наверх

Блог
63 1295
 
+9

Как нам дальше быть?

 
Один из пользователей спросил меня, явно с сарказмом, "как нам дальше быть?"
А кто-то знает, как?


Каждый знает, как нам дальше быть. Беда в том, что все мнения разные, да и никто нас не послушает. На лавке гниют отличные футболисты. Почему не дать им пару шансов, хотя бы с Волгой? Тренировка - это ещё не показатель, по которому надо выбирать игроков старта. Желание и авторитет, а так же мотивация у игроков, постоянно деградирующих на лавке, намного выше.
Но тренер ставит тех, кто просто зажрался, зазвездил и по своим симпатиям.
Сычёв выходил в конце игры на 10 минут. И эти 10 минут на поле был настоящий Локомотив! Комбинации, пасы, желание сразу просыпалось у всех игроков.
Когда на поле Павлюченко, команда не играет, а пыжится. Полузащита боится играть на него, потому, что ему надо дать пас точно в ноги, что б не надо было обрабатывать Иначе момент будет запорот, как многие.
Отсюда неуверенность и желание сделать что-то самому. Обвести , или ударить издалека.

Выбрали Павлюченко лучшим в матче с Аланией. За что? Гол +пас? И всё?
Это его работа - забивать мячи, причём о-о-о-чень хорошо оплачиваемая.
Понятно было бы, если защитник забил и его выбрали. А тут нападающий, да ещё по мнению некоторых - Супер забил гол. Ура! Герой!
А кто весь матч пахал, создавал этому суперу моменты, кто трепал противника и не стоял, ожидая действия других? Их не замечают. А всю игру делают они.
Самедов пашет каждый матч, но ошибки допускает. А у кого нет ошибок? Да и ошибки его, как я уже говорил, следствие того, что нет лидера в атаке, а есть столб, который сам ничерта не может, кроме как бить.
Уверен, что будь на поле Сычёв или Кайседо вместо Павлюка, Сашка играл бы более раскрепощённо и моментов создавал бы больше.
Билич ничего нового со времён Жозе не создал. Имеем те же грабли, на которые из матча в матч наступаем и ищем виноватых среди игроков.
Моё мнение - нет духа победителя на поле. Нет настоящего капитана на поле. Нет двигателя команды на поле. А на лавке такие есть, но их не видит тренер.

Оптимизма, который присутствовал у меня перед началом чемпионата, поубавилось с первыми матчами. Изменений к лучшему я не вижу.
Может я не прав. Но это моё мнение.
фото Новость опубликовал
Дед Николай
13 августа 2012 года, Понедельник 19:18
 

Лучшие комментарии

фото Север
Что искать то? Сычев виноват, диджей сраный.

"Он то......., всегда во всем виноват, даже когда не виноват - виноват в том, что не виноват."
6

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото dobryk_kozey
Возможно и стоит провести пару замен. На мой взгляд неплохо выпустить с первых минут Дюрицу, Григорьева, Кайседо или Даме. В общем развернуться есть где, надеюсь Билич не будет стойко держать закостенеллость состава. Да и про Фильцова не стоит забывать.
2
фото Дед Николай
Цитата: dobryk_kozey
и про Фильцова не стоит забывать.

А вот тут, я думаю Билич ошибается по-полной.
2
фото dedboris46
нужно было еще осветить игру в защите. тут то же есть что описать
фото Север
Имеем те же грабли, на которые из матча в матч наступаем и ищем виноватых среди игроков.

Если в команде, одни и те же ошибки, что и год назад, а тренеры разные, то дело не в тренере.....
3
фото Дед Николай
Цитата: Север
ищем виноватых среди игроков.

А виноват тренер!
1
фото Глобус
Что искать то? Сычев виноват, диджей сраный.
фото Север
Что искать то? Сычев виноват, диджей сраный.

"Он то......., всегда во всем виноват, даже когда не виноват - виноват в том, что не виноват."
6
фото Глобус
Естесственно. Кто кроме него? Еще Широков есть, но он не у нас, и поэтому виновата Смородская.
2
фото Север
Тренер виноват, в том, что он тренер.
3
фото Lima
полностью с тобой согласен!!!
фото Бульба
Билич ничего нового со времён Жозе не создал.
это ключевая фраза статьи, но у него еще есть время)
3
фото Реалист
Хватит уже ныть по поводу Сыча. За последние годы у него было дохрена шансов проявить себя, но он ими не воспользовался.
фото Глобус
Ага. Согласен. Две минуты в каждом матче, а этот повар сраный и там налажал.
фото Реалист
Вспомни прошлый год, позапрошлый...
фото Глобус
И что? Вспомнил. Там у него травмы были, потом он лучшим бомбардиром Клуба стал, потом его опять на две минуты выпускать начали... Отьебись от Сычева. Он крут. Он круче всех в Нашей Команде кроме Лося. И его на поле не выпускают...
5
фото Реалист
Если ты тупой глор Сыча, это не значит, что он лучший.
фото Глобус
Если ты тупой ненавистник Сычева, это не значит, что он худший.)
4
фото Реалист
Протри глаза. С чего ты взял, что я ненавистник Сыча? И худшим я его не считаю.
фото Глобус
А с чего ты взял, что я его глор? Он не попадает в основу последние два года - он ленив на тренировках. И лучшим я его не считаю.
фото Реалист
Цитата: Глобус
Он крут. Он круче всех в Нашей Команде кроме Лося.
фото Глобус
Ах-ах, Я не прав?
фото Реалист
Чем он круче Кайседо или СуперПава?
фото Глобус
У него есть ИМЯ.
фото Реалист
Похоже это все, что у него осталось в футболе.
фото rewka
ну он получше пава будет , его выпускают на 5-10 минут и он отрабатывает за это время больше чем пав за всю игру
4
фото BARS
Не верю, что он ленится. А если ленив, то пусть уходит из Локо и вообще из футбола. "Сколько бы лет человеку ни было, если он получает удовольствие от того, что он делает, от своих тренировок, конечно, пусть выступает. А если уже надоело, и выступать не в радость, то надо уходить" Лариса Семёновна Латынина
фото Глобус
Я тоже не верю. Но почему два разных тренера не ставят его в основу?
фото BARS
Ну не знаю. Не думаю, что Ндойе начал показывать феноменальный дриблинг на первой же тренировке, однако его выпустили. Потом, если взять Лоськова. Лоськов - лентяй - вообще бред. Но и его Билич даже в запас не берет (пусть в силу возраста). Значит, может Сычев и старается, но действительно уступает Паву. Надеюсь Билич предпочитает Романа за дело, что он действительно лучше, а не за то, что мы его купили за охрененуню сумму и тепер жалко оставлять на скамье. Короче можно писать и рассуждать бесконечно)
фото Глобус
Цитата: BARS
а не за то, что мы его купили за охрененуню сумму и тепер жалко оставлять на скамье.

Я думаю, что он его не выпускает, действительно только поэтому. Плюс к тому и фамилия Павлюченко для него весомей, чем фамилия Сычева.
1
фото Дед Николай
Цитата: Реалист
Сычёв выходил в конце игры на 10 минут. И эти 10 минут на поле был настоящий Локомотив! Комбинации, пасы, желание сразу просыпалось у всех игроков.

Что? Не так разве?
3
фото Реалист
Так, но не из-за Сыча, а из-за недостатка времени.
фото Глобус
Цитата: Дед Николай
И эти 10 минут на поле был настоящий Локомотив! Комбинации, пасы, желание сразу просыпалось у всех игроков.

Цитата: Реалист
Так, но не из-за Сыча, а из-за недостатка времени.

По моему ты себе противоречишь, фантаст.
1
фото Реалист
Я имею в виду ПОСЛЕДНИЕ 10 МИНУТ.
фото Глобус
Он даже на ДЕСЯТЬ МИНУТ не выходит. На две только, в лучшем случае.
фото Реалист
Цитата: Глобус
Он даже на ДЕСЯТЬ МИНУТ не выходит. На две только, в лучшем случае.

И как можно заметить, что команда играет лучше при выходе Сыча на замену за 2 минуты? Ты сам себе противоречишь, шарообразный.
фото Глобус
Нет. Я игры смотрю, и вижу: команда сразу прибавляет в движении, пасы идут вперед, а не за спину.... В атаке постоянные обострения.
фото kyser
Так может он лучше Глушакова?
фото Глобус
Отличная статья. Надеюсь тренеру ее прочитают.
1
фото Дед Николай
Ага, уже понесли ag
3
фото Корнилыч
Крик души.....Я по сути конечно не согласен.... Но плюсую потому, что написана от сердца.... bs
3
фото Top 1
Хорошая статься,понравилось.
3
фото Volk 23 rus
мля как я мог так ошибиться,деда в тренеры надо,его статьи тренеру носят ag
фото Volk 23 rus
не,все таки круглого,он игры смотрит ab
фото фанзиль
Да в защите надо пару игроков менять и в первую очередь Бурлака слишком много косяков.Но Пав молодчик хоть ты дед его и не любишь,может хоть и бревно но дело своё делает а какой он красивый гол ональе забил и передачу голевую отдал.
2
фото Дед Николай
Передача классная, на флажке. А гол - просто попал, повезло.
1
фото dobryk_kozey
Любой гол - это стечение попал-непопал!
фото vorkuta88
Интересно будет, если Сычу действительно дадут шанс, а он им не воспользуется, накосячит или ещё чего-нибудь вытворит...
фото Дед Николай
Цитата: vorkuta88
Интересно будет, если Сычу действительно дадут шанс, а он им не воспользуется, накосячит или ещё чего-нибудь вытворит...

Тогда уже будет не интересно.
2
фото vorkuta88
вот-вот. мне это и было интересно, Дед. Так сказать твое отношение если у него не получится, потому что футбол дело тонкое)) всякое может быть.
фото Бог футбола
Ну так,посмеяться можно .Писал как анекдот . За старание пять,а за суть мысли два
2
фото Donatello
Хорошая хоть и предвзятая статья. Если Сычёва садят на лавку два последних тренера то это уже тенденция. Прочим, сомневаюсь что Дмитрия это как то беспокоит, за прежние заслуги, он будет игроком Локомотива и будет получать стабильную зарплату а большего ему уже не надо. А капитаном я вижу только молодого Оздоева.
1
фото rewka
Оздоева? ему пока рано , нужен либо сычев или лось
2
фото Donatello
4 тура прошло. Ни того ни другого не выпускали. И я сомневаюсь что что-то поменяется.
фото Дед Николай
Цитата: Donatello
капитаном я вижу только молодого Оздоева.

За какие это заслуги?
У нас есть 2 капитана и им надо дать играть!
1
фото VOISAK
Цитата: Дед Николай
У нас есть 2 капитана и им надо дать играть!

Вот тут я бы поддержал, попробовать надо, что одного, что второго. Но и валить все на Павлюченко - глупо, по меньшей мере.
фото bsa87
Все правильно сказано.
1
фото dedboris46
все по делу. Сычу если так пойдет, (сидеть на лавке), нужно уходить.Билич ничему( пока что) команду не научил, а научит? это уже время покажет.
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Хватит уже сравнивать Пава с Сычевым.Пав-таранный нападающий,который завершает атаки команды.Сычев-юркий,оттянутый форвард,но за последние годы он утратил уже все свои качества.И когда его выпускают в старте он ничего не делает...
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Хватит уже сравнивать Пава с Сычевым.Пав-таранный нападающий,который завершает атаки команды.Сычев-юркий,оттянутый форвард,но за последние годы он утратил уже все свои качества.И когда его выпускают в старте он ничего не делает...
2
фото Дед Николай
Цитата: Фанат_Локо_с_Кавказа
когда его выпускают в старте он ничего не делает...

Это про Пава.
1
фото Russian_Klop
Опять сравнение Пав-Сыч.. Если тренер ставит Пава - значит он лучше.. Почему, кстати, сравнение идёт всегда с павом, Дед Коль?.. Ну вот сравните Пава (или Сыча) с Кайсом или тем же Н`Дойе.. - будет интереснее. А так уже все привыкли к противостоянию Пав-Сыч и ничего, кроме личной неприязни, не видят, уж извините.. Дима Сычёв уже не тот - и стоит это признать.. Хотя, как и Вы, я считаю, что с соперником уровня Волги его вполне допустимо выпустить.. Вот только Пав тут не при чём, и искать его косяки "в тёмной комнате" (особо, когда человек гол+пас делает в матче) не стоит.. Вот такое мнение, ничего личного. az
фото periniy_immortalis
У каждого есть своё мнение. Мысли Деда Николая, а за время нахождения на сайте и его самого, я стал уважать. Человек имеет право на своё мнение. Тут много звучало и о Сычёве, и о Павлюченко, и ещё много о ком. Но суть написанного Дедом, мне лично, кажется в другом. Вот прошло уже 4 тура. Что мы видим? Мы видим, что команда становится заново. Идёт коренная перестройка. И тут можно допустить, что первые игры будут очень тяжело даваться. Вот именно это мы сейчас и видим. Но давайте вспомним времена Славо Муслина. Думаю все его здесь помнят. Насколько мне помнится, команда при нём тоже не сразу выигрывать стала, но потом произошёл ключевой матч с ЦСКА, после которого он заявил, что мы не только догоним, но и перегоним ЦСКА. Так и вышло, но ему на это целый сезон потребовался. А тут идут требования - хочу всё и сразу. Так нельзя. С одним учебным сбором многого не добудешь. Поэтому я думаю нужно просто немного запастись терпения. А Сычёв, мне кажется, себя ещё ой как проявит в этом сезоне. По крайней мере мне приснилось что он 11 мячей забьёт.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?