наверх

Блог
42 1936
 
+9

Будем верить

 
Знаете, вот я сейчас немного остыл после неудачной игры нашей команды и попытался проанализировать игру на "холодную голову" и пришел вот к какому выводу: а ведь все более чем не безнадежно. Да, в защите, конечно, кошмар( надеюсь, пока) но ведь это деталь. Да, очень важная деталь, без нее пазл не соберешь, НО! у команды появилась игра. Причем красивая игра. Со стеночками, забеганиями, комбинациями. Футболисты понимают, чего от них хочет тренер. И это очень хорошо, особенно в свете того, что при Коусейру я, например, вообще не понимал, во что играет Локомотив и в чем задумки тренера. А теперь я вижк лицо Локомотива. Да, пусть оно проглядывается пока еда заметно, но лично я его вижу. И это не может не радовать. Я верю в Билича, и я готов ждать. Пусть даже целый сезон, потому что сразу команду-конфетку не построишь. Да, будут поражения, будут ошибки, потому что Славен строит новый коллектив. Кто знает, может возрождается Локо образца начала двухтысячных годов?
P.S
Извините, если этот блог не соответствует мировым стандартом журналистики, просто я хотел поделится своим взглядом на состояние дел в Локо на данный период.
фото Новость опубликовал
Dartloko
11 августа 2012 года, Суббота 23:55
 

Комментарии болельщиков (42)

свернуть ответы
фото ATHF
обычный комментарий, уникальной мысли не увидел. Но радует что все больше людей начинают пытаться писать в блог))
5
фото Бульба
НО! у команды появилась игра. Причем красивая игра
насмешил
1
фото Top 1
Действительно-игра в нападении улучшилась,но защита просто край.
Заголовок, каждый будущий год появляется, печально.
1
фото borisbbb
Если выражаться образно:
Пока игра напоминает эффект "короткого одеяла": ноги в тепле-голова мерзнет, голова в тепле-ноги мерзнут!

Задача тренера - подобрать одеяло по росту!

Сможет Билич сделать это?
1
фото Top 1
Так и есть,но лучше чем с Коусейру "закинул и беги"
Сможет.Банально но дайте время.
2
фото borisbbb
Вопрос времени (для тренера в Локо) самый сложный!
фото Top 1
Да, мы вообще самый сложный клуб, с таким руководством.
Если Билича отправят в отставку (не дай бог!) какой по счету тренер будет ?
мы опозоримся на весь футбольный мир,и не думаю, что к нам тренера из за рубежа пойдут.
2
фото borisbbb
Прошло два года: Семин, Красножан, Маминов (И.О.), Коусейро, Билич...

Недавно прочитал мнение одного футбольного специалиста: команду строить может только тренер с большим жизненным опытам, а уж потом с этой командой могут работать другие тренеры, привносящие что-то свое!
фото Top 1
Семин,вроде что0то строил,да результата нет.
1
фото borisbbb
Красножан тоже начал строить!
фото Pavel-Sidorenko
Ну... если смотреть на веши под оптимистическим углом, то Дарт прав, но можно найти столько негатива. Впрочем, я воспринял эту ничью спокойно, даже самому удивительно. av
фото kelon17
Да всеравно видны улучшения,сразу результата мы не добьемся.Нужно время для построения команды.
2
фото vorkuta88
Кстати а Билич как защитник был хорош?
фото маляр
Молодец! Правильно написал. Вера в команду - большая сила. А если мы будем утверждать после каждой "аналии", что у нас плохая команда, то так мы и будем - плохой командой. А победы будут, это точно. Уже сейчас виден прогресс. Дайте время тренеру и игрокам.
2
фото Дед Николай
Я верю в Билича, и я готов ждать

Не верю в Билича. Заеб ...ся Надоело ждать.
2
фото Dartloko
а придется. Чтобы превратить ту постошь, которая осталась после Жозе, в цветущий сад, нужно время. Коненчо, легко прийти на готовое место, ничего не менять и пожинать плоды успеха, как это виртуозно проделал Силкин в Динамо. Но намного сложне строить что-то свое, как это сейча сделает Билич. Придется смирится и с поражениями на первых порах, Билич сам сказал, что без этого никуда, но потом, если не случится форс-мажор, мы будет вознаграждены.
2
фото Дед Николай
Пи--еть у нас все умеют. Особенно Билич, Глушак и бревно. Гнобит дух команды на скамье, по -этому и игра, как секс в презервативе - движение есть, прогресса нет!
1
фото Dartloko
ну если Билич сказал, что дух команды плохо тренируется, следовательно, не место им на поле. Мы же не тренировках не присутствуе, значит, и не нам оспаривать его правоту.
1
фото Дед Николай
Цитата: Dartloko
ну если Билич сказал, что дух команды плохо тренируется, следовательно, не место им на поле.

Зато тот, кто хорошо тренируется и получает место на поле, считает, что главное - попасть в старт, а на поле можно и пешком походить.
фото Dartloko
я согласен, пусть ходит пешком, если каждый матч будет забивать и отдавать голевые передачи. Пусть хоть на голове ходит!
2
фото Дед Николай
Ну тогда его надо сразу после гола менять. Забил, дело сделал и клманда остаётся в меньшинстве.
Я ж говорил. он хитрый. Видит, что над ним нависло, забивает и опять в прострации можно пару игр проползать...
фото Бог футбола
Цитата: Дед Николай
Я ж говорил. он хитрый. Видит, что над ним нависло, забивает и опять в прострации можно пару игр проползать...

Ты бы хоть статистику что ли его выкладывал,а не фантастику писал.
Некоторые вообще предпочитают не ходить на матчи команды,называя себя президентом.И более того,находят в себе уверенности уйти с игры,если команда проигрывает.Бросить как говорят в народе.
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
И более того,находят в себе уверенности уйти с игры,если команда проигрывает.Бросить как говорят в народе.

В народе любят сказки. А скоморохи их разносят.
фото Бог футбола
Вот ты и веришь в сказки .Хотя в твоем возрасте,уже давно пора перестать в них верить
фото dedboris46
клавишникам(это те кто сидит у экрана и мусолит игру) очень удобно, посидел бы на трибуне и услышал что говорят те кто на все игры с локо( и за свои деньги) их мнение очень жесткое - игры нет тренер в рястеряности, еще раз- не мое мнение , сектора восточной трибуны.
фото Dartloko
не может быть, чтобы на всей восточной трибуне не было ни одного человека, который смотрит футбол не только с точки зрения "победили-хорошо, не победили-буду гнобить всех подряд".
4
фото Бог футбола
Зачем же всех.Для нас новый сезон ,новый тренер.Новые игроки,пусть работают. А вот легенда про Смородскую уже давно ходит.Ничего нового тут нет,многим хочется что бы она покинула клуб и поскорее
фото Бог футбола
Да ладно,это наверно слишком жестоко по отношению к тем,кто никаким образом не может попасть на игру любимой команды,но болеют за нее.
У нас ведь в клубе есть тетка,которая "торгуя на рынке товар продала дороже закупочной цены.И возомнила о себе ,что она тянет на президента футбольного клуба.Абсолютно ничего не зная о футболе,видела только как дети во дворе играют в клёпушки" И ее взяли!
И почему мы должны унижать тренера,которого пригласил один и тот же человек? Почему мы должны на него спускать всех собак за неудачную игру ?В чем он виноват,если его берут зная о его возможностях.если он даже не может тренировать ,и достигать высоких целей,то это не его вина.Это вина того,кто пригласил его в команду. или его приглашают,что бы тупо посмеяться,и выгнать потом из клуба?
Если эта тетя не знает о том какого тренера нужно пригласить в команду,то это ее ошибка в первую очередь.
1
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Если эта тетя не знает о том какого тренера нужно пригласить в команду

А ты, конечно знаешь! И бабло у тебя на него есть? И он конечно с радостью побежит в российский клуб, не попавший даже в ЛЕ. и занимающий 7 место? Так херли ты у компа а не в президентском кресле?
фото Бог футбола
Ничего себе ты мне тут заявляешь о бабле. А у нее то есть ?Свое ли она тратит то?Ты прежде чем писать,ты хоть семь раз обкрути в голове ,и один раз напиши. А в кресло она попала не за заслуги,и не клуб ее выбрал,и даже не БОЛЕЛЬЩИКИ. Тупо один дядя усадил .
2
фото Бог футбола
смотришь олимпиаду и видишь.Каждый тренер заслуженный мастер спорта ,и тренирует своих спортсменов добывая разного достоинства медали.Дает интервью о неудачах и победах.Дает разумное интервью и говорит по делу. Кто такая Смородская,которая возомнила о том,что понимает в футболе,и дает бессмысленные интервью,и разборы каких -либо матчей? Сколько можно это терпеть?Вон из клуба!Таким тут не место!
3
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Кто такая Смородская,которая возомнила о том,что понимает в футболе,и дает бессмысленные интервью,и разборы каких -либо матчей?

Смородская президент клуба. А вот ты кто такой? Пиздюк из инета, дающий советы "как всё поделить"? У тебя, что ли интервью брать? Ты два слова без "ёпть" связать не можешь.
Мясо пролетело со свистом, но никто из болел не орёт -Валера, в отставку!
Смородская определяет состав? Она косячит в защите, не забивает пеналь?
фото Бог футбола
Что ты мне чешишь то тут?Твое мнение с провалом летит с каждым днем.Ты вместе со своим Сычевым и Смородской давно уже должен отдыхать .
Как она вообще попала в клуб? Просвисти давай. За какие заслуги
Вопрос к админу : "Пиздюк из инета" - тут так можно ? Он сам из инета,он хоть дружит с головой .Называя тем же самым и себя
1
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Ты вместе со своим Сычевым

Сычёв не мой, а игрок Локомотива и чемпион в его составе. А у тебя, кроме Смородской тем для разговора нет. Как попала, с кем поспала, что сказала....Тебе не по-...й? И вообще - нормальный человек не назовётся Богом.
Цитата: Бог футбола
"Пиздюк из инета" - тут так можно ? Он сам из инета,он хоть дружит с головой .Называя тем же самым и себя

Переведи. Я ж говорю - два слова связать не можешь, а судишь образованого человека, дающего интервью.
фото Бог футбола
Если ты еще не понял,и чешишь отсебятину ,то я тебе разъясню. Смородская - это тот человек,который совершенно не понимает ничего в футболе .Которая не знает какой тренер нужен команде.И вот не дай бог Билич провалится,и она выгоняя его будет спасать свою задницу.
к Биличу я отношусь нормально,и хотел бы что бы он тренировал команду.Но мне жалко тех тренеров,которые сменились под ее руководством. Следующее действие. Уходят из клуба футбольные люди,приходит семья , о которых я даже не знаю что сказать . Только один вопрос.Что они тут забыли ?И покрутить пальцем у виска . Затем ее просто уникальные интервью ,которые даже читать не хочется.А от ее встречи с новым тренером сборной,я только посмеялся. А он наверно вообще был в шоке от того что ему придется разговаривать о футболе с этим чудом.
Тебе нечего сказать что ли?Ты что к моему нику цепляешься ? Ты ведь неадекватный,но я не говорю ведь об этом.
А переводить не стану,тут уж давай как -нибудь сам.Хоть расшевелишь свои изгибы в голове.Ну если нет,то придется помочь и перевести
2
фото Дед Николай
Цитата: Бог футбола
Смородская - это тот человек,который совершенно не понимает ничего в футболе

Бесполезно спорить с наивняком, который считает себя Богом, разбирающимся в футболе больше, чем президент футбольного топ клуба.
Тебе и Борисычу невозможно что-то втолковать, т.к вы считаете себя очень умными, а других, не согласных с вами, дураками.
Всё, надоело с Богом говорить. Так и съехать можно. РО.
фото Бог футбола
Бесполезно спорить с наивняком, который считает себя Богом, разбирающимся в футболе больше, чем президент футбольного топ клуба.
Необъяснимо но факт,что президент.И пока еще президент .
Тебе и Борисычу невозможно что-то втолковать, т.к вы считаете себя очень умными, а других, не согласных с вами, дураками.
Я не говорил что другие дураки.Вот не надо снова лепить отсебятину. Мне интересно другое мнение ,и вполне люблю по обсуждать.Но если оно адекватное и нормальное .
И нас не двое ,нас больше .И у нас есть свое мнение.И правильно ты заметил,что невозможно втолковать.Потому что мы не ведомые
2
фото Глобус
Статья не очень.
фото EMMLoko
Статья не очень.


Комментарий тем более ag Аргументы (и факты) на стол!!
2
фото EMMLoko
Я верю в Билича, и я готов ждать. Пусть даже целый сезон, потому что сразу команду-конфетку не построишь. Да, будут поражения, будут ошибки, потому что Славен строит новый коллектив. Кто знает, может возрождается Локо образца начала двухтысячных годов?


+100500!!!!
2
фото фанзиль
Не плохой коментарий я полностью согласен.
фото periniy_immortalis
А мне понравилась статья. Согласен. Правда горько становится, когда два образованных товарища по болельщицкому делу спорят до хрипоты на тему кто хуже в Локо, кто лучше с точки зрения мужчина-женщина. Понимает-не понимает. Касаемо Смородской - решение принято и тут мало счто поделать можно, к сожалению. Наверное наиболее путёвых президентов у нас было 2 - Филатов и Наумов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?