наверх

Блог
46 1326
 
+1

Alexey Smertin "О самом спорном" Часть 1

 
Здравствуйте, дорогие любители футбола. С вами я, Alexey Smertin, и после долгого перерыва, связанного с работой, я буду с вами снова рассуждать на самые каверзные и сложные ситуации, касающиеся нашего футбольного клуба «Локомотива». Но сегодня затрону две самые сколькие темы. Мнение болельщика не пришло к консенсусу, поэтому я просто обязан написать вам свое, с учетом того, что я не далек от футбола и многое понимаю. Если ты животное, которое не умеет рассуждать и нормально воспринимать чужое мнение, то просьба не читать статью и скрыться, дабы не вызвать конфликт. Я не боюсь за свою репутацию, поэтому писал, пишу и буду писать на все темы свою точку зрения. Надеюсь, она имеет вес для вас.

Смородская Ольга Юрьевна


Ольга Юрьевна самый обсуждаемый президент клуба в российском футболе. Во-первых, это связанно с тем, что она женщина, что немного ново для нашего болельщика, во-вторых, с рядом очень смелых действий, которые затронули сердца поклонников «Локомотива». В первые месяцы правления ее поливали грязью, но в большей степени фанаты «железнодорожников», которым была не безразлична судьба клуба. Их нельзя за это винить. Вы спросите: «А почему? Кого тогда винить? Ольгу Юрьевну?». Я вам скажу: «Нет, ребята, дело не в ней, а дело в том, что наш болельщик не грамотный». Я думаю, вам с этого момента стало очень интересно, так как раньше нигде не появлялась такая точка зрения.

Изначально российский футбол отставал от Европы. Да, конечно, этот большой отрыв мы существенно сократили, но все равно чувствуется нехватка мастерства и в плане игры, и в организации чемпионата, и в качествах полях, и трансферной политики и во многом другом. Но в том, числе, мы отстаем от запада по части восприятия игры, футбольной мудрости. Именно с этим у болельщика проблема. Но чтобы начать рассуждать по этому поводу, я определю, что болельщик-это человек, который умеет думать и анализировать те вещи, которые происходят вокруг него. Он трезво смотрит на все аспекты и объективно дает оценку происходящему. А «бараны», которые только создают видимость того, что они болеют и переживают за клуб – это шлак, который как аппендицит никому не нужен, их мы не берем во внимание.

Наша безграмотность заключается в том, что мы сильно привязчивы, если так можно выразиться, к личностям, забывая о том, что один человек не может на протяжении всей своей жизни давать один и тот же высокий результат на одном и том же месте. У каждого иссякают эмоции и страсть в игре и в действиях. Да мы преданный народ, и можем простить ошибки своим легендам, так как мы когда-то были ошарашены результатами, которые они выдавали во благо клуба. Вот именно поэтому увольнение Юрия Семина стало границей между сомнением и яростью в отношениях к Ольге Юрьевны. На западе уже давным-давно привыкли к тому, что один тренер не может дать результат, требуемы руководством, и его увольняют, не смотря на то, что он очень много принес в команду. Это абсолютно нормальная ситуация. То, что было – это очень хорошо и замечательно, но надо двигаться дальше. А у нас такая ситуация: пришел грамотный специалист, увидел, что твориться бардак и стал принимать стремительные меры, не испугавшись за свою репутацию, а болельщик вместо того, чтобы разобраться и проанализировать, стал горлопанить. Не виню я его за это, только доказываю, что мы, к сожалению, не очень грамотный народ.

Спасибо Смородской, что выгнала Алиева и перегородила путь Милевскому в клуб. Это взвешенное решение. Видя, какие деньги требуют за него, она сказала: «Что сдурели? Тунеядцев и у нас хватает». Кстати их всех выгнала наша дамочка. Безразличие и халатность в клубе – это недопустимые вещи. Что уж говорить, если уж Дмитрий Сычев рассказывал на днях, что остановка в клубе самая благоприятная за последние пять лет. Тогда даже Дмитрий Лоськов бунтовал по поводу строя, который сложился в те годы. А вот Дмитрию я верю. Заметили, что появилась философия у нас? Игроки, выходя на поле, не боятся за то, что они сольют и их опять какашками поливать будут. Разве это не успех?

Так я не могу понять одного. Почему, когда одни делают серьезные, катастрофические ошибки, им все сходит с рук и в их адрес не летит критика, а когда другой приходит это исправлять, и получается при этом не плохо, его начинают «любить»? Разве это наша философия? Такими действиями, мы лишь подчеркиваем, что мы «бараны», которые специально не хотят видеть положительные моменты, а только замечаем отрицательные. Это губит нас, деградирует …
Мне очень отрадно, когда многие болельщики уже сами дошли до того, что поняли всю важность Ольги Юрьевны. Я не говорю, что она супер вумен, которая прямо вытащила нас из плохого состояния, но она как-то твердо идет по намеченной дороге, не замечая преград и трудностей. И игроки ее любят. Все в клубе рады, что она стоит у руля нашей семьи. Дай Бог, чтобы все так и шло дальше.

Мы порой не замечаем очевидные вещи, которые следовало бы замечать. Это все связанно с тем, что мы уже привыкли, что нас вокруг все обманывают, тем самым не верим в самое очевидное. Не стоит бояться нового, так как это прогресс, который неизбежен. С вами был Alexey Smertin, всего доброго. Ждите второй выпуск «О самом спорном».
фото Новость опубликовал
Alexey Smertin
17 марта 2012 года, Суббота 23:48
 

Лучшие комментарии

фото EMMLoko
Alexey, наверное, неправильно считать людей, которые испытывают эмоции, переживая за родной клуб, баранами. Мне кажется, много негатива к Смородской было (и отчасти остается сейчас, хотя и в меньших масштабах), из-за ее собственного поведения. Да, Ты говоришь, она пришла навести порядок и вычистить Авгиевы конюшни. Но она сама хоть одному болельщику это пыталось донести? Основная ее ошибка - не в волевых действиях, а в том, что она не посчитала нужным никому ничего объяснить. Ну скажи она тогда болельщикам : "Ребят, из клуба делают проститутку, сдают матчи, покупают абы кого за откаты, я хочу всю эту систему перестроить" - да ее бы на руках носили и поддерживали все красно-зеленые! А она посчитала это не нужным, или просто ниже своего достоинства кому-то что-то разъяснять, почему убрала Семина, почему - Красножана. Не спорю с тем, что она хороший антикризисный менеджер. Но ей не стоило и не стоит забывать, что футбол - игра для болельщиков, и что они не бараны, как Ты выразился, а просто им дорога судьба клуба, они переживают, и с ними тоже нужно общаться, объяснять им свое видение, путь, которым пойдет под ее управлением Паравоз. Я уверен, она неглупая женщина, и просто на будущее это учтет.
10
фото Дед Николай
Мысли правильные. Но первый абзац надо переписать. Ничего, кроме "я один умный, а вы все быдло", я там не прочёл.
7

Комментарии болельщиков (46)

свернуть ответы
фото Alexey Smertin
Второй спорный вопрос мы затронем позже.
Читаем и китикуем)

А читать не пробывали?
фото кельт
Объективная,взвешенная статья.Мне понравилось.
1
фото EMMLoko
Alexey, наверное, неправильно считать людей, которые испытывают эмоции, переживая за родной клуб, баранами. Мне кажется, много негатива к Смородской было (и отчасти остается сейчас, хотя и в меньших масштабах), из-за ее собственного поведения. Да, Ты говоришь, она пришла навести порядок и вычистить Авгиевы конюшни. Но она сама хоть одному болельщику это пыталось донести? Основная ее ошибка - не в волевых действиях, а в том, что она не посчитала нужным никому ничего объяснить. Ну скажи она тогда болельщикам : "Ребят, из клуба делают проститутку, сдают матчи, покупают абы кого за откаты, я хочу всю эту систему перестроить" - да ее бы на руках носили и поддерживали все красно-зеленые! А она посчитала это не нужным, или просто ниже своего достоинства кому-то что-то разъяснять, почему убрала Семина, почему - Красножана. Не спорю с тем, что она хороший антикризисный менеджер. Но ей не стоило и не стоит забывать, что футбол - игра для болельщиков, и что они не бараны, как Ты выразился, а просто им дорога судьба клуба, они переживают, и с ними тоже нужно общаться, объяснять им свое видение, путь, которым пойдет под ее управлением Паравоз. Я уверен, она неглупая женщина, и просто на будущее это учтет.
10
фото Дед Николай
Мысли правильные. Но первый абзац надо переписать. Ничего, кроме "я один умный, а вы все быдло", я там не прочёл.
7
фото Бог футбола
Ты идиотокретинобарано что ли?Ты что пишешь то? ag Мы выгнали Алиева -лучшего на тот момент бомбардира в команде. Потом Семина,который годами строил этот клуб . Потом пришла какая-то тетка и ей верить .Ты упырь что ли? Пьяный что ли? ag Ты анти психолог. Вали со своими мыслями уже . Противно читать . Ты хочешь болельщиков настроить на то,что бы мы полюбили ту,что ничего еще не сделала ? Пошел вон. Я уверен на 70 % ,что Милевски в паре с Алиевым заиграли бы в Локомотиве . И я тебе скажу так,если тебя не понимают,то животное -это ты! В первую очередь,раз пишешь такую ерунду ! Твоя точка зрения тупа.И каждый воспринимает так,как видит.А не так как пишут,и хочешь ты!!!
3
фото Тайга
демагогия!Гимн ОЮ,сейчас в воздух чепчики полетят, потому что мы наконец боремся за место в ЛЧ? Мы все там же,где были год,два,три...,назад ,на 5-7местах!
Может ОЮ преуспела в селекции?Только одного" гениального" игрока преобрела-Ибричича!
Не,я канечно рад,что "Все в клубе рады, что она стоит у руля нашей семьи"
1
фото Тайга
здесь прочитал много правильных мыслей однако,больше чем в статье!
Вааще не время петь ОЮ дифирамбы,мы из одного грязного места еще не вылезли и вылезем-большой вопрос!
2
фото Бог футбола
Бл*,парни. Да это бред,я бы даже сказал бред сивой кобылы .Мне плевать,пусть обижается. Но такого маразма прочитать ,это дорогого стоит. Надеюсь он не пьяный,и не за одно с ОЮ. И ему не заплатили,что бы он пиарил ,и возвышал эту тетю . Не тот она клуб выбрала,где болельщик будет молчать.И где нет у каждого своего мнения.Где можно проехаться по любому,и он не заметит. Тут за каждую ошибку придется отвечать,а не зарабатывать . И я первым кто крикнет на стадионе об ней плохо,если будет край !!!
1
фото dolgihser
На словах все мы супергерои и всемогущие,поэтому тетя Оля сразу приступила к действию! К несчастью,у меня был друг(как я считал), а на деле оказался балабол
фото dolgihser
Епт,тогда мы занимали 5-7 места,потому что это был наш максимум,а сейчас и фанаты и игроки понимают,что это далеко не потолок,хотя бы за одно это чувство,что мы претендуем на лч самым серьезным образом при том,мы должны петь дифирамбы Ольге Юрьевне
1
фото Ferreirinho
Думал, ты адекватный интеллигентный человек, но после "животного" в первом абзаце и читать дальше не стал. Нормальный спортивный журналист, которым ты себя пытаешься показать, никогда не станет опускаться до агрессии в сторону читателей, а также выставлять напоказ свое непомерно завышенное ЧСВ. В общем, опростоволосился по полной, сынок.
2
фото Тайга
мене пофую почему мы занимаем 5-7 места,по максимуму или по минимуму-игра как была три года назад говно,так и сейчас не лучше и каким-таким образом мы претендуем на ЛЧ с такой играй?
2
фото Тайга
больше всего меня про атмосферу в команде радует!Вот только оскомину уже набило,с приходом каждого нового тренера все талдычат, что атмосфера стала лучше-они скоро так вааще в вакууме жить будут!
3
фото bekvist
Судить смородину будем в конце третьего круга...а пока предлагаю перенести дело!) Смородская ведь ещё для клуба ничего не сделала!...Посмотрим на результат в таблице...А там будем смотреть что с ней сделать...Её спасёт место в тройке а лучше хотя бы второе место!!!
2
фото azizov68
Называть животными болельщиков Локо ,даже у болельщиков Спартака язык не повернется! Это не корректно. Возносить ОЮ пока не за что. Но и бросаться на нее тоже нельзя. В клубе надо было что-то менять и она ведет работу. Приведет ли она к чему-то -это другой вопрос. Вернее этот вопрос мы имеем право задать в конце сезона.На сегодня мы имеем пока шаткое 5 место с хорошими шансами войти в тройку. Сыграли в еврокубках не плохо ,чего не было лет 5 наверно. Так что такие статьи уместнее писать через 2месяца.
2
фото фанзиль
Не плохая статья.
2
фото Alexey Smertin
не читай статьи.
фото Глобус
Пеши исчо. Все по делу.
3
фото EMMLoko
Не понял, кого и за что ты назвал балаболом?
фото Marzell
а мне нынешняя игра намного больше нравится, чем при Семине с Алиевым была.
4
фото Marzell
Там же написано - "если". что вы все к одному слову приелись? К тому же он обычный болельщик, не публичное лицо, а в стране у нас свобода слова.
фото angry_badger
Ну насчет животных не соглашусь конечно, но насчет безграмотности и отсутствия мозгов у многих болельщиков соглашусь. Хотя это либо с возрастом приходит ( если школоло) или уже не приходит ( если DaemonLoko).
1
фото Alexey Smertin
животное не может рассуждать и нормально воспринимать чужое мнение. что не так?
фото Alexey Smertin
животное не может рассуждать и нормально воспринимать чужое мнение. что не так? - И я тебе не сынок.
1
фото LOKOCHEL
Парень, ты собираешься отвечать или нет?
фото angry_badger
Ну смотри- ты сам попал в ловушку.
1)Есть мнение, что ОЮ- сволочь.
2) Есть мнение,, что ОЮ- это круто.
Если ты называешь людей, которые не воспринимают ТВОЕ мнение животными, то ты автоматически попадаешь в эту же категорию, потому что не воспринимаешь первое мнение. А ведь ты не нормально воспринимаешь его, причисляя всех к животным. Вот здесь твоя ошибка была. А так все обоснованно и логично.
2
фото dimon1964
" забывая о том, что один человек не может на протяжении всей своей жизни давать один и тот же высокий результат на одном и том же месте"

Это ты Путина что ли имел в виду?
1
фото дядя Вася
Статья категорически дрянная. Про Палыча всё ясно. Он и создал этот "Локомотив" и много чего выиграл с ним. Теперь за что я ненавижу Смородскую. Смородская подруга Иванова. Якунин тоже друг Иванова и Путина(кооператив "Озеро"). Якунин по просьбе Иванова пристраивает абсолютно дубовую в футболе бабёнку. И та начинает самоутверждаться, выгоняя Сёмина. Хочет показать что она главная(как же за ней сам Якунин друг стрелка сортирного). Но главный в футболе это тренер, а президент это так "кушать подано". Должность президента можно обозвать должностью директора, начальника команды, менджера , а не царя и бога. Смородская как и все медведепуты ставит всё с ног на голову! Менджер - поганое не русское слово! Менджер, а говоря по русски вор и проходимец.
3
фото Gennadiy-Garipov
парень этот забил, теперь моя работа)
фото LOKOCHEL
Это он сам тебе сказал? или т.к. ты теперь взял статьи?
фото Gennadiy-Garipov
ну это как я взял статьи!
фото dimon1964
Слишком эмоционально. Беда всей нашей системы в том, что люди назначаются по блату, по личной преданности, а люди не проффи в той или другой области.Эти люди, Смородская не исключение, притаскивают своих знакомых,для которых просто придумываются должности с хорошими окладами. Смородская просто учиться быть президентом и может быть когда нибудь научиться и станет хорошим президентом. Ну лет через 5 скажем. Но согласяться ли ждать 5 лет болельщики. И беда Смородской в том, что она плохо срабатывается с людьми, не допускает никакого мнение кроме своего, а Сёмин более заслуженный человек и конечно допустить такого она рядом не могла.Надо было искать комромис, но Смородская по жизни не сможет на него пойти.
2
фото Тайга
позоров и безнадеги от мяса не было и от дагов не отбивались всей командой!Еще звезд зарубежных, кроме Лимы и Конора, в разное время,с английским и испанским опытом игры тоже не было!
1
фото Тайга
он Брежнева вспомнил! ag ...завуалированно!
1
фото Ferreirinho
Не указывай мне, что мне делать и что мне не делать. Ты мне не отец.
И не делай вид, что я пытался поспорить с тобой насчёт отсутствия разума у животного. Ты прекрасно понял, о чём я говорил
фото Alexey Smertin
Нет ты не понял. Дело в том, что "животными" я называю людей, которые аддектватно не могут принять информацию. Аддекватно- это когда ты не кидаешься с матком на автора, за то что ты не согласен с тем что он написал)

Не нужно ругаться) Я не пытаюсь казаться умным) Представь, месяц думал писать или нет ...

фото Marzell
как это позоров не было? Динамо, Зенит по 0-3, Лозанна, Горняк. И причем тут Лима с Оконнором? Я про 2010 год говорю. И спартаку мы 2 раза проигрывали при убогой игре, там только Алиев в фирменном стиле забивал и все, т.е. полная безнадега. Проигрыш в день железнодорожника Ростову, если не ошибаюсь.
34 забитых мяча - просто смех. это при 29 пропущенных. Вот тогда у нас были большие проблемы в атаке, а не сейчас, как бубнов придумывает.
Тайга в 17:21, 24-02-2012
и Пав и Обина и Кошта и Ибра и Сапатер даже для ЧР Локо не усилят
твои слова. Этих звезд ты имел ввиду?)
да, и с лидерами мы играли убого. У цска один раз выиграли 1-0. и все.
фото Ferreirinho
Да, те кто с матком кидаются на автора - последние негодяи, честно говоря.
А ругаться - это и вправду удел проходимцев.
Статью я кстати прочитал, но ни с чем соглашаться или не соглашаться не буду. Все выводы ещё слишком рано делать. Вот закончится сезон - тогда и можно будет судить, кто виноват и что делать. Ждём-с.
фото Alexey Smertin
Да в том то и дело блин, что мне не нужно соглашение или нет! Я хочу высказывать свои мысли. Есть люди, которые схожи со мной во мнения, а есть которые нет - это нормально!!!!!!!!! А вот для таких как "Бог Футбола" я и пишу, чтобы не читали и меня не провоцировали.

Я ценю каждое мнение! я за то, что бы наладить контакт между журналистом-читатель.
фото Тайга
а что изменилось,появились "звезды",а безнадега осталась,рад бы ошибиться,но количество голевых моментов в последних матчах удручает,может сегодня получится,но перед глазами последний матч с Анжи-ноги еле унесли!
фото Marzell
дак не все ж матчи были плохие. То, что игра у нас нестабильна - согласен. Локо выдает хороший матч через плохой или тайм через тайм. Но даже так мне нравится больше.
фото Ferreirinho
Он не просил принимать его мнение. Прочитай внимательней: Если ты животное, которое не умеет рассуждать и нормально воспринимать чужое мнение..."
фото Тайга
так уже много лет,тренеры меняются,а мы начинаем забывать золотые времена-как давно это было,вот нас завтраками закормили..,хорошей поставленной игрой пора бы ужо накормить,у бомжей без Данни состав не сильнее,но игра есть,мощь чувствуется!
1
фото lunohod
Наша безграмотность заключается в том, что мы сильно привязчивы, если так можно выразиться, к личностям

Правильно, Сёмин - личность, Смородская - никто!
И это не безграмотность, а уважение к людям, кто создавал команду.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?