наверх

Блог
85 1994
 
0

Кого нам ненавидеть в проблемном «Локомотиве»?

 
Кого нам ненавидеть в проблемном «Локомотиве»?

Данный текст участвует в конкурсе

В семье, в бригаде, в компании — урод есть везде. Этот пост посвящен «Локомотиву» и его болельщикам. Кучук — не урод. Я просто решил влепить его классную фотокарточку.

Давным-давно, когда я учился в 8-м классе, у меня был репетитор по математике. Математику он знал хорошо, а психологию — еще лучше. И вот однажды я узнал, что жизнь нужно анализировать. Смотреть на вещи со стороны, слушать каждое мнение, а затем делать вывод. Авторы этого блога ни за кого не болеют. Но вообще это самая настоящая ложь. Я вот переживаю за «Локо», но не беспокойтесь: какого-то предвзятого отношения у меня нет, ведь я смотрю на вещи со стороны. Между истиной и товарищем я выберу истину — справедливость.

Я, как и любой нормальный поклонник красно-зеленых, брожу по фанатским сайтам. Если вы болеете за «Локо», вы поймете о каких именно идет речь. Первый сайт, который я открываю, просыпаясь утром, именно тот, о котором вы подумали, если вы болельщик «Локомотива».

Ну вот сижу я, читаю комментарии и как всегда анализирую. Сейчас же у клуба черная полоса, мнения не только сталкиваются, но иногда и «бычат». Да-да, мы живем в свободной стране, каждый имеет свой взгляд. Я не отрицаю эти взгляды. Я их оспариваю.

Виноват Кучук?

Думаю, нет. Как говорит Александр Бубнов: «Тренер — это 10% от всего клуба!». И действительно: кабинка машиниста — какая это часть от всего поезда? Ну чем он, машинист, занимается?

Все паровозы имеют три основные взаимосвязанные части: паровой котел, паровую машину и экипаж. Паровой котел служит для получения пара, то есть является первичным источником энергии. Другими словами, это руководство. Паровая машина — это двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Паровая машина — это игроки

А Кучук — он экипаж. Он обеспечивает движение, подбрасывая угли. Вот чем занимается машинист. Но чтобы паровоз двинулся, должен работать движок.

Виноваты игроки?

Думаю, нет. Игроки у «Локомотива» не самые мастеровитые, но и не самые плохие. Например, Тигорев. Он полностью оправдывает свой уровень. Он никогда не играл в больших командах, клуб приобрел его бесплатно. А Тарасов? Тарасов — наполовину игрок своей сборной. Его купили, согласно трансфермаркету, за 3.5 миллиона евро. Ну что, разве он не оправдывает свои вложения?

Игроки у «Локомотива» не самые мастеровитые, но и не самые плохие. Поэтому «Локо» иногда выигрывает, а иногда проигрывает.

Виновато руководство, селекция?

Думаю, нет. Наверное, прочитав предыдущий абзац, вы пришли к выводу: раз клуб покупает таких простых игроков, то виновато руководство. Они должны покупать более дорогих и классных футболистов.

Но зачем? Сейчас хотел бы напомнить, что я все оцениваю со стороны. «Зенит» покупает Кришито за 12,5 миллионов, а «Локомотив» Денисова — за 0. Денисов за 2 года провел 38 матчей и отдал 10 голевых передач. Кришито за 3 года провел 59 матчей и отдал 10 голевых передач. В то время, когда Доменико был болен, Виталия раз за разом признавали лучшим игроком матча, а то и месяца. Вы можете со мной не согласиться, но они оба — профессионалы примерно одинакового уровня.

«Динамо» покупает Джуджака за 14 миллионов, «Локомотив» Самедова — за 6,5. Александр за 2 года провел 61 матч, забил 10 голов и отдал 16 голевых передач. Балаж за 3 года — 64 матча, 7 голов и 18 голевых передач. Вы можете со мной не согласиться, но они оба — профессионалы примерно одинакового уровня.
Кого нам ненавидеть в проблемном «Локомотиве»?

Виновата Смородская?

Думаю, нет. Она что, отвечает за результат? Ольга Юрьевна пригласила специалиста, который привел «Локомотив» к бронзовым медалям. Она наняла Котова, который собрал прекрасную селекционную бригаду, производящую точечные и зачастую бесплатные приобретения. Денег дали — Котов купил звезд. Денег не дали — Котов нашел бесплатного Фернандеша. При Смородской была открыта вторая арена, начался строиться крытый манеж.

Конечно же, Смородская не без грехов. Выдавала те еще нелепости. Но разве эти поступки так сильно влияли на результат? Да нет, наверное. Она занимается своей работой.

Виноват Волан-де-Морт?

Думаю, нет. Лишь бы на кого свалить вину. Он то тут точно не при чем. К тому же, он умер.

Виноват Чубайс?

Думаю, нет. Все бюджетники, пенсионеры и прочие социально незащищённые граждане, а так же Ельцин, считают, что Чубайс виноват во всех их бедах. Возможно, Анатолий Борисович действительно виноват во всем, что существует. Но только не в проблемах «Локомотива».
Кого нам ненавидеть в проблемном «Локомотиве»?

Я не знаю, кого нам ненавидеть в проблемах «Локомотива». Это один из самых сложных вопросов моей жизни. Тема моего поста не раскрыта, додумывайте сами. Пока.
фото Новость опубликовал
Zgrsk
02 сентября 2014 года, Вторник 12:04
 

Лучшие комментарии

Комментарии болельщиков (85)

свернуть ответы
фото alokozay
Одна на мой взгляд из причин - ведомственность клуба. То что вызывало ностальгию и было притягательным сыграло злую шутку. Был бы частный владелец - такого безобразия не было бы. Если бы ЦСКА допустим, принадлежало бы как и ранее вооруженным силам - что было с ним сейчас?
4
фото Philych
Полностью согласен. Продажа клуба частнику - положительно бы сказалась на команде. Другое дело, где его взять частника, который вложит огромные деньги, что явно не принесет прибыли. Это Федун грамотно под ЧМ разработал проект, который окупит ВСЁ, что он вложил. В Черкизово такое не пройдет.
1
фото alokozay
Вроде Лисин хотел не так давно.
1
фото Philych
Да, такие слухи ходили. И очень хотелось, чтобы они были правдой, но правда ли это большой вопрос.
1
фото alokozay
на тот момент как-то и не думалось... Можно еще надеяться на то, что......{про политику писать не стану}
фото Philych
)) А я в тот момент, как раз успел расстроиться, что утка. Потому что пример ЦСКА абсолютно правильный. Не уйди они во власть Гинера, сейчас бы были сравни Торпедо.
фото Андрей Light
Есть разные примеры частников.
Попадется Галицкий, владелец Магнита, здорово.
Кто там кстати Пятерочку возглавляет?
А если Керимов или Прохоров какой-нибудь с их вчера хочу, сегодня не буду?
3
фото alokozay
проблемы какие-то будут и при частниках, но другие.
1
фото Philych
Такой человек, как Галицкий в жизни не станет покупать "Локо". Он создаст своё с нуля. Зачем ему клуб, который уже выстроен. С огромным хозяйством итд. Где черт ногу сломит. Ему нужно всё белое и чистое, прозрачное и эффективное. А бывшее подведомственное для этого никак не годится.

А насчет вчера хочу, сегодня не буду. Ну так и РЖД же у нас примерно так себя ведет. Точнее чуть по-другому, стабильный бюджет, стабильные деньги. Вне зависимости от ситуации. За 10 лет мы ни разу не вышли из 30 млн евро на трансферы.
4
фото Андрей Light
Цитата: Philych
А насчет вчера хочу, сегодня не буду. Ну так и РЖД же у нас примерно так себя ведет.

Разница все-таки есть.
Чуть что не так частник в случае надоело может тупо распродать футболеров и свалить из одного бизнеса в другой.
1
фото LadyLoko
Цитата: Андрей Light
Прохоров какой-нибудь с их вчера хочу, сегодня не буду?

Мне думается, что Прохоров ваще не вариант... Сразу на ум приходит наш биатлон, возглавляемый когда-то господином Прохоровым и не выигравший при нем ни одного трофея, а только одни сплошные просеры на всех турнирах.
фото Philych
А вот тут уже я не соглашусь. Прохоров привел в биатлон серьезного спортивного менеджера. Привел блестящего тренера. Но за несколько лет пробить деревянность нашего союза не смог. Там не столько его вина, сколько беда... Зря вообще повелся и сунулся в то место, где живут по старым законам и не хотят перестраиваться. Тренироваться не хочу. вкалывать не хочу, Пихлер - тиран! Вот они наши биатлонистки)) а шведки почему-то и хотели и могли и выиграли с Пихлером всё, что можно)
фото LadyLoko
Цитата: Philych
Прохоров привел в биатлон серьезного спортивного менеджера.

Это ты про Пихлера? Извини, Фил, но тут я с тобой не согласна.
1
фото Philych
Шестикратная обладательница Кубка мира (1997—2002).
Шестикратная чемпионка мира (1997(2), 1998, 2000, 2001(2)).
Шестикратная обладательница малого Кубка мира в гонке преследования (1997—2002).
Пятикратная обладательница малого Кубка мира в спринте (1998—2002).
Четырёхкратная обладательница малого Кубка мира в индивидуальной гонке (1998, 2000—2002).
Двукратная обладательница малого Кубка мира в масс-старте (2001, 2002).
Серебряный призёр чемпионатов мира (1999).
Пятикратный бронзовый призёр чемпионатов мира (1996, 1997, 1999, 2000, 2001).
В 2002 году на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити завоевала 2 бронзовых медали.
2-кратный бронзовый призёр чемпионата мира по лыжам среди юниоров.
фото LadyLoko
Это ты все о Пихлере?!
фото Philych
Нет о том, кого он тренировал до работы в России - Магдалена Форсберг.
фото Philych
После Форсберг, Пихлер работал со сборной Швеции и: На Олимпийских играх 2006 году в Турине Анна Карин Улофссон-Зидек, лишь за 4 года до этого перешедшая в биатлон из лыжных гонок, выиграла серебро в спринте и золото в масс-старте, что стало высшим достижением шведского биатлона на Олимпийских играх с 1960 года.
фото Philych
В общем сведу всё в один пост: Пихлер подготовил 6кратную обладательницу кубка Мира и 6 кратную чемпионку Мира - Форсберг. Пихлер сделал из лыжницы Олофссон-Зидек серебрянную призерку и победительницу Олимпийских Игр! Кущенко сделал из Урал-Грейта 2кратного чемпиона России, а из ЦСКА победителя Евролиги. Вот кого привел Прохоров в наш биатлон!
фото Philych
Это всё титулы его подопечной Магдалены Форсберг. Плохой ли он тренер? Но речь была ни о нем. Спортивный менджер - это Кущенко. А вот титулы его подопечных: Чемпион России: 2001, 2002
Победитель регулярного чемпионата: 2001, 2002
Чемпион NEBL: 2001 (со скромным "Урал-Грейтом", который он сделал, как ФИлатов нас), а вот с ЦСКА их гораздо больше - но главное Евролигу взял.
фото LadyLoko
Ты это... не дави на меня своими фактами.Причем тут сравнения с Форсберг? Если уж на то пошло, то Билич со сборной Хорватии тоже много чего добился, а с Локомотивом-ни фига. Не может вся женская сборная по биатлону одномоментно сдать свои кондиции вообще... и быть лузерами и в стрельбе, и в беге.
фото Philych
А почему шведская-то сборная смогла и выигрывала с ним)) А кто сдал кондиции? никого... обновился состав чемпионский. И Пихлеру дали тех "кого воспитали российские тренеры", а там оказалось талантов нет... Вот как-то так. А виновным назначили немца, который до этого выиграл всё и вся со шведками ))
фото LadyLoko
Ну да... ничего на зеркало пенять, коли рожа крива. Все верно) Почему-то мужики успехов добиваются и их, как ни странно тоже "воспитали российские тренеры"
фото Philych
Прости, но открываем ОИ 2014. Разваленная Пихлером женская сборная - серебро в эстафете, серебро в лчике (Вилухиной). Успешная мужская сборная, которая добивается успеха. Золото в эстафете, бронза (Гараничева).

Конечно 1 золото + 1 бронза лучше, 2 серебряных медалей. Но в целом печально и там, и там...На домашней-то Олимпиаде.
фото Philych
Кстати, пример Билича не совсем совпадает. Он добился со сборной и его пригласили в клуб. А Пихлер добился с женской сборной (Форсберг, Олофссон, Экхольм, она же Йонссон) и его пригласили в женскую сборную. Его квалификация не вызывает сомнений. Но увы ГУБЕРНИЕВ сделал всё, чтобы виноватым был только немец )
фото Zgrsk
Вы правы. Еще, если не ошибаюсь, и ФК "Москва" ему принадлежала когда-то... Где она щас?
фото Philych
Там ситуация гораздо интереснее, чем может показаться со стороны. Позвонили - попросили, приказали - закрыли, освободили место для топ-команды Газзаева.
фото Philych
Если бы Прохоров нас купил. И Кущенко стал бы президентом "Локо" - успех бы был 100%. Достаточно вспомнить "Урал Грейт" и ЦСКА в баскетболе.
фото Андрей Light
Цитата: LadyLoko
Мне думается, что Прохоров ваще не вариант... Сразу на ум приходит наш биатлон

А мне в голову торпедовский стадион приходит, который господин Прохоров выкупил. И бросил.
фото Philych
Такого не было это миф) по стадиону уж точно могу ручаться есть люди, которые там работали.
фото Андрей Light
Стадион и территория вокруг него и сейчас Прохорову принадлежит.
В мае 2014 проходили акции протеста болельщиков Торпедо, включая митинги, против сноса стадиона.
В сети можешь посмотреть.
фото Philych
Там ситуация совершенно в другом. Да это всё было. только не Прохоров бросал стадион. За него "бросили".
фото Zgrsk
Было бы, конечно, прекрасно, но кто знает, не начнут ли этого частного владельца прессовать? РЖД просуществует еще дофига лет - в этом я не сомневаюсь, а вот просуществует ли долго Галицкий? У нас с олигархами всегда беды были.
1
фото alokozay
Цитата: Zgrsk
У нас с олигархами всегда беды были
Увы, это и обидно, что в нашем государстве вот так {оффтоп, пошла-поехала политика}.
фото alokozay
Цитата: Zgrsk
РЖД просуществует еще дофига лет

Почему железная дорога помимо своих транспортных проблем должна решать футбольные? Лучше решать вопросы человеку одному конкретному, кто выбрал этот бизнес для себя. Другой вопрос, что футбольный клуб не может быть прибыльным.
фото Zgrsk
А чего ей решать? Пусть деньги дает, а решать будет система под названием "Футбольный клуб".
фото alokozay
система под названием "Футбольный клуб" будет эти деньги получать, а стараться для болельщика ей нет смысла тогда, когда деньги ей дают сверху.
фото Zgrsk
Не, все-таки стимул у них есть. Во-первых своя же репутация, во-вторых сам стимул потерять работу. Не будут показывать результаты - уволят.
фото zulus
Додумал - виноват Якунин.
1
фото Lima
Набор слов...
9
фото Amplua
а не Федун ли говорил «Тренер — это 10% от всего клуба!»?
если не виноват Кучук, а селекция...тогда почему тренер молчит...Семин в свое время орал, что ему нужны игроки, Родолфо в нападение ставил...искал варианты, словом)
1
фото Philych
Так у тренера в целом закрыты все позиции. Вот только по непонятным причинам пропала дисциплина. Мы привозим сами себе пенальти и красные. Мы бежим в атаку и непонятно движемся в защиту. В матче с Кипром дома, когда нам забивали первый гол - движение обороны в сторону своих ворот напоминало цирковое представление. "Вдвоем страхуют молодого Серасхова", затем "никого нет в опорной зоне", игрок "Аполлона" не может обработать мяч, давая время, чтобы перестроиться... "Мы перестраиваемся и вроде уже момент исчерпан", но нет оказывается и "Исполнительское мастерство у футболистов Кипра выше", потому что заброс за голову, а оттуда прекрасный удар.
фото Amplua
Цитата: Philych
Так у тренера в целом закрыты все позиции. Вот только по непонятным причинам пропала дисциплина

и в итоге, при отсутствии дисциплины получаем, получаем, что эти якобы закрытые позиции на самом деле пустое место...ошибки, привозы, обострения 0...давайте молодежь хотя бы попробуем на эти позиции, все не хуже будет...и этим стимул и тем...а так получается, все позиции закрыты вроде, но игроки не играют, а тренера такое ощущение, что все устраивает, раз ничего толком не меняет...мне такой подход не очень понятен
фото Philych
Я полностью согласен - именно поэтому я за отставку тренера впервые за пять лет.
фото Amplua
боюсь, я вынужден буду с вами согласится, если в ближайшее время ничего не изменится
1
фото LadyLoko
Если честно... чет ни фига не поняла bw ...
2
фото Zgrsk
Ну так там в конце написано, что тема не раскрыта. Я поставил вопрос: "Кого винить?". Получается, никого. Если со стороны посмотреть, все нормально, все занимаются своими делами. Возможно, винить надо удачу...
фото LadyLoko
Цитата: Zgrsk
Возможно, винить надо удачу...

Я без претензий на твое творчество...А удачи, да...не мешало бы нам вкупе с нормальным руководством. ИМХО.
1
фото Андрей Light
Меня заглавие коробит.
А нужно ли кого-то ненавидеть в проблемном и непроблемном кстати то же Локомотиве?
3
фото alokozay
за клуб надо болеть, переживать, но и знать недостатки.
фото Zgrsk
Ну все же кого-то ненавидят. Хотят увольнение тренера, или же увольнения руководства, или же просто спихнуть Смородскую. И так далее.
фото Alvaro
Как раз один из тех редких случаев, когда автору хочется что-то сказать, а нужных слов подобрать не могу.
Хотя текст, в особенности его последние два абзаца, поразил меня до самых глубин моей трепетной души...
Браво! bi
фото Zgrsk
Привет, Альваро. Если ты обиделся за тот раз, где я не согласился с твоим мнением в твоем посте, то не надо теперь мне мстить. Я не хочу враждовать с тобой.

Если тебе что-то не понравилось, то поясни свою позицию. С чем ты не согласен? Мы можем интеллигентно подискутировать.
фото Alvaro
Цитата: Zgrsk
Если ты обиделся за тот раз, где я не согласился с твоим мнением в твоем посте, то не надо теперь мне мстить. Я не хочу враждовать с тобой.

Да никто с тобой не враждует, ты что, кому это надо?.. И я не из обидчивых, и обижаться не на что, я сам люблю поспорить)
Цитата: Zgrsk
Если тебе что-то не понравилось, то поясни свою позицию.

Я и говорю, хочется что-то сказать, а слов подходящих нет, поэтому я был лаконичен...
Разве что взгляд на проблему показался мне довольно поверхностным, при том, что текст, вероятно, как было заявлено в лидер-абзаце, претендует на аналитику. И ещё, при всём при этом, тогда последние два абзаца, ты уж извини, но совсем "не в кассу".
Хотя, я, возможно, не понял твою иронию. Если это так - то тогда, как говорил великий сын турецкоподанного, "вопросов больше не имею". ab
Как и комментариев;)
фото Zgrsk
Конечно же ирония. У нас страна такая, что всегда кого-то винят. Волдеморт и Чубайс - это намек на то, что ну не на кого уже свалить все беды.
фото moscowguest
в конкурсе он, к сожалению, уже не участвует - до 1 сентября принимались работы )
скоро будет голосование
фото Zgrsk
Ну ладно. У меня тот старый пост еще есть))
фото LadyLoko
Цитата: moscowguest
скоро будет голосование

Да, надо поторапливаться...А то главный приз потеряет свою актуальность))
1
фото moscowguest
имхо, такой - не потеряет
1
фото Корнилыч
Мне понравился блог. И тема подходящая для дискуссии.
1
фото Zgrsk
Ну хоть кто-то заметил. Я ж так и не овтетил на вопрос в заголовке. В надежде, что читатели сами продолжат пост.
фото daimonTM
Самедов и Джуджак одинакового уровня???
Ахах.
А еще откуда цифры взял, мне интересно?
фото Zgrsk
Там же написано. Трансферные - согласно трансфермаркет. Статистика - согласно сайту Sports.ru.

И, кстати, Самедов и Джуджак примерно одинакового уровня. А если сравнить прошлый сезон, то Сэм и вовсе был сильнее.
фото daimonTM
Я вообще не говорю о статистике. У Джуджака скорость выше, дриблинг лучше, стандарты он исполняет лучше. Но у Саши есть преимущество одно весомое для РФПЛ - он россиянин.
фото Zgrsk
А о чем ты тогда спросил, как не о цифрах? У Джуджака скорость выше. С этим согласен. В остальном он дикий фейл и ни капли не оправдывает свои деньги. А если судить по статистике, Самедов был наааамного полезнее Джуджака в прошлом сезоне, в т.ч и в сборной (до ЧМ).
фото Too-Too
а мне понравилось: с претензией на троллинг))
чего-то не хватает, немного пассивно что ли, но..
впрочем результат как видно достигнут., а значит написано здорово 94
фото Cop67
До абзаца "Виновата Смородская?" блог читае
1
фото LeVova
Кучук — не урод. Я просто решил влепить его классную фотокарточку.

Похож
фото LeVova
Я не знаю, кого нам ненавидеть в проблемах «Локомотива»

А это обязательно?
Не надо ничего и никого трогать и выгонять. Сегодня провалились, завтра масть пойдёт и порвут. Нужен дух команды, который как-то стух последнее время. Нужна игра на победу, а не продольно-поперечная система Станиславовича. Нужен костяк, котрый не может быть наигран посреди сезона, с постоянной ротацией состава. Нужно многое, оно есть, но его надо извлечь.
А кого-то ненавидеть - дело неблагодарное и пустое (кроме "е...ь спартак")
фото Zgrsk
Так все кричат, чтоб кого-либо уволили или разогнали. Просто замени слово "ненавидеть" на "уволить".
фото LeVova
Цитата: LeVova
Не надо ничего и никого трогать и выгонять
фото Cop67
До абзаца "Виновата Смородская?" всё воспринималось "на отлично" (правда не понятно причем тут репетитор в 8-ом классе).А вот дальнейшее ёрничанье по-поводу "виновности Чубайса,Волан-де-Морта вызывает вопрос: Автор и впрямь думает, что никто не виноват в ситуации с Тренером, игрой,поведением негритят???! Но ведь ситуация в клубе явно не хороша.И кто-то её довёл до этого состояния. Так кто? Раз не Смородская,Котов и чубайсы - значит фанаты с Южки и немногочисленные "кузьмичи" сидящие на трибунах?! На других сайтах, такую бы статью назвали "заказной от руководства"...Надеюсь,что это не так.
1
фото LeVova
Ерничание по-поводу южки можно тоже считать заказным...)))
По-моему все просто. Есть конфликт властолюбивого, требовательного тренера с зажравшимися легионерами. Есть вылет из Евро и проигрыши в чемпе, без этих легов. Тут уже руководству решать,кто важнее в команде. И вопрос этот непростой, т.к. вызывает сильнейшую реакцию со стороны СМИ, экспертов, и тех же болельщиков (и не только южки.)
фото Cop67
Цитата: LeVova
Ерничание по-поводу южки можно тоже считать заказным...

Согласен.Пусть будет "заказным". Но тогда от лица болельщиков.Ведь именно их делали главными виновниками неудач эпохи СМО ( НЕЦЕНЗУРНЫЕ КРИЧАЛКИ, нагнетали нездоровый ажиотаж вокруг клуба, который мешал раскрыться "гению тренерской мысли Биличу",оскорбляли профессиональное, футбольное, женское административное руководство), и "это" повлекло за собой ухудшение спортивных результатов.
1
фото LeVova
Ты не в ту степь попер. Амбиции толпы с южки слишком завышены. Не надо так любить себя, когда в команде нелады.
фото Koben
Кучука вообще не стоит уволнять, он хороший тренер, тот который нужен ЛОКО
1
фото borisbbb
Никто не виноват, а клуб постоянно лихорадит.
Может виноваты болельщики сайта? СМИ?...

Небольшая поправка по селекции.
Для сравнения: Матье Вальбуэна (7 млн евро), Эсекьель Гарай (6 млн), Умара Ньяс (5,5 млн евро), Алан Касаев (5 млн евро).
Один Буссуфа нам обошелся дороже чем Гарай и Вальбуэна вместе взятые.
3
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото T-64
Написал бы просто: никто не виноват, давайте жить дружно. И не нужно было бы тратить на остальное свое и чужое время. Только если продолжить логику автора, если никто не виноват, а клуб играет не шатко ни валко, логический вывод может быть сделан только один: Локо, как клуб, зародился в понедельник и он хронический лузер, а дальше параллели про пятое колесо. Может кому то это и нравится, а мне - нет.
1
фото Денис74
Перечислить все минусы... однозначно изжога прошла, так что 10 плюсую вроде??
фото Vyacheslav.S
Уважаемый автор, чувствуется, что Вы вложились достаточно серьезно в написание данного текста. На эмоциональном уровне, я полностью солидарен, часто воспроизвожу у себя в голове подобные рассуждения. Но хочу заметить, что такие статьи сами по себе бессмысленны, они нагнетают. Наши футболисты, как показал конец того сезона и начало этого, итак здорово психологически надломлены, поэтому нам болельщикам остается лишь либо поддерживать, либо не поддерживать, но ни в коем случае не искать виноватых, это путь в никуда!
фото papa davo
не согласен с автором на счет Смородской,считаю во всех проблемах виновата она,это она не хотела купить напа во времена Семина,за что Семин был вынужден поставит на атаку центр заща Рудольфу,это она Красножану показала на выход,она ездила и купила Фала,привезла Койусеру и Биличу,это она заставляла поставить на матч того или иного игрока(читай интервью выше упомянутых)это она с клуба выгнала истинных локомотивцов,заменяя их своими родственниками,при ней продались молодие переспективные игроки Смольников,Оздоев,Полоз(сейчас игроки сборной) и т.д. это она два раза нашла компанию которая поменяла два раза газон(лучший стадион страны превратился огород),это она лучшие годы команды(чемпионствы,кубки)назвала годами лузерства...если до ней армия болельщиков с каждым годом становилась больше,то при ней становится меньше(смотры посещаемость) и можно продолжить без конечно,при всей пожелание не могу вспоминать что-то позитивного!
3
фото Щит Happens
Фала покупали еще при Рахимове - это его личная прихоть была, к Фалу Смородская не имеет никакого отношения, кроме того, что вернула из аренды и надеялась, что заиграет. Однако во всём остальном она действительно виновата, и хорошего она сделала очень мало.
фото Щит Happens
Вот вторую Арену Смородской не приписывайте, она её в том-то и дело, что открыла. Строил её Наумов, а сдача самостроя дело длительное, но думаю и Наумов бы через год эту Арену открыл официально.
фото Стрелочник
А какой смысл кого-то "ненавидеть"? Если уж так хочется поучаствовать в жизни клуба, то можно у динамовских болел пейнтбольные ружья одолжить.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?