наверх

Блог
65 2436
 
+5

Предатель или Профессионал?

 
Всем здравствуйте. Я заранее прошу прощения за то, что тема уже изъезжена и поднадоела за каких-то 2 часа. Думаю все поняли про кого пойдет речь. Тогда поехали!

Билялетдинов - игрок очень талантливый, но будем откровенны, что играть он стал хуже, и все мы хотели видеть его играющего хорошо и постоянно. Лично мне было все равно где, главное не у прямых конкурентов, ну уж тем более не у "Спартака". Так было до его интервью, где он заявил, что в России существует только "Локомотив" и будет играть только за него. Тут, думаю, многие обрадовались. Воспитанник клуба и так преданно говорит о "Локо".
"Слово - не воробей. Вылетит - не поймаешь". Сказал - будь добр, сделай так. И что мы видим? Некогда капитан, вы вдумайтесь в это слово, переходит в другой российский клуб. И ладно бы в "Зенит" или "Рубин" (эти хоть не из Москвы), но в "Спартак". Пожалуй, что это наш самый принципиальный соперник. И как тут можно реагировать? Только негативно. Зачем было так бросаться словами? Зачем? Считаю его возможный переход (все таки не подписал еще Динияр контракт) как "пощечиной" всем болельщикам "Локомотива". Ну если он еще и номер 63 возьмет, то возмущению не будет и предела.
Не было других предложений? Динияр сам лично говорил, что имеются несколько вариантов продолжения карьеры. Причем можно сделать вывод из слов Били, что из России был только "Спартак". Предложений несколько, а из РПЛ только "Спартак", следовательно были варианты в Европе. Так что, говорить о безысходности нельзя никак. Были варианты, но выбор пал на "Спартак".
Посмотрите на Марата Измайлова. Он использует каждый шанс по максимуму, но травма ему мешает, зараза. А ему Били что мешает? Дурная голова? Что ему мешает хорошо играть? Талант не пропьешь. Если клуб делает предложения, значит не просто так. Доказывай и играй. Яркий пример того, что человек остался в Европе и играет - Дмитрий Булыкин. Нашел себе теплое местечко и наклепал кучу мячей. В ЛЧ поиграл, пусть немного. Выступает в не последнем клубе Европы. И сколько людей буквально орут, что он нужен сборной? Думайте...
Что касается руководства "Локомотива", то нельзя брать игрока только за былые заслуги. На позицию Динияра у нас есть игроки, и все не утихают страсти с Лукасом Подольски. Да и сам Билялетдинов говорил, что не хочется переходить, когда для тебя греют место, а ты вовсе и не нужен команде как игрок.

P.S. Простите за ошибки, если таковы есть. Торопился. Всем удачи и терпения побольше.
фото Новость опубликовал
Alexandro
23 января 2012 года, Понедельник 21:49
 

Лучшие комментарии

фото AFexLay
Динияр все сделал правильно!! В "Локо" не звали, а в Россию хотел вернутся! Вот и предложил "Спартак".. и самое главное, перешел в клуб, из которого попасть в сборную тяжелее всего... Впрочем, это лучше, чем поступают питерские, которым все до фени - они и так знают, что их протащат по блату. Надеюсь, наши болелы не воспримут это как предательство, не станут поливать Динияра грязью. Хотел бы, чтобы он еще вернулся в родной клуб, чтобы добыл для нас трофеев побольше, как раньше.
18
фото T-64
Чтобы осуждать Биляша надо, по крайне мере, самому пройти через схожий выбор. А на счет его слов про клуб...тогда у руля Локо стоял Семин. В клубе был его отец, с которым, судя по всему, не очень красиво расстались потом. Сейчас - это уже другой Локо, по сравнению с той командой из которой уходил Биля.
10

Комментарии болельщиков (65)

свернуть ответы
фото Alexandro
плииз в блог
фото AFexLay
Динияр все сделал правильно!! В "Локо" не звали, а в Россию хотел вернутся! Вот и предложил "Спартак".. и самое главное, перешел в клуб, из которого попасть в сборную тяжелее всего... Впрочем, это лучше, чем поступают питерские, которым все до фени - они и так знают, что их протащат по блату. Надеюсь, наши болелы не воспримут это как предательство, не станут поливать Динияра грязью. Хотел бы, чтобы он еще вернулся в родной клуб, чтобы добыл для нас трофеев побольше, как раньше.
18
фото AleksaninAS
ни то ни другое...
2
фото T-64
Чтобы осуждать Биляша надо, по крайне мере, самому пройти через схожий выбор. А на счет его слов про клуб...тогда у руля Локо стоял Семин. В клубе был его отец, с которым, судя по всему, не очень красиво расстались потом. Сейчас - это уже другой Локо, по сравнению с той командой из которой уходил Биля.
10
фото faritf
в общем то все по делу сказано!!!!!!!!!
1
фото dinar_d7
welcome to srach!

Предупреждение, п. 8.15. Правил. Глобус.
3
фото Stiv
Диньяр, Добро пожаловать В Россию... Надеюсь еще вернешся и в Локо... Настоящие болельщики уважают своих бывших игроков.... Мы в тебя верим... loko
6
фото Оо ЛокофаН оО
Если Биллю считать предателем, то у нас пол команды мясных предателей бегает и ниче, все хорошо
8
фото Alexandro
Они не говорили, что буду играть только за "Спартак".
Только Сычев.. и то его выперли!
2
фото 29.09.2011
Билялетдинов иуда.просто иуда.точнее пилобол.Сраптак вообще команда пи болов.
1
фото Kolovrat
мне если честно..просто плевать, подольски жду!
7
фото Alexandro
За Польди плюс!
2
фото stas77
Предателем его назвать язык не повернется, не позвали его в Локомотив...увы, тут мнения болельщиков расходятся, одни зачем то винят Смородскую, другие еще кого то, а может дело в нем самом? Ведь когда он только перешел в Эвертон, он постоянно играл в основе, забивал голы и мы были за него искренне рады. Но потом наступил спад и в стартовый состав его уже ставили все реже и реже. Мое мнение - дело в Динияре! Он опустил руки и все пустил на самотек...не профессионально с его стороны...А жаль...
3
фото Lenovo
Удачи в новом клубе...
1
фото 29.09.2011
Увы Динияр оказался человеком чьи слова ничего не стоят.он легко сможет лизать ромбик а на следующий день лобызать конскую эмблему.всё больше убеждаюсь что преданные игроки не кидают громких фраз а молча добиваются любви трибун.
фото stas77
Если меняешь место работы...тебя тоже иудой называют???
1
фото 29.09.2011
вопрос не в самом факте смены работы а в громких фразах сказанных ранее
фото Alvaro
Плюсую, Саш. Кроме одного: перейти в другой клуб может любой. Такова жизнь. Действительно. НО только если это не идёт в разрез с его словами.
4
фото LOKO 747
Я полностью на стороне Динияра. Я вообще не понимаю из-за чего шумиха. Да он обещал, но я не думаю, что из-за этого к нему можно плохо относиться. Так сложились обстоятельства. Остался бы в Эвертоне вся карьера пошла бы под откос. В конце концов не поехал бы на ЕВРО. И кого винить? Интервью данное Бог знает когда! Так что хватит искать глупые упрёки. Он поступил правильно. Не думал, что я подобное когда-то скажу, но я желаю Динияру удачи в Спартаке!
5
фото lunohod
Он - не предатель и не профи...
Из ЛОКО он давно ушёл...
Чужой игрок, по мне - дак пофиг,
Что там себя он не нашёл...

Он не предатель - не из ЛОКО -
В "Спартак" он сразу перешел!
Он и не профи - ждал там сколько
Пока команду здесь нашел?

А что в "Спартак"? - Позвали значит,
Им не хватает россиян.
Ушел Билялетдинов - хватит
О нем жалеть - теперь он - "Спам"!gaz
5
фото Aleksey-Pevzner
К сожалению этот игрок(даже имя его не хочу произносить)навсегда станет для меня предателем -что бы и кто бы что не говорил...Перешел бы куда угодно хоть в Анжи... НО В ЭТО....

Предупреждение, п. 8.13. правил. Глобус.
фото AFA
Билл мужичок неплохой, м*дозвон тока. И ваще непонятно зачем нам сейчас биссер перед свиньями метать?))
Ждем Трансфера!!!
фото Alvaro
Т.е. понятия "принципиальность" и "нормальность" для тебя несовместимы?..
фото andrey-shcherbakov
Хорошо что не в Анжы))) а то началось бы.....
фото Sherlock Holmes
Предатель.
3
фото Sherlock Holmes
Да уж лучше бы в Анжи. Хотя, если бы не знали о предложении "Спартака", не перестали бы вонять)
1
фото atpkms
Очень обидно...но это его выбор...пусть хоть только не говорит что свинарник дом его родной ac
фото marmari13
Ешё раз подтверждение тому, что в жизни ни в чем нельзя зарекаться.
Не предатель и не профессионал, просто такова футбольная жизнь. (И не только футбольная).
1
фото Корнилыч
Предатель,...-не предатель... Вы что на войне? Может его еще и расстрелять?! Человек новое место работы нашел ,где он будет заниматься своим любимым делом, а вы его предатель. Люди!Футбол- это спорт.Для нас болельщиков -досуг. Не берите в голову плохого, а в руки тяжелого.Болеем дальше за Локо.
3
фото Дед Николай
Таких надо из рогатки убивать.
фото
Да ну его на три буквы! Даже бан из за него получать не охота
фото Alvaro
Ок. Просто для тебя, судя по высказыванию, видимо "нормально-принципиальных" людей на этом сайте нет.
фото FanLoko33
ребят вы забыли откуда сычев пришел в локомотив
фото Maks Veber
Согласен полностью, Джеррард бы никогда не перешел в МЮ, Лэмпард бы в Ливерпуль...Теперь есть стимул еще сильнее болеть против спама....
1
фото Alvaro
Я бы поступил по-другому. Я бы не сказал, что в России буду играть только за "Локо", зная, что это очень трудно исполнить.
И тогда моя совесть была бы абсолютно чиста и я бы потом смог перейти куда угодно.
Понимаю, что это не показатель, но так как я могу говорить только за себя, свои принципы и за своё отношение к людям - вот и выразил.
фото Gracci
ну в таком уж случае локо его тоже предал - мог же сделать предложение. Значит не нужет( тем боле за условные появившиеся в прессе 2-3 ляма. И отца его предали. И ЮПС предали. И лося в свое время и босса, вадика и много перечислять можно. ОН ТОЧНО НЕ ВИНОВАТ НИ В ЧЕМ! так случается! Он должен остаться в наших сердцах как одна из самых ярких личностей первого десятилетия 21 века. Он заслуживает уважения и нашей преданности, и не важно где он играет. Он ушел не из локо, а из эвертона. Предложил бы локо контракт - думаю других вариантов для него бы больше не было, и здесь думаю не важен был бы финансовый аспект.
p.s. люди, которые его осуждают - глупая школота, у которых не хватает жизненного опыта, чтобы смотреть на ситуацию объективней.

Предупреждение, п. 8.13. правил. Глобус.
3
фото leon
я бы.... Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то был не рот, а целый огород.
фото leon
Не нужно говорить о том, чего не знаешь. Не был в данной ситуации, значит не знаешь как поступил бы.
фото Alvaro
Не предатель, я этого не говорил. Но не по-мужски.

Вы-то ни разу не оказывались в ситуации, когда не можете выполнить свои слова по не зависящим от вас обстоятельствам.

Правильно, потому что не даю заранее трудновыполнимых обещаний.
фото Оо ЛокофаН оО
Вот если он ромб поросячий поцелует после гола,тогда да, он будет для меня предателем №1
1
фото Alvaro
Я говор лишь о том, что не нужно давать трудноисполнимых обещаний. Чего и не делаю.
фото leon
Бывают ситуации когда от тебя ничего не зависит. Например: можешь сказать, что ты будешь смотреть матч Локо к примеру с Атлетиком? Сказал например: да. Но, например косяк с трансляцией (технический, с финансами не договорились) или вообще конец света наступил. Т.е. ты матч не посмотрел и исходя из твоей логики ты не мог сказать, что ты будешь смотреть этот матч. и это означает что ты поступил не по-мужски? Так что-ли? Бред.
1
фото leon
Уверен, что делаешь, но не задумывался об этом просто.
фото Alvaro
Это совершенно разные ситуации. Тут я, пообещал что-то сделать самому себе. Ну, так получается. И подставился я перед собой тогда.
А вот если бы я людям, да даже одному человеку что-то пообещал, чего заранее знал, что не смогу исполнить, что могут вмешаться обстоятельства, тогда да - я не мужик, ок. Но такого не было. Поэтому я людям что-либо обещаю только в том случае, если могу мгновенно это исполнить. ad
фото leon
Дык в том, то и дело, что не можешь этого знать заранее, что попадешь в такую ситуацию, что не сможешь этого выполнить. Пример вроде понятливый привел. Конец света наступил, а ты не выполнил того, что пообещал кому-нибудь. И что, ты не мужик что-ли? Динияру не предложили вернуться в Локо. Из России одно предложение. Большинство (возможно 100%) нормальных людей поступило бы также в его ситуации. У него есть желание - ЕВРО. В данной ситуации это предложение дает возможность осуществить свое желание. Ему нужна игровая практика. Это его выбор.
фото LocomotionTango
Слова Били, о том, что он вернётся только в "Локо" говорили о его большой любви к этому клубу. Но любовь эта оказалась безответной. И с какой стати Билю сами отвергли, а теперь ещё поименовали предателем? Где логика? an
2
фото T-64
ага...есть такой футболист - Оуэн..кстати из Ливерпуля, а сейчас играет за МЮ.
фото Maks Veber
Оуэн Никогда не был прониктут ливерпульским духом, он помнится тоже за баблом свалил в Мадрид...
2
фото Alexandro
Он сказал, что "Локо" его команда.. и до сих пор у нас
1
фото Bublik
Предатель и говнюк.
фото Глобус
Пеши исчо. Хорошая статья.
фото фанзиль
Бог ему судья.
1
фото startlok
Он был и есть он в истории локо. Но это в прошлом.
1
фото Donatello
Одна из лучших статей.

Орган совокупления, а не игрок.
фото Alexandro
Всем спасибо, кто поддержал!
1
фото Koptev-Aleksandr
Мне лично пофиг че он говорил. Я просто считаю, что он никогда не был сверх сильным игроком, а "король дриблинга на месте" ab И локо он ненужен, т.к. надо покупать игроков намного сильнее, чем есть сейчас.
Посмотрите на наши фланги атаки: Майкон Игнатьев, Торбинский, Обинна... вряд ли он кого то сможет вытеснить...
фото T-64
Ты его дух термометром мерял?
фото Maks Veber
При чем здесь термометр, у каждого клуба есть есть свой символ, который никогда в стан прямого конкурента не перейдет..Даже Лоськов всегда мечтал вернуться в Локо...А этот еще обещал, что в России только Локо для него дом родной...А твой обажаемый Оуэн это всего лишь один из многих футболистов, который всегда бегал за деньгами и неважно будь это Ливерпуль, Ньюкасл, МЮ, Реал....
фото T-64
не подскажешь, где в символы записывают? Я тоже хочу! Повезло же Джеррарду, записали, а Оуэна, не менее одаренного и к тому же воспитанника клуба - нет!
фото Maks Veber
В символы не записывают ими становятся, доказывают свою верность клубу..И то, что Оуэн воспитанник еще не говорит о том, что на него должны божиться там...Он ушел как только деньгами Мадрида запахло...
2
фото T-64
Как сказал, аж прослезился. И как все у тебя легко. Ну не повезло Оуэну, что родился в Ливерпуле, а не в Мадриде. Захотелось добиться чего то большего. А Джеррарда устраивает место в первой шестерке. Все..Оуэн не достойный воин?
фото Maks Veber
Все молись на своего Оуэна, дело твое...Все равно каждый при своем мнении будет...У нас он свой Оуэн есть и сейчас который пытается австрийцам забить, так что давай лучше за ним следить..
фото T-64
вообще то мне Оуэн - никто, я, просто, указал ошибочность твоей логики.
фото Maks Veber
Браво Фрейд и Юнг в одном флаконе...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?