наверх

Блог
87 1829
 
+13

Итог

 
Очень странный вопрос о том, что важнее для нас, болельщиков "Локомотива": прошлое и воспоминания о прошлом или будущее, которое необходимо сделать реальностью?
Но при всей странности этого вопроса он актуальнее всего того, что говорится не только в средствах массовой информации - в средствах подавления любого проявления свободной воли, но и среди нас, участников этого сайта, у которых жизнь протекает без ожидания каких-либо перемен в руководстве нашего клуба.
Я думаю, что любой здравомыслящий болельщик должен понимать, что не может быть эволюции и продвижения "Локомотива", если нет, и не будет перемен во власть держащих структурах нашего клуба.
И если власть диктует такие условия существования команды, что весь творческий потенциал (если он еще есть у некоторых игроков) направляет в русло своей доктрины, при которой нет места совершенствованию игровых навыков, благодаря чему, уже много лет, мы, болельщики "Локомотива", остаёмся в положении заложников ведения неправильной политики клуба.
Вследствие чего мы и остались с нашим клубом на этом позорном, как я считаю, месте.
А это внутренняя неудовлетворенность всегда приводит к внутренней драме, которая выражается в нравственном и моральном падении некоторых болельщиков нашего сайта, которые готовы проклинать всё и вся. И которые не готовы понять, что только люди, имеющие чисто профессиональное отношение к футболу приведут наш, горячо любимый клуб "Локомотив", к процветанию и поднятию из руин, в кои он превратился.
фото Новость опубликовал
маляр
18 мая 2012 года, Пятница 18:14
 

Лучшие комментарии

фото Корнилыч
что важнее для нас, болельщиков "Локомотива": прошлое и воспоминания о прошлом или будущее

Будущее всегда важнее, но ...
Нет будущего у тех, кто не помнит прошлое.

27
фото borisbbb
В каждый сезон вступаем с надеждами, а заканчиваем...

Пока не будет заинтересованности в успехах Локо, не на словах, а на деле, в вертикали: руководство РЖД-руководство клуба-команда--ничего хорошего ожидать не приходится!
16

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото Корнилыч
что важнее для нас, болельщиков "Локомотива": прошлое и воспоминания о прошлом или будущее

Будущее всегда важнее, но ...
Нет будущего у тех, кто не помнит прошлое.

27
фото Дед Николай
Неудовлетворённость не внутренняя, а открытая. Драмы никакой нет. Жду следующего сезона.
8
фото vargas
Согласен полностью .

Драмы нет , но присуцтвует раздражение...
Жду с нетерпением следующего сезона .
8
фото borisbbb
В каждый сезон вступаем с надеждами, а заканчиваем...

Пока не будет заинтересованности в успехах Локо, не на словах, а на деле, в вертикали: руководство РЖД-руководство клуба-команда--ничего хорошего ожидать не приходится!
16
фото Корнилыч
Все ждут и я тоже с нетерпением. Команда ещё своё окончательное слово не сказала.
6
фото EGR-99
В заднице,в огромной такой
2
фото 1ccc2ccc
По сути спорно , по форме изложения до боли напомнил учебник Истории КПСС для вузов - там тоже были в почёте предложения на шесть строк и более. Уважая опыт автора , хотелось бы предложить выражаться лаконичнее - не все имеют навык изучения документов партии Ленина...
4
фото Глобус
Не понравилось.
2
фото Pavel-Sidorenko
Я вижу что Маляр сильно переживает и мне его очень жаль, но статья не понравилась.
4
фото dimon1964
Отлично написанная статья. Всё абсолютно по делу.
5
фото mishanya
dj Как - то так!
4
фото borisbbb
Не обращайте особого внимания-невозможно написать статью, которую бы все поддержали единогласно!
4
фото Корнилыч
Да нормально выразился. Все грамотные. Кто не знает буков, тот здесь не сидит. А каким стилем выражать свою мысль, автор сам должен решать. По мне лучше публицистический стиль или научный, чем "понтово"- разговорный. Сами знаете на вкус и цвет - друзей нет.) ad
6
фото Too-Too
согласен, зае.ала уже тема, читаемая в подтексте.. и нытьё зае.ало
2
фото Too-Too
а как же на красно-зелёный? ad
4
фото Глобус
Дело не только в этом. Автором сказано "А", но где "Б"? Нельзя быть наполовину беременной.
2
фото borisbbb
Надо жалеть не Маляра, а Локо который не прогрессирует, а деградирует!

У Маляра-это крик души, который не слышат, даже часть посетителей сайта-болельщиков Локо-что уж тогда говорить о руководстве РЖД и руководстве клуба!
5
фото Too-Too
но, наверное так хоцца!!
1
фото borisbbb
"Б"="Я думаю, что любой здравомыслящий болельщик должен понимать, что не может быть эволюции и продвижения "Локомотива", если нет, и не будет перемен во власть держащих структурах нашего клуба."(Маляр)
3
фото Корнилыч
Извини я что-то не въехал в вопрос? ag
1
фото Too-Too
вот ОНА, тема эта, вылезла!
borisbbb, как и обещал умываю руки ab
2
фото lokofan12
Статья о всем ,и одновременно не о чем
фото маляр
А про "Б", не нам решать. Да и что мы можем? Если только как болельщики написать письмо, которое ты, кстати, неудачно раскритиковал. Кому оно нужно?!
1
фото Корнилыч
bf Запомнил, это ж надо?! bt
1
фото Too-Too
в смысле
Сами знаете на вкус и цвет - друзей нет.)
3
фото Глобус
Дело не в этом. Ты написал статью, поставил вопрос, но окончательного ответа на него не дал, даже хотя бы вариантов. Статья выглядит незавершенной.
фото borisbbb
Ждете?
А, "Умывать руки-далеко не всегда признак чистоплотности" (цитата)

Критикуйте, но по делу, аргументировано, а не огульно!

Любой комментарий заслуживает внимания, если он не является провокационным!

Комментарий должен быть не по личности болельщика, его написавшего, а по существу обсуждаемого вопроса!
фото Корнилыч
Да,да,да...поймал меня на цветах..признаю...Бывают исключения. ag
3
фото маляр
Ребята, я пишу не для того чтобы понравиться или нет. Это то, о чем я думаю. И вы вправе соглашаться или нет с моими мыслями, а не с тем как она написана.
5
фото Глобус
которое ты, кстати, неудачно раскритиковал.
Вовсе нет. Раскритиковал я его удачно(. Оно бездарно и ни о чем. Но это проблема тех, кто его писал.
фото borisbbb
Это-дипломатично изложенное "Б"!
Не надо притворяться, что не понятно-не хочет Маляр очередной склоки!
1
фото Глобус
Арсен, ты не прав в данном и конкретном случае. Статья не завершена.
1
фото Глобус
не хочет Маляр очередной склоки!
А ты меня на нее провоцируешь.
1
фото маляр
Если я буду давать варианты, то они опять кому -то не понравятся. Пусть каждый сам найдет их для себя и для клуба.
2
фото Корнилыч
Нет-нет, не отмазывайся. Мы как раз косточки и промоем , и выскажемся о том как ты думаешь и как ты пишешь. ca
2
фото borisbbb
Глобус-оно не соответствует Вашим взглядам-так и скажите!
А то, что письмо получило одобрение-плюс 93, а Ваш опус-минус 23 и гворит о том, кто прав!
Болельщики поддержали письмо болельщиков!
1
фото Глобус
Но, статья выглядит не завершенной. И в дальнейшем я отказываюсь комментировать ее и отвечать на вопросы здесь. Я все сказал.
1
фото mishanya
Можно одну и туже мысль подать поразному
фото маляр
Вот именно. Это их проблема. Но раз ты туда полез, теперь это их и твоя проблема. При всем к тебе уважением.
2
фото Too-Too
не вижу смысла ab 'существо обсуждаемого вопроса' уже так проукомментировано, что боюсь ничего нового я добавить не смогу.. Вы же уже читали мои доводы, отвечали на них, если я их опять начну повторять это скажет лишь о моей глупости ab
посему.. gaz
2
фото Корнилыч
Борисыч, по сути письмо поддержали все, но по манере подачи оно удостоилось критики. Т.е. оно не грамотно написано. Вот и все . что хотел сказать в своем опусе(как Вы пишите)
Так я понимаю.
2
фото Глобус
Борисыч, убей себя. Я тоже поддержал то письмо, поставив два плюса. И 93-23 ни о чем не говорит. Всего статью плюсануло-минуснуло 125 человек. По самому письму проголосовало всего 100 человек. Твой комментарий ни о чем.
2
фото lokofan12
Я имел ввиду что хотел написать о всем ,а получилось не о чем
2
фото borisbbb
Если бы не был задан вопрос про "Б"-не было бы и наших с Вами комментариев-"Б"-то присутствовало в статье!
фото Глобус
Я и не оспариваю того, что это и моя проблема. Но ведь когда писали письмо, меня то забыли спросить ag . И нарвались на позитивную (в моей статье) критику. А если ответит Бубен или Ловчев??? Им то на ЛОКО плевать.
1
фото Too-Too
где док-ва незаинтересованности руководства?
..не будет заинтересованности в успехах Локо, не на словах, а на деле, в вертикали..
косвенные не подойдут, только прямо сказанные слова рук-ва
1
фото Глобус
З.ы. с мыслями то я согласен.
фото маляр
Ну хоть на этом спасибо.
1
фото Глобус
Не за что. Без обид. Критика конструктивна была, и пеши исчо.
фото borisbbb
Я тоже поддержал то письмо, поставив два плюса.

Откуда я мог знать об этом?
Судя по Вашим комментариям, такой вывод сделать трудно!
1
фото маляр
Да какие могут быть между нами обиды?
2
фото borisbbb
корнилыч, если бы творение Глобуса откорректировало только стилистику подачи материала-вопрсов бы не было!

Он провел ревизию письма и изменил его содержание-получилось не открытое письмо трех болельщицких организаций, а закрытое письмо Глобуса болельщикам сайта!
1
фото 1ccc2ccc
А теперь по сути . СМИ как средство подавления всего и вся - вызывает ностальгию по партийной пропаганде , но здесь не кстати. "Жизнь протекает без ожидания ..."Пора определиться - так ждём мы перемен или нет ?...Эволюция и смена власти - это уже совсем не по- ленински ...Творческий потенциал игроков в русле какой - то доктрины - такого и М.С. Горбачёву не удавалось..! (Куда направили потенциал Сычёва предыдущие "власти" - тема особая ) И наконец : требую немедленно привлечь к ответственности руководство ЛОКО за растление болельщиков , что привело их к нравственному и моральному падению а также внутренней драме !!!
1
фото 1ccc2ccc
Да на здоровье , если нравится ; я высказываю только своё мнение по статье и никому его не навязываю . Я даже не касаюсь собственно идеи автора ...
2
фото borisbbb
К середине 2009 года в «Локомотиве» произошло событие, которое простые болельщики даже не заметили – был избран новый состав Совета директоров клуба. Тогда мы еще не знали, чем обернется для нас эта рокировка. К большому сожалению, в Совет пришли люди в большинстве своем не только не разбирающиеся в футболе, а главное – не любящие футбол и все, что с ним связано. Например, один из членов Совета на заседании начал убеждать меня в том, что в российском футболе существует четыре лиги: вторая, первая, высшая и премьер-лига. Когда я попытался сказать, что высшей лиги не существует, мне было рекомендовано чаще читать спортивную прессу и наконец, разобраться со структурой российского футбола. Я обещал исправиться.

Знаете, наблюдается такая закономерность: чем меньше люди разбираются в футболе, тем больше у них желания порулить клубом. Удивительно, почему эти люди считают, что футбол настолько примитивен, что им может управлять любая кухарка?
(ГЛАВА ХIII

СЕМИН ПОВТОРЯЛ: «ДУРАК, ЗАЧЕМ Я ВЕРНУЛСЯ?
)
http://www.sovsport.ru/news/text-item/47



5966

Кстати, прочитав все, узнаете очень много полезного!
1
фото borisbbb
Понял-возразить нечего! ar
фото 1ccc2ccc
А теперь по сути . СМИ как средство подавления всего и вся - вызывает ностальгию по партийной пропаганде , но здесь не кстати. "Жизнь протекает без ожидания ..."Пора определиться - так ждём мы перемен или нет ?...Эволюция и смена власти - это уже совсем не по- ленински ...Творческий потенциал игроков в русле какой - то доктрины - такого и М.С. Горбачёву не удавалось..! (Куда направили потенциал Сычёва предыдущие "власти" - тема особая ) И наконец : требую немедленно привлечь к ответственности руководство ЛОКО за растление болельщиков , что привело их к нравственному и моральному падению а также внутренней драме !!!
1
фото marmari13
Вопроса "что важнее прошлое или будущее" не существует в принципе. Прошлое мы помним, любим и ценим. В будущее смотрим с надеждой. Настоящее надо принять как данность, независимо от того произойдут сейчас какие-то перестановки в руководстве или нет. Мы имеем нового главного тренера. Лично у меня в связи с этим очень положительные ожидания (основаны они не на каких-то конкретных заслугах Билича, а просто, наверное от того, что очень устали все от негатива, хочется уже видеть и слышать что-то хорошее). Даже последние обсуждения статей сводятся не к разбору их содержания, а к перемыванию костей авторов. А закончить хочу фразами из предыдущих комментариев, которые мне очень понравились:

на вкус и цвет - друзей нет.

А как же на крвсно-зеленый?

smile4
5
фото Глобус
Пиши статьи.
3
фото borisbbb
А если ответит Бубен или Ловчев???

Ответил Борисыч, а это "Бубен и Ловчев" вместе взятые!

Им то на ЛОКО плевать.

А мне-нет!
фото marmari13
Я подумаю. ag
2
фото borisbbb
Правильно - ag
Эта пара напоминает мне дон Кихота (Глобус) и Санчо Панса (корнилыч)!
Но могу ошибаться, и они вовсе не герои Сервантеса?!
фото borisbbb
Глобус Ни о чем.
Ответить Сегодня, 19:15


Глобус Не за что. Без обид. Критика конструктивна была, и пеши исчо.
Ответить Сегодня, 19:42

Спасибо, что смилостивился?
фото Too-Too
спасибо, ознакомлюсь, ознакомьтесь и Вы с одним интересным произведением, если будет время
>>ссылка: Айзек Азимов. Благое намерение<<
1
фото Глобус
Что ты скажешь на это? Среди моих друзей свиней нет.
фото borisbbb
Азимова читал много в детстве-очень нравилась научная фантастика!

Сейчас такие реалии-что фантастика "отдыхает"!

где док-ва незаинтересованности руководства?
косвенные не подойдут, только прямо сказанные слова рук-ва

А глава XIII, самое начало-содержит ответ на Ваш вопрос-это я уже опубликовал выше, а подтверждение подлинности-ссылка!
Жду Вашего ответа-прямого!

P.S. По Вашей ссылке схожу, не могу сказать когда, т.к. вопросы Локо волнуют больше и это мое хобби!

Не читал все, но суть, мне кажется поймал:
Неважно, каким злодеем может показаться Том Дику, наверняка найдутся аргументы, при помощи которых Том сумеет убедить себя, что на самом деле он человек добрый.

Глобус?
фото Тайга
Истина в последней инстанции-философ в морге!Минуснул!!!
фото borisbbb
"Свинья"-это слэнг фанатов, а я-болельщик Локо-homo sapiens-человек разумный, и все разумные люди мне друзья!
Тем более, он ни разу не оскорбил Локо и его болельщиков в отличии от Вас!

P.S. Выискивать компромат, это не мужски!

Ищите лучше аргументы и факты, Вам этого так не хватает в комментариях!
Только в этом случае Вы вырастете из фаната в болельщика!
фото Глобус
Ищите лучше аргументы и факты, Вам этого так не хватает в комментариях!
bj
P.S. Выискивать компромат, это не мужски!
Возьми все свои комментарии про Смородскую.
Только в этом случае Вы вырастете из фаната в болельщика!
Расти обратно я не собираюсь.
фото borisbbb
Ищите лучше аргументы и факты, Вам этого так не хватает в комментариях!

Возражений нет!

Возьми все свои комментарии про Смородскую

Смородская слишком много говорит-беру, в основном "из нее-о ней"!

Расти обратно я не собираюсь.

Вы находитесь на первой стадии боления-когда дешевый популизм и популярность главное, а здравый смысл и осмысленность на втором плане!

Справка:
Фанат (также фэн, сокр. от фанатик) (греч. — слепая вера; лат. Fanaticus — одержимый, неистовый) — человек, испытывающий крайне преувеличенное (чрезмерное) влечение к определённому объекту. Объектом влечения может быть человек (или группа людей), спортивные клубы...


Я же болельщик-другие клубы для меня не враги, а соперники!
фото Too-Too
сегодня, к сожалению некогда, прочитаю 13-ую главу завтра
по-поводу Азимова, не всё так просто, этот рассказ лет в 15 немного пошатнул моё мировозрение
Глобус?
отнюдь..
1
фото Глобус
Все бестолку. Я разочарован в тебе, Борисыч.
1
фото borisbbb
сегодня, к сожалению некогда, прочитаю 13-ую главу завтра

Ответ уже через два коммента над Вашим, так что ходить по ссылке нужно только за подтверждением подлинности!
И для понимания клубной кухни Локо, информация о которой, теперь спрятана за словами "семейное дело"!
Эта информация пошатнет все Ваше мировоззрение, в части футбола!
фото borisbbb
Получается, фанат и болельщик-разные люди, как их ни пытайся объединить!

Но и те и другие имеют право на существование, как две стороны одной медали!

Надеюсь, что это касается только футбольной составляющей нашей жизни!
фото маляр
Да, хорошо. На Буша смахивает. Евгений, не ты ли это? Или ты как римский Янус являешься на этом сайте?
фото 1ccc2ccc
Да нет : я - вполне самостоятельное явление ...Если серьёзно - обидеть не хотел . Мнение понятно и не обсуждаю , а вот стиль и форма изложения ...Высказался бы попроще - не было бы дебатов . Хотя твоё право .
2
фото nomer 19
Прошлое говорит нам, каким должно быть будущее. Достаточно вспомнить, какие тренеры выводили Локо на новые рубежи (Морозов, Волчек, Семин - все родные, а не пришлые) и станет ясно, в какую бодягу заводит клуб смородское, а лучше - якунинское руководство. Не будет будущего, пока варяги хозяйничают в Черкизово.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?