наверх

Блог
87 1475
 
+18

Миссия невыполнима?..

 
Миссия невыполнима?..

Вот прошла уже неделя с момента окончания первой, осенней части сезона 2012/13. Было достаточно времени осмыслить всё то, что произошло в "Локомотиве" с момента прихода Славена Билича и начала, казалось бы, нового проекта "Локо" - в призовой тройке". Теперь же, без лишних эмоций, поговорим о том, насколько он близок к реальности.

Эта половина сезона (если быть точным, то чуть больше) получилась неоднозначной. Впрочем, вряд ли можно было ожидать чего-то другого от, во многом, новой команды (не удивляйтесь, что в ней, по существу, всё те же лица) с новым тренером. Попытаемся разобраться, в чём "красно-зелёные" уже преуспели (и преуспели ли), а над чем предстоит работать, в частности, во время зимнего перерыва.

Сразу хотелось бы оговориться, что речь пойдёт в этом небольшом анализе, только о команде, а не о тех вещах, что происходят в клубе, хоть они и неразрывно связаны. Во-первых, не хочу говорить о том, чего не знаю и не вижу доподлинно. Проще говоря, не имею на это права. Во-вторых, потому что не хочу в это влезать. Не знаю как вам, дамы и господа, но лично мне неприятны те радикальные, нередко граничащие с банальным невежеством и бескультурьем действия некоторых товарисчей, называющих себя "фанатами", также, как некоторые аналогичные поползновения руководства клуба.

Итак, попытаемся, "бэз шума и пыли", подвести промежуточные итоги выступления команды "Локомотив" в сезоне 2012/13.

Начнём, пожалуй, с негативных сторон, наглядно проявившихся в игре "Локо":

1. Отсутствие уверенного в себе центрального полузащитника, настроенного на креативные действия в атаке. Многие скажут, а как же Глушаков?.. Не согласен. Денис, по сути, не подходит под ту игру, которую пытается выстроить Билич. Он не обладает ни хорошим отбором и умением вести борьбу, чтобы играть опорника под стать Тигореву и Тарасову, но в то же время, недостаточно силён в качестве диспетчера. Получается, и не туда, и не сюда.
Глушаков весьма неплох в подыгрыше, в бесконечном "получил-отдал-открылся-получил..., если есть возможность пробил" и т. д., то есть в игре команды, где уже есть своя, сложившаяся система сильной полузащиты, любящей и, самое главное, умеющей работать с мячом, и играющей, преимущественно в мелкий и средний пас накоротке. Не "Барселона", нет. Обычная такая команда. Типа "Зенита", во многом сохранившего прежние очертания. Или сборной России времён голландского правления, если хотите.
Но у нас, в команде, пытающейся играть в совершенно другой футбол (и, думается, отчасти это наше преимущество), которая остро нуждается в игроке, могущем взять мяч и инициативу в построении атаки в свои ноги, он просто теряется, он почти бесполезен в такой игре. И частота его замен на 50-60 минуте матча, несмотря на то, что сейчас он носит капитанскую повязку, это ярко демонстрирует. Как и поиск Биличем другого игрока на эту позицию (Обинна) или перемещение Дениса, от безысходности, на позицию второго "верхнего" опорника. Но и тут, к сожалению, выяснилось, что он не Хаби Алонсо. И даже не Расмус Эльм, к примеру.
Вывод?.. Он, на мой взгляд, очевиден. Переучивать Дениса в 25 лет бесполезно и бестолково. Следовательно, либо нужно подстраивать под него игру всей остальной команды (что на практике осуществить невозможно), либо продолжать его бесполезное использование в надежде, что на него снизойдёт вдохновение, либо отпустить туда, где он, якобы, нужнее, за приемлемую сумму. Пока не поздно.
А самим как можно быстрее, устранить нехватку полузащитника, "который придавал бы игре спокойствие" (цитата Билича). Того, кто играл бы, согласно поговорке про Юрия Гаврилова, "отдай мяч ему, а он разберётся".
Им мог бы стать Торбинский, но... Вы сами знаете. Есть ли такой готовый, сложившийся игрок в нашем чемпионате, с российским паспортом, в тех клубах, где мы могли бы его забрать?.. Я пока не вижу. Значит, легионер. В общем, есть о чём подумать нашей селекции. Лишь бы выбор сделали правильный.

2. Правый фланг обороны. Этой проблемы могло и не быть, если бы Рома Шишкин, по непонятным мне причинам (хотя, можно догадываться, что то же самое, было у него когда-то и в Спартаке") с наступлением 2012-ого года снизил к себе требования. Это очевидно. Вспомните, Шишкина образца почти всего 2011-ого года, который даже в провальных матчах, выглядел лучше многих, и вы поймёте о чём я. Может виной тому его болезнь, из-за которой он не попал на Евро-2012, я не знаю... Хочется верить, что это временное явление и в новом, 2013-ом году Рома чудесным образом вернёт былые кондиции, но меня терзают смутные сомнения.
Возможно, эту проблему можно было бы решить переводом Ещенко направо, с включением в состав левши Циглера, но этому помешала затянувшаяся адаптация самого Рето в незнакомой России. Хотя, по матчу с "Зенитом" и "Краснодаром" так совсем не казалось. И я по-прежнему уверен, что слева должен играть швейцарец. В общем, проблему с правым флангом защиты необходимо решать, и, чем быстрее, тем лучше.

3. Несыгранность центра обороны. Здесь необходимо выделить несколько моментов. Невооружённым глазом, думается, заметно, как прибавила наша защита только лишь от того, что пришёл такой классный исполнитель (по крайней мере, в масштабах РФПЛ), как Ведран Чорлука. Но и здесь не всё так гладко, как хотелось бы. Во-первых, любому новичку, даже такому, банально требуется время на адаптацию. А тем более, на такой ответственейшей позиции, почти без права на ошибку. Тем более, когда на него возлагают огромные надежды. Между тем, напомню, что Чарли в команду пришёл лишь к середине июля, перед самым стартом сезона. А тут - новая команда, где в паре у него не Вильям Галлас, и не Дарио Ловрен, а Бурлак, Беляев да Дюрица. Причём первые двое, если Ведран играет правого центрдефа (где ему удобнее всего), не способны играть в паре слева (оба матча с "Краснодаром", игры с "Аланией" и "Динамо", ЦСКА тому подтверждение). Эксперимент же в домашнем матче с "Волгой", с рокировкой позиций Чорлуки и Бурлака также можно признать неудачным, ибо Тарас ошибается и когда играет правее. В отличие, кстати, от проведшего почти едва ли не безупречный матч Чарли.
И только Дюрица, несмотря на некоторый недостаток класса и банальной юркости, особенно необходимой второму защитнику, при таком великане как Чорлука, своей левоногостью и опытом привнёс достаточную стабильность в эту линию. Но, к сожалению, ненадолго. Может быть, если б не злополучная травма, то не проиграли бы мы ни тот матч с ЦСКА, да и не подрастеряли ещё некоторое количество очков во время его отсутствия.
Убеждён, что наша оборона может и должна строиться через Чорлуку, с каждым матчем играющего всё надёжнее и выполняющего своеобразную, но так необходимую для нашей команды в целом и защитной линии в частности, роль "дядьки". Кто будет партнёром хорвата - вопрос к его соотечественнику Биличу. А возможно, и к нашей селекции. В любом случае, учитывая не совсем обнадёживающие выводы, проблему эту нужно решать.

4. Использование Ещенко слева. Много распространяться на эту тему не буду, ибо она очевидна. Андрей, хоть и очень старается, и похвалить его за выдающуюся для отечественного ногомячиста старательность при игре на этой позиции, и, к примеру забитый гол ЦСКА, не помешает, но уверен, что играть Андрей должен на правом фланге. В этой связи вспоминаются и его проходы по флангам, очень часто заканчивающиеся перекладыванием мяча под правую (потеря времени, собственной скорости и скорости атаки), а также ошибками при оборонительных действиях, связанных с его правоногостью (гол "Волги" в крайнем матче как подтверждение). А с другой стороны, стоит вспомнить его матчи за сборную с Израилем и Азербайджаном (кто видел тот знает), где он играл именно справа. Так что Биличу есть о чём подумать и подключить наконец в полноценную игру Циглера. Зимний перерыв - самое время. Пусть берёт пример со своего итальянского коллеги из "Интера"Страммачиони, где старательный, под стать Ещенко, японец-правша Нагатомо при рокировке флангами стал приносить ещё больше пользы. Фанов других клубов, кого моё сравнение оскорбило, просьба не обижаться, просто привёл наиболее близкий для меня пример, пользуясь безнаказанностью использования блога ad ag.

5. Что в голове у Оздоева?.. Вопрос, хоть и риторический, но, как оказалось, отнюдь не праздный. Не хотелось бы утверждать, но, похоже, симптомы, проявившиеся ещё в первом туре в Саранске, и тогда показавшиеся лишь мимолётной горячностью молодого игрока, появились неспроста. В своём потенциале, Мага - безусловно, хороший полузащитник с задатками распасовщика, но такая реакция в 20-летнем возрасте на конкуренцию за место в составе - это ненормально. Парню срочно нужно браться за ум, пока не стало поздно. Ведь очень не хочется терять способного игрока, возможно, ставшего, очередной жертвой "медных труб", в момент, когда ни "огонь", ни "вода" ещё не пройдены.

6. Павлюченко, Сычёв. Да-да, именно так. Несмотря, на диаметрально противоположное отношение к этим игрокам большинства болельщиков "красно-зелёных", убеждён, что проблемы у этих, безусловно, не обделённых талантом, парней весьма схожи. Оба достаточно многого добились в прошлом и заслужили славу и достойные контракты, но времена изменились и теперь... Оба не проходят в состав. Причём, нельзя сказать, что необъективно.
Начну, пожалуй, с Романа, как темы более насущной. Если окончание сезона 2011/12 ещё можно списать на адаптацию (хотя, с такой трансферной суммой, контрактом и знанием российской действительности расчёт был на то, что играть он должен "с листа") и общие неудачные выступления команды, то в этом-то все ждали гораздо большего. И начат сезон был с неплохими показателями, но затем, приезд Н'Дойе, травма и прочее. Даже давший надежду на пробуждение Спящего гиганта матч со "Спартаком", матчем-возвращением так и не стал. Затем ряд невзрачных игр и, как апофеоз неудач, абсолютно невыразительная игра с "Аланией" во Владикавказе и непопадание даже в заявку на матч с "Волгой". Есть серьёзные опасения, что все психолого-педагогические приёмы Билича могут не сработать. Потому что Павлюченко - не Олич, а отлучение Ромы от игр "Локо" не то же самое, что для Ивицы - невызов в сборную Хорватии. Впрочем, посмотрим. Есть ещё маленькая надежда, что после зимы, посвежевший и набравший былые кондиции Пав докажет всем и вся, что достоин приставки Супер.
Что же касается Сычёва, то о нём написано уже столько, в том числе и мной, что повторяться не имеет смысла. Скажу лишь, что, теперь, возможно, не только он сам, но и обстоятельства стали против него, ведь выходил он пока лишь на считанное количество минут. Но с другой стороны, сколько таких минут и голевых шансов он уже упустил, находясь на поле и будучи чуть ли единственным форвардом в команде?.. Отвечать, думаю, не надо. Но и в этом случае Славен обещал предоставить Диме шанс в новом году. А этот шанс может стать уже последним.

7. Отсутствие стабильной игры и, как следствие, результата. Понятно, что проблема эта, является следствием вышеупомянутых. Но в этой связи я по-прежнему считаю, что это объективная проблема роста новой команды, под руководством нового тренера, борющейся с некоторой нехваткой исполнителей, а также несыгранностью. Не следовало ожидать "золотых" и даже "серебрянных гор" здесь и сейчас, так бывает в исключительных случаях. И мы не могли не попасть в эту "зону турбулентности", связанную с нестабильностью состава и игры. Другой вопрос, с какими потерями мы эту "зону" проходим. Да, безусловно, где-то сказалась не совсем верная первая ставка Билича, приехавшего с Евро, с корабля на бал, а также, возможно, нехватка опыта в руководстве таким разношёрстным коллективом, как "Локомотив". Но он быстро учится на своих ошибках. И оглядываясь на турнирную ситуацию, на мой взгляд, всё не так плохо. И зима сейчас, как нельзя кстати. Лишь бы тот базис, ради которого нам сейчас пришлось пострадать, и выбранный курс оказались верными. Выводы же об этом делать пока рано, вспомним об этом к концу сезона.

Существуют, конечно, и другие трудности и подводные камни в нынешнем "Локомотиве", но на фоне перечисленных, они не столь значительны, и станут незаметными, если заняться исправлением очевидных.

Впрочем, хватит о грустном. Ведь были и важные позитивные моменты.

1. Новые лица, грозящие стать лидерами команды надолго. Да, хотя, костяк команды и не поменялся значительно, но всё же на некоторых позициях мы увидели исполнителей, которые могут и должны определять лицо "Локомотива" Билича. В первую очередь речь, безусловно, о "главном профессионале" команды Тигореве, уже упомянутом мной выше Чорлуке, Ещенко. Харизматичные парни, "львы", как их называет тренер, которые будут биться не щадя себя в любой ситуации. Да, не всегда и не всё у них получается, но они будут вести команду вперёд, даже если партнёры вокруг плюнут на всё и встанут. Они, как показал этот год, не встанут НИКОГДА. И это самое главное.
Помнится, подводя итоги прошлого сезона, я обращал внимание как раз на то, что в "Локомотиве" нет стержня, нет лидеров-мужиков, которыми всегда отличался "Локо" в золотые годы. Так вот, с радостью для себя, я обнаружил, что мужики эти стали у нас появляться. Значит, шансы на продолжение борьбы в этом сезоне у нас есть. Также, как и шансы на то, что "Локо" вновь станет "самым лучшим Коллективом"
В меньшей степени, те же слова можно отнести и к "ненавидящему проигрывать" Н'Дойе, Самедову, Григорьеву. И да, пусть в них пока не раскрылась эта пресловутая "харизма лидера", но по самоотдаче к этим ребятам претензий также нет никаких.

2. Игры с лидерами. Момент также безусловно положительный и неразрывно связанный с только что описанным. Показывающий, что у команды начинают наконец-то режутся зубы. Ведь ни в одном из матчей с лидирующими в чемпионате командами, а также "Динамо", мы не были очевидно слабее ни по игровым компонентам, ни по жажде борьбы. Нет уже той обречённости, с каким на поле против авторитетов выходила команда раньше. Нет её ни у игроков, ни у болельщиков. Мы обыграть можем кого-угодно. Другой вопрос, что и проиграть мы можем кому угодно, потому что не умеем ещё играть с позиции силы. Но это проблемы роста команды, никак не затмевающие того факта, что у команды начинает проявляться характер.

3. Появление Тигорева, прогресс Ещенко и Григорьева. Ну, тут всё настолько очевидно, что и говорить особо не о чем, но и не отметить невозможно. Замечу лишь, что если Андрей и Макс не остановятся на достигнутом месте в основе "Локо" и обойме сборной, а Ян наберёт свои оптимальную (ведь по его же словам, он ещё не достиг её) форму, то будет нам всем счастье.

4. Селекция. Да-да. Я знаю, что многие будут смеяться. Но ведь если смотреть в глаза фактам, то, в сухом остатке, все ребята, пришедшие летом в "Локо", пришлись ко двору. всё те же Чорлука, Самедов (хотя, несмотря на филигранное исполнение стандартов и место в основе, считаю, что может Саша гораздо больше, несмотря на то, что я со здоровой долей скепсиса продолжаю относить к его умениям)., Н'Дойе (безусловно, тоже есть к чему стремиться, но хоть кто-то начал стабильно забивать. Хорошо бы, чтобы не остановился. А ведь представьте, чтобы было бы , если б под ним играл центрхав с хорошим пасом?.. Гол "Зениту" тому показатель). Да, есть вопросы по Крешичу и Циглеру, но ведь первый принёс достаточно пользы, в отсутствие Гилерме, а второй - и без того в аренде (хотя, по своим способностям может и должен играть в основе. Повторюсь, надеюсь, так и будет).
А если в этот количественно-качественный показатель прибавить ещё и вышеупомянутых Тигорева, Ещенко и Григорьева, приобретённых зимой на выгоднейших условиях, то селекционеры, чёрт возьми, не зря едят свой хлеб (наверняка с маслом, а у кого-то может даже с икрой! af ).

А вот теперь достанем весы и посчитаем, какая сторона силы всё же перевешивает, тёмная или светлая?.. Ответ у каждого, кому небезразлична литера "Л", свой. Но у меня всё же есть надежда (и думается, небезосновательная), что "клиент, скорее жив, чем мёртв". А значит есть шансы, что миссию свою "Локомотив" выполнит.
Какую?.. Нет, не приехать к чемпионским медалям (по крайней мере, пока). Куда более банальную, но важнейшую миссию. Вернуть болельщикам за годы уже изрядно потускневшую Веру в команду. И я ещё Верю, что они справятся.

Миссия невыполнима?..
фото Новость опубликовал
Alvaro
17 декабря 2012 года, Понедельник 17:55
 

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото dinar_d7
согласен абсолютно со всем!
прочитал с интересом!)
2
фото Alvaro
Спасибо за внимание)
фото Alexandro
Андрей, ты крут. Мне все понравилось.
2
фото Alvaro
Ох-ох, какие лестные слова, Саш) Спасибо)
фото LIONHEART
БЛЕСТЯЩЕ! Лучшая статья года! Все по делу, кроме Глушакова! Он нужен нам! ab Спасибо Альваро!
-1
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
кроме Глушакова! Он нужен нам!

нам нужен Глушаков прошлого сезона.
или нужно менять игру под него,к игре Коусейру Денис подходил идеально.
фото LIONHEART
Может быть я ошибаюсь, может быть чего-то не понимаю в тонкостях футбола, но я понимаю одно: Он хороший игрок, игрок Сборной России, ему всего 25 лет, он руский, железнодорожник в конце концов - как его можно продать?!
-1
фото dinar_d7
Цитата: LIONHEART
как его можно продать?!

с печалью в сердце,но за дорого!!))
или всё-таки научить его играть,с учётом того что чем больше ужасных матчей он проводит-тем больше цена на него опускается
фото LIONHEART
Ты так и не объяснил! Я считаю, что хорошему игроку, которым по моему мнению является Глушаков, всегда можно найти место на поле)
-1
фото dinar_d7
можно,у Билича для этого было аж около 20 официальных матчей-результат пока никакой
фото 1ccc2ccc
Не всегда ...
1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
Он хороший игрок, игрок Сборной России, ему всего 25 лет, он руский, железнодорожник в конце концов - как его можно продать?!

Всё правда, за исключением того, что все эти параметры не делают его крайне необходимым в игровом смысле.
1
фото Alvaro
Вам спасибо за комплименты;) Да, я уже в курсе Вашего мнения по поводу Дениса. Я всё-таки останусь при своём.
фото LIONHEART
Если он действительно не вписывается в игру Билича, тогда лучше подстроить игру под него. Ну не могу я представить продажи такого хорошего игрока!
-1
фото Alvaro
Цитата: LIONHEART
если он действительно не вписывается в игру Билича, тогда лучше подстроить игру под него.

А вот теперь мы и пришли к ключу дискуссии. Подумай, что проще, организовать 5 человек под игру одного, когда эти пятеро неспособны играть в игру этого одного, или поменять одного на другого, подходящего исполнителя, но при этом тех 5-ых, можно оставить?..
Ну, или вдобавок поменять тренера на того, кто притащит ещё исполнителей, заменяя тех 5-ых, ради одного.

Вопрос спорный и не имеет однозначного ответа, согласен. Но в то же время, считаю, что в нашей ситуации первый вариант кажется гораздо более вероятным и наименее болезненным.
3
фото LIONHEART
Но еще совсем не факт что твоя теория вообще является истиной! ad
-1
фото 1ccc2ccc
Извиняюсь , но предмета дискуссии практически нет : команда настолько изменилась по сравнению с той , где "феерил" Глушаков , что уже нет возврата ...
1
фото Alvaro
Ну, да. Но теоретически мы же можем взять 3-4-ёх новых исполнителей, ради того, чтобы Глушаков мог играть в свою игру?.. Вот и "возврат". Я об этом и говорю.
фото 1ccc2ccc
А я говорю практически : что бы взять новых 3-4-ёх надо куда то деть других 3-4-ёх , причём не менее новых . И от кого мы готовы отказаться ради такого поворота ? Да практически ни от кого ...Потому и говорю - нет возврата . Именно реального , а не в теории .
1
фото Alvaro
Я с этим и не спорю. Теория была исключительно для Лайонхарта, чтобы показать на примере возможность-невозможность более-менее безболезненной потери Дениса Глушакова)
А как это на практике - я прекрасно представляю, именно об этом я писал в материале, именно об этом говорю и сейчас. В этом положении мы сходимся.
фото 1ccc2ccc
Понятно , я не понял сразу что ваш диспут носит настолько теоретический характер ...
1
фото Дед Николай
Хороший статья. По Павлюченко - он не хочет и не может. Не нужОн!
1
фото Alvaro
Цитата: Дед Николай
Хороший статья.

Большой спасибо, дорогой Дед!)

В принципе, я склонен согласиться по поводу Ромы, но пока всё же дам ему немного времени;))
фото Дед Николай
Ваше право. уважаемый.
1
фото LIONHEART
Пав - это игрок замены!
1
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
По Павлюченко - он не хочет и не может.

Ну а ваш великий Сычев , что же дед молчал с Волгой ? Павлюченко так же выходил на замену ,и заработал такое отношение к себе от вас )
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Ну а ваш великий Сычев , что же дед молчал с Волгой ?

Что значит - ваш? А ты за какую команду болеешь? А с Волгой Сыч был признан лучшим.
245 голосов (44,79%). - и все деды Николаи?
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
Что значит - ваш?

Любимчик Дед имеется ввиду.
В этом рейтинге он всегда лучший,но мы привыкли судить нападающих не за проценты которые он набрал ,а за голы. За голы Дед
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
,а за голы. За голы

По-этому показателю выбрали лучшим Гилю, когда он 2 банки пропустил?
Ты же любишь говорить о большинстве? А Сыча выбрало большинство, и не только на этом сайте. Так что - всё по-делу, а не по любви.
фото Бог футбола
Нельзя сравнивать вратаря и нападающего . Обороняться всегда сложнее чем атаковать ,это надо понимать .
Ну выбрало и выбрало , пусть выбирают . Но каждый останется при своем
фото Корнилыч
Отличная статья. ay Всё замечательно, но есть одно "но". По вратарской позиции я ничего не прочитал. А жаль. bk
фото LIONHEART
Начнём, пожалуй, с негативных сторон, наглядно проявившихся в игре "Локо":
Это не негативная сторона, поэтому и нету)
-1
фото Корнилыч
В статье есть и
важные, позитивные моменты
.)
1
фото LIONHEART
Ну значит по мнению Альваро они оказались не столь позитивными-важными)
-1
фото Корнилыч
Не верю..) он скорее всего просто забыл.) Но думаю, что отпишется)
фото LIONHEART
Да, есть вопросы по Крешичу и Циглеру, но ведь первый принёс достаточно пользы, в отсутствие Гилерме
А вот и про вратарей! Мало?)
-1
фото Alvaro
Спасибо на добром слове.
А не услышали, потому что по большому счёту и сказать-то мне нечего. Как по мне, то вратарская тема - это и не проблема "Локо", но и не заметное преимущество, проявившееся в этой, анализируемой части сезона.
Феноменальная пластика Гилерме (перед глазами двойной сейв в матче с "Атлетиком" в Москве), его хорошая реакция хорошо известны. Также как и нестабильность при игре на выходе, которая стала уже притчей во языцах. И проявилось это не сегодня, мы это знали давно, так что не было смысла как-то особенно это анализировать.
Что касается Крешича, то всё то же я могу отнести и к нему. Первым номером не стал, но и сильно не напортачил. Эдакий хорватский Якупович, если помните такого.
По поводу Лобанцева же слишком мало материала, чтобы можно было говорить о каких-то выводах. Хотя, перспектива парня видна невооружённым глазом.
1
фото Корнилыч
Спасибо, что отписался.) Теперь мне понятна твоя позиция и она практически совпадает с моей.
1
фото 1ccc2ccc
Хорошая в целом статья с заметной ошибкой в самом начале : " в ней, по существу, всё те же лица" - вот это , мягко говоря, не так ...От недавней основы мало что осталось : Григорьев , Самедов , Дюрица , Чорлука , Тигорев , Ндойе , Тарасов , Обинна , практически делящий время с капитаном , - итого 8 серьёзнейших изменений по сравнению с весной . Можно говорить что Григорьев , Дюрица , Тарасов и Обинна игроки не новые , но их место и время в команде стало иным и , как следствие, изменилась и команда . Думаю анализ был бы полнее с учётом отмеченного фактора .
1
фото LIONHEART
Ты был прав! Не было в моей прошлой статье глубины! В этой есть, хотя можно и глубже)
-1
фото 1ccc2ccc
Можно , как видишь и в этой есть что углубить ...
фото LIONHEART
Все жду от тебя глубины, а ты все ленишся)
фото 1ccc2ccc
Это мой крест , но зато какой глубины комменты иной раз рождаются ai ! Сам тону ... ae
2
фото Alvaro
Не совсем согласен. Новые - Самедов, Чорлука, НДойе, Тигорев. Пускай четверо, это не отменяет могего постулата. Да, Тарасов и Григорьев, да Дюрица - но ведь они на тех же позициях играли и раньше, мы знали на что они способны. Просто играют они немного по-другому. А лица-то всё те же.
Обинна - да, роль и позиция отчасти изменились, но полезен ли он там?.. Так что тоже спорно.
Я не нахожу тут прямого явного противоречия. Но за критику спасибо, я подумаю)
фото 1ccc2ccc
Ты невнимателен : я сравнил состав с весенним , а весной не было ни Тарасова , ни Дюрицы , возможности Григорьева были другими или мы о них не знали , о пользе Обинны я и не говорил - только отметил изменнение его роли в команде . Так что метаморфоз достаточно и в команде и в игре ... Судя по необходимости рассуждений - постулат не получается ... Я не ради дискуссии - просто в дополнение к статье . Ты же её для обсуждения и обмена мнениями выложил ?.. Кстати - почему не отметил изменения тактические : Билич всё таки нашёл вариант 4-4-2 для этого состава , плох он или хорош , но это тоже новинка для Локо . И всё тем же "лицам" пришлось повернуться несколько другим ракурсом , иногда неожиданным . Так , что некоторые и места на поле потеряли ...
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Ты невнимателен : я сравнил состав с весенним

Стоп, так я в статье фразой про "те же лица" и не постулировал, что это сравнение исключительно с весной 12-ого года. Отчасти это сравнение со всем прошлым сезоном, отчасти вообще вневременное. Так что именно поэтому я и не нахожу противоречий в том, что касается моего материала. И, прсти, н в таком случае не совсем внимателен уже ты, хотя, логику твоей мысли я понял, безусловно) Мне есть о чём тут подумать.
А то, что ты мерой сравнения выбрал лишь отрезок "весна 12" - так это опять -таки сугубо твоё восприятие. С тем, что
Цитата: 1ccc2ccc
метаморфоз достаточно и в команде и в игре ...
,
Цитата: 1ccc2ccc
И всё тем же "лицам" пришлось повернуться несколько другим ракурсом , иногда неожиданным . Так , что некоторые и места на поле потеряли ...
я и не спорил.

По поводу 4-4-2 - новинка-новинкой, но лично я пока не могу оценить в полной мере значение этого, позитивное или негативное. Слишком мало материала для точного анализа, да и не выстроен он пока в единую чёткую систему. Пока это всё тот же поиск. В материале же речь шла о заметных обстоятельствах, влияние которых на команду уже можно оценить более-менее однозначно, по крайней мере, путём субъективной оценки ситуации.
Цитата: 1ccc2ccc
Ты же её для обсуждения и обмена мнениями выложил ?..

Именно. В принципе, именно это меня и радует, что так много разных откликов уже набралось;)
фото 1ccc2ccc
И тем более Стоп : "постулировать" ты начал в комменте к моей реплике , до той поры я этот термин не применял ...Со всем прошлым сезоном "постулат" не катит вообще : по осени не было Пава , Еща и травмированного Кайса , а сейчас нет Сапатера - так что говорить про "те же лица" тем более бессмысленно . От осеннего состава толком ничего не осталось . Даже перечислять нечего ... Вневременное - это уже из другой области ... 4-4-2 - а я и не говорю что это плохо или хорошо , а только лишь о том что это более чем "заметное обстоятельство "... Хотя если по твоему столь радикальное изменение в тактике команды (а "во вне времени" Локо играл вообще без напов ) обстоятельство малозначительное - ну что ж , хозяин -барин ... Успехов .
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
"те же лица"

Мне всё больше кажется, что мы в отношении этого говорим о разных вещах.
Цитата: 1ccc2ccc
4-4-2 - а я и не говорю что это плохо или хорошо , а только лишь о том что это более чем "заметное обстоятельство "... Хотя если по твоему столь радикальное изменение в тактике команды (а "во вне времени" Локо играл вообще без напов ) обстоятельство малозначительное - ну что ж , хозяин -барин ...

И вот опять, кажется, мы друг друга не поняли. Я никак не спорю с тем, что это "заметное обстоятельство". Это опять-таки очевидный факт. Но я в своём материале подчеркнул лишь те моменты, которые, на мой взгляд, можно оценить или однозначно положительно, или однозначно негативно. Как оценить тактические изменения, я подчёркиваю, пока, я не знаю. Поэтому и не упоминал об этом. Вот и всё.
Цитата: 1ccc2ccc
Успехов

Неужто обиделся?..)
фото 1ccc2ccc
Да нет : "успехов" - это "успехов" и больше ничего ... Повторяю " Я не ради дискуссии - просто в дополнение к статье . " ...Рад что разговор получился и , редкий случай здесь, остался в футбольной полскости . Ещё раз "просто " успехов . az
1
фото zloyroma81
отличная статья. плюсую. согласен не со всем, правда.
что пришёл такой классный исполнитель , как Ведран Чорлука.
не впечатлил. по Н,Дойе-оооочень хромая реализация, Самедов-кроме скорости и навесов пока ничего не увидел. а в остальном-надежда еще не умерла, и если вдруг у Билича выйдет создать Команду из это сборища-я буду рад
фото LIONHEART
Ну если тебя Чорлука не впечатлил, то я уж не знаю...
-1
фото zloyroma81
Т.е. ты хочешь сказать, что во всех голах виноваты все кроме него? ну я уж и не знаю.... bn зато очень впечатлил Тигорев, пожалуй лучший трансфер
1
фото LIONHEART
Не переворачивай!
-1
фото zloyroma81
не буду. просто пытаюсь логично рассуждать-если пропущены голы- значит вина обороны в большей степени, чем атаки, хотя обрезы случались и у атакующих игроков. как можно разделить вину 2 цз? а никак-виноваты оба. кто-то больше, кто-то меньше. согласен, что вина Чарли, возможно, была меньше, но и этого достаточно. Именно поэтому я и сказал, что его игра не впечатлила
фото Alvaro
Ну, если вы в Ведране ожидали сразу увидеть эдакого Рио Фердинанда, лучшего образца, то такое "невпечатление" неудивительно. Я же говорил об огромных надеждах, которые возлагаются на игроков. Хоть убей, я не вижу у Чарли персональных ошибок, которые бы говорили об отсутствии у него класса.
Как по мне - так это абсолютно лучший центрбек, по крайней мере, со времён Бано Ивановича.
Впрочем, тут у каждого своё мнение, вполне вероятно, что я глубоко заблуждаюсь и разницы между ним и, скажем, условным ДаКо нет никакой.

Цитата: zloyroma81
Н,Дойе-оооочень хромая реализация

А у кого в российской лиге она не "хромая"?.. Вагнер и Думбия?.. Да, но это исключение из правила, тем более, что и они сейчас не играют по разным причинам. Да и "оооочень хромой" я бы её не назвал. Матч с "Краснодаром"?.. Ну, да. А у кого таких моментов не бывало?.. Остальное - вполне рабочие моменты и их далеко не так много, чтобы это перевешивало его огромную позитивную работу. Другое дело, что создавать эти моменты ему должны больше, а вот с этим у нас проблемы, о которых я уже говорил.
Цитата: zloyroma81
Самедов-кроме скорости и навесов пока ничего не увидел.

А я сразу скажу - больше ничего и не будет. Он не умеет другого и ждать от него лютых изменений в 28 - бессмысленно. Скажу больше - если он это будет выполнять так, как умеет, а именно это он умеет прекрасно, "Динамо" помнит - большего от него с хорошими форвардами и не надо. Другое дело, что те свои "динамовские" кондиции он не набрал.
1
фото zloyroma81
А я сразу скажу - больше ничего и не будет. Он не умеет другого и ждать от него лютых изменений в 28 - бессмысленно
умеет, просто пока не с кем, игры на подступах штрафной нет, потому что нет мысли.
Впрочем, тут у каждого своё мнение, вполне вероятно, что я глубоко заблуждаюсь и разницы между ним и, скажем, условным ДаКо нет никакой.
конечно же он лучше чем Дако или Бурлак, но я далек от пиетета в отношении данного игрока.
Остальное - вполне рабочие моменты и их далеко не так много, чтобы это перевешивало его огромную позитивную работу.
то же самое можно сказать и о Сычеве, однако на нем крест уже поставили..... или это из-за возраста?
фото Alvaro
Теперь к Диме. Во времена, когда он был единственным наконечником атаки, в период после 2007 года, у него этих шансов, и игровых-минутных, и голевых-моментных было столько, что и не вспомнить уже, не поддаётся подсчёту. И многие из них он уже упустил. Теперь же, при повысившейся конкуренции, неудивительно, что он выпал из обоймы. Другое дело, что крест на нём не ставили, просто ставка пока сделана на других, а он теперь вынужден ждать шанса, он больше не единственный форвард.
А про возраст вообще ерунда. Во-первых, он не такой критчиный, а во-вторых, достаточно посмотреть на других игроков его амплуа, на ком могли бы поставить крест в силу возраста, а те играют так, что дают фору многим молодым. Тот же Миро Клозе, к примеру. Вот уж кто не разбазарил свой талант и оправдал выданные юному Миро в "Кайзерслаутерне" (как, в своё время Сычёву в "Спартаке") авансы, и продолжает и в 34, назло всем скептикам, для которых возраст в паспорте - непреложный завет, зажигать в "Лацио".
фото zloyroma81
есть у нас с тобой кое в чем разногласия. но я понял твою позицию-ты понял мою. а сколько людей-столько мнений. ЭТО нормально. "Если мое мнение не совпадает с Вашим-это не значит что оно неправильное, просто другое" (с)
фото Alvaro
Абсолютно согласен.
фото Alvaro
Цитата: zloyroma81
умеет, просто пока не с кем, игры на подступах штрафной нет, потому что нет мысли.

Возможно. Если в центре появится-таки толковый исполнитель - увидим.
Цитата: zloyroma81
конечно же он лучше чем Дако или Бурлак, но я далек от пиетета в отношении данного игрока.
Ответ Лайонхарту на эту тему выше прояснил позицию, и, в принципе, в ней есть рациональное зерно. По крайней мере, я понял причины, по которым Ведран "не впечатлил")
Цитата: zloyroma81
то же самое можно сказать и о Сычеве, однако на нем крест уже поставили..... или это из-за возраста?

Не соглашусь, с Сычёвым всё же немного другая ситуация. У Даме 7 голов (все - с игры) в 14 матчах Премьер-лиги, из которых в основе он выходил в 11. Получается ровно полгола за игру. Весьма неплохая статистика для новичка российского чемпионата. При этом нельзя сказать, что явных моментов для взятия ворот у него было в разы больше, чем забитых мячей. Это не так. Разве что матч с "Краснодаром", опять же, выбивается из общего ряда. Но и там он забил 2. Претензия, что он мало забивает, скорее, должна быть обращена не к нему, а к полузащитникам, которые во многих из этих 14 матчей оставляли его по сути на голодном пайке. Вместе с тем я согласен, что это и не форвард высочайшего уровня, каждый момент превращающий в гол. Но такой у нас и не играл бы в нашем нынешнем состоянии. А Даме - вполне себе хороший атакующий вариант. Хотя, если Даме вдруг во второй части сезона остановится на достигнутом и будет запарывать 7-8 моментов из 10 предоставленных - я признаю, что я был неправ.
фото Alvaro
Цитата: zloyroma81
умеет, просто пока не с кем, игры на подступах штрафной нет, потому что нет мысли.

Возможно. Если в центре появится-таки толковый исполнитель - увидим.
Цитата: zloyroma81
конечно же он лучше чем Дако или Бурлак, но я далек от пиетета в отношении данного игрока.

Ответ Лайонхарту на эту тему выше прояснил позицию, и, в принципе, в ней есть рациональное зерно. По крайней мере, я понял причины, по которым Ведран "не впечатлил")
Цитата: zloyroma81
то же самое можно сказать и о Сычеве, однако на нем крест уже поставили..... или это из-за возраста?

Не соглашусь, с Сычёвым всё же немного другая ситуация. У Даме 7 голов (все - с игры) в 14 матчах Премьер-лиги, из которых в основе он выходил в 11. Получается ровно полгола за игру. Весьма неплохая статистика для новичка российского чемпионата. При этом нельзя сказать, что явных моментов для взятия ворот у него было в разы больше, чем забитых мячей. Это не так. Разве что матч с "Краснодаром", опять же, выбивается из общего ряда. Но и там он забил 2. Претензия, что он мало забивает, скорее, должна быть обращена не к нему, а к полузащитникам, которые во многих из этих 14 матчей оставляли его по сути на голодном пайке. Вместе с тем я согласен, что это и не форвард высочайшего уровня, каждый момент превращающий в гол. Но такой у нас и не играл бы в нашем нынешнем состоянии. А Даме - вполне себе хороший атакующий вариант. Хотя, если Даме вдруг во второй части сезона остановится на достигнутом и будет запарывать 7-8 моментов из 10 предоставленных - я признаю, что я был неправ.
фото Глобус
Отличная статья. Не хватает только одного - абзаца о Смородской. Ведь это она по мнению многих болельщиков тренирует команду и выходит на поле. Она виновата в турнирном положении команды...
2
фото LIONHEART
Точно подметил!)
-1
фото Alvaro
Прочитай внимательно, я намеренно зарёкся (за исключением, пожалуй, селекционной составляющей) писать о менеджменте и околофутболе, хоть он и неразрывно связан с ситуацией внутри команды.
фото Глобус
Я внимательно прочитал). Понравилось.
1
фото Alvaro
Спасибо)
фото Глобус
На самом деле, мне очень нравится то, что все вернулись к обсуждению футбола, а не всякой чуши.
4
фото Alvaro
Абсолютно согласен. Это очень значительно.
4
фото Бог футбола
Цитата: Глобус
Не хватает только одного - абзаца о Смородской

Глобус ,ты без этого не можешь. А говорил про "borisbbb" ,что он в этом виноват
фото miraclasmiracle
Глобус, да сколько можно? Ознакомься, желательно на практике, как зависит деятельность (любой) компании (организации) в целом от руководства. Зависимость там прямая, хотя, некоторые руководители подразделений с главным руководством даже не пересекаются особо. Я не знаю, как это объяснить научно, но результаты все - налицо! И Якунин, и Ольга Юрьевна - это не просто какие-то левые люди, которые чеки выписывают. Всё это влияет. И не лучшим, судя по всему, образом. Вот такой вот фэн-шуй.
фото miraclasmiracle
Даже давший надежду на пробуждение Спящего гиганта матч со "Спартаком", матчем-возвращением так и не стал. Затем ряд невзрачных игр и, как апофеоз неудач, абсолютно невыразительная игра с "Аланией" во Владикавказе и непопадание даже в заявку на матч с "Волгой".
Вот тут-то стало реально грустно: представила, сколько надежд было связано c "cупер"Павом. А в итоге: как там? 22 матча - 6 голов? Печаль...
фото Бог футбола
Цитата: miraclasmiracle
22 матча

Выход на замену - это не матч ,просто привыкли так считать . Так ,что не так уж все и плохо там)
фото miraclasmiracle
Это я понимаю. Но я ещё и игры смотрю: ТАМ всё плохо(
фото Бог футбола
Наше руководство может напокупать игроков,но все без смысла. Хоть Месси купить сейчас,он забудет что такое "Гол".
Нужно правильно ,и грамотно строить команду. Тогда и игра будет,и голы пойдут . А если купить и делать выводы такие как : - эх,не смог,продать. Купим нового ,а куда ,чего,зачем,а что он делать будет мы не знаем. Главное имя и статистика в бывшем клубе,говорит о многом.
фото miraclasmiracle
Насчет Месси я согласна - недавно об этом думала. А, вообще, давно известно, что на территории России, в принципе, всё прекрасное или просто хорошее превращается в говно(
фото Бог футбола
Давайте будем более объективны еще .На наших газонах показать хорошую игру невозможно ,а особенно на нашем. О каких голах может быть речь ?
А некоторые посетители сайта пишут,что были равные условия. Да нормальные клубы даже не приехали бы играть к вам,и с вашим отношение к полю.
фото miraclasmiracle
Хорошую игру - невозможно, но всегда возможно показать Характер. Нельзя списывать деревянный настрой некоторых игроков на поля. А нормальные клубы не приехали бы - вот точно. Я часто смотрю матчи в спорт-баре, где свои матчи смотрят в основном англичане и испанцы - вот где стыдоба-то!)) Экраны-то рядом и проплешины, конечно, за гранью добра и зла) Я об игре уж не говорю...
фото Бог футбола
Как приятно ,когда тебя понимают ) Но все же смотреть матчи на стадионе лучше ae Сидя в утке или на утке )
фото dobryk_kozey
Логичные выводы, интересное изложение. Спасибо, очень хороший блог!
1
фото kazak777
Шикарная статья:) все взвешенно, по делу... Редко, но метко бьешь, земляк:-)
1
фото RihNavy
А ведь представьте, чтобы было бы , если б под ним играл центрхав с хорошим пасом?..
Ага, он бы бил по вратарям в 2-3 чаще, возможно кого нибудь и убил бы...

Гол "Зениту" тому показатель
Показатель того, что без помощи рук он мяч принять не может,ага...
фото Alvaro
Цитата: tema_23
Ага, он бы бил по вратарям в 2-3 чаще, возможно кого нибудь и убил бы...

Откуда столько скепсиса?.. Он что уже успел 100500 выгоднейших, созданных ему моментов запороть?.. Вроде нет. Тем более, ладно бы если бы он при этом не забивал совсем.
Цитата: tema_23
Показатель того, что без помощи рук он мяч принять не может,ага...

Тсссс, это было его могучее плечо. al Оно у него, как у трансформера. af
фото RihNavy
Цитата: Alvaro
Он что уже успел 100500 выгоднейших, созданных ему моментов запороть?..

Там их больше раз в 10... он уже давно должен был побить рекорд Месси с таким количеством моментов

Цитата: Alvaro
Тем более, ладно бы если бы он при этом не забивал совсем.
А что он забивает? Два раза ему Самедов в голову пробил, Павлюченко - в задницу, из офсайда, при помощи руки и пару раз вратари лоханулись


Цитата: Alvaro
Тсссс, это было его могучее плечо. Оно у него, как у трансформера.

По такой логике: был бы футболист, который может точно пробить в НДойе, сколько бы он тогда забивал (матч с Анжи тому показатель)
фото Alvaro
Цитата: tema_23
Два раза ему Самедов в голову пробил, Павлюченко - в задницу, из офсайда, при помощи руки и пару раз вратари лоханулись

Всё так. Но это неважно. Герд Мюллер свои хреновы тучи голов так и забивал. То Брайтнер точно в голову пробьёт, то задница в нужное время время в нужном месте окажется, то судья оффсайд не заметит, то вратарь лоханётся. Но делал же голы. Это самое главное. Другое дело, реализация пока не такая, но во-первых, Герд Мюллер усолвный к нам не поедет, а во-вторых, я не согласен с тем, что она настолько катастрофическая.
Цитата: tema_23
был бы футболист, который может точно пробить в НДойе, сколько бы он тогда забивал (матч с Анжи тому показатель)

Если угодно, формально, то да.

Да и тогда возникает вопрос, а есть ли у нас форвард лучше?.. Который може забивать тот мусор, что забивает НДойе?.. Который может играть хотя бы с процентом реализации полгола за игру?..
Из имеющегося набора, на мой взгляд, Даме - наиболее предпочтительный вариант. А то, что могут быть варианты ещё лучше - так с этим и не спорит никто. Только не все из них поедут в Россию, а тем более - в сегодняшний "Локо".
фото RihNavy
Мюллер помимо этого и свои "чистые" моменты реализовывал...

Цитата: Alvaro
реализация пока не такая

Что значит "пока"? Она либо есть, либо нет... Если у него не хватает хладнокровия и при виде вратаря он теряется. Он тупо психологически проигрывает эти дуэли... а Габулов его просто морально изнасиловал в грубой форме)) Остается только надеяться, что вратарям РФПЛ надоесть принимать эти удары и они начнут уворачиваться от них... датским же надоело)


Цитата: Alvaro
Да и тогда возникает вопрос, а есть ли у нас форвард лучше?
Григорьев должен играть на месте форварда, а его на фланги загоняют


Цитата: Alvaro
Только не все из них поедут в Россию

Могли подписать турка (Бурак там какой то. не помню), который сейчас один из лучших бомбардиров ЛЧ. Почему не подписали? Контракт не согласовали? Пожалели? Теперь расплачиваемся за жадность...
фото xorty
Хорошо написал
фото RAYDER
Alvaro,прости.Я кнопочкой промахнулся.Не серчай,а так всё отлично.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?