наверх

Блог
180 2242
 
-13

Самая зрелищная битва!

 
Здравствуйте уважаемые болельщики «Локомотива», вас приветствует LIONHEART.
Я собираюсь поговорить о прошедшем матче, подвести итоги игры и сделать выводы; а так же порассуждать о перспективах «Локомотива» в будущем.



Перед игрой наша любимая команда еще имела теоретические шансы в борьбе за медали и очень хорошую перспективу в получении путевки в Лигу Европы. «Локо» была нужна только победа, как и «Динамо», впрочем.

Прошедший матч получился одним из очень зрелищных в этом чемпионате. Вообще в этом сезоне противостояния между «Локомотивом» и «Динамо» получаются самыми захватывающими.

Еще бы две минутки продержатся, и мы имели неплохие шансы даже на третье место, но гол Мисимовича поставил жирную точку в борьбе за бронзу и оставил очень призрачные шансы на попадание в Еврокубки.

Но наша команда билась за победу, делала все возможное и смотрелась очень достойно!

Пора поговорить об этом поподробней.


Итоги игры команды:

О тактике и схеме игры:

В этом матче наша команда играла без центрфорварда. Кайседо и Павлюченко оказались травмированными, и выбор другой тактики был логичным. Да, Дмитрий Сычев и Виктор Обинна могли сыграть на этой позиции, но у Жозе был другой вариант игры.

Коусейру насытил центр поля, отрядив туда сразу четырех игроков в лице Сапатера, Оздоева, Глушакова и Торбинского. Последний из них выдвигался на позицию центрального нападающего при атаке команды. Иногда в эту зону смещались поочередно фланговые игроки атаки (Обинна и Игнатьев).

Тем самым Жозе хотел всем этим:

Во-первых: выиграть борьбу за центр поля и взять игру под свой контроль;

Во-вторых: запутать защитников соперника разными перемещениями игроков нашей команды в атаке.

Эта тактика выглядела более интересной, чем с центрфорвардом впереди (в роли которого мог быть и Обинна, и Сычев), и очень непредсказуемой для соперника.

В первом тайме мы вели игру и забили гол после розыгрыша стандарта, но во втором (после того как «Динамо» добавило) «Локо» только отбивался.

В одной из контратак мы смогли забить гол. Торбинский и Глушаков провели классную комбинацию и вывели «Локомотив» вперед.

Возможно, что именно непривычное использование Торбинского не на своей позиции, и сыграло роль в реализации этой контратаки.

Я бы сказал, что реализация выбранной тренером тактики на этот матч была неоднозначной (выполнена наполовину). Поэтому трудно рассуждать о правильности или ошибочности ее выбора.

Хотелось бы отметить только одно: Коусейру ищет различные варианты игры в атаке и пытается ее наладить, что явно не может не радовать; хоть это и происходит вынуждено (отсутствие центральных нападающих перед игрой).

Схема игры исходя из тактики получилась следующей: 4-5-1.

О составе на матч:

Состав: Фильцов, Шишкин, Бурлак, Беляев, Ещенко, Сапатер, Оздоев, Глушаков, Торбинский, Игнатьев, Обинна.

В целом если смотреть на состав, то он очень логичен и правилен.

Единственное, чему я удивился, то это отсутствию Майкона даже в запасе. Ведь в матче с ЦСКА он не получал никакой травмы. А так все очевидно.

Многие со мной не согласятся, считая, что должен был выйти Сычев. Но я не буду, в очередной раз повторятся, вас не переубедить.

Об игре команды:

Первый тайм мы провели очень неплохо. Имели контроль над игрой. Больше атаковали. Хоть и не смогли создать большого количества голевых моментов, но при этом забили гол. Очень хорошо реализовали розыгрыш стандарта. Хочу поздравить Максима Беляева с его первым забитым мячом за наш любимый клуб. Надеюсь, что он будет не последним.

После перерыва все началось для нас очень плохо. «Динамо» сильно прибавило в игре и мы дрогнули. «Локо» пропустил быстрый гол и мог пропустить еще. Везение и понастоящему классная игра Александра Фильцова в воротах, позволили нам сдержать большое количество атак соперника. А вскоре нам удалось не только отодвинуть соперника от своих ворот, но и наладить контригру. В одной из контратак Денис Глушаков забил гол, и мы вновь повели в счете. Но, тем не менее, не смогли его удержать и упустили победу за 2 минуты до завершения этой битвы.

Команда неплохо смотрелась в обороне, несмотря на два пропущенных гола и реализовала все имеющиеся моменты у ворот соперника, хоть каких-либо изменений игры в атаке в лучшую сторону так и не произошло.

В общем, команда сыграла хорошо.

Об игре игроков:

В этом матче я бы выделил 4-х игроков команды. Денис Глушаков, Дмитрий Торбинский, Александр Фильцов и Андрей Ещенко сыграли очень хорошо.

Остальный игроки провели посредственный матч.

Игру ни кто не провалил.

О судействе:

Конечно, сваливать неудачи команды на судей или что-то другое – это удел слабых! Искать причины отсутствия результата надо в своей игре. Но, терпеть этот беспредел, уже порядком надоело!!!

Сколько уже можно допускать ошибок в матчах с участием «Локомотива»!???

В этой игре нам не дали пенальти и не удалили игрока соперника.

Не хочу говорить о каком-то заговоре (хотелось бы, чтоб его и в правду не существовало, и весь этот бред остался в наших сказках, но мне кажется, что он все-таки существует), а хочу поговорить о работе судейского корпуса. В недавнем интервью тетя Оля правильно заметила, что наши судьи не развиваются, а деградируют. Я с ней в этом полностью согласен. Чем занимается Фурсенко? Нет бы, чтоб придумывать какие-то плей-офф, разобрался бы с этой огромной проблемой чемпионата. Да, пригласил Розетти, и что толку? Ничего не изменилось. Ошибок судей стало еще больше. Пора серьезно задуматься над всеми проблемами Российского футбола и во всем этом окончательно разобраться. Настало время!

Ведь те же судьи, плохие поля и многое другое влияет на результат и решает судьбы президента, главного тренера, игроков, и болельщиков, в конце концов.

Этот дурдом уже надоел! Пора навести порядок!!!

О результате:

Борьба за медали чемпионата для «Локомотива» закончилась. Да и шансы на попадание в ЛЕ тоже не велики. Только если «Динамо» выиграет кубок России и не займет второго места в чемпионате, а мы станем шестыми то: именно мы, а не «Рубин», получим последнюю путевку в Еврокубки. Будем надеяться, что это случится. Ведь все даже очень реально и возможно.

Нам очень важно получить эту путевку в Еврокубки:

Во-первых: «Локомотив» станет участником очень интересного турнира, и мы сможем увидеть дополнительное количество интересных матчей с участием нашей команды;

Во-вторых: Рейтинг нашего клуба сильно улучшился после участия в Еврокубках в этом сезоне. И теперь при жеребьевке мы сможем получить более слабых соперников, чем раньше. От этого наши шансы пройти в турнире как можно дальше и даже выиграть его увеличиваются в разы;

В-третьих: С большой вероятностью из «Локо» не уйдут лучшие игроки и лидеры команды, и клуб сможет пригласить сильных и известных игроков для усиления состава.

В-четвертых: Наша команда сможет заработать хорошие деньги и повысить не очень богатый буджет клуба, в сравнении с другими командами.

Получение путевки в Еврокубки позволит нам не закончить сезон провально!

Выводы:

Отсутствие побед нашего клуба зависит от присутствия молодых и неопытных игроков в команде (из-за которых мы допускаем «детские» ошибки), от отсутствия выстроенной игры в атаке и сильных соперников.
Со временем молодые и неопытные игроки повзрослеют, наладиться игра в атаке и команда сможет чаще выигрывать, что позволит ей обрести победный дух и стать способным коллективом для больших побед.

О перспективах:

С начала этого сезона в «Локомотиве» строится молодая и очень перспективная команда из русских игроков (в большей степени воспитанников клуба) с присутствием пары-тройки качественных легионеров на ближайшее будущее. Понятно, что за один год ее не построить, и результаты команды в этом сезоне это только подтверждают. Но я уверен, что уже в следующем сезоне команда будет намного сильнее и результаты будут другими соответственно. Перспективы у этой команды очень хорошие.



Надеюсь и верю в возрождение великого и могучего «Локомотива» в следующем сезоне, и получения путевки в Лигу Европы в этом! Удачи и Успехов!!! ab
фото Новость опубликовал
LIONHEART
07 мая 2012 года, Понедельник 19:28
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
При чем тут Сыч? Я про твою лень. И "Плевать" для твоей статьи - это слишком. Все-таки паровоз пишет. Хуйню правда... ag
12
фото kazak777
ахаха ты не устал однотипыные статьи писать парень?))
11

Комментарии болельщиков (180)

свернуть ответы
фото principessa
Коусейру был великолепен! Сделал прекрасную расстановку и все было просто супер) Но удача была не на нашей стороне)) Но мы верим в команду!)
3
фото Корнилыч
Статью всю осилил прочитать, но смысл кажется не понял, или понял типа: - " Вперед Локо, надеямся и верим." Может я дебил? Сам и отвечаю: - В нашей жизни всяко может быть.
Пусть не обижается автор, но лично мне хотелось бы почитать более авторитетных и профессиональных авторов. Честно сказать, статьи под видом размыленных комментариев читать уже - достало.
4
фото T-64
Коусейру ищет различные варианты игры в атаке и пытается ее наладить...

когда тренер, за два тура до финиша ...ищет различные варианты игры в атаке и пытается ее наладить, это говорит о том, что он всю предсезонку бамбук курил и ни хера не делал.
5
фото marmari13
Коусейру ищет различные варианты игры в атаке и пытается ее наладить...

Один из вариантов игры в атаке - игра без нападающих.

4
фото Evgeny_PAROVOZ
неохота, и так устал писать.

Сам себе противоречишь
фото Alexey Smertin
Есть смысл читать парни??

А то смотрю статья в минусе.
фото Бог футбола
Команда неплохо смотрелась в обороне, несмотря на два пропущенных гола и реализовала все имеющиеся моменты у ворот соперника
Локомотив создал всего два момента за игру ? Матч не смотрел,но очень удивлен этому. Раз всего два гола,соответственно всего два и момента!
1
фото FansLoko
И охото столько писать...каждый раз ничего нового
3
фото Alexey Smertin
Прочитал.
Извини конечно, но такое ощущение, что я смотрел другой матч с другими командами...

Мне даже показалось, что ты опять матч не смотрел.

И еще . Ты пишешь как-то однообразно... Ничего плохого нет, но ты перед собой явно не любительские цели ставишь. Все твои статьи имеют следующий смысл:

Тактика была логична, потому что Петя травмирован, а Никита еще не совсем готов физически (откуда ты это берешь? - это загадка). Жозе поставил хорошую стратегию и вполне логично, что мы играли по схеме N-N-N. Играли хорошо, создали много моментов (хотя их было всего два), но нам не повезло ...

В заключении ты всегда говоришь что будет все хорошо и т.д.

4
фото Alexey Smertin
Ну более авторитетных авторов у нас нет. Тебе Спрот экспресс только поможет в этом =)
1
фото Корнилыч
Спрот экспресс только поможет
Конечно помогает и другие издания тоже.
более авторитетных авторов у нас нет
bs А вот я так не думаю. Есть.
1
фото borisbbb
С начала этого сезона в «Локомотиве» строится молодая и очень перспективная команда из русских игроков (в большей степени воспитанников клуба) с присутствием пары-тройки качественных легионеров на ближайшее будущее.

12 игроков-играли при Палыче (Гильерме, Шишкин, Дюрица, Янбаев, Лоськов, Тарасов, Глушаков, Сычев, Торбинский, Майкон, Оздоев, Бурлак)!
Еще трое заиграми при Красножане (Фильцов, Игнатьев, Амельченко)!
При Коусейро появились только: Беляев и пришедшие в два трансферных окна-летом 2011 и зимой 2012!

Так что команда давно уже построена Семиным и Красножаном!

А что делает целый год с командой Коусейро, определяется одним словом-ротации!

А из воспитанников Локо играют двое-Бурлак и Беляев-поправьте, если кого-то упустил!
4
фото Глобус
Нет, он опять старался.
3
фото Donatello
а я плюс ебанул, я добрый. cb
2
фото principessa
Вы разгадали его схему!))) Только забыли вода, вода, вода, вода ...
2
фото Глобус
ag Херня, я два минуса. Но он сам виноват:
неохота, и так устал писать.
фото Alexey Smertin
воду да, забыл
2
фото Alexey Smertin
То что он старается это видно. Еще гордость уходит - это тоже видно. Вот будет писать дальше придет к тому, что правильные мысли глаголить будет. Но меня подвергает сомнению тот факт, что у него от успеха опять бошку не снесет
фото Donatello
3 плюса минус 2 минуса остаётся один плюс, я победил!))
фото principessa
У меня серьезное подозрение, что он пишет эти статьи под чем-то!))) ( и чем то нелегальным)
фото Alexey Smertin
нет, не стоит так. он старается
2
фото Глобус
Вот будет писать дальше придет к тому, что правильные мысли глаголить будет
Тогда писать перестанет. И тема "Минутка юмора" будет закрыта.
1
фото principessa
Если бы он старался, то он бы уже давно писал поменьше. Это уже далеко не первая статья.
1
фото Глобус
За статью "-14". Он решил рекорд по минусам поставить.
фото Alexey Smertin
Ахаха . Я понял теперь как его творчество рассматривает Ваша персона =)
Ну хорошо что такие есть. Он каждый раз срывает по 150 комментариев))) Я так никогда не срываю))
фото NET1997
хуйня это всё итак всем ясно что на данный момент у нас не команда ,а кучка каких то пид-ров(простите за рескость)нам нужно всё поменять в команде .От владельца до тренера с большенством игроков...Прохорову надо бы Локо по дешовке продать
3
фото Глобус
Да, по 150, из которых 100 его. ag
Я понял теперь как его творчество рассматривает Ваша персона
Неправильно понял. Пускай пишет. Он придет к нужному результату. Его от нашей Команды отличает упорство и старание. Уже ведь без ошибок пишет...
фото principessa
Резко, но смысл есть.
1
фото Alexey Smertin
эххх... а я вот жду статистику 43 тура, чтобы вас по-радовать. Но сейчас думаю черкану что-нибудь другое пока)
1
фото Глобус
Черкани, черкани... Тебя читать интересно.
1
фото borisbbb
И с каждым разом все больше по объему, а мысли-столько же! Много художественного вымысла!
ЛокоЛевТолстой!
1
фото Глобус
Коммент - говно. Пид-сов в зеркале увидишь(за грубость не прощаю). Не хами, и не лги на команду.
1
фото Глобус
Нет смысла.
фото borisbbb
Смысл, что в клубе надо менять, а не в команде!
Мат и оскорбления , в адрес кого-либо, не поддерживаю!
2
фото EGR-99
Автор, ты измываешься, статьи-однотипные,и очень-очень большие,сократи вдвое
2
фото Alexey Smertin
кучка каких то пид-ров


игроков не тронь. за грубость твою я не прощаю.
3
фото principessa
Ага начинающий ... Скоро будет несколько листов про газон и тд и тп...
2
фото marmari13
ЛокоЛевТолстой


11
фото principessa
Ну они ведь действительно играют, не ахти как. Не все конечно. И действительно надо что то менять.Просто написано слишком грубо.
фото Глобус
Даже не грубо. Это просто оскорбительно.
1
фото principessa
Ну в этом случае мат - эмоциональная окраска, от впечатлений от игры и результатов любимой команды.
фото principessa
Ну просто человек не доволен результатом любимой команды. Все бывает говорят эту брань. Бывала в Черкизово и слышала от людей в красно— зеленых шарфиках слова и похуже ( и тоже в адрес игроков локомотива)
фото borisbbb
В русском языке достаточно слов, чтобы выразить любую мысль, и припечатать получше, чем матом!
2
фото Глобус
В его комменте это было не оскорбление, а утверждение.
Забей. Не вступайся за быдло.
фото principessa
Хорошо не буду.
фото borisbbb
Трибунная брань сродни площадной!
Здесь же на сайте другая публика!
Матч давно закончился, наступило время спокойного анализа!
1
фото principessa
Ну это уже зависит от степени развития. Кто как может.
1
фото Василич
Я статью не читал. Очень уж много написано. Но смысл общий понят.
С первых минут понял, что игры не будет, т.к. в составе не увидел ни одного нападающего. Обинна не нападающий!!! Он максимум инсайд. Что трудно было выпустить Сычева?! Голы нашей команды - это стечение обстоятельств и проявление воли отдельно взятыми игроками.
Ротация была оправдана в тот период, когда команда участвовала в нескольких турнирах, кроме чемпионата (ЛЕ, Кубок России). В настоящее время мне абсолютно непонятны действия тренера. Почему сидят Сычев и Янбаев? Почему Лоськов не попадает даже в заявку? А остальные игроки (не буду называть их фамилии - и так всем все понятно) при неудовлетворительной игре постоянно выходят в основе.
6
фото principessa
Все мы люди и говорим часто на эмоциях.Неужели сам никогда не материшься на стадионе?!
фото Глобус
По Янбаеву - не нужен. В остальном согласен.
фото borisbbb
Нет, не матерюсь-на стадион не хожу!
На сайте больше года-ни одного мата и оскорбления в чей-то адрес (хотя в свой адрес получаю)!
4
фото principessa
Ну ты прям сама правильность. Извини что позволила себе, тебе писать!))
1
фото Василич
Чё это? Раньше был лучший, а раз оступился - не нужен? Хотя мне не понятно в каком моменте он оступился. Просто форму по-моему оптимальную набрать не может. Скорость пока не та.
2
фото Глобус
а раз оступился - не нужен?
Не раз. Скорость и у Ещенко есть. А Янбаев -дерево. У Андрея техника есть... Янбаева в топку.
2
фото borisbbb
Пишите!
Не обижайтесь!
В жизни бывает и мне материться приходится, но не для оскорбления, и не при женщинах!
фото Василич
У Андрея техника есть...
Это ты про себя? ap
1
фото Глобус
Нет, про Ещенко. Про себя? Не сравнивай. Даже Рональдиньо по сравнению со мной говно. Ты же видел.
фото borisbbb
Глобус от скромности не умрет! bj
5
фото borisbbb
Марина, а где "девушка"?
фото Too-Too
позвольте поинтересоваться:
1. откуда цифры (проценты);
2. как Вы рассчитывали вероятность, если из 75, 60 и 45 шансов на сотку, у Вас получилось 75?
PS если Вы Фурсенко, можете не отвечать (причём любой) ab
1
фото marmari13
В недавнем интервью тетя Оля правильно заметила, что наши судьи не развиваются, а деградируют.


За 6 тысяч купила фотоотчет с заседания комитета по этике:

6
фото Alexey Smertin
Все-таки паровоз пишет. Хуйню правда...


Я честно люблю комменты читать твои. Они просты, но блин порой смеяться минут 5 заставляют ag
1
фото marmari13
"Девушка" на заседании комитета по этике. (см. коммент ниже).
1
фото Корнилыч
Иногда поделом. ag (шутка и ничего личного)
1
фото borisbbb
"Детский сад" да и только!
1
фото Корнилыч
ay Тоже самое хотел написать.
1
фото Глобус
Они по крайней мере проще и честней, чем некоторые статьи. bv dp
1
фото stalker
Не читал,и особого желания нет,автор прости!Не до этого-Великий Юве чемпион!
2
фото Ченглер
у вас талант ag bf
1
фото mr_ozio
Гений - это Лобановский и Михелс, а Семин просто великий. Играть без нападающих не есть оригинально, так играли многие весьма достойные команды, но с плачевным результатом. Присутствие нападающих обязательно - это доказывает практика. У Семина был только Сычев, и он дополнял атаку Родолфо, который играл только нападающего. Потому что умел, да и Семин его наигрывал.
1
фото principessa
С чего мне обижаться?!))) Все мы люди разные!
1
фото showerma
Народ помогите с билетами жопа полная
фото borisbbb
Но все-болельщики Локо и это нас объединяет!
фото 1ccc2ccc
А она была?
1
фото 1ccc2ccc
Крепись-это надолго и всерьёз!
1
фото 1ccc2ccc
Вы неправы-придираетесь!
1
фото Dartloko
1)из футбольного опыта.
2) поселедние 75%-вероятность того, что локо сыграе не хуже Рубина
фото Dartloko
Присутствие нападающих обязательно - это доказывает практика
Рома веремн Спалетти нот детектед?
фото LIONHEART
я люблю себе противоречить!
фото LIONHEART
Оздоев с Бурлаком при Палыче 2-3 игры сыграли, а Фильцов при Красножане не играл!
И не только Беляев, но и Григорьев с Подберезкиным
Да и те же Бурлак с Оздоевым раскрылись полностью
А как при нем стал играть Глушаков я вообще молчу!
фото LIONHEART
Ой Андрюша, забыл извиняй!
фото 1ccc2ccc
Не спорь с ним - он пожил,всё знает!Работа с молодёжью-конёк Палыча:из чемпионского состава- никого рядом со сборной ,а кто и есть-давно в других командах!а кто и был-чужие воспитанники...
фото LIONHEART
Это уже мне решать с кем здесь спорить, а с кем нет!
спасибо за совет, но я уж как нибудь сам разберусь, извиняй! ab
1
фото 1ccc2ccc
И это правильно! ap
фото borisbbb
И не только Беляев, но и Григорьев с Подберезкиным

Григорьев-воспитанник Спартака!
Подберезкин-1 игра!

Да и те же Бурлак с Оздоевым раскрылись полностью
А как при нем стал играть Глушаков я вообще молчу!

Фильцов был запасным, и при Коусейро-тоже!
Оздоева привел Семин из Динамо К., но из-за увольнения не успел наиграть!
Задействованы в основном составе были, раскрываются игроки по мере получения игровой практики!

Уйдет Коусейро (когда-то) будут раскрываться еще больше!
Глушаков стал при нем играть, и не при нем тоже стал бы, потому что он уже подошел к стадии, когда количество переходит в качество!
Итого-эта основа Локо заложена Семиным!
1
фото LIONHEART
выбирать лучшего тренера между Семиным и Коусейру дело не благодарное, и так понятно кто лучше!
И делать выбор исходя из того, кто больше молодых игроков развил глупо!
Не надо травить Жозе!!!
фото borisbbb
У каждого тренера есть свои положительное и отрицательное в работе!
У Коусейро большой плюс-доверие молодыи россиянам!
И большой минус-нет наигранного состава со своей игрой!
Хотел просто сказать, что Коусейро использовал то, что было создано Семиным, не создавая команду заново, а используя резервы!
1
фото marmari13
у вас талант

У Ганса Христиана и marmari13 ?
фото principessa
Это бесспорный факт!!!! loko
1
фото Лось
1 пункт уже не сработал
фото Dartloko
ничего страшного. Тем мотивированее Кони будут в матче с Рубином

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?