наверх

Блог
95 4665
 
-1

Кем может усилится Локомотив. (Стратегия Тимэна #2)

 
Продав Умара Ниасса, Локомотив обогатит свой трансферный бюджет, а значит, самое время укрепятся, тем более руководством РЖД были поставлены высокие задачи. Кем может укрепится Локомотив, сейчас и разберёмся

Иван Новосельцев (Ростов)

Кем может усилится Локомотив. (Стратегия Тимэна #2)
Молодому защитнику всего 24 года и он уже успел сыграть в стартовом составе сборной России, да и вообще регулярно вызывается в сборную. В этом сезоне у Локомотива много травмированных именно в защитной линии, поэтому лишний защитник нам точно не помешает.
Цена: 1,50 млн. €

Юрий Жирков (Динамо)
Кем может усилится Локомотив. (Стратегия Тимэна #2)
Юрию уже 32 года, но несмотря на это он демонстрирует качественный футбол. Локомотив давно испытывает проблемы в опорной зоне, особенно, когда травмируются ключевые игроки. Думаю, Юрий 2-3 сезона прослужит Локомотиву хорошо, да и цена у него небольшая.
Цена: 4 млн. €

Александр Ерохин (Урал)

Кем может усилится Локомотив. (Стратегия Тимэна #2)
В этом сезоне Александр показывает хороший уровень футбола, как и весь Урал. Учитывая, что нас покинет Мубарак Буссуфа ( возможно уже этой зимой) нам этот футболист точно не помешает.
Цена: 3 млн. €

Лоренсо Мельгарехо ( Кубань)
Кем может усилится Локомотив. (Стратегия Тимэна #2)
Ещё два сезона назад этот футболист играл крайнего полузащитника, но в этом сезоне переквалифицировался в форварда и стал грозой чемпионата. Лоренсо является лучшим бомбардиром чемпионата и стоит он не дорого. Его нужно срочно брать, иначе могут увести конкуренты.
Цена: 5 млн. €

Итого потрачено: 13,50 млн. €
от достойной компании поисковое продвижение веб сайтов подробнее на сайте c-tm.ru
фото Новость опубликовал
teeman5
15 ноября 2015 года, Воскресенье 21:01
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
В ФИФЕ у тебя джойстик в руках в первую очередь. На этом и закончим.
9
фото LadyLoko
Непонятно только зачем нам "недорогой" стареющий Жирков...
8

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото Север
Стратеггг)))))))
4
фото black_loco
пора писать письмо к руководству "Локо",пока Тимана другой клуб не переманил!!
5
фото LadyLoko
Непонятно только зачем нам "недорогой" стареющий Жирков...
8
фото black_loco
Юрию уже 32 года, но несмотря на это он демонстрирует качественный футбол. Локомотив давно испытывает проблемы в опорной зоне, особенно, когда травмируются ключевые игроки.


Как зачем?! В Опорку,проблемы у нас там! Специалист дурного не посоветует))
2
фото LadyLoko
Вообще конечно, специалисту виднее, но мне кажется весьма странным такой подбор игроков)
2
фото black_loco
Для ФИФЫ нет)) А если серьезно, надеюсь он не серьезно))
4
фото Maks Veber
Жирков в опорке?) Что то новое для себя у узнал))
3
фото teeman5
Поэтому я и пишу для вас эти статьи, уважаемые дилетанты)
-1
фото black_loco
Ну было пару раз при Боаше, мне вот интересно Тиман на это ссылался или просто в ФИФЕ его туда ставил))
1
фото teeman5
У меня в фифе в опорке Широков и Жирков, АПЗ Ерёменко, в нападении Саркисов.
фото black_loco
Ты и там ИЗВРАЩЕНЕЦ)
3
фото Amplua
В ФИФЕ у тебя джойстик в руках в первую очередь. На этом и закончим.
9
фото teeman5
Цитата: LadyLoko
"недорогй"

Это где? Такого нету.
-1
фото LadyLoko
Цитата: teeman5
Это где? Такого нету

Цитата: teeman5
цена у него небольшая

Что то не так?
2
фото black_loco
4 ляма Евриков, г-вопрос Тиман докинет еслив что)) Парень вырос уже может больше, чем 6000 за Павлюченко))
фото LadyLoko
Цитата: black_loco
Тиман докинет

Дык у него еще 6,5 мульенов евроденег осталось от продажи Ниасса...на этих то он потратил 13,5 млн. Во кто финансовый гений!)))
2
фото black_loco
Ну я думаю он не для себя, Тиман все для клуба делает, на эти деньги с УЕФА договорится, чтоб с нас все санкции снять!!!))
фото MisterWasp
Это точно ! Вот зачем ?!
фото LadyLoko
Патамушта гладиолус ))) Автор, видимо, лучше знает кто нам нужен.
фото MisterWasp
Автор может и знает, но нам он точно не нужен .
фото LadyLoko
Согласна.
фото tap23
С - селекционер)
1
фото Amplua
Никто из них не сильнее уже имеющихся у нас игроков, а Ниасса мы потерям...где ж тут усиление? Это ослабление какое-то.
3
фото teeman5
а нам и не нужно сильнее, нам нужна ширина состава.
-4
фото black_loco
Цитата: teeman5
ширина состава.

"Ширина" конечно хорошо, ну эти бюрократы больше 11 на поле выпускать не дают! Староверы, будь они не ладны!
5
фото Amplua
Т.е. ты предлагаешь продать основного напа, на вырученные деньги просто углубить состав и ты утверждаешь, что мы станем сильнее от этого?
3
фото дельфин Локо
Ну Мильгарехо, кстати, неплохой вариант.
1
фото Amplua
Мельгарехо да, но он вместо Ниасса, а не вместе с ним. Остальные тупо в основу не пробьются)
3
фото дельфин Локо
А мячики подавать? Особенно меня Ерохин умилил. А куда Колому тогда девать?
1
фото Amplua
Колома, Миранчук у нас там подвисает..а еще есть Тарасовы и Фернандешы.
2
фото дельфин Локо
Дороговатые тогда у нас сервис-мены получатся.)) Как говаривал кот Матроскин: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нету."
фото teeman5
С чего бы это? Я их беру не в молодежку, а в основу.
фото Amplua
На замену...или в основу?
1
фото teeman5
Ты знаешь что такое основа?
фото Amplua
Ты мне расскажи.
2
фото teeman5
Основной состав включает в себя до 31 футболиста, так что не умничай.
фото Amplua
Блин, ты задрал. Не время умничать. Ты же меня понял, к чему эти виляния?
В стартовом составе кого из них ты видишь и вместо кого?
2
фото teeman5
Я считаю, что на три фронта играть будут все, и все наиграются до полна.
фото Amplua
Да, но мы и сейчас вроде справляемся, а сильнее играть мы не будем, потому что для основного состава ты никого не купил.
4
фото teeman5
Как ни купил? То есть по твоему Жирков в молодежке будет играть?
фото Amplua
Он не сильнее Денисова, а на месте опорника он не сильнее имеющихся у нас опорников, как по мне.
4
фото teeman5
Мы играем на три фронта и у нас будут травмы, а тем более Тарасов часто травмируется.
-3
фото Amplua
По-твоем, мы сейчас не справляемся?
2
фото teeman5
Так справляемся, что от Куьани 6 пропускаем.
-4
фото Amplua
Это несчастный случай, такое бывает, когда все залетает. Последующие результаты показали это.
4
фото teeman5
К тому же ошибки Черевченко и полное раздолбайство игроков.
-7
фото Amplua
Посчитай моменты, у нас их тоже много было, мы просто не забили свое.
4
фото teeman5
Мне плевать. Футболиста обкакались, а Черевченко их еще защищать начал.
-7
фото Amplua
В тебе говорит юношеский максимализм. Будь терпимей и тебе воздастся.
Ошибки бывают у всех, все мы люди, но только время покажет, правильной дорогой мы идем или нет...Главное, своевременно и правильно реагировать на ошибки. Пока команда и тренерский штаб с честью этим справляется, а вот некоторые болельщики поплыли ( не будем показывать пальцем).
6
фото Amplua
Да и послабее он Ниасса будет)
2
фото teeman5
Лучший бомбардир чемпионата)
-2
фото Amplua
Первый парень на деревне..
3
фото Amplua
А где стратегия Тимена #1? Может там интересней варианты?
4
фото дельфин Локо
Ну тогда Поветкина)
-1
фото Russian_Klop
Защитник, Жирков!!! в опорку!!!, Ерохин (ещё куда ни шло) и сомнительный Мельгарехо?.. ag
1
фото teeman5
Ты не знаешь Жиркова - не говори.
-3
фото Russian_Klop
А ты знаешь?
2
фото Russian_Klop
Ну и как он?
3
фото teeman5
Отлично
-3
фото teeman5
С чего бы он сомнительный?
-2
фото Russian_Klop
С того, что не постоянный и не дешёвый.
3
фото teeman5
А Ниасс постоянный? С чего ты такие выводы делаешь?
-2
фото Russian_Klop
Я про Ниасса что-то сказал^^^?
3
фото teeman5
Жирков — универсальный футболист[179]. За время, проведённое в профессиональном футболе, Юрий сыграл практически на всех позициях. В начале своей карьеры Жирков, выступая в тамбовском «Спартаке», играл на позициях атакующего[180] и левого[181] полузащитника. После перехода в московский ЦСКА его первоначально наигрывали на позиции левого защитника, однако возглавлявший в то время армейский клуб Артур Жорже, вскоре, отказался от этой идеи и перевёл Жиркова на более привычную ему позицию — на левый фланг полузащиты[182]. В главной сборной страны Юрий первоначально выступал на позиции левого хавбека, а в настоящее время он выходит на поле в качестве левого защитника.

Жирков обладает прекрасным дриблингом[183] и мощным рывком[184] — качествами, крайне важными для фланговых футболистов. Юрий техничный, скоростной игрок, способный обыграть нескольких соперников как на подступах к штрафной, так и в середине поля. Он очень работоспособен, играя на бровке, он «бороздит» её от края до края. Как и многих других скоростных и техничных футболистов, Жиркова часто бьют по ногам[185].
-4
фото Alvaro
Кто там про Футбол Менеджер говорил?..))))
фото LoKoMoTiVeЦ
Пора Тимана ставить начальником селекционной службы Локомотива. Глядишь, и Месси к нам приведёт.
4
фото Север
Автору нужно завязывать с компьютерными играми.
2
фото Lima
Как выбросить на ветер бешенные деньги- руководство желающим
2
фото топинамбур
С цен поржал. Значит Ерохина, лидера Урала, человека с паспортом продадут за 3кк? Главного голеадора Кубани за 5кк?) Эти цены в случае с русскими футболистами умножаются на 4, в случае с иностранными на 3. Ну и считаем. Итого 49кк. Найти бы клуб готовый купить Ниасса за 50...
фото teeman5
А ты бы лучше почитал, а то ржать и кони умеют.
-4
фото топинамбур
Так-то я уже посчитал. Но если еще не проходили, то как-то так. )
(3+1.5+4)х4=34
5х3=15
34+15=49
1
фото Николай 2000
Ерохин за сколько ??? Человек, который блеснул полгода, получил травму и вылетел до лета? Человек, которому уже 26 лет? Человек, у которого летом контракт заканчивается??? Сфоткайте тот дуб, с которого вы рухнули.
1
фото топинамбур
Мутко сфоткать? Это реальные цены на РОССИЙСКИХ игроков. Аналогичный без паспорта стоил бы не больше трех. Лимит в условиях дефицита игроков взвинчивает цены в разы, потому Ионов стоит как Кварежма, а Бухаров как Ван Перси.
фото Николай 2000
34 ляма ??? Не вынуждайте меня материться. Его явно за 2 ляма с радостью отдадут, кто бы не предложил. еще ящик пива в подарок Котову и шубу Смородской. Лимит раньше лета не примут, а он летом свободным уйти может. Тем более, до лета он Уралу не помощник.
фото топинамбур
Лимит уже давно приняли. Ну ты и проснулся.)
Ну и 34 это за троих. За 2 ляма его возьмут в Португалию, у нас российский игрок под 2 ляма это игрок претендующий занять в скором времени место на скамейке запасных, но еще туда не попадающий. Се ля ви.
фото Николай 2000
Новый лимит - это я про ужесточение действующего. "у нас российский игрок под 2 ляма это игрок претендующий занять в скором времени место на скамейке запасных" - это вообще-то всегда было. P.S. Ткачева что-то мы не за 10 лямов продали, а за 700 тысяч, Кротова Спартак продал за 500 косарей. Ерохин без травмы и с длинным контрактом бы лямов 5 стоил, а так его за два отдадут. Вот увидите. Не отдадут - летом сам уйдет. А насколько я понял вашу математику, вы считаете, что Урал за него 12 мульонов выручить может, а Динамо за 32-летнего Жиркова, у которого также контракт до конца сезона - 16 лямов. Продолжим логику. У Кокорина контракт также заканчивается летом, и его рын.цена - 8 лимонов. Следовательно, Динамо его в Питер летом отпустит только за 32 миллиона ??? А за Шишкина мы 16 смогли бы выручить? Наш футбол, конечно, сошел с ума, но не настолько.
1
фото топинамбур
Если готовы платить - будут требовать. Товар дефицитный поэтому стоимость определяет ширина кармана покупателя и жадность продавца. Иначе не было бы никогда таких цен на достаточно посредственных отечественных футболистов. Хотя кризис команды подкосил и кратность будет меньшей, плюс долги могут заставить продать игроков по максимальной предложенной цене, которая может быть и не высока, это что касается Ростова и Динамо. Что до нас со Спамом, то продавали мы тех кто нам не нужен, иначе или цена была бы иная, или не факт что ушли бы. А Ерохин таки лидер Урала, к тому же обладающий нужным паспортом, тут ни о каких 2кк речи идти не может.
Что касательно математики, то она утрирована в пику заниженным ценам в посте.
2
фото Николай 2000
Летом проверим.
фото Николай 2000
ну что, увидели настоящие цены последних троих?
фото Николай 2000
Вообще, автор молодец. Прогресс в статьях виден. Только Мельгарехо, которого нужно переманивать в первую очередь, нам обойдется явно миллионов в 10. Остальных бы брать не стал. Они не факт, что лучше молодежи талантливой своей. Ерохин - Миранчук Ан. (не по фиг ли, кому на лавке сидеть, а свой бесплатный), Жирков - Баринов и Макаров (то же самое обоснование), Новосельцев - Самохвалов (вроде, талантливый, говорят, на лавку пойдет, 4-м защитником).
-1
фото Falcons of Zagreb
Ну Мельгарехо бы точно подошёл бы, остальные, ну их в топку. Я бы хотел Хубулова видеть в Локо, и полунападающий отличный и диспетчер хороший.
фото Falcons of Zagreb
А у Касаева, что характер мягкий?
По мне так важно желание игрока совершенствоваться и желание покорять новые вершины. Одно дело КР и другое дело еврокубки. Но тут уж все зависит от желания самого Хубулова.
1
фото Дед Сергей
Цитата: Falcons of Zagreb
важно желание игрока совершенствоваться и желание покорять новые вершины

У этого парня сегодня вроде все это есть
фото Falcons of Zagreb
Годы уже подходящие, чтобы себя реализовать.
Но есть подозрение, что сменит Кубано после этого сезона и нам бы стоило прицениться.
1
фото Дед Сергей
Парень видит скорее всего потенциал, рвется и в сборную и заработать- однозначно надо уходить. лучше конечно в ЦСКА. Все-таки уже 24 года. Да и лидерские качества в нем есть.
фото Falcons of Zagreb
Во всем соглашусь, ну кроме ЦСКА. ad
1
фото Локомотив1978
Лучше на Подберезкина внимание обратили бы да паспорт у него РФ. И повторюсь! Нужен Лоськов-2!
фото Николай 2000
не закрепляются, как правило, молодые в таких ситуациях, в топ-клубах, если переманивают.
фото Lann
Мельгорехо и Ерохин да, а вот два оставшихся нам нафиг не упали!!!!
фото Ghenek
Мы под санкциями - ФФП. В ближайшие пару лет серьезных покупок не будет, только молодежь и свободные агенты. Все фантазии на эту тему лучше реализовывать в Football Manager.
1
фото дельфин Локо
А в ФИФА-2015 можно?
фото Николай 2000
лямов 8 можно наскрести на Мельгарехо, думаю. Фернандеша если тем более сплавим, всё к этому и идет.
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?