наверх

Блог
55 1592
 
+20

Страсти по Котову, или особенности наших трансферов...

 
Всем привет! Это мой первый блог, так что прошу не судить строго.
Написать свои мысли о наших трансферах захотелось после ряда пересудов на других сайтах с нашими болельщиками, резко критикующими работу штаба Смородской во всём и в трансферах в частности. Разделить бы блог хотелось на две части: что было (2001-2009), что стало и что будет (2010-2012 и дальше). При этом во всех сезонах хотелось бы отмечать приобретения игроков из дальнего зарубежья.

Что было?

Итак, что было до 29-го июля 2010 года. Достаточно успешные 90-е годы для «Локомотива» в трансферной политике сводились к игрокам, по разным причинам, покинувшим московский «Спартак»: Бузникин, Цымбаларь, Евсеев, Нигаматуллин.… А также крепких российских футболистов других клубов.

Первые попытки усилить «Локомотив» игроками из дальнего зарубежья были предприняты в 2001 году, когда по ходу сезона в «Локо» оказались сербы Обрадович и Вучичевич, Обиора, к тому времени уже поигравший в Европе, и Джейкоб Лекхето (вечная ему память!!!) непосредственно из африканского чемпионата. Обрадович до перехода в «Локо», если память не изменяет, уже успел сыграть за сборную своей страны и рассматривался, как 100%ное усиление, остальные же были темными лошадками. В целом, первое усиление игроками из дальнего зарубежья можно считать успешным, Лекхето и Обрадович закрыли фланги, Обиора достаточно много забивал, и только Вучичевич в клубе не прижился.

После чего эксперименты с малоизвестными легионерами продолжились и спустя год в «Локо» появились Мнгуни, Жулио Сезар и Баба Адаму, который успел поиграть в Ростове. Несмотря на гол Мнгуни на «Сантьяго Бернабеу» и несколько мячей Жулио Сезара в Лиге Чемпионов с уверенностью можно говорить, что у всех вышеперечисленных игроков в «Локо» не получилось. Наши же руководители продолжили играть в игру «Кот в мешке» и на следующий год привезли сразу трех бразильцев Вагнера Консейсао, Леандру Азеведу и Эдисона, которые на троих сыграли 15 игр за 2 сезона. Особняком в том трансферном периоде стояло приобретение Уинстона Паркса. Пусть в «Локо» у него не всё получилось, но после чемпионата Мира 2002 года, о нём сложилась положительная репутация в Европе. Я нарочно опускаю возвращение из Европы Овчинникова и Гуренко, а также подписание Хохлова. Это, безусловно, супер удачные приобретения нашей команды, но мне кажется, работы трансферного отдела в этих переходах было минимум, может быть я и не прав, но кажется тут личный «фактор Семина» сыграл главную роль. Поэтому до 2003 года по ощущениям было два более менее звездных (на тот момент) приобретения Обрадович и Паркс.

2004й год подарил болельщикам «Локомотива» второе чемпионство, а также приобретение первого игрока очень высокого класса – Лимы. Опытнейший опорный полузащитник за плечами которого 5 сезонов в серии А, прекрасно вписался в схему «Локо». Кроме того, нельзя не отметить возвращение Димы Сычева в Россию и огромное количество его прекрасных голов. Но с возвращением россиян в чемпионат России, у нас действительно всё было хорошо, им не надо было адаптироваться, не было языкового барьера и с первых туров они приносили огромную пользу команде. А вот с «котами в мешке» продолжилась неприятная традиция: Кампира из Мозамбика и Йованович из Сербии (транзитом через Украину), в «Локо» не прижились. Причины могут быть разные, Йованович в последствии станет лучшим игроком чемпионата Бельгии и одним из лидеров своей сборной, но в «Локо» он так и не получил шанса. Следующий год Бикей, Каньенда и Руополо. Первый обладал прекрасными габаритами, но слишком плохо понимал футбольные правила, не раз подводя команду нарушениями и карточками, достаточно вспомнить игру в Австрии в квалификации Лиги Чемпионов. Руополо же выглядел попросту беззубо (он и в Италии бомбардирскими качествами прямо скажем не блистал) и после окончания аренды укатил назад в Италию. О Каньенде что-то цельного тоже говорить не приходится.

Трансферный период 2006 года выделяется из остальных. «Локо» пополнилось иностранным тренером, к которому я отношусь с большим уважением (очень жаль, что в «Локо» он не задержался), а также огромным списком иностранных игроков. По фамилиям приобретения Марьяна Хада (игрока сборной Словакии), Элдина Якуповича (перспективного вратаря, который со скромной командой «Тун» пробился в групповой этап ЛЧ) и Гарри О’Коннора (одного из лучших бомбардиров чемпионата Шотландии) выделялись из общей группы. Казалось, что «Локомотив» вышел на новый уровень трансферной политики. Однако ожидания (по крайнее мере мои) не оправдались вовсе. Трое вышеупомянутых игроков так и не стали лидерами клуба, конечно отдельное спасибо О’Коннору за подставленную ногу в финале кубка России, все-таки поучаствовал в приобретении последнего на данный момент трофея, но этого маловато. Приобретения же Траоре, Зуаги, Лазарески, Драмани, Заки, Кингстона – оставили больше вопросов зачем, чем все трансферы за предыдущие годы. И только Бранислав Иванович стал бальзамом на душу в тот трансферный период, за что нужно огромное спасибо сказать Славолюбу Муслину, который привез его. Он также, по слухам, пытался привести Жигича, но его трансфер был дороже, и его руководство заблокировало. Но при этом нельзя утверждать, что трансфер Ивановича озвучивался в прессе «как приезд сильного игрока из сильного чемпионата».

Затем в «Локо» проследовали Иван Пелиццоли, Питер Одемвингие и Родолфу. По именам действительно крепкие опытные игроки, на фоне того же Ивановича. Отношение у меня к ним неоднозначное, но для трансферной политики «Локо» это, безусловно, был большой шаг вперед.

Если честно, немного устал вспоминать всех и, безусловно, про кого-то забыл, поэтому пора бы по первой части подвести итог. Но отдельное слово стоит сказать о трансферах Александра Алиева и Майкона. Майкон прекрасно выступил на молодежном чемпионате мира, в котором бразильцы в финале уступили, но сам Майкон подарил сборной шанс, обеспечив победу над Германией, по-моему, в четвертьфинале. Поэтому, стопроцентно его имя была на слуху у большинства селекционеров Европы и то, что он попал в «Локомотив» большой успех. Опять же не хотел бы останавливаться на том, получилось у игрока или нет, стараюсь рассматривать трансферы с точки зрения ожиданий от приобретения игроков. За трансфер Алиева заплатили достаточно серьезные деньги, он забил большое количество нужных голов. И вроде бы всё хорошо. Но строительство Юрия Палыча вокруг него всей игры «Локомотива» выглядело несколько обреченным. Пример, матч с «Сибирью», когда Алиев наносит два потрясающих удара, а «Локо» все равно не может выиграть. Сразу вспомнилось, как сам «Локомотив» еле унес ноги в Волгограде, когда два сумасшедших удара Есипова не принесли победы волгоградцам. Но сама параллель между тем «Ротором» (22 очка и 16е место в чемпионате) и «Локомотивом» навевает грустные мысли. Прошу прощения за это лирическое отступление, пора бы все-таки перейти к итогу.

На мой взгляд, он выглядит так: за 10 лет нашим клубом было приобретено огромное количество игроков из серии «кот в мешке», неизвестных в Европе, и лишь несколько крепких по европейским меркам игроков, чем-то отметившихся в европейских чемпионатах и еврокубках.

Что стало и чего нам ждать?

Я, конечно, понимаю, что нельзя всё хорошее связывать с одним человеком, а всё плохое с другими (кстати, сейчас так поступает большинство болельщиков, скидывая без разбора весь негатив на Ольгу Юрьевну), к тому же, как мы видим трансферы Одемвингие, Алиева и Майкона уже должны были настраивать на оптимистичный лад. Поэтому постараемся провести анализ, исходя из начальных данных, что с мертвой точки (приобретение 30 иностранцев из Малави и Мозамбика, а также более серьезных на футбольном небосклоне африканских стран, плюс огромное количество непонятных бразильцев) дело уже сдвинулось.

Начнем, с Альберто Сапатера. Он конечно не суперзвезда, но на фоне трансферов, которые были раньше, игрок, сыгравший 177 игр в Ла Лиге, 28 игр в Серии А – это усиление. Чем-то его переход был сравним с переходом Лимой (который за 10 предыдущих лет был одним из лучших (если не лучшим) трансферов), вот только уровень РФПЛ значительно вырос, поэтому уровень игры Сапатера не выглядел настолько лучше других футболистов. Если не ошибаюсь, его трансфер «Локо» обошелся бесплатно, по-моему «Спортинг» и Сапатер разорвали действующий контракт по обоюдному согласию.

Фелипе Кайседо. Может быть, это только моё мнение, но таких трансферов в «Локо» не было. Молодой нападающий, показал прекрасное голевое чутье в скромном «Леванте», став лучшим бомбардиром Ла Лиге по проценту голов от общего числа ударов по воротам. За неделю до перехода в «Локо» сделал дубль в игре против сборной Бразилии. Понятно, что бразильцы даже основным составом играют по принципу забьют сколько захотят, а оборона как-то второстепенна, но все равно игроки с такими достижениями к нам не переходили.

Виктор Обинна. Я понимаю, что у многих противоречивое отношение к нему, даже может быть негативное. Но игрок, поигравший в «Кьево», «Интере», «Малаге» и «Вест Хэме» не сравнится с игроком, перешедшим к нам из «Клуб Африкэн», «Текстил Пунгуэ» или «Мамелоди Сандаунз». Хотя никто не гарантирует, кто сможет заиграть, а кто нет. Но главный плюс в том, что Обинна подписал контракт, как свободный агент, в отличие от того же Амра Заки, который обошелся нам в 3 млн евро и при этом ни разу не вышел на поле.

1,5 млн евро за Мануэла да Кошту, наверное является худшим трансфером последних лет. Он просидел на банке во многих сильных командах, но нигде (кроме «Вест Хэма») на поле полезными действиями замечен не был. Рассматривался, как замена Марко Баше, тот тоже играл не без огрехов, но, на мой взгляд, да Кошта его, к сожалению, переплюнул.

Сенияд Ибричич. Вот тут хотелось бы сделать маленькое отступление. Я не претендую на роль эксперта, но за год до его перехода в «Локо», играя на одном сайте в Fantasy Лиге Европы, не задумываясь, взял его в состав. Он принес не плохие очки, своими действиями за «Хайдук» в одном из матчей, после чего захотелось посмотреть его игру. Общаясь со знакомым болельщиком, с которым вместе смотрели футбол, я сказал хорошо бы его в «Локо». Второй игрок, который в том сезоне еврокубков понравился Бурак Йилмаз. У меня было огромное удивление, когда оба должны были перейти в «Локо», в итоге турок не прошел медосмотр, а жаль, с учетом этой Лиге Чемпионов, в которой он пока лучший бомбардир. Ибра же перешел, ожидания были запредельные и, к сожалению, он их не оправдал. Причин, наверное, может быть много, сначала казалось, что, не пройдя межсезонку, он был функционально не готов, но потом после уже проведенных вместе с «Локо» сборов, оказалось, что все равно физически Ибричич не тянет. Наверное, это просчет селекционной службы, они все-таки наблюдают за игроком пристальнее. Но все-таки это был переход ни не известного Вучичевича или Йовановича, пришел лучший игрок чемпионата Хорватии, который вполне успешно выступал за сборную Боснии. Как оказалось, боснийцам в России вообще тяжело адаптироваться (на удивление), и у Мисимовича тоже не сложилось. В связи со всем вышесказанным, мне кажется можно критиковать руководство за лишние высказывания «ТОП-10 (или ТОП-5) плеймейкеров Европы», но, во-первых, нельзя же говорить после подписания игрока, что купили средненького футболиста, а во-вторых, все-таки надо радоваться, что к нам перестали завозить «котов в мешке».

Приобретения 2012 года должны были продолжить радовать нас. Чорлука – потрясающий игрок, очень высокого уровня, который с первой игры начал показывать классную игру. Даме Ндойе, забил огромное количество голов в Дании, как и Байе Джибби Фалл. Отличие одно, в еврокубках Даме также много забивал, причем выходил в 1/8 финала ЛЧ, что говорит о его опыте в играх на высочайшем уровне (увы, но мы в 1/8 ЛЧ не были уже много лет). Арендованный Рето Циглер прекрасно выступал в «Сампдории», в «Юве» у него не получилось, у нас пока тоже, но то, что игрок квалифицированный – 100%.

Отдельной строкой смотрится переход Дарио Крешича. Вратарь, которую большую часть карьеры просидел на скамейке запасных не мог рассматриваться, как основной голкипер «Локо». Но, к сожалению, Фильцов проваливает сборы, те три тайма которые он провел, были каким-то кошмаром. Молодой талантливейший Лобанцев и травмированный Гильерме, вот и все кто были в распоряжении Билича. При этом, он, судя по всему, не планировал покупать вратаря. Гильерме должен был (по его словам, сказанным в «Вагоне» перед игрой с «КС») восстановиться к 5-6 туру, но повторная травма и его возвращение откладывается. Оставаться только с молодым вратарем перед серией дерби рискованно. Да, многие приведут пример Акинфеева, который выдержал всё это, но гораздо больше примеров молодых вратарей, которые ломались морально после серии напряженных игр. Покупать в такой ситуации за большие деньги звездного вратаря, гарантированно ставить крест и на Гильерме и на Лобанцеве в «Локо». Учитывая эти особенности, приобретение недорогого опытного хорвата (трансфер менее 1 млн евро) стал логичным. Лобанцев спокойно набирается практики за дубль. Гильерме восстановился и вернулся в основу. А Крешич продолжить заниматься тем, чем занимался на протяжения всей карьеры, сидеть на банке, готовым к выходу.

Подводя итог ситуации с трансферами на данный момент, мне кажется, что «Локо» перерос период скупки всех подряд с надеждой, что у кого-то получится (а может и ради других лично-финансовых плюсов распространенных в нашей стране, но так как доказательств никаких нет, то об этом задумываться не хочется). И перешел в стадию точечной селекции крепких игроков из сильных европейских чемпионатов, что не может не радовать. Понятно, есть категория болельщиков, которая говорит, что в «Локо» надо привозить только игроков ТОП-уровня за сумасшедшие деньги. Но радует, что те деньги, которые выделяются, стали тратиться на несколько крепких футболистов, а не на десяток никому неизвестных…

Чего нам ждать от этого межсезонья? По крайнее мере точно есть уверенность, что нам не привезут очередного вратаря, как было раньше когда «Локо» мог выпускать целый состав. Точно не привезут игрока из африканского чемпионата, за исключением, если не найдут перспективного футболиста, заявившего о себе на КАФ-2013. Правда складывается впечатление, что наших селекционеров там не бывает. Вряд ли приедут очередные нападающие, которых по-прежнему нам сватает пресса. Наверняка перейдет балканский полузащитник в центр поля. Ну а если по фамилиям? – то поживем, увидим, ведь мы все помним, что «трансферы – любят тишину» ©

Спасибо за внимание, и не судите строго, с Вами был Philych.
фото Новость опубликовал
Philych
11 января 2013 года, Пятница 21:56
 

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото Philych
Всё это написал, потому что мне кажется, что у нас не всё так плохо, как многие пишут...
4
фото -=Filippov=-
мне понравился ход мыслей и статья,молодец
1
фото Philych
Спасибо) очень рад, что более старые блоги тоже читают)
фото -=Filippov=-
скажу честно,после этого блога, мне захотелось зарегистрироваться и поделиться своими мыслями)
1
фото Корнилыч
Давненько не читал таких длинных блогов). Спасибо..Хорошая работа..Плюсик с меня..)
4
фото Philych
Спасибо, старался)
1
фото Pavel-Sidorenko
''Но игрок, поигравший в «Кьево», «Интере», «Малаге» и «Вест Хэме» не сравнится с игроком, перешедшим к нам из «Клуб Африкэн», «Текстил Пунгуэ» или «Мамелоди Сандаунз».'' Это точно, особенно вспоминая Драмана Траоре...
1
фото Bublik
Прекрасный блог. Автору почтение!))
По теме: думается, что трансферы образца зимы 2013 года становятся чуть ли не важнейшими за последнее время. Именно это время даст нам ответ, способна ли наша селекционная служба в критической ситуации найти " того самого", которого нам так долго не хватало. Способного всерьёз сходу усилить атакующий потенциал команды. Того, с кем мы действительно познаем радость больших побед.))
4
фото Philych
Спасибо)
Согласен, действительно становится определяющим. Хотелось бы, чтобы такой игрок появился в команде хотя бы к началу второго сбора, чтобы не получилось как с Ибричичем... Тем более сбор начнется 3 февраля, трансферное окно в Европе закроют 31 января, так что российский вариант продолжения карьеры для многих станет единственно возможным...
фото Bublik
Думается, что к тому времени "останется" только то, что нам как раз и НЕ нужно.))
фото Philych
)) ну не знаю, если Севилья до 31 января никого не продаст (ходят слухи про Негредо на Туманный Альбион), то переход Ракитича станет еще более вероятным...
фото Bublik
Ну по Ракитичу я особо не стал бы восторгаться. Мне кажется, что определяющим должно быть желание самого игрока играть за наш клуб, то есть считать переход в ЛОКО неплохим продолжением карьеры, а не переходящего к нам лишь по воле неприятных обстоятельств.))
2
фото Philych
С этим согласен на все 100% но есть надежда что у Билича ниже определенного уровня не опустится...
1
фото Корнилыч
Автор как раз и дал понять нам, что нет никакой критической ситуации. Есть планомерная работа селекционной службы и она в принципе не так уж плоха по сравнениям с другими годами.(см. его коммент выше)
фото Philych
Мне кажется нет критической ситуации в трансферной политике, может быть тут имелась ввиду критическая ситуация - как 8е место в турнирной таблице...
1
фото Bublik
Да, да именно это и имел ввиду))
фото Корнилыч
Все это конечно спорно...что называть критической ситуацией. Временное 8 место, которое отстает от 4 на одно очко? Другое дело что от медалей большое отставание... вот это уже можно назвать "критическая ситуация".
1
фото Bublik
От четвёртого одно очко - это ли предел мечтаний. А пока нет никакой уверенности, что не откатимся ещё дальше. Особенно в свете того, что первая игра после перерыва с набравшим неплохой ход "дном".))
1
фото Корнилыч
))) Посмотрим какой ход у них и у других будет после перерыва.
Я все же более с оптимизмом смотрю в будущее Локо.) И думаю, что будут у нас и хорошие приобретения и соответственно - победы.)
1
фото Bublik
Так-то да, все мы надеемся и верим. Но это же всё болельщиское, а не объективное восприятие ситуации.))
3
фото NIK-LOKOLOVE
Плюс, хороший блог ... прочитал , вспомнил и поразмышлял с удовольствием ay
2
фото Philych
Спасибо) во многом потому и писалось с удовольствием, что вспомнить тех кто играл (или не играл) было интересно
фото Дед Сергей
Блин, как все ХОРОШО стало, только где Кубки и медали???
1
фото Philych
Не всё определяется одними трансферами... Факторов успеха - гораздо больше! Кроме того, тяжело сравнивать работу трансферного отдела Анжи с Зенитом и Локомотива... Если бы нам выделяли сотни миллионов - могли бы требовать большего (хотя и миллиарды не гарантия успеха - пример МСити в ЛЧ 2 года подряд)... Я хотел провести анализ того, кого нам покупали раньше... и кого сейчас... А то что мы могли раньше быть выше в турнирной таблице, покупая десяток не нужных игроков, так и конкуренция в чемпионате была совсем другой!
1
фото Дед Сергей
....и в в сезоне 2011\12 должны были быть выше (извини я очень переживал уход Ж. Коусейру - друзьям пообещал-как только он возглавит как тренер или спортивный директор любой клуб приеду на матч с флагом ЛОКОМОТИВА)... . А слагаемых для победы много, верно...
фото Philych
Должны были ((( и там не только Коусейро, или пара Бурлак-Беляев, или то что не купили опытного центрдефа... Еще и судьи пару раз сказали своё слово... например, с рукой с Зенитом... или удар Рыкова по Бурлаку... В общем, факторов очень много было (((
фото Дед Сергей
А там и клубное руководство уже шепталось с Биличем, причем заблаговременно - не удар ли по Ж.Коусейро и команде на финише чемпионата, поэтому и все проделки судей оставались без внимания!!! А паре Бурлак-Беляев если память не изменяет не хватило свежести и стабильности. А теперь мы их вообще потеряем!
1
фото Philych
Мне кажется их надо подводить отдельно, тогда не потеряем, а так риск очень большой... Бурлака с Чорлукой в основе... а Беляева в аренду за опытом...
1
фото Дед Сергей
Да, за статью СПАСИБО! Только надо вспомнить всю историю трансферной политики в футбольной России и тогда наверное ЛОКО шел в ногу со временем. Сейчас другие времена, кризис в Европе... в Россию
1
фото Philych
С этим согласен (что надо сравнивать с другими российскими командами), но в определенный момент "Локо" отстал, как минимум от ЦСКА... Потому что Жо, Вагнер, Карвальо, Ярошик заиграли быстрее и полезнее... и главное в ЦСКА не привозили огромное количество не понятных игроков... Мы же шли в ногу со Спартаком... у которого были Ирисметов, Зоа, Мукунку и так далее...
1
фото Дед Сергей
Согласен, ты прав.
1
фото Alvaro
Бурак Йилмаз. У меня было огромное удивление, когда оба должны были перейти в «Локо», в итоге турок не прошел медосмотр, а жаль, с учетом этой Лиге Чемпионов, в которой он пока лучший бомбардир.


Медосмотр не прошёл не он, а другой турок - Йылдырым. А с Бураком с контрактом не договориличь и в итоге он укатил в Стамбул.

А так - плюс. Хорошая работа.
2
фото Philych
Спасибо за замечание, действительно перепутал. Йылдырым вроде играл за "Бурсаспор" в том же сезоне в ЛЧ...
фото Alvaro
Цитата: Philych
Спасибо за замечание

Да не за что) Просто я зануда)
Цитата: Philych
. Йылдырым вроде играл за "Бурсаспор" в том же сезоне в ЛЧ...

Вот, это да. А Бурак из "Трабзона".
1
фото EMMLoko
Спасибо за блог, пеши исчо!
1
фото Philych
Спасибо) подумаю
1
фото ника
Хороший блог, навевает спокойный оптимизм, может, мы уже и в самом деле начинаем выкарабкиваться? Но храни нас, Боже, от "закидонов" и "революций"))
1
фото Philych
Спасибо, и вправду старался в стиле спокойного оптимизма написать)
фото Дед Сергей
Ответ Котова на статью получили - Ещенко (это раз)
фото Philych
Я согласен, что этот переход трындец... Но не согласен, что это ответ Котова... Не думаю, что Котов ездил по командам и предлагал Ещенко... Думаю тут вообще решалось без него... Руководство "Анжи" приехало - предложило супербабки и Ещенко ушел... Такой случай у нас уже был, не думаю, что Филатов с Семиным объездили всю Россию, чтобы пристроить Игнашевича... Просто Гинер ему предложил больше денег и Игнашевич от нас сбежал (((
фото Дед Сергей
Котов в данном случае собирательно по отношению ФК Локомотив. Кстати здесь статья есть про Эволюцию Билича (темы ваши схожи и при чем Билич и его эволюция)), но Эволюция — процесс развития, состоящий из постепенных качественных изменений, без резких скачков (в противовес революции) скорее всего ты (извини за ты) дал анализ ЭВОЛЮЦИИ по трансферам
1
фото Philych
В целом так и есть, действительно у нас эволюция... Для чего-то резкого нам нужно 100 миллионов на трансферы и тогда мы сможем приезжать (как Зенит и Анжи) и покупать лидеров других клубов РФПЛ... но с любовью нашего руководителя (и тут я про Якунина) к футболу, мне кажется это не произойдет... А так посмотрим, обидно осознавать, что мы не ТОП-клуб России на данный момент, и для нас взять Ещенко бесплатно и заработать на нем большие деньги - это успех...
1
фото Дед Сергей
...но мы опять уходим от результата (попасть в пятерку, даже с учетом ожидаемых проблем в Кубани??? проблематично. То, что О. Смородская уйдет - сомнений нет (она бы сейчас зубами боролась бы за игроков и результат-пример наглядный!!!). Но, любая новая метла начнет по новому мести. А фундамент будет ли заложен за это время, сомнительно... скажу больше как только будут построены стадионы Динамо, Спартак и ЦСКА - не легкая судьба будет ждать и стадион Черкизово. Мои прогнозы не утешительны...безобразная работа с болельщиками, теперь смотрим как подойдет команда к финишу...
фото Philych
Ну скажем так, после 1 трансфера делать выводы тяжело... Какие-то выводы можно будет сделать после 2го сбора... Вот представим ситуацию, Циглер набрал форму, как в Сампдории... Не в обиду Ещенко, но тогда получится даже усиление, потому что как он играл там - это супер... Приобретаем Ракитича, который тоже сходу начинает играть - и получается, что вообще усилились... Но действительно ситуация не из приятных... Но выводы мне кажется лучше отложить до 1 марта...
фото Дед Сергей
Хорошо, принимаю. Ждем Спасибо!
фото kazak777
Неплохая статья, правда сумбурная немного, но тем не менее плюс ставлю)
1
фото Philych
Спасибо)))
фото daimonTM
А ты не в курсе, что бюджет трансферов в периодах указанных тобой не сопоставим!
5-10 млн против 20-25 миллионов евро!
Естественно стали приобретаться игроки с именем и солидные. Если бы у Семина было столько нападающих как сейчас, когда Сычев играет по 30 минут в месяц. А у Семина Дима был основным нап-м был он и никого больше, быстро же вы все забываете! Юрию палычу даже приходилось Башу или Родолфо ставит в нападение в некоторых матчах. Но он как то собрал команду в кулак и выдал серию из 11 непроигранных матчей и по итогам занял 5 - е место. А сейчас о 5-м месте приходится только мечтать...
фото Philych
Интересно узнать в какой период стало 20-25, если Сапатер и Обинна бесплатно, да Кошта 1,5 и Кайседо 8, т.е трансферное окно менее 10 млн, Ибричич был в другом и обошелся в 5... А один Амр Заки стоил 3, что дает возможность предположить что в сумме те африканцы стоили более 10! Ну как минимум не менее! Что же касается Баши и Рододьфу, то в те сезоны это было модно и ни Палыч это придумал - многие команды, проигрывая ставили центрдефов в атаку
фото Philych
А Алиев и Майкон чуть раньше пришли за 13 млн в сумме, но их пришло двое, а ни 10 как раньше на те же деньги!!!
фото Philych
Насчет 5го места! Тот сезон, который ты вспоминаешь, на момент 19 тура - было 23 очка, сейчас 31 и до четвертого места - 1 победа, потому либо предлагаю отложить до конца сезона оценку, либо предлагаю согласиться, что на промежуточном этапе у нас на 8 очков и 2 позиции (вроде у Палыча 10ми были) больше...
фото daimonTM
Но счас состав гораздо лучше и денег было потрачено гораздо больше на игроков , я об этом говорю
фото Philych
Я согласен на Павлюченко и Самедова действительно потратили больше! Но я проводил анализ растрат денег на иностранных игроков... Если сейчас на трансферы выделяются больше денег, почему мы перестали привозить по 10-12 игроков за раз, почему все игроки кто приезжают находят место на поле... А при этом сколько игр в Локо провели Эдисон, Кампира, Заки, Лазарески и так далее? = 0... вопрос зачем их покупали?
фото Дед Сергей
Мое мнение что покупка Павлюченко не оправдала себя и это было ясно с первого дня - твой взгляд на его покупку?
фото Philych
Когда писали, что он к нам перейдет, я очень этого хотел... И радовался, когда он перешел. Мне в целом нравится Пав, как нападающий. Но, увы, действительно приобретение себя не оправдало... Кстати, можно добавить, что все кто вернулся из Англии - все трое не оправдывают ожиданий: ни Жирков, ни Билл, ни Рома. С чем это связано - даже не представляю (((

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?