наверх

Блог
391 2853
 
+48

Коловрату и прочим недоболельщикам

 
Был сегодня на матче, и только что пришел домой. С двояким чувством, надо сказать. Во- первых, до слез обидно из- за поражения. Незаслуженное, глупое, ненужное. Однако, с другой стороны, я впервые видел матч, где Зенит играл вторым номером. Весь матч. Локомотив запер Зенит на их половиной поле, откуда они, редко, боясь поверить своей удаче, бежали в контратаку, которую довольно легко прерывали Бурлак и Сапатер. И эта игра действительно вселяла надежду.
Но вот я дома, захожу на сайт, и просто в шоке от тех комментариях, которые я тут вижу. Например: Тайга :
«ему сезона не хватило,чтобы игру поставить команде и мы должны радоваться?»
Однако некоторое время назад этот же пользователь пишет: 27-03-2012 14:10
«тренер конечно молоток,разобрался что наши мальчишки не слабее варягов»


И так большинство так называемых «фанатов»- как победа- так Супер Пав, молодец Коусейру, мы лучшие. Как поражение- то команда говно, Пава вон из команды, Коусейру вон ( Landanar- пользуясь случаем, передаю привет). Не хочу показаться грубым- но большинство болельщиков, поливающие сейчас нашу команду- крысы, которые при первом случае то смешивают ее с грязью, то истерично целуют шарф Локомотива. Есть конечно пользователи, которые недовольны всегда, и которые каждый день поливают грязью то команду в целом, то тренера, от отдельных игроков, то президента. Kolovrat, я надеюсь, ты читаешь? Это про тебя, вдруг себя не узнаешь.
Kolovrat:    
«мы просрали три матча ненавистному спартаку, просрали три раза бомжам, динамовцам в прошлом матче безвольно как девочки и в этом матче зениту»
То, что ты фанат Семина, знают все, и думаю все согласятся с тем, что он Легенда Локо. Но твое отношение к нему превращается в фетишизм, уж извини меня. Вспомним прошлый сезон:

Рубин- Локомотив 2-0
Спартак-Локомотив 2-1
Зенит- Локомотив 1-0
Локомотив- Спартак 2-3
Динамо- Локомотив 3-0
Локомотив- Зенит 0-3

При нем мы слили точно также два матча Спартаку, матч Рубину, два раза Зениту и т.д. У тебя короткая память или ты намеренно замалчиваешь эти результаты? Я не говорю про Горняк и Лозанну, про то, что вся игра Локомотива сводилась к «упади у штрафной, Алиев забьет».


Может хватить вести себя как крысы и быдло, и сплачиваться вокруг команды ( а это и тренер, и игроки, и президент, и массажист, и водитель) как после побед, так и после поражений? Ведь именно это и отличает поистине великие клубы и поистине преданных болельщиков! Можно по-разному смотреть на происходящее на поле, можно критиковать игроков, тренера и президента, но делать это объективно, аргументированно и АДЕКВАТНО, с чем на данный момент у большинства пользователей данного сайта большие проблемы- то ли от возраста, то ли от недостатка интеллекта.
А играли здорово, и если не в этом сезоне, то в следующем мы обязательно поборемся не только за Лигу Чемпионов, но и чемпионства. Ведь главное верить, надеяться и быть вместе с командой всегда. А иначе купите себе шарфик Зенита и глорьте за него.
фото Новость опубликовал
angry_badger
07 апреля 2012 года, Суббота 22:49
 

Лучшие комментарии

фото Марина
Супер! Слова от души!
Пусть и у меня небольшой футбольный стаж, пусть все думают, что я смотрю футбол только из-за няшек, пусть критикуют: я буду с клубом всегда, я буду верить и вставлять мозги "болелам"
Ну мы же любим наш Локомотив! Чего мы как непонятно кто?)
17
фото Дед Николай
Не в блог, а в мусорную корзину!
17

Комментарии болельщиков (391)

свернуть ответы
фото Kolovrat
но он к сожалению не сможет своими веточками даже с метра забить
1
фото Reddd
вот в том то и осечка я не фан смородской,а если бы ты хоть немного был осведомлен о том что все решения насчет увольнения тренера или директора принимает совет директоров,ты бы так не говорил
фото bush1
по-научному это называется ложноножки
2
фото Kolovrat
если уж на то пошло то angry_badger тоже надо банить, за провакацию и открытые оскорбления, или не банить никого, все должно быть справедливо не так ли?
3
фото Kolovrat
ложнонападающий.
1
фото kyser
Часто читаю и немного знаком с духом высказываний. Знаю, что Глобус как и ты -- одни из самых заядлых спорщиков. А сегодня я зарегистрировался так как меня возмутила черезчур "эмоциональная" критика
фото osipovaa
Утрите сопли! Да, обидно! Могли выиграть,но просто не повезло[u][/u]. Объективно Локо прогрессирует всем недругам на зависть! Малому и комментаторам НТВ ПОЗОР! В топку провокаторов! ne_huligan smile4 5
1
фото Kolovrat
хотел показать что он самый умный а на деле то просто слобоумный
1
фото bush1
я так и сделал. за 8.9 оба по дню получили, и DaemonLoko еще 2 дня за 8.10. всё для вас, сударь.
фото Kolovrat
по мне так лучше бы этого небыло, а такое раздолбайство может предотвратить введение цензуры какое было раньше.. не понимаю зачем его отменили?
1
фото bush1
я не совсем понял, о чем ты. объясни, только в личке - не будем ветку захламлять.
фото T-64
а если бы ты еще знал, что такие решения СД принимает по представлению президента, то считал бы себя академиком, а потом попытался бы представить президента, вопреки чьей воле увольняют главного тренера.
фото Dr Basil
Бл*ть!!! Ну это просто пиз*ец!!!
Умные все собрались, каждый считает, что лучше разбирается в футболе и трансферах, чем все наше руководство вместе взятое!!!
Я в шоке!
Норм они играли, Пав переживает не меньше нас, за свой обидный промах!
Автору респект! Полностью его поддерживаю, сколько можно гнобить своих?
В такой момент им как никогда нужна наша поддержка, как в любой семье, если у близкого нашего что- то не получилось, мы его поддерживаем, а не говорим: убейся!
Вперед наш Паровоз!
1
фото Dr Basil
Красава! ag
1
фото madball
angry_badger , ну во первых для меня например ты недоболельщик. и знаешь почему? потому что это ты НЕвтягиваешь суть. на обснованную критику ты сам не предъявляя никаких аргументов называешь несогласных с тобой недоболельщиками. ты ещё в папином мешочке болтался, когда люди за эту команду нервы вместе с волосами выдирали. это раз.
сейчас эта не та команда, которая может сплотить болел. знаешь почему? всё просто. я вижу как разворачиваются события и делаю выводы. а события такие: красножан с первого тура и до своего увольнения с копеечными игроками дубля и вернувшимися с аренды показывал комбинационны и именно командный футбол. и этих игроков стали заигрывать в сборной. коусейру же с 10 новыми игроками стоимостью около 30 лимонов, по истечению большего времени нахождения в клубе, и по итогам 30 туров ещё ни разу не показал командной игры. смотри статистику. точность паса уровня фнл, игроки нашей команды больше других осуществляют проходы не раставаясь с мячом. т.е. берёт мяч от своих вороти бежит пока не отнимут или не запорит сам неточной передачей. бей беги в чистом виде. короче скоро год как коусейру рулит а хоть каких то намёков на командное движение в игре я не вижу. если за такой срок тренер международного уровня с самой лучшей скамейкой страны не может настроить взаимосвязь в игре это говорт о том, что этот тренер НОЛЬ! это два.
красножан с дешёвым составом из наших пацанов давал результат и показывал игру. ему нужны были точечные покупки на отдельные позиции. его убрали и потекли бешенные деньги из бюджетной кассы на покупку игроков, о которых не просил ни один тренер. что это за самодеятельность ОС? понятно только одно под эту лавку освоили баснословые деньги. и следовательно напрашивается единственный ответ на вопрос о причине увольнения красножана. да, он мешал внедрению этих мероприятий и дальнейшему размыву бюджета. это три.
ну и последнее. если бы красножан реально был замешан в договорняке, то это стало бы известно, как минимум таким монстрам как мутко и фурсенко. но они наоборот пригласили его во 2 сборную. и там красножан на удивление показывает чудеса: обыгрывает игроками резерва первые сборные. весело да? собрал чуваков второго плана, за 2 дня наиграл их, и так между прочим сыгранные сборные в сухую распинывает.
и вот после того когда перед моими глазами разыгрывается такие действа я должен ещё дифирамбы петь? Х.Я! единственное мне только игроков жалко. те пацаны в натуре кровью и потом зарабатывают. но руководство и тренеров гнать надо в шею да ещё и поганой метлой.
4
фото Dr Basil
Не парься, их не переубедишь! Отдохнут, остынут немного!
Все сейчас на эмоциях, счет не по игре!
За статью респект!
1
фото Dr Basil
Убей себя ag
1
фото Reddd
открой корпоративное право почитай
1
фото wjwan
Хорошо написал.
4
фото zloyroma81
мы тебе сами пожелаем ag

игра плохая. пав неудачник.(пишу на эмоциях). зато срач в комментах эпический
2
фото LOKOCHEL
Все кто сейчас критикует Локомотив, Коусейру- просто дибилы! В прошлом туре гнобили Шишкина, в этом Павлюченко! Вы не болельщики, а так...пародия вы еще делаете вид, что что-то понимаете в футболе! Стыдно за вас! Нужно верить в команду и тренера! Сейчас наш клуб идет по правильному пути, но не все сразу и не всегда все хорошо!!! И великие клубы как БАрселона, Мю и Реал проигрывают, и понесколько раз подряд! И никто не кричит: вот Фергюсон, или Мауринье! И ваш любимый КР не забивал пенальти в этом году и Серхио Рамос приносил в свои ворота голы! И что? их кто нибудь гнобил?!?!?!
Идите сходите в холодный душ,а после этого просто подумайте, а больщики ли вы ФК "Локомотив", вот и все!
5
фото showerma
болельщики спартак-2)))
1
фото Глобус
Умные все собрались, каждый считает, что лучше разбирается в футболе и трансферах, чем все наше руководство вместе взятое!!!
ag А разве нет? ag
3
фото Alexey Smertin
Начать с более авторских статей, без эмоций. Приводя при этом аргументы
1
фото borisbbb
angry_badger Сомневаюсь, что освобождали место для Жозе.

Отвечу цитатами Смородской:
- Тогда, скажите: почему Коусейру?
- А кто должен был быть?
- Ну вы его раньше знали? Скажем, полгода назад?
- Да. Мы следили за ним. Начали в декабре, еще до прихода Красножана. У нас был шорт-лист, куда входили Юрий Анатольевич и несколько иностранцев, включая Коусейру. Словом, наблюдали за ним давно.

- Насколько важно для вас было то, что Коусейру - иностранец, не погруженный в наши российские реалии?
- Важно.

Ольга Смородская:
"Побольше бы в футболе нас, мужиков!"

http://football.sport-express.ru/reviews



/15805/
1
фото maksim.
Правильные слова!!!!!! я стал редко посещать сайт из-за таких идиотов!даже обидно читать всякую чушь и не охота! а статья нормальная адекватного человека!
3
фото Katran
Молодец, все по делу сказал. В прошлом сезоне, когда Семин стоял у руля мы больше проигрывали, чем выигрывали. И играли так, как будто нас опять тренирует Рахимов. В *опу, "Локомотив" проводит отличный сезон за последние несколько лет и заслуга в этом в том числе и нашего главного тренера.
1
фото Katran
Та жа фигня)) На сайт редко захожу, потому что начинается такое г*вно и это даже не смотря на то, что совсем недавно у нас была победная серия. О ней забыли и Коусейро теперь в отставку требуют.
3
фото Марина
275 рекорд... ah
фото Katran
пффффф
1
фото Fedor
Согласен полностью!!!! что сравнить тот сезон и этот! Тогда и игроков таких не было (Кайседо, Павлюченко, Обинна, Сапатер...)
фото FansLoko
Согласен!

Автор Красава!!!!!!!!!1Все правильно!

Автор Красава!!!!!!!!!1Все правильно!
фото madball
почитай мои комменты. я всегда последователен. если я говорил 9 месяцев назад, что коусейру не показывает командной игры, то я так же и остаюсь при этом мнении. основа футбола это командное движение. это и есть фундамент прогресса. 10 месяцев коусейру рулит. как было стадо так и осталось. тут до ..я таких умны х возомнивших себя болельщиками. а я вот говорю что это вы не болельщики. я от команды не бегу я за неё 20 лет болею. помню голы гарина и харлача а ты когда начал болеть. я таких как вы перевидал горлопанов. для вас это увлечение детское а для меня это часть души. поэтому я открыто говорю о её боли. а у вас всё зае..сь бл..ь. команда выглядит как стадо баранов а вы всё причмокиваете, что мол всё ништяк. е..ите нас дальше мусора и свиньи а мы вам подмахнём получается. как же мне бл..ь все вот такие псевдопатриоты надоели. патриот не тот кто жопу рвёт по делу и без а тот кто говорит: народ мы идём на красный, щас нас переедет. с командой тот, кто говорит о проблемах и болевых сигналах, говорящих о болезни организма. а тот кто молчит и говорит типа: нужно время ( куда ещё на ..Й? почти год коусейру и ОС 2 года рулит) вот это настоящий скрытый враг команды. безмозглость которого страшнее безденежья. я это уже проходил. из за таких горлопанов мы и жимвём в стране где з/платы у людей только на еду хватает, чтоб не сдохнуть. запомни хвалить и поддерживать это ещё не значит быть патриотом. думать, предлагать, действовать и участвовать активно в жизни вот что значит быть с командой. мне не жаль ни грамма ни ОС ни коусейру мне на них плевать. команда это индивидуальная аура, традиции, культура, узнаваемый стиль. и под них должны настраиваться все, кто к нам приходит а не наоборот. не надо мне сёмина. пусть найдут замену красножану, человеку который может наладить игру за неделю. и пусть уйдёт ОС, которой такие не нужны иначе мешают трансферной и другой затратной политике. если вы не разбираетесь в жизни, то вы уж в футболе на вряд ли разберётесь. поживите одни самосотоятельно может думать научитесь.
4
фото Too-Too
а в чём? в том что ему по х.ю как сыграла команда?
пав урод что не забил? ДА!!
пав прекрасен когда забил (забьёт ad ) решающий мяч? ДА!!
коусейру привёл нас к победе - он ЛУЧШИЙ!!
проё.ываем (да ещё и второй матч подряд ac ) - ГНАТЬ его на х.р!!
это нормально, потому что я переживаю за ЛЮБИМЫЙ КЛУБ, я эгоистичен, я жаден до побед, и НЕ умею/люблю проигрывать..
а какой-то удод называет меня
крысы и быдло
..
и с ним СОГЛАШАЮТСЯ!! на х.р дядь, ты на стадион ходил? тебе ж по х.й на игру..
2
фото Nikitka^^
ay
а я никогда не любил набивать -_-"
фото Kolovrat
в жопу себе пшикни
фото Kolovrat
ты не сравнивай Реал и Локомотив, суперболельщик, рамос пеналь принес и сам два забил, реал почи не проигрывает в отличии от локо, и не сравнивай моуринье и коусейру, аналитик [мат]в
фото madball
ты где родился? ты ещё скажи что в россии народ решает а не путин. проснись дядя.
1
фото bumer
Автор красаффчиг.Полностью с тобой согласен.Если болельщик после поражения поливает грязью команду это не болельщик!!!
2
фото madball
если болельщик умалчивает о проблемах, согласен с руководоством в его бездарной и провальной деятельности, поддерживает тренера который 3 раза подряд проигрывает самому ненавистному оппоненту, то это не болельщик это латентный враг команды. запомни, мальчик, команда это не президент поставленный для распила бюджетных денег и не тренер, который за год с самой лучшей скамейкой не может поставить командную игру. команда это организм цельный и итог её работы должен быть виден на поле. а когда я вижу стадо, то и выводы напрашиваются естественные. сколько ещё надо времени и денег чтобы наконец то коусейру разродился общим командным движением? за 10 месяцев даже проблеска командной игры. это как у человека например рука туда, нога в другую сторону идёт и серит и ссыт одновременно. а башка не работает. харе защищать людей которые не могут работать. игроков ни в коим случае не виню. за любого буду стоять горой. игроки ни в чём не виноваты. при красножане молокососы стали мужами уровня сбороной. всё зависит от тренера и того кто его ставит. на лицо бездарный руководитель и бездарный тренер. 10 месяцев и ничего. силкину, крсножану, даже спагетти нужна была всего неделя, что бы команда заиграла в футбол.
5
фото Reddd
а ни че что совет директоров по рангу выше президента клуба.ну это так тебе на досуге подумать и
открой корпоративное право почитай
1
фото madball
закон что дышло как повернул туда и вышло. почитай конституцию. народ вообще никто не спрашивает а решает всё 1 человек. так и везде. как скажет босс так и будет иначе слетит с насиженного места любой член совета. ..йню не пори. посмотри на выборы. весь народ ненавидит мразей готов за вилы браться а на месте всегда одни и те же обезьяны. запомни у нас решает не окружение а тот у кого больше власти. демократия в европе а не здесь. у нас её от родясь не было.
фото Марина
эт моё любимое футбольное занятие)) Хотя забивать тож люблю))
фото LOKOCHEL
А ты не пси[мат]! тебе никто не говорит, что их сравнивают! тебе примеры привели! а если даже так, то эти клоубы на слуху и их ошибки видят не только болельщики клуба, а весь мир! ты бы пересмотрел свои приоритеты!
фото bumer
Что за бред ты несешь.Локо поднялся за столько лет на 3 место.Достойное выступление в Лиге Европы опять же за столько лет.С локо стали считаться.Ты что хочешь что бы за один сезон Коусейро пришел и выиграл,Кубок,Чемпионат,Лигу Европы,и Супер кубки европейский и Российский.Такого никогда не было и не будет ни в одном клубе мира.Возьми того же Моуриньо.Он проигрывает Барсе все дерби.И что за это его болельщики проклинают?Во вторм же сезоне он показывает игру и выиграет примеру.потому что он построил команду.Время нужно нашему жозе время.Он Португалец не забывай.Это не его родная страна.Ему так же нужно время для адаптации.
1
фото Keira
мощно высказался!)
фото LOKOCHEL
интересно мне какой ты аналитик ag бубнов херов! Таким болельщикам как ты всегда будет все херово! если чет не нравится вас никто не держит! вон дверь, вон порог!
фото LOKOCHEL
Меня убил твой коммент
фото madball
коусейру сменил 8 комнад за год. наверное все руководители, куда он совался тупицы а наша ОС умнее всех. 3 место и при красножане было всего за 9 туров. а этот за 30 только на неделю сюда залез. да ещё бл... с каким составом. не сравнить с мальчуганами красного. я ничего не хочу, что ты тут описываешь. я хочу видеть командную игру - основу прогресса. спорить с тобой дальше не вижу смысла ты ещё не дорос до понимания серьёзных вещей. время для адаптации? повторюсь. учись читать: ни спалетти, ни силкину, ни краножану ни даже боживичу не надо 10 мес. для адаптации. хочешь ждать жди. я десятками лет жду когда команда хоть раз в год покажет игру уровня европы. а ты ещё молодой и ещё не понял что лучше лечить раны чем ждать когда они сами затянутся. ну х..ли дерзай. жди и смотри как пялят через сраку а мне не надо этого.
4
фото Nikitka^^
я распасовывать люблю =)
Как Баллак, Бэкхэм, Хаби Алонсо *__*
фото Марина
ммм, а мы б сыгрались))
фото Reddd
ты понимаешь какую хуйню несешь?причем здесь политика,мы с Т-64 обсуждали тренеров,а потом то что не президент клуба принимает решения об увольнении, а совет директоров,который в свою очереди имеет больше полномочий чем президент клуба.и не чесные выборы в президенты РФ тут не причем
1
фото bumer
Болельщик настоящий всегда верит в команду.А ты можешь дергать к своему спалетти вижу он тебе симпатичен.Не забывай все выше тобою перечисленные тренеры пришли в выстроенную команду.Спалетти не создавал команду заново.Как это делает Коусейро.Уверен после победы над конями ты возносил и Коусейро и Пава.А после поражения поливаешь грязью.Нельзя быть 2х личным.Либо с командой либо нет.Тебя никто не держит.А до твоего нытья команде, руководству и настоящим болельщика ЛОКО срать!Я все сказал.Потеряйся что бы я тебя не слышал больше!
1
фото madball
вот я тебе и говорю, что члены этого совета это понт. решают не они проснись говорю тебе ещё раз. этих овец посадили чтоб они поддерживали всего лишь решения спущенные сверху и за это им присылают з/платы которые тебе не снились. и это называется настоящая коррупция. роспил.
фото madball
читай мои комменты я никого не возносил и всегда буду ругать этого бездаря коусейру. и не тебе меня осаживать. я таким как ты буду постояно по губам водить, а ты в ответ только своё говно сможешь показывать, потому что кроме шоколадного цеха и розовых губищ у тя нет ничего. у тя вместо мозга щёчки мощные работают. болела бл..ь. чёрт еб..чий какой то. я таких как ты главшпан в своё время через трико еб.л. учись ..й из рта вынимать, прежде чем со взрослыми людьми тереть чё то. ты какашки свои ел ещё не понимая что их кушаь нельзя, когда я за этот клуб болел.
фото bumer
Пока ты через трико .бал там кого то я твою м*** в очко пер!
Бан - 1 день. Нарушение правил 8.9. Север
фото Reddd
так блять ты читай о чем у меня с т-64 дискуссия,про полномочия смородской,про то что красного уволила не ОНА.а про эти распилы все давно знают,вчитайся и поймешь что спорить не о чем
фото madball
а я тебе говорю уволили по её инициативе. совет лишь для того существует, чтобы утвердить то что внесла на рассмотрение президент. ты не путай реальность с тем что на бумаге и то что тебе пи..ят.
фото dispethcer
работа фаната ходить на стадион,гонять на выезда. Есть чем похвалиться?
фото dispethcer
нужные-всегда
фото V-GARIBAV
может и были такие же.... но при семине не раскрылись!!! не думал об этом!
фото madball
север, спасибо что удалил мой ответ а не забанил. вот это человек. понял значит чё по чём. ну а тебе бублик я скажу: твой перевод на родителей говорит лишь о том что ты касьян. а касьян это сводный брат пи....са. щас этому в школе не учат конечно а следовало бы. тогда научились бы и за базар отвечать и хоть чуть макитрой думать.
2
фото Lesha
С автором согласен на 100%. Жалко, что таких болельщиков на сайте мало(
2
фото T-64
я прекратил общаться, потому что человек читает книгу, а видит фигу. Он совершенно не понимает, что Совет Директоров орган, который утверждает ключевые должности, но по представлению президента, потому что это его команда. Иначе, нафига нужен такой президент?
фото Lesha
Я его понял
фото angry_badger
Я тут не увидел, что освобождали место для него. Какой смысл? Пригласили бы его сразу, в чем проблема? За ним следили просто, а когда Краснодан облажался( наверное, не знаю), стало важно пр гласить иностранца именно, что косвенно подтверждает сдачу матча или другие темные дела
фото angry_badger
Если почитаешь все статьи мои, то они все аргументированны и со статистикой ( напр: Сычев: легенда ли? ). Здесь тоже все логично и аргументированно, эмоциям я редко поддаюсь, когда пишу. Другое дело сам эмоциональный текст- но это уже другое)
фото angry_badger
Ну с тобой я в последнюю очередь буду обсуждать свое материальное благополучие.) Но на этот раз скажу: да, не хватает, потому что мне даже в голову не приходит тратить деньги на это, в отличие, похоже, от тебя.
фото angry_badger
По пунктам:
1) на какую обоснованную критику я не предъявляю аргументов? Пруф Линк в студию.
2) копеечные игроки дубля- это Сычев, Гильерме, Торбинский, Шишкин, Янбаев, Дюрица, Лоськов, Майкон, Глушаков? Хм, высокое мнение у тебя о наших игроках, о нашей сборной России, куда входили эти игроки еще до Красножана! Эти же игроки - костяк и у Жозе.
3) 10 новых игроков стоимостью 30 лямов
фото borisbbb
- Ну вы его раньше знали? Скажем, полгода назад?
- Да. Мы следили за ним. Начали в декабре, еще до прихода Красножана. У нас был шорт-лист, куда входили Юрий Анатольевич и несколько иностранцев, включая Коусейру. Словом, наблюдали за ним давно.

Зимой у Коусейро был еще контракт со сборной Литвы, а летом он стал свободен!
На первый круг взяли Красножана, тренера с периферии (проще расстаться)-без тренера начинать сезон нельзя, а он взял и начал давать отличный результат!
Как уволить? Придумали!

angry_badger стало важно пр гласить иностранца именно, что косвенно подтверждает сдачу матча или другие темные дела

Если встретитесь с Красножаном, руку ему пожмете?
- Пожму.
- А он вам?
- Не знаю.
http://football.sport-express.ru/reviews

/15805/

Вывод: Красножан не организовал договорняк (руку ему пожмете?
- Пожму.) или Смородская-двуличная!
фото angry_badger
По пунктам:
1) на какую обоснованную критику я не предъявляю аргументов? Пруф Линк в студию.
2) копеечные игроки дубля- это Сычев, Гильерме, Торбинский, Шишкин, Янбаев, Дюрица, Лоськов, Майкон, Глушаков? Хм, высокое мнение у тебя о наших игроках, о нашей сборной России, куда входили эти игроки еще до Красножана! Эти же игроки - костяк и у Жозе.

3) 10 новых игроков стоимостью 30 лямов. Кайседо, Обинна, Да Кошта, Сапатер, Пав, Ещенко, Тигорев и Григорьев- где тут 10 игроков?? Из них игроки основы Кайседо, Пав, Обинна и Сапатер. По стоимости: Пав Кайседо =20 млн примерно, остальные или бесплатно или за символические деньги.Что ж ты не вспоминаешь Ибричича за 6 лямов, Иванова за 3?

4)
если бы красножан реально был замешан в договорняке, то это стало бы известно, как минимум таким монстрам как мутко и фурсенко.


Насмешил!))) Ахаха- ты действительно думаешь,что эти 2 дебила не знают про договорняки? Они в доле! Вот от тебя я такого аргумента не ждал!

5)Кого он там со 2 сборной обыгрывал??? Молодежную сборную России 2-1 ( действительно, достойные соперники для матерых игроков), с олимпийской сборной Белорусскии 0-0 и выиграли 3-2 ( Белоруссия, конечно, монстр футбола, признанный лидер, Испания курит в сторонке), и выиграли Литву 2-0. Достижения, достойные книги Гиннеса- не видел бы собственными глазами, не поверил бы!

Итого я не увидел в твоем длинном комментарии ни одного достойного аргумента, какой то бред, не подтвержденный ничем, кроме твоих фантазий. Странно, раньше твои комментарии были здравыми.
фото angry_badger
Странная логика; В современном мире есть такое понятие, как срочный договор- подписываешь его с Красножаном, что он работает до лета, Жозе освобождается и все! Зачем такие трудности? Скандалы, интриги, расследования прям. Нерационально и неэффективно.

Далее, а что ты хотел услышать? Что она не пожмет ему руку? Это как минимум невежливо, и правила этикета требуют, чтобы на публику не выносились личные обиды и разногласия. Тот же Моуриньо, по твоему, не пожмет руку Гвардиоле или Абрамовичу?
фото borisbbb
В современном мире есть такое понятие, как срочный договор- подписываешь его с Красножаном, что он работает до лета, Жозе освобождается и все!

Значит до конца не было уверенности, что Жозе согласится, или была уверенность, что с Красножаном можно расстаться без проблем (периферийный тренер)!

Далее, а что ты хотел услышать? Что она не пожмет ему руку?

А какой честный человек пожмет руку проходимцу?
Вы бы пожали руку человеку обманувшему (подставившему) Вас?
фото angry_badger
Значит до конца не было уверенности, что Жозе согласится


Схема: полгода и возможность продления. Если Жозе не согласится, контракт продлевается без проблем. Согласится- то контракт не продлевается. Такая же схема была с Шишкиным- 0.5 года 3 года.

А какой честный человек пожмет руку проходимцу?
Вы бы пожали руку человеку обманувшему (подставившему) Вас?


Если бы меня спрашивали на пресс- конференции перед всей страной, и я был бы человеком публичным, отвечающим за имидж организации, то я бы сказал, что да. А что я сделаю на самом деле- это уже вопрос. Проверить меня, как и Смородскую, пока не представилась возможность.
фото borisbbb
С Красножаном был (Смородской) заключен контракт-1,5 плюс 1 год!

Если бы меня спрашивали на пресс- конференции перед всей страной, и я был бы человеком публичным, отвечающим за имидж организации, то я бы сказал, что да.

И стал бы не кристально честным-"имидж, созданный самой Смородской" когда она пришла в Локо!
Она или уходит от ответа обтекаемыми фразами или отвечает честно-на сей раз она ответила честно!

А вот пример ухода от ответа:
- Причину увольнения Юрий Белоуса можете обнародовать?
- Нет, не буду. Он любит поговорить, а я нет.

фото angry_badger
А смысл было заключать контракт на 1,5 года, чтобы уволить через полгода?? И еще неустойку платить, и подставляться под удар! Нерационально!!! Еще раз повторяю!
фото borisbbb
Не было уверенности, что тренер-иностранец согласится!
Выплаты неустойки добился Красножан, согласно условиям контракта!(Смородская же не профессионал в футболе, а он профессионал)!
Вынуждены были выплатить, чтобы избежать гласности!
фото angry_badger
Контрактное законодательство везде одинаковое- что в футболе, что в финансовой сфере. Если вели Коусейру, то были переговоры, и он мог дать согласие еще зимой, что придет в Локо после окончания контракта зимой, и тогда таких проблем бы не возникло. Такие вещи делаются элементарно.Значит предметно с ним не общались.
фото borisbbb
Зимой у него еще был контракт со сборной Литвы!
И он мог еще не задумываться о Локо, а ждать предложений из Португалии например или уже вести переговоры!
Что-то пошло не так-и он согласился на Локо!
Как Вам такая версия?
фото angry_badger
Так какая разница?Представим: Если есть контракт с Красножаном на 0,5 года, то летом Смородская начинает переговоры с Коусейру, как и делала это в реальности. Если Коусейру отказывается, то контракт с Красножаном продлевается. Если соглашается, то контракт с ЮА не продлевается.В чем проблема? И не было бы потрясений, скандалов, Маминова и т.д; Все тихо- мирно и с соблюдением всех формальностей.

А получилось, что Смородская очень сильно подставилась. И сейчас в случае неудачи все шишки на нее посыпаются. Смысл так подставляться? Навряд ли ради Жозе. Тут в другом должна быть проблема. А другой причины, кроме договорняка или очень серьезных разногласий я не вижу.

фото borisbbb
или очень серьезных разногласий я не вижу.

Согласен на 100%!
Предположение: летние трансферы!
фото angry_badger
Ну а что летние трансферы? Кайседо и Сапатер? Красножан бы отказался от них? Бесплатный Обинна или копеечный До Кошта? Кампания то грамотная была, с Да Коштой только не угадали, да и тот с Зенитом очень хорошо смотрелся, когда мы их 4-2 вздернули
фото borisbbb
Может Красножана не все игроки устраивали, нужны были другие...
Что-то все-таки было между Красножаном и Смородской!
А увольнения тренеров (Семинова, Красножана) накануне открытия трансферных окон-наводят на определенные мысли!
Ведь трансферы-самая доходная статья в футболе (на карман), поэтому там лишние не нужны-только доверенные-узкий круг!
фото angry_badger
Поэтому взяли незнакомого европейского тренера??? Чтобы пилить деньги? Как раз с Красножаном это было бы легче, чем с Жозе- у того и воспитание другое, и видение, и менталитет. Он как раз, если что, молчать не будет и расскажет все, что думает, на него ни компромата нет, ни рычагов давления никаких, в отличии от Красножана. Так что нестыковки везде! Но то, что что-то тут нечисто, я согласен полностью
фото borisbbb
Но то, что что-то тут нечисто, я согласен полностью

ay

Как раз с Красножаном это было бы легче, чем с Жозе- у того и воспитание другое, и видение, и менталитет. Он как раз, если что, молчать не будет и расскажет все, что думает, на него ни компромата нет, ни рычагов давления никаких, в отличии от Красножана.

Красножан знает, но его в компанию не берут-поэтому он со знанием дела может критиковать приобретения!

- Есть команды, где тренер - неразрывная часть селекционной службы: сам проводит трансферы. Как вы к этому относитесь?
- Существуют разные модели построения клубов - итальянская, английская… Ввиду того, что у любого тренера с любым клубом контракт рассчитан на три-пять лет, а все клубы намереваются жить долго, то такая связь, мне кажется, имеет риски. Работу тренера и селекционной службы нужно разделять
Ольга Смородская:
"Побольше бы в футболе нас, мужиков!"
http://football.sport-express.ru/reviews
/15805/

Коусейро в трансферы недопущен и будет молчать!
фото madball
мне, если честно по ..й.
фото madball
пруф линк. учись по русски писать. зачем ты пишешь о том, чего я не говорил? кто вытащил из дубля и аренды в основу бурлака, оздоева, игнатьева и т.д.? из чьего тренерского штаба волчек, который помогает раскрывать таланты такие, как беляев и воспитывать из них суперигроков? да именно они стоили копейки а ща миллионы. что ты какой однобокий? что ты мне предъявил основу? я их не называл. за чей счёт ты тут решил выглядеть особенным? решил выделиться статьёй? я те открыто заявляю ты не болельщик ты и такие как ты гробовщики клуба. когда не говоришь о проблеме в организме, то развивается хроническая болезнь.
8 не 10 согласен я округлил и 20 млн. евро почтти так же 30 млн. баксов. ибру покупали не красножани не по его просьбе.
насмешил я тебя? ну да конечно. только вот если учесть, что коусейру проиграл уже больше, чем красножан, то его можно смело записывать в партию сливных тренеров.
кого он там в сборной обыгрывал? да ту же литву наша главная сыгранная сборная всегда обыгрывала, а тут он с парнями считай дубля основы, постоянно в эксперементальном составе и без времени на сборы и сыгранность показывал сразу командную игру. и по его игре как раз видно: кто из игроков реально какого уровня.
я не вижу в твоих словах смысла так же, как и ты в моих. ты в моих словах видишь бред? любой стоящий аналитик и з мира футбола просто ржёт над тобой. я тебе даю 1000%, что когда нидь ты начнёшь думать по взрослому и тогда поймёшь, о чём тут говорят зрелые люди. будешь вспоминать каким ты был молодым и глупым. только вот есть 2 категории людей: 1 учатся не ошибаясь и не пресматривая свои приоритеты а вторые наоборот. ты оносишься ко 2м.
фото angry_badger
Тебе же пох*й, что сейчас распетушился то? Уж не себя ли ты в знающие аналитики записал, выдающийся математик, который не видит разницу между 20 миллионами и 30 миллионами))

Беляев вообще ни разу не заслуга ни Волчека, ни Красножана- он из ФНЛ к нам пришел- что-то твой Красножан его не вернул! На Оздоева и Бурлака еще Семин обращал внимания- учи матчасть, о великий гуру футбола!

Кого Красножан обыгрывал? Он играл с середняками, умудрился слить КС, Амкару, Анжи! Вничью сыграл с Ростовым! Так что говорить на основе матчей с аутсайдерами, что он хороший тренер - смешно! Но не тебе, о великий гуру футбола! Коурсейру выносил те команды, как и Красножан.

В общем, заканчивай, а то реально смешно читать твой бред, замаскированный под псевдо- анатитику.
фото madball
ну ты то согласен, что я великий гуру. а кто ты? на протяже лет, которых те предстоит, думай неоднократно и ососзновай, что ты есть ничто.

8.9. Предупреждение. RK
фото angry_badger
от самомнения ты не умрешь. Ну да ладно, учить никого я не собираюсь) Тем более спорить с человеком, который аргументированно это делать не в состоянии. С каждым годом все больше и больше горлопанов появляется- жаль
фото madball
комментарий удалён по причине его неадекватности. RK

8.9. предупреждение и бан. RK

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?