наверх

Блог
75 1095
 
-3

Лимит "0+11"

 
Лимит "0+11"
Знаете, я считаю, что многие зря не поддерживают ужесточение лимита на легионеров. Клубы покупают Халков, Гараев, а в свою молодёжь не вкладываются. Большинство молодых российских футболистов из сильных клубов уходят в "Газмяс" или "Таганрогскую птицефабрику". Кроме того клубы обнаглели до такой степени, что решили устроить массовую натурализацию легионеров.

Вспомните Чемпионат Мира 2014. Смогла ли сборная обойтись без Романа Широкова? Нет! Этот игрок был очень важен для команды. А сколько лет Широкову? Больше тридцати. А почему тренер не смог найти замену Широкову? Ну, к примеру, потому что вместо перспективного Леши Миранчука играет Буссуфа... Да, Мубарак сильнее, но я за то чтобы развивать своих молодых перспективных игроков, а не губить им карьеру ради бизнеса.

Но Роман Широков это не единственная беда сборной. Защита сборной России будет самой возрастной на Чемпионате Европы во Франции. Одному Игнашевичу под сорок лет. А что, на ЧМ-2018 тоже Игнашевич c Березуцким будут играть? Ну, тогда это огромная беда...

Вывод: У нас в конце концов Чемпионат России, а не Чемпионат легионеров и если мы не будем развивать свою молодёжь, у нас Сборной попросту не будет, ну или будет "Сборная легионеров"...
фото Новость опубликовал
teeman5
07 февраля 2016 года, Воскресенье 15:26
 

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото Donatello
Жду, новые блоги Тимана, больше чем свои.)
4
фото Казанец
Как обычно. Чуть чуть. Ни о чем.
2
фото LadyLoko
Кроме того клубы обнаглели до такой степени, что решили устроить массовую натурализацию легионеров.
Действительно... во наглецы bj .Только почему "массовую" натурализацию? Разве, окромя Гиля, кто то еще стал россиянином?Согласна с предыдущим комментом.
1
фото Николай 2000
без пяти минут россияне Ари, Маурисио, Марио Фернандес, Вандерсон, еще м.б. кого забыл.
фото LadyLoko
Цитата: Николай 2000
без пяти минут россияне

Меня интересуют уже состаявшиеся новоиспеченные россияне, а не потенциально возможные. Это, все-таки, разница. И массовостью в этом напрвлении пока не пахнет.
1
фото Николай 2000
К лету массовость точно появится, уж тем более если лимит ужесточат. И им по большей части срать на наш паспорт, лишь бы на поле оказываться и премиальные получать.
фото Sychik
Гилерме лет пять был "без пяти минут россиянином"
фото zulus
Я наверное плохой патриот, но мне, матом, на сборную России по футболу.
ЗЫ За Союз переживал, а за миллионеров, матом.
2
фото teeman5
Советский Союз лучше? Рассвет иудейской политики
-2
фото Дед Сергей
Цитата: teeman5
Советский Союз лучше?

Артем, ты жил при СССР в 60-70-80 годы?
4
фото teeman5
Нет, но во-первых не так всё идеально было. Немалые дефицит во всех областях, разве что армия была грозной. А в итоге государство оказалось хрупким. Чуть-чуть "западный" ветер дунул и всё...
-1
фото Николай 2000
Тогда все государства хрупкими были, холодная война сказалась. В штатах в 91м году инфляция была 25 процентов, если бы не развал союза, который вновь сделал доллар покупаемым, году этак в 94 максимум рухнули бы штаты.
1
фото teeman5
Ну так это не Горбачев ли жест доброй воли начал? Давайте-ка разоружаться, мы же друзья...
фото Николай 2000
Горбач предателем купленным был, как похоже и Ельцин. Последний, правда, году к 95-му понял, что его кинули. А разоружаться штатам было в первую очередь выгодно, загнали они себя, не выдерживали гонку, которую союз при андропове опять выигрывать начал, возводят свой флот семимильными шагами. Потому Горбача они и купили. История, к слову, точь в точь сейчас повторяется.
1
фото Дед Сергей
Не вдаваясь лучше -хуже или хуже-лучше..., могу сказать разницу: Спасибо за мое счастливое детство, а вот многие ли могут сегодня сказать спасибо за нашу счастливую старость?! ... и не уходя от темы - Копировать один в один Запад не благодарное дело, том числе и в развитии футбола (+ натурализация), подготовки молодежи (был когда и Кожаный мяч!!!)и посещаемости стадионов. Натурализация на западе-это естественный процесс их развития, мы притягиваем ее и считаем что такой игрок станет патриотом как в клубе так и в стране. Мы говорим о патриотизме, а в тоже время не включаем в гос программы патриотическую работу среди фанатских молодежных движений...
1
фото Север
Цитата: teeman5
Рассвет иудейской политики

Что же за политика такая....?
4
фото Николай 2000
И при этом 95% жителей бывшего СССР с радостью бы вернули Союз.
5
фото Николай 2000
Пусть они и миллионеры, но они наши миллионеры. Наша сборная.
-2
фото borisbbb
Каждая крайность есть нелепость, плод ограниченности ума и мелкости духа. Белинский.
Лимит должен быть таким, чтобы в чемпионате России играли только легионеры высокого класса. Заменить остальных могут россияне.
2
фото Петушок_Сёмина
И как этот класс определить? И даже если придумать систему, то как бедные команды будут покупать высококлассных легов?
1
фото borisbbb
Может как Зенит определяет. У них всего два супер дорогих легионера, а остальные куплены за приемлемые деньги. Зато россияне, приходящие в Зенит, сразу начинают показывать более высокий уровень игры чем ранее, играя в других клубах.
1
фото Петушок_Сёмина
Супер дорогие это довольно размытое понятие. Должны быть конкретные рамки!
1
фото borisbbb
Супер дорогие 40 и 60 млн. евро - каждый из которых составляет бюджет клуба нижней части таблицы.
Остальное подскажет ФФП и отработает служба селекции.
фото Russian_Klop
Рязанцев?
2
фото borisbbb
Исключение только подтверждает правило)
P.S. Кстати можно добавить Домингеса и Бухарова, но это уже с целью ослабления Рубина.
2
фото Russian_Klop
Взял ответ на вооружение )))
2
фото Sychik
По играм за сборную.
1
фото Николай 2000
А вот я согласен с автором, лимит нужен. Не 0+11 конечно, но 3+8 нужен. И бред всё это, что наши клубы резко вложатся в молодежь, в академии, если лимит отменят. ЦСКА был готов иностранцев вместо Березуцких и Игнаша купить, когда 10+15 чуть было не приняли. И у нас бы вообще ЦЗ в сборной не было. Зенит Смольникова исключительно из-за лимита покупал, а Спам - Комбарова. Шатов никогда в сборной бы не оказался, если бы не выходил благодаря лимиту. Денисов с его характером бы уже карьеру завершил. Дзагоев иностранцев бы вряд ли вытеснил, Кокорин бы сгинул в небытие. Широков бы играл в условном Амкаре, как и Дзюба, который Зениту с Рондоном был не нужен, как и Спартаку. Вот вам и состав сборной (матч со Шведами, ключевой в отборе), один Конифей бы играл.
фото Sychik
Бронзу Евро-2008 взял состав, который вырос в условиях отсутствия лимита.
фото borisbbb
И тогда был лимит, но Зенит в то время делал ставку на доморощенных игроков. Игроки Зенита были основой сборной.
Лимит на легионеров в РФПЛ. Осенью 2005 года российское футбольное руководство приняло решение о введении в РФПЛ лимита на иностранных футболистов.
Да и легионеры были больше экзотикой, чем конкурентами.
1
фото LOKOBOB
Ну значит такой уровень игроков, проблемы сборной, клубы волновать не должны,
если Кокорин сгинул бы, то туда ему и дорога, почему, потому, что в футбол пришли за баблом а не за игрой. Поэтому лимит вообще отменить и пусть у нас негры одни бегают, может тогда все увидят, реальный уровень наших футболистов, и кто захочет играть, то вытеснит из состава и негров и китайцев и кого хочет. А кто пришел за баблом так и будет на скамейке сидеть или в Амкаре числиться. Потому что футбол в первую очередь это спорт, а не кормушка для ленивых задниц. Которых у нас развелось благодаря лимиту ну очень много. Где бы был ваш Дзюба без Халка, который ему мячи как на подносе доносит. Да бревно он галимое переоцененное. Где ваш Кокорин который сдулся уже по полной программе? Хочешь играть, расти, бегай на тренировках, умирай на поле, беги за мячем хоть на ушах если не можешь на ногах. Вот тогда и будешь в основе, хоть с какими легами. А не когда из за лимита выпустили побегал и все. А дальше уже сложно. А еще пример наши ветераны наши. Тот же Акинфеев, который лишний раз за мячом боится прыгнуть? Проблема не в лимите или легах. А в том, что наши игркоки ленивые задницы, которые работать хотят по минимуму а бабосы хотят по максимуму и РФПЛ им все это дает. Никакого развития. Одна деградация. А леги приходят к нам что бы играть. Ну за исключением того же Сапаттера и ему подобных, кстати тоже показывает свинский уровень и не профессионализм людей.
3
фото borisbbb
Дзюба нашел себя, сначала в Ростове, а потом в Зените (когда ушел Рондон), потому что его правильно использовали.
Кокорин в Зените или заиграет, или покатится неуклонно вниз, посмотрим.
Легионеры к нам едут в основном за деньгами, "северной надбавкой". Редкие из них считают игру в РФПЛ как трамплин в топ-5 чемпионатов Европы.
1
фото LOKOBOB
А какие леги едут за деньгами?
Бус, Лас, Это, Алмейда? пенсионеры может и едут.

Халк, Витсель, Чорлука, Гарай, Промес, Ниас тот же., Дюрица, Ндой, Ари, Думбия, Вагнер Лав. Список и нормальных легов которые есть и были, может получиться довольно большим и содержательным.
На которых можно ровняться и стремиться на их уровень.

А Дзюба в Ростое если глянуть по голам и кому он забивал, забивал по сути командам с нижней части. Он реально переоценненый футболист.

Лимита не должно быть. Играть должны только сильнейшие.
1
фото borisbbb
Еще Чорлука и Фернандеш, которые в Европе врядли получат и половину того, что в РФПЛ.

Халк, Чорлука, Гарай, Промес, Дюрица, Ари, Думбия (не удалось), ... хотят играть в РФПЛ и никуда не стремятся. Соотношение тех кто хочет повысить уровень чемпионата, к тем кто не хочет - единицы процентов.

Дзюба забивал и забивает, этим можно и закончить.

Отмена лимита, так же как отмена легионеров, две крайности. Истина лежит где-то между ними.
1
фото LOKOBOB
проблема лимита будет извечна

в той же Европе в топовых лигах его нет.

да в той же Германии построен целый отлаженный механизм, который работает.

но и у нас есть молодежь,но не всегда у этой молодежи желание есть, стремление к чему то лучшему, стремление работать над собой, развиваться. Потому, что перед глазами сильно много примеров деградации а не развития.

И уход в другой клуб, лигу, это уже желание самого футболиста.
если тот же Халк будет до конца карьеры играть в Зените, но выдавать один шикарный уровень игры, почему нет?
но у нас почему то все деградируют со временем, а это уже проблемы, не лимита или еще чего то, а самих игроков, которые, наверное забывают, что они в первую очередь футболисты, спортсмены, примеры для других, а топовые игроки и подавно.

И когда молодые видят это, то они и стремятся к тому, что видят, а не к тому что правильно. У нас половина игкроков русских могла за рубеж перейти? а переходили единицы и из этих единиц играли и того меньше нормально людей. Почему? потому, что в нашей лиге слишком слабые требования к собственным игрокам их чуть ли не в попу готовы целовать за паспорт.
фото borisbbb
Цитата: LOKOBOB
да в той же Германии построен целый отлаженный механизм, который работает.
Если еще добавить инфраструктуру и 10 молодых в заявке за основу и то что игроки стран ЕЭС не являются легионерами, я согласен на отмену лимита. Но для этого Германии потребовалось 10 лет. Нам потребуется, соответственно, лет 15-20.
Так что отмена лимита шаг преждевременный.

Интересная параллель: Грядки надо очищать от сорняков, чтобы выросло то, что посадили. Или пусть Ваши посадки сами пробивают себе путь.
фото LOKOBOB
ну все в наших руках, как говорится

игроков стран СНГ не считать легами

лимит 15+10
или 10+15
как кому нравится

стадионы строят уже

возможно перейти на старый режим проведения чемпа, весна осень.

но у нас все делается ради чего то
впереди Чемпионат Мира домашний
надо что бы сборная выступила хорошо

все лимиты вводить, натурализовывать всех подряд
лишь бы че то показали

объективно смотреть надо на ситуацию, а ситуация такая, что нашей сбороной нихрена не светит, по этому вместо, того что бы, тратить время на то, что бы подогнать все под сборную, лучше бы тратили силы и условия, на будущее, на перспективу

у нас пока петух в опу не клюнет, сидят
1
фото borisbbb
Цитата: borisbbb
borisbbb вчера в 16:21
Каждая крайность есть нелепость, плод ограниченности ума и мелкости духа. (Белинский).
Лимит должен быть таким, чтобы в чемпионате России играли только легионеры высокого класса. Заменить остальных могут россияне.
Предлагаемые Вами лимиты 15+10 или 10+15 равносильны отмене лимита.
1
фото LOKOBOB
Ну это ответ на ваш комментарий Борис Борисыч, о Германии, что мешает делать так же.
Тем более что в объеме будут футболисты все вместе. Кто лучший, тот и играет.
Опять же возвращаясь к желанию прогрессировать и развиваться, а не сидеть на скамейке.

Как пример, игрок прошлого чемпионата Фернанадеш, который был по сути одним из лучших у нас, в нынешнем сидит на скамейке. Он стал жертвой нашего лимита. А если дать время в том же объеме что и в прошлом чемпионате, то будет видно Фернандеша.
фото borisbbb
Мешает то, что и мешает нам жить лучше.
Играют те, за кого больше уплачено. При равенстве в этом параметре, преимущество у легионера.
Фернандеш хороший (очень хороший) игрок в техническом плане, но атаки он не разгоняет, не попадает в ритм игры. Играет по настроению. Может быть просто Локо не его клуб...
1
фото LOKOBOB
Фернандеш творец, его под нападающим ставить надо, оборона это не его точно, а накрутить несколько соперников перед штрафной, играть в стенку с кем то, закончить атаку за место нападающего, поддержать атаку, да и разогнать атаку он тоже может

просто у нас атака в Локо, весьма не вариативная, был Ндоя, на Ндоя был Ниасс, на Насса,
а щас командными действиями надо действовать
а у нас в центре поля
Михалик- разрушитель, Тарасов- разрушитель, Ндинга - разрушитель, Шишкин тоже- опорника играет, если в центре, Шешуков- тоже разрушитель. Пытаются по очереди Коломейцев , Миранчук и Фернандеш разгонять, а у нас команда разрушителей набралсь, а созидателей нет. Возможно следует выпускать Мануэла и Миранчука вместе или Мануэла и Колому. А у нас всегда таткика работает, через Касаева или Денисова на нападающего или когда центр вдруг что то слепить может. Самедов раз на раз.
Было бы хотя бы два фланга скоростных. А у нас полтора фланга работающих. Центр разрушителей. И оборона нормальная с вратарем. И вот как тому же Фернандешу раскрыться по полной или Миранчуку? накручиватть по 3-4 человек на трех квадратных метрах , что бы пас тарасову отдать, а он назад его пнет?

у нас обостряют игру максимум человек 5 на поле, и то они не всегда все вместе на нем находятся
фото borisbbb
Касательно обороны. Она была отличная в сезоне 2013/14.
Диарра, Тарасов, Чорлука-Дюрица и Абаев. Потому и за золото боролись.
Сейчас же бледное подобие той обороны.
2
фото LOKOBOB
ну в начале сезона, первые туров 12 оборона сбоев не давала наша)
это потом из травм и удалений начало лихорадить туда сюда обратно.
1
фото Sychik
Вы меня не правильно поняли. Игроки сборной России на Евро-2008 сформировались как футболисты в условиях отсутствия лимита. Павлюченко, Аршавин, Семак, Анюков, Березуцкие, Жирков, Игнашевич, Акинфеев - все они играли в основе и до введенного лимита.
1
фото borisbbb
Но я же и написал что "Зенит в то время делал ставку на доморощенных игроков. Игроки Зенита были основой сборной."
фото Николай 2000
У Зенита тогда Газпрома не было, и они в середине таблицы находились. Денег на легов не было, а сейчас они готовы были 10 легов и Лодыгина на поле выпускать.
1
фото Николай 2000
Хрена се я срач спровоцировал и пропустил ))) А насчет сборной - они на Евро бронзу еле-еле взяли благодаря везению и тренерам-иностранцам, а когда в нашем чемпе легов не было, выигрывали и ЧЕ, и Олимпиаду. Они все выросли в начале 00-х, в условиях, когда в нашем чемпе денег особо не было, легов приглашать, и практика такая еще особо не сложилась. К слову, никто из них, кроме Аршавина, не был воспитанником топ-клуба, а все вышли из провинции, в которой тогда бабла на легов не было. Доллар через год опять рухнет, нефть подорожает, и опять в чемпе нашем бабло появится, опять легов пачками закупать будут, если бы не лимит. А Аршавин вырос в Зените, который тогда был чуть ли не аутсайдером чемпионата.
1
фото Sychik
скорее немцы и турки свои награды взяли еле-еле, чем наши. Да, благодаря иностранным тренерам, но футболисты-то наши были. Сколько в нашем чемпионате не было легионеров? Лет 60? Одно Евро и одна Олимпиада - скромно как-то для такого срока.
фото Николай 2000
Чемпионаты мира
4-е место на чемпионате мира 1966
Чемпионаты Европы
чемпион Европы 1960
серебряный призёр чемпионата Европы 1964
серебряный призёр чемпионата Европы 1972
серебряный призёр чемпионата Европы 1988
Олимпийские игры
чемпион Олимпийских игр 1956
чемпион Олимпийских игр 1988
бронзовый призёр Олимпийских игр 1972
бронзовый призёр Олимпийских игр 1976
бронзовый призёр Олимпийских игр 1980

За сорок лет гораздо больше, чем одна бронза за 25.
2
фото Sychik
Ну может Вы и правы в чем-то. Но я все равно не согласен, что легионеры нас губят: смотрим на немцев, смотрим на испанцев - лимита как такового нет, а выигрывают ведь! Хотя есть и обратный пример в виде англичан. Может дело в менталитете все-таки?
фото Николай 2000
в том-то и дело, что в Европе местные игроки могут вытеснить иностранцев из состава благодаря менталитету, а у нас такого никогда не будет.
фото borisbbb
Спасибо! Хорошо побеседовали. Высказались и облегчили душу.
Добавлю, что вышли из Питера и Ленинградской области.
фото Николай 2000
при том, что в Питере "Смену" чуть не закрыли, когда 10+15 принимали.
1
фото borisbbb
При таком лимите Смена не нужна.
фото Bublik
Там мой любимый Арсенал играет, а я читаю блоги Тимана. Благо много времени не занимает. Таким образом я в очередной раз выразил свою любовь к Артёму.
3
фото LOKOCHEL
Твои статьи похожи на крик души, или записки бешенного зверька))))
2
фото Alexandro
Мне кажется, что вот мы смеемся на Тиманом, как друзья посмеивались над Кафкой, не понимая всей сути.
А может быть это настолько тонкий троллинг, что мы лохи и не понимаем всей иронии. Одним слово - человек-загадка.
5
фото Bender
Что бы молодежь играла нужно менять всю систему,как это сделали в Германии в начале 2000-ых,после провала на ЧМ. Позже тем же путем пошла Бельгия. А лимиты еще ни кому не помогли ( в своем блоге подробно описал лимиты и их последствия в странах ТОП-5).
4
фото Паровоз19
Кроме того клубы обнаглели до такой степени, что решили устроить массовую натурализацию легионеров.


Гилерме пока единственный и он 2,5 года получал паспорт,а остальные сначала пусть экзамены сдадут...
фото Дед Сергей
О молодежи. Интересно будет посмотреть что будет с Динамо. Вот сейчас играют они с Анжи. Да, не от хорошей жизни у них получилось. Но то что динамовский патриотизм в команде - уже положительный момент+ дядька в лице Игоря Денисова (и не только в футбольном плане). Морозов.. отбор мяча и Левин -гол. 2-0. Морозов которого уже стал получать не лестные отзывы в конце прошлого года- встает на ноги, получает поддержку фанов (не гнобят) и скорее всего вернет себе место в основе и есть серьезный потенциал у парня (и игру видит!!!, удары с обеих ног, не уступчив единоборствах). Опять с горечью вспоминаю наших - Беляева и Бурлука. А ведь был у нас прекрасный шанс построить паровозный ЛОКО. За мнение "Лимит "0+11" ставлю ПЛЮС. Но дядьки как Халк, Самба, .. нужны. А тот и другой номер не отбывали и дураков на поле не валяли. Кстати по Халку свое личное отношение изменил в лучшую сторону, так как изменился и он- стал бойцом и лидером Зенита.
1
фото Николай 2000
Оттого я и написал, что лимит нужен примерно 3+8. На 3-5 условных мест в составе второстепенных легов звать не будут.
1
фото Дед Сергей
Поддерживаю
фото zhe
В чем проблема, смотрите ФНЛ там русские играют, что то я не слышу криков Шкулетича на скамейку Григорьева в атаку!!!!
3
фото Russian_Klop
Прям вот так и хотел ответить )))
фото Николай 2000
Что-то я далеко не уверен, что условная русская сборная пердива нашего проиграет действующей сборной России.
фото LOKOBOB
Проблемы негров, хозяев волновать вообще не должны. Как по мне сборная России по футболу умерла уже давно. На поле выходят люди которые зажрались и в футболе находятся ради денег а не ради футбола. А если брать клубный уровень, то лимит тока вредит клубам. Поэтому пусть хоть 300 раз сболрная России проигрывает, а клубы не трогать. Дайте хоть им показывать результат.

P.S. Буссуфа уже давно не играет, а сейчас вообще в аренде. Проблемы не в легах. проблемы в том, что молодежь должна хотеть расти, стремиться расти, пытаться расти. А не сидеть как Кокорин в Динамо из за бабла большого или как Дзюба. Пример вам Ниасс. ОН хочет расти как профессионал, поэтому и перешел от нас в более высокую лигу. А у нас всю жизнь будут играть Игнашевичи и Акенфеевы. Потому, что разницы между ними и молодыми нету. Так как молодых уже испортили деньгами и лимитом.
1
фото Николай 2000
А может, проблема в том, что Динамо не хотело просто убирать из состава Кокорина и поставить на его место кого-то другого, пусть даже и из молодежи? И не лимит этому проблема?
фото LOKOBOB
а Кокорин не хотел играть? или как?
ставят в основу умирай на поле)))
не пойму, просто всех этих соплей, вокруг футболистов, и прочее
поставили в основу - играй так как раньше не играл, и так каждый матч, и будет все в шоколаде
у нас каждый раз, что то мешает, то лимит мешает, то отсусвие лимита мешает, то в основу не ставят, то наоборот ставят, то тренер не нравится, то нравится слишком, то еще что
не футболисты, а девки красные
вышел на поле - умер
после отнесли тебя в подсобеное помещение оживили,
и так 30 туров подряд
и плюс кубки и еврокубки
за те деньги, что они получают, вообще молча в тряпочку бороздить поле от бровки до бровки
фото Николай 2000
не знаю, заметили ли вы, но вы сами написали причину, почему наши игроки никогда не вытеснят иностранцев без лимита. Кокорин в 8 матчах чемпа 4 мяча забил вроде как. А конкуренцию между РОССИЙСКИМИ игроками никто не отменял.
фото LOKOBOB
ну я вообще то примерно такое же я пишу уже ни один пост
что играть надо всегда и везде
и умирать на поле
не умираешь сиди на лавке хоть до второго пришествия))
при чем здесь лимит то
просто в результате лимита, наши проходят в основу все подряд
кто готов реально играть и умирать на поле, а кто так, балду погонять на поле выходит
фото StasMsg
Как игроки будут прогрессировать, если будут играть против таких же дровосеков как и они? Почему тогда в фнл нету крутых россиян? Они же там в основном и играют, почему они не прогрессируют? Своей системой 0+11 мы просто превратим чемпионат в фнл. Если убрать с наших дорог Мерседесы, БМВ и т.д. Жигули от этого лучше ездить не станет и в надежности не прибавитЯ, а наоборот, станет дороже, потому, что спрос будет только на эти машины, а в качестве потеряет, так как а выбора то нет, либо жигуль, либо пешком ходи
2
фото Russian_Klop
Золотые слова. Я вот тоже думаю, что если красивых девок с улиц убрать - страшилки не воспрянут духом )))
1
фото StasMsg
Вот вот, скорее наоборот, еще больше себя запустят, так хоть есть за кем тянуться.
фото Рокки
Что-то статьёй или блогом не пахнет даже. Комментарий обычный.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?