наверх

Блог
75 2088
 
+18

Роман с Романом, или нужен ли нам Широков.

 
Вот уже и агент Романа говорит об интересе Локомотива к его клиенту. Я решил заглянуть в статистику и выказать кое какие свои мысли( статистику беру с сайта Зенита).
Рассматриваю статистику за последний год:Роман Широков (24 матча, 5 голов, 4 голевые передачи, 4 желтые карточки, 1 красная карточка). И следующим в списке идет Виктор Файзулин (24 матча, 6 голов, 6 голевых передач, 2 желтые карточки). А ведь когда то мы им интересовались. Давным-давно. Еще при Красножане. За сборную за Широковым засчитаны 12 игр, 7 голов.
Полузащитника, уровня Широкова у нас не было давно. Роман в центре полузащиты решал бы проблему плеймейкера 100%. Плюс российский паспорт. Лучшего варианта просто не найти. У меня до сих пор стоит перед глазами его пас на Кержакова, в первом матче с Португальцами. Одним пасом решил исход матча. Мощно. То, что нужно. Да, он не держит язык за зубами, но ведь нам нужен футболист, дирижер, а не пай мальчик. Нам нужны победы, а не футболисты - всеобщие любимчики. Единственный его минус - это его возраст. Хотя года 3-4 он еще поиграет на приличном уровне. Так что, думайте сами, решайте сами, иметь, или не иметь.
Роман с Романом, или нужен ли нам Широков.

P.S. Ошибки авторские, исправлению не подлежат.
фото Новость опубликовал
Казанец
06 июля 2013 года, Суббота 19:56
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
Я за его приобретение давно. А то, как он разговаривает с бомжовским быдлом - проблемы бомжовского быдла. Он был прав во всех случаях.
З.ы. Дюрица - колхозник.
10
фото Казанец
мне удалось посмотреть пару последних матчей в сезоне. не помню с кем играли. Ян, метров с 4 отдает пас Гиле в руки. похрен, что его прессинговали. Дюрица еще какой КОЛХОЗНИК
6

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото Глобус
Я за его приобретение давно. А то, как он разговаривает с бомжовским быдлом - проблемы бомжовского быдла. Он был прав во всех случаях.
З.ы. Дюрица - колхозник.
10
фото Казанец
мне удалось посмотреть пару последних матчей в сезоне. не помню с кем играли. Ян, метров с 4 отдает пас Гиле в руки. похрен, что его прессинговали. Дюрица еще какой КОЛХОЗНИК
6
фото Глобус
Спасибо за его статистику, кстати..
фото Казанец
не люблю статистику, поэтому не стал на предыдущие года искать. думаю там не хуже
фото Глобус
Предыдущие и не надо. Ему уже не двадцать лет..
1
фото Казанец
ну да. стабильность то у него будь здоров
1
фото Казанец
а Роман - это самое серьезное возможное усиление
3
фото Глобус
Ну по имени да, но Ткачев по игре тоже впечатляет.
1
фото Казанец
не видел. судить не могу
2
фото Глобус
Дык я тоже, только по нарезкам... Но хорош чертяка.
1
фото Казанец
не верю нарезкам. надо матчи смотреть. нарезки - это самое лучшее. я думаю навряд ли в нарезки про испанские гранды включат их игру против немцев в этом году. а надо бы. надо знать, как ведет себя не только, когда фортуна на его стороне, но и когда просто не катит
фото Глобус
Цитата: Казанец
не верю нарезкам. надо матчи смотреть.
Ну так понятно... Но в играх за нас он понравился даже по нарезкам... Думаю, не подведет.
фото Ferreirinho
По человеческим качествам Широков рядом не стоял с Яном
фото топинамбур
Помимо действа на поле, есть действо в раздевалке и за пределами её. Косвенно сужу по прессе что все что касалось Денисова и Широкова, оборачивалось скандалами и расколом в команде. А оно нам надо? Глушака с его самым слабым тренером в карьере у нас, слава богу, уже нет. А нужен ли человек который считает что он центр вселенной и ему на всех наср*ть? Даже если он отличный плеймейкер.
Как по мне так нафиг надо.
1
фото Казанец
Рома возможно наоборот, стимулировал бы всяких ленивцев на подвиги
2
фото топинамбур
Угу. Например Денисова на саботаж. Я в это поверю охотно.)

А так-то за ним косяки не только по отношению к "болельщикам". В этом случае я с ним во многом согласен. Но он и своих одноклубников с овном смешивает.
фото Глобус
Цитата: топинамбур
Но он и своих одноклубников с овном смешивает.
Так на помойке так и есть. ag
фото топинамбур
И тут так же будет. Ты хочешь ДЕПО в помойку превратить?)
фото Глобус
Вовсе нет, конечно. Но если у нас быдла нет (Глушак то ушел), то и ему разговоры разговаривать не с кем будет.
фото Казанец
там раздрожители. неадекватные болельщики и "100 лямов не считая зарплаты"
1
фото топинамбур
Конечно, все лишние, не считая его. А 100 лямов... Широков с Денисовым одни из самых высокооплачиваемых футболистов...
фото Казанец
да не лишнии. вывести кого угодно можно, просто Широкова легче
фото Глобус
Денисов ушел в онжу at . Широков до сих пор в сборной. Кто прав?
В конце концов, мне нужны игроки, а на их балабольство плевать, пока они на поле играют, а не стоят и машут руками. Вспомни, перед матчем с каким то "аутсайдером" в прошлом сезоне Пав выдал прогноз - 2-0. А в итоге слили. (Хотя Пав тот матч и пропускал... Дискфа вроде была).
2
фото топинамбур
А кто сказал что не Широков спровацировал Денисова на его нынешнее прозвище Деньгисов?) Кроме того, будь уверен и Денисов в сборной.
Ну и это Глобус, набор игроков это еще не команда. Иногда балобольства большая проблема чем полезность на поле.
1
фото Глобус
Цитата: топинамбур
А кто сказал что не Широков спровацировал Денисова на его нынешнее прозвище Деньгисов?
А кто сказал, что он?
Цитата: топинамбур
Иногда балобольства большая проблема чем полезность на поле.
Да и пускай базарит. На поле то он класс показывает, причем высший.
фото топинамбур
Он покажет, потом скажет что все дно и только пара игроков норм. Потом Широков и эти пара игроков начнут играть друг с другом, а остальные как мяч попадет к ним. В Зените так было.
1
фото Глобус
Цитата: топинамбур
потом скажет что все дно
А разве не дно?
фото топинамбур
Нет. Должна быть команда, а не некое раздробленое по статусам сборище футболистов.
1
фото Глобус
У нас сейчас раздробленное дно. Кучук делает из него команду. Помощник на поле не помешает.
фото топинамбур
Кучук сделает команду. Широков сделает из команды пару пачек для игры в квадрат.
фото Глобус
У нас игроки не знают, что такое игра в квадрат. Пас нормально отдать не умеют... А прием мяча at ...
фото топинамбур
Ну ты слышал?! Пав пресингует!!!111 Авось и в пас научатся играть.)
фото Глобус
Ага читал. Очнулся пад сталом ag .
фото Казанец
ну если три человека держат бомжей на первых местах, то почему не нужен инициатор этого?
1
фото топинамбур
Могли бы на первом. Потому как состав у них погромче чем у ЦСКА. Могли бы и в лиге быть погрознее. Но, одна группа играет внутри себя, остальные по способностям. Это значит что остальные способные ребята, только и всего.
1
фото Казанец
возможно ты прав, возможно нет. а громкость состава ничего не значит
фото топинамбур
Так я про это и пишу. С помощью скандалов от Зенита остался только громкий состав. А нам оно надо, тем у кого нет громкого соства?)
1
фото Казанец
не вали все на скандалы
1
фото топинамбур
Нет конечно, у них то ресурс неплохой, игроков прежде всего. А нам хватит и одних скандалов, будь уверен =(
1
фото Казанец
а я тут че подумал то, а если Уткин на Широкова переключится с другого Ромы? ag
1
фото 1ccc2ccc
Моё мнение - не нужен и его у нас не будет .
1
фото Глобус
Твое мнение как всегда никому не интересно ag . А почему у нас его не будет?
3
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
А почему у нас его не будет?
Он не нужен Кучуку ...
1
фото Глобус
Скорей всего - да(.
фото Zgrsk
Это он сам тебе сказал?
фото 1ccc2ccc
Да , позавчера ...
фото Zgrsk
Азазаза))
-1
фото Казанец
второе вероятнее первого
фото 1ccc2ccc
Цитата: Казанец
второе вероятнее первого
Это моё мнение , а не прогноз ...
фото Казанец
а это мой прогноз
фото 1ccc2ccc
Цитата: Казанец
а это мой прогноз
Не похоже ...Ты не привёл самих вероятностей событий . А то что условный 1% вероятности меньше 2% прогнозом не является .
фото топинамбур
Черт, мне казалось Росметеоцетр по этому принципу прогнозы делал.=\ Оказывается это было их мнение.)
фото 1ccc2ccc
Чёт то ни хрена я не понял , ну да ладно ...)))
фото топинамбур
Комментарий удален модератором. Почему?
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Казанец
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Он выполняет функцию атакующего полузащитника слабо. Широков ярко выраженный плеймейкер, и поэтому он не нужен Кучуку и соответственно нам. Так, как Кучук строит команду без плеймейкера. Так?
фото -=Filippov=-
Двумя руками "ЗА"
1
фото Top 1
Не пойдет.А жаль.
2
фото топинамбур
Ты "не" не вставил.)
фото LIONHEART
Не нужен, и его у нас не будет.
1
фото Falcons of Zagreb
Игрок недешевый и к тому же в команде с полузащитниками полный набор.
Плюс добавился Ткачев и возможно Ибричич.
Так что Широков нам не нужен, пускай ищет себе место в другом клубе.
фото Казанец
здесь вопрос не в количестве, а в качестве
1
фото Falcons of Zagreb
Согласен.
Если бы был действительно нужен, то и взяли бы вместо Ткачева или кого-то другого.
Теперь Широкову реально нету места в команде, а поэтому и его приглашать никто в Локо не будет.
Да игрок он очень хороший, но лично для меня имидж его все усложняет донельзя.
1
фото Казанец
возможно Ткачева брали на место напа. российский паспорт дает бо'льшую вариативность состава
фото Falcons of Zagreb
Ну может быть, но его место это полунападающий или игрок под нападающим(и).
В принципе с напами у нас порядок (по игрокам), так что Ткачеву придется конкурировать с центр-хавами.
Желание у него есть и пока он мне нравится своими активными действиями и командной игрой (ну насколько это можно понять по 8-ми минцтным роликам).
1
фото Казанец
я буду рад, если в конце сезона скажу: "как же хорошо, что купили Ткачева, а не Широкова"
1
фото Falcons of Zagreb
Верно. Сезон все расставит по своим местам.
1
фото Hellraiser
Нам бы очень пригодился! Миранчук ещё растет, и ставить на него весь сезон не надежно.
А Широков опытный мастер, да и Леха бы при нем лучше прогрессировал.
Только я не пойму, с какой стати здесь сравнивают его с Ткачевым и, о боже,... с Ибричичем?
И с такой уверенностью заявляют, что Кучук играет без плеймейкера?
Это бред сивой кобылы! Альтернатива Широкову у нас только Миранчук.
А как Кучук без плеймейкера играет мы в матче с Металистом видели.
1
фото Паровоз19
3-4 года он вряд ли поиграет на таком уровне.
1
фото Казанец
только если травма, а так сверхнадежный футболер
3
фото AL_99
По мне - так Роман лучший игрок ЧР. но в Локо он не пойдёт, это утопия.
3
фото wjwan
Думаю, самому Широкову Локомотив не нужен.
фото Shabanov.ME
Широков к нам не пойдет... А Дюрица хороший игрок, лучше его и всех своих поддерживать...
фото Казанец
даааааааа, Дюрица в этом матче показал свой уровень. и за что его выпускают. давно косячит ведь
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?