наверх

Блог
89 1226
 
0

Крайний найден! Но правильно ли это?!

 
Здравствуйте уважаемые болельщики "Локомотива", вас приветствует LIONHEART!


Вчера наш любимый «Локомотив» проиграл, и настроение у нас не лучшее, мягко говоря. Но сегодня эмоции уже улеглись и если трезво смотреть на вещи, то можно сказать следующее: катастрофой нынешнюю ситуацию в команде, которую в своих комментариях вчера выражали многие болельщики, назвать нельзя. «Локо» в группе лидеров, отставая от первого места на каких-то 3 очка. По игре конечно больше вопросов, чем ответов. И особенно с учетом серии из сильных соперников в календаре Чемпионата радужных перспектив будущее нам не сулит. Но давайте не будем спешить с выводами, наберемся терпения. Билич еще и трех полных месяцев не проработал, а некоторые его уже в отставку отправляют. Давайте немного подождем, хоть и всем это уже порядком поднадоело!

Сегодня я собираюсь поговорить о президенте нашего клуба «Локомотив» Ольге Юрьевне Смородской. Хочу порассуждать о том мнении, которое сложилось у большинства болельщиков нашей команды. О том, что именно Ольга Юрьевна виновата во всех бедах и неудачах Локомотива; по крайней мере, в большинстве из них. И попробовать ответить на очень важный и интересный вопрос: Кто же на самом деле является главным виновником неудач клуба, как в прошлом сезоне, так и вообще за последней период времени?!


Итак, я начинаю…

…После назначения Ольги Юрьевны Смородской на пост президента ФК «Локомотив», совет директоров нашего клуба обозначил следующую основную задачу перед новым президентом: Улучшить финансовые результаты клуба!

После прошедшего первого сезона нашей любимой команды под руководством нынешнего президента клуба были подведены следующие итоги, в которых в первую очередь говорилось о той основной задаче, поставленной советом директоров клуба перед Ольгой Смородской после ее инаугурации в президенты «Локомотива». Цитирую - Финансовые результаты были признаны успешными: ФК «Локомотив» закончил финансовый год с положительным балансом и получил прибыль. (Ссылка - http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=16763)
По итогам 2011 года "Локомотив" впервые сумел показать чистую прибыль, заработав 227 миллионов рублей. Для сравнения, в 2010 году убыток составил 143,9 миллиона рублей. Выручка клуба выросла на 10 процентов к предыдущему году. (Ссылка - http://fclmnews.ru/news/38860-transtelekom-prodast-moskovskiy-lokomotiv-do-konca-goda.html)

Вот поэтому Ольга Юрьевна Смородская осталась в качестве президента ФК «Локомотив», несмотря на неудовлетворительные спортивные результаты команды. Со своей самой главной задачей, которую перед ней поставил совет директоров, она справилась на 100%! Так и какой теперь смысл совету директоров увольнять Ольгу Смородскую?! Какой смысл увольнять того президента, который выполняет поставленные перед ней задачи?!

Для всех нас, болельщиков «Локомотива», уже давно не секрет что главная цель владельцев нашего клуба финансовая составляющая, но не как не спортивная! И это встречается не только в нашем клубе, но и во многих других. В большинстве случаев кроме тех, где владельцами клуба являются бизнесмены (например: Керимов, Абрамович или Шейх Мансур). Они свое уже в бизнесе заработали и теперь в клуб вкладывают без всякой для себя прибыли, ради развлечения. Нам приходится с этим только смириться, поделать мы ничего не можем!

Одно только радует, что владельцы нашего клуба не забывают и о спортивных результатах! Цитирую - Спортивные результаты команды по итогам сезона не соответствовали поставленным задачам, но при этом был создан фундамент для дальнейшего развития. Совет директоров выразил уверенность в том, что новый главный тренер «Локомотива» Славен Билич выведет клуб на новый уровень спортивных результатов и добьется намеченных целей. (Ссылка - http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=16763)

В неудачах команды прошлого сезона большинство из нас обвиняет президента клуба Ольгу Смородскую, но она-то здесь причем?! Ей пришлось приглашать неименитого тренера Красножана, а потом и Коусейру просто потому, что денег на большую зарплату специалиста высокого уровня она не могла потратить! У нее другая задача: Улучшить финансовые результаты клуба! Ей нужно экономить!
Это все вышесказанное в данном абзаце относиться и к покупкам таких игроков как Мануэль Да Кошта, Виктор Обинна, Максим Григорьев, Андрей Ещенко, Ян Тигорев и многие другие (которые стоят копейки или являются свободными агентами).

По крайней мере, когда владельцы клуба стали уделять наибольшее внимание спортивным результатам, сразу и экономия стала в разумных пределах и Ольга Юрьевна пригласила именитого специалиста, трансферы стали стоящими. Это объясняет и то, почему с Биличем стали договариваться в тот период времени, когда мы с Коусейру шли на третьем месте! Просто тогда и созрели владельцы клуба в сторону спортивных результатов команды. Да я уверен, что Ольга Смородская не особо-то и верила в Жозе. Ей всегда хотелось, чтобы у руля команды был именитый тренер очень сильного уровня (Сейчас многие захотят возразить по поводу таких ярких высказываний о Славене Биличе в связи с последними неудачами команды под его руководством. Но по уровню зарплаты и имени в мировом футболе он явно превосходит своих предшественников).
Да, вы также можете возразить и по поводу того, что имея не самые большие финансы, возможно, нанять хорошего специалиста и приобрести добротных игроков. Но ведь Красножан и Коусейру нельзя назвать очень плохими тренерами?! Тоже и об игроках можно сказать, приобретенных в период правления Смородской!

Смородская бегала между двух огней! С одной стороны владельцы и члены совета директоров, требующее в первую очередь улучшения финансовых результатов клуба; с другой стороны мы, болельщики «Локо», требующие в первую очередь улучшения спортивных результатов команды. Да добиться этих целей одновременно практически невозможно, поэтому ничего и не вышло в прошлом сезоне!

Нужно смотреть на проблему шире и не искать первого козла отпущения, коим сделали Смородскую. Она лишь исполнитель, а заказчики другие!
Нам не к ней надо претензии предъявлять, а к владельцам клуба и членам совета директоров (которые ставят перед клубом не те задачи и в президенты назначают того, кто должен эти не те задачи решать).

Вот и подошло к концу мое рассуждение о вашем мнении того, что именно Смородская виновата во всех бедах команды. И как я определил, мнение ваше оказалось не правильным. По крайней мере, по моему мнению. Извиняюсь за тавтологию.

А так же я смог ответить на тот вопрос, который в начале этого рассуждения поставил перед собой. Именно владельцев клуба и членов совета директоров «Локомотива» я и считаю главными виновниками последних неудач нашей команды. Именно с их неправильных решений и начался тот дурдом, который привел нас к очередному провальному сезону. Но этот ответ я дал себе, каждый из вас ответит себе по-своему!

Вообще мне очень интересно кто входит в состав совета директоров нашего клуба, кто является его членами?! Вероятнее всего это люди из РЖД, совсем не разбирающиеся в футболе. По-моему, пора произвести там чистку рядов! Я считаю, что именно оттуда и зреет корень всех проблем «Локо» за последнее десятилетие! То, что там находятся явные непрофессионалы, так это очевидный факт!

Сначала они не вернули Семина сразу после его неудачного этапа тренерской карьеры в Сборной России, назначив в тренеры Славолюба Муслина. Вскоре уволили Муслина, после одного отдельно взятого позорного поражения, не проявив дальновидность в данном решении. И это явно были не шаги тогдашнего президента клуба Валерия Филатова. Не его почерк. Ведь он профессионал, а это явные непрофессиональные действия. Вероятнее всего из-за этого Филатов и покинул пост президента клуба.
Ну а вскоре этот начавшийся дурдом неправильных непрофессиональных решений продолжился назначением Семина в качестве президента, а не тренера. Соглашением с тогдашним тренером «Локо» Быщовцем, с решением об «избавления» от Лоськова с Евсеевым (лидеров и очень классных игроков нашей любимой команды того времени). Запоздалым возвращением Семина на тренерскую скамейку нашей команды. Ну и назначением на должность президента клуба непрофессиональных людей – сначала Наумова, а потом Смородскую. Притом еще и совершив переход на экономию. Что и привело вскоре к полному хаосу и окончательному провалу в спортивной деятельности клуба.
И тут вы тоже можете возразить, сказав, что решения о назначении тренеров и их увольнении находятся исключительно в компетенции президента клуба. Но я считаю данное мнение неправильным. По-моему без совета директоров в клубе не принимается ни одного серьезного решения! (Иначе как объяснить то, что при Филатове в клуб после Сборной не вернулся Семин, а пришел Муслин?!)

И ваши обвинения по поводу ухода Семина и странного увольнения Красножана в сторону Смородской тоже не справедливы. Вы просто не понимаете, что все самые главные решения в клубе принимает совет директоров!

Вот совсем недавно ее обвинили в сдаче стадиона в аренду клубу «Анжи». Но разве это ее личное решение?! Очень сомневаюсь! Она ведь не полная дура, чтобы и без того накаленные отношения с болельщиками портить еще сильнее!

Возможно, даже все это вышесказанное многие понимают не хуже меня, а все обвинения продолжают литься в сторону Ольги Юрьевны только по привычке!

Возьмем пример «Динамо». Там все тоже самое. Единственное отличие в том, что болелы «Динамо» не валят все теперь уже на бывшего президента клуба Исаева! Что вы все прицепились к Смородской?! Но не она здесь самая главная…

С одной стороны с приходом компании РЖД в наш клуб мы получили хорошую прибыль на покупку высококлассных игроков, что вскоре стало одним из факторов наших 2-х чемпионств. Но позже, когда люди из РЖД (в большинстве своем и составляющие состав совета директоров клуба) посчитали, что очень хорошо разбираются в футболе – приступили к развалу «Локомотива». К тому, что мы сейчас и имеем!

И что же дальше?! Будущее покажет…

Я думаю, надо чтобы в совет директоров вошли несколько людей в первую очередь разбирающихся в футболе. Туда можно отправить и Смородскую. Человека, имеющего опыт совмещения работы над двумя целями. Ну а в президенты клуба назначить настоящего футбольного профессионала. Только в этом случае и начнется движение вперед! Но моим мечтам сбыться практически не суждено, у владельцев клуба другие цели!!!


P.S. Хотелось сделать статью кратко, но не вышло. Просто о многом имелось желание высказаться!!!
фото Новость опубликовал
LIONHEART
26 августа 2012 года, Воскресенье 16:29
 

Комментарии болельщиков (89)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Уважаемые пользователи этого сайта, у меня к вам большая просьба прочитать эту статью и задуматься над мои мнением о том, что в этой статье имеется в виду! В корзину отправить вы ее всегда успеете!!!
1
фото naitec
хорошо расписал.всё по делу
фото и.г.о.р.ь
смородскую нахер из клуба.получается она ни в чем не виновата что ли.а зачем тогда президент если есть совет директоров
фото Dartloko
возникет логичный вопрос, а кого вместо Смородской назначим?
фото LIONHEART
Прямо в точку!
фото kyser
Навскидку, как минимум три кандидата: Дмитрий Васильев, Дмитрий Самаренкин, Григорий Иванов.
фото Dartloko
а кто это? чем они занимаются?
фото kyser
Прочти статью
фото LIONHEART
У нее тоже есть ошибки! Но это оправдывается ее непрофессионализмом в данной деятельности! А то, что у нашего клуба непрофессиональный президент виноваты владельцы клуба и совет директоров!!!
фото Dartloko
Так и какой теперь смысл совету директоров увольнять Ольгу Смородскую?!Какой смысл увольнять того президента, который выполняет поставленные перед ней задачи?!

поэтому ее не уволят, даже если Локо опять не попадет в Европу
Сначала они не вернули Семина сразу после его неудачного этапа тренерской карьеры в Сборной России,

сначала разобрался бы в той ситуации перед тем как писать. ты не прав.
По-моему без совета директоров в клубе не принимается ни одного серьезного решения! (

а как может быть иначе? Зачем же тогда нужен СД?
И еще, Руслан, вот это некрасиво (Ссылка - http://fclmnews.ru/news/38860-transtelekom-prodast-mosko


vskiy-lokomotiv-do-konca-goda.ht
. Оформи лучше вот так
1
фото LIONHEART
Мне больше по моему нравиться! Будеш ты статью писать - сделаеш по своему! В чем я не прав, по поводу той ситуации: Сначала они не вернули Семина сразу после его неудачного этапа тренерской карьеры в Сборной России
фото Dartloko
ты не прав во всем. Ты не знаешь ситуации, но с опломбом заявляешь, что какие-то таинственные "они" не вернули Семина. Может, узнаешь сначала подробнее ту историю?
фото LIONHEART
Во-первых многие из вас не зная ситуации во всем обвиняют Смородскую, но не хотят говорить об этом! Во-вторых раз по моему мнению все основные решения за СД, то логично что это они не захотели вернуть Семина и поставить Муслина! В чем во всм я опять не прав?! Ну ты конкретнее скажи! Бросаться пустыми фразами любой горазд!
фото Dartloko
хорошо, раз не хочешь узнать сам, расскажу я. Сборная России неудачно начала отбор на ЧМ 2006. В частности, если ты знаешь, мы проиграли 1:7 Португалии.Ярцев был отправлен в отставку. На его место было сразу несколько кандидатов, но РФС остановился на кандидатуре Семина. Юрий Павлович очень хотел возглавить сборную, а Филатов был против того, чтобы Семин бросал Локомотив, который они вместе строили без малого 20 лет. Между ними возникла ссора. Семин сам ушел из клуба, чтобы возглавить сборную. И еще бы тебе неплохо ознакомится с историей Локо. После Семина Локомотив небезуспешно возглавлял Владимир Эштреков. Задачу он, правда, не выполнил, и по окончанию сезона был отправлен в отставку. Только потом клуб возгалвил Муслин, но, Семин не мог вернутся в клуб, так как я уже указал выше, поссорился с Филатовым. Никакой СД тут не фигурирует. Филатов потом в своих мемуарах рассказывал об этом, и очень сожалел, что не нашлось человека, который бы помирил Филатова и Семина. Вот так, мой друг. Учи матчасть
фото LIONHEART
Очень интересно! Буду знать! Хотя я это читал уже где-то! Но сути дело это не меняет! Не правда ли?!
фото Dartloko
сути твоей статьи-нет, глобально не меняет. Просто ты ошибся в одном тезисе, а в целом, статья написано хорошо, хоть и не бесспорная она
фото LIONHEART
В каком тезисе я ошибся!?
фото Dartloko
ты чего? 0_о я же только что тебе о чем рассказывал?) Не Совет Директоров не вернул Семина, а Филатов.
фото LIONHEART
но в других тезисах я оказался прав, что и делает их главными "проблемами" ЛОКОМОТИВА!
фото 1ccc2ccc
Вы не правы оба : Сёмин уходил в сборную с формулировкой - "командировка" . Филатов был против совмещени , но и расставаться с Сёминым не собирался , так что на чьей совести не возвращение из "командировки" - большой вопрос ... А Эштреков изначально и не рассматривался как ГТ , а только лишь на период отсутствия ЮПСа , который по свински свалил в Динамо и игроков с собой прихватил ...
1
фото Dartloko
"Филатов был против совмещени"
на этой почве они поссорились и Семин " по свински свалил в Динамо и игроков с собой прихватил ..."
фото 1ccc2ccc
Что хотел сказать то ?
фото Dartloko
что я прав))
фото Dartloko
в том что Семин не вернулся в Локо из-за ссоры с Филатовым
фото 1ccc2ccc
Не надо передёргивать : ты изначально заявил что " Семин сам ушел из клуба, чтобы возглавить сборную." - этого не было , было джентльменское решение о командировке ...А вот почему не вернулся - вопрос более чем мутный и ответа на него ты не знаешь . Ты путаешь причину и повод ...
1
фото 1ccc2ccc
Что бы было ещё яснее : в результате Сёмин покинул клуб не ради сборной , а ради Динамо ...Надеюсь эта разница понятна ?
1
фото LIONHEART
Почему же сути нет?! и почему глобально не меняет?!
фото Dartloko
ты вообще в себе сейчас? ты сам сказал: "Но сути дело это не меняет! Не правда ли?!" Я согласен, сути дела не менят. Теперь ты спрашиваешь, почему не меняет сути дела?
фото LIONHEART
Просто я думал что ты говорил о статье в целом!
фото EGR-99
А если мы в пердив вылетим, но с прибылью её тоже не уволят?
фото LIONHEART
вероятнее всего уволят! Седьмой абзац прочитай - там и ответ на твой вопрос!
фото EGR-99
Можешь скопировать, а то лень искать
фото LIONHEART
Одно только радует, что владельцы нашего клуба не забывают и о спортивных результатах! Цитирую - Спортивные результаты команды по итогам сезона не соответствовали поставленным задачам, но при этом был создан фундамент для дальнейшего развития. Совет директоров выразил уверенность в том, что новый главный тренер «Локомотива» Славен Билич выведет клуб на новый уровень спортивных результатов и добьется намеченных целей. (Ссылка - http://www.fclm.ru/ru/info/news/index.php?id_4=16763)
фото EGR-99
Пока не произведут абсолютную чистку кадров(на всех этапах), ни один тренер не выведет Локо на новый уровень
1
фото LIONHEART
так и я о том же говорю!
фото EGR-99
И смороццкую в первую очередь гнать из клуба
1
фото Russian_Klop
Ну совсем ни в чём не виноватой-то тоже признать нельзя.. Вроде всё по делу, а выглядит как PR-акция в поддержку Ольги Юрьевны ))
2
фото LIONHEART
нет никакой акции! И совсем невиновной я ее не считаю!
фото Russian_Klop
Руслан, я не сказал, что это именно так )) Я лишь сказал, что со стороны очень на это похоже ))
фото EGR-99
Но не признать, что этот вратать хорватский(забыл фамилию) ноль, просто невозможно
фото LIONHEART
А причем тут вратарь?! И некакой он не ноль! Всего один пропущенный на его вине! Игру с Динамо ты помниш, а про сейвы в матче с Волгой совсем забыл...
фото EGR-99
А ты сравни Волгу и Динамо(пусть даже в таком состоянии)-это раз. Я игру с Волгой не смотрел-это 2. Я сужу по тому, что видел-это 3. Абсолютно ненужная покупка и НЕНУЖНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ-это 4
1
фото Russian_Klop
Абсолютно согласен.
фото EGR-99
И это при том, что есть акирительная молодёжь
фото LIONHEART
он свободным агентом перешол! Где тут трата денег!
фото EGR-99
Извини, меня неправильно проинформировали, но ситуации это не меняет. Вратарь-гамно!
фото EMMLoko
Крешич - ноль!!
фото Корнилыч
Загнул... Это я если бы стоял был -ноль....
фото EMMLoko
Ну я же не сказал минус 10, я сказал ноль. Ни о чем то есть. Не плюс, не минус. Сколько вытаскивает - столько же косячит
фото Корнилыч
Статья - говно.... Хотя молодец что умеешь рассуждать. не согласен во всем , полностью. Начиная с самого заголовка. Кто искал крайнего? И кто сказал что он найден? И вообще .... может это я виноват.... сидел и шаманил, узелки вязал....., что бы женщину оговорили.... Фигня твой анализ. bb Твоя бомба -не удалась. Но есть повод для срача. Пиши....интереснее будет читать отзывы.
5
фото LIONHEART
Ты не прав! В отличии от тебя больщинство болельщиков уже определило крайнего - и это Смородская! Теперь они требуют ее отставки и надеются на изменения в лучшую сторону, но будет еще хуже!!!
фото Корнилыч
Ведомой толпе лишь бы поголдеть. На сайте большинство болельщиков школьники и недоумки, которым делать нехер как сидеть и давить на клавиши... Я между прочим себя причесляю ко вторым...Если бы Смородская была бы тупорылая бабища( как здесь её описывают и представляют) , то она бы отвечала на каждый визг и пук охуенно-разбирающихся проффи. Читаю и охуеваю, здесь все грамотеи с высшим экономическим и футбольным оброзованиями. Все знают всю подноготную и закулисную игру... Два слова связать не могут...а туда....Я в принципе тоже такой же мудак, который кричит- за компашку-: Свободу Юрию Деточкину и долой аппортеид. Вот так примерно. И я прав.
1
фото LIONHEART
может и прав! По поводу школьников и недоумков так это уж точно!
1
фото kyser
Ты прав и не прав одновременно).
фото kyser
В твоей статье ничего нового нет. Что ОЮС поставил СД и ему же её и снимать -- это отголоски комментариев с третьего круга прошедшего ЧР. Просто так уже сложилось, что это недовольствие непрофессионализмом СД по отношению к ФК ЛОКО оформилось как "ОЮС в отставку!". Символизм. Что же касается твоего вопрошания: кто же вместо неё?, то это за гранью добра и зла. Ты додумался до того, что виноват СД, так додумайся, кто может быть вместо неё.
фото 1ccc2ccc
Это не "символизм " - а скорее "примитивизм" . И вообще : зачем идти вниз от СД к президенту клуба - давайте взовьёмся вверх от СД к Якунину и выше ...Уж там то есть где разгуляться с поиском виноватых ,
1
фото LIONHEART
В больщинстве своем виноваты заказчики ( Якунин с РЖД и особенно СД), Смородская лиш исполнитель и от того, что ее уберут легч не станет. Ну придет новый исполнитель, и дурдом продолжиться! Че то Борис Борисыч молчит, язык проглотил наверное!!!
фото 1ccc2ccc
" Че то Борис Борисыч молчит" - чукча не читатель , чукча писатель (из старого анекдота) . А по статье промолчу - у меня видение проблем лежит несколько в другой плоскости ...
фото LIONHEART
расскажи про свою плоскость! Мне интересно...
фото 1ccc2ccc
Позже , сейчас просто нет времени - часа через два ...
фото 1ccc2ccc
На мой взгляд у Локо просто нет костяка команды : в чемпионские годы был , а сейчас нет ...Это как скелет : если он дряхлый - никакие мускулы ему не помогут . Если приглядеться , в любой команде РПЛ есть костяк из 5-6 игроков , на котором собственно держится и игра и пресловутый командный дух . А теперь смотрим на Локо : от основы начала прошлого сезона не осталось никого..!!! Я не беру в расчёт травмированных , скамеечников , Шишу с Глушаком и Майкона - эти трое стали основными по ходу сезона и то за неимением лучшего . Да её и не было толком , этой основы уже несколько лет ...Итог - имеем "бесхребетную" команду и сколько бы дорогих или дешовых легионеров в неё не покупали - пока костяк не сформируется толку не будет . A это уже вопрос времени и терпения руководства . Возьмём тот же Мансити - никакие деньги не смогли ускорить появления спортивного результата - очевидно существует природный закон , по которому любой коллектив созревает за определённый срок и ускорить процесс почти не возможно . Возвращаясь к ЛОКО - я убеждён , что ему нужна элементарная стабильность хотя бы на два сезона и введение своих воспитанников в состав , пусть даже в ущерб результату . При этом надо избежать появления "касты неприкасаемых" типа Глушака , Пава , Шиши и прочих Оздоевых - в состав должны проходить только по спортивному принципу или из соображений перспективы . Сейчас это не в полной мере соблюдается ... Я не отрицаю наличия и других проблем : в руководстве , организации , финансировании и тд , но описанную выше я считаю ключевой применительно к спортивным результатам ... bv...Кстати - показательна работа Хиддинка в Анжи : имея неограниченные финанасы он вводит в состав молодых россиян : Шатова , Смолова и тд , случайность ? Вряд ли - Гус мудр и умён : он так же понимает необходимость формирования костяка , который за деньги купить не удастся ... Я так думаю ... be
2
фото Корнилыч
Очень хорошо и понятно изложил свою позицию. Хрен поспоришь.! ay
фото 1ccc2ccc
А я и хрен спорить буду - это моя позиция и изложил я её не для спора , автор блога просил ...
фото kyser
Пожалуй самый длинный твой комментарий... ag
Сейчас на тебя все налетят с возгласами: "Ну так а мы о чём? Мы о том же!"....
фото 1ccc2ccc
Да это и не комментарий вовсе : автор блога попросил изложить своё мнение по проблеме ЛОКО - я изложил . Прямого отношения к собственно теме блога это даже и не имеет , если заметил ...
фото 1ccc2ccc
В дополнение к сказанному : в блоге Маляра "Глушаков - капитан?" выясняется , что сейчас в команде некому капитанить кроме Глушака . И это при том , что по игре ему место на скамейке (на мой взгляд) . Вот и ещё одно подтверждение отсутствия костяка у команды ...У какой ещё команды РПЛ существует подобная проблема ..? Приплыли bn
фото kyser
Любой символизм по своему примитивен.
Якунин является председателем СД. Зачем подыматься выше и с кого там, выше, спрашивать, если виноват в утверждении президента клуба СД? Здесь я не допонял( -- неужели можно с кого то другого спросить?
Лишь два наблюдения: на тех кто выше и вообще на самом верху всегда идёт давление как снизу, так и изнутри и снаружи, и поделом! Второе(громкое): футбольный клуб – это явление публичное, хотя и часть системы. В этой связи предлагаю аналогию с айсбергом, где ФК – это видимая, публичная часть. Пытаясь изменить эту малую часть неминуемо меняешь всю систему. Вот и "замах" на повыше)
фото 1ccc2ccc
Это был сарказм ...Сама статья вызывает больше вопросов , чем даёт ответов .Cамое главное - не сформулирован вопрос : а какая главная беда Локо . Без этого все рассуждения о поиске виноватых теряют смысл ...
2
фото LIONHEART
Новое - это то что корень всех проблем в СД, и там нужны изменения. От ухода Смородской смысл не поменяется!!! Про символизм я в статье уже отмечал! - Возможно, даже все это вышесказанное многие понимают не хуже меня, а все обвинения продолжают литься в сторону Ольги Юрьевны только по привычке! ... Самый лучший вариант вместо нее - это она вместе с Филатовым! либо тем кто, таким как он и является! Футбольный профессионал + профессиональный менеждер! Ведь по моим данным такого человека в одном лице нет! Здесь по этой теме ты найдеш более развернутый ответ: http://fclmnews.ru/blog/38021-obo-vsem-i-ponemnogu.html
фото EMMLoko
Но ведь Красножан и Коусейру нельзя назвать очень плохими тренерами?!


коусейра - ноль!!

совсем недавно ее обвинили в сдаче стадиона в аренду клубу «Анжи». Но разве это ее личное решение?! Очень сомневаюсь! Она ведь не полная дура, чтобы и без того накаленные отношения с болельщиками портить еще сильнее!


Это ее и только ее решение. Она президент клуба, она решает подобные вопросы и она ставит свою подпись. А дура она или нет - это еще очень большой вопрос...

Именно владельцев клуба и членов совета директоров «Локомотива» я и считаю главными виновниками последних неудач нашей команды.


Они дают бабки и утверждают решения президента по ключевым вопросам. Виновниками чего их можно считать? Руководит клубом президент. Руководит командой тренер. При чем здесь РЖД?!
фото LIONHEART
РЖД не причем! Причем совет директоров! Он все решает и главные задачи определяет! Я же не о наших спонсорах говорю...
фото Корнилыч
Извиняюсь, что не в тему, но оч.любопытно почитать.. Может кто оформит?!)
http://www.inoprosport.ru/football/12556-britanskii-obozreva
tel-bolelschikov-lokomotiva-prenebrezhitelno-nazyvayut-devoc
hkami-tak-chto-boyatsya-bylo-nechego.html
фото leon
1. Для СД не может быть главной целью финансовая составляющая, иначе бы они уже давно отказались от клуба, т.к. в России это дело убыточное. А прибыль Локомотива мнимая, так можно любой клуб прибыльным сделать на бумажке, в бюджете клуба увеличить спонсорские, чтобы они с запасом не превышали расходы клуба. Спортивная составляющая важна для клуба. Если клуб будет болтаться внизу таблицы, то смысла в данном проекте (ФК Локомотив) для РЖД нет. А смысл для РЖД вот в чем, поясню простыми словами. РЖД это государственная корпорация. Для государства необходимо, чтобы народ был доволен жизнью. А что нужно народу? Хлеба и зрелищ. Вот ФК Локомотив это и есть для народа зрелища. Таких зрелищ много футбол одно из сотен, может быть тысяч. Нужно же народ чем, то увлечь. Одни на футбол ходят (смотрят) или в театр например, другие сериалы по ящику смотрят или реалити шоу смотрят и т.д. Это необходимый болтик в механизме государства. Когда народ занят чем-то проще управлять. Естественно РЖД было бы радо если бы спонсорские уменьшались для них, поменьше вливаний, но спортивная составляющая важна. Для эффекта зрелищ необходимо чтобы клуб из года в год боролся за медали и выступал в Европе (если медали возьмет, то хорошо).
2. По поводу покупок. На трансферы и раньше могли потратить не хило. Павлюченко, Кайседо. Так, что не надо, что только свободные агенты или за копейки. Да, кстати, не так важно свободный агент или покупка игрока. Вопрос совсем другом кого именно брали и зачем.
3. С историей клуба проблема у тебя (по поводу Семина, Филатова).
4. Винить во всем СД? Не согласен. Если цель не достигнута виноват президент, а СД виноват в том, что назначил этого президента, и все.
5. Если все решает СД, то зачем президент? Нах? СД собирается только по очень важным вопросам. Никто разваливать не собирался и не собирается. В самом крайнем случае, если не нужен будет клуб просто продадут его, но этого не будет, т.к. это проект.
Может еще что пропустил, но вообщем, я с тобой не согласен.
3
фото LIONHEART
Да пойми меня правильно! Не говорю я о том что во всем виноват СД! Говорю я о том что не во всем виновата Ольга Смородская, как считавет большинство! Вот он - смысл статьи...
фото borisbbb
Единственное достижение приписываемое Смородской - прибыль - виртуальная:

Впрочем, прибыль у «Зенита» с «Локомотивом» исключительно виртуальная, рентабельным пока не стал ни один из российских клубов, говорит руководитель ресурса sports.ru Дмитрий Навоша. Убыток покрывают владельцы, продолжает он. Финансовые результаты компании в российской бухгалтерской отчетности могут существенно отличаться от бюджетных показателей ввиду разного подхода к учету и разного времени признания расходов и доходов, объясняет партнер Deloitte Шариф Галеев.

То есть - ничего не сделано, кроме финансового отчета и 7-го места в ЧР 2011-2012!
фото LIONHEART
Смыл статьи не об этом! ... Да поймите меня правильно! Говорю я о том что не во всем виновата Ольга Смородская, как считавет большинство! Вот он - смысл статьи ... Хотя, возможно, из-за своей нелюбви к ней вы нехотите говорить об этом смысле!
фото borisbbb
Она пострадала от своей завышенной самооценки:

Ольга Смородская: «Я умею делать почти все»



Оказалось, что не умеет почти ничего!
фото LIONHEART
Вы знаете, наконец-то промелькнула умная мысль в мое голове! Лучше заняться другими интересными делами, чем пытаться делать невозможное! Доказывать кому-то что-либо на этом сайте! Сложилось впечатление что все тут только говорят свои мысли, навязывают их другим - а чтоб задуматься над мыслями других, так в этом они не видят смысла! Хоть раз бы я увидел что кто-нибудь признался: "Ведь ты прав, я действительно ошибался!". Говорю сейчас не о себе, а вобщем! Вот я могу признать что вы правы в некоторых своих высказываниях, вы не можете сделать обратного ( и опять иммею в виду не только себя). Такое ощущение что вы, да и большинство пользователей этого сайта считаю себя самыми умными и думаю что говорят всех правильнее!)))
фото borisbbb
Руслан, за Смородскую говорят ее дела, и лучше чем все пользователи сайта вместе взятые!
фото LIONHEART
Теперь мне с вами все ясно! Хотя и раньше все шло к этому! Вы живете мыслями о ненавести к Смородской, а я о будущих успехах Локомотива! В этом и существует наша разница!!! Больше не вижу смысла с вами о чем-то либо разговаривать и рассуждать! До свидания!!!!! ab
фото borisbbb
Со Смородской у Локо нет будущего!
После ее ухода из клуба, надеюсь, и наши отношения наладятся и многих болельщиков тоже!


prezident krasnovski

До свидания!
фото LIONHEART
А разве у нас плохие отношения!? Мне кажется, что очень хорошие! Я же с вами не ссорюсь из-за Смородской, а просто не хочу разговаривать о футболе с вами! А очень хотелось раньше! Ведь вы, по моему мнению, очень умный человек и хорошо разбирающийся в футболе! Хотел о нем свами говорить и рассуждать, обмениваться мнениями; но ... все время как я начинал говорить об этом слышал из ваших уст только слово Смородская! Поэтому и до свидания! Можем поговорить о чем угодно, но только не о футболе, точнее Смородской. Говоря о футболе вы же о ней говорите...
фото borisbbb
Я говорю о человеке разрушившем Локомотив!
Будущее (надеюсь недалекое) подтвердит это!
фото LIONHEART
А я говорю исключительно о футболе и только о нем, поэтому наши пути расходятся и давайте закончим! А об Смородской скажу следующее (последнее): Когда при ней клуб добьется успеха, то я выскажусь в фразе из боевика "Крутые стволы" - *Какой трогательный момент для таких ублюдков как вы!* (враги Ольги Юрьевны). И это сейчас звучит не как оскорбление! Пока и еще раз пока! На ваши комметы отвечаю только в случае разговора о других сферах жизни.....
фото borisbbb
Цитата: borisbbb

Со Смородской у Локо нет будущего!
После ее ухода из клуба, надеюсь, и наши отношения наладятся и многих болельщиков тоже!
......
prezident krasnovski

До свидания!
вчера в 22:11
фото Бог футбола
Я думаю, надо чтобы в совет директоров вошли несколько людей в первую очередь разбирающихся в футболе. Туда можно отправить и Смородскую.
Можно удалять эту чушь
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?