.. Никто не мешает играть и выигрывать (ну иногда виноваты судьи, но это не отмаз). Искать виноватых в этом - вообще дело неблагодарное.. И.. лишний говносрач по поводу Смородской.. в данной ситуации, когда у клуба всё хорошо, мне кажется, что это всё от лукавого.
2
фото Казанец
Знаете в чем между нами разница? Когда уйдет Смородская, то вам будет не о чем говорить. Вы затухните. А мне она паралельна. Я так же буду появляться иногда и высказывать свое мнение.
1
фото borisbbb
Прочитайте!
http://fclmnews.ru/?do=lastcomments&userid=4275
% комментариев по Смородской минимален, и идут они только в контексте обсуждаемой темы.
P.S. И заметьте, в отличие от Вас и Вам подобных, я не обсуждаю личности пользователей, а комментирую только новость.
Казанец 4 минуты назад
Бывали времена, когда многоуважаемый Борис устраивал истерики за каждую удаленную его новость. Теперь раскидывается...... Я же говорю, все для своей популярности.
А это уже троллинг.
фото Казанец
Вот ведь беда то. Вся то статья о президенте. http://fclmnews.ru/news/68646-ostanetsya-li.html#comment-id-1092315#comment-id-1092315
фото borisbbb
Рад, что у Вас Смородская не ассоциируется с клубом в котором играет Гилерме, т.е. с Локомотивом.
фото Казанец
В общем разговор окончен. Боюсь за сохранность вашего мирка
фото borisbbb
ОК! Сайт - "мой мирок".
1
фото Sandor
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Sandor
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Бобер
Все это от безделья и информационного голода, каждый делает что ему нравится. Пускай каждый занимается тем что по душе, мнения всегда разные у каждого свое.
1
фото loskov4ever
Все несут ответственность, за проигрыши, так же как и все разделяют победы!

Указал так же болельщиков, ибо у Локомотива их почти нет сейчас. В этом и вина и руководства и самих них тоже...

А Блог в более менее светлые времена, именно это и показывает, есть болельщики-фанатики прошлого, видя вокруг только врагов, и не признавая ничего нового...
фото маляр
Я считаю, что футболисты, которые выходят в форме Локомотива, должны показывать максимальную концентрацию в каждой игре. Чего не скажешь о некоторых....Игрок Локо, должен нести личную ответственность за собственную игру, из чего складывается игра команды и результат. Только исходя из этих параметров, можно говорить на тему «Кто виноват?» и «Почему?»
1
фото Sandor
Ага, конечно игроки. У Вас видимо на работе всё от зубов отскакивает, или от другова места...
фото Garage
В Локо должны играть за букву «Л» на груди, в Спаме — за ромбик, но, как показывает практика, вмешивается слишком много посторонних факторов, и в первую очередь финансовый
1
фото маляр
Да причем тут деньги когда касается чести клуба? Не думаю, что когда речь зайдет о защите своей чести, вы будете подсчитывать сколько это будет вам стоить. Да, деньги в наше время, немаловажная часть, но все это потом. В не поля. На поле же должны превалировать другие мысли. Не знаю, может я не прав, но я так думаю...
фото kirpanasyuk23
Это, увы, ваши мысли, а у игроков - другие. на то и нужен тренер - тренировать и мотивировать, руководство - обеспечивать нормальные рабочие условия. вопрос в том, что если игроки не хотят играть? Или руководство бросается в крайности? так что на мой взгляд - все в совокупности и причина
фото ЙошкинКот
Продаем ведущих игроков в середине сезона и покупаем "котов в мешке" в надежде что заиграют.
О каком чемпионстве может быть речь?
Одно радует, что в спартаке еще хуже чем у нас.
4
фото Garage
А еще не хватает игрока наподобие Аршавина, который может забить гол из ничего. В сезоне 13-14 сыграли несколько досадных ничьих с Анжи, Спартаком, осенью с Крыльями. Основная проблема в них — не хватило выдумки и нестандартных действий. Если в таких матчах мы бы дожимали соперника, то стали бы чемпионами уже в том году. Можно сказать, нас погубило большое число ничейных исходов, где Зенит и ЦСКА любыми путями, но перетягивают одеяло на себя и добиваются конечных побед.
1
фото borisbbb
Класс команды в том и заключается, чтобы не терять своих очков и стремиться отобрать не свои.
фото borisbbb
Чем дальше будет идти голосование , тем интереснее будут напрашиваться выводы. Уже сейчас получается, что руководство РЖД, игроки и болельщики примерно в равной степени виноваты. А главные виновники - Смородская и СД. Но рыба-то гниет с головы.
-1
фото Russian_Klop
Как бы то ни было, Борис..
1) это ничего не изменит
2) голосование пользователей - лишь мнение, но не истина
-1
фото moscowguest
Борису нужна аргументация ) он потом еще лет пять будет ссылаться на этот опрос, мол, смотрите, все объективно )
1
фото LIONHEART
Цитата: borisbbb
А главные виновники - Смородская
Почему только Смородская? Или у "Локо" был только один президент за последние 12 лет? Получается и Смородская, и Наумов и Семин.
Смысл созданного вами опроса понятен и очевиден. Вы его даже не скрываете.
1
фото black_loco
Голосовать не буду, да и статья написанно не для этого... Выброс на вентилятор прошел успешно, браво...
1
фото Sychik
Проголосовал за "Другое". Глупо выделять из предложенных вариантов нечто иное, потому что чемпионами нам мешает стать ряд факторов: и конкуренты, как было уже сказано, и не совсем верная политика клуба, и даже болельщики, которые далеко не всегда приходят поддержать команду, и др.
Блог как-то не вовремя создан. Логичнее было после окончания чемпионата его создать, при условии, что мы чемпионами не станем.
1
фото Bublik
Не сказал, что прям она мешает стать чемпионом. Но её больше всего не хочется видеть в ЛОКО.
фото Pavel-Sidorenko
Почему вариант "Президент", а не "Президенты"? Со времён воцарения Якунина, их у нас было 4-во (Филатов, Сёмин, Наумов, Смородская...). И не один тренер не проработал 2-х полных сезонов. Боюсь, что пока мы будем принадлежать только РЖД- Чемпионства нам не видать. Даже (или тем более) если Президентом опять станет Сёмин.
1
фото Falcons of Zagreb
Совет директоров, президент, игроки, тренер - все в комплексе.
Плюс, мое подозрение, что слишком семейная обстановка в клубе и команде не способствует сильной конкуренции. Если сравнить игрока приходящего в ЦСКА и к нам, то к ним идут за трофеями и карьерным ростом, к нам для того чтобы заработать и по возможности поучаствовать лишь в борьбе за трофеи.
Нет, не поймите меня неправильно, семейственность и взаимное уважение игроков это отлично, но вот в спортивной злости нам еще добавлять и добавлять.
фото aleksis
В результатах голосования болельщиков мы видим очевидный ответ на вопрос "Кто виноват?". Остается ответить на второй вопрос "Что делать?" По-моему, вывод напрашивается сам собой...
фото Pavel-Sidorenko
Так нам, болелам, в этой ситуации, что делать?
фото kirpanasyuk23
сухари сушить)
фото aleksis
Увы, от нас в этой ситуации практически ничего не зависит. В том смысле, что мнение болельщиков в совете директоров никого не интересует...
фото Muselina77
Виноваты все!
фото hubaxis
12 лет слишком большой срок, чтобы сказать однозначно, каждый годы было что-то
фото Sandor
Дебильный опрос, уаще дебилячий, дебилячнечный!!! Я теперь жаждаю увольнения Смородской, чтобы ржать, угарать над неадекватом борькой. Да потдержат меня здравые люди...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?