наверх

Блог
73 1566
 
+13

Наш дорогой Жора

 
Здравствуйте дорогие ценители футбола. С вами я, Alexey Smertin, и моя, надеюсь жданная, статья о главном тренере футбольного клуба «Локомотива» Жозе Коусейро, или как его ласково можно называть Жорой.

Наш дорогой Жора


Я не зря совсем недавно на сайте опубликовал опрос, который вы наверняка видели и в котором даже участвовали, посвященный положению нашего рулевого в клубе, так как после ответного матча Лиги Европы против клуба N (название которого я даже уже и забыл, потому что это было давно и не правда) многие болельщики стали намекать на то, что Жора находится не на своем месте и ему следовало бы перейти в другой клуб с наименьшими амбициями, нежели чем у «Локомотива». Конечно, это мнение имеет право на существование, но давайте все-таки разберемся, а нужна ли нам эта отставка? Пойдет ли она на пользу клубу?

Немного схожий по манере ведения игры со своим знаменитым соотечественником Жозе Мауриньо, но имеющий свою изюминку, которую очень сложно разгадать; стильный, элегантный и спокойный снаружи, но ярый внутри; приветливый при рукопожатии с тренером команды соперника, но в глубине души уже рвет его команду по частям, стараясь не оставить камню на камню от своего соперника - таким запомнился с самого начала нам господин Жозе или просто Жора.

Наш дорогой Жора


После назначения не самого знаменитого тренера на пост рулевого железнодорожников, многие скептически отнеслись к выбору Ольги Юрьевны. И доводы то были самые банальные. Но болельщику сразу пришелся по душе Жозе Коусейро после первой же победы команды с разгромным счетом. Его работу называли чудесной, когда сначала «Локо» не пропускал, а потом подхватил этот успех долгой серией без поражений. Его приход ознаменовали со светом в оконце после черного июня, который стоит забыть поклонникам паровоза, как не хватку, для той же машины, угля на дальней дистанции.

Его хорошее и равное отношение к игрокам, которые находятся у него в распоряжении, вызывает только уважение, веру и надежду на светлое будущее. Ведь мы очень давно не были в Европе. Не важно, то, что не его заслуга в попадание в Лигу Европы сезон 2011/2012. Важно то, что мы не ударили в грязь лицом. Мы вышли в 1/16 финала престижного международного трофея с тренером, который проработал с командой лишь 4 месяца на момент начала групповой стадии. Если вспомнить прошлый сезон (более ранние года вспоминать не имеет смысла), то мы могли себе позволить лишь раз увидеть игру «Локомотива» на своем стадионе с иностранной командой.

Наш дорогой Жора



Но как гласит известная поговорка: «Дай палец, откусит по локоть». Это можно сказать и про ряд наших болельщиков, которые резко восприняли вылет нашей команды, по их мнению, на столь ранней стадии плей-офф все той же Лиги Европы. Но в защиту нашей команды стоит отметить, что мы не вылетели, а просто оказались за бортом 1/8 финала. Наша игра была достойная, не отличная, а достойная. Лично мне не было стыдно перед САФ, наставником Манчестера Юнайтед, который просматривал своего будущего соперника сидя перед телевизором на своем удобном креслице. Игра оставила ряд вопросов, которые я бы и сам задал Жозе после игры, но нельзя его упрекнуть в халатности. Вот кто-кто, а Коусейро болеет за свое дело.

Нам стоит немного успокоиться. Прошли те темные времена, когда у нас не было игры. Мы начинаем возрождаться. Видно, что Жозе прочно держит направление на агрессивный футбол, основанный на хорошем движении, на постоянной борьбе. Его тренировки больше направлены на техническую часть, чем на физическую. На поле стал появляться свой рисунок игры, по которому мы начинаем отличать команду от других мастеровитых клубов.

Наш дорогой Жора


Давайте посмотрим на Англию. Там нет дела до престижа тренера. Важен сам процесс строительства команды. Взять Тоттенхэм. После сезона 2009/10, когда команда блеснула в Лиге Чемпионов и в Премьер Лиге, следующий сезон команда провалила, но никто из болельщиков даже не пискнул об отставке тренера. Команда только два сезона на тот момент провела под руководством Гари Реднаппа, но была видна игра, которая не сразу дала результат. А сейчас посмотрите на турнирную таблицу и оцените результаты терпения руководства «шпор». Примером так же служит Дэвид Мойэс, наставник Эвертона. Это человек выжимает максимум из команды, но при этом результаты на среднем уровне. И руководство не делает пальцы веером и не требует 1-ых мест, так как понимаю, что это предел для этой команды.

По сути, «Локомотив» и Жозе Коусейро нашли друг друга. Железнодорожникам, как и Жозе, есть, что доказывать на своей и международной арене. Возможно, два стремления дадут результат, который так долго ждут болельщики. Ну погодите же вы… Чуть-чуть осталось ребятки =)

Наш дорогой Жора


От всей души …


P.S. Для особо умных, я не настоящий Смертин. Это так, что бы потом проблем не было)))
фото Новость опубликовал
Alexey Smertin
27 февраля 2012 года, Понедельник 21:12
 

Лучшие комментарии

фото маляр
Очень жаль, но не одну серьёзную битву он не выиграл. К большому сожалению.
Первые месяцы его упраления командой , Локомотив встречался только со слабыми командами. Как серьёзный противник-Локомотив проигрывал.

ВЕРНИТЕ КРАСНОЖАНА!!
6
фото Nadegdasloko
ay Все правильно,что тут еще скажешь?Сама ненавижу,когда команда выигрывает,так возносим до небес и игроков и тренера,а как только проиграли,все,столько негатива выльется сразу,просто иной раз читать противно,ну как же можно после этого быть болельщиком клуба??? Им можно или быть или не быть вообще,лично я просто не представляю жизни без Локо,и никогда,что бы не случилось,никогда не напишу в адрес игроков и тренера ничего грязного и подлого.Я считаю это предательством. Верю в Локо!!! Все у нас будет ХОРОШО!!!!Только ЛОКО,только победа!!!! 12
6

Комментарии болельщиков (73)

свернуть ответы
фото Alexey Smertin
Читаем и комментируем...
фото Kolovrat
нам это чуть-чуть слишится с 2006-го года, как то оно затянулось
фото xacheg
Всё по делу)С чувством, с толком, с расстановкой))
фото denis97
Пиши исчо!
фото lunohod
Уровень Коусейру лучше всех показал Эменике, забив 5 мячей в двух матчах.
4
фото маляр
Очень жаль, но не одну серьёзную битву он не выиграл. К большому сожалению.
Первые месяцы его упраления командой , Локомотив встречался только со слабыми командами. Как серьёзный противник-Локомотив проигрывал.

ВЕРНИТЕ КРАСНОЖАНА!!
6
фото Alexey Smertin
Статья Жозе посвящена ... а она позже пришел
фото Alexey Smertin
Уровень Моуриньо показывает Барселона .. и так много примеров можно привести..
3
фото Alexey Smertin
Локомотив-Зенит
Локомотив-Атлетик Бильбао
Анжи-Локомотив

----- в будущем все возможно
3
фото Kolovrat
хорошая статья
фото Dartloko
зенит, анжи, цска и рубин это лоховские команды, конечно. А про Атлетик и говорит нечего-вообще говноклуб
фото Batistyta
Молодец. Старался dw
1
фото Alexey Smertin
не известно кто такой Красножан ..... и из-за чего его уволили ..
фото xacheg
Так к слову с каких пор зенит у нас слабая команда??или цска?(пох что ничья,зато играли на рвавных)
фото Alexey Smertin
но это другая тема
фото Nadegdasloko
ay Все правильно,что тут еще скажешь?Сама ненавижу,когда команда выигрывает,так возносим до небес и игроков и тренера,а как только проиграли,все,столько негатива выльется сразу,просто иной раз читать противно,ну как же можно после этого быть болельщиком клуба??? Им можно или быть или не быть вообще,лично я просто не представляю жизни без Локо,и никогда,что бы не случилось,никогда не напишу в адрес игроков и тренера ничего грязного и подлого.Я считаю это предательством. Верю в Локо!!! Все у нас будет ХОРОШО!!!!Только ЛОКО,только победа!!!! 12
6
фото tap23
Тут даже если Леша не написал бы, все ясно. Нам так нравится менять тренеров и довольствоваться ничем, думая что в это и есть ПОБЕДА. Мое мнение чтобы Жора работал. Мне нравится его игра, движения, перестановки, только пока не все могут воплотить в жизнь.
2
фото маляр
Это все бои местного значения,т.е.- сражения,а битву - не одну!
2
фото Alexey Smertin
их и не было ...
фото Mihavolk
Кто серьёзный то?Спартак?
фото green tea
1. Статья вери гуд, хотя и не без кэпства.
2. Отставка не нужна, не мы это решаем, и вообще Коусейру хороший специалист. Так что разговор в пользу бедных.
3. Всё бы хорошо. И про середнячков, и про достойное выступление, и про "наш уровень", только вот если бы не два "но": Муслин и Красножан.
1
фото snaiper
Давай! Возвращать..., выгонять..., Опять устроим перетасовку кадров, состава. Так и будем жить. В вечной революции и разрухе.
3
фото Alexey Smertin
1. спасибо)
2. согласен
3. Красножан - без комментариев, Муслин - ошибка руководства
2
фото Mihavolk
Грамотный тренер и хороший психолог.
1
фото AleksaninAS
Красножан изделие №1 !!!
1
фото wjwan
Цыплят по осени в мае подсчитаем.
6
фото green tea
Красножан, бормонтан, трололо. И рифмуется, и чем не причина для обоюдного молчания?
1
фото Alexey Smertin
Тоже верно. А сейчас терпение...
фото AleksaninAS
Он еще ничего не сделал для клуба, мало того проиграл не самому сильному сопернику в ЛЕ, что я лично не ожидал.
Так что не стоит петь ему дифирамбы, цыплят по весне посчитаем....
Лично мое мнение его у нас не будет в сезоне 2012/2013гг.
4
фото Mihavolk
Даже лучше, т.к забили первыми и ЦСКА пришлось именно отыгрываться.
фото Alexey Smertin
Охх если бы не статус журналиста.... я бы сказал тебе ... такое ощущение, что ты кроме банбинтона ничего не смотрел до этого
4
фото Alexey Smertin
Извините, не сдержался ..
1
фото Mihavolk
Статус журналиста даёт тебе стимул отвечать остро, но не выходя за рамки цензуры=)
1
фото green tea
Вообще-то, лучше всего реальный уровень работы тренера в отдельно взятом клубе просматривается не с его приходом, а с его отставкой, не сразу, конечно. Кто среди нас не скучает по Муслину или Палычу? Кто в Порту не скучает по Боашу и не проклинает руководство? А что до Моуриньо... Интересно, с каким выражением на лицах следят за успехами Реала фаны Интера и Челси.
3
фото Alexey Smertin
Вообще рад за вашу реакцию ab Всем вам не наплевать на Локомотив и это радует ab у каждого свое мнение ab сколько людей, столько и мнений ab а для меня ваше мнение высказанное здесь - это лучшая оценка )
2
фото KAN 93
Полностью согласен с автором,Жозе нужно дать время,он неплохой тренер и полностью подходит Локомотиву.
2
фото green tea
... сказал на пресс-конференции Путин ad
фото Mihavolk
В матче с Кубанью отыграемся!Там как раз будет дебютировать СуперПав!
3
фото AleksaninAS
я смотрю ты много чего посмотрел и кайфуешь от убогого места которое занимает ФК Локомотив Москва
1
фото Alexey Smertin
место не убого. перспективно. парень болей за анжи, говорят они лигу чемпионов собираются выйграть
3
фото AleksaninAS
Карандаш назови мне три матча где наша команда показала красивый футбол при Жозе ?
1
фото snaiper
Не надо рекламы. Это я маляру ответил. Просто на мобиле у меня почти все коменты отдельно выскакивают.
фото AleksaninAS
и еще ты сынок ты мне в дети годишься, чтоб указывать за кого мне болеть... я ясно излагаю ?
фото Alexey Smertin
Локомотив-Зенит
Локомотив-Атлетик Бильбао
ЦСКА-Локомотив
Анжи-Локомотив

- просьба не переходить на оскорбления
5
фото Alexey Smertin
На сайте сынков, внучков нет.
фото Alexey Smertin
Пожалуйста не трать время и закрой тему сам ....
фото green tea
Атлетик, Зенит местного значения. Так, стоп. Надо переварить. Простите, а противостояние с каким соперником претендует на звание битвы? МЮ? Реал?
1
фото green tea
А, всё, понял позицию автора. Ну, дык чемп еще продолжается, да и начат не с Коусейру. А в ЛЕ неплохо выступили, после таких-то перерывов, да ещё не будучи в праве усилиться.
1
фото AleksaninAS
Локо - Зенит провал первого тайма причем у себя дома- матч туда сюда, запомнился только перелом матча во втором тайме и итоговый счет ... потом герой матча Да Кошта ушел в тень и больше ничего не показал в оставшихся матчах...
Локомотив - Атлетик Бильбао игра говно в прямом смысле опять же сопли жевали на поле пока нам не влупили .... помог левый пеналь победить ...
Цска-Локо единственный матч где мы владели приемуществом, но поломали пол команды да и еще и нужного результата не добились при игровом приемуществе
Анжи-Локо Анжи был на голову сильнее весь матч возил нас как котят, в этот вечер случилось чудо - отстояли не показав никакой игры -чисто на отбой.... такие матчи бывают редко очень...

Так что еще раз прошу назвать мне три качественных матча которые Локо провел на одном уровне ?????
3
фото AleksaninAS
два матча .....
фото green tea
Ну а если речь о дуэльных противостояниях, то... Да, пока с этим проблема: Спартак, Андерлехт, Атлетик. Верно. Но в такого рода баталиях всё решает командный дух, а не хитрая тактика тренера. Это проблема дефицита капитана, ведь, кажется, Лоськов тогда, с Зенитом то, ещё играл. А Сычев и Торбинский мужики боевые, не спорю. И всё-таки не заводят они ребят так, как это могли сделать Кэп и Босс. Проблема таких "битв", мне кажется, в нашем случае объясняется молодостью команды. Не игроков, а команды. Посему Коусейру молодец, плюс надеемся, что наше всё не продадут летом в Газпромклуб.
2
фото green tea
один матч... ноль матчей... минус один матч... волна провокаций, негатива и аргументация на уровне эмоционального восприятия. Простите, уважаемый ("сынок ты мне в дети годишься"), а сколько, собственно, Вам лет? Любопытно.
1
фото AleksaninAS
к сожалению уже 38
фото Frost-II
мне кажется что локо и жорик встретились на середничковом уровне, боюсь что также и расстанутся и неважно когда, без взлетов и падений
1
фото green tea
Всегда радует, когда узнаешь, что за Локо болеют и переживают на этом сайте такие люди. Привет Маляру. А я то думаю, откуда "Карандаш") Ну, вот видите, как хорошо, такие обидные поражения, коих в последнее время что-то уж многовато, не отвращают от нашего любимого Локо болельщиков со стажем, которые помнят великие победы. Не надо так переживать. Верность болельщицкого сердца цветам клуба несмотря ни на что - вот что главное.

При этом разногласия не должны мешать общению. Smertin прав, давайте будем корректны друг к другу. Ведь в нашем сердце одни цвета...
1
фото Alexandro
Из отечественных тренеров только Красножан способен был поднять "Локо" на прежний уровень. Ворошить прошлое не буду. Уволили - было за что.
А из иностранных мало кто мог бы пойти в "Локомотив". Португальская школа тренеров сильна. Посмотрим что будет в конце сезона и в следующим.
1
фото Рустам
Полностью согласен с автором, нужно дать время поработать!!!
фото AleksaninAS
да я всегда корректен ))) просто застой в игре и следственно в результатах напрягает! есть же все для удачного развития клуба и достижения самых высоких целей....а что мешает не могу понять, хоть убей az
2
фото Pavel-Sidorenko
Я все еше верю в Жозе, но не могу простить Бильбао. Состав и тактика пораженческие. Если после скажем 5 туров ИГРЫ не будет, равно как и результата, можно делать орг. выводы.
1
фото Alexandro
Эминике так-то "Легии" проебал, прости Господи.
1
фото stoker82
Тут была затронута тема, где ГТ показал красивый футбол...
Я бы назвал второй тайм матча со Штурмом дома.
Это на мой скромный взгляд был показатель всей ситуации в Локо, и теперь проблемы эти продолжают беспокоить.
Попытаюсь популярно объяснить.
Коусейру в идеале видит схему 4-3-3, с двумя фланговыми атакующими нападающими. Очень важно, не полузащитниками, а нападающими.
Левый фланг безусловно занят Майконом, который до того оборзел по-хорошему, что не стесняется именно с приходом Коусейру бросаться в обводку даже на двоих, и резать угол в штрафную. До гола у него, соглашусь, редко доходит, но просто взрывает игру на своём фланге и пеналей сколько поставил!?
Справа Игнатьев. Тоже креативит, но ещё и в центр смещается и забивает
Это, я считаю тоже не полузащитник, а правый нападающий всёже.
Вот в этих двух паровозах всё и дело!
Нету в луже одного, и уже не то.
Нету в Бильбао обоих, и полный аут!
Вот игра со Штурмом, с которой я начал.
Все на травмах. Майкон не играет. Коусейру ставит налево Игнатьева, а справа нет никого. Ничего не идёт до второго тайма.
Ивсёже решается минуте к 60-й выпустить нездорового Майкона. Он идёт на свой левый фланг, Игнатьев уходит на любимый правый, я это всё вижу с трибуны отчётливо, как по телеку не увидишь, и ору "сейчас мы будем забивать"
Не проходит и 5 минут, как фланги заработали так, что Штурм был разорван, даже несмотря на пропущеный быстро ответный гол. Красотища просто на поле творилась.
Я к чему. Схема атакующая Коусейру очевидна, и она приносит результат.
Но только когда на флангах есть игроки уровня хотя бы здоровых Игнатьева и Майкона. Без этих флангов у Коусейру ничего не выходит, потому, что не он плох, потому, что у нас остальные игроки всёж не уровня Реала
фото AFexLay
Не важно, то, что не его заслуга в попадание в Лигу Европы сезон 2011/2012. Важно то, что мы не ударили в грязь лицом. Мы вышли в 1/16 финала престижного международного трофея с тренером, который проработал с командой лишь 4 месяца на момент начала групповой стадии.

Как раз-таки и ударили.. и ничего сверхъестественного в том, что мы вышли из группы я не вижу.. самая слабая группа в ЛЕ, грех не выйти, дальше обосрались в прямом смысле этого слова, не прошли мертвый «Атлетик» (по крайней мере против нас он играл очень слабо), следовательно вывод: и в чем же успех Коусейру? В том, что вывел команду в плей-офф? По-моему, это было очевидно, и даже Волера нас бы вывел, т.к соперники были уж очень слабые, а Жозе в «Локо» пока что ничего не выиграл, против грандов российского футбола играли неважно (разве что только «Зенит», хотя там Слава Малафеев изрядно накосячил), в Европе пролетели.. Конечно, цыплят по осени считают, а в нашем случае по весне, но думаю золотые медали навряд ли возьмем.. отрыв уж очень большой (12 очков, и это при живом «Зените»), наш максимум – побороться за третье место, и то за него будет изрядно попотеть и больше не разбрасываться очками, как мы делали это в прошлом году.

Лично мне импонировала работа Красножана, классный тренер, только вот продажный.
фото stoker82
Красножан, конечно поставил игру сразу, но это было видно по сравнению с предыдущим сезоном, в котором игра просто не поддавалась никакому сравнению ни с чем и никогда. Даже с рахимовщиной.
А если вспомнить проигрыши Красножана в Перми, и особенно безвольный в Самаре, очень похожий на слив? И вообще Красножан сколько там матчей успел сыграть? Всего ничего. И так ли успешно, как народная молва втирает?
фото Katran
Красножан? Что это за тренер, который не смог управится с Это'о и Карлосом. Пусть они звезды, но как тренера Ю.К. они не во что не ставили. Жозе за 4 месяца и так сделал то, что не смогли сделать ни Рахимов, ни Петраков, ни Бышовец, ни Семин (имеется ввиду второе пришествие). Что ж вы за люди, что сопли по пустякам пускаете. Проиграли и проиграли. Без поражений в футболе не бывает.
1
фото Юмо арале
Жозе Поработав с командой 4 месяца сумел выйти в 1/16 лиги европы и ты считаешь что ударили в грязь лицом ? А тогда Рубин с Бердыевым, который уже много лет работает с клубом, получается вообще в этой грязи утонули, проиграв грекам? Жозе надо дать время... а результат придет... Если так не считаешь то болеть за ЛОКО тебе не стоит!
фото AFexLay
Жозе Поработав с командой 4 месяца сумел выйти в 1/16 лиги европ

Ты глупый или прикидываешься? Ты вообще мой пост выше читал или нет? А если читал, то почему такую чушь несешь? Группа у нас была элементарнейшая, кроме "Андерлехта" все команды были уровня "Амкара", там даже "Спартак" вышел бы.
А тогда Рубин с Бердыевым, который уже много лет работает с клубом, получается вообще в этой грязи утонули, проиграв грекам?

Чушь неебическая.. нельзя их сравнивать! Бердыев золото чемпионата России с Казанью завоевывал, "Барселону" обыгрывали, грандов привозили к себе в пронвинцию.
И да, Бердыев утонул в той самой грязи, и как мне кажется его время прошло, у него нет больше того взаимопонимания, которое было раньше. Ну даже несмотря на это Курбан Бикеич очень много сделал для "Рубина".
Жозе надо дать время... а результат придет...

Ок, пусть работает, просто говорю, что пока Жозе ниче такого с "Локо" не выиграл, и навряд ли выиграет, т.к отрыв в ЧР очень большой, возможно в Кубке России, но там есть тоже свои трудности: "Рубин", "Динамо", "Зенит".. их не так просто будет пройти.
Если так не считаешь то болеть за ЛОКО тебе не стоит!

Я сам решу что к чему без твоих советов, хорошо?
2
фото AFexLay
А если вспомнить проигрыши Красножана в Перми, и особенно безвольный в Самаре, очень похожий на слив?

Ну что за чушь?! Ты эти матчи смотрел? И в Самаре и в Перми мы показали хороший футбол, было очееень много моментов, подходили к штрафной, все разыгрывали, а забить не могли, мяч сам по себе в ворота не шел, а в Самаре вообще на этом болоте боролись и сражались до конца, пропустив не нужный гол на последних минутах матча.. При Красножане был результат и самоотдача футболистов, несмотря на поражения, которых было в принципе не так много.
1
фото LocomotionTango
Ессно пусть доработает до конца сезона. А там сделаем выводы.

И вообще-то Жозе это никак не Жора. Это Иосиф (Сталин) или Осип (Мандельштам). ab
фото Alexey Smertin
Да все в норме)))
фото фанзиль
Жозе молодец.
фото stoker82
Попрошу впредь не обращаться ко мне в тоне " Ты эти матчи смотрел?" Смотрел. Черкизовским пацаном начал смотреть и не по телевизору. Цифры в моём нике означают когда я начал смотреть. И я мог бы спокойно объяснить что ты прав на 100 по матчу в Перми и настолько же не прав по матчу в Самаре и почему. Только не в таком тоне, поэтому и не ответил вчера

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?