наверх

Блог
111 1600
 
+29

Кто есть кто...

 
Последний тур даст ответ на последний вопрос – какое будет итоговое место ЛОКО в турнирной таблице. Шестое или седьмое? «Локомотив» - 66 очков; «Рубин» - 65 очков. Мы играем дома со «Спартаком», Казань играет дома с ЦСКА.
А, впрочем, какая разница – шестое место мы займём или седьмое. Мимо Европы мы уже пролетели. Если команда не может выиграть ни одной игры с 36-го тура, то на что она может претендовать?
Вспомните начало сезона! Тех из болельщиков, кто говорил, что для ЛОКО 5-е место будет хорошим результатом, считали неадекватами.
Мы не заняли даже этого 5-го места. Так кто же теперь неадекваты?
Тех болельщиков, кто говорил, что увольнение Сёмина ещё аукнется команде, считали ненормальными. Сёмина нет, а у ЛОКО нет даже 5-го места. Кто ненормальный теперь?
Футбол не прощает наплевательского отношения к нему. Игра всё расставляет по местам. Посмотрите на турнирную таблицу, господа! Она лучше всех слов показывает истинное положение дел в ЛОКО! А заодно показывает – кто есть кто…
фото Новость опубликовал
lunohod
06 мая 2012 года, Воскресенье 20:59
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Не может быть результата у клуба, у президента которого "конфликт с футболом" (С) Юрий Палыч Семин
15
фото Бульба
Смородская сильно рисковала

она доказала свою никчемность на занимаемой должности.
15

Комментарии болельщиков (111)

свернуть ответы
фото nikish redgreen
"В Локо пришли люди совершенно не понимающие в футболе" (C) ПАЛЫЧ
4
фото T-64
и совесть
3
фото nikish redgreen
А я уверен что какая-нибудь херня с это стервой начнётся по-любому
фото LoKomЭn
я буду долго смеяться если спартак не дай бог 2 строчку займёт.
фото Бульба
золотые слова Палыча
5
фото T-64
надеюсь, мы не позволим, иначе будет ПОЗОР
фото bekvist
Теперь нужно прийти на последний матч и обосрать Смородскую!!!!!
5
фото shillof
да и пёс с ними!!! я болельщик и с нетерпением буду ждать начала след сезона!!! и получу удовольствие как спартак в европе обо*рется)))
5
фото bekvist
чтоб ей неповадно было
фото Тайга
статья какая то с душком ci Не понимаю людей,которые болельщиков своей команды в чем-то пытаются обличить!"А заодно показывает – кто есть кто… "-ну и кто есть кто?
"
2
фото nikish redgreen
Чё мля смеяться то очередной позор России в европе
фото nikish redgreen
Ну может и хорошо что мы в европу не попали,а то будут требовать от тренера всего и сразу,хотя подбор игроков у нас не ахти
2
фото T-64
вот-вот. 13-го, Локо не за себя, за Россию будет биться, спасая ее от очередного позора в ЛЧ.
4
фото AFexLay
Многие играют за деньги, а не за цвета клуба, в этом вся проблема современного футбола. Нет игроков советской закалки.. Семак, Лоськов, Тихонов.. всем наплевать на болельщиков, на традиции, историю клуба..
фото borisbbb
Если Вы смотрели матчи сегодня, то должны были увидеть, что команды, выше нас находящиеся в турнирной таблицы, объективно сильнее нас, а с 7-го места и по 11 легкой жизни нам не обещают (у них есть поставленная игра)!
Оставшиеся пять команд-не предсказуемы!

Надо перестраивать клуб, начиная с Президента!
8
фото showerma
Если динамо берет кубок и НЕ занимает 2е место то 6 строчка в еврокубках, читайте регламент и нефиг сопли разводить. Порвем мясо и кони порвут рубин и будет нам счастье
1
фото nikish redgreen
Да у нас все позорились хоть раз и бомжи,и мы кстати с лозанной,и рубин,и спам.Только кони более менее достойно всегда в европе играли
фото LoKomЭn
кстати про семака.когда там адвокатишко состав обьявит??
фото Тайга
все играют за деньги,а не многие!Это их работа,у нас вроде как профессиональные футболисты!
1
фото snaiper
До Смородской и Жозе были мужики и русские. А хули толку?
3
фото borisbbb
"В Локомотиве заложена бомба" (Палыч)
5
фото T-64
мясо - больше всех: легендарные 1:18, Киев, Легия...
2
фото eraz
победим свиней всё прощу ac
фото borisbbb
Пусть разбираются в очных спорах!
фото T-64
4-е и 5-е места с еврокубками, при русских мужиках Семине и Наумове (про Филатова вообще молчу).
Сегодня не день любителей смородины. Лучше помолчать
2
фото Тайга
читай сам!У нас по-любому в кубках 5ть команд,как туда попадет 6я?
1
фото AL_99
дружище, а ты уверен??
1
фото nikish redgreen
Я только буду рад что мы не пустим их в лч и избежим всероссийского позора,а так нет им прощенья
4
фото Бульба
были чемпионства, победы в кубках, выход в 1/4 ЛЧ. да ты вообще про что?
фото AFexLay
Одна несчастная победа=проебанный очередной сезон? Такое не прощается. К тому же ладно если бы мы его проебали в простую... а то основным конкурентам по 3:0 слетели.
1
фото shillof
7-го места и по 11 легкой жизни нам не обещают (у них есть поставленная игра)

что же они не играют в первой восьмерке вместо нас тогда??? и я бы посмотрел,куда бы делась их поставленная игра в матчах с зенитом или динамо...
1
фото eraz
я только имел виду предыдущие игры этого сезона со свиньями
фото azizov68
Болельщики, которые говорили перед началом сезона,что 5 место будет успехом-это не болельщики.Нормальный болельщик ФК Локомотив перед началом сезона всегда говорит,что любое место кроме первого является для него провалом.
1
фото T-64
у нас положительный баланс только с Кубанью, а еще поделили очки с Анжи и Рубином.И все. Остальным влетели. Позор.
2
фото showerma
Да уверен на 300 процентов.
3
фото nikish redgreen
Было много таких кто гнал на Палыча,вот этих я не считаю болельщиками
2
фото loko13131
как мало надо человеку для счастья.
фото AFexLay
Про "Рубин" лучше не говори.. эти 0-4.. фу, мля..
1
фото Nikita-Trifonov
Насчёт Сёмина не согласен.
фото LoKomЭn
один хрен 6 место это унизительно нах что выше всякие онжи мяски.
2
фото snaiper
Ну, во-первых, я о годах после чемпионства. А во-вторых, я никого здесь не затыкал. И меня нехрен затыкать.
фото snaiper
Сегодня не день любителей смородины. Лучше помолчать

Сегодня день соплей зелёных?
фото Dartloko
он так не говорил.
1
фото Бульба
я никого здесь не затыкал. И меня нехрен затыкать.

ты либо гашеный? я тебя, что затыкал? нахер ты мне это написал.
да и вообще, хуже сезона у нас еще не было
1
фото Dartloko
кстати, точно... так мы че, еще может в европах сыграем!
1
фото borisbbb
Я написал не о первой пятерке, а о нас!
2
фото marmari13
Ты не прав (к сожалению). Просчитай ещё раз. В еврокубках первая пятерка: Зенит, Динамо, ЦСКА, Спартак, Анжи. И шестую путевку получает Рубин как финалист (или победитель) Кубка.
1
фото EGR-99
А как позорился Рубин,я просто не припомню
1
фото nikish redgreen
а да чёто я рубин обидел,хотя плевать ac
1
фото T-64
Нет, сегодня все снимают лапшу с ушей, которую нам одна особа понавешала
1
фото T-64
тоже верно. Получается: Кубань и Анжи
фото Aleksey-Pevzner
он еще к тому же туда не попадет и не забывайте.что завтра 7 мая огласят решение суда в Лозанне и у нас плюс два очка...так что еще пободаемся...
1
фото showerma
Могу ссылку кинуть, ты не прав немного
фото Aleksey-Pevzner
Она то здесь причем-не забывайте все таки что в пяти последних встречах судьи результативно ошибались не в пользу Локомотива-вот и сегодня пенальти не поставил и не удалил Кокорина...
1
фото marmari13
ССылку на регламент? У меня есть. Никит, ты не прав. Шесть путевок: 1-5 места чемпионата России и шестая путевка - победитель или финалист кубка - а это Рубин. (Вот если бы Рубин занял 5 место, тогда - да, а он седьмой).
1
фото snaiper
Виноват. Написал вам обоим. Просто я не считаю, что в проигрышах виноват президент. Ни одна команда не гнобит президента. Наоборот, обращаютсся к президентам с просьбами, типа - убрать тренера, игрока и т.д. А у нас - все обосрались, а виноват президент. А куча нахлебников - тренеров? А совет директоров? А селекция - невидимка, которая подсовывает говно-игроков ради своей выгоды от сделки? Мы ведь не знаем этой кухни, а рассуждаем ...
фото snaiper
См. мой комент ниже.
фото showerma
Участие лучших команд в еврокубках

1-е место - Лига чемпионов УЕФА 2012/2013, начиная с группового этапа.

2-е место - Лига чемпионов, начиная с третьего (предпоследнего) квалификационного раунда.

3-е место - Лига Европы УЕФА 2012/2013, начиная с раунда плей-офф.

4-е место - Лига Европы, начиная с третьего квалификационного раунда.

5-е место - Лига Европы, начиная со второго квалификационного раунда.

6-е место - Лига Европы (только в случае, если Кубок России 2011/2012 будет завоеван командой, занявшей 3-е, 4-е или 5-е место в чемпионате).
3
фото EGR-99
Хотя да,зачем чужие поражения считать если сами не не можем даже туда пробится
1
фото EGR-99
А ещё мы не стой ноги встали и в пробку по дороге попали-это всё тупые отмазки,как говорится "везёт тому,кто везёт"
2
фото T-64
как вы все, защитники Смородской заколебали. Где вы все, разумные, были, когда она Палыча и его команду разгоняла, набирая вместо профессионалов, дилетантов? Кто мешал ей просто, делать свое дело вместе с тем же Семиным и другими?
4
фото T-64
Выступая на банкете «Локомотива» сразу по окончанию матча 30-го тура с «Рубином», Юрий Семин поблагодарил болельщиков и ответил на вопрос о своем конфликте с новым президентом клуба Ольгой Смородской:

«Вот везде пишут, что у Семина конфликт с Ольгой Юрьевной (Смородской)... У меня нет конфликта с Ольгой Юрьевной. У Ольги Юрьевны есть конфликт с футболом.

http://www.sportsdaily.ru/news/semin-u-o
lgi-smorodskoy-konflikt-s-futbolom-87094
4
фото shillof
не верится что нам 2 очка отдадут... но было бы не плохо
1
фото snaiper
Там же, где и вы, которые писали здесь - ОЮС молодец, с такими трансферами мы всех порвём! Пав молодец, он по трёхе отгружать будет и т.п. А теперь перестроились в праведники
фото Dartloko
так говорил, а так как вы сначало написали-нет. Я об этом
1
фото T-64
За всех не надо говорить. Я в ноябре 2010 написал СМСку другу: Семин ушел. Локо больше нет.
Наверное погорячился, но при своем мнении остался. а Пав - стоящая покупка. Это я готов признать даже Смородской.
2
фото T-64
вы не внимательны. Обратите внимание на кавычки, возможно я должен был так написать: "...конфликт с футболом" (С) Юрий Палыч Семин., ну уж увольте, поторопился
3
фото bekvist
не неси чушь...она здесь при том что убрала Палыча добывшего с тем составом 5-е место!!!
1
фото snaiper
а Пав - стоящая покупка.

СтоЯщая
1
фото vargas
И понятнее всего .....
1
фото zhelezny_drovosek
Да,современные игроки - шлюхи. И семак кстати тоже.
фото angry_badger
сегодня день любителей Горняка и Лозанны?
фото T-64
даже не знаю, что и ответить, человеку, который ставит пр..ёб чемпионата вровень двум матчам. Горняк? Так и тут кубок проиграли. Лозанна? Так вообще не будет Лозанны. Так что сегодня День Смеха.
2
фото kazak777
Спартак надо побеждать! Это дело чести просто! Хватит влетать свиным!
1
фото kazak777
Воо! Во многом согласен!Рвать свиней надо! Рвааать!
2
фото kazak777
В конце недели обещался... Ждем с нетерпением)
фото kazak777
аххах) Да можно кучу цитат привести ток эт дела то не меняет. Как бы кто смородскую не ругал,но у Палыча то в Локо не получилось...
1
фото Глобус
Статья говно. Пиши лучше стихи.
4
фото borisbbb
То, что сделал Палыч, при ее активном противодействии, ей даже повторить не удалось с альтернативным тренером!
3
фото Fedor
Молодец lunohod ! Правильная статья! Тут и добавлять нечего! Смородскую в отставку и просить чтобы Филатов вернулся! А насчет теренера - оставлять ли португальца, дав ему второй шанс, или отправить в отставку пусть он Решит! ОН в таких вопросах компетентен! И ЛОСЬКОВА с Сычевым в состав на игру со Спартаком. Они то за честь клуба постоят!
1
фото madball
я свиней не ненавижу с детства. на этой почве дрались с пацанами во дворе ещё п..юками. когда лет нам было лет по 7-8. с возрастом моя ненависть только крепла. слишком много внимания уделяла этим тварям футбольное руководство и болельщики с душой прости..тки. я неневидел их всегда и людей кто за них болеет сразу ставлю в определённую категорию (прости...ки), так как за них стали болеть после того, как они начали приносить победы. родителей как и клуб не выбирают. если сердце твоё с клубом, то на всегда. и этим постоянством я могу гордится. а свиней не просто рвать надо. их надо ставить раком и е..ть 90 мин. только вот из локо ёб.рь в настоящий момент некудышный к сожалению.
2
фото madball
за...лись уже строить. 20 лет смотрю как строят. только приходит человек с пропогандой командной игры и его под говно сразу же.
1
фото Dimonus
Да как причем, убрала Красножана ,поставила никакого Коусейру. командной игры у нас с осени нет!!!! а про поле уже и говорить не хочется. ну и на лицо снижение посещаемости стадио
фото madball
с таким подбором любой другой тренер давно стал бы чемпионом. ..ем не болтать надо а правильно распоряжаться.
фото madball
парень, если ты совсем не разбираешься в футболе почитай хотя бы статистику и аналитику матчей и сезона. нашща команда по всем показателям в среднем на 9 месте.
http://rus.rfpl.org/index.php/page/index
/round-analytics
и тогда поймёшь что команда играет только на морально волевых и благодарить надо только игроков.
1
фото shillof
"любых других" тренеров за пять лет уже много было... а результат такой же... вот и все...
фото shillof
жесть))) оказывается я совсем не разбираюсь в футболе)))
на самом деле я не совсем понял в чем именно наши взгляды разошлись... я считаю надо дать Жозе время и делать молодую команду.
фото shillof
какие 20 лет??????????? ai
1
фото madball
такие 20 лет!!! 20 лет я смотрю как команда мучается, показывая антифутбол.
1
фото madball
а я считаю что этого е.лана гнать надо в шею. или пропавший зря с ним тебе мало? а того, кто его ставил надо судить за нецелевое расходование средств!
1
фото madball
каких любых? ты читай мои комменты. рахимова? бышовца? я говорю, что локо превратили в кормушку для чиновников и тренер с комнадной игрой не вписывается в вертикаль, систему. кто дал работать Муслину? который показывал реальный футбол и вышел за 10 туров после провального начала на 1 место. кто дал работать Красножану, который с дублем и арендниками из мальчишек начал по настоящему играть в зрелый футбол?
2
фото wjwan
Семина скоро уволят из Киева.
фото shillof
а ты точно Локо смотришь? просто как бэ 2002, 2004 года норм было, Интер обыгрывали)
фото madball
и тогда было не всё гладко. но палыч умел ставить контрааткующую игру с жёстким прессингом и коллективным отбором. это нельзя назвать созидательным футболом. но хотя бы был результат. и можно было терпеть корявость.
1
фото shillof
но ты пойми, что как Барса у нас в Росии ещё лет 50 никто не заиграет.
фото madball
если будут ставить пас и общее командное движение, то играть на таких же полях, как у барсы станут не хуже.
1
фото shillof
буду тока рад)
фото kazak777
ахха по делу)) Ну посмотрим посмотрим)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?