наверх

Блог
110 1482
 
-11

Паровоз - Проект. Итоги матча.

 
Здравствуйте уважаемые болельщики «Локомотива», вас приветствует LIONHEART. Я собираюсь поговорить о прошедшем матче, подвести итоги игры и сделать выводы; а так же порассуждать о перспективах «Локомотива» в будущем.



Прошедшая неделя оказалась очень насыщенной по-настоящему интересным и супер фантастическим футболом. Стали известны финалисты Лиги Чемпионов, которыми оказались мюнхенская «Бавария» (хозяин арены, на которой состоится финал) и лондонский «Челси». В захватывающих битвах с великими «Реалом» и действующим победителем ЛЧ «Барселоной» они смогли добиться успеха, и приблизится к мечте на уровне одного шага. Оба полуфинальных матча получились очень красочными и эмоциональными. В них были: и красивые голы, и не забитые пенальти обладателями золотого мяча (интересно, кому же теперь он достанется?), и желтые карточки – не позволяющие сыграть в финале, и роковое удаление, и травмы ключевых игроков; а главное полная непредсказуемость исхода – тем и прекрасен футбол. Ведь большинство прочили в финале испанских грандов, на деле оказалось все совсем наоборот. И все мы получили колоссальную массу кайфа и удовольствия от этих супер противостояний. Но самая главная и решающая супер битва ждала нас под ее конец (недели). Противостояние великого и могучего московского «Локомотива» с известным всему миру футбольным проектом «Анжи». Мы ожидали от нее такого же фантастического футбола, как и в битвах за выход в финал ЛЧ. Ведь для «Анжи» и «Локо» ставки в этом матче были не ниже, чем для участников полуфинальных баталий. И я сейчас подведу итоги этой битвы – посмотрим: смогли ли ее участники оправдать наши большие ожидания!? И забегая в перед, скажу: они оправдали – игра получилась очень интересной, напряженной и захватывающей.


Итоги игры команды:

О тактике игры:

Команда играла от обороны на контр-атаках. Выбор данной тактики игры был логичным исходя из следующих факторов:
Во-первых: «Анжи» нужно было обязательно побеждать, и соответственно играть в атакующий футбол. Ведь ничья в борьбе за Лигу Европы нас устраивала, а их нет. И мы при этом имели свободные зоны для контр-игры.
Во-вторых: наша атака слаба, и в конт-игре забить у нас было бы больше шансов.
Правильность выбора тактики подтвердила игра. Дагестанский клуб не смог создать у наших ворот практически ничего. Игроки «Анжи» просто перекатывали мяч между собой в середине поля, а при попытке обострить игру сразу же его теряли. Ну, если только в первом тайме за счет подключения крайних защитников создавали численное преимущество, но не смогли им воспользоваться. Прострелы и подачи подключавшихся Гаджибекова с Тагирбековым ничего им не принесли. А во втором тайме и вовсе отсутствовали: их подключающихся защитников закрыли Торбинский с Майконом. Со стандартами у своих ворот мы тоже справились. Но, все-таки, мы пропустили. Не из-за плохой игры в обороне, а из-за индивидуальных ошибок отдельных игроков. Тарас ошибся при выносе мяча на угловой и срезал его в свои ворота; а Макс отдал неточный пас в начале развития атаки, который перехватил Это-о и забил нам гол. Да вы можете возразить, что у наших ворот в конце матча была куча голевых моментов, но ведь в тот момент мы бросили все силы в атаку.
Контр-игра тоже присутствовала. При отборе мяч сразу же доставлялся либо на Павлюченко, либо на Майкона – которые разгоняли контр-атаку. Воспользоваться ей нам удалось один раз. Когда Глушаков выскочил один на один с Габуловым после классной передачи Романа в разрез, из-за спин не успевших вернуться в оборону центральных защитников «Анжи».

О схеме игры:

Мы играли по схеме 4-3-3. Схема игры оказалось правильной, как и тактика.
Насытив центр поля тремя полузащитниками, мы не позволили им разыгрывать какие-либо комбинации, и вся их игра в атаке забивалась на флангах.

О составе на матч:

Состав: Гилерме, Шишкин, Бурлак, Беляев, Ещенко, Сапатер, Оздоев, Глушаков, Торбинский, Майкон, Павлюченко.

Состав, в принципе, предсказуем и понятен кроме выхода Торбинского.
Дмитрий не играл три матча подряд в основе, и даже не выходил на замену – а тут сразу с первых минут!? Мое предположения, что это был тактический ход. Торбинский больше помогал обороне, в отличие от Обинны, Сычева или Игнатьева (которые могли сыграть на этой позиции) – ведь он больше полузащитник, чем нападающий: тем более может сыграть и в центре. Ведь при оборонительной тактике на данной позиции нам и был нужен скорее: более оборонительный игрок, чем атакующий.
Как раз выход Дмитрия я и не угадал в своем прогнозе. Ставил на его место Обинну.

Об игре команды в целом:

Сыграли нормально. И если бы не индивидуальные ошибки отдельных игроков обороны, то могли бы добиться другого результата.
Правильно выбранную тактику игры эти ошибки и погубили. И она не принесла нам того результата, который могла принести.

Об игре отдельных игроков:

Со знаком минус отметились молодые и неопытные – Бурлак, Беляев и Оздоев. Про центральных защитников я уже высказался, а если говорить о Маге то: он допускал брак даже в простых передачах, был плох в отборе, и загубил одну очень перспективную контр-атаку в самом начале матча нанеся не точный и слабый удар по воротам. Но их ошибки можно списать на молодость и неопытность.
Со знаком плюс защитник Ещенко, опорник Сапатер, Глушаков и Майкон с Павлюченко.
Если до этого я критиковал Сапатера, то в этой игре он сыграл хорошо. Он добавляет и прогрессирует – это радует.
Отдельно хотел бы сказать про Диму Сычева.
Многие пользователи этого сайта очень требовали его выход от тренера. И в этом матче ему удалось сыграть 30 минут. Все мы прекрасно увидили, что он сыграл бесполезно. Пав был заметен, Сычев растворился на поле.
Так что давайте теперь не будем удивляться тому, что Жозе выпускает Павлюченко, а не Сычева. Игра все показала – Дима слабее Ромы, это очевидно!
Все мы любим Сычева за старые заслуги, но сейчас он уже не тот, что был раньше. Куда-то делись техника, сильный и точный удар, точность пасов; а самое главное голы, забиваемые им.

О судействе:

Честно говоря, ожидал ошибок судейства в этом матче не в нашу пользу. Не данные красные карточки Губочану и Рыжикову в недавних матчах, а так же еще и пенальти в ворота «Рубина» наводили на мысли о том, что «Локо» хотят притормозить для обгона нас проектом «Анжи». Но это ожидание не сбылось, что очень радует.

О результате:

Мы проиграли, и вся борьба за медали для нас закончилась, если не вообще вся борьба! Конечно, шансы на 5 место еще остаются (отрыв от «Анжи» всего очко), но у них легкий календарь («Рубин», «Кубань» и немотивированный «Зенит»); а у нас очень тяжелый (три московских дерби!).
Похоже, этот сезон для нас завершен!!!

Выводы:

Опять мы проиграли из-за индивидуальных грубейших ошибок в обороне и отсутствия выстроенности игры в атаке с плохой реализацией опасных моментов.
Имею в виду: не только не очень удачную работу тренера, но и отсутствие игроков высокого уровня в команде.

О перспективах:

В «Локомотиве» строится молодая и перспективная команда на будущее. Ясно, что за год ее не построить. Нужно больше времени. Коусейру уже отстроил оборону, которая если и пропускает то только из-за индивидуальных ошибок, и потом надеюсь: выстроит атаку. Мне кажется, выстроить атаку у Жозе не получается из-за отсутствия расспасовщика, и когда его приобретут все пойдет как по маслу. Да и молодые игроки вырастут в классных мастеров. Все сложится удачно. Но только в следующем сезоне, придется потерпеть. Уж пять лет вытерпели и еще годик сможем.
Ну а в этом сезоне, надеюсь, удачно сыграем три дерби и хотя бы займем пятое место.
Назвать его провальным, думаю, не стоит: в этом сезоне мы были свидетелями строительства новой сильной и классной команды на будущее.



Давай паравоз! Раздавим коней, свиней и ментов! Закончи сезон на мажорной ноте!!!Искренне в тебя верим! Ты самый лучший!!!


P.S. Сильно не критикуйте! А лучше задумайтесь, вдруг вы не правы!? ab
фото Новость опубликовал
LIONHEART
29 апреля 2012 года, Воскресенье 17:47
 

Лучшие комментарии

фото Alexey Smertin
Команда играла от обороны на контр-атаках

наша команда не играла вообще в матче.
Сыграли нормально.

вообще без комментариев. отвратительно сыграли


Если честно, то вода. Такое ощущение, что я смотрел другую игру автор.

О перспективах: по одному и тому же месту десять раз ...

Ничего нового не узнал вообщем. за старание плюс тебе

11
фото Alexey Smertin
ничего нового. автор считает, что мы сыграли нормально, тактика игры была хорошая+ вода
9

Комментарии болельщиков (110)

свернуть ответы
фото Alexey Smertin
Залил в ворд и мне дохрена ошибок выдало)
2
фото principessa
ндаа столько слов. А ничего путного и нет. Не хочу обидеть автора, но слишком уж много всего. Нудно читатьН
5
фото LIONHEART
Ошибки исправлены, и их было совсем немного!!!
фото lunohod
Целых 3 листа в Ворде 12 шрифтом!!!!!!!
Пожалей читателей!!!
2
фото lokofan12
Это будет провал ,нам играть с ЦСКА,Динамо,Спартаком и я лично не вижу за счет чего мы можем их выиграть ...В клубе нужны кардинальные перемены в составе нужно минимум 10 продать летом и на их место купить более качественных ,а то нам не один тренер не поможет ,хотя и с таким составом под силу в 5-ку войти было бы нормальному тренеру !
1
фото Глобус
Щас почитаем...
фото Бульба
может ворд у него старый?
4
фото Alexey Smertin
хз. пускай словарь купит
4
фото Глобус
Со знаком плюс ... ...Глушаков и Майкон с Павлюченко.
????
Сычев растворился на поле.
Бред.

4
фото Глобус
Похоже. Даже после исправлений ошибок куча. Я в ворд не заливал. И так видно.
2
фото LIONHEART
мы с тобой сегодня уже говорили по этому поводу! не будем повторяться!!!
фото Alexey Smertin
постановка тире и двоеточий вообще не понятна ...
например:

и потом надеюсь: выстроит атаку


1
фото Глобус
ag Ты начал
повторяться.
1
фото lunohod
Давай паравоз!

smile4
2
фото marmari13
Зная результат улыбка появляется на губах читая слова: "Дагестанский клуб не смог создать у наших ворот практически ничего."
А к чему здесь про Челси и Баварию? Может, конечно, автор действительно ждал от этого матча такого же "фантастического футбола", как в полуфиналах ЛЧ? Я не ждала. И результат получился вполне предсказуем. Скажу кромольную мысль, но я даже не расстроилась.
9
фото LIONHEART
ты и многие болельщики сайта слишком жестко критикуете команду!
Вы че думали перед началом сезона, что с таким составом мы за первое место боротся будем!? ag
Вы требуете от Жозе и игроков какого-то суперфантастического футбола!!!
Это просто невозможно!
сравните нашу игру с игрой Спартака, ЦСКА и Динамо - они не лучше!!!
фото LIONHEART
иногда можно пропускать забивая себе самим!
знаеш, так тоже бывает!!!
фото lunohod
LIONHEART в 23:40, 08-04-2012
Второе еще нет!!!
Мы отстаем от ЦСКА на 3!!! очка и играем не хуже того же ЦСКА , Динамо , Спартака , Рубина и Анжи!!!
ЛОКО имеет реальные шансы на второе место!!!

Чьи это слова??? С "Рубином" и "Анжи" мы уже сыграли...
4
фото bumer
Автор крассаффчиг.Поддерживаю.
1
фото marmari13
Да ты что??? ai
7
фото Глобус
Вы че думали перед началом сезона, что с таким составом мы за первое место боротся будем!?
Да.
5
фото Глобус
Лень. Как вчера Павлюченке.
2
фото borisbbb
Не из-за плохой игры в обороне, а из-за индивидуальных ошибок отдельных игроков.

Из-за плохой игры Локо в нападении (не отодвинули игру от своих ворот) и в обороне (не выстроив структурированную зонную защиту) , в результате чего давление на центральных защитников превысило допустимую для них норму!
4
фото lunohod
Три раза подряд такое бывает только у "дворовых" команд
4
фото LIONHEART
мои
и че тут не так?
Да не выиграли, но я в этих словах этого и не обещал
Я говорил что надеюсь на успех и что он возможен!
фото LIONHEART
ag ну ты рассмешил!!!!
фото Бульба
да пес с грамотностью, была бы умная мысль. а вот ее, как раз, я и не заметил
5
фото Alexey Smertin
На данный момент, я говорю, что твоя статья - это ахинея. А я вообще толлерантен, как мне говорят многие пользователи
7
фото LIONHEART
тактика была оборонительной, нападению ничего не надо было отодвигать!
они играли на конт-атаках!
Как раз таки и была зонная защита!!!
фото marmari13
Спасибо, буду знать! gaz
2
фото lunohod
Хватит писать ерунду! Коусейру ничего не построил и не построит.
6
фото LIONHEART
да у тя все мои статьи ахинея
незнал что всегда несу один бред!
фото LIONHEART
состав защиты дворовый по уровню!
фото lunohod
Ты же недавно восхищался перспективной связкой Бурлак -Беляев...
4
фото LIONHEART
"спартак" получается тоже дворовый
они себе два забили!!!
фото lunohod
А ты разве не знал этого?
2
фото LIONHEART
я и не отрицаю их преспективы
но и не отрицаю их ошибок
фото LIONHEART
че правда? ai
фото Alexey Smertin
не критиковал бы, если бы ты не говорил в начале своего творчества это:

Я уже, не считая первой - неудавшейся, 3 классных статьи написал!!!
А вам все чето не нравится!!!
Если честно, мне вообще пофиг на вашу оценку!!!
Меня, скорее, интересует то, совпадает ли ваше мнение с моим!!!
Я на сайте ни одной статьи нормальной не увидел, кроме своих!!!


Большинство статей на сайте НИОЧЕМ!!!
Себя то не обманеш!!!


ЭТО ТВОИ СЛОВА!!!
фото Глобус
Как раз таки и была зонная защита!!!
Ее вообще не было. Только на правом фланге Ещенко выжигал.
7
фото LIONHEART
Да за последние пять лет впервые мы видим команду!
Конечно вам сразу надо супер игру и Кубок Чемпионов!!!
фото lunohod
Если спартаковская игра в обороне для тебя является образцом, то придется тебя разочаровать: "Спартак" - дворовая команда.
4
фото Alexey Smertin
не критиковал бы, если бы ты не говорил в начале своего творчества это:

Я уже, не считая первой - неудавшейся, 3 классных статьи написал!!!
А вам все чето не нравится!!!
Если честно, мне вообще пофиг на вашу оценку!!!
Меня, скорее, интересует то, совпадает ли ваше мнение с моим!!!
Я на сайте ни одной статьи нормальной не увидел, кроме своих!!!


Большинство статей на сайте НИОЧЕМ!!!
Себя то не обманеш!!!


ЭТО ТВОИ СЛОВА!!!
3
фото lunohod
Какую ты видишь команду? Как она называется?
5
фото LIONHEART
да мои
и могу их повторить
ведь так оно и есть!!!
фото Глобус
З.ы. и говно.
3
фото Alexey Smertin
то то у тебя в минусе оценка))
2
фото Глобус
bj Не читал, убило. ag
2
фото Alexey Smertin
Ну он мне втирал это месяц назад примерно)
1
фото marmari13
И про Волеру что-нибудь скажи: я к нему неравнодушна.
4
фото LIONHEART
а ты бы не эти слова пересказывал
а сказал что просто обижен!
я бы не критиковал к примеру твою статью из-за обиды если бы она у меня была!
я всегда говорю прямо - правда иногда режет глаза!
Вот к примеру твои статьи - обзор игры: это простой пересказ игры, как текстовая трансляция.
он ни о чем
фото LIONHEART
нет не является образцом
просто по твоей логике все команды - дворовые!
фото Alexey Smertin
ну да) ну да)
ваше мнение мне дорого)
обида? не не слышал
1
фото Глобус
Ничего в голову не приходит, кроме фекалийного насоса.
3
фото lunohod
Ты что, "мясной"??? aq
2
фото LIONHEART
ну ты ведь сам только что сделал намек на это!
ты уже запутался в словах - отдохни!
фото LIONHEART
не гони херни!
фото lunohod
Нет, ты точно "мясной". Ты променял Сычёва на Павлюченко! Нашего чемпиона России на ...! aq
2
фото LIONHEART
тебе и кому -то тут втирать что-то бесполезно!
Вы свое мнение вбили себе в бошку и если оно даже не правильное не меняете из принципа
даже не пытаетесь задуматся что возможно не правы
так что закончим этот бесмысленный спор и время покажет кто прав а кто нет
пока! ab
фото borisbbb
Итоги матчей, не его тематика!
У него получается "авторское кино"!
6
фото lunohod
Грамотёнке заодно подучись. Приятнее будет читать.
2
фото LIONHEART
проветри мозги!
фото lunohod
Я - с Луны, а там нет ветра...
4
фото principessa
Даа и где же эта команда?
5
фото Глобус
А ты все таки подумай, исправься и пеши исчо. Твои статьи собирают очень большое количество комментариев, а это плюс. А у меня будет минутка юмора в любом случае...
5
фото dimon1964
Больше впредь никогда не буду читать заметки этого автора. Опять статья ни о чём. Терпеть? Ради чего? Ничего не строится Коусейру, а только всё валиться. Не даром к нему прилипла кличка португальский Рахимов. И если этот крендель не будет уволен из клуба то последствия будут ужасные.
7
фото lunohod
Больше впредь никогда не буду читать заметки этого автора.

Неужели ты прочитал всю статью, от первой до последней буквы? Уважаю! az
4
фото Глобус
И зря. После вчерашнего поражения я переключился? на афтора, и перестал материть Команду и недотренера. Юмор не мешает.
4
фото mr_ozio
Думали.
2
фото Глобус
Как вчера Павлюченке.
С[мат]ел я. Как всегда Павлюченке. Так читать надо.
фото Kuzbass
Многа букаф,мельком почитал
Схема 4-3-3 правильная...ну-ну она у нас единственная,а следовательно правильная.
Великое противостояние Сычёв-Павлюк,тут автор на стороне Павлюка-а что игра со столбом примитивна и соперники давным давно знают как играть против такого предсказуемого Локо в атаке это мелочи.А может просто их обоих на лавку усадить и использовать на своём месте Кайседо?
Концовка вообще растрогала ,прям слёзы умиления потекли.
В общем у мясных такое называется ВаФлера Верим
фото Тайга
не уя себе контратакующая игра по схеме с тремя нападающими bu
3
фото Глобус
Твои статьи собирают очень большое количество комментариев
Правда [мат]вых, а это минус. ag
2
фото Тайга
вааще вода,кругом вода!"Сыграли нормально" bj 1:3!!!!!Оборону уже отстроили,теперь будем пару лет ждать завоз материала для строительства атаки!
4
фото Локомен
Хорошая статья). Читаешь и частично горечь от поражения уходит. Хотя, ты написал что когда купят распасовщика коусейру выстроит атаку. я думаю его уже не будет к этому времени с такими результатами последних матчей
1
фото Pavel-Sidorenko
Я осилил только половину статьи, но за упорный (походу неблагодарный) труд и прелюбопытнейшие коменты от Alexey Smertin- автору плюс. P.S. в плане смысла- хрень.
1
фото AFexLay
Все так пишут, нахер этот ворд нужен.
1
фото Глобус
, нахер этот ворд нужен.
Не быть быдлом.
1
фото AFexLay
Это долбоибизм! Писать сначала в ворде, потом копировать и вставлять сюда. Бред. Написал сразу - выложил, вот и все.
фото Глобус
Для этого нужно знать хотя бы не только алфавит.
2
фото Pavel-Sidorenko
Прикольно, хотя и грустно.
2
фото Железный человек
Хорошая статья, все поделу, особенно вот это:
Имею в виду: не только не очень удачную работу тренера, но и отсутствие игроков высокого уровня в команде.

1
фото AFexLay
Само собой.
фото FansLoko
Я не хочу некого обидеть но по моему он нас не понимает...? пятниц на неделе
1
фото Корнилыч
сравните нашу игру с игрой Спартака, ЦСКА и Динамо - они не лучше!!!
Сравнивал....Лучше.
фото FansLoko
ag bj
состав защиты дворовый по уровню!

я и не отрицаю их пеРспективы

Как????Объясни
фото FansLoko
на счет игры я с ним соглашусь,лично я именно игры такой давно не видел,тут дело в том что Жозе тактически тренер оч слабый,но игру он ставит не худшую!!!
фото Sherlock Holmes
Статья отличная. Но...
Так что давайте теперь не будем удивляться тому, что Жозе выпускает Павлюченко, а не Сычева. Игра все показала – Дима слабее Ромы, это очевидно!

Ты хоть представляешь, как будешь икать ночью от того, что я начну тебя вспоминать?!
Как Сычёв может быть лучше Павлюченко, если он даже не играет?! Дадут ему целый матч - увидим, а сравнивать 70х20 минут - бреед.

Я вот так скажу: корень проблемы лежит в том, что некоторые футболисты Локомотива просто не представляют себе, как это - быть в тройке призёров.

Не данные красные карточки Губочану и Рыжикову


По первому согласен, а по второму - не-а) Наше любимое брёвнышко само летело на фол, само картинно упало и само заслуживало красной карточки = )
1
фото Ferreirinho
Почему на правом?
фото anikinkonstantin
Вы че думали перед началом сезона, что с таким составом мы за первое место боротся будем!?

В начале сезона мы были первые!!! при Красножане! дело в тренере!! он у нас ни о чем, а без него - команда играла на эмоциях только когда он пришел. Что тут непонятного!??!?!
фото Глобус
Да, на левом. Ошибся.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?