наверх

Блог
94 1729
 
+13

Братишки, я вам покушать принес...

 
Я не могу не высказаться, только потому что я не толерантный. Это мой недостаток, но таков вот я.
Знаете, это просто подло с вашей стороны. Я не в коем случае не хочу восхвалять кого-то или защищать, я просто говорю то, что вижу. Когда идет отличная серия "Локомотива". Кого-то не слыхать, кто-то восхваляет тренерский штаб и нашего президента, хотя он вообще игру не коим образом не строит.
Перед тем, как запостить в блог, я смотрел матч "Челси" - "Уиган" (2-1). По сути "Уиган" не заслужил поражения. Вообще "пенсионеры" проводят один их худших сезонов в эпоху Абрамовича, если не самый худший. Он противоречивый скорее, но не об этом речь. Там ни один болельщик не говорит, что Абрамович должен продать клуб. Разве что тренеров ругают, но за дело ругают. У нас же вообще лига универсальная. У нас вообще страна чудная, умом не понять. Любой тренер приживется, только условия создай рабочие. Чтоб на работе можно было сконцентрироваться спокойно.
А что в "Локомотиве" твориться? У тренера есть все. Есть игроки, база тренировочная. Чего не хватает? Да веры в тренера не хватает. Это же всегда сказывается. Знаете, почему Алекс Фэргюссон со всеми проблемами все равно идет на первом месте с "МЮ"? Да, он великий тренер, но в него верит каждый болельщик "красных дьяволов". А вот за "МС" болеют по сути глоры, которые отворачиваются от команды при неудачах. Врятли, там кто-то верит в Роберто Манчини.
Леонид Слуцкий с ЦСКА идет на втором месте. ЦСКА при нем проводил порой выдающиеся матчи. Они не проигрывали долгое время, потому что болельщики верили в него. Как только ходят разговоры, что победа неубедительная или ничья абсолютно не нужная, сразу же идут невнятные игру у ЦСКА и фанаты только пуще злятся. Потом команда понимает, что отступать некуда и начинают выигрывать, а фанаты замолкают. Мне Слуцкий вообще не импонирует, скорее даже наоборот, но факт есть факт, что "армейцы" под его руководством выдающиеся матчи проводили.
Сегодня выдалась хорошая игра с "Зенитом". Если и винить кого-то, то отдельных игроков. Игра была реально интересной. В кое веке был схвачен центр поля под свой контроль. Недосмотр в штрафной привел к голу. Да, Жозе, мягко говоря запоздал с заменами, но ведь ошибки у всех. Вот выпустил бы он раньше игрока, а он ничего не показал бы. Ну вот не выполнил установку. Конечно будет критика болельщиков. Коусейро сейчас на наковальне по которой молотом болельщики бьют время от времени. Не дают ему слезть с нее и спокойно поработать. Вспомните, как мы групповой этап Лиги Европы прошли вообще не напрягаясь вообще, разве что в Москве с "Андерлехтом". Пусть не прошли "Атлетик", но показали что не хуже "басков". Тем более они уже в полуфинале турнира, значит сильная команда. Еще раз повторюсь, я не защищаю тренера. Я лишь говорю, что вижу, что думаю.
Вспомните начало сезона и предсезонку! Многие о тройке и мечтать не могли, говоря о беспомощности клуба, о разваливании клуба. А теперь мы где? Разве не в тройке? Еще и на второе место претендуем и это по силам "Локомотиву" абсолютно.
Постоянно идут разговоры о неготовности "Локо" в Лиге Чемпионов. Да любой нормальный человек ставит себе высокие цели. Да, реалистом нужно быть, но все мы знаем какой курс выбрали в РЖД по отношению к клубу. Пусть выходят на самоокупаемость и делают что хотят, лишь бы нас сильно не тревожили. Лига Чемпионов - отличной способ не только получить бесценный опыт, подарить зрителям эту великолепную атмосферу, этот гимн на стадионе, но и заработать.
Хочу сказать пару слов о Павлюченко. Вот он ваш СуперПав. Купили игрока за 10 миллионов из топ-клуба АПЛ, а он даже пенальти забить не может. В аналогичной ситуации вы постоянно бросали камни в Сычева, только он пенальти забивает. Дмитрия я тоже не защищаю, просто реально глупо и смешно даже. Их обоих нужно грузить передачами, но у нас нет плэймейкера и очень много людей грешит на руководство из-за этого. Только вот Глушакова двадцатимиллионого вы нахваливали от и до, что он чуть ли не великое будущее. Вот он плэймейкер казалось бы. А ведь он игрок атаки, он должен эти передачи отдавать на форвардов. Только их не так много, как нужно. И не так они хороши.

P.S. Простите за ошибки, если таковы есть. Мнение автора, может не совпадать с мнением читателя. Успехов вам, счастья
фото Новость опубликовал
Alexandro
07 апреля 2012 года, Суббота 20:40
 

Лучшие комментарии

фото stalker
Проиграны все ключевые матчи!И точка,аргументов за, не вижу!
16
фото T-64
просто ты не видел как Локо играл еще девять лет назад, делая Интер 3:0
14

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото stalker
Проиграны все ключевые матчи!И точка,аргументов за, не вижу!
16
фото bumer
Полностью согласен с автором.Нужно дать время.
8
фото stalker
Старая песня о Главном!
И судя по результам,я не очень уверен но всё таки думаю что Палыч справился бы не хуже!А то и лучше!Так какого рожна променяли нашего Человека на иностранного наёмника???
9
фото BARS
Еще раз напишу. Я бы не стал Павлюченко ругать. Опять же все дело в креативе. Играли, конечно, лучше, чем с Динамо, но далеко не блеск. Сумбур на поле, пытаются что то изобрести, но все не то. Отчасти согласен со статьей.
Кажется Жозе сам учится профессией тренера, учится на нас. Пока с косяками
1
фото Глобус
Идет отличная серия "Локомотива".
Дочитал до этой фразы - вырвало.
Читаю дальше... Слуцкого к нам. Тренер норм. Только кресел заипемся покупать.
Сегодня выдалась хорошая игра с "Зенитом".
Опять...
Дочитал до этой фразы - вырвало.


В целом статья хороша. Да. Но только вот,автор сам просил прощения за ашипки.
Вот он плжймейкер казалось бы.

1
фото Alexandro
ты не понял.. когда идет отличная серия "Локо".. надо бы подправить!
фото Alexandro
вспомни как ты после матче с "Тереком" Коусеро в лучших в матче зачислил. сначала вообще говорил про увольнение после 10ти туров, а потом в лучших зачислял. щас вот снова вон из клуба. что после "Кубани" будет?
1
фото stalker
Я поднял этот вопрос не сейчас а после второго матча со спартаком!Когда понял что он не может делать выводы из ходя из прошлых игр!
3
фото Глобус
Тогда это неоконченное предложение... То есть ни о чем.
фото T-64
Подло было Семина выгонять, а некоторым танцевать на его костях. Так что не нойте, а получайте то, что заслужили
5
фото FansLoko
Да такой игры как при Жозе уже лет 10 не было!!!!!!!!!!!!Он даже года еще не работает [мат]а всем проще всего наговаривать на него!!!!!!!!Тогда держите точку зрения свою ВСЕГДА!!!!!!!!!!А то Коней обыграли-все хвалили [мат]А проиграл Зениту стал самый плохой!!!!!!!!!КАК????КАК ЭТО БЛЯ????Поддерживать надо а не ругать постоянно всех!!!!Не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
2
фото marmari13
Вот Алекс Фергюсон на первом месте уж точно не потому, что "в него верит каждый болельщик". Какие-то у него другие секреты есть о которых не знает Коусейро.
3
фото T-64
просто ты не видел как Локо играл еще девять лет назад, делая Интер 3:0
14
фото FansLoko
Жозе Работай!!Павл Бревно!!!!
1
фото Alexandro
почитай мемуары Наумова. что он там говорил еще при самом Наумове.
2
фото Глобус
Почему подло??? Это работа. Он не справился. Я ждал и верил чемпионства при нем 10 лет. Дождался. Я ему благодарен. Но второе пришествие он провалил.
Почему подло???
4
фото marmari13
И восемь лет назад чемпионскую игру показывал. А "такой игры" точно не было (в прямом смысле этого слова).
10
фото FansLoko
и??????????что потом??Расскажи мне маленькому мальчику!Что потом было???
фото маляр
Александр, правильная и хорошая мысль. И главное - вовремя сказанная. Да, играли хорошо. И если бы Павлюченко забил, могли и выиграть. Но вся беда в том, что не сразу сказка сказывается...Время! Локо надо время! А нам терпения!
1
фото T-64
а потом пришел Бышовец и наступила Смородская
8
фото Корнилыч
bf .Эмоционально.
фото T-64
читал, и что он говорил?
фото маляр
Все секреты в его жевательной резинке ag
4
фото Alexandro
потому что потом после побед его хвалят, а потом все уже и забывают.
фото Mentos
Болельщики Локо, наверное, уже стали самыми терпиливыми за эти 7-8 лет
7
фото T-64
Потому что Семин при говенном составе добивался максимум результата, создав базу нынешней команды. Если бы он, сейчас, получил нынешний состав с Кайседо, Павлюченко и Сапатером, думаю, были бы в железной тройке.
5
фото Дед Николай
На игру надо ставить тех, кто хочет играть, кто хочет, жаждет победы, у кого глаза горят, кто переживает за Локо. Тренер ставит тех, кто больше получает, кто интевью раздаёт, а в общем - тупо отрабатывает контракт.
О Павлюченко я не устаю говорить с момента подписания. Достали обещания, ваши заступки. Восстановится, наколотит, начнёт забивать, проснётся и т.д.
Если дуб, как дерево, родился баобабом ....Так его ещё и лучшим выбирали. За что?!!!! Ждите ещё. Мне надоело "навязывать" своё мнение. at
6
фото Dartloko
а я, кстати, так и сказал про Павлюченко после его гола коням:" Он теперь суперПав. До следущего провала, коненчо". То его признают лучшим игроком, то клеймят за незабитый пенал. Как сказал автор этой статьи, ошибки бывают у всех. И еще. Вспомните про Тарасова. Каждый на этом сайте называл его "лохом", "шлаком" и т.д. А теперь на него чуть ли не дрочат. Но так до его первого неудачного матча, после которого он сново станет "бревном". Что же вы за люди...
фото FansLoko
И причем бля здесь Коусейро??????
фото FansLoko
Вот именно забей и могли бы выиграть, и все были писали какая хорошая команда и какой умница Коусейро!!!А щас только засаживать могут [мат]ь!!!
1
фото T-64
Он как раз и не причем. Вот пускай и едет домой.
7
фото Глобус
А кто ему мешал взять такой же состав? Он был президентом. Не надо ля-ля. Он облажался. Он стал наемником, продав акции... Нет результата - до свидания.
фото Глобус
Я не забыл.
1
фото маляр
Так за эти годы какая кадровая чехарда происходила?! Это тоже надо учитывать. Не было стабильности в руководстве, что и порождает наше сегодняшнее положение.
фото Alexandro
"Зачем я вернулся?"
фото T-64
Глобус ты правда, так думаешь, или прикидываешься? Вспомни как он кричал, что ему нужен креативный игрок? Вспомни как он орал про нападающего? Ты , блин, вправду, веришь, что можно прийти в полуразваленную команду и сделать из нее за год чемпиона? Кто в Локо, кроме Семина, вообще, заслужил терпения и доверия?
5
фото FansLoko
Ааааа...ну да конечно....ты пойдешь в тренеры???
фото AFexLay
Игрока, откровенно игравшим рукой в штрафной площади с целью защитить свои ворота надо давать красную карточку. И верните Сычёва на поля, он пенальти на раз-два забивает.
6
фото Mentos
Я сам считаю, что сейчас нужно дать карт-бланш Коусейро до середины/конца следующего сезона, но терпеть уже и правда устал. Из своих 12 лет болельщического стажа 7 лет я жду и надеюсь ac
1
фото RihNavy
Он разгадал вкус нового "дирол мега мистери"!)
3
фото stoker82
Автору плюсую.
Попробую перевести разговор в конкретные темы по матчу, и первая из них:
Какого хера пенальти бил Павлюченко? До этого момента он не смог толком на поле ни одного удачного действия совершить(по бубнову это называется ТТД).
Какого хера Глушаков в это время бегал к скамейке, он должен был бить вообще-то! Павлюченко был нулевой с первой минуты, с трибуны это было видно прекрасно.
фото T-64
И что это значит? Что человек пришел в полуразваленный клуб? Так остался же. И трудился. И вывел нас в еврокубки. и основу для нынешней команды создал. а такие как смородская и ее фаны его выгнали за это.
3
фото T-64
а че , никто не хочет стать тренером Локомотива? Проклятая должность?
3
фото Alexandro
круто он нас любит
фото Mentos
Вот с красной карточкой тоже не понял. Если уж пеналь, то и красная...Испужался Малый.
P.s. давать бить пенальти человеку, у которого не шла игра, полнейшая глупость.
1
фото wjwan
Семин в своем репертуаре. Даже удалили его сегодня.
Шахтер - Динамо Киев 2:0.
фото T-64
Тебя мама любит. Этого достаточно. А он лучший тренер Локо за все времена. И давал результат. И заслужил соответствующего отношения.
5
фото Глобус
Ты , блин, вправду, веришь, что можно прийти в полуразваленную команду и сделать из нее за год чемпиона?
Конечно верю. Вы же все верите в это со мной. Иначе с Коусейро какой спрос? Пускай, еще десять лет поработает... Подумаешь, двести раз просрем свиньям, и по двести раз бомжам и коням...
Ведь взять того же Силкина, пришел в команду разваленную Божовичем, и что??? Результат есть.
фото Donatello
Очевидно одно что все важные игры при Жозике сдули.
Факт! Все помнят гегемонию португальских клубов в прошлом году в ЛЕ, и именно среди этих гегемонов португальского футбола не было Спортинга который кстати тренировал наш Жозик. Коксейру теперь у нас чудачит ну и где сейчас Спортинг знают все. Так то господа!
2
фото LocomotionTango
Сегодня выдалась хорошая игра с "Зенитом" ...
В кое веке был схвачен центр поля под свой контроль.


А толку?
Где опасные моменты около чужих ворот - остались в первом тайме? Значит и хорошим был только первый тайм.
фото DaemonLoko
Вклад Семина в историю Локо незабываем!
3
фото LocomotionTango
Сейчас рекомендации - "не применять двойных наказаний за одно нарушение".
1
фото T-64
А че у Динамо сейчас то резульnата нет? А Амкар прет как танк без поражений. Может не Божевич развалил команду, а акционерам терпения и не хватило? Я готов терпеть с тренером, который что-то когда то доказал. Коусейру ничего нигде не добился. Поэтому - в топку.
2
фото DaemonLoko
Иди спать - детское время кончилось.
1
фото T-64
я то смотрел этот матч, поэтому знаю за, что удалили ЮПСа. На его месте, какой-нибудь Спаллети вообще загрыз бы судью.
3
фото Глобус
Так , а я про что???
Коусейро в топку!!!
Однозначно.
фото маляр
Ну что ж поделаешь? Такова значит наша судьба и судьба Локо, что одно и тоже. Хорошо болеть за команду, которая только выигрывает(у меня на работе есть такой индивид, которого ненавидят все болелы ) Чтобы понять вкус победы, надо пройти и через это.
1
фото DaemonLoko
Знаете, это просто подло с вашей стороны

дочитал до этого. Понял о чем речь и дальше этот бред читать не стал.
2
фото Глобус
Плевать.
Пускай не влезает в разговор.
фото Lokofan is LO
мне он всегда не нравился
фото фанзиль
Насчёт Пава бывает,вы посмотрите звёзды тоже не забивают,а вспомните матч когда Пав забил пенальти Англии какой был накал того матча и не надо обсирать Пава,не надо поливать команду грязью друзья надо объединится поддерживать команду.
1
фото Aleksey-Pevzner
Не надо передергивать -в Спортинге он был спортивным директором ,а не тренером...
И согласен со многими здесь высказывавшимися -нужно дать поработать-в кои то веки пришел квалифицированный тренер в отличии от всяких бышовцев,рахимовых и красножанов и начинается стара песня -верните Семина...
К сожалению все кончается в этом мире -кончилась и эпоха Семина в Локомотиве-нужно идти вперед ,а не оглядываться в прошлое...
фото фанзиль
Ты не прав.
фото sex1kk
дело не только в пендале. он мяч то нормально держать не может, он грубо говоря от него как от стенки отскакивает и его перехватывают, а пока пав развернется чтоб контратаковать, его оппонент чашечку кофе выпить успеет
фото фанзиль
Я всё конечно понимаю но у нас лучше то нет ни кого.
фото sex1kk
Кайседо, Сычев, Обинна
фото фанзиль
Касейда да ,Обинна он рабочая лошадка но не нападающий,Сычев наврятли.
фото Alexandro
Обинна априори центр. форвард. Он сам говорил, что любит играть в центре нападения или под нападающим.
фото Корнилыч
Я вот что хотел сказать....После прочтения моего перла многие фанатики будут плеваться. Ну и пусть. Прошлые игры у меня складывалось ощущение безнадеги, даже когда Локо выигрывал. А глядя на последние три игры ( и при этом Локо две продул), у меня эта безнадега пропала. И как мне кажется появились проблески командной игры. И если раньше я иногда удивлялся набранным очкам Локомотива, то сейчас я удивляюсь наоборот недобором. Эти два проигрыша от Динамо и Зенита по счету, но не по игре. А значит не все так хреново. dq
2
фото sex1kk
почему Сычев наврядли? ЛЕ не смотрел? он объем работы проделывает огромный просто. я вообще за то, чтобы вернуть и наигрывать "до талого" связку Лоськов-Сычев
фото olegkursk046
Я с тобой согласен. Но к сожелению не может быть много лидеров, он только один. в следующем году это будет ЛОКОМОТИВ
фото Alexandro
есть такое.
фото фанзиль
Я с тобой полностью соггласен,игра то есть просто пока не везёт не множко.
фото borisbbb
Коусейро учится, Смородская учится, штат, который она привела с собой учится-работать надо-у нас не учебное заведение!
2
фото фанзиль
Сыч в ворота та попасть не может, может и сторается но он не нападающий,Обинна тоже сегодня огромную работу проделал и смотрелся не плохо,а Торбинского выпустили игра померкла как сДинамо стали играть.
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
При Коусейру наша команда хорошо играет в обороне,в которой все россияне-это плюс.Но в атаке...я например не понимаю:зачем ставить одновременно на поле Кайседо и Пава?Они однотипные напы и не могут работать вместе.Также не понятно зачем коусейру при отсутствии нормального плэймейкера играет по схеме 4-3-3???Пускай играет в 4-5-1 и выпускает на поле Лоськова,так как Глушак не справляется с функциями созидателя к сожалению...
1
фото sex1kk
на поле ситуации разные бывают. лично мое мнение, что нужно Сычева в основу, по крайней мере лучше, чем пав...но что мое мнение значит)
фото kyser
Победили чемпионские опыт и наглость Зенита -- вот какой главный урок ИГРОКИ должны извлечь. А так... Локомотив был на голову сильнее
1
фото borisbbb
Да, у нас все исполнители, но нет организатора игры (Лоськов не в счет-не играет)!

Когда начинается игра, тренер уже мало может на нее влиять-нужен игрок с мыслью на поле-"играющий тренер"-типа Лоськова!
5
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Полностью согласен
1
фото borisbbb
Если согласны-справа кнопка "поддерживаю"-нажмите!
1
фото Kopt_alek_San
Чтобы стать чемпионом все равно надо учится. Как видно место в тройке вас не устраивает, а на него уже "научились".
фото borisbbb
Как видно место в тройке вас не устраивает, а на него уже "научились".

Место в тройке уже в прошлом-пока четвертое, а после игры Спартака сегодня-будет пятое!
Пятое место сохранить-вот это мечта!
фото Kopt_alek_San
А че вы хотели? Обыграть лучшую команду России последних 3 лет? В которую методично вкачивали миллионы несколько лет??? Да, выглядели мы неплохо, но креатива не хватило, его надо на игрывать и наигрывать...
Москва не сразу строилась...
фото Kopt_alek_San
Там разница один-два очка, не надо закапывать команду раньше времени, уважаемый болельщик Локо. И горевать о Семине с Красножаном...
Кстати, о Красножане - помните как 1-1 сыграли с Зенитом и они нас как дублеров возили весь матча, и как забили мы чудом: навесил с фланга Дюрица, а головой пробил Майкон. Вот когда было море креатива впереди, т.к. мяча мы не видели и возил нас зенит мордой по лужам. Уж лучше бы тогда проиграли...
фото borisbbb
Судя по календарю ЧР, сомневаюсь:
39 14.04.2012 Кубань - Локомотив
40 22.04.2012 Локомотив - Рубин
41 28.04.2012 Анжи - Локомотив
42 02.05.2012 Локомотив - ЦСКА
43 06.05.2012 Динамо - Локомотив
44 13.05.2012 Локомотив - Спартак

Уж лучше бы тогда проиграли...

Результат в чемпионате оценивается по очкам-возможно это очко и позволит нам расположится выше в таблице!
фото Kopt_alek_San
Судя по календарю ЧР, сомневаюсь

Без паники, Паниковский!
Врагу не сдается наш гордый Варяг!
фото borisbbb
Варяг не сдается, даже когда его топят!

А паники нет-есть реальная оценка ситуации!
Если Вы, Александр, заметили-я анализирую и критикую!

Ура-патриотизм и паника-не про меня!
фото Kopt_alek_San
Вот и я о том же. Дайте людям работать, а всю вашу аналитику засуньте в ....
Вы все как азартные игроки в рулетку - поперло, хочтся еще и побольше. При Семине мы и мечтать не могли, что будем возить Зенит и трагически проиграем в один мяч. Попадание в группу кубка УЕФА БЫЛО ПРЕДЕЛОМ МЕЧТАНИЙ.
А сейчас реально боремся за медали, вышли из группы в УЕФА,(заработали кучу очков для России), и опять недоволны...
И заметьте - игроков никто не менял, и при Палыче и при Красножане играли практически те же... Им еще мозги надо перестроить, а на это нужно время...
фото borisbbb
Александр, есть такая мудрая фраза:
"Юпитер ты сердишься-значит ты не прав"!

А при Красножане играли лучше, чем при Семине (последнего пришествия) и Коусейро-была мысль и структура!

Все успехи Локо пока, к сожалению, только при Семине и были!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+37
03 декабря 2016, Суббота

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?