наверх

Блог
75 2078
 
-29

Спасибо, Мануэль!

 
Здравствуйте уважаемые болельщики «Локомотива», вас приветствует LIONHEART.
Я собираюсь поговорить о прошедшем матче, подвести итоги игры и сделать выводы; а так же порассуждать о перспективах «Локомотива» в будущем.



Предстоящая битва с ЦСКА была одним из последних шансов в борьбе за путевку в Лигу Европы, поэтому все мы, болельщики «Локо», очень сильно надеялись, что в этой игре наша любимая команда сможет порадовать успехом. Добавляло уверенности и то, что армейцы в последних матчах играли не лучше «Локомотива», и не представлялись очень грозным и непобедимым соперником. Мы ожидали захватывающего поединка.

Матч завершился, и теперь настала пора подвести итоги игры.

К большому сожалению, мне не удалось увидеть эту очень важную битву, но вскоре, после того как я узнал ее исход, мои сожаления быстро исчезли. Отсутствие моего просмотра не помешает мне подвести итоги игры.


Итоги игры команды:

О тактике и схеме игры:

По какой бы тактике игры не собиралась играть наша команда, по ней играть все равно не пришлось. Роковая ошибка в начале игры оставила нас в меньшинстве, и выбор тактики был очевидным. Нам пришлось играть от обороны на контратаках.

Стартовый вариант схемы игры был следующим: 4-3-3, но потом мы перестроились на схему 4-3-2.

О составе на матч:

Состав: Гилерме, Шишкин, Бурлак, Да Кошта, Ещенко, Сапатер, Глушаков, Торбинский, Григорьев, Майкон, Кайседо.

В составе были значительные изменения, на которых я хочу, подробно остановится.

Неудачная игра пары центральных защитников (Бурлак-Беляев) в последних матчах наводила на мысль об ее изменении. Замена одного из них и именно менее опытного Максима Беляева была очевидным решением. Самым подходящим вариантом замены был Ян Дюрица, но Коусейру выпустил Да Кошту. Игры обоих в этом сезоне показали, что первый сильнее второго и тренер не мог этого не увидеть. Тем не менее, Жозе сделал ставку на Мануэля, и это была большая ошибка, игра тому полное подтверждение.
Почему Коусейру выпустил Да Кошту, а не Дюрицу?
Возможно, посчитал, что Мануэль сильнее Яна, но это не так и это всем видно. Не думаю, что Жозе этого не заметил. Скорее на выход Да Кошты повлияли очень хорошие дружеские отношения с главным тренером. Ведь ранее они уже работали вместе.
По крайней мере, его выход совсем не логичен и не понятен.

Замена Оздоева и выход Торбинского на его позицию виделся очевидным решением, правда, рискованным. При таком варианте наша игра была более атакующей, что в матче с армейцами очень опасно.

Выход Григорьева тоже напрашивался. В этой игре нам требовался один из полузащитников с краю в атаке, а не форвард. Игнатьев последнее время не впечатляет, Торбинского перевели в центр, Подберезкин еще очень молод. Максим Григорьев уже давно ждал своего шанса и очень усердно работал на тренировках, чтобы его получить.

Об игре команды:

После пропущенного гола с пенальти и удаления нам пришлось играть от обороны на контратаках, а в меньшинстве делать это еще сложнее. Жозе не стал выпускать Беляева, переместив в центр Ещенко, а на его позицию сдвинув Григорьева. Поберечь большую возможность использования замен было правильным шагом с его стороны. Ведь потом нужно было освежать состав и как-то спасать этот матч. Да и Андрей с Максимом могли сыграть на новых для себя в этом матче позициях.

Для начала команда перестроилась в обороне, а потом стала выстраивать контригру, и к концу первого тайма могла добиться результатов проделанной работы по его ходу. Судья все испортил. За очевидный фол Набабкина на Майконе не дал ему вторую желтую карточку. Если бы он не допустил эту ошибку, состав бы уровнялся и наши шансы на успех стали более реальными.

Во втором тайме наша контригра смотрелась еще сильнее, но забить нам так и не удалось. Место этого мы пропустили еще два в концовке и потерпели разгромное поражение.

Мы проиграли этот очень важный для нас матч очень разгромно, да еще потеряли основного голкипера команды (лучшего игрока команды в этом году!). Это был не наш день!

Об игре игроков:

Да Кошта испортил нам очень важный матч, и это его не первый такой подвиг за все время нахождения в команде. От таких людей следует избавляться и как можно скорее.

Говоря об остальных, хотел бы отметить огромное старание и сказать спасибо за это.

Максима Григорьева с дебютом за нашу любимую команду и огромной удачи в будущем.

Жаль, что, такие как Да Кошта, губят огромные старания многих хороших игроков. Мне обидно за них.

О судействе:

Третья роковая ошибка судьи за последние матчи и это уже серьезно! Не удалили Губочана, Рыжикова с назначением опасного штрафного, и Набабкина – это наводит на большие подозрения! Сдается мне то, что пока коррупция в стране и в футболе в частности не будет уничтожена – «Локомотив» в России не выиграет ничего, кто бы там его не тренировал!!!

О результате:

Это поражения поставило жирную точку в борьбе за медали, и только чудо позволит нам выиграть путевку в Европу.

Даже если «Рубин» проиграет «Динамо» в кубке, они получат путевку за 6 место. Только обогнав дагов, мы получим путевку в Лигу Европы.

Я думаю что «Анжи» получит ее, а не мы; потому что у них Керимов!

Выводы:

Эту игру мы проиграли из-за очередной грубейшей индивидуальной ошибке в обороне. Трудно оценить игру команды, когда такое происходит.

О перспективах:

В этом сезоне их практически нет, да и в следующем тоже огромных не будет. Понятно, что команда, которая 6 сезон подряд не может попасть в тройку призеров, за один сезон резко в лучшую сторону не изменится. Да и в такой России как сейчас, коррупционной, нам успехов и побед не видать!



Надеюсь, что со временем коррупция будет повержена и наш любимый «Локомотив» возрожден!
Искренне верю в это!!!
фото Новость опубликовал
LIONHEART
03 мая 2012 года, Четверг 11:51
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
Жаль, что, такие как Да Кошта, губят огромные старания многих хороших игроков. Мне обидно за них.
Кого именно?
Я думаю что «Анжи» получит ее, а не мы; потому что у них Керимов!
Потому что у них тренер.
Почему Коусейру выпустил Да Кошту, а не Дюрицу?
Да отстаньте вы от Да Кошты. Там изначально виноват центр полузащиты: Глушаков и Сапатер не прессинговали коня, и позволили выдать ему великолепную диагональ. Кроме того, в момент столкновения там был и Шишкин, кстати пас был именно на его фланг. Он и должен был выносить этот мяч головой. А дальше они с Да коштой просто помешали друг другу. И в динамике Да Кошта налетел на лошадь и сбил ее. А судья - [мат]ас., возомнил себя Колиной и показал красную карточку за игровой эпизод. Грубости там не было - достаточно было и пенальти.
20
фото bush1
после главы "Об игре игроков" следующую логично было бы назвать "О судействе судей"
15

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото AFexLay
Эх, кто бы мог подумать.. а ведь еще в этом сезоне мы были на первом месте, а сейчас? Мда уж.
фото EGR-99
Потом вмешалась Смородская...
9
фото Nadegdasloko
Согласна с автором статьи.Коррупция руководит футболом,все куплено,так что все в их руках,а не в руках тренера и команды. Но к Жозе очень много претензий. все чего то эксперментирует??? После вчерашнего матча у всех один и тот же вопрос,как я погляжу.Почему Да Кошта,а не Дюрица???
1
фото dimon1964
При нынешнем режиме коррупция никогда не будет побеждена ибо главные коррупционеры сидят в Кремле и правительстве, но я уверен в том, что "Локомотив" возрдиться. Пусть это будет не сразу, пусть это будет постепенно, но с начала надо провести как бы сказал товарищ Сталин некоторую чистку рядов клуба особенно это касается руководство и тренерский состав.
6
фото Глобус
Жаль, что, такие как Да Кошта, губят огромные старания многих хороших игроков. Мне обидно за них.
Кого именно?
Я думаю что «Анжи» получит ее, а не мы; потому что у них Керимов!
Потому что у них тренер.
Почему Коусейру выпустил Да Кошту, а не Дюрицу?
Да отстаньте вы от Да Кошты. Там изначально виноват центр полузащиты: Глушаков и Сапатер не прессинговали коня, и позволили выдать ему великолепную диагональ. Кроме того, в момент столкновения там был и Шишкин, кстати пас был именно на его фланг. Он и должен был выносить этот мяч головой. А дальше они с Да коштой просто помешали друг другу. И в динамике Да Кошта налетел на лошадь и сбил ее. А судья - [мат]ас., возомнил себя Колиной и показал красную карточку за игровой эпизод. Грубости там не было - достаточно было и пенальти.
20
фото DL-10
Статья полный бред!
11
фото White Power
Тут конечно главные виновники руководство клуба, тренерский штаб, игроки. Но подумайте, неужели в России где коррупция присутствует во всех сферах жизни, её нет в футболе. Смешно не правда ли?
2
фото bush1
после главы "Об игре игроков" следующую логично было бы назвать "О судействе судей"
15
фото LIONHEART
Игроков нашей команды-вот кого!
И тренер тоже!
Может в этом эпизоде и не только Мануэль ошибся, но он очень слабый игрок!
фото bush1
сказал, как отрезал! мужик, чо
4
фото Глобус
Игроков нашей команды-вот кого!
Огромных стараний, я за те пять минут, пока он был на поле от остальных игроков, не увидел.
но он очень слабый игрок!
Он не слабый игрок. Он просто неудачник. Хотя, вспомни осеннюю игру с бомжами.... Слабый игрок???
6
фото EGR-99
Я понимаю на счёт судьи,хавы конечно тоже должны бы плотнее играть,но мяч,который летит да Коште на уровне груди,играть ногой,а не головой-минимум странно
фото Глобус
Ашипки? Ничего не понял.
фото Pavel-Sidorenko
''К большому сожалению, мне
не удалось увидеть эту очень
важную битву''. Писать статью про игру, не наблюдая оную- глупость и моветон.
7
фото marmari13
Золотые слова.
2
фото EGR-99
Теперь норм?
1
фото bush1
да не моветон, а классический приём: я Пастернака не читал, но осуждаю...
3
фото LIONHEART
какая разница?
фото lunohod
пока коррупция в стране и в футболе в частности не будет уничтожена – «Локомотив» в России не выиграет ничего, кто бы там его не тренировал!!!

Нет слов...
2
фото Глобус
ag Ха. Я этот абзац даже не читал. LIONHEART обычно воду там льет... Впрочем как и везде.
4
фото bush1
одна даёт, другая дразница
10
фото Глобус
Почти ag .
плонее
фото LIONHEART
Я не про пять минут говорю а про матч вцелом!
Игра с бомжами? ag не смеши, если он там два гола забил значит великим стал???
Он УГ!
И даже Бубен в своем интерьвью это подтверждает, почитай на спортбоксе!
фото T-64
Очень странное и нелогичное утверждение:После пропущенного гола с пенальти и удаления нам пришлось играть от обороны на контратаках
Нам, как раз, пришлось в меньшинстве пытаться вести игру, потому что надо было отыгрываться.

По поводу коррупции и судейства. Не побоюсь выглядеть цинично, но ничего нового в этому году, по сравнению с последними 70-ю годами футбола в России, не происходит. Этот факт либо принимаешь как реальность и и пытаешься выжать максимум из этой реальности, либо игнорируешь эту реальность ( типа, борешься с ней) оставаясь вечно обиженной девственницей. Каждый делает для себя свои выводы. Коррупции в России более 600 лет. И пыталсиь ее искоренить рапзными методами: растреллами, пытками, зарплатами...не помогло. Не думаю, что и Смородской это удастся. Не та фигура. Вместо того, чтобы экспериментировать с клубом, пускай валит на Болотную
1
фото LIONHEART
Я обзор видел!
А этого достаточно!
фото bush1
пробелы после запятых. и вокруг тире
1
фото Глобус
Да пойдет. Тут я с тобой согласен, но опять же, они там все толкались - игровой момент. Там надо было пас прерывать, не давая мячу на землю опуститься.
фото bush1
а я в бане в щёлку подглядывал - и уже Казанова!
11
фото EGR-99
А где ты увидел вокруг?
фото bush1
в том-то и проблема, что не увидел. а хотелось бы.
1
фото EGR-99
Ну извиняйте
фото LIONHEART
Ты бы водички хоть разок пролил, а то твой сух паек жрать надоело уже!
фото Глобус
Я не про пять минут говорю а про матч вцелом!
К большому сожалению, мне
не удалось увидеть эту очень
важную битву
????
Он УГ!
Ты слишком категоричен и несправедлив.
И даже Бубен в своем интерьвью это подтверждает, почитай на спортбоксе!
Ссылку?
фото LIONHEART
Зато ты про тренера и президента категоричен и справедлив!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futb

ol/Russia/spbnews_NI307579_Aleksandr-Bub

nov-Vnutri-Dinamo-yavno-chto-proishodit
фото DL-10
Команду деморализовал мешок с говном.
фото LIONHEART
Что же касается опытного Мануэла да Кошты, то у португальца в арсенале есть только фирменный удар головой в высоком прыжке и фирменный ляп, когда он сначала допускает позиционную ошибку, а потом за счет прыжка в ноги пытается ее исправить.

Так и получилось на 7 минуте матча с ЦСКА. Да Кошта сперва позволил Сейду Думбия выйти один на один с Гилерме, а затем свалил ивуарийца в собственной штрафной. Результат – удаление и пенальти. Игра, по сути, была сделана. Не останься «Локомотив» в меньшинстве, неизвестно чем бы все закончилось. Играли железнодорожники достойно, но в концовке им просто не хватило сил.
фото White Power
Да Кошта сильный игрок, но за время что он играет он не показал себя. Огромное кол-во критических ошибок. А по матчу с Зенитом его судить нельзя. Во первых мы пропустили два мяча и по вине защитников. А судить защитника по забитым мячам нельзя. Я где-то в комментах писал что ему надо играть форварда. Забивает не меньше наших нападающих и чудить не будет в обороне.
3
фото borisbbb
Не по теме, но интересно:
Полузащитник «Рубина» Бибрас Натхо летом перейдет в один из столичных клубов, сообщает «Спорт день за днем».

В интервью израильскому радио хавбек заявил, что рассматривает варианты продолжения карьеры в одном из московских клубов.

Напомним, контракт Натхо с «Рубином» истекает в 2013 году. В нынешнем сезоне на счету израильского полузащитника 9 голов в 41 игре премьер-лиги.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/52
4623
фото lunohod
Надеюсь, что со временем коррупция будет повержена и наш любимый «Локомотив» возрожден!
Искренне верю в это!!!

Отправь письмо в Следственный Комитет, пусть возбудят дело о коррупции в российском футболе! Заодно прославишься!!! bc
3
фото LIONHEART
а ты считаеш что нас судят справедливо!?
Продолжай отсасывать у Фурсенко! Удачи!
фото LIONHEART
к нам точно не перейдет!
У нас есть два опорника!
фото LIONHEART
к коням скорее всего!
фото Igoryok-Olar
Всем привет! Вообщем сидим вчера на парах с одногруппником,он за коняшек болеет,я за локо...обсуждаем кто-кого!
Прихожу домой,на матч опоздал на 15 минут,к сожалению...смотрю,0-1(пеналь красная) офигел сразу,увидел кого удалили и даже совсем не удивился первоначально,зная его брутальность и то,как иногда косячит.В скайпе уже одногруппник троллит меня,я весьн а нервах...потом в перерыве почитал что здесь твоиртся,картина точно такая же как и с ДА Коштой-не удивился нифига!

По матчу:
1)На мой взгляд Коусейру немного ошибься с выбором партрена Бурлаку,но! а)Беляев-слабо провел игру с Анжи,посчитал,что парню нужно дать передышку...так-то да,а во вторых была вероятность,что Слуцкий сыграет в 2 нападающих,а это значит,что на поле будет-Нецид,Васин,Вернблуум,Береза...так
-то воздух бы проиграли вероятно Кайседо-Бурлак-Беляев иии...Майкон?
Насчет Дюрицы-полный бред! Да,с выбором позиции у него намного лучше,чем у ДаКо,но извините...он-пешеход! ДаКо по скорости его превосходит в разы! Его бы Думбия так же развёл,уж поверьте...отсюда у меня вывод-нужно было оставлять Беляева,все-таки он из наших центральных защитников самый скоростной,и рост норм(около 185 см)...тем более,что Нецида не было.
Конкретно в эпизоде с красной я согалсен с Глобусом: а)Торба как будто уснул,смотрит как гребанный конь проходит несколько метров с мчом.поднимает голову и отдает точную диагональ-тут и его была ошибка ИМХО. При передаче,Шишка-Ещенко находятся в норм позиции вообще-то,а ДаКо и Бурлак должны были на мой взгляд сделать шаг вперед и Думбия бы оказался в оффсайде,но...Бурлак даже был на шаг позади португальца,атк что рискованно было,не держали линию...это говорит о не сыгранности связки.

2)Судья-полный клоун,чтобы он судил чемпионат Молдовы ёпта! Гинер наверное ему бентли прикупил...красной там не было,а вообще сколько по матчу противоречивых решений,ошибки были по отношению к обеим командам,но наверное с процентным соотношением 80 на 20.

1
фото marmari13
Ты сейчас сам то понял что сказал?
2
фото Igoryok-Olar
Далее хочется отметить слабую игру Кайседо,вероятно последствия травмы не дали ему сыгратьв полную силу,но...фиг уже с ними с этими 5 оффсайдами,но момент на 3-ей минуте,когда я увидел сегондя-офигел! Там гол должен был забивать! Тот же Павлюк катнул бы скорее всего,ведь эквадорец нап неплохого класса,Васин нахоидстя в статичном положении,Кайседо с мячом и на ходу...зачем так примитивно прокидывать мяч,зная какие ноги длинные у Васина,ну замаскирвоал бы хотя бы свою задумку,на замахе убрал бы...никого кроме Васина уже не было! В право резвее уйти и всё! Этот эпизод меня сильно разочаровал,тут Жозе тоже виноват???
Глушак забегал хоть вчера,но очень многое себе позволяет....тоже мне бля*дь Рой Кин.(разговоры,грубость)
Григорьев понравился,было конечно много брака,особенно момент во втором тайме,когда я уже думал.что всё-кабздец! Ну он реально устал.он столько пробегал...а как он Думбию догнал в начале второго тайма?? Молодец,на следующий матч я бы на месте коусейру сыграл так же,коенчно же за исключением Гили и ДаКо.

и самое интересное....все орут-Обинна такой сякой...ДаКо-тоже самое и тд,нулевые игроки.зачем нои нам нужны?
а Зачем этим игрокам Локо с его гребанным газоном?? Я вчера уже был просто опустошен...май месяц,на Химках вчера играли свиньи-норм газон.а у нас хуже чем у ФК Сибири наверное,это нормально? Какой вы хотите видеть качественынй футбол? какую атаку,когда мяч прямо перед носом скачет? Да,согласен...ЦСКА вчера игралн атаком же газоне,но вы видели созядание? Забили пеналь и всё..встали в позу! Нет газона,нат игры....лучше в Луже играть,Чем на атком ГАВНЕ! Обинна хочет уджарить,мяч на кочке подпрыгивает в последний момент...офигеть просто! Жаль,что с свинтусами играть у себя в Черкизово...посмотрите на результативность команды дома? 3 мяча в 6 матчах!!! и 5 мячей на выезде...ничегон е приходит на ум? Это еще скажите спасибо,что Кубань два хапнула,просто первый матч после паузы был,а мы еще с АБ играли...а то,если бы чуток позже с ними сыграли,допустим после Рубина,то и там могли 0-1 полететь!


Всё короче,пустой базар...у вас одно лишь на уме! Всех в топку,все УГ...очень четко излагаете свои мысли и предлагаете конкретные решения! СТолько аргументов в ваших сообщения,что я просто удивляюсь и даже "завидую" вашим аналитическим способностям!
2
фото borisbbb
Он не опорник-он больше плэймекер!
фото lunohod
Сынок, почитай Фрейда. Фурсенко - твоя мечта.
4
фото Mexico
Достал уже писать дурацкие статьи!Всякий раз,когда ты пишешь,ЛОКО сосёт!!!
1
фото Тайга
я окуеваю, ,товарисч Берия!!"!Игру не видел"..,бля..........,но игроки бились,перестроились,.....-цирк, bj вот еще и коррупцию приплел
5
фото Евген10
спасибо кэп)
фото Корнилыч
пока коррупция в стране и в футболе в частности не будет уничтожена – «Локомотив» в России не выиграет ничего, кто бы там его не тренировал!!!

...Да...уж. ce


3
фото T-64
плохое поле само по себе, что ли, нарисовалось, или Смородская второй год подряд дурака валяет? Выводы? Смородскую в топку!
фото Mr.Oizo
ДаКо ошибся при выносе мяча, плохо сориентировался, не расчитал, испугался и подставил свой чайник а-бы как, я не знаю, что именно, но это факт, а после побег исправляться и завалил абизянку... ошибка его 200% о чем речь то? он давно вне поля, не хватило концентрации-практики-итд... но ошибка его, и она ГЛОБАЛЬНА!!!
фото Yanbaev №55
нах мы ваше Да Кошту брали
фото Donatello
К большому сожалению, мне не удалось увидеть эту очень важную битву

Смысл тогда писать?! C Да Коштой уже давно ясно, как в принципе и с Коусейру.
Оставшиеся два матча - если мы их проиграем то я удивлюсь не так сильно, как, если мы их выиграем.
4
фото Глобус
Спасибо. Но так Бубен, ничего нового не открыл.
1
фото Kuzbass
Автор -вспомни что ты перед игрой писал.И сходи к букмекерам,лишь они тебя излечат от безудержного оптимизма.
А сейчас виноваты суки судьи и Да Кошта,а так играем зашибись
фото Глобус
Не занимайся херней. Нафига ты пишешь это в комментах? Выложи как статью (только ашипки исправь). Получше чем комментируемая статья будет.
6
фото Kuzbass
Сдается мне то, что пока коррупция в стране и в футболе в частности не будет уничтожена – «Локомотив» в России не выиграет ничего, кто бы там его не тренировал!!!
==================
Один в один с заявлениями сектантов-у них тоже во всём виноваты вселенские тёмные силы и судьи.Думаю скоро и смородская на пару с ваФлерой жалобы строчит-она же любит бороться с ветряными мельницами.И борьба её завершится удачно-трансфером в Локо нынешнего судьи
3
фото kazak777
На 1 месте?! хах жалких 2 тура или сколько там... стабильность то где?( и не смородской это косяк,не такая уж она дура чтоб по своей прихоти увольнять тренера,дающего результат... я глубоко уверен что нечисто там было с Красножаном. намудрил чо то Юрик...
2
фото kazak777
Обзора?! Достаточно?! Парень ты ниче не путаешь?) Судить о матче,писать пространные статьи при этом даж не посмотрев оного матча. я в тебе разочаровваюсь!(
2
фото kazak777
да даж если опорник! ты видел как наши "опорники" щас играют?! все проблемы из их зоны и идут. эх скорей бы Тарасов вернулся! Вот это волнорез по призванию просто...
фото kazak777
Не нужен новый тренер! Не нужен! Достаточно продать кому нить из конкурентов Да Кошту,так сказать диверсантом. Далее отдать Игнатьева,Амельченко и еще парочку таких же мертвых. И купить всего одного игрока! Дело то щас не в количестве а именно в качестве! Нужен по настоящему звездный плеймэйкер, чистая десятка! Молодежь сыграется и понесется наш Локо вперед ох понесется еще)))
фото Lando
Дадада во всем виноваты судьи, они нам голы забивают и отражают наши удары, покупают нам не особо качественных игроков, и вообще весь сезон мешают...
Карпин стайл заразен однако..
фото xacheg
вчера общался с Беляевым,он сказал чтопросто дюрица был травмирован,а да кошту стали наигрывать ещё в понедельник
фото Aleks88
да просто надо наигрывать Да Кошту и всё.а то его выпускают блеать 1 раз через 7 игр. А то все его обсирают !!!
фото principessa
О Господи , как можно столько строчить?! У автора пальцы не устали?! Если не видел матч, смысл писать?!
фото Dante
,[b][/b]нет сил смотреть как убивают клуб, если бы мне кто раньше сказал что у меня не будет желание ездить на стадион, не поверил бы, однако... Я знаю более десятка людей которые уже не ходят. Ставить Да Кошту в состав - преступление и здесь косяк явный тренера. Ребят жалко, вот так и исчезает дух победителя, а потом уходит и удача. А что касается судейства, то что мешает нашему руководству грамотно работать с судейским корпусом и РФС. Оставит работать тренера еще на сезон - преступление, нужен тренер европейского уровня и обязательно с Именем. В Российском чемпионате брать некого, значит искать надо в Европе и скорее всего так и будет. [s][/s]
фото Alexey Smertin
К большому сожалению, мне не удалось увидеть эту очень важную битву, но вскоре, после того как я узнал ее исход, мои сожаления быстро исчезли.


Больше в статье после этой фразы писать ничего не следовало бы.
Но я читал ... и если бы не тот фрагмент, то я бы был бы уверен что ты смотрел матч, но как-то по кривому.

фото Alexey Smertin
я еще удивился, когда автор сказал, что мы играли на контратаках, и не обязательно смотреть матч, чтобы писать обзор. Собственно после этого я не читал. Но Ваш комментарий показал, что там и про коррупцию есть, и я живо прочитал статью и вдоволь по-смеялся)

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?