наверх

Блог
50 1542
 
-5

Спартак - Локомотив . Немного наблюдений .

 
Наблюдая игру Спартак - Локомотив заметил , что игра странным образом поделилась на отрезки ещё в первом тайме , хотя состав не менялся , и абсолютно изменилась во втором . Пересмотрел и выскажусь ...

-Имея правило пересматривать игры Локо и не высказываться сразу по горячим следам , хочу поделиться занимательным , на мой взгляд , наблюдением : причина метаморфоз игры кроется в ...Глушакове .

-Первый тайм мы начали с Глушаковым в центре и имели минимум намёков на конртигру . Что-то стало получаться после размена позициями Дениса и Даме .Тогда и случился выход Кайса один в один , неудачный приём Самедова на линии штрафной и ещё некоторые подходы к воротам Спама .

-Во втором тайме ушёл Кайс и Глушаков прочно занял позицию под нападением . Если в первом тайме игра была практически с равными шансами , то во втором Спам уже явно доминировал .

-И вот тут стало всё ясно : Глушак умудрился потерять практически все мячи , которые ему были адресованы при почти полном отсутствии овладеваний . Я и прежде отмечал его безобразный приём и ведение , но вчера он превзошёл сам себя в этом компоненте . Нас не растоптали в центре только благодаря ТиТ , а то немногое что удалось создать скорее вопреки чем благодаря .

-Справедливости ради отмечу два хороших заброса Глушакова : вывод Кайса один в один и неудавшийся приём Даме во втором тайме с такой же угрозой . Но это лишь немного скрашивает его безобразную ,на мой взгляд , игру .
- Чтобы не голословить немного статистики ...
Глушаков овладеваний - 3 ? , потерь- 22 !!! ...и это за 72 минуты на поле . Ужасно то , что он практически все потери "совершил" играя на позиции ЦПЗ . При этом процент выигранных единоборств (30) у нас ниже только у Торбинского(20) , а показатель точности передач(63) третий с конца - хуже только тот же Торбинский(57) и Янбаев (59) . И это с учётом времени на поле Торбинского и позицией Янбаева .

-Для желающих проверить мои цмфры или узнать другие статданные матча РЕКОМЕНДУЮ...

-Вот такие вот дела , коллеги ...Как в песне поётся "Думайте сами , решайте сами ..." , ну а выводы каждый сделает сам ...
фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
17 марта 2013 года, Воскресенье 07:58
 

Комментарии болельщиков (50)

свернуть ответы
фото Глобус
Да, статистика конечно убила... А мне понравилось его движение на поле вчера.
фото 1ccc2ccc
"Не верь глазам своим" ... Я и по матчу нечто подобное говорил ...Ты спорил . А зря ...в чём другом , а по игровым качествам я практически не ошибаюсь ...пожил , знаю .
-1
фото Глобус
Мне казалось, что у него столько движения.... А все в пустую оказалось...
фото 1ccc2ccc
Если бы в пустую ...его движение скорее во вред .
фото Lifelover
Извиняюсь за оффтоп, но хотел спросить почему вчера Обинны не было в заявке?
фото 1ccc2ccc
А вот хороший вопрос ...почему . Мне тоже не понятно .
-1
фото Lifelover
просто такими темпами нам снова надо будет пробовать Обинну ставить как АПЗ или ОФ...да и нет смысла при ТТ ставить Глушака, уже мля лучше Самедова в центр, отвечаю....и хочу увидеть в деле Денисова, я почему-то большего ожидал от Рената, вроде за Зеню и на сборах боле или менее неплохо, но вот вторую игру мне не нравится Ренат. Нет подключений, проигрывает в скорости..его и раньше было лего обыграть один в один, но он хотя бы догонял сразу, а тут...нафиг такой краёк? И так с Глушаком проблемы, так ещё и позиция левого защитника оочень пока слабенькая. Как бы не помешал ща Ещь((
фото 1ccc2ccc
Тот самый случай : "Думайте сами , решайте сами ..." , ну а выводы каждый сделает сам ...Ничего не предлагаю , просто высказал впечатления по одной игре .
фото Lifelover
Ну я не настаиваю,не эксперт...просто высказываюсь, хочу услышать мнения других. Ну не держится у нас мяч...ну слабенькое движения с ним и без него, но если бы был в центре толковый человек, то это хоть как-то компенсировало бы нашу проблему...36 процентов владение вчера...ужас. Кстати, мне кажется что Тигореву почаще нужно брать на себя инициативу, он вчера разика два неплохо так протащил круглого...
фото 1ccc2ccc
Так и я ни на чём не настаиваю . Просто поделилися впечатлениями и привёл цифры статистики .
По Тигореву : думаю ему лучше делать то , что он лучше всего умеет . Действительно у него иногда получается и протащить и отдать приличный пас , но сможет ли он это делать систематически ? Это уже несколько другая задача .
-1
фото Lifelover
Согласен, перемудрил....ну он уж ооочень консервативно играет, хотя потенциал есть. А свое дело знает на отлично, тут без вопросов...если бы не ТТ, то нас опустили как щенков в субботу. Там и так несколько раз уже Дюрица был на грани...а без помещи центр обороны так нагрузили бы, что без гола ну не смогли мы уйти. Ждем...Билич конечно старается, видно..но эти его приколы с Даме на фланге - просто что-то.
1
фото 1ccc2ccc
Я когда этот блог сочинял , хотел его развить и даже название было несколько другое "...и дефицит скамейки " . У нас неожиданно образовался дефицит крайних хавов : Майкон плох , Самедов тоже не впечатляет , Грига сырой и последний матч это подтвердил ...Я так и не понял куда делся Обинна . Так что Даме на фланге тоже не от хорошей жизни оказался , тем более на левом .
Кстати после повторного просмотра могу сказать что сыграли вполне не плохо . Был бы в центре даже не креативщик , а просто более квалифицированный игрок - вполне могли играть на победу . Глушак же умудрился отдать спаму всё , что выгрызали другие . Если приглядеться мы отвечали практически моментом на момент даже во втором тайме . До ударов дело не дошло - это да , а подходы были хорошие .
И опять о дефиците ...выяснилось что со скамьи нам некем усилиться : Торба чуть лучше Глушакова , про Пава промолчу ... Вроде и есть состав , а играть особо некем . Жду восстановления Сапатера и надеюсь на здоровье Чарли , Дюрицы и ТиТ . Бурлака и Магу в рубке последних туров не вижу совсем .
фото lokofan12
Глушаков не плей-мейкер ,а box-to-box ,вот почему и такая печальная статистика у него ,его используют не там где надо ,от этого и проблемы ,кстати в нашей нынешней тактике на такой футболист просто напросто не нужен ,у нас тактика и расстановка другая ,а ставит его Билич от безвыходности ,от этого и проблемы и у него ,и у команды в целом ,Торба физически не тянет на плей-мейкера ,он лучше как крайний действует со смещением в центр ,а больше у нас собственно некого и нет ,выхода два менять тактику и расстановку ,или искать игрока на позицию в центре под нападающим ,или проще говоря плей-мейкера .Если идеализировать ,то нам бы идеально подошел Озил ,он в Реале такие функции выпоняет ,как раз под двумя опорниками Хаби Алонсо- Хедира ,и с сильными краями в лице Роналду и Ди Марии ,у нас кстати копия Реаловской расстановка ,только исполнителей под нее нет ,фланги слабы полузащиты ,и плей-мейкера настоящего нет .А вы все на Билича и команду гоните ,то что на равных с главными конкурентами рубятся ,это еще отлично !
-1
фото 1ccc2ccc
Есть сильное подозрение что ты не так понял мои рассуждения . Я писал о другом , а по поводу "гона" ты совсем не по адресу ...причём не первый раз .
-1
фото lokofan12
Сори в конец не тебе адресовано ,это так общий итог =)А по остальному тебе свои мысли по этому поводу =)
-1
фото 1ccc2ccc
Понято ...
-1
фото lokofan12
А так со многим согласен в твоем рассуждении ,только вот матч со спартаком мне лично не показал что Грига сырой ,как мне кажется просто команда уже устала когда он вышел ,и так получилось что он себя не как не показал ,хотя и пару раз очень даже не плохо продемонстрировал свои умения .Да и Майкон не то чтобы плохо ,просто в данной расстановке и тактике ему нет места ,он фланговый нападающий ,а не как не крайний полузащитник ,он навешивать не умеет ,да и пас толком отдать не может ,зато скорость,и техника его конек ...по остальным пунктам солидарен
-1
фото 1ccc2ccc
Ну по большому счёту в блоге и рассуждений то особых нет : только впечатления от игры и немного статистики ...Разве что в комментариях немного .
-1
фото Корнилыч
Его близко подпускать к матчам нельзя. Продать его..
1
фото Lifelover
И сидеть в обнимку с Глушаком....оставь меня жить. Наши точки зрения в этом вопросе противоположны, увы.
1
фото Корнилыч
Да брось ты.....Какая точка зрения? У меня её нет.)
-1
фото Корнилыч
Я ещё до твоего блога, тоже просмотрел эту статистику. Сравнил с десяткой спартачей-Дзюбой. Небо и земля. Хотя Глушаков вчера не самую плохую игру выдал.
-1
фото 1ccc2ccc
Корнилыч ... Мне по фиг статистика : Глушак перворазрядник по технике и более ничего ... И его беготня никак это не компенсирует ...Он не игру выдал , а говно ...не в первый раз .
1
фото Корнилыч
Нормальную игру он выдал. Не вышак, но и не провалил. А твое желание по Обинне я понял. Думаю и Обинна хуже некуда выглядел бы..Что он не раз доказывал.
фото 1ccc2ccc
Ну-ну-ну ...мне по фиг Обинна . Не пытайся угадывать ...Я сказал ровно то , что сказал и не более....Глушак - говно , и это я говорю больше года .
-2
фото Корнилыч
Речь идет о конретной игре со спартачами. На мой взгляд отсутствие содержательной игры в атаке у Локо, не есть игра Глушака( в данной игре). Я считаю, что невыразительная игра , прежде всего-Даме,Самедова,Григорьева - эти атакующие ребята полностью провалили матч. И прибавить к ним крайних защитников..
фото 1ccc2ccc
Речь идёт о конкретном игроке и не более того . Остального я не касался совсем .
-1
фото Корнилыч
Я понял. У нас с тобой разные мнения по Глушакову, именно в этой- конкретной игре со Спартаком. Про свое мнение в общем по нём, ты знаешь.
фото 1ccc2ccc
Да не вопрос , сайт для того и существует что бы обмениваться мнениями ...
-1
фото Корнилыч
Глушак - говно , и это я говорю больше года .

Саня..,))) Ты на сайте зарегился меньше года))) Кому ты говорил, кто он на самом деле?))) Вот я твоими словами скорее больше имею прав это сказать)))
1
фото 1ccc2ccc
А вот когда я зарегистрировался - не важно . Говорить то я научился раньше и говорю не только здесь .
фото AFA
Глушак *овно, однако оно своё, локомотивское(. Янбай совсем теряет связь с командой и есть подозрение что это не только его вина.
1
фото 1ccc2ccc
Своё то оно своё , но ведь всё равно пахнет ...
А с Янбаем действительно проблема . Хотя може ещё "разбегается" ?
-1
фото AFA
Цитата: 1ccc2ccc
ведь всё равно пахнет ..

ты с глушаковскими анализами совсем нюх потерял ))
Цитата: 1ccc2ccc
Хотя може ещё "разбегается" ?

дело даже не в прыткости и физике. Его после командировки в бомжатню и елейных речей гаспрёму в команде игнорируют. Фигово это!
1
фото 1ccc2ccc
Если действительно игнорирют - фигово ...
-1
фото AndrewForlorn
Знаете, что хоть радует? Это то, что Локо умеет не пропускать. Во многом, конечно, благодаря Гиле, но и Чарли с Дюрицей сыграли на "хорошо". А Тарасов с Тигоревым попросту не дали многим атакам даже начаться. Это большой плюс. А вариант "Ромы" при Земане с шашками наголо нашему Локо смерти подобно. У нас нет своего Тотти, который может и сам забить и выдать пас-конфетку, да и вообще просто повести команду вперед. Как пока что видим, Торбинский на эту роль совсем не тянет. Поэтому понятно стремление Билича навести порядок в первую очередь в обороне, благо он сам был защитником в свое время. Так что, думается, до лета особых изменений в игре ждать не стоит. Без хорошей "десятки" приходится тяжеловато.
5
фото AFA
Цитата: AndrewForlorn
Это то, что Локо умеет не пропускать.

"вариативность" в игре появилась когда жаренный петух клюнул(
фото LIONHEART
Вот как же я рад этому твоему подсчету! Бубнов в этом туре будет разбирать ТТД игроков матча "Локомотив" - "Спартак", вот тогда сравним и узнаем: либо твоя огромная критика в адрес Глушакова полностью справедлива, либо ты просто его "особо любишь" ...Но то, что ты выделяешь в проблемах "Локо" одного игрока - это уже не правильно!!!
фото 1ccc2ccc
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
Ну если ты при оценке игры Глушакова основываешся на статистике его игры, то не можешь спорить с тем, что на основе его ТТД можно дать ему оценку! Вот и посмотрим какой у него ТТД Бубнов подсчитает, и тогда станет ясно прав ты насчет того, "гавно" он или нет!
фото 1ccc2ccc
Где ты видишь МОЙ ПОДСЧЁТ ? И почему самодельные ТТД от Бубна доолжны быть для меня авторитетом ? Цифры РФПЛ более информативны и беспристрастны ... Впрочем ...изучай бубновские ТТД , можешь даже наизусть их выучить . Мдаааа...бывает . af
-2
фото LIONHEART
Ну не авторитетом, а любопытной информацией!
Цифры от РФПЛ более информативны и беспристрастны
И есть доказательства этого?!
-1
фото 1ccc2ccc
Учи ТТД ...наизусть . Полезная гимнастика для ума .
И всё же , пытливый , где ты видишь МОЙ ПОДСЧЁТ ?
-2
фото LIONHEART
Цифры от РФПЛ более информативны и беспристрастны
И все же, "самый умный" и беспристрасный, у тебя есть доказательства???
-1
фото 1ccc2ccc
Мдаааа...весна , а что поделаешь ? cc
-2
фото Maks-80
Автор прав!
-1
фото 1ccc2ccc
К сожалению ...
-1
фото Zul
К сожалению, все правильно. Точно такое же впечатление и у меня осталось. А жаль. Игрок деградирует.
-1
фото 1ccc2ccc
Вынужден не согласиться : с точки зрения чисто футбольных навыков Глушаков сегодня мало чем отличается от прошлогоднего . Я за ним наблюдаю не первый день . Его удачный период при Жозе связан с игрой на позиции практически оттянутого форварда , где почти вся его игра свелась к ударам со второго темпа . Как полузащитник он как был слабым , так и остался ...
-1
фото lokofan12
То что Глушак не такой классный игрок каким его представляли знаю давно ,и то что в последние время он совсем мертвый тоже не секрет ,только вот как не как он игрок хоть и высокого класса (лично мое мнение) ,только специфический ,он может весь матч нечего не показать ,а в одном моменте гол положить ,или передачу выдать которая и сделает результат ,что он и не раз показывал .А статистика хоть и важна в футболе ,но это не самое главное ,лучше мыслить аналитически ,а в этом плане Глушак в матче не плохо сыграл ,на 6,5 из 10 !
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?