наверх

Блог
180 2484
 
+63

Виновата ли Смородская О.Ю. в поражениях ЛОКО?

 
Опять проиграли? А что изменилось?
Смородская с нами! И мне не приснилось!

Она обещала – мы будем в Европе!
Она облажалась – похоже, мы в попе…

Трансферты лихие она прокрутила -
Взяла Павлюченко…Оно – не забило…

Был Сёмин плохой. Красножан - ещё хуже...
С хорошим Кусейру мы ползаем в луже!

Музеи, вагоны… Тигрята – котята
В отставку О.Ю.! Открываем дебаты…
фото Новость опубликовал
lunohod
28 апреля 2012 года, Суббота 19:08
 

Лучшие комментарии

фото dimon1964
Хорошо написал!
А Смородскую просто не нужно было назначать президентом клуба. Тот кто принял решение о её назначении просто вредитель, который не любит клуб.
26

Комментарии болельщиков (180)

свернуть ответы
фото vova-lokofan
Вернуть Муслина!!! Даже я перестал верить в того,кого всегда тут защищал. Безволие - так можно охарактеризовать игру моей любимой команды. Случиться чудо,если команда одержит 3 победы в 3 дерби.
2
фото ADSL706244
Возьми эти стихи и сходи в туалет и вытерл ими задницу . Заткнитесь уже , мы заиграем и вы же будете петь во славу им . Ты не умный чтобы писать стихи . АДСЛ СНОВА С ВАМИ
2
фото parovoz84
вот поэтому и живем в опе потому-что каждый считает что может управлять, а на самом деле так думают просто идиоты.
2
фото borisbbb
Смородская у нас год работает.

Смородская у нас работает с июля 2010-практически два года!

А кто виноват в провальных сезонах после 2005г.? Ведь её не было. Были одни профи, как Вы любите выражаться.

Копаться не хочу, но после Филатова, балом правил Липатов-Председатель совета директоров Локо!
Если есть интерес-покопайтесь, я не Википедия, а болельщик!
фото wjwan
Конечно не виновата.
1
фото Глобус
Я так не считаю, поэтому не лезу управлять "кораблем".
фото ADSL706244
Привет видживан как поживаешь? Вон таких болельщиков ! Которые меняют или поменяют его !
фото Корнилыч
А кто же управляет тогда такими клубами как Зенит, ЦСКА, Анжи? Кажется я там футбольных профи не вижу. Хотя может я и ошибаюсь.
1
фото Pavel-Sidorenko
Нам сейчас необходимо; найти тренера, продать Торбу, Янбаева, Ибричича, Дюрицу. Найти пару креатившиков (ну хоть средних), подтягивать молодеж. Тогда заживем. И меньше советовать надо. af
2
фото bazinga
Верните Красножана и будем чемпионами в следующем сезоне!
2
фото Глобус
Нет. Он нас предал.
фото borisbbb
Корнилыч, судите по результатам!
фото Корнилыч
Вот я и сужу по результатам. Считаю результат игры Локо закономерен. Т.к. состав команды и тренерский штаб не способны показывать игру при которой можно попасть в призеры чемпионата. Сие занимаемое место примерно отражает и класс команды.Все команды находящиеся выше Локо имеют либо лучше по классу игроков, либо лучших тренеров. А президенты здесь не причем. Хоть я и не питаю любви к Смородской, но и не вижу смысла относиться к ней отрицательно, скорее нейтрально.
3
фото Mihalych
Тоже могу сказать о смородине!!! невооруженным глазом видно что человек - Говно!!!
фото bekvist
Классный стишок
1
фото borisbbb
Берите выше тренера и игроков-зрите в корень!
1
фото Корнилыч
Берите выше тренера и игроков-зрите в корень!
Ну эт Вы уже загнули. ca Бог здесь не причем. Хотя в нашем мире, всяко может быть.
1
фото Mihalych
Она уже развалила клуб и тому доказательств не нужно и так видно! И не только любителем футбола, уже все кому не лень говорят ну и клуб... Все её промохи на виду, п и з д и т больно много: её слова: Ибричич отличный игрок, Кайседо - лучший нападающий, про Краснажана говорила - вот он классный тренер и на тебе некомпетентен и вот вам новый класный Каусейро - да она просто балаболка!!! Дальше - хуже, где обещанный газон??? (в жопу лужники!!!) Трансферы - ничего хорошего в них не вижу. Скажешь это все не она, ну значит она просто разогнала лучших на своих местах и поставила дилетантов которые ни с чем справиться не могут. Она провалилась во всем!!! Рыба гниет с головы!!! конь ПАРОВОЗОМ быть не может!!! фИЛАТОВ - farever!!!
3
фото Глобус
Про алиева - "человека": http://fclmnews.ru/news/14712-aliev-

obmateril-zhurnalistku.html

То же самое про Смородскую, в студию пожалуйста???
фото Глобус
и тому доказательств не нужно и так видно!
Нужно. Я не вижу. Кроме просеров тренера, что никак не касается Клуба в целом. Во всем остальном не уподобляйся малолеткам. Ты умней чем ты думаешь.
фото Евген10
он нас не предал,просто смородина ступила
1
фото Левая_Нога_Сычёва
у Коусейру отсутствует мысль. Он нелпохой антикризисный психолог, поднял настроение в команде, накормил всех пиццей и все счастливы, но долго на одних эмоциях не уедешь. Локо нужен тренер калибра Слуцкого. Теоретика и практика в одном лице, 25 часов "в игре".

А по поводу Смородской, впервые за многие годы хотя бы видимость порядка.
1
фото Глобус
Ха. И Смородина устроилась на неделю в онжу, чтобы получить тридцать серебренников. Не смеши, и не поддавайся на провокации.
1
фото Корнилыч
В десяточку. ag
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Муслин мне тоже нравился)
1
фото Mihalych
ag вот это видос ag Правда не понятно что этому предшествовало, я бы так обматерил некоторых седящих в прифектуре округа!!! карежат из себя пупов земли, а сами никто просто гос служащие!!! ag
1
фото Глобус
Нет. Тоже хочешь получить? А, тебе сраться нельзя. Ты же модератор. Следи, чтобы меня не оскорбляли. ag
фото Глобус
Еще раз с возвращением.
фото Глобус
Когда правая играть будет 90 минут?
фото Marzell
ага. Only you. ag
2
фото Левая_Нога_Сычёва
когда дерево на лавку сядет.(
1
фото Глобус
Да дело то не в этом... Я бы тоже нафуй послал бы, но... Я не публичный человек, и уж женщину, даже если бы это была бы собчак не стал бы. Это позор.
фото Евген10
смородина как еврей,везде выгоду ищет и коусейру взяла из-за того,что он её поёбывает
фото Корнилыч
Локо нужен тренер калибра Слуцкого.
И какой у него колибр?
Локо, для побед нужен колибр- Хидинга или Спаллети. А под Слуцким кресло шатается. Его тоже гнобят фаны ЦСКА.
Какие амбиции и задачи ставит клуб, такой и тренер должен быть. Чемпионами из ничего не становятся, а если есть исключения, то это гении.
4
фото Глобус
Вот-вот, и карай построже. А то ведь провоцируют.

фото Глобус
bj Доказательства есть?
фото Левая_Нога_Сычёва
Ни Хиддинк, ни Спаллети этому сброду не поможет.
фото Евген10
у нтв есть!!!
фото borisbbb
А Смородская лезет управлять кораблем по имени ФК "Локомотив"!
1
фото stalker
Хорошо написано!
1
фото Глобус
А под Слуцким кресло шатается.
ag Он сам его. ag
5
фото Глобус
Видео в студию!!! ag
фото gplm
что за тренера она нам подсуропила????уверен если бы Маминова оставили и то было бы намного лучше!!!!там хоть какая-то игра в атаке просматривалась!!!про Палыча и не говорю!!!!!!
1
фото Глобус
У ней образование позволяет и опыт есть. Борисыч, отстань от нее. Гноби лучше Сыча...
фото Корнилыч
этому сброду
резковато конечно, скорее стадо гламурщиков. Но тренер с именем обязан всех поставить на свое место и объяснить игрокам, кто они есть на самом деле и что от них хотят. И каждого иметь по полной программе. Вот тогда будет результат и игра. Но не сразу, а через годок этот состав может показать более зрелую игру.
фото fasc1
Слушай я очень сильно уважаю Юрия Палыча , как тренера, но ты вспомни последний сезон под его руководством.Мы попали в Европу только благодаря штрафным Алиева .
1
фото borisbbb
Ее образование и опыт позволяют ей быть-максимум главбухом ФК "Локомотив"!

Гнобить Сычева оставляю его "почитателям"!
2
фото T-64
Она развалила клуб своим самодурством. Уволила спецов, которые имели свое мнение и наняла родственников. Как результат: ни поля, ни футбола. Она должна уйти, и это не гендерный вопрос. Клубом должны руководить профессионалы.
1
фото Глобус
И мужчины. ag
фото T-64
Смородская должна уйти. За полтора года клуб не только не сделал ни шага вперед, но и откатился назад. Мы потратили кучу денег и при этом наши поля стали хуже, результаты тоже стали хуже. Бездарное и неэффективное управление
3
фото T-64
не важно, пускай будет хоть Волочкова, главное, чтобы была профессионалом и давала результат.
2
фото T-64
не важно, важно что попали. Сейчас мы вообще никуда не попадаем, а денег потратили больше.
3
фото Глобус
Волочкова даст. ag
1
фото T-64
хотя бы целоваться с ней приятнее будет
5
фото AFexLay
Я считаю, что если "Локо" провалит этот сезон полностью (займет 8 место) то может тогда у нас в клубе будут кординальные перестановки. Уйдет Смородская, и т.д, потому что за все время, что была Смородская никакого толка нет. Она тупо пиарила себя, создавая вокруг ее шумиху и сплетни, делая ее все еще более популярной. Пусть рушит другую команду, валит в "мясо", там ей рады будут.
3
фото bazinga
А у тебя доказательства, что он нас предал? По мне, так его предали.
1
фото bazinga
А были ли у него такие игроки, как сейчас? Защитник играл в нападении от хорошей жизни?!
1
фото Глобус
У меня есть. Но я их не выложу. Не хочу следующий сезон в пердиве начинать.
фото vargas
Она кобыла трелёвочная , ничего общего с бабой
не имеющая ............
1
фото Глобус
Классный аргумент.
фото vargas
Пусть лучше выходит на свою кухню и исполняет пирожки для внуков
и получает от них респект и уважуху ............... а в футболе ей не
место .
3
фото b.1.f.
сапатер !!!!!
фото Глобус
Ну да. Ты прав. Зови Семина.
фото ke
Сто процентов с тобой согласен – основанная претензия к Смородской у большинства болельщиков – это увольнение (совершенно дикое и не обоснованное) Юрия Семина. По остальным вопросам очень трудно оценить ее профессионализм, поскольку многих тонкостей мы не знаем. Не того тренера назначили? Так это проблема не только Локомотива, а многих европейских грандов.
фото ke
А в чем конкретно, господа, виновата Смородская?
1
фото White Power
Ни в коем случае этогоо @
1
фото bazinga
Если они есть реально, то я согласен на пердив. Иначе зачем нам жить и бороться....(с)
1
фото Железный человек
Дааааааа, вина только на ней, Коусейро тренер с запасом, нужно дать ему поработать со звездами, которых нужно купить, а всех кто есть, кроме наскольких человек распустить..
фото Железный человек
Чтобы претендовать на места в чемпе нельзя экономить, а она экономист-бухгалтер, откуда ждать результат? Её назначение ошибка, вообще будет лучше если клуб купит крупный частный инвестор, в рашке под государством много ненужныхусловий-откатов...
фото Морячина
При чем тут голы, запасники? Она выгнала Семина!!!! Она разваливаетЛОКО. Не просто футбольный клуб, КЛУБ, который был самобытным при Семине. У которого были даже болелы особенные. Что осталось от того КЛУБА - Сычев в запасе ..... Вот и ВСЕ. А нынешний ЛОКО - это обычный провинциальный середняк! НИзкий поклон гопоже смородской. Беда, коль пироги начнет печь сапожник. А сезон еще не кончен. И мы еще хлебнем...
1
фото Морячина
Сам ты говно. Алмев вытащил ЛОКО в прошлом сезоне.
фото wjwan
Нормально.
фото lex luter
ни в чем
1
фото borisbbb
Ты умней чем ты думаешь.

Как раз для Вас, Андрей!
Вы умнее, чем выглядите в своих комментах на сайте!
1
фото FansLoko
А за него кто отвечает??
фото FansLoko
Во всем!!!!В том что она антифутбольная!!!
1
фото borisbbb
Глобус Нет. Он нас предал.

Предали его Вы, Андрей, поддержав Смородскую и обливая его, безосновательно, грязью, по сфабрикованному ею обвинению!
фото Глобус
Я то да, говнецо еще то... А откуда Алиев вытащил Локо в прошлом сезоне, и каким образом?
фото Глобус
Она выгнала Семина!!!!
Блять, как вы надоели... Нравится Семин - женись на нем. То что он привел нас к провалу ни о чем тебе не говорит? Лозанна... Горняк...
фото Глобус
Ёптыть... Конечно я, Борисыч. А ты не знал??? Я же казачок засланный. bj
фото borisbbb
А может Вы просто как "Баба Яга-пртив..."?
фото Глобус
Борисыч, тема себя изжила. РО.
фото borisbbb
Значит "Баба Яга-пртив..."! РО! az
фото Бульба
Борис Борисыч, что тут говорить если у нас министр обороны Сердюков, который даже не знает что такое служба в армии, если армейское обмундирование шьет Юдашкин.... та тысячи такие примеров, а тут еще и Смородкую поставили убивать клуб...
1
фото borisbbb
Страдаю от Сердюкова (лишились многолетнего контракта), от Смородской-лишила болельщицких радостей!
"Хочется чего-нибудь такого, такого-земного..."
(из к/ф "Чародеи")
1
фото Asty
Имхо, в театре с названием "Согаз Чемпионат России 2011-2012" все роли давно распределены. Но я все таки в глубине души наивно надеюсь, что футбол - это игра, а в игре возможен любой исход.
2
фото mr_ozio
Думаю, Глобус,ты не совсем прав. Президент обязательно должен участвовать (желательно квалифицированно) в работе всех служб. Это необходимо не только для понимания слабых мест в клубе, но и ближайших перспектив. Нельзя руководить с чужих слов. Нужно еще крутить головой, чтоб понимать все технические вопросы, например, с полем. И еще надо быть вхожим в футбольные круги для оценки общего понимания турнирных тенденций. Короче, надо быть Филатовым. А финансист, что, она на бирже играет, что ли. А дебет-кредит, для этого даже умножения знать не надо. Если ее пригласили для наведения порядка в бумагах, то ее пребывание в Локо явно затянулось.
1
фото mr_ozio
Гол - это главное в Игре, все остальное - лирическое приложение к нему.
фото mr_ozio
Извини, Глобус, но не транслировать подлятину своего кумира. До репутации Красножана вам не дотянуться.
фото mr_ozio
Не надо ля-ля, Глобус. У тебя нет никаких доказательств.
фото mr_ozio
Гус, конечно, глыба, но Локо сильнее Анжи.
фото mr_ozio
Мне нечем обосновать, но я за Овчинникова.
фото mr_ozio
Смородская по дешевке продала и раздала по арендам кого можно. Хорошо Башу удалось отстоять. Вполне компетентная женщина. И сезон у Палыча был, наверное, самый неудачный в жизни. Как началось с Рубина, так и пошло - 10 удалений за сезон. И все же нынешний Локо - его проект!
фото mr_ozio
Видишь ли, AFexLay, наш Локо очень силен. Если будет играть в свою силу - может и выиграть все три игры. Просто мы не знаем, что происходит с командой.
фото Корнилыч
Счет на табло. ca
фото borisbbb
Может быть, приходит время познакомиться с новой Смородской? Президентом, которая завершила сверхмасштабную кадровую чистку (в клубе не было позиций, представители которых бы не сменились – тренеры, врачи, пресс-служба, безопасность и так далее) и, расставив повсюду своих доверенных лиц, начала бы работу в принципиально иных условиях. С единой генеральной линией, без возможности у подопечных что-то оспорить.

Логично, что в таких условиях и поддержка у новых сотрудников куда большая, чем у их предшественников. Логично, что при таком доверии разовая неудача не превращается в зерно конфликта.

Посмотрим, что будет дальше. Если «Локомотив» финиширует в тройке, похоже, нам придется признать, что все прошлые проблемы клуба были связаны с отсутствием единой линии. Когда внутренняя борьба и интриги отнимали сил больше, чем сам чемпионат.(28 марта 2012 года)
Читать полностью: http://fclmnews.ru/news/19240-po-puti-kouseyru.htm

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?