наверх

Блог
61 1462
 
-5

Наболевшее.

 
Наболевшее.

Наболевшее. Наболевшее в том, как и каким образом выражает свои мысли Юрий Палыч. Нет, нет, в плане грамотности нет никаких пререканий, пререкания есть в плане смысла, а смысл Юрия Палыча в последнее время не понятен, по крайней мере мне.

Человеку 65 лет - человек с опытом, не только жизненным, но и с футбольным. Если вглубиться во всю эту "муть", можно найти несколько спорных домыслов и вот один из них, мой: Семин - безработный человек, а кормить семью надо. Понимайте это как стоит понимать. Намек понятен, надеюсь.

Какие перспективы? Я могу судить только по турнирной таблице. В прошлом году – седьмое место, самое низкое, плюс из Кубка России вылетели. В этом сезоне какое место? Восьмое, снова из Кубка вылетели. Я уже не акционер «Локомотива». Говорю это, как простой болельщик команды. – задается вопросом Юрий Павлович.

А, правда, какие перспективы? Сначала скажите, какие они у вас, ведь и коту понятно, что вы конкретно проигрываете в личном фронте Ольге Юрьевне, доказав при этом, свой нынешний тренерский уровень в Динамо. Почему именно такой способ вы оцениваете, как беспроигрышный? Люди все разные: есть "упёртые", есть "поддаки", но это дела не меняет. И это мне не понятно...

Приняв предложение «Локомотива» в 2009 году о назначении главным тренером, все мы были особенно рады за себя и за вас. Знаете, даже в эти "половину 2009 сезона" команда играла не плохо, при том, даже сам Сычев раззабивался. Но можно ли считать это успехом? Когда тот чемпионат конкретно слабее нынешнего. А через год наступил 2010 год, который, так сказать....как говорите вы, сыграли достойно, выйдя в "еврокубки".

Проширкав немного статистики, я приведу вам такой пример:
«Локомотив»(2010) - 30 туров, 48 очков, 34 мяча забито, 29 пропущено –
«Локомотив»(2011) - 30 туров, 53 очка, 49 мячей забито, 30 пропущено.

Это только статистика чемпионата, благо, есть еще другие соревнования. Проиграв в кубке России команде «Горняк», проиграв в отборочном матче Лиги Европы команде «Лозанна-спорт», вы ушли с кресла главного тренера, хотя как ушли, вас выперли. Но, дабы, не потерять авторитет, до настоящего времени, а именно 7 февраля 2013 года, вы высказываетесь против того вашего увольнения, приводя свои контраргументы, которые я выложил чуточку выше. Мужчина не должен быть таким - учили и учат меня мои мудрые и, живущие дольше меня, родственники.

Спасибо вам, Юрий Павлович, за наш великий рост клуба с "девяностых" по 2006 год. На этом наши пути расходятся, а вас будут помнить все болельщики «Локомотива». Предлагаю закончить все это и, наконец, открыть новый лист тома "Локомотив", а это должны были сделать в 2010. Спасибо и до свидания.

Тимофей Загорский.
фото Новость опубликовал
Zgrsk
07 февраля 2013 года, Четверг 20:12
 

Лучшие комментарии

фото Parovoz007
Сразу видно, что блог писал человек, который не видел Сёминского Локо, не видел, как команда строилась, как обрастала болельщиками, не видел чемпионств,медалей и кубков.Причём это поддтверждается рубрикой "кривой эфир", где вы сказали, что начали болеть с 2007.И ненадо из Сёмина делать врага клуба!Он этот клуб создавал!А вам дорогой автор, советую почитать историю и узнать кто такой Сёмин.
6

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото Zgrsk
Ребята, я ничего не имею против нашей легенды, но, увы, он становится все страннее и страннее. Не судите меня слишком строго ag
-2
фото Zgrsk
Ребята, с сайтом что-то не лады, я не могу ответить на нижнее сообщение Глобусу, т.к не прокручивается страница дальше него. исправьте))
-3
фото Zgrsk
а, не, все, могу.
-2
фото kazak777
А я с автором согласен. Семин легенда, но всему есть свое время. Его время прошло.
5
фото ATHF
Так делают многие люди вообще, в том числе и здесь. А этот человек как никто другой имеет право высказываться о "Локомотиве". Статья, как и большинство комментариев выставляют его каким-то шизофреником.. И мне обидно за человека который поднял клуб и даже сейчас к нему неравнодушен, сердце у него в Локо, как можно тут молчать.
5
фото GreenGray
Поддерживаю
4
фото Zgrsk
Так я и не выставлял его шизофреником. Семин неравнодушен к клубу в плохом смысле этой фразы. Он поливает грязью клуб. Зачем это делать, получается, он сам не уважает нас и сам Локомотив... А от того, что он имеет такое значение для меня и всех вас, я и пишу о нем, потому что мне не нравится такой Семин. В другом случае я вообще бы не писал эту тему. Желаю Юрию Павловичу - нашей легенде, только удачи в карьере, здоровья и благополучия. Спасибо за работу.
-1
фото aleksis
Приведи хоть один конкретный пример того, как Семин поливает грязью клуб? Уверен, что не сможешь. Зато вот сам ты в своей статье отзываешься о Палыче довольно грязно. Например, пишешь, что после "Лозанны-Спорт" его не уволили, а выперли с должности, а также утверждаешь, будто ему в статусе безработного чуть ли нечем кормить семью. Откуда такая странная привычка пытаться залезть в чужой кошелек? Ты пишешь о своих мудрых родственниках, а сам вовсе не выглядишь тем мужчиной, которым они, наверное, учили тебя быть. Да, и еще одна маленькая просьба - не надо в подобных статьях пытаться говорить от имени всех болельщиков "Локо" - говори от себя. Не сердись, если что не так. Ничего личного!
4
фото Zgrsk
1.Какие перспективы? Я могу судить только по турнирной таблице. В прошлом году – седьмое место, самое низкое, плюс из Кубка России вылетели. В этом сезоне какое место? Восьмое, снова из Кубка вылетели. Я уже не акционер «Локомотива». Говорю это, как простой болельщик команды. - вот доказательство.
2.Уволили-выперли - синонимичные слова.
3. Про работу я написал одно, а ты говоришь другое, хотя я упомянул фразу: понимайте это как надо. А понимать это надо так, что Семин сам понимает, что никто ему работу не предложит, а идеальный вариант вернуться в Локомотив, а чтобы туда вернуться нужно разогревать обстановку в клубе, гнать на Ольгу Юрьевну, покидать поле на 60 минуте(а это его рук дело, мне кажется) и т.п.
4. Да, я и не говорю от всех болельщиков, я говорю о себе или о большинстве.
5. Научитесь внимательно читать! Спасибо за критику, оценил.
-3
фото aleksis
1. Это не доказательство, а констатация фактов. 2. Википедия объясняет синонимы как различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение слова. Например, кавалерия-конница, смелый-храбрый. А вот уволили-выперли - это слишком вольная трактовка. 3. Все в этом пункте твои домыслы, кроме факта, что Палыч в данный момент нигде не работает. 4. Судя по комментариям на сайте, ты отнюдь не в большинстве. 5. Всегда стараюсь внимательно читать.
4
фото Zgrsk
Не так важно количество, как важен авторитет. Буквально, кого послушаешь: Ленина или 10 тысяч обычных людей? Спор бесконечный - вы при своем, я при своем.
-4
фото aleksis
Конечно, каждый останется при своем мнении. Но не надо забывать, что именно при Палыче писалась та славная история "Локо", которой мы все гордимся.
4
фото dobryk_kozey
Семин не прав, высказываться можно сколько угодно, но нужно делать это с достоинством, увы Юрий Павлович не хочет отпускать прошлое.
2
фото Север
Автору, а так же гражданам вроде Смородской, в последнее время, взявшим моду, открещиваться от истории собственного клуба, хотелось бы пожелать добиться хотя бы сотой доли того, чего добился Семин.
5
фото Zgrsk
Я ни разу не снес ни одного яйца, но это не мешает мне оценивать вкус яичницы (с). Нашу историю, нашего Юрия Павловича я уважаю, как, прежде всего доброго и теплого человека, проведшем в Локомотиве так много лет, принося очень много пользы и радости не только нам, болельщикам, но и всему российскому футболу. Его я ни в коем случае не поливал грязью, как он делает сейчас - это и есть моя самыя главная мысль в статье. Я не понимаю зачем он так делает...
фото Север
Что делает? Человек высказал свое мнение относительно положения в клубе. Положения, которого не устраивает любого, неравнодушного человека к клубу, к которым и относиться Семин.
3
фото Zgrsk
Кого не устраивает? Меня лично устраивать положение будет в конце сезона. Это Юрия Палыча ничего не устраивает, хотя при его работе во второй раз все было в разы хуже у нас, и в разы лучше все для нас: не было тогда столько клубов хороших, как сейчас. Сейчас хоть трансферы появились грамотные.
-3
фото Север
О нынешних результатах, поговорим в конце сезона.....
А, вот стем составом, который достался ему, пятое место - вполне нормальный результат. А на клубы, смотреть не стоит.
3
фото Zgrsk
Ну вот и разошлись, как говорится :)))
-4
фото Russian_Klop
Согласен, стало много ненужного в адрес Локо.. Хочешь воевать со Смородской - делай это вне СМИ-поля, она ведь не упоминает типа "..а помните, как было плохо при Сёмине.." или что-то подобное.. Согласен с автором: в любой ситуации надо оставаться человеком, а прежде всего - Мужчиной.
4
фото aleksis
Смородская не упоминает? А как тогда расценивать ее слова о 10 годах лузерства?
1
фото Корнилыч
Я тебе попытаюсь ответить.
Ты вроде взрослый человек, но по твоим комментам можно судить обратное. Неужели слово"лузерство" так тебя тревожит и волнует? По мне так это мелочи...лузга...Баба- она и есть баба. Но суть не в этом. Свойство- придираться к мелочным словам это - не есть гуд. Меня например больше волнует то, что она, своим "повелительным словом" не смогла организовать трансляции товарищеских матчей Локо. Вот за это я её критикую и не понимаю, почему так сие есть. Меня волнует вопрос и объяснение по этому поводу- будут ли играть другие команды на нашем стадионе в следующем сезоне? Вот глобальные вопросы, на которые нужны четкие ответы. А "лузерство" можно засунуть далеко в ......у, так как удел мелочных и есть перебирать грязное шмотье. Как говорил "Козьма Прутков"- Зри в корень.
-1
фото aleksis
Вообще-то это не мелочи - речь идет о лучших пока годах в истории нашего "Локо". И подобные ляпы Смородской как-то слишком мягкотело объяснять тем, что она, мол, баба. Ляпаешь языком не по делу - не хрен лезть в футбол. Ты только представь, какая буча началась бы, ляпни кто подобную глупость о лучших годах "Спартака", "Зенита"... По остальным вопросам я с тобой согласен. Ну, а "лузерство", думаю, ей еще аукнется...
3
фото Глобус
Отличная статья.
З.ы. После этого коммента в минус уйдет резко. Но я плюсанул ag .
Афтору - уважение.
-3
фото Zgrsk
Спасибо. За что же так не любят вас, г-н главадмин?
-1
фото Глобус
За правду. Голую и неприкрытую правду.)
-1
фото 1ccc2ccc
Мдаааа...хоть бы срамные места чем прикрыл , нечего народ дразнить ah . На соседней ветке вон до рукоблудия дело дошло ... ai
-3
фото kyser
Офигеть... люди, пока человек, не знакомый с стэнфордским тюремным экспериментом не стёр этот коментарий и не забанил меня, объясните, пжлст, что значит: проигрывать В личном фронте ольге юрьевне?
2
фото kazak777
мне даже интересно стало. что за тюремный эксперимент если можно?
-1
фото Zgrsk
Это у нас так шутит пользователь :))
-3
фото kyser
Ну так прогугли
фото Zgrsk
После громкого ухода Юрия Семина из Локомотива в 2010 году разразился скандал: один человек говорил одно, другой -другое. Одного человека поддерживали одни, другого человека - другие. В связи с этим люди выбрали позицию. Со временем позиция Ольги Юрьевны начала перевешивать позицию Семина, а Юрий Палыч, поняв это, начал нести не обдуманные высказывания, в связи с чем начал по-тихоньку вызывать недомогания со стороны некоторых людей, например меня. Понятно?
-1
фото kyser
В чём же выражается позиция обоих, на твой взгляд?
У Палыча НЕобдуманные высказывания (на твой взгляд) ?
В чём выражается твоё недомогание?
2
фото Zgrsk
Читай статью. читай последние интервью с Палычем. Читай интервью со Смородской, как она думает по поводу увольнения. Писать мне лень, да и не написал бы, даже если бы было не лень. Бонжёрно)
-3
фото kyser
Да ты, аффтар, уже понаписал...
2
фото dedmazai187
Всё по делу автор говорит.Уходить надо на пике,не обкакивая своё доброе имя всякими интрижками.
1
фото Parovoz007
Сразу видно, что блог писал человек, который не видел Сёминского Локо, не видел, как команда строилась, как обрастала болельщиками, не видел чемпионств,медалей и кубков.Причём это поддтверждается рубрикой "кривой эфир", где вы сказали, что начали болеть с 2007.И ненадо из Сёмина делать врага клуба!Он этот клуб создавал!А вам дорогой автор, советую почитать историю и узнать кто такой Сёмин.
6
фото 1ccc2ccc
Ну допустим что так оно и есть ...И что ? Автор не имеет права высказать своё мнение ? И прежде чем давать советы стоит поинтересоваться : а так ли плохо знает собеседник то , что ты ему советуешь ? Я так видел и Сёминский Локо и его развал не без участия того же Сёмина и что ? Не надо считать себя святее папы римского : здесь есть люди и старше и не менее осведомлённей тебя ...
1
фото Zgrsk
Это плохое рассуждение. Уверен, ты не любишь и презираешь Гитлера, потому что он плохой человек, но в жизни ты никогда не видел его, не видел как строилась фашисткая Германия. Так и я: я не болел за команду в те времена, но я прекрасно знаю как все тогда было, кто за нас играл, что мы выигрывали и какой была команда. Читайте внимательнее, я ни разу не делал из него врага, это он сам делает из себя врага, мало-по-малу какая на наш клуб. Спасибо за совет - его я всерьез не прянял.
-3
фото Parovoz007
Ну началось!Давай уже не будем о фашистах и гитлере говорить применительно к Локо?
2
фото Zgrsk
Это тупой сопоставление твоему тупому сопоставлению. я не болел тогда, но я прекрасно знаю что тогда было.
-4
фото Parovoz007
Видимо не знаешь, раз считаешь, что щас всё здорово, а Палыч неадекват!
2
фото Zgrsk
Сейчас лучше, чем было при нем, когда во 2 раз пришел. а он говорит обратное, не обращая внимания на все свои "вылеты", будто, у него все отлично было.
-4
фото Parovoz007
Плиз.Если можно распиши хотя бы 5 пунктов, чем щас лучше!Ок?
3
фото Бульдог
Согласен с автором. ЮП. уже исчерпал себя как тренер, и его уровень-либо ФНЛ, либо же клубы уровня аутсайдеров нашего чемпионата. Единственно, что, на мой взгляд, толкает его к обильным комментариям, причем весьма критическим, в адрес нашего клуба-так это желание лишний раз напомнить о себе. Пиар, грубо говоря. К сожалению, сейчас и без того предостаточно обильной критики в адрес "Локо", причем не всегда обоснованной, что вряд ли идет на пользу клубу. Семин же своими высказываниями лишь умаляет то уважение к себе, что сложилось за те годы, когда он был действительно "нашим всем". Не спорю, он внес весомый вклад в развитие и становление "Локо", и сейчас команда переживает не самые лучшие времена, однако это не повод видеть во всем лишь один негатив. Да, кстати, и в конце своего пребывания в "Локо" ЮП. уже заметно сдал как тренер, не сумев справиться со сложившейся ситуацией в клубе, что тоже показательно.
фото 1ccc2ccc
Во многом согласен ...Только что значит "сложившаяся ситуация в клубе" ? Она сложилась при его непосредсвенном участии ...и он же с ней не справился .
-2
фото Philych
Мне в его интервью резанула фраза... когда он привел в пример вылеты из кубка... А "Горняк" - это что было? А за год до этого "СКА-Энергия"... 2009 и 2010 годы - вылеты в 1-16... Сейчас вылеты в 1-4 и 1-8 - по сути разницы никакой и там вылетели и там... до финала было далеко. Но зачем акцентировать внимание на кубке - абсурд!
фото 1ccc2ccc
Ну не все же знают про Горняк ...А так вроде даже на аргумент похоже . Ты бы ещё предложил ему вспомнить от кого вылетели тогда и сейчас ...Да и про места в таблице ...как то несолидно .
фото Bublik
Может быть потому, что Палыч не единожды, не дважды и не трижды пил шампанское с этого Кубка))
И напомню я тебе слова нашего, о Господи, президента. "Пятое место - не уровень ЛОКОМОТИВА".))
3
фото Philych
Это было до 2004 года! С тех пор Бышовец тоже успел выпить... А потом никто... в том числе и он... Проиграть Горняку и СКА-Энергии - гораздо почётнее, чем Рубину и Тереку - 100%, поэтому и надо вспоминать. А насчет места - ну про места бы и говорил!!! Зачем привязывать то, где и у него были проблемы... Устроил бы всю компанию, что с ним в турнирной таблице были выше. И это 100% правда... Зачем кубок и ЛЕ вспоминать? Если тут Лозанна, Горняк и СКА-Энергия? Хотя после этого ты мне ответишь - про то, что раньше и в еврокубках было хорошо - но это раньше!
фото Philych
У меня было полное взаимодействие с прежним президентом Николаем Наумовым. (из интервью)
Так почему же Наумов не купил нападающего Юрий Палыч, о котором все так мечтали... Почему к нему за год совместной работы нет претензий по этому поводу? Почему все следующие полгода работы проходили под лозунгом "Купите нападающего?" (прекрасно понимая, что его никто не купит - в команде 40 игроков)... Того же Джибби Фалла, кто-то же зачем-то привез!
-1
фото 1ccc2ccc
А это были "неправильные" 40 игроков и на их трансферах уже "попилили" ...нужны были новые , не попиленные . Хорошо что хватило тогда ума не купить чудо-богатыря Милевского ...
А понимание что не купят - оно же не для всех ... мучеником то выглядеть ой как выгодно , да и солома в подстилку какая-никакая на всякий случай ...Виртуоз интриги .
-2
фото Zgrsk
Привозил таких игроков Белоус и Семин с их шайкой.
-2
фото LeXX-KeXX
Семин наше все!Но меня уже тошнит что он как маленький обиделся на клуб,а противные журналюги так и лезут к нему с вопросами по Локо...Так что Тимофей ты немного жестко,но в принципе правильно выразил свою позицию,так что увесистый "железный крест" тебе за статью.
1
фото Zgrsk
Вот я и говорю, а то тут некоторые не понимают, говорят, что я его шизофреником называю. Нет. Я его считаю нашей первой легендой и никак не второй, и не третьей. Но нельзя так поступать как он тоже...
-3
фото LeXX-KeXX
И Били-старшего с Игнатьевым (ТАрпЭдо) тоже это касается
-2
фото Zgrsk
Тогда еще Евсеева чуточку тоже.
-4
фото LeXX-KeXX
Евсей и Босс,еще Сенников.Тоже постоянно делятся своим мнением о делах в клубе,но они делают это корректней,так как им не безразличен клуб.З.Ы Вадим вообще всегда был остр на язык,эдакий "Широков" того времени)
-3
фото Zgrsk
Нигматуллин +
-3
фото spinogriz70
Комментарий удален модератором. Почему?
фото kirpanasyuk
а кто его оскорбляет?
-3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

02 декабря 2016, Пятница
01 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?