наверх

Блог
54 1588
 
+16

Первый блин

 
Сколько лет болею за Локомотив, но столь отчаянное желание освещать деятельность клуба появилось лишь сейчас. Не судите строго мой, так скажем, «журналистский» дебют.

В первой статье хочется просто создать некое введение, которое мы часто наблюдаем в различных печатных изданиях. El loco с испанского – «сумасшедший», в полной мере характеризует нынешнее положение клуба. Сколько бы ни нахваливали некоторые господа руководство ОЮС, однако, необходимо досконально разобраться в данной персоне.
И пусть многие подумают, что это тема заезжена до дыр и пора перестать критиковать «тетю Олю», я попытаюсь в данной статье сопоставить аргументы под ваши «аплодисменты».

«Уж сколько раз твердили миру…»
Продолжить фразу можно по-разному, ведь разнообразию жизненных ситуаций нет предела.

Все претензии по поводу ОЮС возникают, в основном, из-за трансферов или тренеров, как бы вы не отнекивались, но это так. Конечно, не вся критика беспочвенна , но по большей мере она основана на непонятных обидах наподобие: «Как же мы могли упустить Билю» или «Ах, ты собака женского рода, выгнала Палыча». Однако ощутимых проблем нам это не принесло.

За нашими болельщиками замечаешь все чаще то, что легко умещается во фразе: от любви до ненависти один шаг. Вы готовы кидаться из крайности в крайность. Если победили – молодцы ребята. Проиграли – кривоногие, жопорукие и т.д. Ждать вы были готовы только с Палычем, а чем же не угодил Коусейро? Почему вы готовы терпеть такие же результаты с одним и наотрез отказываетесь терпеть с другим? Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет, когда эти самые мысли оборвались, а начало бреду положило увольнение Муслина. Так вот эта мысль пришла в голову не Липатову, не Наумову и не Семину, а именно ОЮС. Вместо того чтобы критиковать нового человека – посмотрите на положительные стороны.
Команда потихоньку обретает свой стиль, пусть её лихорадит, но это и есть становление нового и сильного паровоза. Детско-юношеский футбол под флагом Локо поднимается. Обновили стадион, открыли музей – все это будущее и не надо требовать всего и сразу, такого не будет.

Оценивайте статью, пишите комментарии и замечания. Надеюсь, вам понравилось.
Specially for you. От души душе душевно!
фото Новость опубликовал
F_C_L_M_
28 февраля 2012 года, Вторник 14:40
 

Лучшие комментарии

фото stalker
Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет

Я вообще не понимаю как можно так думать!Из ходя из-чего появляются такие мысли,для меня загадка!
8
фото marmari13
Если бы речь шла о ФК Факел или Жемчужина-Сочи - да, согласна: "лихорадит, становление команды, надо ждать и т.д. и т. п."
Но речь идет о Локомотиве, о клубе, который все это прошел в 90-е, начале 2000-х и из пятого колеса футбольной московской телеги стал топ-клубом европейского уровня, далеко не бедным клубом.
Опытные болельщики все это уже прошли и поэтому они не хотят ждать, не хотят видеть как чемпионский Локо в последние годы становится середняком.
Да, будем болеть, ждать, верить и надеяться - другого выхода у нас нет.Но о работе руководства будем судить только по конкретным результатам, а не по пустым обещаниям и оправданиям.
P.S. Статья хорошая. Пеши исчо.
6

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото F_C_L_M_
Перенесите в блог!
фото -killer-
а кто такой Липатов?
фото Рустам
Председатель совета директоров московского "Локомотива" Сергей Липатов(ща незнаю он председатель или нет),Президент ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
фото bumer
Не плохая статься.Молодец.
1
фото Dartloko
никто не хочет ждать. все хотят побед здесь и сейчас. Но если мы хотим получить цельный коллектив, а не просто один раз победить в чемпионате, надо терпеть
4
фото marmari13
Если бы речь шла о ФК Факел или Жемчужина-Сочи - да, согласна: "лихорадит, становление команды, надо ждать и т.д. и т. п."
Но речь идет о Локомотиве, о клубе, который все это прошел в 90-е, начале 2000-х и из пятого колеса футбольной московской телеги стал топ-клубом европейского уровня, далеко не бедным клубом.
Опытные болельщики все это уже прошли и поэтому они не хотят ждать, не хотят видеть как чемпионский Локо в последние годы становится середняком.
Да, будем болеть, ждать, верить и надеяться - другого выхода у нас нет.Но о работе руководства будем судить только по конкретным результатам, а не по пустым обещаниям и оправданиям.
P.S. Статья хорошая. Пеши исчо.
6
фото нарко
не не согласен
фото AFexLay
Смысл статьи понял, но глупо судить работу Коусейру по нескольким матчам, если в этом году ниче не выиграем, то думаю, за его работу можно будет поставить неуд.
Вот Красножан тренер толковый, только продажный, лично мне нравилась игра "Локо" при Юрие Анатольевиче, играли отлично, тем более с учетом того, что усиления долгожданного не было, но Красножан из состава выжимал все, что есть и игроки отдавались на поле, что не могло не радовать.
фото stalker
Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет

Я вообще не понимаю как можно так думать!Из ходя из-чего появляются такие мысли,для меня загадка!
8
фото Alvaro
ОЮС - это не аббревиатура, она расшифровывается так-то. Я понимаю, если в комментах такое вижу, но в статье-то имейте уважение хотя бы фамилию указывать.
фото AFexLay
Вот-вот, рановато такие преждевременные выводы делать.
1
фото borisbbb
За полтора года 3-ий тренер (не считая Маминова)-главное достижение ОЮС!
4
фото stalker
и выход в 1/16 тоже,она же довольна выступлением!
1
фото валерон
Хорошая статья !
фото borisbbb
Мне кажется, что ОЮС стало именем нарицательным и живет уже самостоятельной жизнью (так же как Смородская, тетя Оля и т.п., взависимости от отношения комментирующего к субъекту)!
3
фото borisbbb
Это происходит от того, что в футболе она новичок, поэтому любое достижение для нее первое в жизни!
2
фото LocomotionTango
А автор как раз и призывает к уважению к ней:

Так вот эта мысль пришла в голову не Липатову, не Наумову и не Семину, а именно ОЮС. Вместо того чтобы критиковать нового человека – посмотрите на положительные стороны.

фото katana
Однако ощутимых проблем нам это не принесло.
А ощутимые дивиденты ЕСТЬ? УВЫ - мимо кассы:1 \ 16 и в аут. И самое печальное именно по вине тренера Коусейру..Точнее изза его дикого страха не проиграть, выстроить план на игру - только НЕ пропустить , и с треском его провалить, не зная что делать в поплывшем матче.Остался один только вопрос: СЕГОДНЯ Смуродская знает, что наш тренер, увы - посредственный , и клуб с ним не достигнет высот?? Готова ли ОЮ отвечать за посредственность? bk
фото katana
Хочешь улыбнуться? Когда увольняли Семина, пятое место для команды было признано не удовлетворительным результатом! Когда в текущем году , дай Бог, команда займет пятое место, Смуродская будет ликовать и все заслуги приписывать своему гению опытного руководителя от ЦСКА до Локо. Согласен?
4
фото katana
А ты считаешь , что увольнения Коусейру из восьми клубов, после года не продолжительной работы в каждом это СЛУЧАЙНОСТЬ?
2
фото borisbbb
Человека (руководителя) надо оценивать со всех сторон-иначе не получится объективной оценки!

Человек не может характеризовааться только черным цветом (или белым)-есть 256 градаций серого!

Если бы кто-нибудь разделил лист бумаги вертикальной чертой и в одной колонке отметил по пунктам все плюсы, а в другой все минусы Смородской, и после этого написал объективную (с точки зрения данного субъекта-писателя статью)-было бы интересно подискутировать!
4
фото stalker
Нет конечно,только я не понял ты к чему мне это написал?
фото borisbbb
Вот Красножан тренер толковый

Согласен на 100%!

только продажный

Вы не праправнук Вышинского случаем!
4
фото borisbbb
Нверное потому, что Красножан был лучше!
фото stalker
-Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет-
Это фраза не моя а из статьи,наверное он подумал что это я так отношусь к Жозе!
1
фото marmari13
Я к тому и веду.
Вылет из ЛЕ нам уже попытались обьяснить. Не понятно какой результат в ЧР для руководства считается приемлемым и положительным.
2
фото F_C_L_M_
то , что строилось в 90-х и 00-х уже нет. Пора понять, что сечас другой локомотив, который нужно строить заново
2
фото F_C_L_M_
будет. Я о том и говорю, что было с Семиным, то и сейчас, так почему не потерпеть с Коусейро?
1
фото F_C_L_M_
скажи тогда хотя бы одну здоровую мысль за последние 5-6 лет?
фото F_C_L_M_
имеется ввиду, что мы не потеряли ничего. С чего ты взял, что с Семиным мы бы большего достигли?
фото F_C_L_M_
я собирался сначала так, но потом решил обзорно
1
фото borisbbb
Спрва, в панели инструментов "добавить комментарий" есть иконка "вставка цитаты"-нажимаете -два "quote" в квадратных скобках-между ними вставляете текст и получаете:
Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет
фото borisbbb
А слабо как:
я собирался сначала так

Время не лимитировано!
фото stalker
Приглашение Палыча а то что у него не получилось или ему не дали доработать не имеет значения!Мысль и идея были прекрасны!
2
фото borisbbb
По моему во всем виновата психология "синицы в руке"!
фото borisbbb
Мне кажется-на ступеньку выше Семинского в ЧР-2010 (т.е. 4-ое место), это позволит ОЮС утверждать, что с выбором тренера она не ошиблась!
1
фото F_C_L_M_
шаг назад!
от безвыходности Наумов решил позвать, тк накосячил пока сидел в президентах!
фото F_C_L_M_
ок, подгоню)
1
фото stalker
Я свое мнение высказал а от тебя я так и не услышал почему это самая здравая мысль!
2
фото фанзиль
Статья супер,всё по делу.
фото dimon1964
Статья хорошая. Волнует одно. Какое место займет клуб по окончанию чемпионата. Неужели успехом будет признано всего навсего попадание в ерозону? Для меня лично успехом может быть только лишь призовое место, а всё остальное ерунда. Если клуб займёт скажем 5 место,то нечего было и огород городить(выгонять Палыча, устраивать чехарду с тренерами и прочее). Главное для любого руководителя клуба в том числе и для ОЮС должны быть реальные успехи клуба, а не личные амбиции.
2
фото дядя Вася
Вот именно. С 2006 года клуб не занимает призовых мест. Меняются тренеры, президенты, игроки , а воз и ныне там.
1
фото UniTedSouTh:
KAtana, а как же его тренерские матчи с зенитом, с тем же атлетиком во втором тайме! ведь что - то он сказал игрокам, завел их, повел на подвиги. а серия из 14 безпроигрышных матчей! да были почти все середняки, но не каждый клуб так сможет, и кто так в последний раз удачно стартовал на тренерском месте?! да соглашус, что в матче с зенитом Лоськов по болшей части постарался. и все же я согласен со всей статей, нужно подождать! и кто знает, может быть уже в этом году что-нибуд выиграем! loko
фото atpkms
Ждать мы конечно готовы (ну просто деться некуда) только вот ждать с Палычем это одно - тут знаешь чего стоит этот тренер, а ждать с Коусейру это совсем другое - вполне реально что ничего из него не выйдет как из Рахимова, т.к. побеждаем только аутсайдеров (не буду комментировать победу над Зенитом) и все его прошлые клубы резво запрягали, но сдувались в итоге...
НО МЫ ВСЁ РАВНО КОНЕЧНО ВЕРИМ В ЛУЧШЕЕ!!! ВПЕРЕД ЛОКО!!!!! smile4
3
фото katana
См.выше: ты написал, что приглашение Коусейру - самая здравая мысль от ОЮ. В противовес я привел "копию" трудовой этого тренера. ap
фото stalker
-Я считаю, что приглашение Жозе – самая здравая мысль за последние 5-6 лет-
Это фраза не моя а из статьи,наверное он(то есть ты) подумал что это я так отношусь к Жозе!
фото katana
az Я думал это твоя т.зрения .
1
фото katana
Не продавать Глушакова!
фото stalker
Ну наконец все прояснилось ag az
фото маляр
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/elloc
o/297655.html

А что, GazMyas и F_C_L_M это один и тот же человек?
фото F_C_L_M_
да, это моя статья!
Я начал писать и там и там, но не стал афишировать, потому как в прошлый раз мне повесили бан за рекламу, следовательно я решил выкладывать параллельно и там и тут.
фото Глобус
Верните минусы.

Очень хорошая статья. Пеши исчо.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?