наверх

Блог
48 2652
 
+6

Вспомним историю "Локомотива" в 2005-2010 годах

 
Муслин - лучший тренер "Локомотива" 2005-2010 годов

Так сложилось, что в последние дни болельщики нашего клуба в очередной раз решили разделить эпоху клуба на части. Причем выделяя в отдельный цикл "президентство Смородской". Хотелось бы вспомнить основные моменты, которые были до её правления.

Момент №1 - Увольнение Муслина
За круг от ЦСКА до ЦСКА (совсем недавно такой цикл применяли к падению Кучука) Муслину удалось сделать настоящую команду, способную биться за чемпионство. После провального старта 1 очков в 4 турах, "Локомотив" дома обыграл действующего чемпиона и положил начало беспроигрышной серии на целый круг. После этого проиграл "Зюльте" и казалось тренера можно уволить за позорный проигрыш любителям, НО этого не последовало. После этого матча "Локомотив" впервые в истории выиграл в Казани и вышел на первое место. Правда спустя 2 недели проиграл "Москве", после чего с тренером расстались.

Не было ли в этот день плевка в душу красно-зеленым болельщикам?

Момент №2 - Неустойки тренерам

У меня складывается ощущение, что слова "неустойка" и "Локомотив" у наших болельщиков познакомились только с приходом Смородской. Но ведь до неё за 6 лет сменилось 8 тренеров, включая и.о. Так вот, не платил ли "Локомотив" неустойки Муслину (вроде в контракте был пункт о вылете из квала ЛЕ с расторжением контракта), Бышовцу, Рахимову, Долматову? Ведь Олег Васильевич хоть и пробыл в клубе 2,5 месяца, но сам никуда не уходил, контракт не заканчивался, а именно совет директоров освободил его от занимаемой должности, наверное, что-то приплатив.

Не это ли эффективное управление?

Момент №3 - прекрасная селекция
Баба Адаму, Кампира, Каньенда, Хамину Драмани, Драман Траоре, Леандру Азеведу, ах да был же суперзабивной нападающий из самой Италии - Руополо, помните такого? Нет ну во вратарской линии была стабильность, не то, что сейчас... Якупович и Пеллициоли с Поляковым и Чехом - это не вытирание ног об болельщиков, это креативный поиск лучшего? Причем в это время было отказано в возвращении Овчинникову! А какая была средняя линия по трансферам Зуаги, Шарлес, Кингстон. А трансфер-миф травмированного египтянина Заки за 3 млн евро...

Зато сейчас каждый второй болельщик знает, что Котов - плохой селекционер, но скажите, а те кто работал в клубе в те годы, а какими были они?
селекция

Момент №4 - Евсеев, Лоськов, Овчинников
Сейчас каждый критикует президента за расставание с Легендами клуба. Давайте вспомним 2007 год. Как мы расстались с Вадимом? Спустя 3 месяца вывели из состава Лоськова, ну вывели, такое бывает и Стиви Джи одно время сажали на банку, чтобы изменить стиль игры. Но как мы с ним расстались. Изгнав Легендарного Капитана. Было такое? А еще в это время в команду просился без зарплаты Овчинников, но ему заявили, что он не соответствует уровню даже третьего вратаря. А как это воспринимать, как безмерную любовь руководства клуба к болельщикам?

Не плевали ли в душу болельщикам в тот год?

Момент №5 - кубок РЖД
Конечно, безумно приятно сходить на матч, в котором Камболов забивает "Челси", но если абстрагироваться от этих эмоций и задаться вопросом, то кому нужно было сие дорогущее развлечение? У нас шел сезон, по среди сезона товарищеский турнир. Вот с новой системой осень-весна, это понять можно, в июле пригласить к себе грандов, порадовать болельщиков, которые соскучились по своим игрокам, но в ходе сезона - это абсурд. За этот абсурд, "Локомотив" вывалил огромные деньги соперникам и организаторам, которые с большой долей вероятности за эти три дня заработали больше денег (себе лично), чем за весь сезон.

Эффективно? С учетом сюрьезной трансферной кампании*, вспоминаем те лица - Баба Адаму, Кампира, Каньенда, Хамину Драмани, Драман Траоре, Леандру Азеведу, Руополо, Якупович , Пеллициоли, Чех, Хад, Зуаги, Шарлес, Кингстон, Заки. Или всё-таки можно было потратить деньги эффективнее?
* - безусловно, кто-то был приобретен в те годы, когда кубка РЖД не было, но просто лень тратить время, чтобы точно вычленить трансферы тех двух лет. Не судите строго.

Момент №6 - Семина не пустили в раздевалку
А был и такой момент в истории клуба. Когда "Локо" Эштрекова набрал ход и по праву лидировал в чемпионате России, Юрия Палыча не пустили в раздевалку. После чего близкие друзья долгие годы не общались... по крайнее мере по заметкам в СМИ.

Вот такое отношение с человеком, который верой и правдой 13 лет служил клубу, да и в том числе воспитал прекрасного преемника. Правда, через полгода и преемника уволили, а затем и прекрасного президента, ну да ладно. Фамилию Филатова новое поколение "Локомотива" вообще не помнит, а уж его имя - так тем более без поисковика не найдут.
Спартак на нашем поле

Момент №7 - Спартак в кубке УЕФА на "Локомотиве"
Ах, да... Был и такой момент в истории Черкизово. Враг на "Локомотиве", причем задолго до Смородской. Осень 2006 года. Не помню, сколько точно было матчей, помню как друзья - болельщики "Спартака" хвалили наш стадион после матча с бухарестским "Динамо". И такое было.

Не плевок ли в адрес болельщиков? Пустить врага в родной дом? А что говорят сейчас, "Это НАШЕ Черкизово". Вот только руководители (до Смородской) были согласны с ней, бабки важнее... И никаких изменений нет.

Момент №8 - "Нет предела человеческой мерзости" и "Как убивали Локомотив"
Слова Бышовца на каждой пресс-конференции после того, как тучи начали сгущаться, а увольнения близиться, вызывали живой интерес профессиональных писателей. Те афоризмы, которые подбирал Анатолий Федорович, до сих пор живут в нашей памяти. Конечно, многим не нравилось седьмое место, но так травить человека, выигравший последний трофей в истории клуба (на момент 2014 года), некрасиво...
Бышовец

Итогом всего это стала мерзостная книга Рабинера, про то "Как убивали "Локомотив". Вот только суть в прошедшем времени не правильна. У нас всё стабильно уже 10 лет. От бронзы Эштрекова до бронзы Кучука.

Суть
Вот, не тратя время, на сбор информации в интернете, просто ограничившись воспоминаниями, то что на поверхности, то что было в нашем клубе до нынешнего президента.

Мы прекрасно обходились с тренерами, выигравшими медали и трофеи... все трое не проработали больше 1 сезона, несмотря ни на что. Поэтому ситуация с Кучуком не нова. Мы пускали, как и раньше другие команды в Черкизово. И тут ничего нового. Селекция - все помнят 5 вратарей и 0 нападающих бомбардиров. Тренеров меняли? Да, как перчатки, 8 за 6 лет, сейчас 8 чуть более чем за 4 года, разница не велика. Ничего нового в клубе за последние 4 года не происходит.

Поэтому разделять историю на "до Смородской" и "при Смородской" - неправильно. В "Локомотиве" вот уже 10 лет всё стабильно. И это доказано историей, которую надо помнить, а не слепо верить в ненависть против одного человека. Это не поможет - доказано 9 местом Билича.
фото Новость опубликовал
Philych
04 октября 2014 года, Суббота 19:35
 

Лучшие комментарии

фото Север
Куда уж мне, до Вас Филипп. Не хера я не знаю и не понимаю. Только вот Локомотив убивают и не без участия, много уважаемой Ольги Юрьевны.
8

Комментарии болельщиков (48)

свернуть ответы
фото Philych
P.S.: в статье нет ни единого слова во славу Смородской. Наоборот десяток раз отмечено, что при ней плохо, но до неё 6 лет было точно также плохо. Поэтому глупо делить историю на 2 отрезка. 10 лет лузерства, увы, но самое точное описание тому, что случилось с командой после отставки Семина, Эштрекова и Филатова (пусть и в течение двух лет)...
1
фото LadyLoko
Фил, крик души...очень похоже?
1
фото Philych
Нет, просто сегодня общался с двумя пользователями сайта)) и узнал о них, что до Смородской болельщикам "Локо" в душу не плевали. Вот решил написать то, как всё-таки плевали и не раз.

Просто Историю надо помнить в любом случае, но чисто как по мне ))
3
фото Север
Вот читаю и вывод у меня, все дураки. И истории ни кто не знает. На сайте одни дилетанты сидят и глоры, и вот и дома заняться не чем, как на барыню бочку катить. Все историю и так знают, я тебе уже писал об этом. А у СМО и без тебя адвокатов хватает.
3
фото Philych
Ты прочитал в очередной раз и ничего не понял. В этом тексте никто СМО не защищает. В тексте один негатив, о том что творится в клубе уже 10 лет.

Уберут СМО, вернемся вот к этому. Тебе от этого станет легче? или ты разумный и мечтаешь о 1992-2004?
2
фото Север
Куда уж мне, до Вас Филипп. Не хера я не знаю и не понимаю. Только вот Локомотив убивают и не без участия, много уважаемой Ольги Юрьевны.
8
фото Philych
Да, и с её участием убивают 4 года, без неё было еще 6 лет. И всего 10 лет. Что не так? Что противоречит тексту-то?

Вроде черным-побелому написано, что 10 лет всё стабильно. Подробно рассмотрена вся гадость до неё. Но при этом написано "10 лет всё стабильно", значит подтверждается, что и при ней плохо. Причем тут адвокатизм и защита СМО?
Поэтому разделять историю на "до Смородской" и "при Смородской" - неправильно. В "Локомотиве" вот уже 10 лет всё стабильно. И это доказано историей, которую надо помнить, а не слепо верить в ненависть против одного человека. Это не поможет - доказано 9 местом Билича.
1
фото Dartloko
Согласен на 100%.
4
фото Philych
Я рад )) хотя, конечно, грустный повод ((
1
фото LOKO 747
А что делать? Протестовать против Якунина? Серьезно?) И в каком отделении спец. органов это делать? Болельщики протестуют против тех кого могут. Якунин - другой уровень. А просто плыть по течению и блаженно смотреть за этой вакханалией - это не выход.
И что не говори, но у совы за эти годы косяков намного, много больше цифры "8"))
2
фото Philych
Да делайте, что хотите, мне как-то всё равно ))) Ваши протесты против кого бы то ни было имеют на выходе кпд 0. Поэтому можете и против Якунина, всё равно никто ничего не заметит. В "Локомотиве" всё равно ничего не поменяется, ну тешат себя люди, что акциями чего-то добьются, так флаг им в руки )) Вот матч с "Волгой" бойкотировали 2 года назад и чего? Волга вылетела, Билич в Турции, Локо был 9м, а Смородская так и осталась ))) так что ничего не изменилось... И в итоге все равно плывете по течению, так как результата нет никакого. Ну да ладно ))
1
фото Philych
А насчет больше "8" и чего? )) Разве между очень плохо и совсем трындец как плохо есть разница, что её стоит выделить в отдельную главу истории? )) глобальных отличий нет и это факт, доказанный историей ))

И главное, неужели, Вы реально мечтаете, чтобы после этих лет вернулись те года 2005-2010? ))) или всё-таки мечты о 1992-2004? Так вот возвращение к ним, никак не зависит от президента клуба, тчонее от его фамилии.
1
фото Bob Marley
Насколько помню, существовал недолгий период когда в Локо было 7(семь) взрослых вратарей.
1
фото Philych
Действительно был, еще же Нигматуллина к нам возвращали под 9 (по-моему, номером, под не вратарским)... Прекрасно время было, а главное отличное руководство, не плюющее в лицо родным болельщикам.
1
фото Bublik
Всё равно смородская - сука!
5
фото Philych
спорить не стану, вопрос в другой плоскости - уберут её - ничего не изменится. Изменится только в другом случае...
2
фото Bublik
Путина надо менять, чтоб ЛОКО что-то выиграл? Так нас америкосы опустят.))
1
фото Philych
)))) ну как-то так.
1
фото Дед Сергей
Мир был поделен на два периода не болельщиками, а госпожой Смородской. Не мы, а она заявила о периоде до и с ней. Цифра 10 как я понимаю тоже не случайна? Только в тех 10 лет лузерства - были и 2002 и 2004 года, которые она поставила под сомнения.
2
фото Philych
А я разделил 10 лет так и что из этого. Вы хотите вернуть всю ту гадость 2005-2010? Я вот не хочу. Я хочу "Локомотиву" светлого будущего, как в славные 1992-2004 года, а для этого смены президента клуба очень мало, потому что вот тут описано всё что было до её прихода. Вы, кстати, не ответили на ряд вопросов на другой ветке, так что смысла продолжать беседу нет. Удачи Вам.
фото Корнилыч
Отличная статья. Я только долго переваривал последний абзац. Не согласен по срокам и годам так называемого лузерства. Разве можно тот сезон назвать неудачным? Или сезон ,когда мы взяли последний кубок?.
2
фото Philych
Спасибо) ну тут перебор, конечно. Я про лузерство не в плане отдельных результатов, а в целом о ситуации в клубе за эти 10 лет. До этого "Локомотив" - лучший коллектив. Сейчас такого нет... и даже на горизонте нет ((( вот потому и лузерство, а так, конечно, отдельные сезоны были вполне приличными.
1
фото Корнилыч
Да верно все, если обобщить.. Только лично я, во всей этой истории выхода не вижу. Согласен с твоей позицией, что сосменой президента ситуация в клубе существенно не изменится. Остается только смириться и ждать лучших времен, если они конечно когда нибудь наступят... А с другой стороны.. Кому он нужен этот футбол?...Больно трудные времена настают.. Неспокойно в мире.., а РЖД как никак организация государственная.. Может когда то у нас появится свой Галицкий??.. Наверное хорошо бы было.
2
фото Philych
Да хотелось бы своего Галицкого получить. Но в целом и с таким посылом, да кому он нужен этот футбол в такое время, тоже согласен.
1
фото zulus
Лично я поставил минус.
Временные сравнения не корректны. Сравнивать нужно личности, именно они творят историю. Смородская не личность. Именно эта неличность лично мне не приятна.
3
фото Cop67
Цитата: zulus
Сравнивать нужно личности, именно они творят историю. Смородская не личность. Именно эта неличность лично мне не приятна.

Совершенно верно! dq
1
фото Молотов
Как я уже писал в другой ветке, что это всё так, что "Локомотив" подвергся разложению уже при Липатове. Там у Филатова была одна селекционная служба, а у Липатова своя. Покупались игроки, что "мама не горюй". При Смородской продолжение последовало, но если Липатов формально не был президентом клуба и как то всё это делал по тихому, то Смородская во первых как поп звезда не сходила со страниц газет, доказывая, что все дураки, одна она умная, как специально раздувала конфликты. Плюс ко всему Смородскую и поставили вроде бы для того, чтобы она оптимизировала расходы и привела в порядок платёжную ведомость, но походу этого не произошло. Смородская гораздо более омерзительнее чем Липатов. Смородская считает, что она права всегда. Смородскую нужно гнать метлой. Но после неё может президентом стать скажем условная Алина Кабаева, что ничуть не лучше. Следовательно, пока Якунин глава РЖД, то "Локомотив" так и будет дальше деградировать. Только Якунина уберут не раньше, чем сам Путин отойдёт от власти, а он ещё 10 лет вознамерился сидеть, так что прогноз очень неутешительный. Может действительно повезёт и клуб приобретёт условный Галицкий?
5
фото moscowguest
а можно поподробнее о том, почему книга "Как убивали Локомотив" мерзостная-то? там половина книги - прямые интервью, в которых что семин, что овчинников, что остальные на голубом глазу рассказывали, как они потихоньку убивали собственное же дитя. приход СМО лишь стал финальным аккордом, развалить успели сами
1
фото Philych
Там Рабинер - и этим она мерзостная. Человек задает вопрос, ему дают ответ. А потом в печати напечатано совершенно другое. Поэтому и мерзостная. На СЭ одно время были телеверсии интервью, так вот то что он задавал можно было посмотреть своими глазами и услышать своими ушами, а затем ты открываешь газету - а там 10 слов пропущены, ответы исковерканы и смысл другой ))
1
фото moscowguest
ну вообще-то искажение цитат - дело наказуемое. если никто из "исковерканных" не заявил, значит, согласованно. но в это, разумеется, можно не верить ) в правду вообще редко верится )
1
фото Philych
Прости, но ты в какой стране живешь))) какой смысл у нас судиться с прессой ))) если они все равно напишут, то что думают. Но "уровень" Рабинера в тех видео интервью просматривался, кстати сейчас он повзрослел судя по всему и норм вью со Смородской сделал.
1
фото moscowguest
ну да, ну да, расскажи рыбаку как рыбу удить.
1
фото Philych
Неее ты не понял, Рабинер - профессиональный журналист - его никому и ничем учить не надо, но увы... нынешняя журналистика это 100%ный поиск "желтухи". Вместо нормального интервью, гораздо лучше в нашей стране читают "желтуху". Вот все знают кто такой Рабинер, и совсем малый процент знают кто такие Голышак и Кружков. Только вот два последних пишут интервью-загляденье. Их по пятницам зачитываешься, такие рассказы, прям произведения искусства. А Рабинера читают только из-за заголовков. Он выберет какую-то гадость, но популярную и всё народ кидается. Увы, но сейчас популярнее "Толстых вор", "Смородская лжет" или "такой-то спортсмен гей", чем интересный рассказ олимпийского чемпиона 70-80-х годов, о том как жили и играли тогда, хотя по содержанию он будет в 100 раз лучше, вот только комментариев и просмотров его будет в 100 раз меньше ))

Уверен, если сейчас поднять статистику, то новость "Смородская - лжет" на сайте прочитали раз в 10 больше, чем интервью Голышака с Крыжковым с Игорем Волчком. А я то вью даже в ворде сохранил, потому что очень интересно было. Более того, думаю что и 10% сайта в целом не знают, кто такой это Волчок. А вот начало такого вью:

"Волчок - тренер уникальный. Хоть сам не забирался с "Локомотивом" в чемпионате СССР дальше шестого места, из его команд вышло столько тренеров! Газзаев, Семин, Бердыев, Петраков, Эштреков, Аверьянов, Нодия… Будто Игорь Семенович - это ВШТ."
1
фото Philych
http://fclmnews.ru/blog/56810-otvlekites.html вот даже выложить решил) мало ли кто захочет прочитать.
фото T-64
Наивная попытка оправдать Смородскую. Можно и по пунктам, но влом. НезачОт.
3
фото Philych
)))) цели такой не было в принципе)) просто услышал комментарий болельщика, как классно обращались с болелами в 2005-2010 годах )) вот я и вспомнил, как это было ))
1
фото T-64
Ну во-первых ты все свалил в кучу: и Филатова, и Наумова и Липатова. С Липатовым был конфликт не меньше, чем со Смородской. Это правда. Ну так немногие люди с любовью вспоминают то время. У Филатова и Наумова таких проблем с болелами не было. Ошибки тоже были - ну так у кого у них нет? Самое главное, что они оба пытались сохранить семейные традиции клуба, отличавшие нас от других: Филатов был одним из их создателей, а Наумов доказал свою состоятельность вернув Палыча. Учитывая, что Рахимов был креатурой Липатова - Палыч является единственным тренером приглашенным Наумовым. Филатова немного поколбасило, но его и понять можно: для него ситуация без Палыча была новой, да и справился он неплохо: ниже 3-го места не опускался. Ну и заплатил он за свои ошибки уходом. Хотя и заслуживал большего кредита доверия. А Смородская не заслужила, и косячит напорядок больше. Но сидит на этом месте. Покупки - большинство левых трансферов идут со времен Липатова, который мало чем отличается от Смородской, но обрати внимание: половина нынешнего основного состава было закуплено до Смородской: Гильерме, Майкон, Дюрица, Янбаев, Шишкин, Тарасов. И еще раз повторюсь: все эти президенты покинули свои посты, за, возможно, меньшие прегрешения. Даже у Липатов в загашнике Кубок России. Смородская же за 9-е место и бардак в клубе - незыблема.
3
фото Philych
Вывод один, жалуйтесь хозяину клуба, что она плохо работает )) но ОН её не увольняет => для него она работает хорошо. Всё остальное пустое ))
1
фото Дед Сергей
Прекрасный руководитель, безупречный послужной список..http://fclmnews.ru/blog/56024-ya.html
2
фото T-64
жаловаться - удел терпил и лузеров
2
фото Philych
)) а чем занимаются протестующие, как не жалобами? )) Сколько было баннеров-жалоб Якунину, неужели ты считаешь всех авторов этих баннеров "терпилами и лузерами"? По-моему, на Юге у нас полно отличных классных ребят, а ты взял и так жестко по ним прошелся ))) бывает)
1
фото T-64
Жалобу писал Макаревич на имя Путина, а на трибунах - протест. Не видишь разницу - иди учись.
фото Андрей Light
Очень хороший блог.
Но не поможет.
Тут секта с символом веры: мешает только Смородская - всему виной только она.
фото DaemonLoko
Зря стараешься, Филипп. Те, кто помнит беспредел 2005 - 2010, чудо селекцию и полный абсурд со сменой тренеров, и так не ставят границ до э.с. и после. А те, кто этого не знал так и будут слепо верить в то, что все беды Локо от смо.
Но и в то время со всем этим боролись выражая протесты. Для многих тут апофеоз протеста злосчастный матч с Волгой. Внесу свои памятные пять копеек - напомню, как ЮГ первый тайм байкотировал Локо и гнал вперед команду соперника! - Шинник в 2008. Правда во тором тайме тогда заколотили трешку благодаря переломившему игру пеналю и стадион начал скандировать Локо. Но факт поддержки своими болелами команды соперника остался в памяти.
Нехорошее предчувствие, что Божевич станет вторым Рахимовым имеется у меня, однако. И то л и еще будет.
1
фото DaemonLoko
Липатов, Наумов, Смородская... Якунин? Морозова пропустили, ребят.
Может против него пора покричать? Липу и Наумова же сняли после Рахимова - может и Смородскую попрут после Божовича. Хотя у нас сейчас состав посильней, чем у Рахимова был и Граф элементарно на холостых докатит до еврозоны.
1
фото ceeeport
Пункт
Момент №7 - Спартак в кубке УЕФА на "Локомотиве"



Во-первых. Это всего лишь 1 матч, а не весь сезон.
фото ceeeport
Во-вторых, Юг никто мясу не отдавал в матче с нами!
фото Falcons of Zagreb
Статья вполне приличная, на личных впечатлениях автора.
С ней можно и не соглашаться по отдельным позициям, но то что клуб слабо развивается это факт.
Финансирование у нас не хуже коней, а вот менеджмент в разы хуже.
Отсюда и неважное положение клуба в России и отсутсвие его в Евро кубках.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?