наверх

Блог
67 1352
 
-7

Перемен! Мы ждем перемен!

 
Очередной матч Локомотив уступает, не показав существенно никакой продуктивной игры! Огромное количество ударов в сторону ворот - и всего один из них в створ. О чем это говорит? Может быть об уровне игроков, может психология играет свою роль, а может быть тренер не может научить их попадать по воротам?!

В любом случае в прессе все сильнее и сильнее разгараются слухи об отставке и Билича и Смородской. А кого мы ждем на их места?!?
Наивно думать, что придет Палыч и все изменит? Вряд ли! Да и в качестве кого он хочет работать? Если тренером то, я конечно "ЗА", но в любом случае ждать результата моментально не следует, ему тоже понадобиться время, время и поддержка президента клуба (которая будет выражаться в правильной селекции, подготовке газона, терпении и пр.). Но кто будет президентом? Тем более если вспомнить слова Якунина, что все останутся на своих местах!
Вариант при котором Палыч будет президентом, а например Овчинников тренером - я как серьезный не рассматриваю!

Какой выход? Нецензурно громко кричать во время матча в адрес женщины-президента, байкотировать команду? Вряд ли это поможет!

Думаю стоит смириться до конца сезона! И ждать следующего без истерики! Тем более, что я уверен, что кадровые перестановки будут (хотя они не коснутся ни Билича, ни Смородской)! Да и тренеру надо время поработать (клуб и сборная - это разные вещи)! Надеюсь и приобретения летом не заставят себя ждать, да и продать кое-кого давно пора! Главное не истерить!
фото Новость опубликовал
Kurdin13
14 апреля 2013 года, Воскресенье 15:49
 

Комментарии болельщиков (67)

свернуть ответы
фото kazak777
Правильный блог. Автор - здравомыслящий человек, любящий наш клуб. Побольше бы таких адекватных болельщиков сейчас Локомотиву. Глядишь и игра бы пошла...
-1
фото Бог футбола
Наивно думать, что придет Палыч и все изменит? Вряд ли!

Взять вас за ногу. Откуда такая уверенность ???
Если Семин не сможет настроить свою команду, тогда что тут делает Билич??? Тройной вопрос о человеке , который никогда не тренировал футбольный клуб ! что тут делает Смородская ????? Пять вопросов о человеке, который даже не знает как руководить клубом, что бы тот был одним целым .
А при палыче я могу сказать одно. Клуб станет сплочение , болельщики придут , поддержат и легче будет выбраться из этой дыры!
2
фото Глобус
Цитата: Бог футбола
болельщики придут , поддержат и легче будет выбраться из этой дыры!
Сейчас насрать?
-6
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Если Семин не сможет настроить свою команду, тогда что тут делает Билич???

Где та его команда? От неё что-то осталось?
Цитата: Бог футбола
болельщики придут , поддержат и легче будет выбраться из этой дыры!

А сейчас болельщики что делают? Или без Палыча клуб другой?
-5
фото LIONHEART
Или без Палыча клуб другой?
Как бы ни печально это прозвучало, но, похоже, большинство болельщиков болеет не за "Локомотив", а за Палыча и его команду, которая уже закончила карьеру.
-6
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
А сейчас болельщики что делают? Или без Палыча клуб другой?

Болеет за команду!
3
фото LIONHEART
А откуда такая уверенность в обратном?!
болельщики придут , поддержат и легче будет выбраться из этой дыры!
Так что же вы сейчас не поддерживаете? Не хотите, чтобы "Локо" из дыры вышел в данный период времени, пока президент Смородская?
-4
фото AL_99
Уважаемый, может вы не в курсе, но Славен Билич - второй тренер мира и первый в Европе (или наоборот? я сам немного запутался;))) и еще он на гитаре играет! и всё время машет кулаками, выпуская на замену футболиста!

он доставит нашу команду куда надо!
-2
фото Бог футбола
Цитата: AL_99
Славен Билич - второй тренер мира и первый в Европе

Мои извинения тогда. Не знал , не знал
4
фото AL_99
автор - красавец))) Я тоже предлагаю не истерить и спокойно смотреть как клуб скатывается в первый дивизион!!

ещё предлагаю поддержать наших дармоедов - Павлюченко, ходящего пешком по полю, Кайседо, устроившего себе дополнительный отпуск в Эквадоре, а также королей гламура в команде - Шишкина и Глушакова! нам есть чем гордиться!!!
3
фото kazak777
нет ну давайте будем сидеть и плакать как же все плохо? или как идиоты бумажки на стадион носить вместо того чтобы поддерживать команду?
-5
фото AL_99
думаю, вы не посещаете матчи Локомотива на стадионе...

я вчера там присутствовал и могу сказать, что поддержка была мощнейшая, особенно если учитывать тот тошнотворный футбол, который демонстрировала команда.

что касается листов с надписью "УВОЛЬНЯЙ", вчера их подняли 60-70% болельщиков, пришедших на матч..не думаю, что самые активные болельщики Локо являются, как вы их назвали - идиотами..
1
фото Глобус
Цитата: AL_99
я вчера там присутствовал и могу сказать, что поддержка была мощнейшая
Я по телевизору бомжей слышал.
-2
фото kazak777
да, к сожалению в Черкизово пока не был ни разу. В будущем исправлюсь) может в чем то и не прав, но по моему активность должна заключаться в помощи клубу, а не в лозунгах "увольняй". А насчет мощнейшей поддержки. В телеэфире было слышно преимуществнно фанов зенита, с нашей трибуные неслись лишь маты.
фото AL_99
вот об этом и речь...телетрансляция не передаёт атмосферы.. у зенита была большая и отлично организованная группа поддержки. НО (!!) южная трибуна и восток нижний ярус были почти полными и поддерживали команду весь матч!!

лично я пришёл по двум причинам - принять участие в акции и закрыть сезон. т.к. дальше смотреть на подобную порнографию желания нет.

есть понятие "профессиональной этики", т.е. настоящий профи не может делать работу хуже определённого уровня...вчера на поле творился натуральный бардак, а после матча НИКТО из игроков и тренерского штаба не поблагодарил трибуны за поддержку..хотя многие болельщики отстаивали в очереди по полтора часа за билетами..
3
фото Дед Николай
Цитата: AL_99
думаю, вы не посещаете матчи Локомотива на стадионе...я вчера там присутствовал и могу сказать, что поддержка была мощнейшая,

Ну всё! Пришёл на стадион, поднял бумажку и герой!?
Команда играет плохо - не буду поддерживать, вот будет играть хорошо - буду поддерживать.
И такой детский сад сейчас на трибуне.
Ребятки! Не хотите поддерживать - не ходите, не мешайте.
Мы стали чемпионами без вас. Без вас и из ямы выберемся. Не впервой.
фото AL_99
до вас, похоже, медленно доходит - вчера трибуны поддерживали команду всю игру традиционными "зарядами", никакого детского сада там не было.

кстати, вы ездили два года в Раменское на домашние матчи? были на церемонии награждения в 2002м?
1
фото Дед Николай
Я в своё время поездил и побывал во многих местах.
И я не считаю достоинством, у кого сколько выездов и посещений.
А по-поводу поддержки - я вчера видел и слышал, какая она была. Человек писал вчера с южки, какая поддержка. Стоят все и лыбятся, пара зарядов против бомжей, и ноль в поддержку своей команды. Да и уходить стали задолго до свистка.
фото AL_99
если вы не присутствовали на матче, то оценить объективно поддержку вряд ли могли..

выезды и посещения игр определяют степень боления за клуб, только так можно почувствовать атмосферу игры и клуба..
2
фото Дед Николай
Цитата: AL_99
выезды и посещения игр определяют степень боления за клуб

Степень боления для каждого своя.
Не надо мне втирать про вчерашний матч. Было слышно только бомжей.
фото топинамбур
Так сходил бы и поддержал. А не на диване посты строчил.
1
фото Дед Николай
Степень боления для каждого своя.

Не тебе мне указывать.
И мне не 20 лет, что б скакать, как юбезьяна и дым глотать. Я дымку глотнул за свою жизнь...
-1
фото топинамбур
Но ты ведь указываешь, как и что кому делать, почему и другим бы не поступать так же?
1
фото Дед Николай
Если ты пришёл на стадион, то поддерживай команду, гони её вперёд. А, если не хочешь, то сиди дома. Это аксиома, а не указание.
-1
фото топинамбур
Болельщики во многих клубах в разные времена устраивали акции протеста и зачастую добивались изменений, иначе уж в нашей стране футбол скатился бы в болото. При этом они поддерживают команду, по мере сил и возможностей. Не вижу противоречий между плакатами и поддержкой команды.
2
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Не вижу противоречий между плакатами и поддержкой команды.

В том и вся хрень, что на поддержку все давно забили, и сосредоточены только на бузе.
-3
фото ника
Лучше совсем без болельщиков, чем с этим глорьем, прилепившемся к Локомотиву в последние годы.
-3
фото Дед Николай
Согласен. Они ходят только потусоваться, похулиганить.
фото топинамбур
Лучше без футболистов не умеющих играть, лучше без некомпитентного президента, лучше без Якунина ложившего *** на футбол.
3
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
лучше без Якунина ложившего *** на футбол.

А почему Министр РЖД должен обязательно любить футбол? Его не за футбол ставили на эту должность.
-1
фото топинамбур
Ну потому что не в последнюю очередь и от него зависит как развиватся будет Локомотив, пока отношение как к нелюбимому дитю. С этой точки зрения действительно лучше что бы Локо купил "некий" Абромович который помимо денег будет болеть и за команду.
1
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
отношение как к нелюбимому дитю

У него на баллансе таких детей куча, в разных видах спорта
Цитата: топинамбур
лучше что бы Локо купил "некий" Абромович

Тогда это уже будет не Локо.
-1
фото топинамбур
Я про это и говорю. Обязали курировать - курирует. Но на "отья*итесь".

Челси остался Челси. А Локо уже не тот Локо с момента когда из любимого детища, стал пасынком.
1
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Лучше без футболистов не умеющих играть, лучше без некомпитентного президента

Футболисты играть умеют, но сыгранности нет. Президент компетентен в своих обязанностях.
-1
фото топинамбур
Футболисты умеют мяч пинать, это да, игрой это правда не назвать. а про сыгранность. Ну разве не смешно? Уже чуть ли не год играют одним составом, меняя Кайседо, НДойе и Павлюченко местами, а сыгранности все нет.)
2
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Футболисты умеют мяч пинать, это да

Но в сборные вызываются, и не плохо играют. Или тренеры сборных тоже слепые, как Билич?
-3
фото топинамбур
Если ты про российскую сборную, то по большому счету выбор ограничен. Да и тренеры сборной имеют возможность комплектовать состав сбалансировано. У нас же разбалансирован состав напрочь, с огромной дырой в середине.
1
фото Дед Николай
Футболисты играть умеют, но сыгранности нет

Смородская опять? Или всё-таки тренерский штаб?
-2
фото топинамбур
Тренерский штаб формирует состав, определяет тактику и тд. Президент клуба определяет тренерский состав, назначает людей и на другие ответственные посты, в т.ч. и селекции. Ответ очевиден.)
3
фото LIONHEART
Были бы у президента спонсоры Зенита, то тренировал бы нас сейчас Капелло и играли бы в нашем составе Халк и Самуэль Это,О...
-3
фото топинамбур
Ну или спонсоры Кубани и на нашу игру хотя бы приятно было смотреть? А еще лучше заменить президента на Гинера и шли бы на первом месте...
2
фото LIONHEART
Безусловно, селекция, проводимая руководством клуба, очень важна и достаточно серьезно влияет на команду, но нынешнее руководство клуба имеет намного меньше времени на работу в развитии данной сферы в сравнении с Гинером, и уже есть успешные результаты.
-2
фото топинамбур
Это можно было "понять и простить" если бы шло поступательное движение вверх. Начали бы плохо, но постепенно шли в гору. Пока очевидно одно, с каждым годом становится только хуже, а тут не понять и не простить. А если учесть ЧТО говорится президентом, "лузерства" и прочий неадекватный бред, то в купе с нынешним турнирным положением, игрой, полем - дает гремучую смесь. Большинство болельщиков резко негативно настроены против президента и это только её вина.
И насчет тренера. Я бы хотел посмотреть на Локо будь у него хотя бы отдаленно напоминающую полузащиту Хорватии тут.
2
фото LIONHEART
Поступательное движение в селекции как раз таки есть! Большинство игроков, пришедших в клуб при Смородской, играют сейчас в команде в стартовом составе и ключевую роль. (Чорлука, Тигорев, Самедов, Кайседо, Н,Дойе). Если нет результата и игры, то дело, в первую очередь, не в селекции, а в игре футболистов и работе тренера с ними.
-1
фото топинамбур
Я уже говорил. Селекция дно, если у неё нет приоритетов, игроки берутся только потому что они хорошие, не смотря на амплуа. В итоге куча нападающих и нет полузащиты. Тигорев скорее брался налатывать дыры в случаи дискваливикаций, а не как игрок основы, но как и Ещ сделал себя сам. Все приобретенные могли бы приобретаться позже или не приобретаться совсем, хуже бы не было. А вот с дырой в полузащите плохо, хотя СОЮ заявляла что позиции АПЗ в современном футболе не существует, не удивлюсь если это позиция отдела селекции. Команда не укомплектована, а ты говоришь движение вперед...
2
фото LIONHEART
Согласен по поводу кучи нападающих и отсутствия атакующих полузащитников вообще. Сказывается непрофессионализм. Но они прогрессируют в данном направлении, развиваются, учаться.
-1
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Ответ очевиден

Ни хрена не очевиден. Президента тоже назначают, как и того, кто назначает его...
Вся вина за результат всегда лежит на тренере и игроках (это в нормальных клубах)
-2
фото топинамбур
Я про Якунина уже писал. Ему пофиг на каком месте Локо, главное бухгалтерские отчеты. Во многом и поэтому сутуация у нас такая.
1
фото Дед Николай
Да при чём сдесь Якунин, бухгалтерия и т.п.? Игрокам бабки не платят? Или они голодают, по-этому еле передвигаются по полю?
Подбор игроков у нас тоже хороший.
Нет мысли в игре, каждый играет, как получится.
Тренер должен наиграть определённый состав (без особых экспериментов), а игроки должны выкладываться на поле. Ну и болельщики должны поддерживать, а не акциями дебильными заниматься.
-1
фото топинамбур
Все идет сверху. Якунину пофиг на результаты, главное что бы не было бреши в бюджете. Коль с президента никто не спрашивает, значит все хорошо. Идем по цепочке вниз и доходим до игроков которым платят, но за результаты не ругают. им просто не повезло. ))
4
фото Дед Николай
Цитата: топинамбур
Да при чём сдесь Якунин, бухгалтерия и т.п.? Игрокам бабки не платят? Или они голодают, по-этому еле передвигаются по полю?

Пойдём по кругу?
-1
фото топинамбур
Зачем по кругу. С верху вниз же идем.) От Якунина к Павлюченко.)
1
фото LIONHEART
Ты прав! Билич должен их мотивировать, должна быть хоть какая-то дисциплина. И все-таки в первую очередь надо спрашивать с них.
-3
фото ника
Почему "как"? Просто идиоты, если не сказать хуже.
-1
фото dedmazai187
! Главное не истерить!
Согласен.Плюс.
4
фото Север
Уже который год мы все думаем, что следующий сезон будет лучше предыдущего, но получается как-то совсем даже наоборот.
2
фото LIONHEART
Ну плохим он получается не от того, что мы думаем в позитивном ключе. Предлагаешь перестать надееться на лучшее, и думаешь что из-за этого "Локо" прорвет?
-3
фото Север
Да нет, конечно. Верить в команду и в лучшее не смотря ни на что. Только вот руководство Локомотива, нынешняя ситуация все это устраивает.
фото LIONHEART
Да нет, конечно. Верить в команду и в лучшее не смотря ни на что.
Тогда к чему сказал это:
Уже который год мы все думаем, что следующий сезон будет лучше предыдущего, но получается как-то совсем даже наоборот.

Только вот руководство Локомотива, нынешняя ситуация все это устраивает.
Откуда такая уверенность, есть факты?
-3
фото Север
Сказал, к тому, что мы болельщики кардинально ситуацию вряд ли исправим. На счет руководства, если бы нынешнее положение клуба их не устраивало, то были бы сделаны соответствующие выводы которых на данный момент нет.
1
фото LIONHEART
Ну так бы и сказал, что мы врядли исправим. Возможно руководство считает, что нынешний план действий поможет изменить ситуацию в клубе к лучшему. Почему ты не допускаешь этого варианта, и так уверен в том, который высказал?
-2
фото Север
Мы с 2006 года летим в "пропасть". С каждым годом ситуация все критичнее.
1
фото LIONHEART
В 2006 году было другое руководство клуба. Нынешнее начало работу с середины 2010 года.
-3
фото Север
Совет директоров и владецы клуба, я про них тебе говорю.
1
фото LIONHEART
Тогда согласен. У них другие цели: улучшения финансовых результатов.
-2
фото zloyroma81
статью такого плана читаю 3 год подряд в конце сезона. все бы ничего да боюсь привыкнуть. может все-таки нахрен тренера, президента и половину игроков? набрать своей молодежи, да и брать заслуженное 10 место и потом на сэкономленные деньги купить пару топ игроков , а уже тогда бороться за чемпионство? что скажете?
1
фото 2rinsk
Если взять Локомотив последних лет, то видно что с 2000-х до 2010 я не говорю о том что спортивные успехи были переменные, но Локомотив как клуб активно развивался. Поэтому мы всё ждали самых высших результатов, ведь для этого всё было готово, и базы, и инфраструктура, и т.д. С момента прихода Смородской, к сожалению уровень клуба всё таки упал, нелепые увольнения персонала, проблемы с газоном... ВСЁ... Теперь мы уже смирились что мы просто середнячки вроде Амкара. И вот мне интересно мнение тех кто считает что О. Ю. должна продолжать свою деятельность. Я и сам до последнего времени заступался за неё, считал что надо дать ей времени, и попрёт. Но НашЛокомотив с неё движется только назад, и если сменится рулевой, то поймите - Хуже точно уж не будет. В отставку.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?