наверх

Блог
138 2717
 
-6

Статистика противостояния - "Гилерме vs Абаев". По поводу блога от "LoKoMoTiVeЦ"

 
Не хотел трогать эту очень «скользкую» тему для нашего сайта. Ведь лично я, нажил уже много врагов здесь… из-за нашего бывшего капитана. Но сегодняшний блог от «LoKoMoTiVeЦ» все-таки стал как говорится последней каплей…

Статистика противостояния - "Гилерме vs Абаев". По поводу блога от "LoKoMoTiVeЦ"



Ну нельзя же так обращаться с цифрами статистики. Фрагмент блога от «LoKoMoTiVeЦ» - «Гилерме vs Абаев»

1. Гилерме: сыграно матчей 6, голов пропущено 6, в среднем пропустил 1 мяч… Абаев: сыграно 24 матча, голов пропущено 16, в среднем пропустил 0,67… можно округлить, то и Абаев пропускал в среднем по одному мячу

2. Сезон 2014/2015 Гилерме: сыграно 19 матчей, голов пропущено 17, в среднем пропустил 0,89, то есть если округлить, то получится 1 мяч за игру.
Абаев: сыграно 11 матчей, голов пропущено 8, в среднем пропустил 0,73, даже если округлить, то получится 1 мяч за игру.

??????????????????????????????????????????????????????????????????

Здесь надо было элементарно применить математику для наглядности.


Пропущенные мячи.

Сезон 2013/2014. Локомотив – 30 игр, за весь чемпионат было пропущено 23 мяча.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Гилерме:
30 матчей x 1 гол = 30 пропущенных мячей (больше на 7 мячей от итогового результата в 23 пропущенных мяча)

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Абаев:
30 матчей x 0,67 гола = 20,1 гола(меньше на 2,9 гола от итогового результата в 23 пропущенных мяча)

Дуэль сезона 2013/2014 : Гилерме vs Абаев
Полная и безоговорочная "Победа" Абаева.Судя по цифрам, если бы Илья, был бы весь сезон в раме, то «Локомотив» пропустил бы 20 мячей за чемпионат, а с Гилерме этот показатель достиг бы отметки – 30 мячей.


Сезон 2014/2015. Локомотив – 30 игр, за весь чемпионат было пропущено 25 мячей.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Гилерме:
30 мачей x 0,89 гола = 26,7 пропущенных мячей( на 1,7 гола больше чем итоговый результат)

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Абаев:
30 матчей x 0,73 гола = 21,9 гола (на 3,1 мяча меньше чем итоговый результат)

Дуэль сезона 2014/2015 : Гилерме vs Абаев
Здесь уже более-менее равная борьба. Но Абаев опять побеждает. .Судя по цифрам, если бы Илья был весь сезон 2014/2015 в раме, то «Локомотив» пропустил бы 22 мяча за чемпионат, а с Маринато – 27.

Статистика противостояния - "Гилерме vs Абаев". По поводу блога от "LoKoMoTiVeЦ"



Статистика побед, ничьих и поражений. Набранные очки.


Сезон 2013/2014

Гилерме: 6 матчей проведено, 3 победы, 1 ничья, 2 поражения. Итого команда «Локомотив» с Гилерме набрала за 6 матчей - 10 очков. То есть здесь бразилец провел ровно 1/5 часть чемпионата.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Гилерме:
5 x 10 очков =50 очков. Именно столько очков набрал бы “Локомотив» судя по статистике в «бронзовый» сезон ( на самом деле ЛОКО тогда набрал 59 очков) если бы все время играл Гилерме. 50 НАБРАННЫХ ОЧКОВ дали бы нам не 3-е место в чемпионате 2013/2014, а 5-6 место вместе со «Спартаком».

Абаев: 24 матча проведено, 14 побед, 7 ничьих, 3 поражения. Итого команда «Локомотив» с Абаевым набрала за 24 матча 49 (!) очков. То есть Илья провел ровно 4/5 часть чемпионата.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Абаев.
49 : 4 x 5= 61 очко. С Абаевым мы бы заняли также 3-е место, как и получилось в итоге. Только отставание от 1 и 2 места уже составило бы не 4-5 очков, а 2-3 очка. Только представьте себе, что судя по этим цифрам перед последним и решающим проигранным матчем с ЦСКА, таблица имела бы такой вид после 29-тура: 1.ЦСКА - 61 очко 2. «Локомотив»- 61 очко 3. «Зенит» - 60 очков(((

Сезон 2014/2015

Гилерме: 19 матчей проведено, 5 побед, 7 ничьих, 7 поражений. Итого команда «Локомотив» с Гилерме набрала за 19 матчей – 22 очка.((( Всего же «ЛОКО» набрал 43 очка.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Гилерме:
22 : 19 x 30 = 34,7 очка(?!) Столько бы набрал «Локомотив» судя по статистике в прошедшем чемпионате с Гилей в воротах! Это привело нас бы к 11(!!!!) месту в турнире. Мы бы стояли вслед за 10-ой кучуковской «Кубанью» - 36 очков за сезон.


Абаев: 11 матчей проведено, 6 побед, 3 ничьи, 2 поражения. Итого команда «Локомотив» с Абаевым набрала за 11 матчей 21 очко.

Если бы весь чемпионат на воротах стоял Абаев.
21 : 11 x 30 = 57,2 очка. . С Абаевым мы бы заняли, в этом ужасно прошедшем чемпионате уже 4-е место, опередив 5-е «Динамо» на 7(!) очков.

Заключение.
Сейчас вокруг бывшего капитана Гилерме вертится много слухов. Уйдет он или останется… Но наглядная статистика говорит, о том, что если он действительно уйдет в «Краснодар», то это будет горем лишь для многочисленных поклонников бразильца, но никак не для ФК «Локомотив». Ведь только в нашем клубе сложилась парадоксальная ситуация – 3 хороших вратаря, на один клуб. А Абаев ведь действительно сильнее Гилерме (смотрите выше), и Антон Коченков сможет вполне, и качественно заменить Маринато.
фото Новость опубликовал
Cop67
09 августа 2015 года, Воскресенье 08:13
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
"Команда из за Гилерме лишилась суперкубка"-какое громкое и в то же время абсурдное заявление. Т.е. команда не выиграла не потому, что Ниассе не реализвовал выход один на один и не сделал счёт 2:0, не потому, что Денисов упустил Смольникова, когда он вколачивал мяч с пары метров, не потому что Григорьев и Чорлука пробили пенальти так, как будто поставили на победу "Зенита", а потому что Гилерме. Большей предвзятости найти действительно сложно.
14
фото Zgrsk
Жесть. Более тупой аналитики я еще не видел. Жалко детей, дорогой Коп67, которых вы учите.
12

Комментарии болельщиков (138)

свернуть ответы
фото ray_pirson
это вы из моего утверждения сделали вывод о безгрешности Гили? однако, вы батенька оригинал!
1
фото dedmazai187
"...ты лучше разбираешься как должен играть вратарь чем профессиональный вратарь Гилерме..."
Это разве не констатация того, что Гиля "безошибочен"?
фото ray_pirson
нет. "безгрешен" - это абсолютная оценка. а "гиля лучше тебя разбирается как должен играть вратарь" - относительная! ну чесное слово как в детсаде!
1
фото dedmazai187
Окей.Гиля безусловно лучше знает.Но знать и мочь, абсолютно разные вещи.Я вот знаю устройство ДВС, но это не значит, что я могу его спроектировать и создать.
1
фото ray_pirson
это проблема всех критиков: они всегда лучше всех знают но ничерта не могут.
1
фото dedmazai187
Хмм.Мы будем дискутироват опираясь на факты, или просто к словам придираться? Нет аргументов, просто перестаньте отвечать.Я решу что вы просто не имеете возможности ответить и всё.Зачем из пустого в порожнее...?
1
фото ray_pirson
как гиля должен был сыграть? он правильно попытался уменьшить угол обстрела. это бы сработало, пробей ерохин сразу. но ерохин не пробил сразу, сделал вид что пробьет, гиля и защ среагировали, а ерохин короче ты сам видел что сделал. ты винишь в этом голе Гилю? не будь смешным чесное слово!
1
фото dedmazai187
Как вообще мяч к Ерохину попал? Он (мяч) был в"полупозиции"Метался мяч по штрафной.Гиля полез в кучу.На перехват...Наверное.Как обычно нихрена не перехватил, результат-гол
1
фото ray_pirson
ничерта мяч не метался. игрок урала запустил мяч низом в штрафную и он почти беспрепятственно (вроде был один рикошет) попал к ерохину. блин пересмотри видео сам, чо я тут пережовываю как маленькому
1
фото dedmazai187
" он почти беспрепятственно (вроде был один рикошет)"
Ну я даже не знаю)) Ни черта не метался))))
фото dedmazai187
Гиля такие бесхитростные(в ближний угол) пропускает регулярно.
1
фото ray_pirson
абсолютно беспочвенно и неправда.
1
фото dedmazai187
Ну естесссно))) Матч за Суперкубок не в счёт))
фото dedmazai187
И по поводу бреда..Когда мы последний раз играли на ноль? (матч с Мордовией, лишь потверждает, что в каждом правиле....)
фото ray_pirson
да все играют не идеально, некоторые вообще кошмарно. просто брак в игре вратаря чаще всего приводит к голам. это что значит он самый худший? давайте не будем так примитивно мыслить
1
фото dedmazai187
У Абаева оборона была другая?
фото ray_pirson
а что уровень игры защитников есть константа и причем стабильно очень высокая? а что защитники всегда играют абсолютно одинаково при разных тренерах?
фото dedmazai187
Фак остаётся факом! При Абаеве на ноль играли, при Гильерме нет.Гиля НЕ ВЫРУЧАЕТ!!! Свои как правило берёт, но что бы сейв....
3
фото ray_pirson
даже с уралом пару раз ВЫРУЧИЛ. или ты называешь "выручил" это когда он за время полета мячя успевал метнуться из одного угла в другой и вытащить оттуда мяч?
фото dedmazai187
Один раз.С натяжкой.При этом ошибся ЯВНО.
фото ray_pirson
ну извини тут формальная логика - если выручил значит выручил. или да или нет. никаких "с натяжкой" и подобное
фото dedmazai187
Выручил ИХ вратарь, в случае когда Самедов в упор бил. (кстати Гиля в ближний угол пропустил "стопитсот")
фото ray_pirson
самедов бил во вратаря, безхитростно. не умеет он хитро. а гиле пробивали в дальний угол
фото Cop67
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ray_pirson
попрошу обратить внимание модераторов! я себя сектантом не считаю и меня глубоко оскорбляет применение в отношении меня такого определения
фото Cop67
Тогда не веди себя так как они. Перед тобой статистика. Учти объективная. А ты начинаешь не опровергать её, а писать, что "чушь и писанина", начинаешь спорить с другим человеком, который говорит, что он согласен с автором, требуешь все время новых и новых доказательств... так,что факт на лицо, кстати о жалобе... тоже косвенное тому подтверждение....
1
фото ray_pirson
потвоему когда один оскорбляет другого, нарушая правила нормальной, аргументированной дискуссии, а другой заявляет об этом тому кто следит за порядком, это есть доказательство того что второй не прав? аплодирую стоя!
на счет статистики - считаю вашу статистику поверхностной и недостаточной для доказательства. помоему она больше говорит о организации игры в обороне а не об конкретной игре вратаря. в то-же время предлагаю для выяснения истины воспользоваться параметрами, характеризующими игру самого вратаря, такими как количество и процент нейтрализованных голевых моментов
2
фото Cop67
Хоть и бесполезно с тобой дискутировать, но напомню выражение: "Вратарь- это пол-команды", не я это придумал. Этой футбольной аксиоме много-много лет. Или и здесь не согласен?Твои слова -"считаю вашу статистику поверхностной и недостаточной для доказательства. помоему она больше говорит о организации игры в обороне а не об конкретной игре вратаря".... А кто должен организовать оборону своих ворот если не вратарь? Один тренер и защитники, что ли?))))
2
фото ray_pirson
и что
Цитата: Cop67
"Вратарь- это пол-команды"
? он что за пол-команды должен отрабатывать? вратарь не должен организовывать игру в обороне. он должен подсказывать защитникам
фото Cop67
Раз и здесь не согласен, то диалог вообще не имеет смысла. Пока... br
фото ray_pirson
я свое видение изложил - оно простое и конкретное
фото Zgrsk
Жесть. Более тупой аналитики я еще не видел. Жалко детей, дорогой Коп67, которых вы учите.
12
фото Cop67
Когда нечего сказать против чужого мнения, когда человек не может осмысленно и доходчиво высказать свое, то он просто переходит на личность оппонента. Я с вами дорогой и не спорил) ... хотя если вы являетесь очередным "свидетелем величия Гилерме"... то тогда конечно, для вас это лично спорный вопрос и личное оскорбление (как же - гилю обидели!).. рад за ваших учителей, что они научили вас не тупо, а умно оскорблять людей. dg
8
фото dedmazai187
Это "голубиный"коммент.Пролетел, какнул, улетел....
2
фото Cop67

Да тут таких умников навалом. Один вообще выдал перл:"хрень. не стал читать,хватило заголовков" меня поразило не то,что человек в здравом уме такое может написать, а то, что нашлись еще 2(!?) таких же, которые поставили плюс этому "комменту".... помню как-то в какой-то новости на этом сайте увидел коммент -"слишком много букв, трудно читать"))) -этим "перцам" видно тоже трудно читать)
2
фото dedmazai187
Что тебя удивляет? Ты часто встречал читающих голубей?)))))
1
фото Cop67
Цитата: dedmazai187
Ты часто встречал читающих голубей?)))))

Не встречал. Вспомнил Задорнова, как он рассказывал о том кто такие интернет тролли: "Написал я рассказ страниц на 20, выложил на свой сайт... через 20 секунд !!!! первый комментарий - "хрень!"
2
фото dedmazai187
Согласен. Отличный пример! ))
1
фото дельфин Локо
Просто не принимай эти комменты близко к сердцу. Я уже забил на такие провокации.
1
фото dedmazai187
Учись."Журналист", КАК, надо дискутировать. ("рецензия"на ответ "тупого" учителя-Cop 67)
1
фото Молотов
Пусть уходит Гильерме на все 4 стороны. И чем быстрей тем лучше. Гильерме безусловно лучше таких супер вратарей как Гомелько, Крешич, Якупович, Пеллицоли, но в разы хуже Абаева и Коченкова.
4
фото ray_pirson
Цитата: Молотов
в разы хуже Абаева и Коченкова

это вообще бессмысленное утверждение - в разы хуже в чем? напоминаю что "в разы" это минимум в 2 раза. ну так в чем Гиля минимум раза в 2 хуже абаева, а тем более коченкова?
2
фото daimonTM
без обид, но вся эта статистика полная херня)))) ребят, когда играл Гилерме и считался неоспоримо первым номером - он был лучшим в ПЛ. Потом получил травму и появился Абаев. Хороший вратарь бесспорно. Но он слабее Гилерме. Того уверенного Гилерме. И если сейчас опять начать ротировать вратарей из матча к матчу, ничего хорошего не будет. Даже Касильяс после травмы не смог набрать былую форму.
1
фото dedmazai187
Лучший в ПЛ!? По версии кого?
2
фото Cop67
Комментарий удален модератором. Почему?
фото ray_pirson
Цитата: Cop67
"Свидетелей величия..."

снова оскорбляешь? сам то ты это понимаешь или нет?
2
фото daimonTM
ЮП Семина
1
фото dedmazai187
Что, и цитату приведёшь?
1
фото SergeySutormin1989
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Cop67
Спасибо! Согласен, что Абаев и Коченков - наше будущее!
1
фото дельфин Локо
По-моему, очень дельная выкладка фактов. Не понимаю, почему блог в минусе....
2
фото khorsi
Интересно, а матчи на кубок в статистику не входили? Серии пенальти, к примеру, а?
1
фото khorsi
Добавлю, Че лучше разберется кто сильнее. Абаев выздоровеет и если он лучше, то в воротах будет он стоять, если хуже, то Гилерме или Коченков
фото LadyLoko
Хоть, как говорится, я писать блоги и не умею ap Но этот шедевр bv, на мой взгляд чушь слоновья... ибо главная мысль этого всего - Гиля дерьмо, и обжалованию сей "факт" не подлежит bw
7
фото Cop67
Цитата: LadyLoko
Хоть, как говорится, я писать блоги и не умею

Ну почему же, копипастить чужое и выдавать кокетливо за своё - ты умеешь))) здесь на этом сайте "это" ценят, ну и твой женский взгляд о "чуши" - очень ценен. ca
3
фото LadyLoko
Понеслось говно по трубам lol ... Хотя чего еще можно от тебя ожидать-то? Это жеж мания, а это уже болезнь и необходимая в таком случае неотложная консультация специалиста ag ...
3
фото Cop67
Когда вижу ваш словесный понос, то сразу вспоминается такая же "леди"-"Леди" в маршрутке
4
фото LadyLoko
Ну конечно, ёлки bu ... Не забудь вовремя принять успокоительное co , а то ведь гениальный анализ твой в минусах уже br
2
фото Sychik
Касательно данного спора хочу привести несколько фактов.
1. Есть у нашей команды главный тренер Игорь Черевченко. Мне даже кажется, стоит сказать, что он не только россиянин, но и наш, железнодорожник.
2. Есть у Локомотива три вратаря, которые способны играть на высоком уровне в клубе ПЛ: Абаев, Гилерме, Коченков.
3. Из этой тройки только Гилерме иностранец.
4. А есть в нашей ПЛ очень жесткий лимт 6+5.
5. Из-за этого лимита в запасе сидят такие игроки, как Фернандеш и Буссуфа.

И тут как бы два варианта:
1. Черевченко совсем дурачок.
2. Гилерме реально сильнее своих конкурентов.
10
фото NickLM
мне казалось, Абаев, травмирован?
2
фото Sychik
в запасе сидит
2
фото dedmazai187
И почему он там сидит? Может не востановился толком после травмы? Нет?
2
фото Cop67
А такой вариант не рассматривали?
3. Гилерме реально очень сильно нравится ОЮС... и Черевченко вынужден оставлять из-за бразильца на лавочке таких классных игроков как Бусс и Фернандеш, из-за этих "Молота и наковальни" - президента и лимита((( а Черевченко в этой ситуациии - реально жаль.
2
фото Sychik
В своей ненависти к Гилерме, Вы начинаете нести полную чушь. Так нравится Гилерме, что приобрела еще одного вратаря?
6
фото SergeySutormin1989
Гилерме был капитаном операции "Слив Кучука"! Поэтому и нравится! А руководила этим ОЮС. Сейчас секта "гилерме...тых" набросится или Клоп затрёт коммент. Ссут, когда Правда глаза колет!
4
фото Sychik
И тут Остапа понесло...)
3
фото dobryk_kozey
Совершенно не понятно как автор блога решил Гилю в утиль, Абаева в раму. Статистика пропущенных мячей лишь один из аспектов игры голкиперов. Важно учитывать и другие факторы (уровень соперника, наличие определенной связки защитников Локо на поле, процент отбитых или взятых мячей, характеристику соперника в конкретный момент, результативные ошибки судьи не в пользу Локо прямо повлиявшие на пропущенный мяч, всё это и многое другое должно учитываться при выявлении "лучшего"). И я абсолютно уверен, что именно главный тренер Локо учитывает весь спектр при принятии решения о выпуске того или иного кипера на матч, даже не заглядывая в его паспорт. Статья не понравилась.
10
фото Cop67
Цитата: dobryk_kozey
Статья не понравилась.

Претензии не к автору а к цифрам, и уровню игры и достижений в воротах Гилерме и Абаева... Я нигде в блоге не оскорбил бразильца, его уличают цифры и факты, но вам, тем кто любит Гилю, любой человек, любые доводы ПРОТИВ - как "красная тряпка для быка"...
1
фото dobryk_kozey
Я люблю свою жену и своего ребенка. А что касается симпатий - мне симпатичен любой игрок Локо, будь то Абаев, Лобанцев или Гильерме - я буду рад любому киперу в раме, который приносит пользу команде. Но в Вашем блоге не отражены важнейшие аспекты игры голкиперов, поэтому я считаю Ваше сравнение некорректным. К цифрам у меня не может быть никаких претензий - они сухи, а вот к автору который не учел огромный пласт важнейших факторов и провел оценку игры наших вратарей не в полном объеме, а весьма поверхностно - есть пожелание: в будущем если Вы беретесь за оценку действий какого-либо игрока, проводите полный анализ или уж на худой конец выскажите собственное мнение, так и так Абаев круче Гиля, я так считаю и мне пофиг на все анализы, так хотя бы будет честнее. Еще раз повторюсь, Ваше мнение я услышал и я его уважаю, но на анализ данный блог конечно не тянет.
11
фото топинамбур
Цитата: Cop67
уличают

Яснопонятно...
фото Philych
Задача гораздо сложнее. И решать её через 2 простых показателя (победы и голы) можно, но результат получится заранее субъективным и неоднозначным. А следовательно, и смысла в этом нет.

Чтобы оценить сравнить игру вратарей по сезону, надо учесть, против каких команд играли (и даже против каких игроков играли), ведь одно дело играть про Зенита с Халком и Данни и другое против Зенита без Халка и Данни, против ЦСКА с Думбией или хотя бы с Мусой и против ЦСКА без нападающих. И так далее. Нужно оценить количество ударов, нужно оценить количество настоящих спасений. Не говоря о том, что центральные защитники играют по-разному с разными вратарям, это всё тоже стоит учесть. И первый пас и разгон атаки. И игру на выходах. Всё это займет неделю (а то и ни одну) плодотворной и полноценной работы.

А если бы всё было так просто, профессия скаута не нужна была в принципе.

P.S.: не говоря о том, что статистика совсем суха. 6 пропущенных мячей в 6 матчах могут быть соврешенно разными. Можно 6 раз пропустить по одному, можно один раз 6 и пять матчей на "ноль". Так что среднее число, тут в принципе ни к чему.
2
фото black_loco
такой блог, такие страсти, а скрыт от общественности!!! al
2
фото SergeySutormin1989
Правды боятся! Вот и скрыли! "Замалчивать" - любимый приём!
2
фото dedmazai187
К сожалению он (блог ) в минусе.Поэтому и скрыт.Плюсуйте!
фото Левая_Нога_Сычёва
НИЧО НИЗНАЮ АВТАР, ГИЛЯ ЛУЧШИЙ БОГ В МИРИ!!11111
3
фото ATHF
У каждого человека есть своя точка зрения, какой смысл навязывать всем свою? Кого то устраивает Смородская кого то нет, кого то устраивает Гильерме кого то нет. К чему эти споры? Вы хотите что-то доказать себе или самоутвердиться?
2
фото kazak777
Мда. Более бредовые блоги были наверное только у персонажей вроде Тимана. Очень уважал автора этого блога ранее, нравились его статьи и стиль изложения. Теперь конечно уважение пропало. Оценивать уровень вратаря по количеству пропущенных мячей это все, финиш, конечная остановка. Любимый всеми болельщиками Локомотива Ю.П. Семин сделал первым номером именно Гилерме. Это прекрасный вратарь уже 8 лет в нашем клубе и ни разу его уровень не подвергался сомнениям. Ни от экспертов, ни от тренеров, ни от ветеранов и ключевых игроков Локомотива. Слова Чорлуки о капитанской повязке в недавнем интервью тому подтверждение. Гилерме - один из 3-4 вратарей лиги. Об этом не раз говорили все эксперты и аналитики. Абаев неплохой вратарь, но при живом Гилерме он стоять не будет. Черевченко себе не враг. Все противники Гили могут сидеть и давиться слюной, наш тренер не первый год в команде и прекрасно знает кто в Локомотиве номер один. Для Абаева есть очень удобная лавочка, ну а потом и на пенсию.
фото Левая_Нога_Сычёва
Оценивать уровень вратаря по количеству пропущенных мячей это все, финиш


а не поделитесь информацией, как лично Вы оцениваете уровень вратаря?
4
фото tap23
Абаев: сыграно 24 матча, голов пропущено 16, в среднем пропустил 0,67… можно округлить, то и Абаев пропускал в среднем по одному мячу


Высшая математика? - это таблица умножения?)

На самом деле анализ построен как называется "из чего было", и можно было бы отвергнуть данную статистику, если бы не одно НО, защита у нас все эти сезоны были одним и тем-же. Поэтому я согласен с мыслью, что Абаев сильнее, но это никак не умаляет талант Гили, потому что хороший, состоявшийся вратарь это все же после 30-и лет, да да, бывают исключения, согласен. Кстати конифей игоревич со своей статистикой в ЛЧ доказывает и подтверждает мои слова)))
2
фото Amplua
Я могу простоят весь матч, не получив ни одного удара по своим воротам и не пропустив, соответственно. Могу, как белка в колесе крутиться весь матч, и пропустить 2, к примеру. Значит ли это, что первый я сильнее второго?
фото Sherlock Holmes
Молодой человек, а по статистике отраженных ударов Гильерме впереди. Плюс сейфов больше. В тот же матч, где выходил Гиля, Абаев мог и пропустить еще больше. Логика.
4
фото Cop67
Цитата: Sherlock Holmes
Молодой человек, а по статистике отраженных ударов Гильерме впереди. Плюс сейфов больше. В тот же матч, где выходил Гиля, Абаев мог и пропустить еще больше. Логика.

Не комментарий, а полный бред. Безаппеляционный, почему-то с чувством собственного превосходства.( Упомянуто слово "логика", видимо, чтобы "весомее было"... а на самом деле - одни эмоции, логики как раз и ноль...."В тот же матч, где выходил Гиля, Абаев мог и пропустить еще больше. Логика." av.............. Для вас, якобы не молодой человек, может у вас тогда и "логика" ваша сойдется : Гиля- лучший вратарь! Да, что там говорить, он Яшин, Дзофф и Буффон в одном лице. Он великий ЛОКО - капитан. ЛОКО без него уже давно бы играл в ФНЛ! А так мы хоть 7-9 места занимаем,"
фото Sherlock Holmes
Вся ваша статья - одни эмоции и абсолютно безлогичный хлам (руководствуясь вашим мнением по поводу моего комментария). Нет?

Именно столько очков набрал бы “Локомотив» судя по статистике в «бронзовый» сезон ( на самом деле ЛОКО тогда набрал 59 очков) если бы все время играл Гилерме. 50 НАБРАННЫХ ОЧКОВ дали бы нам не 3-е место в чемпионате 2013/2014, а 5-6 место вместе со «Спартаком».


"Логика".
А если бы играл Гильерме, могло ли пойти иначе? Может, мы набрали бы 65 очков?

А Абаев ведь действительно сильнее Гилерме (смотрите выше), и Антон Коченков сможет вполне, и качественно заменить Маринато.


Ваша статья - как мечта. Вернее, она и есть мечта, или мифология. Или - параллельная вселенная. Вы уверены в том, что Абаев сильнее Гильерме, исходя из статистики. Что больнее - удар с колена парню по яйцам или рожать девушке? Проверить невозможно.

Интересно, когда нас "избивала" та же "Уфа" в прошлом году, был бы на месте Гили Абаев, удалось ли бы отбиться, или нет? Яйца или порванная матка?
фото Север
Очередной выброс .... на вентилятор, он Локомотивец не прав, потому что прав я.
2
фото Cop67
Кроме "выброса го*на на вентилятор" ...что -нибудь новое сказать можешь? Или для "Гиледрочера"(кстати -это твой термин) - когда, кто-то смеет усомниться в величии бразила - бывшего капитана - это непостижимо трудная задача?.. Все больше, и больше убеждаюсь в правоте народной мудрости, что людей "встречают не по одежке (бывший модератор), а по....(((
p.s. Да, еще своего дружка из Благовещенска позови((( ...(Подруга вон ваша - "мисс копипаст" - уже сразу выскочила и схамила). Как этот поклонник Южного парка, еще тут меня не обо***л, и не отметился?((( Вам ведь виднее с Кольского п-ва и Д. Востока (вы же футбольные спецы, команды мастеров по телевизору изучаете, к ЖЕНСКОМУ МНЕНИЮ "МИСС КОПИПАСТ" постоянно прислушиваетесь, и хорошо во всем разбираетесь.... поэтому - куда уж мне до вас)))))
2
фото Север
Товарищ бывший журналист, не психуй, нервные клетки не восстанавливаются.
1.Если критику воспринимать адекватно не имеешь возможности, то блоги писать лучше не берись. Обосрать кипера все могут, а ты иди в воротах постой, да сейчас не об этом.
2. Мы с моими друзьями болеем не за бразильца, а за Локо, и плевать кто стоит в рамке.
3. И настоятельно тебе рекомендую, не накалять обстановку, не провоцировать и не оскорблять пользователей, а особенно моих друзей, если тебя из модераторов, не кому на твое место поставить, то мне это труда не составит.
4. Ах да, ты почитай УК, там за клевету статья есть.....
2
фото Cop67
Это не критика, а троллинг... и где ты знаток УК - увидел клевету((( В общем с тобой окончательно всё понятно(, иди лучше беседуй с "мисс копипаст" во флудилке, продолжайте вести себя как в басне Крылова "Кукушка и петух"... у тебя там лучше получается)))
1
фото Север
Про голкиперов, я тебе уже отвечал, повторять смыла не вижу.
Тебя, что так прет про блог Лены, жаба душит? Тот блог чистый был. Ты готов в суде за свои слова ответить или язык в задницу залезет?
2
фото Cop67
О сколько "прадолюбцев" тебе сразу плюсики наставили!))) Чистый говоришь?! О том, что она украла слово в слово весь блог, знает вся администрация сайта (надо же а тебя не проинформировали)))) На держи,,, может тогда поймешь, что как обычно(хоть ты и юрист)))) - но ты не прав). Это работа, которая якобы честно победила от "мисс копипаст" Дом родной... а это статья 2007 года История стадиона Локомотив на unitedsouth.ru((( а последние 3 абзаца она просто скопировала слово в слово с "википедии" - о Семочко и с оф. сайта про алею звезд.... но администрация очевидно просто не хочет "выносить сор из избы"... а посему (((
2
фото Север
Смотри не заплачь. И работа победила честно. Как бы ты тут не доказывал, свои домыслы.
1
фото Cop67
Это надо плакать о твоём умственном развитии... я тебе ссылки дал, а тебе "хоть кол на голове теши".... хотя, что тут удивляться ты ведь вон и просто цифры статистики отвергаешь((( "Фома неверущий" с мурманской пропиской...
1
фото Север
Харе, в истерике биться. Как девочка....
1
фото Cop67
Харе себя вести как , малолетка, который "всё знает".... только не знает как по ссылке перейти на текст.... ну и читать, сопоставлять и думать заодно трудно им очень... успокойся, ведь я прав. Подрастешь может и поймешь это... Трудно с такими как ты диалог... в общем сначала перейди по ссылкам... а потом и поговорим...
1
фото Север
Валерьянки выпей, может легче станет.
1
фото Cop67
После этого окончательный тебе диагноз -Тролль ты... молодой завистливый тролль. Ты же требовал доказательства, я тебе их представил! Что же ты о них молчишь, а на меня наседаешь!? Настоящий, невоспитанный мега тролль.
1
фото Север
Да успокойся, нужен ты кому, со своими ссылками, 1,6 года прошло. Все забыли уже давно, а у тебя все свербит. Завидуешь только ты здесь. Было бы чему завидовать тебе, смешен ты.
1
фото SergeySutormin1989
Ты прав, cop67! Почитал я тот блог! Копипиздинг со стороны "Бледи Локо" в чистом виде! Вообще, кто бабу до написания блогов допустил?! ai
фото Cop67
Это не критика, а троллинг... и где ты знаток УК - увидел клевету((( В общем с тобой окончательно всё понятно(, иди лучше беседуй с "мисс копипаст" во флудилке, продолжайте вести себя как в басне Крылова "Кукушка и петух"... у тебя там лучше получается)))
1
фото Корнилыч
Согласен полностью с комментами выше- Филича и Добряка. По закону жанра я обязан сделать контрольный выстрел, но не буду...))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?