наверх

Блог
74 1750
 
+13

Верить до последнего…

 
Всем болельщикам ЛОКОМОТИВА большой привет! К вам обращается – LIONHEART!



После матча с Кубанью, игра и главное результат Локомотива, нас всех очень разочаровали! А ведь перед игрой мы говорили себе, что уж Кубань то мы точно должны обыгрывать. Ведь эта команда является последней, и соответственно самой слабой. Считали отсутствие победы в этом матче настоящей катастрофой. То, что если не сможем обыграть Кубань, то и у других тоже не выиграем.
Вот Локо сыграл и он не выиграл! И мы начали сильно сомневаться в том, что Локомотив сможет побороться за призовые места чемпионата, и даже появились большие опасения по поводу попадания команды в пятерку, что дает право участия в Лиге Европы. Но я думаю, что не все так плохо!!!


Я был абсолютно уверен в том, что наше противостояние с Кубанью получится очень боевым и напряженным, несмотря на места команд в турнирной таблице. Ведь последнее место Кубани не означает ее слабость в сравнении с другими командами. Это, скорее, отсутствие стабильности в ее игре и результатах. В очных встречах с соперниками по первой восьмерке Кубань имеет очень хорошие результаты, что говорит о ее силе. Да, в ней не присутствует большое количество игроков высокого класса, но Кубань компенсирует это отличной командной игрой. Поэтому не надо утверждать, что Локомотив потерял очки в битве со слабым соперником, если сравнить его с Локо - они были равны!!!

А если говорить о нас (о нашей игре и перспективах в чемпионате), то я думаю следующее:
От второго места мы отстаем на 4 очка, от третьего на 2 и впереди нас ожидает еще 5 противостояний с главными конкурентами; что позволяет нам набрать максимум 15 очков, а опережающим нас соперникам потерять как минимум 3. Даже 6 место, при условии опережения нас Рубином и Динамо (четвертая и последняя путевка в Лигу Европы достается победителю Кубка России, а в случае нахождения триумфатора Кубка в пятерке - финалисту; если оба участника финала находятся в пятерке, тогда путевка отдается команде, занимающей шестой место в чемпионате), позволяет получит путевку в Еврокубки. Ведь седьмую команду (Анжи) мы обгоняем на 4 очка, что является хорошим отрывом в такой плотной борьбе за высокие места.
Но вы возразите и скажете: что с такой игрой, которую показывает наша любимая команда, мы не сможем добиться хороших результатов и небольшие отрывы конкурентов только увеличатся, нежели сократятся. И я с вами полностью не соглашусь!

Неужели игра Локомотива настоль плоха и неубедительна, какой ее считают наши болельщики, известные эксперты и журналисты?

Сейчас попробуем в этом разобраться!

На воротах стоит классный кипер, который каждый матч совершает потрясающие по красоте сейвы и не допускает каких-либо ошибок в своей игре, а ведь вратарь это почти половина команды!
Защита играет очень уверенно и дисциплинированно, без грубых ошибок и провалов (как в центре, так и на флангах) и имея сыгранность между собой!
В атаке команда смотрится удовлетворительно. Отсутствие комбинационной игры и нехватка распасовщика дают о себе знать. Но и без этого ей удается создавать опасные моменты за счет хорошей фланговой игры с подключениями крайних защитников в атаку для создания численного большинства у ворот соперника, индивидуальных действий отдельно взятых техничных игроков (обыгрывающих один в один) и стандартных положений!
Быстрый переход из атаки в оборону и наоборот, хороший прессинг – еще одни козыри Локо!
И как мы с вами видим - игра команды не так уж и плоха, как кажется на первый взгляд!


Я думаю, что шансы Локомотива на высокое место в чемпионате, при тех раскладах в турнирной таблице и той игре, которую он показывает - очень велики (даже на второе место)!

Нам с вами, болельщикам Локомотива, надо НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ в УСПЕХ ЛОКО до ПОСЛЕДНЕГО; ПОДДЕРЖИВАТЬ и БОЛЕТЬ за НАШУ ЛЮБИМУЮ всеми нами КОМАНДУ! ab

P.S. Надеюсь, что на это раз оформление и орфография полностью устроит читателей! ad
фото Новость опубликовал
LIONHEART
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Bob Marley
да с такими не верующими тренеру болельщиками как ты тоже место в пердиве
7
фото Корнилыч
Я думаю, что шансы Локомотива на высокое место в чемпионате, при тех раскладах в турнирной таблице и той игре, которую он показывает - очень велики (даже на второе место)!

Пропустил слово "не" после слова "очень"

6

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото Marzell
зачем так много восклицательных знаков?
в целом, прогресс заметен, на этот раз я не матерился)

полностью не соглашусь

нежданчик)
фото Endryu
Верить до последнего...и даже больше...!
2
фото Alex-Loko
индивидуальных действий отдельно взятых техничных игроков (обыгрывающих один в один)


Аве Майкон и Игнатьев!!!
фото LIONHEART
Для меня нет!!!
Я этого и ждал!!!
фото Kolovrat
А ведь перед игрой мы говорили себе, что уж Кубань то мы точно должны обыгрывать.
я то как раз и не говорил, с нашим тренером [мат]ком только в пердиве боротся
4
фото LIONHEART
Насчет Игнатьева я бы поспорил!!!
3
фото LIONHEART
Я в общем имел ввиду!!!
фото Bob Marley
да с такими не верующими тренеру болельщиками как ты тоже место в пердиве
7
фото EGR-99
В атаке команда смотрится удовлетворительно.

Я надеюсь это шутка
1
фото Kolovrat
а твое возле параши

и почему я должен вереть тренеру при котором я не разу не видел игры командной, хоть немного осмысленной? а одни сливы принципиальным соперником. тебе нравится, поддерживай его, ты наверное любое говно съешь что тебе предложат
3
фото Pavel-Sidorenko
Да не волнуйтесь, поборимся мы, поборимся... Впрочем, с Жозе это будет сложно.
фото lokofan12
Очень не хватает Майкона сейчас ,его форма оставляет желать лучшего ,но надеюсь через неделю он будет в порядке .А так солидарен с автором -главное верить и все придет !
Что касается ближайших встреч то соперники у нас не самые сильные -Рубин сейчас переживает внутренний кризис ,а Анжи уже не шалтай-болтай ,но и не грозная сила ,так что все зависит от нас .
Решиться же все в последних трех дерби ,именно в них посмотрим что из себя сейчас представляет Локо

Автору респект за то что постарался ,статья конечно сразу видно написана не профессионалом ,но на добротном уровне .
фото green tea
Статья вери гуд. Плюсую. Наконец на новостные ленты сайта приходит понимание того, как объективно оценивать победы и поражения. Не по одной этой статье: тенденция последней пары дней. Конкретика автору на заметку: разбор игры команды - кэпство чистой воды, но, тем не менее, трезво и по делу. Стиль (посыл, обращение, компоновка, оформление) статьи содран у Alexey Smertin. Впрочем, для второй новости неплохо. Да и пример для подражания хороший. Ко всему, грамотность на очень высоком уровне. Молодец, песши исчо!

ЗЫ: Хочешь стать признанным автором, тем более журналистом, убери этот страх Господень с профиля (и я не об аватарке :)) Удачи!
фото Корнилыч
Я думаю, что шансы Локомотива на высокое место в чемпионате, при тех раскладах в турнирной таблице и той игре, которую он показывает - очень велики (даже на второе место)!

Пропустил слово "не" после слова "очень"

6
фото Alex-Loko
Лучший в Чемпионате России по обводкам.
фото lokofan12
Ты неадекватен ,дай человеку поработать хотя бы до конца сезона ,а там посмотрим .
То что он не топ тренер было понятно сразу ,и тот факт что он больше года негде не задерживался тоже не в его пользу ,но он реально сделал неплохой внутренний климат в команде ,и очки стабильно команда набирает .Лично у меня двоякое о нем мнение ,вроде бы неплохой ,но разве Локо нужен средний тренер ?И я о том же что нет ...Только вот в России нет тренра лучше ,а если приглашать хорошего тренера и за рубежа то нужны большие финансовые вливания на которые РЖД я уверен не пойдет .
фото Alex-Loko
Не обращай внимания, он тут всегда буянит.
фото Север
Верим, верим уже 8-й год к ряду верим, а воз и ныне там....
6
фото Kolovrat
дай человеку поработать

если каждому неумехе давать с командой работать, то она так и развалится может, привет смородской кстати
6
фото lokofan12
Ну а что лучше сейчас уволить его и слить оставшиеся матчи под руководством Володи по твоему?
фото Kolovrat
что так сливаем что с ним
5
фото lokofan12
С ним хоть есть какой-то шанс за 3-ку зацепиться .а без него 7 место нам в лучшем случаи достанется .
Кстати хотел у тебя поинтересоваться ,кто если не он на посту главного тренера?-я вот не вижу некого в Рос.футболе лучше его
фото Kolovrat
Спалетти лучше, это из тех кто работает в нашем чемпе..лично я бы был не против Бышовца
2
фото borisbbb
P.S. Надеюсь, что на это раз оформление и орфография полностью устроит читателей!

Устроит!
Но выделять жирным надо главное, а что-то подчеркиванием, чтобы не резало глаза!
С опытом придет-продолжайте, тем более литературные способности налицо!
Быть Вам журналистом на сайте!
фото lokofan12
Ну лучезарный же шут гороховый ,а не тренер .
А тренеры калибра Спаллетти если и пойдут к нам работать только с условием больших финансовых вливаний ,а РЖД на это не пойдет как я уже писал ,не просто же так они ОЮ поставили .
фото Reddd
Газзаев
1
фото Kolovrat
не парься, моуринье уже согласовал условия контракта, со следующего сезона приступит
2
фото lokofan12
Вот видишь ты только и можешь писать всякую ересь ,а сам даже не знаешь как изменить ситуацию в лучшую сторону ,то что сейчас с Локо не так уж и плохо ,пора бы уже привыкнуть к этому
1
фото borisbbb
И как мы с вами видим - игра команды не так уж и плоха, как кажется на первый взгляд!

Но, не так хороша, как нам всем хочется!
5
фото lokofan12
во первых не пойдет в силу его занятости в Алании (есть инфа что он в слудующем сезоне в ПЛ гл.тренером будет Алании)
во вторых не факт что с ним что-то получиться
в третьих он же конь ,нужен ли нам такой тренер ?-мне лично нет
фото Kolovrat
конечно не знаю! так я и не лезу рулить клубом, в отличии от смородской и коусейру, которые в футболе знают не больше чем свинья в гранатамете
3
фото lokofan12
так вот и не надо сидеть писать того чего не знаешь ,если они там работают значит больше нас знают ,я лично уверен что ОЮС выжимает все что можно с тех финансов которыми располагает клуб
фото Kolovrat
в карман то себе она точно все что можно выжимает
1
фото lokofan12
Опять же ты пишешь ересь ,у тебя есть доказательства ?
а даже если и выжимает то это не сопоставимо с тем что себя клал Наумов с Рахимовым
1
фото Alexey Smertin
Аха, но теперь хоть кто-то замещать меня будет ...
фото Kolovrat
есть, открою тебе страшную тайну, я из НКВД
1
фото Kolovrat
смородская тоже в ЦСКА работала, что ты ее то проглатил?
1
фото angry_badger
LIONHEART, прогрессируешь не по дням, а по часам! Очень хорошая статья) Вот прям искал специально к чему придраться- не смог! Молодец! Полностью согласен с тобой
3
фото Alexey Smertin
Не плохо)
Хорошо пишешь)
Попробуй стать журналистом) Карандашик перед фото тебя вдохновит)
1
фото Тайга
!"Быстрый переход из атаки в оборону и наоборот, хороший прессинг – еще одни козыри Локо"-развеселил! ag Бежим вперед,упираемся в первого защитника,пас назад или поперек,пока Бурлак или Беляев не пульнут мяч вперед наавось-вот это у нас классно получается,видно на тренировках много отрабатываем и процент владения мячом.......на своей половине поля большой!

5
фото lokofan12
Да как ты не можешь понять что к футболу она отношения почти некого не имеет .она просто грамотный менеджер ,цель которого вывести клуб на самоокупаемость .
1
фото lokofan12
С общения с тобой я понял одно ты недалекий тролль ,которому не важно что писать, главное писать и обратить на себя внимание ,а потом пытаться что-то доказать -уж прости если обидел
фото Kolovrat
тогда уж безграматный в футбольных делах
2
фото lokofan12
Да пусть хоть она футбол не разу не видела ,в ее прямые обязанности это не входит
1
фото Kolovrat
нет, не обидел, просто мне с тобой серьезно общатся не хочется, ты просто один из прихвостней смородской которому всегда все хорошо, по этому и свое серьезное мнение с тобой обсуждать не собераюсь, не люблю бисер перед свиньями метать, уж прости
1
фото Reddd
а ну да раз коней тренеровал,то забракован,Палыч вон ДинамоК тренерует,так чё,всё?назад дорога закрыта?он же теперь хохол.и если уволят Жозе,я хотел бы довериться тренеру который вызывает у меня уважение и о котором я хоть что то знаю,чем какому нибудь проходимцу из мексики
1
фото Kolovrat
тогда на[мат] она лезет в процесс тренеровочный? без нее что ли тренеры не знают где нужно по уже играть а где по шире
1
фото lokofan12
да ладно тебе ,ты просто не сможешь вести нормальный диалог так бы и написал .Что касается" ты просто один из прихвостней смородской которому всегда все хорошо" то к таким я не отношусь
1
фото lokofan12
Семин больше не вернется ,а если и вернется то нечго хорошего с этого не будет (мое мнение).
Просто нет достойных кандидатов у нас в России на пост гл.тренера Локомотива ,а с Европы пойдут нас тренировать только средние ,вот такой вот замкнутый круг ,и мы простые болельщики не как не сможем не на что повлиять
фото lunohod
Авторский стиль мне кого-то очень здорово напоминает... bw
фото dolgihser
очнись,иди умойся и приди в себя,ты че несешь? Коусейру уже 10 лет тренирует и всетаки выигрывал с некоторыми командами медали!Да,Порту тогда обязан был быть первым но: Коусейру только начинал и многие команды не очень играют след сезон после очень успешного выступления примеры:Локо в 2003,Нальчик в 2011\2012,Вильярреал 2011\2012
фото dolgihser
можно попробовать тандем Виллаш-Боаш Лоськов
фото Kolovrat
боюсь что просто ты не потянешь вести со мной грамотный диалог
1
фото Kolovrat
врятли боаш к нам поедит
1
фото Kolovrat
в португалии и даун сможет выиграть медали если тренерует один из трех грандов, борьба идет только между ними
1
фото LIONHEART
Если честно, у Смертина посмотрел только начало статьи - а остальное совпало!!!(в плане стиля)
Умные люди мыслят в одном направлении (Правильном)!!!
2
фото Marzell
Брага не гранд, при всем уважении..
Спортинг не ведет борьбу за чемпионство
И не все там так просто, как кажется)
фото lokofan12
А мне кажется что как раз ты не потянешь вести грамотный диалог со мной
1
фото Reddd
Боаш?повторю слова сказанные Глобусом
уж лучше усатый
1
фото Alexey Smertin
Да все нормально)мне приятно) меня заменит))
1
фото vova-lokofan
У многих форма вызывает желать лучшего - и у Глушакова,и у Игнатьева,и у Янбаева. Или форсирование к сезону сказываеться,либо на "физику" меньше стали обращать внимания.
фото green tea
А в чем дело? bush1?
фото Alexey Smertin
Виноват был)
Не должен был так эмоционально воспринимать)
фото Alexey Smertin
Но я продолжу писать... возможно ...

фото AFexLay
Советую автору снять «розовые очки» и жить реальной жизнью, а не витать в облаках, и верить, что у нас все впереди, и т.д, это сказки бабушкины. Хотели бы игроки играть – побеждали бы «Динамо» и «Зенит», ну не проиграли бы как минимум, о «Кубани» вообще говорить смысла нет. Как бы коллектив Петреску в этом сезоне не феерил, но они все равно УГ, ровным счетом как и «Спартак». Учитывая наши турнирные проблемы мы обязаны были рвать Краснодар, они увы, игроки не хотят.. И не понимаю, о каком 3 месте может идти речь, если у нас практически самый тяжелый календарь из всех команд первой восьмерки? Тем более с нашей-то игрой. Не знаю как вы, но я не верю, что «Локо» сможет подняться при данном тренере, и при данном руководстве, здесь надо все в корне менять и строить новый, усовершенствованный «Локомотив», как это делал Палыч, а бессмысленная чехарда с тренерами проблему не решит, руководство хочет от нее уйти, но не решить проблему.
2
фото 1ccc2ccc
Вы,уважаемый,что-то мудрено: тренер плох,но против чехарды,еще и игроки не хотят играть-выигрывать;так кого гоним-тренера,игроков,руководство или всех сразу,по типу"до основанья,а затем"...и в чистом поле некто начнет триуфально"все в корне менять и строить новый, усовершенствованный «Локомотив», как это делал Палыч",? и также из пердива за 15 лет.Может хоть что-то для затравки оставим?
фото 1ccc2ccc
Матч,к сожалению,смотрел в записи,уже начитавшись отзывов и ожидая чего-то жуткого:так вот нет-первый тайм просто неплохо(а для Талалаева в 90 + так даже хорошо),второй как минимум равный.Если даже считать наш гол нелогичным(хотя Пав все решил классно),такого количества голевых моментов не было давно;не использовали-да,но создали.Можно не соглашаться,но моменты Кайседо,Шишкина,Обинны,Глушакова,Игнатье

ва и что-то еще я считаю голевыми;за нереализацию-на кол.
фото фанзиль
Пав молодца.
фото Zerobarmen
призывы в статье неуместны.
Нормальному болельщику такие упаднические настроения чужды.
а вот школота и глор готовы после ничьи весь клуб распустить.

по делу - дожимать соперника нужно, додавливать.
играть на победу каждый отдельный матч.
а итоговое место, уж как сложится.
таков футбол.
фото Глобус
ay

Пеши исчо. Понравилось.
фото AFexLay
На воротах стоит классный кипер, который каждый матч совершает потрясающие по красоте сейвы и не допускает каких-либо ошибок в своей игре, а ведь вратарь это почти половина команды!
Защита играет очень уверенно и дисциплинированно, без грубых ошибок и провалов (как в центре, так и на флангах) и имея сыгранность между собой!
В атаке команда смотрится удовлетворительно. Отсутствие комбинационной игры и нехватка распасовщика дают о себе знать. Но и без этого ей удается создавать опасные моменты за счет хорошей фланговой игры с подключениями крайних защитников в атаку для создания численного большинства у ворот соперника, индивидуальных действий отдельно взятых техничных игроков (обыгрывающих один в один) и стандартных положений!
Быстрый переход из атаки в оборону и наоборот, хороший прессинг – еще одни козыри Локо!
И как мы с вами видим - игра команды не так уж и плоха, как кажется на первый взгляд!

Твои бы слова – да Богу в уши. Практически все, кроме Гили выдумал, только вот зачем? Все же мы знаем, как играет нынешний «Локо» и лапшу на уши нам вешать необязательно. И было бы все так, как ты сказал выше – не просирал бы «Локо» три встречи подряд в бесхарактерной игре, без желания биться и что-то доказывать.
«Локомотив» сам себе проблемы создает. Обыграли бы «Динамо», сыграли бы вничью с «Зенитом», и выиграли «Кубань (а такое вполне могло быть) – наши турнирные баталии были куда перпективней и радужней, а так сами себе проблемы на ровном месте создаем, а потом в последний момент все разгребаем (и то если повезет), неужели нельзя на протяжении всего чемпионата играть стабильно? Как «Зенит» например? Там в их команде, по-моему, такие же люди играют. Всегда это поражало. Кстати, если так посчитать, то на протяжении всего сезона наш «Локо» очков 15-20 просто напросто раздал другим командам, а теперь прибавьте эти 15-20 очков к нашим нынешним и посмотрите где мы могли быть!? Я заметил одну стабильность нашего клуба, хотя эта стабильность крайне неприятная: мы всегда в конце сезона недосчитываем очки, что в прошлом, что в позапрошлом, что в этом, вот всегда.. В начале чемпионата, когда-то играв в начале со всякими «Тереками» да «Ростовами» вничью мы все говорили: «да ладно, отыграем, свое, еще наверстаем, ведь весь сезон впереди», а в итоге не [мат].. весь сезон хер пинаем, и на выходе мы полный ноль. Кстати, именно этих очков, в таких матчах, когда мы просто напросто теряли их по глупостям, сейчас они нам жизненно необходимы.
2
фото LIONHEART
Все это присутствует в нашей игре - Я НИЧЕГО НЕ ВЫДУМАЛ!!!
Правда не во всех матчах - нет стабильности!!!
И я верю что в ближайших играх, игра улучшится во всех компанентах!!!
фото mr_ozio
Неплохо сказано, но не все так худо. У нас хорошая, молодая и техничная команда. Проигрыш Зениту был ожидаемым, здесь никто ничего не может поделать. Очень плохо и даже глупо, конечно, вышло с Динамо - это надо пережить. Поэтому надежды все же есть, не будем падать духом.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

26 марта 2017, Воскресенье
25 марта 2017, Суббота
24 марта 2017, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112