наверх

Блог
64 860
 
-12

Несправедливый наезд.

 
Кто вам сказал, дамы и господа, что я нытик? Да вот неправда! Да в этот раз я резок ( я не скрываю этого). Но команду я всегда поддерживал.

Вот мой блог после очередной осечки и очередных оправданий от команды.
http://fclmnews.ru/blog/44254-bolet.html
Вопрос к людям! Зачем болеть за Локомотив, если слабая вера в лучшее? Некоторые стали болеть за клуб после чемпионства, разгрома Интера, победы над Реалом, но, наверное, они не задумывались о том, что Локо может попасть в тупик. И вот когда это случилось, началось: “Я больше не буду болеть за клуб”.

Почему мы должны прекращать болеть за клуб из-за того что игроки, тренеры, президенты нам обещают всё, а мы получаем ничего? Болельщики тоже должны как-то проявлять свою инициативу и мотивировать клуб. Надо понимать, всё зависит не только от игроков тренеров и президентов, но и от нас болельщиков, потому нас и называют 12-ым игроком и если этот 12 – ый игрок будет так себя вести по отношению к Локомотиву, клуб высот не достигнет.

Знаете у меня тоже бывают такие моменты, но я всё равно не могу не переживать за Локомотив!В общем – это наша команда и нам нельзя отчаиваться, нам нужно быть единым целым! Если начали болеть за Локо сначала триумфа, болеете за клуб до конца развала!


А вот момент, когда наши фаны решили бойкотировать матч со Спартаком.

http://fclmnews.ru/blog/49349-vse.html
Уважаемые болельщики Локомотива! К сожалению сообщество United South страдает ерундой, призывая болельщиков не приходить на матч Спартак - Локомотив! Давайте подумаем логично! А почему нам не надо приходить в Черкизово? Вам так принципиально то, что мы поменяемся трибунами? Вы не придёте на стадион и что тогда? Тогда Красно - Белые понты - победят и мы станем для всех - позором! И все будут над нами глумиться!
Вообще, выбор ваш! Решайте, кто мы? Девочки или фанаты Локомотива!

А вот как я вступался за Павлюченко. Кстати посмотрите, что пишут наши истинные фанаты, которые всегда защищают игроков и тренеров bj

За что критикуют Павлюченко? Естественно, что от Романа мы ждали в Локомотиве намного большего и за его нынешнюю игру порадоваться повода нет. Безусловно, Роман заслуживает критики, но всё - таки критика в его адрес, которая сейчас идёт – жестокая!

К примеру, мнение Евгения Ловчева, так критикуют Павлюченко большинство пользователей сайта:
“- Не устану говорить об этом парне. Вот есть у него десять минут – выйди ты и вырой в штрафной соперника котлован! Порви защитников, докажи, что в следующем матче тебе обязательно надо дать все 90 минут! Нет же, выходит – и начинает бродить по полю, словно по лесу, не понимая, зачем вообще выпустили. Осуждать его бесполезно, надо спрашивать с тех, кто вообще взял его в команду. Вот сравните – выходят в решающий момент матча Кака и Модрич в «Реале» - и делают результат. И вот у нас появляется свой парень Рома Павлюченко – и мы видим в глазах обидки на тренера, нежелание идти ва-банк. И в итоге Сычев уже в Минске, полагаю, что совсем скоро там окажется и Павлюченко.”

С этими словами я не соглашусь! У всех игроков бывает сложный период, который длится продолжительное время, когда игрок не показывает внятную игру. Потом надо учитывать, что у Романа были проблемы со спиной, но это не значит, что у него нет желания играть и на него нужно насылать волну такой критики. Если бы цель Романа была не играть в футбол, то я думаю, ему выгоднее было остаться в Лондоне, зарплата у него там была неплохая. И ещё, насколько я знаю, он мог получить Английское гражданство. И какой смысл переезжать в Россию? А по поводу обиды на тренера, вспомните, что было с Оздоевым, которого перевели в дубль за его обидку!

Теперь взглянем на Дмитрия Сычёва! Его защищают! А ведь он в подобной ситуации! Да, Дмитрий легенда клуба, а Роман играл за Спартак! Но это не значит, что Романа надо постоянно критиковать. У Романа сейчас трудный период, а его ещё болельщики Локомотива критикуют. На игрока оказывается сильное давление, и вы от него ждёте результата? Конечно – же, на фоне всего этого играть ему - очень сложно. Павлюченко критикуют буквально за всё, и даже когда он забил победный гол Спартаку, его не отблагодарили! А как о нём отзываются после забитых голов?
Локомотив – Крылья Советов 2:0 (Павлюченко отметился голом).
“Если бы ему Глушак в ногу не попал, Павлюченко бы не забил”.

Локомотив Алания 2:0 (Павлюченко отметился голом).
“Если бы Павлюченко случайно не поскользнулся, гола бы не было”.

Локомотив – Спартак 2:1 (Павлюченко отметился голом).
“Если бы Самедов ему в голову не попал, то Павлюченко не забил”.

Я не буду говорить, кто их написал, потому что могу, ошибаться, но такие комментарии были!

Понятно, что для Павлюченко сезон сложился не удачно, но я думаю, мы его все, же должны поддержать. Он заслуживает критику своей игрой, но, то, что я вижу на этом сайте – перебор. Я вижу, у него есть желание играть, и я уверен, что он исправит нынешнее положение дел и запомнится фанатам Локо, как хороший игрок!

И теперь сравните с тем, что пишут Фаны Черевченко. Я ведь буду рад, если в итоге окажется, что я ошибался. Пусть так и будет.
Я кстати за Локо не с чемпионства болеть стал.
фото Новость опубликовал
teeman5
01 декабря 2015 года, Вторник 12:15
 

Лучшие комментарии

фото Север
Это просто звиздец, товарищи.
9
фото LadyLoko
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
человек хочет крикнуть - надоел Черевченко, требую его увольнения,

Прошу пардону, что вмешиваюсь... Кричи, никто не против. Но, когда тебя спросят о причинах, побудивших тебя требовать его увольнения, то, будь любезен объясни адекватно и аргументированно свою точку зрения. Не из разряда "сам дурак". Пока же от Тимана ни одного внятного аргумента, окромя жевания соплей и бесконечного, беспричинного нытья... прости, но я лично не увидела. ИМХО.
8

Комментарии болельщиков (64)

свернуть ответы
фото Север
Это просто звиздец, товарищи.
9
фото black_loco
Долгожданный всеми БЛОГ)) я еще вчера сказал он будет)
2
фото LadyLoko
Цитата: black_loco
я еще вчера сказал он будет

Я дождалась ))) Читаем. Обсуждаем.
2
фото Север
Да, видел твой комментарий. Ждал его(блог) с не терпением.
фото Ferias
Пора уже привыкнуть, это же teeman5.
2
фото dinar_d7
даже добавить нечего
если начать придираться к этой херне - текста будет больше чем в статье
5
фото LadyLoko
Кто вам сказал, дамы и господа, что я нытик? Да вот неправда!
Я не нытик... я малохольный баснеПИСЕЦ.С какого бока тут приплетены Сычев с Павлюченко и матч со Спартаком?! Для полноты картины и количества печатных знаков что ли? Жееесть.Слова нормативные закончились.
2
фото Lima
"Если бы Самедов в голову не попал...." - вроде я писал ag при чем вообще тут Пав )))
2
фото teeman5
Так ты лил грязь на Павлюченко. Почему ты мне сейчас предъявляешь?
-2
фото Lima
Я критиковал )) критикуют игроков всегда и везде )
фото teeman5
У тебя двойные стандарты. Одного ты критикуешь)))) Другого защищаешь))))))
-2
фото Lima
Скажу по секрету- не двойные, а тройные ))
2
фото топинамбур
Дожили, глоры рассуждают как правильно болеть...
2
фото Север
Да не, просто мы тут все, ну совершенно не разбираемся в футболе. Главный ыксперт сказал, что Черевченко - физрук-2, значит физрук;Сказал, что тренер у нас хреновый, значит хреновый; Сказал продать Ниасса продать, значит будем продавать, и самое главное уволить главного тренера, т.к ыксперт знает толк в ФифЕ и Соккере))))) Он там так тысячумиллион раз делал.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
почему бы просто не позволить друг другу быть разными. Кто-то критикует, кто-то нет. Особенно по ходу матча у людей эмоции зашкаливают, кто был на стадионе и не такое слышал в адрес наших игроков)) По моему мы уделяем слишком много внимания ненужным вещам. Хочет человек кричать, что Черевченко плохой тренер, пусть кричит. Демократия в стране в конце концов. Пока что.)
фото Север
Была бы критика конструктивной, ни кто бы и слова не сказал. А так, тут даже критикой и не пахнет, уволить тренера потому что мне не нравиться его стиль руководства. Так можно каждую игру тренера менять. Москва не сразу строилась.
4
фото Левая_Нога_Сычёва
Да я о том, что если человек хочет крикнуть - надоел Черевченко, требую его увольнения, кто же ему может запретить?) ни вы, ни я и никто не может. Почему у нас общество стремиться приравнять всех к себе. С чего это ты удумал тут критиковать тренера и кричать, что тебе не нравится тренер, ну ка рот закрой и не вякай, потому что нам это не нравится. (
-3
фото LadyLoko
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
человек хочет крикнуть - надоел Черевченко, требую его увольнения,

Прошу пардону, что вмешиваюсь... Кричи, никто не против. Но, когда тебя спросят о причинах, побудивших тебя требовать его увольнения, то, будь любезен объясни адекватно и аргументированно свою точку зрения. Не из разряда "сам дурак". Пока же от Тимана ни одного внятного аргумента, окромя жевания соплей и бесконечного, беспричинного нытья... прости, но я лично не увидела. ИМХО.
8
фото Левая_Нога_Сычёва
согласен Леди, но так его, если мне память не изменяет, никто и не спрашивает, сразу окрещают в комментариях юродьивым и контуженным, рот закрой и всё такое. ag Набрасываются как на тряпку красную.
фото LadyLoko
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
если мне память не изменяет, никто и не спрашивает

Да ладно тебе...
Север 22 ноя, 11:59
Опять ни какой конкретики, ты если и критикуешь то хоть уточняй в какой области конкретно тренер не справляется. Сколько еще тренеров нужно поменять? Специалист блин нашелся, игроков продать, тренера "физрука-2" выгнать, дальше что???? Клуб разогнать? Главная точка зрения автора -" Я прав, потому что, я так считаю."
Совет тебе, завязывай с виртуальной реальностью.....хватит играть в ФИФу.
Спрашивали, и не раз. Ответ - сам дурак.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
ну я думаю, если он запарится, то аргументирует, видимо не считает нужным. мы же кричим Павлюченко - ты дерево, каждый раз всем аргументировать, почему это бревно не должно быть в команде, утомительное дело. Но вашу позицию я конечно понял.
-1
фото LadyLoko
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Но вашу позицию я конечно понял

Звучит как-то угрожающе )))
фото loskov4ever
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
почему бы просто не позволить друг другу быть разными

А кто против то?))

фото Левая_Нога_Сычёва
так тут люди как коршуны набрасываются на того, кто высказывает мнение отличное от всех.) разве нет?)
2
фото loskov4ever
Смотря как это мнение высказывать, одно дело иметь собственную точку зрения, другое дело просто пукнуть в лужу!
фото Левая_Нога_Сычёва
ну для кого-то пук в лужу, для кого-то мнение. И наоборот.
фото loskov4ever
Ну так можно и любой бред умолищенного зачесть, как личное мнение! Всегда должны быть правила и границы, без них ХАОС и анархия!
фото Левая_Нога_Сычёва
т.е. человек должен высказывать мнения по каким то правилам?) ну чёрт его знает (
фото loskov4ever
Имелось ввиду мысль должна быть обоснована, тогда это будет мнение! А если это просто набор слов не имеющих под собой не какой подоплеки, то и называют их "пуком в лужу". разве не согласны?

Вот например у немцев любое мнение, строится по образцу где пишется:

Я так думаю, потому что, так как ...а иначе это будет не мнение, а просто выброс!
Поэтому мне с ними проще, так как я с ними вырос, они всегда обосновывают свою точу зрения!
фото Левая_Нога_Сычёва
ну может мы путаем мнение и обоснование. Я могу сказать "Черевченко - плохой тренер" или "Черевченко - хороший тренер" это моё мнение и обоснование я вроде как никому не обязан давать)) Это просто моё личное мнение. Разве не могу я так сказать?) Другое дело - что вы можете сказать, обоснуй Нога) Поэтому мне кажется зря набросились на тимана, ну сказал и сказал.
фото loskov4ever
сказал и сказал, а тут речь идет, что он его все навязывает. В частности это самый Блог , или я уже чего то не понимаю, но да ладно.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Ну блог, на то и блог товарищ, чтобы высказывать мнение)) ладно, проехали)
1
фото LOKOBOB
Жесть какая то
так и не понял, что ты хочешь донести
как болеть надо?
или как надо болеть по твоему мнению?
и причем Павлюченко?
есть объективные оценки этого игрока
игрок не молодой
и по хорошему он сдулся и это реальная правда которая щас есть
если бы не сдувался и играл на прежнем уровне то и из Тотенхема не уходил бы или в АПЛ нашел бы место
1
фото teeman5
Каждый болеет как он считает нужным.
-4
фото Левая_Нога_Сычёва
видишь сколько минусов Тиман, нельзя болеть так, как ты считаешь нужным. Нужно болеть как все. ag
-1
фото Pavel-Sidorenko
Я сразу плюсую все блоги Тимана, т.к. за минусы удаляют с главной страницы сайта....
фото black_loco
от Вас Павел другого ожидать было и нельзя))
фото Pavel-Sidorenko
Вот смех смехом, а будете минусовать, так Тёма ещё одну жалобу в УЕФА на этот Сайт настрочит. Хуже будет...
4
фото black_loco
Звучит как угроза, а на деле Вы правы, это всего лишь смешно )) Ну хотя вон Левой Ноге нравится, видимо тоже подумывает))) ag
1
фото black_loco
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
болеть как все.


Ого как, можно было почитать за умный комментарий, ну в конце же смайлик, значит все нормально))
фото Левая_Нога_Сычёва
кто о чём, Господи)
фото Николай 2000
Я один вообще ничего не понял?
4
фото stoker82
А прав ведь ЛНС. Всех "разных" разогнали давно. Чего накинулись на парня? Нашли тоже объект охоты! Ах как приятно в стае грызть жертву. Тим, молодец, в твоем возрасте это только закаляет. Видишь так как видишь- ну и на здоровье!
4
фото Николай 2000
Объясните хоть вы тогда, что хотел сказать автор. Согласен, он молодец, пишет, старается. Но смысл зачастую не понятен.
2
фото stoker82
Автор волнуется, переживает за команду и главное за ситуацию в Клубе. В голове сумбур у автора-это понятно. А стаж невелик и негоже выяснять 5 или 6 лет болеет. Я вот впервые на трибуне Локомотива появился в 1981-м. И всегда приходил и жил там можно сказать. А вот уже год мне просто противно переступить порог сектора. И чего? 30 лет в помойку? Я глор и ненастоящий болельщик? Вот уж нет. Поэтому и переживаю, нервничаю, бешусь. Надеюсь, что вернусь домой.
3
фото Николай 2000
То есть автор посредством блога только пытался доказать, что он за команду переживает, я так понял.
1
фото stoker82
Автор-молодой совсем ещё человек. И болельщик Локомотива. Я единственное прошу, не накидываться, не топтать, нас и так мало. И тем более не кидаться хлесткими новомодными словечками типа "глор".
2
фото Николай 2000
Я к нему положительно отношусь, как и к его призыву к Черевченко принять меры по отношению к команде, пока команда окончательно не поехала. Я просто так и не понял, о чем блог.
фото stoker82
Николай, ты сейчас серьёзно? Ты действительно не понимаешь о чём блог?! По моему всё в заголовке. И всё ясно.
1
фото LOKOBOB
а не кто и не кидаеться
автор просто пишет грубо говоря
мне Черевченко не нравиться
спрашиваешь, а почему? приведи аргументы?
а потому что
потому что Рахимов занимал третье место и Черевченко сейчас тоже третье
значит Черевченко как Рахимов
а значит выгнать можно
и это адекватный болельщик? с адекватными аргументами?
и вы его защищаете
вы такой же как и он!!!

болею за Локо с 2003 года
ни один мачт не пропустил
пусть он удачный или не удачный
всегда следил за командой, всегда болел
жил бы в Москве ни одного матча бы не пропускал
считаю если истенный болельщик до конца
и всегда найдешь время на просмотр матчей
на поход на стадион

а не когда ой не седня нравиться по болею
завтра не нравиться не буду ходить
болеть не нравиться
хотя до этого лет 40 болел

это как любовь
к женщине
если есть никогда не бросишь, всегда любить будешь
даже за фигню разную
какая она бы не была
а если по жизни контрацептив
и начинаеться - седня любил, а завтра разлюбил
это херня
1
фото stoker82
Вот это да! В мое время сказали бы "Во бля"!
фото stoker82
И по существу. Черевченко из семьи. А семьи давно нет. А он это не понимает. Живет той жизнью, настоящей. Самедов бьет по лицу болельщику, прекрасно понимая, что ответку не получит в окружении заборов и тучи полицейских. Он бы попробовал так по щеке хлопнуть любого из нас во дворе! Один на один. А из-за забора можно, тем более миллионеру. Да клал Самедов на Черевченко, заручившись поддержкой мамы. Поиграли как всегда месяца три и будет, не царское это дело.
фото Левая_Нога_Сычёва
У людей память плохая и принципы жизненные, как вода. Ну как можно ругать Сашку Самедова, он же два гола Спортингу забил, ему всё прощено отныне.)
фото Pavel-Sidorenko
Насчёт Тимана согласен, доля правды в его комментах и блогах есть (да и весело иногда)), а Самедов вчера после матча фаната ударил?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
после матча с Краснодаром, если коротко. Самед подошёл к трибуне, кто-то крикнул, когда вы сударь соизволите покинуть наш почтенный клуб и отправитесь восвояси, на что Самед ответил - мол смелый если, кидаю вам перчатку и жду возле клубного автобуса. Когда назначенный час встречи возле баса пробил, фанат повторил вопрос, на что Александр похлопал его по плечу, сказал, что летом уйду, не волнуйся мол, скоро и дал бабскую пощечину парню, пока паренек соображал, что произошло, тот скрылся за спинами местных омоновцев. Вышел Черевченко и Пашинин, увели пса в конуру, поговорили с фанатом и всё успокоилось.
фото stoker82
В Краснодаре ударил парня. Из-за заслонов ударил. Понимая, что барьеры во всех смыслах разделяют. И вот Олег Пашинин с такими псами вынужден разбираться. Позор! На трибуне просто противно на таких Псов как Самедов смотреть. Об этом и твержу.
фото топинамбур
Цитата: stoker82
В Краснодаре ударил парня. Из-за заслонов ударил. Понимая, что барьеры во всех смыслах разделяют. И вот Олег Пашинин с такими псами вынужден разбираться. Позор! На трибуне просто противно на таких Псов как Самедов смотреть. Об этом и твержу.

А если этот парень из тех кто блевотину шарфом с эмблемой Локо вытирал, из блога так вам не понравишегося? Кто перевесит, Самедов или пьяное быдло из-за которого не ходят на стадионы?)
фото Дед Сергей
... несколько лет был на гостевом секторе на матче Лиги Чемпионов Ювентус (Турин) - Шахтер (Донецк). Фаны Ювентуса (сектора отделены стеклянными перегородками, сеток или решеток отгораживающих сектор от поля нет) начали выкрикивать и показывать непристойности по отношению к болельщикам Шахтера. Ответные действия были здесь же на секторе остановлены, подошли к фанам и спросили-Вы болельщики Великого Ювентуса, объяснили им что мы приехали на футбол и поддерживать свою команду... и запели "Спят курганы темные, солнцем опаленные,
И туманые белые ходят чередой.
Через рощи шумные и поля зеленые
Вышел в степь донецкую парень молодой..." итальянцы успокоились, после матча обменивались шарфами и нам разрешили покинуть сектор буквально через несколько минут... . Вы считаете, что это нормальный поступок Александра? Вы видели, что могло произойти в Химках, когда диктор Динамо пнул выбеживщего на поле фаната Спартака- хватило разума (!!!). Это Смородская похваляется, что может построить и накричать на солдата на посту. Игроку сборной России и ведущему сегодня игроку клуба не к лицу... а stoker82 не трогайте, мы за него встанем (см. ниже - stoker82 2 часа назад
Вбросы на спотсру. Тут переживает народ. Неранодушны просто. Похвалить надо кто здесь-ибо все паровозы).
1
фото топинамбур
Цитата: Дед Сергей
Вы считаете, что это нормальный поступок Александра?

Ни в коем разе. Если конечно все изложено именно так как было на самом деле. В следствии просто нереального количества вбросов начинаешь верить только в то, что видел сам лично.)
фото stoker82
А третий вариант возможен? Ну например "все козлы"? Как Вам иной вариант? Хороший Вы мне выбор предложили. Самедов или пьяное быдло. Это я не сам придумал. На спортсвру есть пользователь с таким именем. "все козлы..." Да не принимаю я ни тех, ни самедовых. Ответный вопрос- а если тот парень всё же не "из тех"?
фото топинамбур
Цитата: stoker82
Ну например "все козлы"?

Такой вариант зачастую самый правдивый.) Сам при том эпизоде не присутствовал, а на слово верить отучили наши СМИ.)
фото hubaxis
Это блог или вброс?
1
фото stoker82
Вбросы на спотсру. Тут переживает народ. Неранодушны просто. Похвалить надо кто здесь-ибо все паровозы.
2
фото Bublik
Я в ржаке. Тиман ты супер, пиши больше и чаще!))
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?