наверх

Блог
94 1891
 
+29

Душа Команды

 
Многие не могут понять, что происходит с ЛОКО, меняются игроки, тренера, а игры нет, прогресса нет. Болельщики ломают голову, почему это происходит и не могут найти объяснения.
А между тем, проблемы ЛОКО лежат совсем в другой плоскости.
* * *
Можете считать меня сумасшедшим, но с Луны я вижу всё немножко в ином свете. Начинаю…
Любая команда является живым организмом. Она обладает «душой», симпатиями и антипатиями. Она любит и ненавидит. Она помогает своим в безвыходных ситуациях, которые называют «чудом» и ставит подножку там, где никто не ожидал… Потому что Команда – живой организм и у неё есть душа.
Не секрет, что самые громкие успехи ЛОКО связаны с именами Валерия Филатова и Юрия Сёмина. Они были его отцами – основателями. В это время ЛОКО даже называли «слишком домашней» Командой. Но время шло. Ушёл Сёмин, ушёл Филатов. Почему они ушли – другой вопрос… В ЛОКО стали приходить чужие клубу люди. Чтобы утвердиться, они стали вытравливать этот «семейный» дух ЛОКО. Стали потихоньку убирать игроков, тренерский состав, специалистов… Команда терпела и ждала. Она надеялась…
Шёл год за годом, менялись игроки, тренера, президенты. Менялись все, кроме Команды – она стояла на одном месте, не приближаясь к пьедесталу, никому не нужная.
И вот вернулся Палыч, у Команды появилась надежда… Но игра не шла, слишком много было упущено… А Команда знала, что Сёмину нужно занять место не ниже 5-го, чтобы он остался с ней, и она помогла ему сделать это маленькое чудо. Она помогла тому, кто никогда её не предавал (несмотря на состав, в котором Родолфу от безысходности играл нападающего).
А тем временем в клубе появляется новый президент. Да ещё женщина с мужскими амбициями. Она хочет всё и сразу. Ей не нравится Сёмин, ей не нравится коллектив. Она начинает действовать…
А Команда ждала и надеялась… Ведь она помогла Палычу занять 5-е место, чтобы он остался с ней…
Но новый президент рвёт отношения с Сёминым и тот уходит.
Ошибка президента была в том, что она не посчитала нужным довести до публики причины расставания с Палычем. Скажи она тогда честно, в чём дело, дай высказаться Сёмину. И всё пошло бы по-другому, потому что футбол любит честность.
Команду в очередной раз предали. И она поняла, что её душа никому не нужна. Она ждала честного разговора, но его не было. Это был крах надежд Команды и её терпение закончилось, она начала сопротивляться...
А президент взял нового тренера, сделал трансфертные приобретения. Вроде бы, всё должно наладиться. Но… Команда решила, что с неё хватит. И началась свистопляска. Один тренер уходит, назначается следующий. Серия матчей без поражений, серия безрадостных игр…
Но всё это уже не имеет для Команды никакого значения, она не хочет больше быть обманутой и не желает никому помогать. Отсюда и все беды ЛОКО. Душа Команды зачерствела…
Команда знает, что её возрождение начнётся только тогда, когда придут люди, любящие и уважающие её, живущие её интересами. Команда знает, что они придут… Ведь время для Команды, в отличие от людей, не имеет никакого значения…
Никогда не ругайте Команду – она этого не заслужила. Ругайте тренеров, игроков, руководство, агрономов, билетёров… Но Команду ругать нельзя. Она этого не прощает.
фото Новость опубликовал
lunohod
03 мая 2012 года, Четверг 18:48
 

Лучшие комментарии

фото dimon1964
Отличная статья. Просто молодец. Лучше не напишешь.
Команду в очередной раз предали. И она поняла, что её душа никому не нужна

22
фото дядя Вася
Ты ещё совсем маленький мальчик, чтобы судить о Сёмине. Ты можешь знать как и кем создавался этот клуб только по рассказам и по интернету. У "Локомотива" была удивительная душа и это суждено понять только в зрелом возрасте.
11

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото dimon1964
Отличная статья. Просто молодец. Лучше не напишешь.
Команду в очередной раз предали. И она поняла, что её душа никому не нужна

22
фото Dartloko
короче-Смородская корень зла. Палыч провалился не потому, что уже не смог управлять таким классным клубом как Локо, а потому что Команда живая и теперь она взбунтовалась как Летучий Голландец... да уж
2
фото Kuzbass
С автором полностью согласен
5
фото Север
Если бы руководство, высшее руководство Локомотива было бы заинтересованно в высоких позициях клуба, то ни Смородской(которая является пешкой в большой игре), ни Коусейру, в Локо уже давно не было бы, исходя из того, что Локомотив который год проваливает сезон и по-сути, ничего не меняется, то руководство все устраивает.
10
фото Корнилыч
Статью читал как сказку Г.Х. Андерсона. ab
6
фото Глобус
Бред. Не понравилось. И как ты америкосов на Луну пустил?
Пиши лучше стихи - это твое.
Ошибка президента была в том, что она не посчитала нужным довести до публики причины расставания с Палычем.
Низкий результат по итогам чемпионата, вылет из еврокубков, не?
Менялись все, кроме Команды – она стояла на одном месте, не приближаясь к пьедесталу, никому не нужная.
Сколько можно это терпеть? С Коусейро мы там же где и были. Правда в еврокубках поиграли...
Никогда не ругайте Команду – она этого не заслужила.
Заслужила.
3
фото EGR-99
Браво,одна из лучших(если не лучшая) статей которые я читал
3
фото kazak777
Впечатлило) Сильно)) полностью согласен)
3
фото дядя Вася
Ты ещё совсем маленький мальчик, чтобы судить о Сёмине. Ты можешь знать как и кем создавался этот клуб только по рассказам и по интернету. У "Локомотива" была удивительная душа и это суждено понять только в зрелом возрасте.
11
фото EGR-99
Ты меня конечно извини,но блин, с таким составом Палыч сделал все что мог.В теории у нас тогда был только один нап.А если люди не могут даже с 11 метров по воротам попасть,это извини не он виноват.А теперь посмотри сколько потратили на трансферы после его ухода
5
фото Dartloko
прежде чем говорить такмим высокими словами, поторались бы узнать, с какого года я болею за Локомотив. Я застал оба чемпионства Локо и годы падения, так что могу перкрансо сравнить эти эпохи. А "душа" была потому что команда побеждала. Не было бы побед, не было бы "души". Вот и все.
фото Alex-Loko
Сычев нах)))
фото Donatello
Весьма интересное изложения и само содержание статьи. Овчиникова в "Локо"!
1
фото Глобус
Палыч сделал все что мог
проиграть Лозанне. bj
Да дело не в этом. Я про статью. Статья хоть и хорошо написана, читаемо. Но она -
Бред.
Ни о чем. Сплошная лирика. Ни поставленных вопросов, ни соответственно ответов. Просто эмоциональный вброс от автора, при этом, повторюсь, ни о чем. Кто кого обманул? Как? Единственное, что понятно - сожаление о Команде созданной Семиным. И все. Дальше - сопли. (Луноход, без обид).
5
фото nikish redgreen
Тогда родольфо напом стал,Палыч всё что мог делал.Выжил максимум с тем составом
5
фото EGR-99
А чё нет чтоли?Не спорю в том сезоне он был неплох,но отдыхать надо всем
фото EGR-99
А я про что
1
фото EGR-99
Но блин, по делу же
1
фото Alex-Loko
Так и я про тоже. Только Дима без распасовщика нихрена сделать не может.
фото Alexandro
А между тем, проблемы ЛОКО лежат совсем в другой плоскости.
РЖД на нас плевать. Якунин - инопланетный мутант и вор (с)
3
фото Alex-Loko
Тренером. Да Кошта мячи подавать будет, а Павлюченко стойкой будет)))
1
фото EGR-99
Единственный нап, который что-то может сделать без напа сейчас,это Дрогба,другие ещё не доросли до такого уровня
2
фото madball
lunohod заговорил о высоких материях) да нет мой уважаемый небесный друг. тут дело как раз не в духовном а в материальном. не секрет, что в настоящее время любой проект либо программа инициируется лишь с одной целью: выпилить деньги из бюджета, распилить с тем, кто выделил или освоить. результат не важен, главное процесс. начинается Сибурда - симуляция бурной деятельности. и хорошо если будет хоть какой то результат. а может и не быть. яркий пример наши дороги. положили, прошёл год и дорога превратилась в одну большую и грязную жоппу. и процесс повторяется. кругооборот бабла в природе. думаю, что при таких деньжищах как у РЖД наш клуб при желании мог давно стать пятикратным чемпионом страны. но повторю: важен ведь процееесс)
3
фото EGR-99
Да хуже
2
фото Donatello
Польза неимоверная тогда от них будет.
2
фото Marzell
Да чо за фигня насчет "того" состава?... Кто вам лапшу на уши навесил?? Нормальный, хороший состав был... Перед началом сезона Семин и Наумов говорили, что будем бороться за чемпионство..
А теперь, оказывается, 5-е место потолок. Впрочем, помню, чьи были слова.
3
фото EGR-99
Стебёшся?
фото Глобус
Ни о чем.
По делу фрагментами, редкими.
2
фото Alex-Loko
Ну тогда меня помощником))) У меня много конструктивных предложений)))
1
фото EGR-99
Как состав может быть хорошим, если там ОДИН нормальный нап???
1
фото EGR-99
Я имею в виду сделать момент из ничего, а не пробежать мимо стоящих игроков
фото Alex-Loko
Попробуй пробеги мимо обороны "Реала".
фото Marzell
В Зените один нормальный нап. Ничего, справляются как-то..
При этом в 2010 году были: Майкон, Сычев, Траоре, Одемвингие (до лета). Кто виноват в том, что они играли не на своем уровне? Траоре при Муслине в 2006 столько, сколько и Сычев забил, а в Кубани был лучшим бомбардиром.
Если два последних матча в сезоне Родолфу сыграл в нападении, это не говорит, что весь год не было нападающих.
Разговор окончен.
3
фото Глобус
Траоре из Кубани.
2
фото lokofan12
Уход палыча как раз таки и связан с тем что высшие руководство забило на клуб
2
фото Глобус
А может быть с тем, что Палыч забил на игру Команды, подрязг в драке за контроль над Клубом и бабки?
5
фото Глобус
Во-во, а я за пивом схожу.
фото Глобус
И проиграл.
1
фото lokofan12
Возможно ...Второе его пришествие показало ,что он не может показать результат если не будет хозяином во всем ,и те факты что в клубе всегда работали люди с которыми ему хорошо еще раз это подтверждают ,он конечно наше все и я всегда его буду уважать ,но тот сезон показал лично мне что ,он себя уже изжил как тренер локомотива .и бред о том что состав был плохой ,то что не дали денег на трансферы и тд считаю бредом ,уж извини бороться со Спанчем за 5 строчку это полная жопа .
1
фото Donatello
А может вообще - "палка в двух концах".
фото Глобус
О-о, дороги и их ремонт... Как бы я хотел поговорить об этом, и разбить лицо тем уродам, которые их ремонтируют, а потом долго и с ожесточением прыгать на их ребрах.... Но здесь сайт не для этого ag .
3
фото Глобус
Согласен полностью.
фото Глобус
Вряд ли. Иначе бы его не сняли с президентов... И не отжали бы акции.
1
фото madball
ну что дороги, что локо. сколько денег не вкладывай всё без толку)
1
фото Глобус
Я так не считаю. Я считаю, что состав у нас очень даже боевой. С ним можно выиграть и ЛЧ. Даже Да Кошта вопросов не вызывает. Ибра, и в него я верю. Но он не раскрылся. Другое дело - нужно вложить деньги в тренера. Тренер у нас - слабак. Может быть и Ибричич при новом тренере раскроется. И кандидатуру предложить я не могу - квалификации не хватает.
5
фото madball
ты мне так отвечаешь, как будто я про игроков говорю. ты же давно знаешь мою точку зрения. тренер у нас ни о чём (пустота, вакуум). и ОС со своей кадровой политикой только назад тянет.
4
фото Глобус
Не-е, я ответил только на фразу
локо. сколько денег не вкладывай всё без толку)
фото katana
Тебе бы сказку перед сном сынишке на ночь рассказывать - со счастливым концом ay
2
фото katana
Или руководству глубоко параллельно , все о команде. Им главное распилить трансферы..адекватно их карманам. И Сморода делает это четко , без обману. Ведь кого ни попадя на эту нервную работу не поставят.Верно? bj
2
фото Alex-Loko
Ты будешь тренером по физподготовке, а Kolovrat психологом)))
1
фото madball
ты не правильно понял значит.
фото Глобус
Коловрат-то? Психологом? Я? По физподготовке? Нас ждут любители ag .
фото spinogriz70
Браво Луноход! Статья ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Согласен со всем сказанным. Надеюсь ты ей не ограничишься. Жду продолжения.МОЛОДЕЦ!
3
фото borisbbb
Душа была-потому что Клуб-команда-болельщики были единым организмом!
3
фото dedboris46
статья на сто балов . молодчина.
прям мои мысли
3
фото borisbbb
С Коусейро мы там же где и были. Правда в еврокубках поиграли..

В 2010 были на пятом месте-за счет чего и в Еврокубках поиграли (сильным продули, у слабых выиграли, с группой откровенно повезло)!

-Никогда не ругайте Команду – она этого не заслужила.
Глобус: Заслужила.

Разве виноваты музыканты, что Директор привел дирижера не сумевшего создать хороший оркестр!
4
фото borisbbb
Месси, без Хави и Иньесты?
Почему же он тогда не блещет в сборной Аргентины?
фото T-64
ну и где сейчас Траоре, много ли забивает Одемвингие?
фото T-64
Глобус бредит

Правильно написана статья. Надо было еще добавить, что клуб создавали профессионалы, а сейчас у руля стоят дилетанты.
2
фото T-64
Сколько раз тебе говорил - не лезь в дела, которых не знаешь. Какой смысл говорить догадками? Поговори о фактах, а они на табло, в виде результата и засранных полей.
1
фото Лось
Плохому танцору всегда мешают какие-то ... обстоятельства. Так и здесь, неужели непонятно в чем корень всех бед? Хватит болтать - гнать тандем профессиональных финансистов в шею! Без права посещения фтбольных матчей. Рыба никогда не гниет с хвоста...
3
фото Marzell
Траоре в Металлурге доигрывает, Одемвингие в Англии на первых ролях в атаке у Вест Брома.
Между прочим, Семин связку Сычев-Одемвингие назвал лучшей в РФПЛ, когда еще тренером ДК был.
фото T-64
ну ты сам и ответил. Наши задачи вроде другие, чем у Вест Бромвича и Металлурга? Чемпионат России специфичен, даже примы Басрелоны и Интера пачками не забивают.

Смородская много на себя взяла и не унесла. Пора уходить
2
фото Alex-Loko
Таких примеров можно множество привести.
фото Marzell
15 и 10 голов за 2 сезона в АПЛ о чем-нибудь, да говорят, верно?
Траоре и тот за 20 матчей 5 голов забил. у нас за 17 в 2010 - 0.
За 20 лямов в год я бы тоже пешком по полю ходил с капитанской повязкой в придачу.
фото T-64
у ЭтоО с Кураньи побольше будет и че? Че им щас ты не забивается? Хиддинг мешает?
фото Marzell
чего побольше будет?
Чего сейчас не забивается? Я выше ответил:
За 20 лямов в год я бы тоже пешком по полю ходил с капитанской повязкой в придачу.
фото T-64
побольше голов в разных чемпионатах. Короче, большая зарплата во всем виновата...ну ты еще варианты поищи
фото Marzell
еще варианты?
Низкое качество полей, погодные условия, невысокого уровня партнеры, недостаточная мотивация. Вот это и есть специфика нашего чемпионата.
1
фото T-64
а Думбия с Лавом забивают.......и Ласина Траорэ забивает. И Кержаков. Под них другие поля делают? Или в Кубани партнеры из Барселоны? А че Бухаров в Рубине забивал, а в Зените не может? Спаллети хреновый тренер, или полузащита менее креативная, чем в Казани? А уж поля, по сравнению с Казанью просто дрянь!
Короче, не гони на Семина. Он свою состоятельность доказал и не раз, а Смородская даже поле и то засрала
1
фото Marzell
я привожу факты, вот и все. Кто на него гонит?
1
фото T-64
да какие ты факты привел? Что у нас в заявке было четыре нападающих? Так я думаю поболе их было, если учитывать Фаля и дубль, вот только. толку от этого? Че ты молчишь, что Одемвинге последние полтора года только и стонал и смотрел куда бы смыться? А что молчишь, что Траоре промахивался даже там, где и Обинна не промахнется? А что Майкон играл всего первый сезон , 20-летний мальчик и он далеко не нападающий - забивала, это ты тоже не знал?
фото Marzell
уфф.. желающий оправдаться всегда найдет оправдания. Разговор окончен.
фото T-64
Оправдываться, пока что, приходится Смородской и ее фанатам. У нее, в отличие от Семина, даже пятого места нет, а бабла потратили поболе. А еще поле засрали.
3
фото Marzell
Смородской

омг.
Разговор окончен.
фото Артем_из_Астрахани
При всём уважении к Палычу,тренерский потенциал он свой исчерпал,как и Романцев,Газзаев и другие,можно сказать,советские,специалисты. В Киеве созданы все условия,но в чемпионате украины и ЛЧ пролетели по полной,у Сёмина в Локо было время,но с задачей он не справился,состав был неплохой,но игра нулевая. Не надо винить Смородскую,она многое делает правильно,в футбол играют футболисты под руководством тренера,а Смородская все условия благополучные создаёт
фото atpkms
Я тоже болею за локо уже больше 10 лет!!!
И согласен с автором!!!
Когда ушел Сёмин из команды стали "выбивать" душу: в прямом смысле слова ВЫЖИЛИ Евсеева, Лоськова, Измайлова, Овчинникова и т.д. ЭТО ЛИ НЕ ДУША НАШЕГО ЛОКО???
Так что Овчинникова - президентом, Маминова - тренером, и т.д.
А побед мы подождем год пока они научатся на своих ошибках!!!
loko
2
фото ke
Не забывайте еще, пожалуйста, о Николае Аксененко. Я его ставлю в один ряд с Семиным и Филатовым. Он немало полезного сделал для клуба.
1
фото Щит Happens
надоело. пока смородская у руля ни[мат] не будет.
4
фото vites
не пори ерунды!
фото vites
да потому что в сборных играют лучшие и против них всегда сложно играть. Ну а в сборной мне кажется он не плохо играет, только барса для него больше значит ИМХО!
фото borisbbb
В Барсе под него заточена игра команды, а в сборной-нет!
фото vargas
А Палыч и не проваливался, он только начал строить команду
заново , но ему не только не дали времени на это но и ещё
отъели последние акции так нужные транс телекому
который формально является хозяином ЛОКО........
А души у команды действительно не стало .
2
фото vargas
Чушь несёшь ..............
фото Dartloko
потому что комнанда побеждала. Победы ушли и псевдоболельщики начали жечь символику Локо. Здесь исключительно человеческий фактор.
фото irina_1992.92
Хорошая статья.Автору спасибо за такой интересный рассказ.читала на одном дыхание
1
фото Asty
Бред! Получается, что у Локо не было души до 2000 года.)) Очевидно вы болеете как раз с годов первого чемпионства.) А я стал активно болеть с 88-89 годов, когда еще не было ни Лоськова ни Евсеева. И за локо так же болели, пусть и не столько народу как сейчас. А значит у команды была душа. И неважно сколько побед или поражений, если ты действительно болельщик, то будешь ходить несмотря ни на что, даже если мы (не дай бог) вылетим в ФНЛ. Имхо в этом и есть душа команды, быть с ней и поддерживать ее как бы хреново у нее дела не шли! (Сори за многа букав)
фото Dartloko
душа команды-это ее болельщики. Когда команда побеждала, все были рады и "душа" была. Как только Семин ушел, не смогли найти хорошоего тренера, который сделал бы нас чемпионом и "душа" расстроилась и стала сжигать флаги Локомотива. Пока МЫ не объединимся и не перестанем писать всякую хрень на банерах и допускать, чтобы кони орали на НАШЕМ стадионе " сосать, черкизово" никакой "души" не будет.
фото Asty
С первым согласен. Насчет души и с vargas(ниже) - не согласен. Душа у нашей команды была есть и будет, пока в нее верят и болеют хотя бы тысяча болельщиков. Даже у Онжы практически без истории клуба, так как за нее неистово болеют - душа есть! А кони и не только и в золотые годы орали на Нашем стадионе. Это тут не при чем!
фото kazak777
А золотые слова ведь! Полностью согласен! Мож и не в один ряд с Валерой но мужик содействовал как мог! За стадион точно должны скказать спасибо!)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?