наверх

Блог
61 1343
 
+34

Как найти усиление?

 
А это не так уж и просто. Вот уже который год, «Локомотив» обходится без очень нужного игрока. Сколько было причин, помните? То не нашли игрока, то игрок не оправдал ожиданий, то, как по современному футболу, такой игрок вообще не нужен, а его обязанности смогут выполнять игроки на соседних позициях... - да много говорили! Вы уже догадались, что речь идет об «Атакующем Полузащитнике» - будем просто его называть «АПЗ», как, в принципе, всегда и делаем: все для вашего удобства!

Те, кем интересуется селекция «Локо», я не напишу ни слова. Ах, да: писать я буду о интересных игроках на нашу нуждающуюся позицию. Кстати, я придерживаюсь такого мнения: не стоит назначать деньги приоритетом для селекции. Ведь, зачем тогда игроку будет нужен наш клуб? Я бы, в первую очередь, обращал внимание на балканских и латинских игроков, но ни в коем случае не англичан, немцев, французов и.т.п. Все прекрасно знают, что на балканском п-ве много, так называемого, таланта, поэтому почему бы и не направить большинство внимания именно туда? Да и больше плюсов в такой сделке: реальная цена, адаптация. Мне все-равно больше верится, что какой-нибудь "серб" или "турок" легче разберется в России, нежели "немец" или "швейцарец". Вариант с Кинтеро, хоть я и обещал ни слова не говорить о наших интересах, мне кажется очень интересным. Вот.

Теперь другая ситуация: если мы и не нашли по этим критериям нужного "парня", то только тогда обращаем внимание на сильный чемпионат, но и то, только не на сильный клуб. Вы представляете себе хоть какую-нибудь мотивацию для игрока, который вчера был чемпионом Германии, допустим, а сейчас игрок российкого клуба, который о чемпионстве пока только думает? Ну, да, я опять соврал, речь-то шла о Перишиче. Так вот, возвратившись в тему, из сильного чемпионата нужно брать игрока из более слабого клуба, нежели мы. Поехали.

Матео Ковачич (06.05.1994)

Как найти усиление? Уже в 13-ти летнем возрасте на этого "юнца" обратили внимание скауты таких клубов, как «Аякс», «Штуттгарт», «Бавария» и «Ювентус», но игрок и родители предпочли переехать в Загреб. В Динамо у игрока случилось горе: он сломал ногу, почему и лечился больше года, но сразу же после восстановления, тренер решает подпустить игрока к тренировкам основного состава, и 20 ноября 2010 игрок впервые дебютирует в чемпионате Хорватии, забивает в этом же матче, и ставит рекорд: 16 лет 198 дней - таков возраст самого молодого автора гола чемпионата. В нынешнем чемпионате, Матео успел отдать 4 голевые передачи и забить 1 мяч за 11 матчей. Стоимость игрока, по данным «transfermarkt.de», составляет порядка 3 000 000 €. А нельзя ли посмотреть?

Джулиано (31.05.1990)

Как найти усиление?

Одаренный "бразильский парень", играющий только на своей позиции. К сожалению, я мало про него знаю, но слышал, что он провел 8 матчей за основную сборную Бразилии, а так же юношескую. В текущем чемпионате Украины, Джулиано успел отдать 4 голевые передачи и забить 7 мячей за, почти полные, 18 матчей. А так же 3 голевые передачи и 1 мяч в Лиге Европы» за 8 матчей. Немецкий сайт оценивает талантливого «АПЗ», как мы любим называть, в 8 000 000 €. Вполне возможно, что он последует примеру своего одноклубника и пополнит «Локомотив», ведь, «Днепр» отстает от «Локо» по всем планам, хоть и на "минималюсечку".

А теперь, немного поменяв тактику, искав, преимущественно, выходцев из не сильно благоприятных по уровню жизни стран(а к этому я уделяю сильное внимание), я вспомнил, что говорил о сильном чемпионате. Хотя тут не каждый согласится, что Голландский чемпионат хуже нашего. Итак, я представляю вам:

Марко ван Гинкель(01.12.1992)

Как найти усиление?
Если вы следили за российскими клубами в «ЛЧ» и «ЛЕ», то, наверняка, посмотрев матч «Анжи - Витесс»(прим.4:0 по сумме двух встреч), вы обратили внимание на вот этого парня ---->
Он блистал, тем самым, подбирая ключик к воротам Габулова: то наносил бешеные удары, то выбирал партнера для завершения атаки. Вы скажете: "И что? «Витесс» за 2 матча ни одного мяча не забил!". Так вот не надо тут "ляля" - в чемпионате Голландии, Марко отдал 8 голевых передач и забил 4 мяча, в кубке отдал 2 "голевухи" и забил 1 мяч за 3 матча, а в «ЛЕ» забил 3 гола. Его стоимость составляет порядка 6 000 000 €. Поверьте, это не так дорого.

И тут мне приходит в голову очередные талантливые «АМ», как их называют по-английски, но, встряхнув голову, у меня вылетела идея-мечта: "А вот бы селекция заметила мою статью и купила игрока, а потом меня взяли бы на работу в клуб". Поэтому на них троих я решил закончить. Спасибо. Спасибо. До свидания!

Тимофей Загорский, дом.
фото Новость опубликовал
Zgrsk
19 января 2013 года, Суббота 19:40
 

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото LeXX-KeXX
Берешь Фифу 13,Поиск->Полузащитники->ЦП...все.Я который год замечаю,фифа всегда грамотно расставляет скилл.
фото Zgrsk
Вот именно, что ЦП, а тут про АПЗ) а если быть точнее, то тогда в менеджере 13 вбивать) но там все-равно не то) и чемпионата Хорватии нету, как и Турецкого.
фото LeXX-KeXX
Там категория цп включает и цп и цап и цоп.
фото Zgrsk
Ну ты же не сможешь догадаться на какой позиции играет, допустим, Александр Иммерс, видя при этом ЦП.
фото LeXX-KeXX
Ты видимо не играл в Ф13,там подробная анкета.Видимо у них работают серьезные скауты.
фото feegaro
ахаха ага скауты! смотрел фильм ВВС про создание 12ой, ютуб их скаут))))
1
фото daimonTM
вот именно, в фифе вообще особо не парятся по этому поводу, а молодые игроки там вообще многие будущие звезды , не посотроены правильно, советую играть в менеджера лучше, вот. фифа для слабаков)
фото Zgrsk
менеджер - сила!
1
фото daimonTM
Да!!! Начинать с ЛФЛ России и довести эту команду до РПЛ!
фото daimonTM
где где, но точно не в фифе нужно искать правильные скиллы.
фото LeXX-KeXX
Первые блоги были интереснее.
фото Zgrsk
Твое мнение я учел. Посмотрим на других.
фото LeXX-KeXX
Просто хотел сказать что ты можешь лучше.А так,интересно)
фото -=Filippov=-
Молодец,грамотная статья,еще бы возрат писал и статистику)
фото Zgrsk
Ну вообще-то я возраст писал и статистику) Читай внимательней)
фото Philych
Ну скажем так, а где гарантии, что они заиграют? просто Ибричич был ничем не хуже них по описанию перед переходом, если не лучше... В ЛЕ играл прекрасно за Хайдук... в чемпионате Хорватии стал лучшим игроком чемпионата... Хорошо играл за сборную Боснии (ровно до прихода в Локо, потом сел на лавку). Но в Локо у него просто не пошло... Так что я согласен, что эти трое могли бы нам пригодиться... но не более того...

А во-вторых, где гарантия, что они хотят в "Локо"... мне кажется у селекционного отдела в год на карандаше до 100-150 футболистов, вопрос в другом купить-то надо несколько. Кто-то не хочет в Россию, кто-то не хочет в более сильный клуб - потому что не хочет бороться за место в составе, кто-то не хочет переезжать из своего клуба, где он лидер и герой... кто-то наоборот чувствует, что стал настолько лучше, что хочет только в чемпионат Англии, Германии или Италии... итд...
3
фото Zgrsk
опять же скажу, как сказано в статье: таких игроков подписать легче, чем того же перишича. Вернее, нет. Не легче, а просто не нужно. Игроку 23 года, он играет за чемпионов Германии, и, неужели не понятно, зачем ему уезжать в какой-то Локомотив? Я понимаю, он там на банке сидел, но все же. А с тем же Ковачичем можно сказать ему, мол, вот тебе контракт на 4 года. Играешь за нас до 22 лет, потом у тебя будет больше шансов прыгнуть дальше в карьере, а захочешь, у нас останешься. Вряд ли он такой дурак, чтобы с чемпионата Хорватии сразу идти, допустим, в МЮ.
фото Philych
Перишич был на банке - это раз, у него был конфликт с Клоппом - это два) так что уходить он собирался и ушел) а Йованович так и сделал и попал к нам, а только потом в Ливерпуль) примеры есть - но не все играют сразу и у нас... А Тошич наоборот сначала в МЮ, а потом в ЦСКА)
1
фото Zgrsk
вон, кстати, пример тебе - Красич.
фото Philych
Есть и такой пример... не спорю... а вот Тошич - обратный)
фото Zgrsk
А че, Тошич плохо играет? Может щас - да, но год-два назад нормальный он был) А нам помнишь какой гол привез? Вот тебе еще примеры: Иванович, Видич, Спахич. Нормально они играли)
фото Philych
Тошич перешел из МЮ - вот в чем другой пример!!! ты говоришь, что из топ-клуба к нам не перейдет) вот в чем другой пример! а игрок он очень классный...
фото Zgrsk
Ну так прочитай. Я писал, что он может и перейдет, да только за деньги конкретные, а мотивации никакой. Хотя, Тошича я и не расцениваю, как игрока МЮ. По-моему он там вообще не сыграл ни матча.
фото Philych
Примеры, все разные)) а я тебе могу еще 20 балканцев написать кто вообще не заиграл! и что из этого? ты говорило том, чтобы купить игрока определенной стоимости... на определенную позицию из определенного чемпа. Так вот, Красич - это был суперталантливый парень с дешевым трансфером, Иванович - тоже (хоть и другая позиция)... Таких 100% надо привозить, но риска 0 - трансфер меньше миллиона. Спахич переходил к нам из чемпа России и на фоне других он в целом смотрится слабее.
фото Дед Сергей
сердце разрывается читая:– Весной 2006-го в Черкизове было тоскливо – с ожиданиями совпадал разве что рост тарифов на железной дороге. Славолюб Муслин только начинал создавать одну из самых задорных российских команд середины нулевых. «Локомотив» никак не мог разогнаться, и к пятому туру оказался позади более-менее всех – 15-м. Годом ранее «Локомотив» и ЦСКА выдали незабываемый триллер – 3:2 с голом Пашинина на последних минутах. Сценарий повторился практически полностью, только теперь к Южной трибуне со всех ног мчался Бранислав Иванович. Через пару недель в Черкизове стали мелькать первые футболки с шестым номером на спине.

Тот матч многое перевернул. «Локомотив» помчался к вершине, выдав 18 беспроигрышных матчей, а Иванович в это время утверждался в качестве одного из ключевых игроков команды. Он успевал везде и был готов абсолютно ко всему, всегда бежал до конца и никогда не был равнодушным. За все это его ценят и в «Челси», но для «Локомотива» тогда он значил гораздо больше. К сербу попросту никогда не было претензий. Казалось, будь в «Локомотиве» не один Иванович, а одиннадцать, все бы они играли в стартовом составе – и у Муслина, и у Долматова, и у Бышовца.

Утомившись выпроваживать из клуба последнего, болельщики устроили одну из своих самых трогательных акций. Первым, что увидел коуч «Челси» Авраам Грант, решивший посмотреть матч с «Томью» из черкизовской ложи, был баннер на родном для Ивановича языке: «Лучший серб в истории «Локомотива». Бано, оставайся».


История Ивановича в «Локомотиве» оказалась не менее искренней и доброй, чем история великолепного Джейкоба Лекхето. Таких в Черкизове сейчас очень не хватает...вот и ждем искренней игры за ЛОКОМОТИВ!!!
фото Philych
Хотя нет Красич другой пример, в ЦСКА в 19 лет появился и трансфермаркт оценивал в 250 000 евро, это скорее как с Ивановичем Муслин - талантище разглядел... а не купил гарантировано перспективного игрока!
фото Zgrsk
На мой взгляд, то, что показывает 18 летний Ковачич - и есть талант. Лигу Чемпионов с ПСЖ смотрел,по-моему... - он нормально играл. С Динамо К тоже сыграл хорошо
фото Philych
Блин, мы с тобой говорим совсем о разном)) так что напишу в личку, чтобы больше не флудить))
фото Zgrsk
Ну так Ибричичу на момент покупки было лет на 4-6 больше, чем им. Ибричич сразу дал всем понять, что он не быстроногий футболист, но имеет хороший удар. С пасами я до сих пор не пойму, как у него дела обстоят. Да и соль в том, что двое из них, можно сказать, привыкшие играть в России(да,да Украина и Хорватия это та же бывшая социалистическая страна), да и стоят они своих денег, в отличии игрока Пескары. Вот бы кинтеро лямов за 6-7 взять - другое дело. А так слишком рискованно было бы.
фото Philych
Тем более - возраст был более зрелый для переезда в другой чемп. И был как раз из Хорватии, что для России близко - но не пошло! А еще пример был Милан Йованович (с тех же балкан) - приехать - приехал - не заиграл... а спустя несколько лет Ливерпуль, лучший игрок чемпа Бельгии... Вот как угадать?
фото Zgrsk
Раз на раз не приходится) Просто, мне кажется балканцу легче в России играть, чем немцу.
1
фото Philych
Тут 100% согласен)
фото Philych
Я плюс поставил, потому что работа хорошая, но не совсем согласен )) потому что я зануда) вот как-то так... А в целом мне кажется эти игроки вполне могли быть (или есть) на карандаше у наших селекционеров.
1
фото Zgrsk
Да не зануда, просто свое мнение говоришь. Никто его не обвинял) И я пытаюсь сказать, что, по моему мнению, эти игроки - будущие звезды. Как мы когда-то Джеко хотели взять, Дем Ба, Паписса Сиссе. Не взяли - а они сейчас суперзвезды. Спасибо за +
1
фото Глобус
Хорошая статья.
1
фото Zgrsk
От главного босса это слышать вдвойне приятно. Дякую
1
фото dinar_d7
если бы ещё видео к новости было бы приложено....
1
фото LIONHEART
Как найти усиление?
Ответ прост: Работать правильно в данном направлении и тогда все будет! Ты знаешь как это "правильно"? Думаю, нет! Раз просто предложил знающих и хороших из них по твоему мнению игроков! Я могу таких кучу предложить и расписать красиво! Например: Адель Таарабт - хороший АПЗ! ...Короче: тема статьи не правильна, бессмысленна! ...Единственное о чем прошу: не обижаться на критику! Как делают тут некоторые, и потом твоя помощь им тебе боком выходит - становишься их врагом(...
-2
фото Zgrsk
Да я и не обижаюсь) Без ошибок не научишься ничему! Просто прошу перечитать статью от начала до конца, а самое главное там: берем легкоадаптирующихся к России игроков за не сильно большие деньги, которые очень молоды, но уже смогут показать свой уровень! и, кстати Тараабт хороший вариант тоже! А этих троих, кого перечислил я более-менее видел в играх и они мне понравились - то что нам нужно!
фото LIONHEART
Да я и не обижаюсь) Без ошибок не научишься ничему!
О боже, золотые слова! Все бы это понимали! Хотя я тоже не сразу понял, но лучше поздно, чем никогда!) ...По остальному скажу так: Ты не профессионал! Тогда какой смысл перечитывать?
-3
фото Zgrsk
Тогда какой смысл тебе сюда писать, раз ты не понял сути, и, думаю, читал отрывками? Это самая тупая логика, которую я слышал когла-либо) У тебя, допустим, лампочка перегорела, и ты ее выкручиваешь и вкручиваешь новую: зачем это делать, ты же не профессионал и не электрик? Я уже недавно писал, что ты неадекват, так вот я не поменял свое мнение. В остальном скажу: пока. А то нафлудили тут...
фото LIONHEART
Ну вот обиделся( А я-то надеялся!) Пример с лампочкой тупой! И если я считаю, что Гвардиола поступил как слабак, заключив контракт с Баварией, то это еще не означает что я не адекват!...
-2
фото Zgrsk
Да какая тут обида, блин, если я тебя вообще не знаю. Я пишу то, что думаю, а ты то, над чем не подумал: ведь ты не читал статью! Пример с лампой как раз сопоставление твоего "не профессионала" - что мне мешает начать быть профессионалом? И ты не неадекват, а твоя логика, ведь ты пишешь совсем необдуманно, раз считаешь Баварию и Германию местом для слабаков.
фото LIONHEART
что мне мешает начать быть профессионалом?
Может быть ничего, я не знаю! Но в данный момент ты точно не профессионал, и читать про мнение болельщика о том кого Локо должен купить не очень интересно, интересней мнение о другом читать) По крайней мере мне, не знаю как другим)
раз считаешь Баварию и Германию местом для слабаков.
Не переворачивай слова!!! Ненавижу это больше всего! Где я такое сказал? Я сказал: Гвардиола поступил как слабак, заключив контракт с Баварией! И если ты мои слова понимаешь не правильно, то это уже твои проблемы!) Пока и удачи)...
фото Zgrsk
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LIONHEART
И последнее:
Тогда какой смысл тебе сюда писать
Смысл таков: указать на твои минусы в этой статье по моему мнению, чтобы в дальнейшем ты учел их и другие, которые другие пользователи написали - и добился прогресса! Пиши еще, у тебя хорошо получается! И удачи в данном направлении)
-1
фото Zgrsk
Так ты сути не понял и написал коммент, не прочитав содержимое статьи! Я про это и говорю. Спасибо)
фото -=Filippov=-
До конца января нужно услиление..надеюсь успеем
фото -=Filippov=-
интер включился в борьбу за бельханда из монпелье,за 10 его можно вырвать,нам бы подошел
1
фото Zgrsk
Вполне нормально, учитывая, что Монпелье - чемпион франции
фото -=Filippov=-
согласен,в принципе я бы хотел,чтобы команду пополнили:японец из нюрнберга (5),ракитич (10 ) или бельханда (10), и судя по новостям милан собирается расстаться с мексесом (думаю его можно взять за 4 мульта) и Стоха (9) Итого 28 млн. А продал бы сапатера (5),майкона (4,5) и обину (3,5), торбу (2,5) и сыча(1,5) Итого 17 млн. Вот это была бы команда. Хотел бы посмотреть ваши мнения)
1
фото Philych
В плане продажи - если бы нашлись покупатели - согласен почти полностью) в плане покупки, рыночная цена на Бельханду (трансфермаркт) - 14 млн, так что за 10 никто точно не продаст. Да и в целом трех игроков в центр поля - это перебор... Из всех мне нравится Бельханда - но не верю, что его отпустят дешевле 15, а у нас такие деньги не платят... Так что Стох смотрелся бы интересным приобретением... Если Мексес готов поехать в Россию - то тоже было бы усилением... А насчет японца - не представляю в какой он находится форме...
фото -=Filippov=-
Защита:циглер/ Денисов,чорлука,мексес,шиш/янбай. Полузащита: слева-стох, опорник-тигр,центр глуш и ракитич, справа самоедов, апз- киотаке-он может сыграть по краям и в центре
фото Philych
получается 4 - 6 - 0 )) Тигорев Глушаков Ракитич Стох Самедов Киотаке... Так что кого-то надо сажать... А так еще по лимиту не проходим (( Шишкин-Глушаков-Самедов - нужен еще 1... Поэтому если Ндойе на острие, то надо убирать одного из полузащиты, потому что 12 игроков и одного потому что легионер... Тяжело всех разместить, а на скамейку покупать - слишком дорого...
фото -=Filippov=-
Но про замену, ты верно подметил,если лег покупается значит он должен быть на 2 головы сильнее,а на замену можно ребят из дубля наигрывать
1
фото Philych
Ну да, при этом даже если найти 11 сильнее на 2 головы - то в лимит все равно не попасть... поэтому надо определять позиции где гарантировано играют россияне - и на их позиции даже сильных легионеров не рассматривать...
фото -=Filippov=-
Я не имел в виду что они все должны быть в составе, японец на обоих флангах может играть
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?