наверх

Блог
42 1258
 
+9

Пару слов о...

 
Пару слов о молодежной команде "Локомотива"

Всем привет. Хочу задать всем Вам вопрос: не кажется ли, что наша "молодежка" работает исключительно на клубы первого дивизиона, а нередко и на клубы - конкуренты московского "Локомотива"? Бурлак и Оздоев - возразите вы, - Беляев, Подберезкин. Однако это исключения. Да и Оздоев был перекуплен у молодежного Динамо-Киев, а Подберезкин - у ЦСКА. Предлагаю вспомнить самых ярких представителей железнодорожной молодежи и проследить их пути развития. Представляю Вашему вниманию топ-10 экс-футболистов "Локомотива":

1. Алан Гатагов, полузащитник, 21 год - "Динамо" (аренда - "Томь")
2. Роман Концедалов, полузащитник, 25 лет - "Спартак-Нальчик" (с 2004 года выступал за различные клубы на правах аренды)
3. Милан Миланович, защитник, 21 год - "Сиена"
4. Сослан Гатагов, полузащитник, 19 лет - "Спартак-Москва"
5. Ника Пилиев, защитник/полузащитник, 20 лет - "ЦСКА" (аренда - "Слован")
6. Дмитрий Полоз, нападающий, 21 год - "Ростов"
7. Махмаднаим Шарифи, защитник, 20 лет - "Капфенберг"

Далее - игроки, находящиеся на правах аренды в других клубах. Они рискуют так же покинуть "Локо" навсегда:
8. Александр Минченков, нападающий, 23 года - аренда в "Мордовия" (в арендных отношениях с другими клубами с 2009 года)
9. Игорь Смольников, защитник, 23 года - аренда в "Ростов" (впервые покинул красно-зеленых в 2008, перейдя в аренду)
10. Артем Гомелько, вратарь, 22 года - аренда в "Торпедо-БелАЗ"

Все эти молодые игроки некогда подавали надежды и радовали глаз, в некоторых из них болельщики "Локомотива" успели по-настоящему влюбиться. Но все они имеют мало шансов надеть когда-нибудь еще футболку с заглавной буквой "Л". Просчет селекционной службы или избавление от "балласта"? Решать Вам.

Спасибо за внимание. Болейте за "Локомотив" и уважайте друг друга.

Шеньшаков Андрей, FCLOKOMOTIV.COM
фото Новость опубликовал
AndreyAndrey
02 марта 2012 года, Пятница 23:44
 

Лучшие комментарии

фото Bublik
Милановича очень ждал
7

Комментарии болельщиков (42)

свернуть ответы
фото Bublik
Милановича очень ждал
7
фото AndreyAndrey
и я! думал, будет смена Ивановичу :(
1
фото Pavel-Sidorenko
Смольникова можно вернуть, Минченков парень хладнокровный, с инстинктом забивалы. Об остольных, я не жалею.
2
фото AndreyAndrey
ну Миланович, Гатагов Сослан и Полоз очень хороши были в молодежке
2
фото Arto Loko Sujian
А про Саркисова все забыли, всё???
фото AndreyAndrey
он играл в "Локомотив-2" вообще-то
фото Pavel-Sidorenko
Играть в молодежки это одно, быть в "обойме" это другое. Помнишь Гоаряна? Так и не дали ему шанс и где он сейчас. В других клубах он себя не проявил. Что жалеть о нем? Несостоялся-бывает.
1
фото AndreyAndrey
ну я согласен, но они МОЛОДЫ - всем около 20. в таком возрасте нельзя судить, состоялся ли футболист :)
фото Nadegdasloko
Саркисов из Локомотива-2,был переведен в основу,а потом тупо отдали в аренду Шиннику.А игрок очень хороший между прочим.
фото Reddd
А Гомелько подовал надежду?да я больше во вратарские качества сыча поверю
1
фото Arto Loko Sujian
Едва ли кто из вас смотрел Сербия-Армения... Артурка всю оборону в напряжении держал, вверху боролся здорово, несмотря на свой рост, он техничен ,быстр, а Словакам как забивал, я бы хотел видеть связку Павлюченко-Саркисов
фото AndreyAndrey
он никогда не был игроком молодежного состава и воспитанником "Локо", будьте внимательнее, делая замечания.
фото AndreyAndrey
я не конкретизировал и нигде не писал ничего конкретно про него.
фото Pavel-Sidorenko
Он в Шиннике сейчас, и играет очень даже прилично. В матче с Уралом, я за ним наблюдал.
фото AndreyAndrey
видел я и что? Он не воспитанник и не игрок молодежки "Локо"! Так что, при чем тут он??
фото Nadegdasloko
А разве я что то написала про молодежку? Молодежка это одно,а Локомотив-2,это другое.?????))))))
фото stoker82
Нет, уважаемый автор, не кажется.
Сброд гатаговых, перечисленный вами, которого хватает на целый состав, никуда не годится. Об этом свидетельствует хотя бы их количество, сваленное вами в одну кучу.
Биля один в сезон, Марат один в сезон, безвременно ушедший по травмам, но сверкнувший Ефимов один в сезон, Бурлак один в сезон, Беляев, если пойдёт, всего 2 матча сыграл, пусть будет один в сезон.
Более невозможно. Это закон футбола. Большая удача и счастье для команды, если хоть один из её воспитанников в год пробивается в основной состав
3
фото AndreyAndrey
аууу, люди, он не игрок дубля и не воспитанник "Локомотива"!
фото AndreyAndrey
да, это разные абсолютно вещи. Тут речь о воспитанниках "Локо"!!!
фото Reddd
не ну я высказал мнение насчет одного конкретного игрока.а к статье притензий не имею.хорошая статья пиши ещё
фото AndreyAndrey
не понял ни слова, ни смысла, простите
фото Arto Loko Sujian
Он перешёл в Локо2 в 22 года вроде, это не поздно, в 24 он уже был неплохо готов играть, хоть, пардон, он и не воспитанник
фото Nadegdasloko
Я просто написала об Артуре,тут задали вопрос,а я на него ответила и все,я и не говорю,что он воспитанник Локо.
фото Arto Loko Sujian
Но он неплохое дарование и стоит, думаю, обратить внимание на него)
фото AndreyAndrey
"Локомотив -2" это отдельный фарм-клуб. Он никак не относится к основе "Локо". За Саркисова основа заплатила, как за трансфера из "Л-2". Если вы не разбираетесь в футбольной инфраструктуре любимого клуба, не мои проблемы.
фото AndreyAndrey
окей, прости :)
1
фото Arto Loko Sujian
Какой-то вы нервный, товарищ автор, спокуха ad
фото AndreyAndrey
я нервный? забавно. Просто суть статьи расходится с вашим комментарием, что в простонародье именуется флудом.
фото Pavel-Sidorenko
Андрюха, давай говорить о тех кто находится в системе нашего клуба, а не ЦСКА, Спама, и т.д? Ушли- значит ушли. Хочешь говорить о Пилиеве, тогда без меня.
фото AndreyAndrey
согласен, просто потери нужно учитывать при подсчете грехов и добрых дел Клуба и руководства на Страшном Суде ;))
фото Pavel-Sidorenko
Аминь. Смородская- aa за Беляева и ко.
3
фото Дед Николай
Это закон футбола.


Что Это?
фото Arto Loko Sujian
Не могу не вспомнить Георгия Габулова
1
фото stoker82
Ради бога не обижайтесь, я поясню свою точку зрения.
Распространено мнение, что Локо разбрасывается молодыми своими воспитанниками, что мол посмотрите каких дарований мы теряем. Действительно, из воспитанников Локо, по разным причинам ушедших из команды, можно составить пару-тройку команд уровня второй восьмёрки ПЛ.
Но суровая реальность говорит о том, что если в год хоть один воспитанник клуба закрепится в основном составе, то это большая удача! Это не у нас так, это у всех так. Пол-состава выкиньте на легионеров и прикиньте объективно много-ли шансов есть у воспитанника клуба?
Только бриллианты вроде Измайлова могут использовать свой шанс. Билялетдинов тож, откровенно здесь трудно рассуждать, из-за роли Саярыча, которого я имел счастье лицезреть ещё на поле.
Отдельной темой проходят центральные защитники. Их нет в России как класса. В Локо появляются изредка. Я упомянул Ефимова, Бурлака, теперь Беляева. Им легче в этом смысле сверкнуть, но удержаться почти нет шансов.
Бурлак пока держится.
Таким образом появление и закрепление в составе молодых своих игроков является чем-то вроде явления шаровой молнии. Многие ли её видели воочию? Я за 47 лет целых 2 раза!
И жалеть о целой толпе перспективных молодых игроков, покинувших Локо, право не стоит.
Нет там бриллиантов уровня Измайлова.
Надеюсь свою мысль вполне пояснил, ну вот такое моё видение ситуации есть.
4
фото stoker82
Коля, в данном контексте закон футбола- это закрепление своего воспитанника в основном составе один раз в год или даже в два.
Как же тяжело сегодня беседа идёт!
Наверное завтра... уже сегодня... победим уверенно!
1
фото mr_ozio
Закон, конечно, есть закон. Однако, это закон европейского коммерческого футбола. В советском спортивном футболе команды, за несколькими исключениями, больше, чем наполовину состояли из собственных воспитанников. Свои легендарные теперь команды Лобановский создавал из 17-18-летних ребят, на воспитание которых уходило около 5 лет. Он об этом подробно пишет в соей книге. А Торпедо чуть ли не полностью состояло из ребят с Восточной улицы, и наш Марат играл бы там. Стрельцов, Иванов, Шустиков, Воронин - и все свои, родные для Торпедо и любой не испортит сборную мира. А ленинградские знаменитые футбольные школы, где они? Что таланты перевелись? Да нет, деньги завелись, и их надо осваивать. Это занятие гораздо более увлекательное, чем возиться с мальчишками, да еще почти задарма. Добавлю, мы - не Бразилия, мы страна северная, у нас и ребята развиваются позднее, и время игры на воздухе намного короче.
фото lokofan12
Из выше перечисленных потерями можно назвать только Милановича и Гатагова старшего !Хотя и они бы сейчас до уровня Локо не потягивали !
фото Frost-II
милановича в детстве мы тоже у кого-то подписали, гатагов с арендой в томи тоже говорит о не уровне... вот только минченкова жалко, можно было дорастить
фото GAGARIN
миланович и минченков))))вот кто подавал хорошие надежды))))))))
2
фото AlexSpirt
Хорошо сказал. Полностью поддерживаю ay
1
фото dimon1964
Почти весь представленный список это так называемые говнофутболисты(простите за грубость). Ну кто из них в настоящий момент мог бы усилить игру клуба?
фото AndreyAndrey
если бы они не ушли, через год-два из них можно было бы сделать достойных игроков. многие футболисты раскрываются много позже 20 лет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+10

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?