наверх

Блог
54 1240
 
+10

Это есть наш последний и решительный бой..

 
Совсем скоро «Локомотив» проведет матч со«Спартаком»
Разумеется, мы уже живем в предвкушении того, что сможем отомстить «мясным» за наше прошлогоднее поражение, с общим счетом – 0:9. Лелеем надежды на удачную игру.
Однако сомнения в том, что игра окажется таковой, все равно не дают покоя.
Ожидания, надежды, первые разочарования, снова надежды, полное разочарование и апатия, смена тренера, опять ожидания, надежды, разочарования, маленькие радости, полное разочарование и апатия, опять смена тренера и т. д. …
Вот очень краткий курс истории выступления «Локомотива» за последнее время в Премьер Лиге. Порой случались небольшие отклонения в этой спирали, и мы надеялись на осуществление нашей мечты, что «Локо» наконец-то куда - ни будь, попадет.
Сейчас, когда уже сыгранно 6 туров и предстоит ответственный матч в 7-ом, мы находимся опять на витке «ожиданий» и «надежд».
Мечтаем, что «…мы наш новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем»
Но сможет ли «Локомотив» избежать следующего, худшего, пункта своей исторической спирали?
При мысли о домашнем поединке со «Спартаком», при котором мы жаждем реабилитации за провал в прошлом сезоне, оптимизм в ответе удается сохранять при дрогнувшем голосе.
Хотя из стана соперника и приходят приятные для нас известия – Веллитон не сможет участвовать в матче.
В прошлом туре «Спартак» уступил «Тереку» (хотя многие СМИ и пишут о том, что это был, якобы, сданный матч, т. к. была годовщина Кадырова и «Тереку» нужна была победа. Очень!), но в этом, мы, несомненно, увидим других «мясных». Пускай не будет Веллитона, но у красно-белых найдется много других игроков, которые заменят его с лихвой и настрой у них будет запредельный.
Но в любом случае Унаи Эмери создает новую команду, да и после игры с турками, где, я надеюсь, они отдадут много сил, подопечные Билича должны постараться этим воспользоваться.
Если уже сейчас не удастся добиться какого-то приемлемого результата в матче со «Спартаком», то, наверное, это уже не случится никогда до конца этого сезона.
Но по-настоящему порадоваться почившей буренке соседа можно, когда она у вас самих не страдает коровьем бешенством. А если поразмыслить, то в «Локо» сейчас царит неразбериха похуже, чем в «Спартаке».
В команде, в последнее время, нет ярко выраженных игроков. Что в обороне, что в нападении, что в «рамке». Поэтому предугадать, в каком виде команда предстанет на Черкизове, очень сложно. ( Хотя многие так не думают).
Вопросов по составу действительно много, начиная уже с вратарской позиции. Раньше здесь все было просто и очевидно.
Гилерме – основной, Фильцов – его сменщик. Но вот стоило Гиле травмироваться, тут то все и началось… Фильцов, даже не попал в основу. В ворота поставили 17-ти летнего Лобанцева, которого заменили на Крешича (якобы он надежней. В чем я сомневаюсь). И вот тут Билич должен решить, сможет ли Крешич помочь коллективу, а если нет – должен подвинуться.
Оборона. Наигранного квартета защитников,с парой сменщиков на случай, если кто-то выпадет из обоймы, в «Локомотиве» до сих пор нет. В рассуждениях Билича, казалось, появилось рациональное зерно, в лице Чорлуки. Правда, руководствуясь понятной, видимо, только ему самому логикой, он выставляет на матчи Чорлуку с Бурлаком не так, как ранее играли Беляев-Бурлак.
Может быть, поэтому наш центр обороны играет нестабильно? Плюс подключения крайних защитников в атаку, после которой они не успевают вернуться в оборону.
Так что может кто-нибудь назвать имена тех, кто будет отвечать за сохранность наших ворот в Черкизово, где «Локо» будет играть с «Мясом»? Знает ли сам Билич, кого он поставит?
Но больше всего страдает наша полузащита.
Слова «звезда», «лидер», «наша надежда», похоже, уже вышли из лексикона болельщиков, когда речь заходит о Денисе Глушакове. И я считаю, что при своей нынешней форме Глушаков «Локо» не помощник. И выйдет или не выйдет Денис на игру со «Спартаком», - сейчас этот вопрос волнует меня гораздо меньше, чем будущее самого футболиста.
Тут еще и травма Торбинского, который лечится и до сих пор не может вернуться в строй. Его напора и харизмы очень будет не хватать на этом матче.
Ассортимент нападающих - велик.
Но Билич упорно ставит Павлюченко при схеме игры 4-2-3-1. Но раз уж ты придерживаешься и хочешь играть - 4-4-2, ну поставь ты Кайседо с Н, Дойе. Где движения Кайседо и игра Н,Дойе на втором этаже – достойны уважения. И, я думаю, они являются главной ударной силой «Локомотива», а не эта спящая «корова». По крайне мере, мне так кажется…
«Строительство» и «путь» - слова, которые звучат из уст Билича в интервью и на пресс-конференциях едва ли не чаще, чем «футбол».
Что мы построим и куда придем, узнаем совсем скоро. И матч со «Спартаком», я думаю, станет отправной точкой в этой не легкой, для нас болельщиков этого сайта, спирали истории противостояния нашего горячо любимого «Локомотива» с ненавидимой мной командой – «Спартак».
фото Новость опубликовал
маляр
29 августа 2012 года, Среда 18:09
 

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото Dartloko
да, матч действительно очень важный.Поражение в этом матче может очень сильно ударить по турнирным перспективам Локомотива. Со второй половины 2009 года мы не знаем победы над спартаком. И, не исключено, что в случае второго поражения подряд в московсмом дерби под Биличем может закочаться крсело. А то и опрокинутся.. Короче, для Локо матч может быть даже важнее, чем для Спартака. Для нас, болельщиков, уж точно. Надеюсь, Локо хорошо сыграет в обороне, иначе ловить нам будет особо нечего.
1
фото lunohod
У нас теперь каждый матч становится последним и решительным...
3
фото маляр
Сегодня был отгул. Вот и накатал в предверии решающнго матча. Волнуюсь как какой-то пацан. Неужели опять проиграем?
1
фото LIONHEART
а я совсем не волнуюсь! потому-что вижу реальность в отличие от большинства пользователей сайта! Реальность в том что Локо не слабее Спартака на данный момент! Запомните важную вещь: мы играли не с мертвым Динамо!!! Я не из тех кто кричит перед каждой игрой что мы победим, но то что наша команда будет играть со свиньями минимум на равных уверен очень сильно!!!
1
фото Dartloko
я последний раз по серьезному волновался перед ответным матчам с Бильбао. был же выходной, 23 февраля, а я как назло подорвался чуть ли не в 6 утра и до 22:30 маялся, гимны Локо слушал. НИ один матч чемпионата не дарил мне столько эмоций, как тот матч. Но все в итоге пало прахом(((
Судьба дерби напрямую зависит от того, как Локо в обороне сыграет. И сумеет ли Билич настроить ребят так, как он хорватов настраивал на матч с Англией в Лондоне в 2007 году, например. сыграем всем сердцем в атаке и надежно в обороне-победим. Иначе...
1
фото black_loco
Я тебя понимаю!!!У меня друг болельщик Спартака!!!Для меня этот матч особо важен!=))
1
фото LIONHEART
Мысли с отсутствием каких-либо оснований для их подтверждения! Но эта статья получит больше плюсов, чем моя предыдущая! Фанатам, которых здесь больщинство в сравнении с простыми болельщиками, нравиться именно громкие выкрики о спящей корове и мести Спартаку, а остальное для них не имеет смысла...
фото маляр
А ты что, пишешь только для плюсиков? Или что- то хочешь донести до ребят? И вообще, что ты ко всем кидаешься, кто что- то напишет в блог?
4
фото LIONHEART
Я не пишу для плюсиков! Я хочу донести до ребят, но большинство из них не хочет слушать других кроме себя, и это становиться бессмысленным занятием! Я не к кому и никогда не предираюсь! Просто говорю что думаю! Вот что думаю о твоей стватье, то и говорю!!! Пиши исчо, читать статьи на этом сайте для меня очень интересно...
фото Marzell
ты сам никого не слушаешь, кроме себя.
1
фото LIONHEART
слушаю! и очень многих!!! ты не прав! и не надо говорить того, что не знаеш на самом деле!!!
фото Marzell
ты даже сейчас меня не слушаешь)
фото LIONHEART
а ты меня! почему бы тебе, советующему мне прислушиваться - не прислушаться ко мне?!
фото Marzell
зачем к тебе прислушиваться, если ты всегда прав?
фото LIONHEART
ты ответил на свои вопрос в том вопросе, который сейчас задал мне!
фото Marzell
во-первых, я тебе ничего не советовал - ты себе накручиваешь, ибо бесполезно это. Во-вторых, мой предыдущий пост был преисполнен сарказмом.)
фото LIONHEART
Молодец!)
фото Dartloko
ему просто очень обидно, что его писюльки заминусовывают заслуженно, вот он и бросается на всех остальных.
1
фото LIONHEART
вот ты в очередной раз и показал свою глупость как товар лицом! Глупость - это весь ты и есть Дартлоко! Для таких как я смысл не в мелочах, а очень глубоко - чтобы ради придуманной тобою моей обиды как ты выразился бросаться на всех! Может ты когда-нибудь поумнееш и тогда откроеш ответ на вопрос: С какой целью находиться на этом сайте львиное сердце!!!
фото Dartloko
чего ты несешь, дружочек? Какие обиды? За что мне на тебя обижатся? ты мне ничего не сделал. А лвиное сердце видимо за Локо болеет, вот и находится на сайте болельщиков Локо. Иначе зачем?
фото LIONHEART
А разьве я сказал что ты на меня обиделся?! Это ты сказал: ему просто очень обидно, что его писюльки заминусовывают заслуженно, вот он и бросается на всех остальных. ... Не только потому что болею за Локо, болея за Локо не обязательно быть на этом сайте - нужно быть на стадионе!!!
фото Dartloko
я например не могу быть на стадионе-очень далеко живу. Поэтому я здесь. Но у теюя могут быть какие-то свои причины, хз
фото LIONHEART
Я присутствую на этом сайте не просто так или только потому-что болею за Локо, а со смыслом! Потому-что все что я делаю в своей жизни, имеет смысл!!! Логичней некуда...
фото LIONHEART
Твоя проблема в том что ты узко мыслиш! Смотри на все с разных сторон и хорошенько подумай над тем какая из этих сторон является истиной!!!
фото Dartloko
спасибо за совет. буду мыслить шире
фото LIONHEART
хотелось бы верить что ты принял его искренне!
фото LIONHEART
Вот ответь мне на один вопрос: в чем смысл жизни по твоему мнению?! Я думаю этот ответ все и раставит по полочкам!
фото Dartloko
давай в личку, ок? За флуд по головке не погладят.
фото LIONHEART
это не флуд, а диалог! Флуд- это когда много сообщений подряд без диалога!!! И не надо прикрываясь этим уходить от ответа на глазах пользователей! Боишся сказать глупость при всех отвечая на мой вопрос, так тогда лучше промолчи и все...
фото Dartloko
нет, просто меня уже предупреждали из за этого, я не хочу попасть в бан, вот и все.
Я могу ответить и здесь, надеюсь, нас не отругают)) я лично хочу прожить свою жизнь не просто так. Вне схемы родился-пошел в дет сад-пошел в школу-пошел в институт-пошел на работу-женился-дети-внуки-пенсия-смерть. Это скчно, согласен? Мне хочется оставить после себя какой-то след. Я прекрасно понимаю, что порох не изобрету и Америку не открою.Но все же, не хочется тенью пройти свой путь. У меня есть много планов, которые, надеюсь, осуществятся. Но в то же время я консервативен по своей натуре, перемен особых не люблю. Надеюсь, я удовлетворил твое любопытство?
фото LIONHEART
И еще по поводу того, что билич не ставил пару Кайс и Даме в атаке вместе! Ставил в игре с Динамо! А раньше не ставил потому-что Даме форму не нвбрал и не адаптировался в команде и это должно быть абсолютно очевидно!!!
фото Dartloko
ну то, что он не набрал форму довольно сомнително, ведь предсезонную подготовку в коппенгагене он прошел. А то что не адаптировался-может быть. А к чему это?
фото LIONHEART
вот к этому: Но Билич упорно ставит Павлюченко при схеме игры 4-2-3-1. Но раз уж ты придерживаешься и хочешь играть - 4-4-2, ну поставь ты Кайседо с Н, Дойе. Где движения Кайседо и игра Н,Дойе на втором этаже – достойны уважения. И, я думаю, они являются главной ударной силой «Локомотива», а не эта спящая «корова». По крайне мере, мне так кажется…
фото LIONHEART
С чего ты определил что он ее прошел?! Сам на тренировках Копенгагена присутствовал?! Почему ты говориш много всего, чего не знаеш в действительностим???!!!
фото Dartloko
а зачем мне присутствовать на тренировках копенгагена? Дания играет точно так же, как и мы-по системе осень-весна, и они начинают примерно в те же сроки, что и мы. Вот например 2 дня назад там прошел 7 тур Значит, Даме Н'дойе уже сыграл несколько матчей за Копенгаген, пока мы его не купили, и, следовательно, полностью готовился с этой командой к сезону.
фото LIONHEART
опять ты узко мыслиш! почему ты не допускаеш того что он мог заниматься своим трансфером, и не говори что за это только агент отвечает, игрок тоже требуется!
фото Dartloko
ну решил он занятся траснфером, и что дальше? Он перестал ходить на тренировки? Он вообще-то к ОИ готовился еще до предложения Локо, так что тренироввался он с двойным успердием, ведь для африканских сборных ОИ очень важный турнир. Такого ты, мой широкий, ты не допускаешь?
фото LIONHEART
Он не готовился в сборную так как не поехал туда! К твоему узкому мышлению добавляется еще и неправильная не проверенная информация!!!
фото Dartloko
он не поехал в сборную, потому что его не отпустил Локо, умник. Сначал свою инофрмацию проверь.
фото LIONHEART
В Локо он перешол тогда, когда больше половины олимпиады было проведено! Смысл им его не отпускать! Ты мне факты ввиде ссылок предоставь, а не свои фантазии!!!
фото Dartloko
Даме Н'дойе подписал контракт с Локо 28 июля, Олимпиада в Лондане стартовала 27 июля, причем это только открытие. Это к вопросу о половине Олипиады.
И ты, наверное, догадываешься, что с футболистам контракт подписывается не за один день, тоесть предворительная догвооренность была достигнута заранее.
Дальше, как ты объяснишь то, что в заявке Сенегала на Ои он был, но в итоге там не играл. То есть он должен был туда поехать, но не поехал, почему? А вот почему-Локомотив с ним достигли соглашения, что он откажется от поездки на ОИ ради выступления за Локомотив. Я не исключаю возможности, что Н'дойе наделен даром видеть будущее, но все же, я почти уверен в этом, он отказался от поездки на Ои в самый последний момент, но до этого готовился к турниру.
фото Dartloko
читай, тут тебе и ссылки, и факты.
фото Dartloko
ну, что скажешь, широкий? Не переклинило тебя с твоим альтернативным и всетсторонним мышлением?
фото LIONHEART
вот теперь я могу поверить в эту идею! Молодец! Ссылки и факты, а не домыслы!!!
фото Dartloko
спасибо)) просто ты так агресивно бросился) быть ласкавее, чтоли.
фото LIONHEART
потому что я львиное сердце! Ты смотрел фильм Самоволка? Герой того фильма - мой кумир! Не актер, исполнявший его роль! а герой! К этому я и стремлюсь!!! воспитывая свою силу воли к достижении цели!!!
фото LIONHEART
А бой этот совсем не последний и не решительный! Все еще только начинается, рано для решительных и последних боев...
фото Север
Матч, будет очень сложным. Шапкозакидательские настроения, нужно оставить в мусорном ведре. оборона, в Локомотиве, на данный момент не ахти, защитники много ошибаются. В каждом эпизоде, необходимо бороться как последнем бою. Главное, на мой взгляд, чтобы игроки жаждали победы, и выходили на поле борясь, за логотип на груди, за болельщиков на стадионе и у экранов и мониторов, за честь Локомотива.
3
фото Бульба
Цитата: Север
Главное, на мой взгляд, чтобы игроки жаждали победы, и выходили на поле борясь, за логотип на груди,
для этого и нужен тренер. настрой на игру зависит в первую очередь от него, а еще и от атмосферы в клубе!!!
2
фото EGR-99
Крутой блог. Во всём согласен
фото loko111
хорошо написано, брависсимо.
фото mr_ozio
Вообще-то, Спартак - бумажный дракон. Я видел их игру с Тереком. Игра была на ножах, если так можно сказать, и Спартак проиграл по делу. Или они пару лет до этого изучали систему Станиславского. Обязательным условием положительного для нас исхода матча со СПАМом, кроме настроя, считаю замену Чорлуки на Дюрицу, а еще лучше на Беляева. Конечно, очень важно присутствие Димы Лоськова, но что взять с Билича. Все остальное представляется несущественным.
фото фанзиль
Жду матча уже 4день.
фото Russian_Klop
Плотная, хорошая статья.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?