наверх

Блог
44 1664
 
+3

Кубань - Локомотив: Перед матчем (мнение LIONHEART)

 
Тактика (определяется исходя из игры ЛОКО и его соперника):

Локомотив играет в атакующий футбол, Кубань играет от обороны на контратаках; Локо в атаке смотрится очень слабо (отсутствие поставленной комбинационной игры и распасовщика) рассчитывая на индивидуальные действия отдельно взятых техничных игроков и подключение крайних защитников для создания численного большинства – что позволяет задать вопрос: а в атакующий ли футбол нам играть – но вот он ответ - Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне. Парадокс, но их оборону губит присутствие «детских» ошибок отдельно взятых игроков и их же проигрыш один в один из-за отсутствия высокого уровня мастерства; Кубань не применяет активного прессинга, садясь глубоко в оборону – что позволяет нам больше действовать в позиционной атаке , чем в быстрой. Поле очень хорошего качества – с игрой в пас проблем не будет, соответственно исходя из всего выше сказанного мы должны сыграть в атакующий позиционный футбол – это и есть наша тактика.

Схема игры (определяется исходя из тактики ЛОКО на матч и схемы соперника):

Наша тактика – сыграть в атакующий позиционный футбол (подразумевающий большое количество времени контроля мяча в атаке), исходя из этого схема игры с насыщенным центром полузащиты из трех игроков (4-3-3) подходит больше для позиционного розыгрыша мяча в атаке (которое производится через центр); схема игры Кубани делится на две : домашняя (4-4-2) - более атакующая чем выездная – в два форварда, с присутствием второго «оттянутого» форварда Пизелли; и гостевая (4-3-3) – более оборонительная чем домашняя – с тремя игроками центра, для его непроигрыша, где на позиции АПЗ действует Уренья; а раз мы с ними играем в Краснодаре, то они будут играть по схеме 4-4-2. С насыщенным центром в трех игроков мы сможем легко выиграть их ненасышенный центр в два игрока и взять игру под свой контроль. Хотя даже используя двух игроков в центре мы сможем и центр взять под контроль и сыграть в позиционный атакующий футбол - ведь класс наших игроков выше, чем игороков Кубани – и это позволяет нам добавит еще одного форварда («оттянутого») в атаку и сыграть 4-4-2 - это и есть наша схема игры.

Состав на игру (Исходя из нашей тактики и схемы игры , а также уровня ироков):

Вратарь: Гилерме (По моему мнению ЛУЧШИЙ! игрок на старте 2012 года – тут двух мнений быть не может)
Защитники:
Центральные: Бурлак с Беляевым (Оба очень хорошо играют индивидуально и сыграны в паре – Да Кошта часто допускает индивидуальные ошибки, а Дюрица не имеет игрового ритма из-за малого игрового времени) – Траоре уже сдерживали и на этот раз думаю смогут!
Фланговые: справа Шишкин, слева Ещенко (Потому что Янбаев травмирован, а если и восстановится к игре, то он их слабее смотрится в последнее время)
В роли опорника: Сапатер (Тарасов и Тигорев травмированы и точно не сыграют, а Оздоев более атакующий игрок – он не опорник)
Второй и более атакующий игрок в центре поля: Глушаков (Торбинский и Оздоев так же как и Дэн не являются расспасовщиками, не могут обыграть один в один, но Глушаков в отличии от них имеет классный удар – Лоськов не готов с первых минут и при данной схеме с двумя игроками центра, что требует большого отрабатывания сзади, не способен физически этого делать; а Ибричич не имеет игрового ритма, как и Дюрица)
На флангах атаки: Игнатьев и Обинна , неважно слева или справа – они могут играть и там и там, что позволяет меняться флангами по ходу игры (Майкон не готов с первых минут, если вообще готов; Сычев травмирован, а если успеет восстановится – то он выглядит слабее их – даже Обинны – хотите спорьте; Григорьев не имеет игрового ритма и еще молод)
В роли оттянутого форварда: Кайседо, так как Павлюченко в роли Центрфорварда ( Кайседо в оттяжке лучше смотрится).

Если мы выиграем, а ЦСКА проиграет Зениту, Спартак и Рубин сыграют вничью как Динамо и Анжи – то мы станем вторыми, деля это место со Спартаком и ЦСКА и обгоняя их обоих за счет большего количества побед (у нас их сейчас 18, а победим Кубань 19 будет, а у Спартака 18 и 17 у ЦСКА).

Жду от матча победы, не важно с каким счетом – главное победы и еще раз ПОБЕДЫ ну и конечно хорошей игры, особенно в атаке, жду появления поставленной комбинационной игры!

Верю в победу ЛОКО в матче с Кубанью как и во всех оставшихся матчах, второе место – жду этого с нетерпением!


ВСЕ БУДЕТ СУПЕР!!! ВСЕ БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
фото Новость опубликовал
LIONHEART
12 апреля 2012 года, Четверг 18:12
 

Лучшие комментарии

фото Глобус
Автор, исправь ошибки, в особенности пунктуационные.
Да и еще афтор убей себя!!!
мы выйграем
at
9
фото Глобус
Так, ашипки исправлены, пройдемся по содержанию ag :
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне.
ai Это как???
Локо в атаке смотрится очень слабо
и следующая фраза:
мы должны сыграть в атакующий позиционный футбол – это и есть наша тактика.
ai
схема игры Кубани делится на две : домашняя (4-4-2) - более атакующая чем выездная – в два форварда, с присутствием второго «оттянутого» форварда Пизелли; и гостевая (4-3-3) – более оборонительная чем домашняя – с тремя игроками центра, для его непроигрыша, где на позиции АПЗ действует Уренья; а раз мы с ними играем в Краснодаре, то они будут играть по схеме 4-4-2. С насыщенным центром в трех игроков мы сможем легко выиграть их ненасышенный центр в два игрока и взять игру под свой контроль.
Кубань вообще загадка ag ,но их схема - это просто нечто.
С составом более менее согласен.
Оконцовка - слишком оптимистична, но так и должно быть.
8

Комментарии болельщиков (44)

свернуть ответы
фото 2ron
исправьте не Локо-Кубань, а Кубань - Локомотив М
фото angry_badger
Просьба к модераторам: отформатируйте текст, ибо читать невозможно
1
фото ГЛУШАКОВ
хорошая статья!!!
1
фото LIONHEART
Это моя ПЕРВАЯ статья !!! ab
фото Глобус
Автор, исправь ошибки, в особенности пунктуационные.
Да и еще афтор убей себя!!!
мы выйграем
at
9
фото borisbbb
С почином!
3
фото LIONHEART
Сам Убей Себя - Лупень!!! ab
фото Sasha-Evdokimov
на счет Сыча нех даже спорить !!!!!! он лучший !!
2
фото marmari13
Мне больше понравилось "ВЕЛЛИКОЛЕПНО"!
2
фото Глобус
От балбеса слышу. Ашипки исправляй.
4
фото LIONHEART
У меня такой стиль , главное что смысл понятен !!!!!! ab
фото AFexLay
Я считаю, что не стоит недооценивать «Кубань». Коллектив Петреску дома играет всегда мощно (см. последние результаты), к тому же недооценка – первый признак поражения, да и краснодарцы будут злые после поражения от «Спартака», в общем непростой матч нас ждет, учитывая наши проблемы (в обороне, в центре поля). Но тем не менее победа необходима, потому что если «Кубань» не обыгрывать, то в первой восьмерке нам делать нечего!
1
фото LIONHEART
Даже Глушаков оценил!!! ab
фото Marzell
[мат]ец... отредактировал..
Автор, перед публикацией закинь текст в Ворд для проверки, в следующий раз не буду редактировать, а сразу удалять.
3
фото Глобус
Смысл из-за знаков препинания не понятен.
2
фото Глобус
Спасибо. Но комментарии свои я удалять не буду.
Сволочь.
1
фото LIONHEART
Да мне п....й!!! ad
фото Marzell
да не надо, я как-то согласен, знаешь..) сильно матерился при редактировании
1
фото LIONHEART
Все, УСПОКОЙТЕСЬ!!!
Достали уже!!!
фото Корнилыч
Ну прям Моуринью. Осталось только "Реал" найти. Каждый мнит себя стратегом видя бой из далека. ca
2
фото LIONHEART
Ты прям предвидел!)
фото Глобус
Так, ашипки исправлены, пройдемся по содержанию ag :
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне.
ai Это как???
Локо в атаке смотрится очень слабо
и следующая фраза:
мы должны сыграть в атакующий позиционный футбол – это и есть наша тактика.
ai
схема игры Кубани делится на две : домашняя (4-4-2) - более атакующая чем выездная – в два форварда, с присутствием второго «оттянутого» форварда Пизелли; и гостевая (4-3-3) – более оборонительная чем домашняя – с тремя игроками центра, для его непроигрыша, где на позиции АПЗ действует Уренья; а раз мы с ними играем в Краснодаре, то они будут играть по схеме 4-4-2. С насыщенным центром в трех игроков мы сможем легко выиграть их ненасышенный центр в два игрока и взять игру под свой контроль.
Кубань вообще загадка ag ,но их схема - это просто нечто.
С составом более менее согласен.
Оконцовка - слишком оптимистична, но так и должно быть.
8
фото LIONHEART
Так я его бывший помошник по Интеру!!! ab
фото angry_badger
Спасибо! Представляю, что тебе пришлось пережить!!! Я б сразу удалил и не парился
2
фото LIONHEART
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне - Парадокс!!! , но их оборону губит присутствие «детских» ошибок отдельно взятых игроков и их же проигрыш один в один из-за отсутствия высокого уровня мастерства - это и делает их оборону слабой!!!
У ЛОКО слабая атака , но исходя из того что у Кубани слабая оборона - надо сыграть в атакующий футбол!!!

фото angry_badger
Хм... статья приняла более- менее пригодный для чтения вид, но осмысленней она не стала. Просто какой- то набор слов, не связанных между собой. С каких пор схема 4-4-2 стала более атакующей, чем 4-3-3??? С каких пор центр полузащиты при 4-4-2 стал более разряженным, чем 4-3-3? Далее, с каких пор количество переходит в качество? Учитывая, что при 4-3-3 у них играет АПЗ, т.е опорников двое, или даже меньше;

Как коррелируют между собой выражения:
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне.


Хм... ИМХО, конечно, но в смысловом аспекте- статья нулевая. Что хотел показать/ сказать автор, непонятно! Тема сисек не раскрыта, в общем


3
фото LIONHEART
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне - Парадокс!!! , но их оборону губит присутствие «детских» ошибок отдельно взятых игроков и их же проигрыш один в один из-за отсутствия высокого уровня мастерства - это и делает их оборону слабой!!!
Хотел Коусейру сказать как надо с Кубанью играть!!!
фото Alexey Smertin
не фига! а мне видеться Кубань достаточно дисциплинированной именно в обороне ...


Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне.


вот это, если честно, я вообще не понял. даже с учетом того, что ты написал на счет детских ошибок (тогда откуда дисциплина?) .....
1
фото LIONHEART
В этом и ПАРАДОКС!!!
фото Pavel-Sidorenko
Заткнитесь злопыхатели. Человек старался, писал- уж как смог. Безупречных статей тут никто не пишет. Впрочем, мне скучно и поэтому я всё не читал.

Инет мой глючит, и я зол.
1
фото Alexey Smertin
собственно большинство оспаривает тут некоторые моменты, в чем я не вижу преступления ...
1
фото Marzell
парень старался, к успеху шел..
2
фото LIONHEART
Специально для тебя по поводу обороны Кубани :
Дисциплинированная оборона - это оборона , при которой защитники знают куда перемещатся по полю в тот или иной момент времени исходя из эпизода , какие при этом выполнять действия , подстраховывают друг друга!!!
Индивидуальные ошибки не относятся к выстроенной дисциплинированной обороне - так как это не Командные ошибки , а ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ!!!
Да у Кубани хорошая КОМАНДНАЯ оборона , которую трудно взломать - но частые индивидуальные ошибки отдельных игроков портят все и сводят старания команды на нет!!!
И из-за частых индивидуальных ошибок она пропускает и пользы от их выстроенной хорошей командной игры в обороне нет!!!
Вот в чем фокус!!!
Понял???
фото Alexey Smertin
Дисциплина обороны - это совокупность всех действий, которые выполняют защитники. Сюда входит и индивидуальные и коллективные действия.

Ты только не думай, что я критикую, просто не согласен) Сколько людей- столько и мнений

А для команды середняка, у Кубани достаточно хорошая оборона прикрепленная к хорошей линией атаки ....
2
фото loko_masis
удачи нам, нашей команде, нам нужно серебро, и квалификация в лиге чемпионов
1
фото angry_badger
Кубань в обороне смотрится очень слабо, хотя у них поставлена очень грамотная и дисциплинированная игра в обороне


Кубань 38-27 ( забито- пропущенно). Статистика как бэ намекает на то, что в обороне играет лучше только Зенит ( 25 пропущенных) и точно так же Рубин ( 27 пропущенных). Так слабо играет Кубань в обороне или нет? 2 место по кол-во пропущенных это слабо??? Ты бы хоть таблицу посмотрел
2
фото angry_badger
Есть статьи великолепные, есть хорошие, есть неплохие, есть плохие и есть ужасные. Я не беру в расчет изначальное огромное количество ошибок в тексте ( хотя только это уже должно было насторожить), а только качество самой статьи. Так вот, она колеблется между плохой и ужасной. Именно по фактическим и логическим несоответствиям; данная статья- это псевдо- аналитика. Смысл писать такой бред? Просто чтобы написать? Я могу принять отмазы от Геннадия Гарипова ( 15 лет пацану), а тут 1991 года рождения- это уже накладывает опредленные обязательства по качеству. Здесь не кружок самодеятельности и не школьный урок- не умеешь, не пиши! Не знаешь- узнай или не пиши. Можно новости добавлять, если уж так поучаствовать хочется в жизни сайта
3
фото leon
БРЕД. Если мы, если они, если эти... Так вначале чемпионата уже можно золото взять (расчетами). Нефиг так рассуждать. Если бы у бабки был ХХХ, то она бы была не бабка, а дедка.
3
фото Vityok-Trushakov
Видимо прогуливал ты уроки Великого и Могучего..... bt
фото LIONHEART
Ты не прав!!!
Это было мое мнение-рассуждение, о том как надо играть против Кубани!!!
А написал я его здесь для того, чтобы узнать согласятся с ним или нет пользователи сайта!!!
Мне это интересно!!! ab

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

23 января 2017, Понедельник
15:51
 
+10
22 января 2017, Воскресенье
17:20
 
+14
Главное Видео «Локомотив» 1:2 ЦСКА (София) 293
21 января 2017, Суббота
19:47
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?