наверх

Блог
122 1873
 
+3

Пора определиться, господа...

 
Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта!

Вчера произошло очень радостное событие: "Локомотив" впервые с 2007 года вышел в финал Кубка России и 21 мая в Астрахани поспорит с "Кубанью" за почетный трофей и путевку в групповой этап Лиги Европы на будущий сезон.
Но, к моему огромному удивлению, это событие стало радостным отнюдь не для всех. Многие пользователи этого сайта выражали недовольство тем, что команда вышла в финал и называли сразу несколько причин:

1) Команда показывает плохую игру, нам в финале нечего делать.
С первой частью этого тезиса может поспорить лишь безумец или слепец. Вчера "Локомотив" даже не смотря на эпохальное значение полуфинальной встречи для оренбуржского "Газовика" должен был снимать все вопросы в основное время, потому что мы команда премьер-лиги, которая вроде как на что-то претендует. Этого не произошло. Владея громадным территориальным преимуществом и владея мячом чуть ли не 75% игрового времени мы не смогли трансформировать это в опасные моменты и единственный гол был забил благодаря несогласованным действиям вратаря и защитника команды-хозяйки. В следующий раунд (опять) мы вышли благодаря нашему капитану Маринато Гилерме, который великолепно парировал первый удар в серии послематчевых пенальти. "Локомотив" должен проходить "Газовик" по другому, спору нет. И я не говорю о поражениях от "Арсенала", "Уфы" и "Урала", про ничью с "Мордовией". Какой-то внятной игры у нас нет.
Но постойте, предрекать "Локо" поражение за месяц(!) до финального матча? А с кем играем то? С "Кубанью"? А чем они лучше нас? Что стоит хваленый футбол Кучука, который вы тут с упоением превозносите, если команда в 13 матчах чемпионата России выиграла один(!) раз, пять раз сыграла вничью и шесть раз проиграла. Из-за невезения, на которое вы можете сослаться, можно проиграть один, два, ну максимум 3 раза, но не более половины проведенных матчей. Вот как сейчас играет "Кубань":

"Ростов"-"Кубань" 2:1


"Кубань"-"Мордовия" 0:0


"Кубань"-"Урал" 0:2


"Уфа"-"Кубань" 3:2


Найдите 10 отличий, как говориться. "Кубань" сейчас ни по игре, ни по результатам не лучше нас. А по результатам даже хуже. Мое мнение такого: и "Кубань", и "Локомотив" сейчас в кризисе и если за месяц никаких сдвигов в ту или иную сторону не произойдет, то 21 мая победит тот, у кого будет сильнее характер или у кого футболисты индивидуально лучше. Я почему-то не на 100% уверен, что это именно футболисты "Кубани".
Если вам нужен пример из истории, когда в финале побеждала команда, которая не была сильней по игре и по предматчевым раскладам, то советую вспомнить Лигу Чемпионов 2012, путь, который победитель того розыгрыша прошел до финала и сам финал. И спросите у здешних болельщиков "Челси", сильно ли они расстроены той победой и хотелось ли им закидать Ди Маттео и Дрогба тухлыми яйцами после матча.


2) Я желаю победы "Кубани", потому что это приведет к отставке Смородской.

Тезис, который меня очень сильно возмущает. Давайте будем честны друг перед другом и прежде всего перед самим собой. Если вы желаете поражения команде в финальном матче, если вы не хотите, чтобы команда выиграла первый за 8 лет трофей, потому что у нас президент Смородкая, так и не называйте себя болельщиками "Локомотива". Будьте честными. Говорите, что вы "хейтеры" Смородской, что вы будете желать поражения команде "Локомотив" до тех пор, пока пост президента занимает Ольга Юрьевна, а вот когда она уйдет мне ничего не будет мешать поддерживать команду. И что вы наивно полагаете, что "папочка с грехами Смородской накапливается" и "любому терпению рано или поздно придет конец" и её уволят за поражение в финале Кубка России. За седьмое и девятое место не увольняли, а за то, что остановились в шаге от трофея-уволят. Это буде по крайней мере честно. И всем будет понятно, что вот человек, который болеет за "Локомотив" и желает ему успехов вне зависимости от того, кто нас тренирует, возглавляет или пинает мяч, а вот ненавистик Смородской, который болеет персонально против нее и, соответственно, против команды, в которой она работает на должности президента.
Только вот болельщик-это от слова "боль". Сейчас команде больно. Больно от того, что её тренирует Миодраг Божович, хороший тренер для "Амкара" и "Ростова", но не для клубов уровня "Динамо" и "Локомотив", больно что президент-Ольга Юрьевна Смородская, которая не уважает историю этой команды и не особо заботиться о светлом будущем нашего клуба. Если вы готовы разделить с командой эту боль-вы будете рано или поздно вознаграждены, если нет, если вы хотите самоустраниться на время президенства этой женщины, то вас не устроит ни один президент. Всегда будут находиться причины, по которым вы будете желать победы "кубани" и "спартакам", а не команде, за которую когда-то болели.

Пора определиться, господа...
фото Новость опубликовал
Dartloko
30 апреля 2015 года, Четверг 20:06
 

Лучшие комментарии

фото дельфин Локо
Статья очень тенденциозна. Напоминает: "Есть два мнения. Мое и неправильное".
9
фото LOKO 747
А мне вот непонятно, как можно соединять друг с другом сердце и рассудок. Ежели на этот вопрос себе ответить, то и твой сразу отпадет.
8

Комментарии болельщиков (122)

свернуть ответы
фото Кейн
Отличный блог. И я очень хочу, чтобы Локо выиграл трофей.. Но я также хочу отставки Божовича, потому что с ним в Европе и в Чемпионате - делать нечего.
1
фото zloyroma81
Плюсую. Согласен с автором. Вести себя по принципу:выколю себе глаз-пусть у тещи одноглазый зять будет...-считаю глупым. Хочу кубок. Президенты приходят и уходят, а кубок останется
3
фото ParovozNike
Ну авторское сравнение игры Челси и Локо попросту неуместно. Челси на протяжении всей ЛЧ достойно играли,чего стоит проход наполи после поражения 1:3...Там даже мысли не было о том чтобы закидать кого-то тухлыми яйцами и это были не отскоки,как у нас с Газовиком,а нормальная игра,да автобус,но против кого они играли-то.
2
фото Cop67
Меня вот , что поражает... Этот блог, который человек написал приложив немало сил - кто то минусует (пусть даже вы не согласны с мнением автора, но уважайте его труд... хотя бы не минусуйте).... а предыдущий написанный в этот же день за 5 минут из обработанного комментария (хотя там тоже есть вещи с которыми наверняка кто-то несогласен) - плюсуют(!?)... даже некоторые пишут хвалебные комментарии(за что?!). На лицо вопиющая необъективность, и складывается ощущение, что оценивают не сделанную работу и качество при написании блога, а личность автора. Как тут не вспомнить Крыловское: "Кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит тот кукушку". an
1
фото Дед Николай
Цитата: cop67
Автору большой плюс! Видно, что написал то души, ПРОДЕЛАЛ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ и старания при написании блога

Цитата: cop67
"Кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит тот кукушку".

Шутка. ca
............................
Блог своевременный и добротный.
Чем можно сравнить Локо с Челси, так это только тем, что обе команды играют круглым мячом.
Остальное все по-делу.

Про "хейтеров" Смородской всё верно. Задолбали нытики-бабувонисты
1
фото Cop67
Цитата: Дед Николай
Блог своевременный и добротный.

А что же тогда плюс автору не ставишь?!)))

Кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит тот кукушку".

Шутка.
_______________________________
Какие здесь шутки?! Кексу друзья ставят "плюсики" просто, потому что он чей то друг,,, забывая о качестве материала, а Дарта минусуют, что он модер и кому-то "насолил"... вот и всё! Надо быть объективней, ребята! Нельзя нам уподобляться чисто женской логике: Он мне нравится- и поэтому красавчик! А ЭТОТ НЕТ - ПОЭТОМУ чтобы он не делал - Всё плохо!
фото Дед Николай
На эту тему я уже говорил.. Я не ставлю плюсики-минусики ни себе ни другим.
1
фото Cop67
Говорил, то говорил... А ПЛЮСИК ВИЖУ ПОСТАВИЛ)))
1
фото Дед Николай
Блин. Неохота флудить в теме. Не ставил я ничего. Че пристал? Щас минус поставлю. тогда отстанешь?
1
фото Cop67
Цитата: Дед Николай
Че пристал? Щас минус поставлю. тогда отстанешь?

Где логика? Сам блог хвалишь, а не оцениваешь, а затем еще и "минусовать" угрожаешь... Минусуй. Таких как ты "минусовщиков", (когда говорят одно, а делают другое) на сайте пруд-пруди.
2
фото Дед Николай
Я тебе сказал. что оценки не ставлю. Это мой принцип. Вернут минусы, может и буду минусовать дебильные комментарии. Не понимаю чем это тебя лично задевает? По-этому и не ставлю оценки, что минусеров "пруд-пруди".
Чего это ты так за лайки воюешь? Оно тебе надо? И почему не просишь других, а ко мне пристал? Разошли всем в личку сообщения, попроси плюсики поставить. Так делал квест в антихунте. Рекламировал блог.
Я по содержанию блога высказался. По-моему этого достаточно.
1
фото Cop67
Цитата: Дед Николай
Чего это ты так за лайки воюешь? Оно тебе надо? И почему не просишь других, а ко мне пристал?

Это заметь не мой блог. Лайки мне нужны.Как говорил Верещагин: "Мне за Державу - обидно!" Я лично тебя не прошу ставить "плюсик" за старания Дарта. Я ПРОСТО ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И ОБЪЕКТИВНЫМ. Если ты пишешь, что блог тебе нравится... то почему тогда ты его положительно не оцениваешь?...Понятно, что это твоё право.... но тогда ... и не пиши хвалебные отзывы... просто промолчи... А про "квеста" ты зря... это было ваше личное
2
фото Дед Николай
Цитата: cop67
Если ты пишешь, что блог тебе нравится... то почему тогда ты его положительно не оцениваешь?

Да вроде объяснил и не раз

Цитата: cop67
тогда ... и не пиши хвалебные отзывы... просто промолчи..

С чего это? При чем здесь комментарии и оценки? Многие ставят оценку, даже не читая новость, или блог. По-моему лучше высказать мнение в комменте, чем тупо нажать на оценку.

Цитата: cop67
А про "квеста" ты зря... это было ваше личное

При чем тут "личное"? Если человек пишет "Смотрите какой Я помог блог написать!" и даёт ссылку, то он привлекает внимание к своему "творению", т.е. рекламирует, выпрашивает оценки и комментарии

.
Цитата: cop67
Если ты пишешь, что блог тебе нравится... то почему тогда ты его положительно не оцениваешь?.
Понятно, что это твоё право.

Не заметно, что понятно
фото Cop67
Да ладно тебе кипятиться, Николай! Мир - Труд - Май!!! az помнишь)))
фото Дед Николай
Ага. Скроили из блохи голенище, а теперь праздник отмечать можно))
1
фото Lima
Ты порой такую херню несёшь, ей-богу...зайдёт, извини, за.б в голову и начинешь " охоту на ведьм" ) И тут вот. Я не являюсь другом Кекса, но плюс поставил, мне нравится, когда человек формулирует своё мнение достаточно коротко и понятно. И Дарту поставил ) за немалый труд и качество материала и мнение, совпадающее, во многом, с моим. Хотя, тоже не скажу, что он лучший друг, когда надо- минусую. ) Хватит искать чёрную кошку, ты в последнее время часто этим занят. Не в обиду
2
фото Cop67
Это не "херня", ...а здравый смысл и жизненная опытность (М. Булгаков), "Собачье сердце"
1
фото Lima
Ну вот, ещё и Булгакова приплёл.
фото Dartloko
Господа, давайте успокоимся. Не стоит этот блог того, чтобы мы друг друга оскорбляли.
1
фото Lima
Да не хотел я никого оскорблять, я по дружески
фото T-64
Заколебали прежде всего сектанты прихода св. Ольги железнодорожной. Лоб не расшиби, когда поклоны будешь ей бить.
5
фото Дед Николай
Не был, не привлекался, не состоял..., в отличии от уже давно разбивших лбы бабувонистов, пять лет впустую перемалывающих чужие кости.
2
фото T-64
Признайся, покайся и будет тебе счастье. А пока что - надоел со своим упрямством и не способностью признать, что все беды пошли от нее.
8
фото Дед Николай
Это всему миру известно "Все беды от баб" Но, те, кто это постоянно повторяет изо дня в день - или импотенты, или маменькины сынки.
2
фото T-64
я д тебе говорю: ты не поймешь. Не дано. Ну не доходит до тебя, что ее здесь оценивают не как женщину, а как президента клуба. Как женщина она не может никого здесь интересовать. Так что ищи импотентов среди ровесников.
5
фото Дед Николай
Цитата: T-64
ее здесь оценивают не как женщину,


Это ваши проблемы. Меня енто не интересует.

Цитата: T-64
Как женщина она не может никого здесь интересовать.


В отличии от вас, меня она вообще не интересует, ни в каком качестве

Цитата: T-64

Так что ищи импотентов среди ровесников.

Уже пошел искать. Найду, дам адрес вашей секты.
1
фото T-64
Гы... Не интересовала бы - не вписывался бы за нее. Так что по ушам не езди. Фанатеть от нее - фанатей. Люди разные бывают.
6
фото Дед Николай
Так это ты выходишь на сайт только из-за бабы. Где новости футбола, там тебя нет. Как про бабу - ты тут, как тут.
1
фото T-64
И кто здесь баба, вот. С такими комментариями?
5
фото Дед Николай
Тебе видне, кто. Ты же за срачем вылез.
1
фото Перец
Нравится термин... БАБУВОНИСТЫ!!!!!!!!!!!!
фото Elfansl20
Кто тут о Смородской постоянно бредит? Желая поражения Локомотиву... Предавая цвета и эмблему клуба.
фото T-64
Предать можно,то чему ты давал присягу. Присягу я давал один раз. Больше не собираюсь. Ты это не поймешь, так что не разбрасывайся такими словами.
7
фото Дед Николай
Цитата: T-64
Предать можно,то чему ты давал присягу.

Ты не прав. Опять хрень сморозил.
Предать того, кому присягал - это измена.
А предательство может быть и без присяги. Например - предал друга, команду, коллектив....
3
фото T-64
Заведи себе Гугл. Забей слово и узнай его значение. Вот например из Википедии: Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо.

Предательство осуждается повсеместно большинством религий как грех или нарушение табу и порицается морально-нравственными законами общества. Предательством называют чаще всего оставление друга в беде и государственную измену. Предательство может как преследовать какую-либо выгоду, так и нет.
4
фото Дед Сергей
Задайте ей вопросы и про цвета и про эмблему ...и про Историю клуба. Задайте - кто предал и выгнал со стадиона болельщиков. Почему она не пришла на награждение команды бронзовыми медалями... .
5
фото Дед Николай
Цитата: Дед Сергей
кто предал и выгнал со стадиона болельщиков.

Сколько приходил на стадион, никто меня никогда не выгонял.
Цитата: Дед Сергей
Почему она не пришла на награждение команды бронзовыми медалями... .

То вы говорите, что она не имеет отношения к этим медалям, то говорите почему не пришла.
1
фото borisbbb
Первое означает, что упала посещаемость от ее отношения к болельщикам.
Второе, что завоевание медалей не ее заслуга, но она занимает место президента клуба и обязана присутствовать.
1
фото Дед Николай
Цитата: borisbbb
ее отношения к болельщикам.

Мне глубоко плевать, какое отношение ко мне президннта клуба. Мне никогда никто не мешал ходить на стадион и болеть. Кроме самих болельщиков со своими дебильными акциями.
Цитата: borisbbb
завоевание медалей не ее заслуга,

Цитата: borisbbb
обязана присутствовать.

Почему она обязана, если ее заслуги нет?
Если бы присутствовала, вы придумали бы другое. типа "Какого хрена она пришла. если не имеет отношение к медалям?"

Вместо поддержки команды вам нужен только срач
1
фото borisbbb
Понял, главные враги болельщики.
Обязана по должности.
2
фото Дед Николай
Болельщики сами себе выдумывают врагов и отмазки за лень посещения стадиона..
Вы читали обязанности президента? Она вам нихрена не должна. Вам жотелось ее видеть на награждении, что бы потроллить лишний раз? Она вам не дала такой возможности. Вот и злитесь.
1
фото borisbbb
Вы - "смородская", я - болельщик!
фото Дед Николай
Я болельщик, ты - фанатик Смородской
2
фото borisbbb
Читайте внимательно свои комментарии.
1
фото Дед Николай
Надоел. Тебе только о Смородской интересно. Меня она не волнует. Смотри футбол, а не о бабах думай. Возраст уже не тот.
2
фото borisbbb
Смотрю.
Совет, публикуйте новость об игре после финального свистка, а не за минуту до окончания..
1
фото Дед Николай
Совет: не будте арслоками. Следите за футболом не только по сопке. И хватит сплетничать и провоцировать. Надоел.
1
фото Dartloko
Друзья, давайте успокоимся. Неужели Смородская стоит того, чтобы из-за нее ругались люди?
1
фото Cop67
Цитата: Дед Николай
Смотри футбол, а не о бабах думай. Возраст уже не тот.

А если здоровье человеку позволяет) то тогда как это - "не думай"?)Что же нельзя совмещать футбольное с приятным? bk
2
фото Дед Николай
Думать о бабе, которую ненавидишь, нечто другое, чем общаться с реальными женщинами. Как-то так.
1
фото Cop67
Так ты, что имел ввиду - СМО?! А что же ты, тогда о ней во множественном числе говоришь (не о бабах думай))? Или она стала: "МЫ - ОЛЬГА ЮРЬЕВНА ПОСТАНОВИЛИ..."
3
фото Дед Николай
Блин, достали вы со своей СМО! Она меня не интересует. Странно, что болельщики с большим стажем только о ней в каждой теме пишут. НАДОЕЛО!
2
фото Дед Сергей
Цитата: Дед Николай
Вы читали обязанности президента? Она вам нихрена не должна.

Первоисточник. Ольга Смородская - "Я лично отвечаю за работу с болельщиками".
1
фото T-64
Вообще не понимаю явление блоггеров. Если у тебя есть способности писать: становись писателем или журналистом, а если хочешь выразить свое мнение - так вначале поинтересуйся, твое мнение оно кому то интересно?
6
фото mishanya
Ну, Вы же.
фото mishanya
Ну, Вы же зашли и отметились! А оно Вам интиресно?
3
фото T-64
Да не о том разговор, тем более, что я очень не часто захожу в этот раздел, потому что как раз не интЕресно.
6
фото mishanya
Спасибо что поправили. Но раз зашли и высказали свое мнение, значит какой то интерес есть?
фото T-64
Просто персонаж неоднозначный. Знал, что то похожее напишет. Не ошибся. И это говорит не в пользу автора.вот и все. А написал я про блоггеров целом. Я реально не понимаю это явление.
5
фото mishanya
Я тоже не люблю всякие твитеры митеры, я даже смс не пользуюсь, лучше позвоню, хоть голос услышу, но таковы нынешние реалии, что почему то каждый 'пук' нужно выложить на всеобщее обозрение. К данному блогу не относится!!! Готов обсуждать любые мнения если они выражают ЛИЧНОЕ мнение, а не мнеие той или иной секты!
1
фото T-64
Пусть будет так. Нравится - читай. Мое мнение оно же всего лишь мнение.
2
фото Dartloko
Цитата: T-64
- так вначале поинтересуйся, твое мнение оно кому то интересно?

Ну вы же оставляете комментарии, не спрашивая, интересуется ли кто-нибудь вашим мнением или нет. Блог-тоже самое. Это тот же комментарий, только более развернутый. И в следующий раз, если мне вздумается что-то написать, то я обязательно спрошу у вас, интересует мое мнение "Т-64" , или же нет.
фото T-64
Не, дружок. Написав блог ты тем самым подставился под все мыслимые и немыслимые комментарии. Так что терпи, разрешения никто спрашивать не будет. Вопрос, зачем ты это написал? Вот,что важно.
8
фото Dartloko
Цитата: T-64
Вопрос, зачем ты это написал?

Чтобы высказать свое мнение по вопросу поддержки/ не поддержки команды в финале. О том, что только, извиняюсь, м*дак за месяц до финала может говорить, что все явно и победила команда-соперница. Больше не за чем.
фото T-64
Людей бесит ситуация и состояние в команде. Им тяжело радоваться финалу, когда они понимают, что команда тонет. Они чуть чуть дальновиднее, чем ты, потому что год назад Ростов тоже взял кубок, и где сейчас Ростов? это их право и не твое дело говорить в чем им надо пределяться.
5
фото Dartloko
Цитата: T-64
когда они понимают, что команда тонет.

Как она может тонуть, если она попала в финал кубка страны?
фото T-64
Ох.....Ростов, Анжи и Алания - это финалисты трех предыдущих кубков.
1
фото Dartloko
А еще "Краснодар" и ЦСКА-финалисты.
фото T-64
Как ты предсказуем. Не буду больше ничего объяснять.
2
фото mishanya
1.Согласен. 2.На мой взгляд горят. 3.На то они и ведущие игроки - бьются.4. Замены есть. Тот же Пейчинович заменил Чорлуку. Другое дело что Божович не видит других! 5. Согласен. Атака сильна. Но наша защита тоже не первый день на поляне. Остальное как карта ляжет!
фото Cop67
Цитата: misterxxx
У тренера соперника будут гореть глаза, в отличии от нашего и он заведёт своих игроков! На данный момент соперник является фаворитом, это не значит что я желаю ему победы! Всё ещё может поменяться, нужно хотя бы поменять тренера для начала! Этот тренер не может поставить вразумительную игру в атаке!

ЗдОрово!.. " Вам бы на митинге выступать")))(М.Булгаков)
1
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Ведущие игроки получают травмы!

Не будет только Дюрицы, его заменит Пейчинович или Логашов. Вполне квалифицированные игроки.
Цитата: misterxxx
! У тренера соперника будут гореть глаза, в отличии от нашего и он заведёт своих игроков!

А почему у нашего не будут? И почему футболисты "Кубани" будут настроены на финальный поединок лучше, чем наши?
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Игра команды к оптимизму не располагает.

C этим я и не спорю. А вот вы на мой вопрос так и не ответили...
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
, у Кучука будут гореть глаза и он заведёт своих! По составу они ни чуть не слабее! А у нашего Божо будут гореть трубы после попойки и у футболистов тоже, а это большая разница.

Я не просил вас повторить ваш тезис, а просил его аргументировать. С чего вы решили,что для футболистов "Кубани" выиграть трофей важнее, чем футболистам "Локомотива"? И поверьте, трубы у футболистов "Кубани" после заседаний в "Эль-Ниньо"(самом дорогом краснодароском клубе, где их видят чуть ли не в полном составе после домашних игр) горят не меньше.
И так, я жду ответа.
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Наш тренер их завести не сможет

А зачем заводить кого-то на финальный матч? Вы просто противоречите сами себе. "Я не говорю, что футболистам "Кубани" выиграть турнир важнее, но они будут настроены сильнее". Да с чего бы? С чего вы взяли, что Кучук умеет играть решающие матчи? Опыт его работы скорее говорит об обратном. При нем мы не выиграли ни одного по настоящему важного матча, который решал судьбу золотых медалей. С "Зенитом" сыграли вничью(спасибо Лодыгину за это), "Ростову" проиграли, ЦСКА проиграли. А вот Божович уже дважды играл в финальных матчах, он в этом плане гораздо опытнее Кучука.
И еще раз повторю то, что по моему знает и первоклашка-на финальный матч никого настраивать дополнительно не нужно, близость трофея сделает свое дело и футболисты и той и другой команды будут биться. Потому что лично я не видел ни одного финального матча в своей жизни, в котором одна команда была бы настроена сильнее, чем другая. Если вы видели такой матч, то расскажите мне о нем.
фото Dartloko
Да что такое эти ваши "горящие" глаза? Они выйдут и как "Барселона" играть начнут? Ну не поставил Божович игру им, что футболисты сделать могут? Они на голом характере в финал этот и вышли, не опускали рук до самого конца, забили, пусть и "дуру", какая уже разница! Это и есть желание победить. А вы путаете его с поставленной игрой.
И вы так и не ответили на мой вопрос. Прошу последний раз, назовите мне финал любого соревнования, в котором одной из команд было бы "до лампочки".
фото Dartloko
на мой вопрос вы ответить не в состоянии, я так и думал. А по каким признакам, если не секрет, вы определили, что с "Рубином" бились, а с "Газовиком" нет?
фото Cop67
Цитата: misterxxx
только видимо в медперсонале диленты по блату сидят, раз каждый год мы теряем на финише сезона ключевых игроков пачками!

Золотые слова слова! Правильно сказано.
2
фото Дед Сергей
Состояние души перед финалом - http://www.youtube.com/watch?v=JULs5RoCEgM. Грустно.
фото Russian_Klop
Судя по количеству комментариев и откликов - блог удался.. Значит автор "попал в пику", раз стольких людей (согласных, или нет - не важно) сумел взбудоражить..
Что касается самого блога по сути - то тут правды не сыщешь, потому что.. Я бы не подходил к вопросу о Кубке со стороны "проиграть"="- Смородской", я бы оценивал это больше со стороны "выиграли"="козырь Смородской". Что это значит? Это значит, что в случае нашего проигрыша Кубани всё-равно имеется что-то хорошее, но я ни в коем случае не буду (и отказываюсь понимать подобное) осознанно болеть ПРОТИВ любимого клуба в финале Кубка.. Мне кажется это бредом.. Абстрактно себе представляю, как я сижу в шарфе Локо и смотрю трансляцию, обсирая игроков любимого клуба, - меня тошнит даже от одного такого представления..
4
фото zloyroma81
Что значит вменяемость...
1
фото Dartloko
Цитата: Russian_Klop
Это значит, что в случае нашего проигрыша Кубани всё-равно имеется что-то хорошее

Ну вот скажи мне, Макс, выйти в финал Кубка, это хорошо? Это достижение?
фото Russian_Klop
Полудостижение.. Если увольнять Божовича - то значит это не признавать достижением.. поэтому у Смородской выбор будет - либо увольнять Миодрага (что напрашивается, так как игры нет), либо нет (делать "козырем" выход в финал).
фото Dartloko
Цитата: Russian_Klop
Полудостижение..

Ну вот. Смородскую не уволили, когда клуб занял 9 место и вылетел в 1/8 Кубка, а тут её уволят за то, что клуб проиграл в финале? Да её еще и похвалят за то, что мы в том финале оказались, я в этом уверен.
Меня поражает детская наивность людей, которые считают что оценка деятельности Смородской лежит в области футбольных достижений. Якунин ей дал какую-то задачу, с которой она успешно справляется вот уже пятый год, и никто её просить освободить должность не собирается. Кто-кто, а вот Смородская действительно будет работать столько, сколько захочет. Это мое мнение.
фото Russian_Klop
Вода камень точит.. Естественно, что такие увольнения лежат если не в нефутбольной плоскости, то в околофутбольной...
1
фото Dartloko
Цитата: Russian_Klop
Вода камень точит..

Все равно я этого не понимаю. Если мы проиграем в финале мне будет все равно, осталась Смородская или ушла-я буду очень расстроен в любом случае и ни за что на свете не променял бы увольнение Смородской на наш триумф в финале.
1
фото Russian_Klop
С этим я как раз согласен. Я немножко про другое говорю.. Я говорю о том же, о чём и ты - не стоит быть прямолинейным.. Но что-то не негативное найти можно всегда )))

А вода камень точит.. По капельке всё равно набирается..
1
фото Cop67
Цитата: Russian_Klop
Судя по количеству комментариев и откликов - блог удался.

Даешь рекорд сайта по комментариям на блог, цифра в 200 становится всё реальней!)
фото Russian_Klop
Дело не в количестве - дело в качестве.. )))
фото snaiper
Напиши заголовок: "Смородская с...., или ж..... (на усмотрение). Добавь пару фоток и размести в блог. Эффект будет тот же.
фото Cop67
Цитата: snaiper
Напиши заголовок: "Смородская с...., или ж..... (на усмотрение). Добавь пару фоток и размести в блог.

Спасибо за идею!)
фото LoKoMoTiVeЦ
Блог интересный, но задаётся вопрос: "Почему это на нашем сайте уже стали решать кто болельщик, а кто нет?" Я очень хочу, чтобы Локомотив выиграл Кубок, но и я очень хочу увольнения Божовича, потому что его уровень, это команды РПФЛ 2-ой 10-тки, не более. Нету у нас игры. Если на матч с Кубанью выйдем как на последний бой, то думаю, что победим. а насчет того, что я сказал про Кубань и про то, что я хочу, чтобы Кубань взяла Кубок, то эти слова были просто на эмоциях, а мне уже тут начали говорить, что я не болельщик. Еще раз повторю, я - болельщик московского Локомотива и буду поддерживать Локо в финале, но если мы проиграем не дай Бог, то Божовича гнать из клуба вместе со Смородской. Это их общая вина будет в поражении. Смородская наняла Божовича, а Божович не смог построить игру и не смог занять подобающее место в турнирной таблице, то соответственно, она тоже должна понести наказание. Она не может быть неприкасаемой. Каждый год меняем тренеров, какой результат хочет президент, исключением стал Кучук, которого уволили ни за что, его команда слила. В общем, в финале нам удачи и если мы хотим хорошо выступить в Лиге Европы, то за лето нужно строить игру и менять тренера, но уже менять в последний раз и дать поработать другому тренеру, потому что с таким подходом, менять тренеров каждый сезон, нам ничего не светит.
1
фото snaiper
Божовича гнать из клуба вместе со Смородской. Это их общая вина будет в поражении. , но задаётся вопрос:

А, если выиграют, то, по твоей логике, их надо наградить, т.к. это их общая заслуга будет
-1
фото LoKoMoTiVeЦ
А Смородскую то за что награждать? За то, что она наняла тренера который завалил сезон? Если выиграют, это будет заслуга команды, а не тренера.
1
фото Dartloko
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
Если выиграют, это будет заслуга команды, а не тренера.

интересная логика, на самом деле. Если выиграем-Смородска и Божович не при чем, если проиграем-они виноваты. Какое-то предвзятое отношение у Вас...
фото snaiper
Интересная у вас логика с товарищем. Если проиграют, баба виновата, если выиграют, баба не при чем.
фото LoKoMoTiVeЦ
Всё равно она виновата за то, что наняла тренера, который не достиг нужного результата в таблице. И да, уже лучше быть бабувонистом, чем бабодрочером. Быть бабодрочером - желать клубу зла в лице Смородской, которой Локомотив нахрен не нужен. Если вы реально видите перспективы Смородской в Локомотиве, то я просто вас не понимаю. За 5 лет проведенных в клубе она не сделала ничего, чтобы могло повлиять на развитие Локомотива в лучшую сторону. При её правительстве, Локомотив начал деградировать как клуб, менять тренеров каждый год, находиться в середине таблицы ( Кучук не в счёт). Это все во времена Смородской. При Филатове и Сёмине было все по-другому, мы тогда боролись за высокие места в чемпионате, хорошо играли, хорошо выступали в еврокубках, тогда были хорошие игроки, не то, что сейчас Ниасс, который мяч принять не может и Тарасов, который каждый матч получает карточки. Тебе такой Локомотив нравится, который даже с аутсайдером не может сыграть нормально? Мне нет, но это не значит, что я не болельщик.
1
фото moscowguest
Да все уже давно определились. Вот за пару лет кто-то изменил свое мнение? Нет. Подгонка фактов под свое мнение всегда приводит к тому, что ни при каких обстоятельствах человек не признает чужую правду.

Ты взываешь к прагматике и логике, а большая часть твоих оппонентов руководствуется чувствами и эмоциями. Ты играешь в хоккей с шайбой, а они в хоккей с мячом. Вроде бы и то, и это хоккей, а разница колоссальная.

Вот купит тетя оля им кубок - ничего это не изменит. Им не титулы или трофеи нужны, да и на футбол давно плевать.
4
фото SergeySutormin1989
Блог дерьмо! at Давно такой х...ни не читал! at Не тебе указывать "кому" и "за кого" болеть!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?