наверх

Блог
49 1471
 
-6

Masters and servants (про невезение)

 
Так получается, что пишу подряд два блога, но просто не могу не прокомментировать тему "невезения" Локомотива о которой сегодня было столько сказано.

Master and servant, песня группы моей молодости Depeche Mode, большинство людей подразделяются на эти две категории..
в чём же между ними разница?

есть такое понятие в психологии "локус контроля"...
если человек в событиях своей жизни видит влияние окружающих его факторов - это проявление "внешнего локуса контроля" (у таких людей всегда виноват кто-то, но только не они сами - правительство, начальник, погода, родители, и.т.д.) такие люди всегда найдут сторонние объяснения своим неудачам и не признаются в собственной слабости и лени.

Masters (или "хозяева жизни") это те, кто причину событий, происходящих в своей жизни видит в собственных поступках, действии, мышлении. Такие люди способны брать на себя ответственность, решать задачи непосильные другим..у них локус контроля - "внутренний".
(если упал на голову кирпич - значит не надо ходить в местах, где это возможно, если потерял деньги - значит неправильно оценил риски инвестиции или момент вхождения на рынок или людей, с которыми имеешь дело). В жизни Masters нет понятия "невезение", можно ошибиться, можно рискнуть и проиграть, НО всё зависит только от тебя...

когда человеку 30 и он говорит, что ничего до сих пор не добился в жизни из-за невезения или отсутствия блата и богатых родителей - я у него на лбу вижу слово "слабак".

когда тренер раз за разом винит Невезение, то мне просто противно это наблюдать.

мы пропустили гол?? - провалилась защита.
мы не забили?? - не хватает мастерства нашим исполнителям (например, в концовке матча Даме надо было бить с отскоком от газона, а он ударил точно в руки Шунину)
мы пропустили от ЦСКА и от Динамо (в прошлом сезоне) на последней минуте матча?? - значит не выложились на 200%, не умерли на поле.

я - за честный футбол и за честное отношение футболистов и тренера к болельщикам клуба.
фото Новость опубликовал
AL_99
10 марта 2013 года, Воскресенье 01:00
 

Комментарии болельщиков (49)

свернуть ответы
фото amatoryche
по–моему ты перегнул палку..меня конечно тоже раздражает уже фраза про невезение,но в некоторых матчах(амкар,волга,анжи,динамо)оно действительно имело место.

и разве в том же матче с конями,когда наши вдевятером создали 2очень хороших момента и пропустили в самой концовке,разве кто то там не выложился и сфилонил?
1
фото Бульдог
Двоякое впечатление от статьи. С одной стороны, согласен с автором. Сам я тоже придерживаюсь точки зрения, что не стоит искать в собственных неудачах вину неких обстоятельств или факторов, якобы способствовавших им. А то слишком много стало жалоб наших игроков, да и Билича тоже, на невезение, предвзятость арбитров, и т.д., и т.п. Порой это даже начинает раздражать. Однако в некоторых случаях именно эти факторы и становятся определяющими в достижении (или же недостижении) конкретного результата. В матче с "Динамо", конечно, имело место невезение. Однако, как говорится, "везет тому, кто везет". Значит, в некоторых компонентах игры динамовцы были лучше, значит, их стратегия игры оказалась более продуктивной и верной. Пусть и прижимались они практически всей командой к воротам, однако для достижения нужного результата и такие методы хороши. Мы же не смогли додавить в нужный момент, сломить оборонительные порядки номинальных хозяев, так что можно сделать вывод, что некоторая доля вины и на команде тоже есть. А уж про нашу игру в обороне и говорить нечего. Фактически самая слабая линия в последних сезонах. Что же касается мастерства наших исполнителей, то тут можно и не согласиться. Порой бывает, что даже признанные мастера допускают ошибки. Нет ни одного футболиста, который бы ни разу не ошибался. Вообще в принципе нет таких людей, которые никогда не ошибаются. Такова человеческая природа. Хотя с точки зрения философии с этим можно и поспорить. Но речь о другом. И я не совсем понял, как можно комментировать конкретные действия игроков, делать свои выводы относительно того, как им следовало поступить в конкретный момент. Заранее все проанализировать невозможно. Это обычный игровой момент, и игрок не может заранее продумать каждое свое действие. Как он распорядился своим моментом, так он им и распорядился. Бывают в футболе случаи, когда и с пары метров в пустые ворота не попадают (был у нас тут такой игрок, но, к счастью, отправился в другой клуб). Так что все это дело случая. Касаемо же матча с ЦСКА, то роковым для нас стала потеря концентрации на последних минутах. сыграли бы в обороне плотнее, глядишь, и удержали бы ничейный результат. Так что тут все относительно.
3
фото Fanatik113rus
Цитата: Бульдог
Нет ни одного футболиста, который бы ни разу не ошибался. Вообще в принципе нет таких людей, которые никогда не ошибаются. Такова человеческая природа.

Тут я с тобой соглашусь, но одно дело когда ты допускаешь ошибку, а потом начинаешь ее тщательно разбирать, а другое, когда после ошибок ты просто ссылаешься на невезение и т.п
2
фото AL_99
вы верно уловили суть - говоря о невезении игроки и тренер просто снимают с себя ответственность, прячут головы в песок как страусы.
фото miraclasmiracle
Мне вот просто интересно, по каким признакам вы определяете, что игроки и тренерский штаб не разбирают ошибки? Ну так, чтоб я знала.
фото LadyLoko
Ну как же, Юля, конечно " работа над ошибками" не ведётся...по телевидению же в новостях главной новостью об этом не сообщили...хотя должны были...Безобразие прямо...
2
фото Fanatik113rus
Я не говорю что они не разбирают ошибки, но они слишком уж часто ссылаются на невезение...
анжи проиграли мордовии, так они не говорили что им не повезло, они сказали что Мордовия победила заслуженно...
А у нас бы в таком случае вновь ссылались на какое-нибудь невезение...
фото miraclasmiracle
А мы что, Динамо заслуженно проиграли, чтобы так говорить? В смысле, Динамо победило заслуженно? Лучше играли?
фото Fanatik113rus
Нет, играли не лучше, но все-таки это уже не первая игра после который мы ссылаемся на невезение...
Ведь это легче всего...
Лучше бы вообще ничего не говорили, а то вечно наобещают а потом ничего сделать не могут, а ведь от них все чего-то ждут, а они только обещают...
фото miraclasmiracle
Ты, прям, соратник автора, я смотрю. Каким образом нужно ничего не говорить? Просто проходить мимо журналистов со словами "Без комментариев"?
фото Fanatik113rus
Я не говорю что нужно проходить мимо...
Но лучше уж сказать что-то другое...
Ну буду сейчас приводить пример, да и не думаю что он вам понравится)
фото miraclasmiracle
Точно не понравится, если имеется ввиду, что нужно говорить: "соперник был сильнее", когда это не так. Это бред, потому что.
фото Fanatik113rus
Цитата: miraclasmiracle
соперник был сильнее

Нет, не совсем так...
Но у динамо было по сути 2 момента, и один из них они использовали, когда забивали наши защитники вообще были непонятно где...
Можно было просто сказать "У Динамо было пару моментов, и один из них они использовали, счет был не по игре, поскольку мы смотрелись гораздо лучше, и моментов у нас было больше, но реализовать их, мы так и не смогли".
Вот как-то так)
фото miraclasmiracle
Я просто не смотрела послематчевую. Вроде, это стандартный набор слов, который Билич постоянно говорит.
фото Fanatik113rus
Какой набор слов?Про невезение?Или про мой пример?)
фото miraclasmiracle
Про твой пример. Кстати, про невезение в этот раз сказали все. Просто все, кто это смотрел. Действительно, непонятно, как Локомотив не смог победить.

А ещё, я считаю, что если побеждает тот, кто играет хуже, то это чисто фарт. И ничего более.
фото Fanatik113rus
Цитата: miraclasmiracle
ействительно, непонятно, как Локомотив не смог победить.

Вот тут соглашусь)Как-то мяч не летел в ворота)Всегда на его пути кто-то вырастал)
Но, как я уже указывал, возможно это потому, что все наши атаки очень прямолинейные...Все защитники заранее понимали что наши собираются делать...
фото miraclasmiracle
Точно) Привет селекции! Пламенный. Но, в целом, это тоже не такая уж проблема - другие команды тоже зачастую не создают ничего шедевраьного в атаке, но забивают, тем не менее...
фото Fanatik113rus
Цитата: miraclasmiracle
другие команды тоже зачастую не создают ничего шедевраьного в атаке, но забивают, тем не менее...

Ну бывает и такое)Но нам нужно искать проблему в себе)
фото miraclasmiracle
Лихко (блин, забыла, что тут нельзя так писать - конечно, это означает "легко") Она очевидна, хотя, это, конечно, целый комплекс факторов. Но на послематчевых такое озвучивать не принято)
фото 1ccc2ccc
Красиво , внешне убедительно и невероятно очевидно ...И , главное , почти не продуктивно - с таким же успехом можно говорить что вода мокрая , а солнце яркое ...Слабак вряд ли признается себе что он слабак , сильный зачастую сам ищет собственные слабости что бы их победить ...Так устроен мир .
P.S. - а фактор удачи не стоит отметать : оказаться в нужном месте в нужное время человеку не всегдо под силу . Яркий пример этого - многие учёные прошлого , в частности Галилей ...
4
фото kazak777
А я плюсанул. По крайней мере этот блог точно лучше предыдущего.
1
фото bush1
не отвлекайся от интервью с Тиманом
1
фото kazak777
Я разберусь.
фото Lifelover
Булгаковский Воланд тебя не понял...
фото AndrewForlorn
Сейчас Мастера плюсуют, а слабаки пытаются загнать блог в отрицательный баланс. Я сам увлекаюсь психологией и чисто по-человечески Билич мне очень симпатичен. Но он не победитель. Не Мастер. И никогда не сможет привить нашей команде это качество, если будет говорить все время, какие игроки молодцы, а все беды оттого, что мяч заколдовали от попадания в ворота соперника.
-1
фото 1ccc2ccc
Вот так вот ...р-р-раз - всё разрулили и ярлыки навесил : "Не Мастер" и дело с концом . До сих пор был Мастером , а теперь пшик ... . И на основании чего такой категоричный вывод ? На основании заявлений для прессы или ты доподлинно знаешь что тоже самое он говорит и внутри команды ?
Не в части возражения , чисто любопытна твоя точка зрения увлечённого психологией .
-3
фото AndrewForlorn
Через прессу он обращается и к болельщикам, которые, как и я, всем сердцем переживают за команду. Они должны играть, в первую очередь, для нас, а уже потом думать о контрактах (в идеале). Игроки ведь говорят то же самое, что и тренер. Про невезение. Хорошо, хоть судьи не при чем.
фото 1ccc2ccc
Понятно ...
фото AL_99
напомните мне, пожалуйста что билич выиграл, будучи тренером...
2
фото 1ccc2ccc
Напомню : Билич с маленькой Хорватией добился большего , чем Сёмин, Бышовец и Газзаев вместе взятые со сборной нашей большой страны . Последний ЧЕ ещё свеж в памяти , надеюсь ?
И встречный вопрос : а при чём здесь Билич ? Да ещё с маленькой буквы ?
-2
фото AL_99
повторяю вам свой вопрос: что билич ВЫИГРАЛ (какие медали, титулы и.т.д.) как тренер??

теперь отвечаю на ваши вопросы:

1. насколько я знаю, при Бышовце сборная СССР завоевала золото в Сеуле в 1988 году.

2. я прокомментировал запись AndrewForlorn насчёт отсутствия у билича духа победителя.
1
фото 1ccc2ccc
А античные времена вспоминать не будем ? Не надо смешивать разные турниры ...Это не серьёзно , тем более с учётом разницы регламентов .
А вот когда выступаете от чужого имени - постарайтесь это указывать . Я не могу учитывать вашу многообличность ...
-2
фото AL_99
античность))))

золотые медали Олимпиады - вот они, висят на гвоздике в комнате БАФ, их можно пощупать, пыль стереть с них.

а у хорвата - дырка от бублика в кармане, от мёртвого осла уши
(+ 3 ляма евро от доброй тёти смо за PR-компанию)
1
фото 1ccc2ccc
Понятно ...сказать нечего . Знакомо . Cлушай музычку Depeche Mode...
-1
фото 1ccc2ccc
А что , любезный , спросить и не поблагодарить за ответ у вас в порядке вещёй ? Печаль ...А вроде такой красивый блог сочинил .
фото AL_99
)))))) заранее благодарю вас за ответ о тренерских титулах билича.

итак, в качестве тренера он выиграл ...
1
фото 1ccc2ccc
Перечитать не пытался ? Напрасно ...Там всё понятно для понятливых ...Ты , похоже , не из этих .
И всё же , Билич здесь при чём ? Ни в одном посте я сам не упоминал его имени ...Только тебя поправил с правописанием . Понимаю ...ответа нет , но заболтать хочется ... Успехов .
-3
фото AL_99
билич я пишу с маленькой буквы, т.к. этот человек своими трусливыми оправданиями растерял моё уважение.
и не надо меня учить правописанию, хотя попытка неплохая)))
3
фото 1ccc2ccc
Понятно , неграмотность маскируем как бы "потерей уважения" . На конкретные вопросы ответов не имеем ...Исчё чем порадуем ? Музыкальный ты наш . ag
-2
фото DaemonLoko
Цитата: AndrewForlorn
Сейчас Мастера плюсуют, а слабаки пытаются загнать блог в отрицательный баланс.

После сего бреда у меня возник вопрос -
Ты психологией интересуешься в качестве больного?
фото AndrewForlorn
Ведь не бывает такого, что всегда просто не везет. Значит-это закономерность.
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
хорошо статья. Мои мысли выложил. +
фото Илья гуру прогнозов
Что по твоему не добился до 30 лет? Поясни. Очень не однозначная статья
фото AL_99
вы имеете ввиду моё мнение о том, каким к 30 годам должен быть мужчина? (не из разряда футбольных мыслей, а просто за жизнь??)

1. Иметь хорошее актуальное высшее образование
2. Видеть цели в своей жизни
3. Работать 60 часов в неделю, желательно среди топ-профи в своей области.
4. Стремиться попасть в 10% топ-профи в области своей специализации (т.е. быть в 10% лучших поваров или хирургов или архитекторов и.т.д.).
5. Иметь возможность обеспечить достойную жизнь своей семье и родителям.

(+ к этому ряд критериев по физической форме, эрудиции, интеллекту, отношениям окружающими людьми)
фото Илья гуру прогнозов
т.е. допустим если он не подходит хотя бы по одному пункту он некто? т.е. Лох? Все таки, мне кажется, что бы считаться мужиком достаточно быть профи на работе и нести ответственность остальное так, лирика
фото AL_99
согласен с вами, просто термин "профи" я структурировал на первые 4 пункта для наглядности. а ответственность - это 5 пункт.
фото Илья гуру прогнозов
Думаю мы сошлись!!! Главное профессионализм и ответственность!
-1
фото Parovoz007
Аффтар молодец!Плюс от меня!Прально всё написал!Критика-двигатель прогресса.Надоело нытьё и списывание на невезение.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?
Sandor >