наверх

Блог
121 1401
 
-1

Бег на месте.

 
Здравствуйте.
В данной статье я излагаю своё мнение о сегодняшнем Локомотиве, перспективах клуба на оставшемся отрезке чемпионата и привожу небольшие инсайды из нашей команды.

Итак, сегодня наши игроки приступили к подготовке ко второму отрезку чемпионата. Что нас ждёт впереди?

Начну с указания слабых сторон на сегодняшний день:

1. Отсутствие лидера в команде.

Как ни печально, но игроков с харизмой и энергетикой С. Овчинникова, В.Евсеева, И.Чугайнова у нас нет. Отчасти к лидерам можно отнести Чорлуку и Тигорева, но вести команду за собой подобно настоящим вожакам на данный момент они не готовы.

2. Слабый тренер.

С.Билич безусловно фактурный и стильный мужчина, но как говориться в поговорке – «Хороший ты человек, Славен! Но «хороший человек» это не профессия…»
По моему мнению – приглашение Билича было громким пиар-ходом и игрой в русскую рулетку..к сожалению Славен не оправдывает ожиданий.

Из тех игр, что были сыграны под его руководством – три мне понравились – дома против Рубина, гостевая ничья с Зенитом и гостевая победа над Тереком.
В пассив можно записать вылет из кубка, бездарные игры на домашнем стадионе с Динамо, Кубанью, Волгой, Аланией и Амкаром (это явно не гранды футбола и провести так много плохих игр перед своими болельщиками - непростительно).
Но главное – лично я не вижу у команды поставленной игры и морально-волевых качеств. По моему мнению это сплав низкой квалификации Билича и дилетантизма многих игроков нашей команды.

Что говорит инсайд – «Славен приятный человек, но очень посредственный тренер, ему не хватает опыта клубной работы. Человек в перерыве между таймами вместо того чтобы командовать игроками может начать спрашивать у них совета что делать»

3. Неадекватный президент клуба.

Не буду здесь писать многое, т.к. эту тему постоянно обсуждают.

Вот слова инсайда – «Она плохо разбирается в футболе, окружила себя советниками и слушает их мнение, очень заносчивая и амбициозная особа. Любит упоминать о своей крыше в правительстве».

И по ситуации осенью – «Была очень реальная перспектива увольнения её из-за плохих результатов команды, и слова о лузерстве и нечестных чемпионствах были прощальным плевком в сторону болельщиков, такая особенность женского характера».

4. Слабый подбор игроков и отсутствие креативных полузащитников.

По моему мнению ряд игроков не соответствуют уровню команды которая хочет претендовать на медали (Крешич, Шишкин, Глушаков, Майкон, Обинна, Павлюченко, Сычёв), Торбинский уже не сможет оправиться от травм – лечится годами.

Ряд игроков перспективные, но явно «сырые» - Бурлак, Беляев, Григорьев, Оздоев.

Что мне ещё не понятно – почему с момента когда стала ясна проф непригодность Ибричича (год назад это было как минимум), наша служба селекции так и не нашла плеймейкера в команду.

Таким образом, мой прогноз на этот сезон: место 7 или 8 и очередной пролёт мимо еврокубков.
Всегда есть надежда на чудо – вдруг мы успеем приобрести пару классных игроков, которые нас потащат на себе, вдруг наших футболистов минуют травмы, вдруг в Биличе проснётся талант, вдруг на нашей стороне будут штанги и рикошеты.

Только хочется, чтобы вместо веры в чудеса у болельщиков Локомотива была уверенность в результатах команды, самоотодаче игроков на поле, профессионализме тренера и менеждеров команды. Пока этого нет.

С уважением, А.
фото Новость опубликовал
AL_99
15 января 2013 года, Вторник 23:53
 

Лучшие комментарии

фото Philych
В пассив можно записать вылет из кубка, бездарные игры на домашнем стадионе с Динамо, Кубанью, Волгой, Аланией и Амкаром (это явно не гранды футбола и провести так много плохих игр перед своими болельщиками - непростительно).

Вот это всё очень так сильно написано, но хотелось бы, чтобы автор объяснил, как же так получается, что всё так плохо, а команда впервые набрала за 19 туров больше 30 очков с 2006 года? Если Билич такой слабый, то почему другие, включая Семина (после целенаправленной зимней подготовки) набирали еще меньше? Мне кажется работу тренера можно анализировать только после полноценной подготовки - и летняя (тем более после евро) к таким не относится.
6

Комментарии болельщиков (121)

свернуть ответы
фото Zgrsk
и не только вратаря.
2
фото AL_99
Вы очень увлекаетесь математикой, имеет значение ТОЛЬКО место команды в турнирной таблице.

Я пишу о слабоволии и игровой импотенции команды, пропускающей решающие голы на последних минутах, на глазах своих болельщиков.. а вы мне говорите о 30 очкаках за 19 туров)

отсутствие Гильерме привело к тому, что Билич за 19 туров не наладил командной игры??
-1
фото Philych
а кто наладил командную игру? у нас командной игры нету с 2006 года...
-1
фото AL_99
при Красножане команда смотрелась неплохо.
1
фото Philych
))) кто это придумал? Красножан - ДАВАЛ РЕЗУЛЬТАТ! это факт - с этим не поспорю... но советую Вам открыть статьи о тех играх, если подзабыли (или пересмотреть игры)... Рубин - Локо голевые моменты 0 у нас, 4 у Рубина... Зенит - Локо... 1 у нас 6 у Зенита... мы взяли в этих играх два очка - это было здорово - реальный максимум, с учетом того, как играла команда. Но Вы же говорите об игре - так вот 1 момент против 10 у соперника - смотрится печально... И, кстати, лучшим в тех играх был кто? правильно - Гильерме... которого у Билича не было...
1
фото AL_99
"голевой момент" очень относительное понятие...есть понятие "гол" и есть "промах", вот голевой момент это всё равно промах, очков за него не дают)
фото Philych
да если по понятиям )) то тут не спорю... но Вы же говорите об игре, а не результате и математике... Так вот если команда не создала ни одного опасного момента, а в Вашей команде лучший игрок вратарь - то это значит, что Ваша команда играла плохо.
1
фото Philych
и если говорить только об игре, то команда Красножана прекрасно провела только 2 матча, на выезде с Краснодаром и дома с Тереком. И то с Тереком был момент, когда Гильерме взял пенальти и всё могло бы поменяться, стань счет 2-1... но Гиля молодец... Плюс была хорошая по содержанию игра с Амкаром, но Вы наверное станете кричать, да какая она хорошая если проиграли АМКАРУ!!! )) а вот больше хороших игр не было, но был результат 3 очка с Волгой (рикошетом), 3 очка с Кубанью (отскок на последних минутах)... так что с результатом не поспоришь он был - а вот смотрелась команда так себе...
1
фото dedmazai187
к тому же средний уровень команд был гораздо ниже нежели сейчас.
1
фото Philych
Кстати, про пассив и вылет из кубка. Могу ошибаться, но Билич вышел в 1-8 )) Мы последние лет 5 вылетали в 1-16 и только в прошлый раз прошли до 1-4 )) Все еще помнят команды - "Горняк"? В общем, получается, что всё здесь написанное относится ни к сегодняшнему дню и сегодняшним лицам, а к "Локо" последних лет пяти.
2
фото AL_99
Вы явно математик))) какая вообще разница между ПОРАЖЕНИЯМИ 1/16 и 1/4???))

Есть эталонная команда - Локомотив конца 90х годов, ИГРАВШИЙ С ЛЮБЫМ КЛУБОМ ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ..

я написал о сегодняшней ситуации, не о анализе последних 5ти лет..
фото Philych
У той команды не было соперников вообще - что проходило там, сейчас не получится. Но главное, ТА ЭТАЛОННАЯ КОМАНДА - строилась десять лет!!! дайте время тренеру!
1
фото AL_99
Ну да)))

А Спартак, который доминировал в те годы? а ЦСКА?

тогда в команде были люди с другим менталитетом, дело не в 10ти годах построения, а в отношении человека к своей работе.
фото Philych
ЦСКА в 90е годы? это утопия... Спартак да был и с ним не спорю... И мы всегда были в тени его - до 2002 года, когда в Спартаке наступил разлад, а мы, как самые подготовленные стали первыми... Но эта команда строилась более 10 лет!!!
2
фото Philych
а ЦСКА появился позже... и строился тоже ни один год!
2
фото daimonTM
ээ, насчет ЦСКА. Гинер стал президентом и они через 2 года стали чемпионом страны, а еще через 1.5 года выиграли кубок Уефа.
У нас летом будет 3-й год правления Смородской, а мы наоборот вниз идем...
фото Philych
Так и ЦСКА Гинера уже давно не побеждает в чемпионате) или я не прав? а в те годы где ЦСКА Гинера выиграло 3, мы выиграли 2))
1
фото daimonTM
Но часто играет в ЛЧ и выходит из группы, их нападающие становятся лучшими бомбардирами ЧР, полузащитники входят в символическую сборную Чемпионата мира. А мы что, мы покупаем Павлюченко за 8 лямов , который играл один раз в месяц, не просто так ведь?
фото Philych
Еще раз готов поговорить по трансферам, что было раньше и что сейчас... из тех трансферах, что сейчас минимум претензий - а все попадать не могу. Если ты говоришь, что Рома играет раз в месяц. То в ЦСКА Нецид и чилиец лечатся уже 1,5 года и что? там гораздо раньше появилась селекция) уже не раз тут сравнивали... когда в ЦСКА приходили Карвальо Жо и Ярошик... в Локо приезжали Баба Адаму, Каньенда, Эдисон, Вучичевич Кампира я могу продолжать долго)))
1
фото miraclasmiracle
Весь пост можно просто заменить двумя словами "Всё говно". Исходя из этого смысл данного месседжа лично мне не ясен. Минус.
3
фото AL_99
надо уточнить - в говне сидят болельщики со своими напрасными ожиданиями, а футболисты сидят в шоколаде)
1
фото miraclasmiracle
И тут ты, безусловно, прав:)
фото Zgrsk
Статья сделана хорошо, но изложенные в ней мысли - говно. Не стоит менять Билича как минимум еще года 2. Игр было намного больше красивых: например, с Анжи. Смородская нормальный фигурант: при ней у нас все лучше, чем при предыдущем Наумове. Игроков мы берем хороших. И сейчас всех кого ты перечислил из игроков как-раз соответствуют уровню. И забей бы глушак тогда пендель, были бы на 304 месте, а это значит, чтовсе что ты написал - не написал. Единственнае правда - нет лидера.
2
фото AL_99
"если бы у бабушки был х.й она была бы дедушкой") это к вопросу о нереализованых моментах.

"красивые игры" в которых мы теряем очки..зачем нам это??)))

нам не нужны хорошие игроки, для борьбы за медали нам нужны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИГРОКИ.
-1
фото Zgrsk
Она не была бы дедушкой. Она была бы трансвеститом. Херню спорол - херню продолжаешь пороть.
1
фото и.г.о.р.ь
нормальная статья
фото kazak777
бред если честно. неприятно читать. как будто вернулся на пару месяцев назад, когда на сайте разброд и шатание и все кому не лень, гонят на Смородскую и команду. через чур пессимистичная статья, мистер AL_99. все у Локо будет хорошо, не надо ныть))
1
фото Корнилыч
Плохо...Очень плохо... Это не статья.., а...обобщающий сбор мнений, радикально настроенных болельщиков, тех кто- против тренера, игроков и руководства клуба.
Почти тоже самое написано этим автором в предыдущем его блоге. Т.е. ничего нового и интересного.
3
фото Smorodskaya
Поэтому статья и называется -" Бег на месте"...
фото Корнилыч
Тебя сразу забанить или как?)
фото Корнилыч
За...двуличность)))
фото Philych
Т.е. это новый псевдоним автора (в целом сходится, раз регистрация прошла вчера и все сообщения только в этом посте)? )) интересно, автор, ответит все-таки на вопросы по его статье?
фото AL_99
смотрите выше.
-1
фото Philych
Название - это лучшее, что есть в этой статье.
1
фото AL_99
в предыдущем блоге я анализировал каждого игрока команды в отдельности.

"Бег на месте" - означает наличие какого-то постоянного бесцельного движения - чехарда тренеров, массовые купли-продажи-сдачи в аренду игроков, топтание на месте в турнирной таблице.
2
фото Smorodskaya
Ты же сам написал
Почти тоже самое написано этим автором в предыдущем его блоге. Т.е. ничего нового и интересного.
фото Я ЛЮБЛЮ ЛОКОМОТИВ
интересная статья
фото dobryk_kozey
Статья не понравилась совершенно. Фактов нет, доводы притянуты за уши. Минус!
2
фото AL_99
факт - это наше место в турнирной таблице.
2
фото Russian_Klop
Инсайд (если он вообще есть, в чём я именно лично сомневаюсь) весьма категоричен и негативно настроен, или мне одному показалось?..
1
фото AL_99
почему человек должен быть позитивно настроен при существующем положении дел? какие к этому предпосылки?

скажу вам более - с его слов единственным реально сильным тренером в нашей команде за последние годы был Ю.Красножан...это так..информация к размышлению.
1
фото Russian_Klop
Я бы вообще из тройки Красножан-Коусейру-Билич никого бы слабым тренером не назвал, вот уж на что язык бы не повернулся - так на это. Мне нравились (нравятся) результаты и особенности руки каждого из тренеров, но вопрос в том, что первым двум не дали поработать 2 лет (именно этот срок считаю единственно приемлемым для объективно адекватных выводов о роли конкретного тренера в команде).
2
фото Philych
Вот тут полностью согласен, самое главное, что нельзя тренера оценивать за полгода работы ни в плохую, ни в хорошую сторону... Единственное, что по Коусейро можно отметить, что за 10 лет он сменил 10 команд, нигде дольше года не задержался, всё-таки это говорит о многом (((
1
фото Russian_Klop
Да, сменил. Но мне кажется, что это более зависит от его "мяготелости" чтоли.. Ну при всей его иногда злости в глазах (аж до черноты залитых мглой и гневом глазах) ну не создавал он вот лично у меня впечатление эдакого злого и требовательного человека, уж не знаю, почему.. Но ведь и при всей своей фундаментальной антиавторитарности ведь мог он добиваться от команды результатов, чего только стоила та беспроигрышная серия нон-стоп.. А проигрыши?... какие красивые (не побоюсь тут этого слова) были при нём проигрыши, только вспомни.. И такого унылого катания мячика, как в последних наших играх, не было.. Проблема Билича же, мне кажется, в том, что, не имея оыта работы в клубах, ему пока тяжело реально донести его идеи и мысли до наших игроков (да что там говорить - у Капелло это тоже не всегда получается), то есть как-бы его идеи на порядок выше самосознания отдельных наших исполнителей.. при всей их старательности, при том, что они исполняют установку тренера, они как-быдто не понимают "физики процесса" - то есть не понимают, для чего это делается, что от их конкретных действий меняется в картине в целом.. Слишком умный этот футбол Билича, чтоли.. Хотя, к чести команды, от игры к игре лично мне более-мене становится узнаваемым стиль игры... хотя, правды ради, тут же сам сыронизирую, сказав, что отсутствие мысли в центре (часто переходящее в пас назад) также у нас весьма узнаваемо, в какие футболки игроков комнады не одень.. Но это правда, и мне очень приятно на душе, что в отсутствие Торбинского при застое Глушакова и бесвкусности выступлений Ибричича наше руководство признаёт это и ищет-таки АПЗ, хотя у меня до сих пор резцом ответ СОЮ в где-то год назад состоявшейся рубрике "Задай вопрос в тырнете, получи ответ в газете" про то, что (цитирую): А кто его ждет, атакующего полузащитника? В клубе работают профессионалы, они знают, кого покупать. Тренер высказывает свои пожелания, кого бы он хотел видеть в команде. ... Мы не будем покупать атакующего полузащитника, или плеймейкера, как это раньше называлось. Во-первых, футбол изменился, и такое амплуа, как плеймейкер, уже отошло в прошлое. Такого амплуа сейчас нет ... Нынешний состав мы считаем оптимальным. Вот эта её фраза (равно как и сам подход), уход Коусейро, выданье нашего поля онже и конфликт с болельщиками - это её 4 ярких промаха.. Но.. критиковать всегда легко.. Есть и плюсы.. Надо заканчивать, ато уже пол блога настрочил ))
2
фото Philych
Да уж) в целом не совсем согласен) но приятно когда отмечается и плохое и хорошее) интересно читать) потому что не бывает безпросветной "черной" или наоборот чистейшей "белой" полосы, всегда какие-то вариации) а так получилось интересно - может и вправду блог напишешь и там дискуссию продолжим? )) мне вот Коусейро не понравился парой центрдефов Бурлак-Беляев - по-моему это был чистой воды популизм. Типа, я добрый и хороший молодежь ращу, но нельзя было надеяться, что 12 игр подряд с сильными соперниками, играя против Кураньи, ЭтоО, Эменике и так далее наши вчерашние дублеры смогут выдержать... Мне кажется их надо было подводить как-то осторожнее к составу.
2
фото Russian_Klop
Но то, что надо было - точно. Из этой пары больше ляпов, кстати, допускать стал именно Бурлак после "звезды основной сборной" )) Так что тут ничего удивительного.. А Это`О, кстати, они хорошо закрыли, мне даже понравилось.. Кто-то из них (вроде Беляев) даже послематчевое минивью по этому поводу сказал тогда. Эменике.. тут что сказать.. К стыду своему (и, видать, твоему) - спрошу, а кому он ещё после того приснопамятного матча позабивал? ))
2
фото Philych
Ну не скажи, я про тот матч, который мы в Махачкале 1-3 слетели... там два чистых привоза было. Комментатор еще сказал, что наши защитники всё думали, как бы автограф взять у камерунца) Лучше всего они закрыли Лльоренте в первой игре) а потом какая-то не уверенность добавилась и согласен, что ошибок больше у Бурлака... Он и в этом сезоне этим грешил (((
1
фото Russian_Klop
Я, наверное, не про тот матч )) Вообще у нас привозы частенько.. Особенно бесило отсутствие опорной зоны - сейчас, вроде бы всё стабилизировалось более-менее..
По поводу Лборенте - и приятно, и вспоминать нелепое непопадание аж обидно.. Очень отчётливо помню, как уже был в предвкушении выезда на матч Локомотив - МЮ ))) Эх ))) Мечты )))
Бурлак больше.. Хотя.. больше, наверное, всё-тки от того, что играл больше.. Вообще журналюги нашу молодёжь звездят ужасно.. Мне вот интересно - есть ли у нас в штате психолог по защите от СМИ-звёздности? ))
1
фото Philych
Не знаю, но не удивлюсь, если есть) а насчет выезда - все-таки МЮ тоже проиграл ) и выезд был бы на "Амстердам Арену", но тоже прикольный)
1
фото Russian_Klop
Ой... Кстати... МЮ же игрет - всё, убежал ))) В любой момент с превеликим удовольствием стану визави в обсуждении. Спасибо.

З.Ы.: кстати, только вспомнил я про "Задай вопрос.." - тут же тема возродилась уже с Яном Тигоревым )) После этого не верь в совпадения ))
1
фото Philych
)) давай, взаимно, удачи)
1
фото daimonTM
А хорошее это конечно музей да?
фото AL_99
не забывай о посадке деревьев на территории стадиона!! ))
фото AL_99
по поводу слишком "умного футбола" Билича сильно сказано!!))) мне видится, что именно игровая мысль у команды находится в зачаточном состоянии - не хотелось бы проходы по флангу и безадресные навесы по направлению к штрафной соперника считать фирменным стилем Локо)

другая сторона вопроса - многие из наших игроков играть не могут (Торбинский из-за травм, Шишкин, Майкон, Обинна - из-за низкого уровня мастерства) или не хотят - Пав, Глушаков.
как из оставшихся можно слепить конфетку - для меня большой вопрос))

по поводу 4 промахов, это не единичные случаи, это - тренд. При Палыче и Филатове, когда на стадион приходило 3.000 болельщиков, главным тезисом было - "мы играем для вас", а теперь начинают вводить черный списки и продавать билеты по паспортам, это - позор..
2
фото Russian_Klop
Мне бы тоже "не хотелось бы проходы по флангу и безадресные навесы по направлению к штрафной соперника считать фирменным стилем Локо", однако - на безрыбье и рак - рыба.. Что ещё остаётся? Результата-то ему надо как-то добиваться.. А если у нас некому отдать обостряющий пас из центра или как Торба накрутить в центре дриблингом с перепасовочкой - то разве Билич виноват в том? У него есть состав де факто, который уже воспитан и в большинстве своём имеет характерные черты, но нет среди них распасовщика должного уровня - что теперь сделаешь.. Кстати, как по мне, - так одним из открытий Билича является перевод в подыгрыш (у нас - читай "плэймейкер") Кайседо.. очень мне нравится, как Фелиппе действует под нападающим..
Обинна (моё ИМХО) - не игрок, хоть его некоторые и нахваливают, поэтому не буду тут лишнее городить - опять спор вкусов начаться может (хотя, как я понимаю, с Вами у нас мнения схожи))).
Когда ходило 3000 - эти 3000 вряд ли имели что-то помимо любви к Локо, а сейчас времена другие настали.. Побед нет - каждый год толпа требует перемен.. причём зачастую эти требования логично даже не обоснованы, не имеют под собой более-менее адекватных обоснований, системного анализа.. Просто "хотелки" отдельных личностей, подпитанные на удобрениях СМИ (которые, кстати, тоже пляшут под дудочки других сильных мира сего). Я уже не удивляюсь очередным "уволить" и "отставить" в нашем футбольном мире.. Удивляться-то нечему.. У нас толпа - главная сила.. причём выражается это повсеместно, не только в футболе.. Российский менталитет уж такой.. А социальное "благополучие" в стране просто обязывает "пойти и потребовать крови и расправы" над "нечистыми".. Люди неудовлетворены жизнью зачастую в целом, поэтому (у каждого в своей сфере) очень легко бОльшая часть общества "ведётся" на провокации, впускаемые в общество.. С футболом - та же петрушка.. Только что слух пошёл - и всё, как клеймо, - потом что-то трудно объяснить толпе.. Поэтому люблю и обожаю конструктивную критику, поэтому уже давно не пишу ответы на комментарии - все пытаются доказать-навязать свою точку зрения, никто не хочет высказать и убедить оппонента. Вообще по ситуации с болельщиками.. моё мнение - "политические" беседы надо вести на встречах с руководством (при этом надо находить подход и одну частоту тона разговора как болельщикам, так и Смородской и Ко), а на стадион приносить только позитив, боление и любовь к клубу, песни, улыбки.. Хотят добиться отставки - пусть идут к Якунину.. Чего на стадион-то выносить, в очередной раз давая повод для противников поддёрнуть и без того сложные отношения болельщики-президент_ФКЛМ. По мне - так это то же самое, что правительство с президентом приняли норму, что продавать алкоголь после 11 нельзя, а толпа любителей_употребить пошла предъявлять претензии полиции и продавцам )))
фото aleksis
И именно такого, кочующего, тренера Смородская сочла достойной кандидатурой на роль главного тренера. Как сие объяснить с точки зрения постоянно декларируемых высоких амбиций "Локо"?
фото Russian_Klop
Тренеры, так или иначе, - все кочующие.. Более-менее постоянные, кого так навскидку вспомню - это Сэр Алекс Фергюссон и Арсен Венгер
фото aleksis
Речь о Коусейру. Philych написал, что Коусейру за 10 лет сменил 10 команд, нигде больше года не задерживаясь. Вот я и задал вопрос, с какой стати Смородская сочла Коусейру достойной кандидатурой на роль главного тренера? Получается, на словах провозглашаются большие цели, амбиции прямо супер, а для их реализации приглашается явно не соответствующий таким задачам специалист. Где же здесь логика? Я уж даже не говорю о том, что впустую были потрачены деньги ОАО РЖД...
фото Корнилыч
Цитата: aleksis
Где же здесь логика?
Женская логика и заключается в двух словах-"Я хочу.." (добавь нужное вместо точек) ca
фото aleksis
Я бы с удовольствием добавил "... на пенсию". А там пусть хочет, что хочет...
фото Корнилыч
Где ты видел , чтобы чиновники выходили на пенсию по возрасту? Они же сидят в своих креслах до последнего, пока вышестоящие под жопу не поддадут. А О.Ю. ещё хорошо выглядит и довольно таки энергичная женщина))) Она ещё по рулит. ca
1
фото aleksis
Ну да, если вовремя не остановят...
фото Корнилыч
А кто должен её остановить? И зачем?
фото aleksis
Отсутствие высоких спортивных результатов и даже намеков на них. Одни обещания президента, за постоянное невыполнение которых которые она пока еще не понесла ответственности. Отсюда и закономерный вывод: не справляешься - уходи! В футболе нет незаменимых, найдется человек и подостойнее ее...
фото Корнилыч
А вправе ли ты предъявлять такие претензии... компетентен ли ты в таких вопросах? На мой взгляд, что абсолютно не вправе, т.к. ты очень далек от понимания футбольной темы.
2
фото aleksis
Я просто высказываю свое мнение - и не более того. Считал и считаю, что в футболе все определяет Его Величество результат. Если результата нет, то ответственные за неудачи люди должны уходить в отставку, а на их должности назначаться другие люди. Что здесь крамольного, не понимаю? Так происходит в любой сфере деятельности.
фото Корнилыч
Всему свое время. Настанет время уйдут одни , придут другие.
По поводу твоего мнения, было ясно с твоих первых комментов. Зачем же повторяться и разводить срачь. Ты был услышан и твое мнение всем ясно, но в каждой статье одно и тоже писать не нужно. Это называется троллинг и за это наказывают. РО
1
фото dedmazai187
всё по женски.главное чтоб человек хороший был
фото Aleksanderr07
Автор статьи прав, к сожалению, ... - будет 7-8 место ... , вот увидите... Пока ОНА во главе клуба - так и будет...
3
фото aleksis
И очень многое станет ясно уже после первых пяти туров, в которых "Локо" предстоит встретиться с "Динамо", "Спартаком", "Рубином" и "Зенитом".
1
фото daimonTM
По многим пунктам согласен.
Я тоже не вижу ничего и никого, что могло бы поднять нас на 4-5-е место!
Очень интересно будет почитать, вечных защитников нашего руководства и сел.службы. когда окажемся в ауте. Очень жаль конечно, но скорей всего так и будет.
У нашего клуба нет стратегии, нет вектора развития. Мы берем игроков, тренеров и пробуем их - не подошли, дальше - новых береееем ,пробуееем.
Мудрые люди же говорили, рыба гниет с головы.
1
фото AL_99
человек может оправдать всё что угодно..будем играть плохо - виноваты судьи/плохие поля/травмы/невезение/не те шипы на бутсах/политическая ситуация в футболе и.т.д.
когда перечень закончился - "виноват тренер"...

дело в том, что от этих ротаций все в плюсе - кто-то пилит деньги на трансферах, агенты имеют свой процент, игроки получают подъёмные, а тренер зарплату..
2
фото Philych
Так почитай другие блоги))) как пилились деньги раньше в Локо, приезжал игрок из Африки за 3 млн евро - 0 игр и свободен. Сейчас к кому больше всего претензий приходят в Локо бесплатно - какие распилы? )) понятно можно получать откат с зарплаты (додуматься можно до чего угодно), но это далеко не тот порядок, что был раньше)) и таких как тот игрок приезжал за один трансферный период до 7-10 игроков)) я понимаю, что многим хочется вернуть тот период - я не против )) зато можно изучать географию, наверное автору блока игрок Кампира в Локо очень нравился, или Эдисон, или Заки... Он их всех видел по миллиону раз на поле)) жаль только, что в официальных игроках они в сумме сыграли ровно 0 раз. Вопрос автору блога из какой страны к нам приехал Кампира?
1
фото daimonTM
Опять, что нам важнее 5 миллионов впихнутых кем то в карман или медали чемпионата, какие у нашего клуба нынче приоритеты?
фото AL_99
это был внебрачный сын губернатора острова Борнео.

я пишу о ситуации на данный момент...моё желание - чтобы в команде работали профессионалы, такие какими были Маминов, Черевченко, Лекхето, Евсеев..
1
фото Philych
))) кстати, можешь ответить про игру Красножана) а не отвечать выборочно - хотя ответ представляю... после ответа ни мне, а другому "зачем нам потери очков, при хорошей игре", я думаю про поражения Красножана КС и Амкару ты напишешь "там ведь здорово играли" )))
фото AL_99
про Красножана я написал, что "по моему мнению команда при нём выглядела неплохо"..это моё субъективное мнение.
1
фото Philych
Неужели ты эти сообщения пишешь все 6 последних лет) что просишь купить профов, как раньше)) или только сейчас вдруг задался вопросом, что случилось, где все те люди... Евсеева, кстати, выгнали из команды... и это не Смородская была)))
1
фото AL_99
ещё раз повторюсь - я написал о ситуации на сегодняшний день.

не о том что было 3,4 или 5 лет назад.
1
фото aleksis
Один простой вопрос - за что дочь Смородской получает в клубе зарплату 20 тысяч евро и имеет персонального шофера? Ты когда-нибудь слышал о столь великом юном "специалисте" в футболе, как она? Я - нет. Что же она тогда делает в клубе, получая такие огромные деньги? Если это не есть своеобразный распил, то что это? И, кстати, почему до сих пор мутят в отношении суммы, полученной за Ещенко? Ты написал о том, что было. А я вот не сомневаюсь, что сейчас все делается то же самое, но в более изощренном виде. Если б "Локо" не стало "хлебным местом", то с какого перепуга там появились бы некомпетентные родственники Смородской7
фото dedmazai187
20000 евро!?есть факты?
1
фото aleksis
В интернете была вот такая информация по этому поводу. "Глава «Локомотива» Ольга Смородская продолжает усиливать кадровый состав клуба.

По информации Life Sports, директором Департамента по эксплуатации и строительству стал муж старшей дочери президента клуба Константин Чамилович.

Должность также получила младшая дочь Смородской - Людмила. Помимо оклада в 20 тысяч евро ее обеспечили служебным автомобилем.

При этом сотрудникам клуба зарплата была сокращена.

Именно из-за ошибок директора по эксплуатации и строительству впервые в истории клуба «Локомотив» не смог начать чемпионат на домашней арене. Включить подогрев на стадионе в нужное время попросту забыли, из-за чего поле пришло в негодность.

Виноватым в этой ситуации выставили предыдущее руководство клуба и газонокосильщика, которого назвали в интервью агрономом." Насколько я понимаю, Смородская теперь отрицает приведенную сумму зарплаты дочери. Но, заметь, говоря, что дочь столько не получала, она так и не озвучивает, сколько же именно получает дочь. Странно, не правда ли? Казалось бы, расскажи правду - и все отстанут, так нет же...
-1
фото Philych
отличный источник из серии газета "Жизнь"... Хоть бы должность дочери написали)) но они наверное тоже не в курсе... зато про зарплату конечно же знают )))
2
фото dedmazai187
не убедил.
2
фото aleksis
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Philych
А у нас не было тренера дубля, который тоже много зарабатывал? и имел схожую фамилию с главным тренером, а потом тренер ушел. И больше этот человек никого не тренировал в жизни? Поэтому, родственники в клубе были всегда!
1
фото Philych
У меня, кстати, вопрос - если ты знаешь зарплату дочери Смородской, то может быть ты и её должность сможешь назвать)) я вот просто даже не представляю!
1
фото aleksis
Как говорила сама Смородская, дочь работает в коммерческом отделе. Но при этом название должности она тоже умолчала. Неужели это такая страшная тайна?
фото Philych
Про Семина-то может тоже ответишь? не надо отвечать избирательно) а какие зарплаты у других сотрудников коммерческого отдела? и снова тишина - отличный источник получается, должности не знает, зарплату других не знает) зато знает эти цифры - отличный источник)
фото Корнилыч
Я тебя предупреждал- не занимайся пустозвонством. На счет дочери и её зарплаты был исчерпывающий ответ самой О.Ю...,- это бред. И тебя не должно касаться кто работает в структуре клуба..им видней.Сходи в офис своей организации и посмотри родственников своего начальника и предъяви ему притензии..) И откуда вы вылезаете...неземные люди.?
Компетентность родственников...- это ты что ли эксперт по компетентности. А когда у Семина родственники работали в структуре клуба, ты этот вопрос себе не задавал?
Прекрати разводить срач. Последний раз предупреждаю.
1
фото aleksis
Хорошо. Но когда-нибудь, уверен, мы все равно узнаем настоящую правду и об этом, и о многом другом.
фото Philych
Ну конечно, когда-нибудь Рабинер напишет очередную хрень, а 90% населения примет её за истинную правду)))
1
фото Корнилыч
Правду мы и сейчас знаем- одну...А завтра мы будем знать правду-другую... Все правды хороши вовремя и к месту... Хорошо бы узнать - истину. А с другой стороны, если посмотреть...А нужна ли она, эта истина? Мы всю жизнь живем во лжи,начиная от рождения и заканчивая... Проглатывай, то что тебе кидают, только фильтруй и не забывай утираться. И будет тебе счастье и покой.
1
фото Del Piero
Пункт 1. Полностью согласен с тобой по этому пункту. В команде нет лидера и это одна из наших проблем. Последним игроком кто таковым являлся, был Билялетдинов. Могли бы стать таковыми Торбинский или Глушаков, но первый к сожалению больше лечится, чем играет, а второй оказался слаб для такой роли. Пункт 2. Здесь я не согласен с формулировкой. Билич скорее тренер не опытный, чем слабый. По крайней мере таково моё мнение. До Локомотива опыт работы в клубе у него был минимальный. Учитывая уровень чемпионата Хорватии, можно сказать его практически и не было ab Большую часть тренерской карьеры он провёл у руля сборной, а работа в клубе и в сбороной всё таки немного отличаются. И это стоило учитывать при его приглашении. По мне, так лучше дать Биличу поработать. Я слишком устал от частой смены тренеров. Хотя бы года 2. Я готов ждать, но проблема в том, что остальные не готовы. Пункт 3. Про адекватность нашего президента ничего говорить не буду, итак много было сказано. Скажу лишь, что изначально был против её прихода в клуб. Конечно,многие скажут, как можно относится плохо к человеку, который даже ещё не приступил тогда к своим обязаностям, но всё же уже тогда я воспринял её приход негативно. К тому же пришла она из структуры ЦСКА, если я не ошибаюсь. Пункт 4. Не назову перечисленых тобой игроков слабыми. Они неплохие игроки, но по разным причинам не играют на своём уровне, на том на котором они могут. И конечно согласен про отсутствие креативного игрока. Нет креатива в команде. Есть желание, есть боевитость, но вот креатив отсутствует. И наверно согласен, что выше 6-7 места нам в этом году не взобраться. Хотя надеюсь на лучшее.
2
фото Russian_Klop
Многие готовы (ждать года 2).. просто вопрос в том, что эти многие не горлапанят об этом, так как при таком понимании процессов это должны быть сдержанные и самодостаточные люди. Всё приходит с опытом (с), как говорится.. Почитай комментарии на сайте - много людей, кого уже эта чехарда тренерская и "обознатушки-перепрятушки" надоели..
1
фото Aleksanderr07
Президент клуба - ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ !!! И за нанимаемых в команду тренеров - тоже. Уже 2 года во главе клуба - результата достойного НЕТ !!! Если человек не справляется с обязанностями - сколько её есть смысл держать на должности? - и слушать из раза в раз очередные отмазки? - и опять 7-8 место...
2
фото Корнилыч
Учи мат часть. Достойного результата нет не два года, а гораздо больше.
1
фото Philych
Такое ощущение, что болельщикам жутко нравилась игра "Алиев бей" )) когда за 1,5 месяца мы проиграли Лозанне и в семи играх чемпионата набрали 3 очка))
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?