наверх

Блог
53 2018
 
+9

О новом Главном тренере "Локо"

 
Здравствуйте уважаемые болельщики «Локомотива», вас приветствует LIONHEART.


Жозе Коусейру отправлен в отставку с поста главного тренера «Локомотива»!
Правильным или не правильным было это решение руководство клуба? Я попробую ответить на этот вопрос, оценив итоги работы Коусейру и сделав из этого выводы, но потом, а сейчас хотел бы поговорить о новом главном тренере «Локо».
Им стал Славен Билич!


Назначение любого тренера мира, кроме Жозе МАУРинье, не дает ни каких гарантий успеха в будущем. Поэтому, как может сложиться у Билича в нашей любимой команде, не знает никто. Но, тем не менее, все мы, болельщики паровоза, очень сильно надеемся, что этот тренер будет именно тем, вторым после Палыча – успешным в «Локо». Когда то же руководство «Локомотива» должно угадать с тренером! Надеюсь, со Славеном оно попало прямо в точку.

С тем, как работает Славен Билич я, да и многие другие болельщики «Локо», не очень знакомы. И всем нам предоставляется прекрасная возможность узнать его методы и принципы действий поближе при просмотре предстоящего Евро-2012. Там под руководством Билича будет сражаться Сборная Хорватии. Она попала в группу с очень сильными соперниками, такими грандами как Италия и действующими чемпионами Мира и Европы – Испанией; а так же крепкой командой из Ирландии. Будет очень интересно понаблюдать, как хорваты во главе со Славеном будут бороться за выход из такой сложной группы.

И если мы не знакомы с его методами работы, то с результатами команд под руководством Билича знакомы точно. До работы в «Локомотиве» он руководил: «Хайдук» (Сплит, Хорватия), молодежная Сборная Хорватии, главная Сборная Хорватии. Главных своих достижений Славен добился в главной Сборной Хорватии: участие на Евро 2008 и 2012, ¼ финала Евро 2008 (повторение рекордного результата Сборной Хорватии на Евро за всю историю). Хорваты не просто выигрывали, но и показывали красивый атакующий футбол. Самой яркой была победа над Англией на Уэмбли (3:2) в ничего не решавшем для хорватов матче отборочного цикла на Евро 2008. Они помогли нашей Сборной очень красиво.

Нас не должно пугать, что Билич работал со Сборной, а теперь переходит на аналогичную должность в клуб. Работа в Сборной и клубе отличается не сильно. Все зависит от тренера. Если он умеет создавать сильную команду и добиваться с ней успеха, то не важно, где это происходит – в клубе или Сборной. Далеко за примером ходить не надо, возьмем того же Гуса Хиддинка. Всю тренерскую карьеру он работал в Сборных, но придя на некоторое время в клуб «Челси» сразу добился успеха, сейчас хорошо работает в проекте под названием «Анжи».

По крайней мере, в сравнении с Коусейру, Билич является более известным и именитым тренером. В отличие от Жозе, нам следует ждать от Славена большего.


Нам всем, болелам «Локо», хочется пожелать успехов в нашем клубе Славену Биличу! Мы все очень сильно надеемся, что «Локомотив» начнет свое возрождение под руководством хорватского специалиста!!! ab
фото Новость опубликовал
LIONHEART
15 мая 2012 года, Вторник 11:45
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Нас не должно пугать, что Билич работал со Сборной, а теперь переходит на аналогичную должность в клуб. Работа в Сборной и клубе отличается не сильно. Все зависит от тренера.

Ну как же не отличается? В отборочном цикле тренер вообще не готовит команду физически, просто, отбирая наиболее готовых игроков. При подготовке к турниру ставка делается на цикл из 3-6 матчей.Максимум того, что сыграет команда на турнире и игроков подводят к пику формы именно с этим расчетом. Тренер же клуба должен расчитывать физическую нагрузку на весь сезон, исходя в том числе и из календаря. А то может получится, что пик формы придется на Амкар с Ростовым, а с ЦСКа и Зенитом спад. Мне неверь - почитай, что говорят специалисты. Все отмечают разницу между двумя специализациями.

Ну и с Хиддинком ты вообще загнул. Хотя бы поизучал его биографию и узнал бы, что прежде , чем прославиться на поприще сборных он тренировал такие клубы как ПСВ, Реал и Галатасарай

16
фото borisbbb
Специфика тренера сборной, по отношению к клубному тренеру:

-тренер сборной-выбирает себе игроков, а клубный-выбора не имеет (тем более у нас, где селекцией занимаются одни, а результатами пользуются другие);

-тренер сборной-работает с игроками толька на сборах и играх, а клубный работает с игроками постоянно-готовит в предсезонке, готовит к каждой игре чемпионата и кубков и т.д. и т.п!

Сможет ли он справиться со всей рутинной работой клубного тренера на длинной дистанции без спада в игре команды?
Спринтер (сборная) и стайер (клуб)-?
8

Комментарии болельщиков (53)

свернуть ответы
фото Nadegdasloko
А что нам остается еще?? Верить и ждать.Без этого ни как. Удачи Славен и мы ждем хороших результатов от твоей работы. Дерзай!!!!!
4
фото T-64
Нас не должно пугать, что Билич работал со Сборной, а теперь переходит на аналогичную должность в клуб. Работа в Сборной и клубе отличается не сильно. Все зависит от тренера.

Ну как же не отличается? В отборочном цикле тренер вообще не готовит команду физически, просто, отбирая наиболее готовых игроков. При подготовке к турниру ставка делается на цикл из 3-6 матчей.Максимум того, что сыграет команда на турнире и игроков подводят к пику формы именно с этим расчетом. Тренер же клуба должен расчитывать физическую нагрузку на весь сезон, исходя в том числе и из календаря. А то может получится, что пик формы придется на Амкар с Ростовым, а с ЦСКа и Зенитом спад. Мне неверь - почитай, что говорят специалисты. Все отмечают разницу между двумя специализациями.

Ну и с Хиддинком ты вообще загнул. Хотя бы поизучал его биографию и узнал бы, что прежде , чем прославиться на поприще сборных он тренировал такие клубы как ПСВ, Реал и Галатасарай

16
фото shillof
не знаю почему, но я в Биличе уверен) он ведь уже доказал, что умеет работать с молодыми игроками в сб.Хорватии и не потерпит нарушения дисциплины. Дисциплина для сегодняшнего Локо важнейшее условие успеха в будущем!!!
3
фото LIONHEART
Работа в Сборной и клубе отличается не сильно.
фото borisbbb
Специфика тренера сборной, по отношению к клубному тренеру:

-тренер сборной-выбирает себе игроков, а клубный-выбора не имеет (тем более у нас, где селекцией занимаются одни, а результатами пользуются другие);

-тренер сборной-работает с игроками толька на сборах и играх, а клубный работает с игроками постоянно-готовит в предсезонке, готовит к каждой игре чемпионата и кубков и т.д. и т.п!

Сможет ли он справиться со всей рутинной работой клубного тренера на длинной дистанции без спада в игре команды?
Спринтер (сборная) и стайер (клуб)-?
8
фото T-64
Но надо разграничивать функции клубного тренера и тренера сборной, это совершенно разные вещи - это пишет Борис Игнатьев. И скажи к кому я должен прислушиваться, к такому известному специалисту как ты или к какому то Игнатьеву, поруководишему и клубом и сборной?
6
фото LIONHEART
Тренер сборной выбирает игроков только из той страны, в которой работает; а клубный из какой хочет!
А ты говориш клубный выбора не имеет!
фото LIONHEART
я с тобой не спорю, а просто иммею ввиду что работа в сборной и клубе не сильно отличается, и то, что хороший тренер везде справится!
фото borisbbb
у нас, где селекцией занимаются одни, а результатами пользуются другие
4
фото T-64
накосячит, опыта наберется и справится. Кто спорит то. Только, нас это устраивает?
5
фото LIONHEART
у нас при выборе игрока вопрос обсуждается и руководителями селекции, и главным тренером, и президентом, и спонсорами!
Самый правильный подход!
Если все трансферы будет решать только главный тренер, то если вдруг у него не получится работать в клубе, придется вместе с тренером прощатся и с игроками, которых он приобрел!
Так каждый год мы будем всю команду менять!
твой вариант - бред!
2
фото LIONHEART
Назначение любого тренера мира, кроме Жозе МАУРинье, не дает ни каких гарантий успеха в будущем. Поэтому, как может сложиться у Билича в нашей любимой команде, не знает никто. Но, тем не менее, все мы, болельщики паровоза, очень сильно надеемся, что этот тренер будет именно тем, вторым после Палыча – успешным в «Локо». Когда то же руководство «Локомотива» должно угадать с тренером! Надеюсь, со Славеном оно попало прямо в точку.
фото borisbbb
Т.е. у нас усредненный набор игроков-который не устраивает ни одного тренера, что ограничивает возможности тренера в достижении высоких результатов!
4
фото LIONHEART
не уходи от ответа, начиная говорить о другом!
1
фото Lesha
У него контракт закончился- это первое. Второе - он по личным причинам сам захотел уйти
фото Глобус
Не обращай внимания. Чтобы ты сейчас не сказал, Борисыч придет к выводу, что Смородская - говно.
З.ы. Статья понравилась. Пеши исчо.
2
фото Kilkenny
у нас при выборе игрока вопрос обсуждается и руководителями селекции, и главным тренером, и президентом, и спонсорами!
Самый правильный подход!


Значит, у нас самый правильный состав. Бери, что дают.
1
фото T-64
с такой логикой можно любого бомжа поставить тренером: а вдруг попрет? Вот только, я надеюсь, к этому процессу можно подойти и подругому: какие клубы тренировал, каких успехов достиг, каких игроков воспитал, как работал с молодыми или звездами, насколько такически гибок и т.д.
Да и вопрос мой бы не о Биличе, а про утверждение, что разница между клубом и сборной небольшая. Очень даже большая.
4
фото LIONHEART
Я знаю!
Для него Смородская - враг номер один!
1
фото LIONHEART
я думаю что игрока приобретают только тогда, когда все стороны согласны!
фото LIONHEART
Я не знаю наверняка как он ушел, я просто в общем выразился!
фото LIONHEART
У Билича есть результат и хорошая игра его команды!
Для кого какая, для меня не большая!
фото T-64
Раз Львиное Сердце сказал , что нет разницы, то приходится только умыться и внимать Великому.
5
фото Lesha
Понятно
фото Alvaro
Я согласен с предыдущим оратором: дохрена чем эта работа отличается, это вообще разные виды деятельности. Но с другой стороны, ты прав в том, что хороший коуч справиться должен везде. Будет ли им Билич для нас?.. Посмотрим.
3
фото vargas
Если бы так было , то у нас бил бы необходимый тренеру состав
и в результате место повыше .
1
фото Zinidan
Челси первый клуб Хиддинка? Проверил бы хоть!
1
фото LIONHEART
Разные виды дейтельности???
Это футбол!!!, а он везде одинаков!
фото borisbbb
Я говорю о положении в Локо!
Спалетти, например заявил, не купите мне сильных игроков-уйду из клуба!
Теперь он участвует в селекции!
3
фото Lesha
На счет Хиддинка ты не прав, в клубах он работал больше чем в сборных. А так он молодец)
1
фото LIONHEART
Не обращаю внимания. Чтобы ты сейчас не сказал, ты придеш к выводу, что Смородская - говно.
1
фото Zinidan
Почему вы все пишите о Биличе, описывая его характер, интересы и т.д. Он же вроде тренер. Даже я уже посмотрел пару матчей сборной Хорватии и выделил следующие: играют низом, длинные передачи, часто бьют издалека. Надеюсь кто-нибудь услышит меня и напишет именно об игре Сб. Хорватии под его руководством!
4
фото LIONHEART
Я в общих чертах имел!
Последнее время он больше в Сборных работал!
Да и Билич в клубе "Хайдук" работал!
фото borisbbb
Прилежный ученик!
Учитель-не тот, ему самому еще: Учиться, Учиться и Учиться, чтобы из фаната стать болельщиком!
2
фото LIONHEART
не говори ересь!
МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ БОЛЕЛЬЩИКИ "ЛОКОМОТИВА"!!!
МЫ ВСЕ ИМИ СТАЛИ!!!
фото LIONHEART
А чтоб о ней написать, ее еще надо посмотреть!
Вот я на ЕВРО-2012 посмотрю, и напишу о игре хорватов очень подробно!!!
фото Alvaro
Ну, я к тому, что футбол футбол, но специфика работы очень разная.
фото Корнилыч
Господа корреспонденты и журналисты. Хватит сочинять небылицы. Пора выкладывать ролики об тренере и его работе со сборной. Видео - наглядней. А коментарии мы сами напишем.
2
фото -Fc-Lokomotiv-
Билич тренировал один сезон Хайдук и с ним завоевал серебро..не забывайте это))он работал только в одной сборной и в одном клубе...молодежка сборная не в счет)а вы так говорите,как будто он уже 5-6 сборных сменил и впервые в клуб приходит тренировать
фото borisbbb
В том-то и дело, что не все!
Те, кто думает, анализирует и делает логичные выводы, пусть и не принимаемые всеми--болельщик!
А кто-плевать, смородская-..., свиньи, кони, бомжи, крысы, порвем...и т.д и т.п-фанаты (мыслей нет-одни эмоции)!
1
фото LIONHEART
по мне так не очень!
фото LIONHEART
Те, кто думает, анализирует и делает логичные выводы, пусть и не принимаемые всеми--болельщик!
ВОТ ЭТО КАК РАЗ ПРО МЕНЯ!!!
фото borisbbb
Да!
А типичный представитель фаната-Глобус!
3
фото T-64
Чтобы ты сейчас не сказал, ты придеш к выводу, что Смородская - говно - это жизнь к такому выводу приводит
3
фото Dima Kosmos
Хорошая статья автору Спасибо
фото principessa
Вот это другое дело. И размер статьи хороший! Автор прогрессирует!
фото Alexgv
Слышал, что он своим игрокам в раздевалке нацистскую музыку включает....
фото Alex-Loko
Не нацистскую, а мотивирующую.
фото Alexey Smertin
Не знаем мы ничего ни про характер, ни про манеру ведения игры.
Работа со сборной и работа с клубом - это разные вещи.
по игре хорватии мы не факт, что узнаем нашу будущую игру, так как совсем другие исполнители.
фото Alexgv
На ч.сом писали что нацистскую, давно писали

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?