наверх

Блог
72 1931
 
+18

Когда видишь разницу, задумываешься: "Почему?!"

 
Честно говоря, данная статья может показаться вам слишком сопливой, поэтому если вы слишком эмоциональны или не терпите чувств - не читайте. Что-то вроде "Детям до 16 просмотр разрешен только в присутствии родителей".

Скажите мне, что отличает нынешние "Локомотив", "Манчестер Сити" и "Реал"? Вот смотрю я на последних, и вижу самую идеальную команду для боления. Клуб существует за счет своей феноменальной окупаемости, а это означает, что у него много болельщиков. Не врите себе: каждый из вас (имею в виду Россию 1991 - наст. время) много раз видел, как какие-нибудь пацаны играют футбол и у одного-то уж точно футболка Королевского клуба. 50 процентов таких парней даже не знали о том, что это за команда и в какой стране находится. Но зато когда их спрашивают "За кого ты болеешь?", они отвечают - за "Реал" Мадрид. Постепенно школота вырастает и начинает интересоваться профессиональным футболом, вспоминает о том, что когда-то "болела" за сливочных и пытается увидеть их игру в живую. Так появляются болельщики. На деньги болельщиков играет мадридский коллектив. И первые, и вторые отдают. Только последние, пожалуй, больше. Потому что одна купленная майка противопоставляется тысячам матчей. Да, у "Реала" не хватает духу победить "Барселону", но у них хватает того же самого духа забыть поражение и идти дальше. Цель одна - только победа.

Что же такое "Манчестер Сити"? До прихода всем известного шейха, соседи МанЮнайтед играли средненько, особо ни на что не претендуя. У них были болельщики. Нет, не мнимые, а настоящие, которые всем сердцем переживали за свой коллектив. А сейчас что? Настоящие, преданные фанаты Сити отвернулись от своей команды. Зато пришли миллионы других, хвастающихся тем, что болеют за "горожан". И думаете, им интересны эмоции? Абсолютно нет... Так же, как и футболистам, которые играют не за честь клуба, а за деньги шейха. Не все, конечно, но большая часть. Считаете, что Кун Агуэро будет терпеть, если команда не будет побеждать в различных кубках? Нет. Он уйдёт так же, как и все остальные после очередного провала. Команда, естественно, станет выступать хуже, и со временем настоящие болельщики вернутся на стадион. Может быть, они вместе с клубом переедут на старый. Кстати, я всё равно буду радоваться поражением "Сити" - они ведь заклятые враги Юнайтед :)

Что "Локомотив"? К сожалению, я начинаю понимать, что современный футбол просто кошмарен. В "Локомотиве" найдётся всего несколько человек, играющих для болельщиков. И эти несколько человек не могут обыгрывать "Спартак". У меня не выходит из головы: как после позорного поражения красно-белым со счётом 3:0 "Локо" не смог взять реванш? Какой-то сраный почтиподследственный Эмменике проходил оборону железнодорожников и позорил весь клуб (а клуб - не только футболисты. В основе своей это болельщики). Честно, не понимаю. Какой же омерзительной должна быть совесть тех, кто не пытался отомстить. Увы, таких оказалось много. Я был уверен, что хотя бы 1-0, да выиграет команда в фактически ответной встрече. Нет, я не понимаю.
И ведь согласитесь - таких матчей много. Футболистам плевать, очевидно, на традиции. Когда я радуюсь голу "Локомотива", я радуюсь лишь за болельщиков и тех футболистов, у которых глаза горят.

До прихода мнимой "демократии" в футболе побеждали лучшие. Сейчас побеждают те, у кого есть связи. Это отвратительно.

Так что же отличает "Реал", МС и "Локомотив" друг от друга? Первый играет для болельщиков и за деньги (с этим ведь не поспорить - только непрофессионалы играют за просто так), второй и третий - в основе своей только за деньги.

А знаете, за что еще обидно? 99% современных команд (включая "Локомотив") постоянно ставят перед собой задачу типа: "Не вылететь", "быть в восьмёрке", "быть в тройке". А та единственная, которая следует лозунгу "Только победа", неизменно побеждает или хотя бы влюбляет в себя болельщиков. Суть в том, что ставить перед собой нужно только одну задачу. Сами понимаете, какую.

Практически нет шансов, что моя статья дойдёт до футболистов "Локомотива", но всё-таки хотелось бы сказать: изначально соккер как вид спорта создавался для эмоций. Эмоций от побед, упущенных побед, поражений. Он создавался для того, чтобы был победитель. Он создавался для того, чтобы у него были болельщики. Были бы персональные фанаты какой-либо команды. Для того, чтобы команда играла для болельщиков и только на победу. Сейчас "правила игры" изменились - публика по-прежнему хочет получать удовольствие и видеть, как её любимчики нацелены только на выигрыши, а футболисты хотят денег. Однако, последние заявляют, что играют для фанатов.

Как всегда, когда-нибудь последует часто употребляемая мною революция. Если её не хотите - играйте только на победу и только для болельщиков. И это не угроза, а предостережение.


А теперь касательно фанатов. В своей предыдущей статье я чуть не посрался с одним пользователем, который считает, что "Локо" нужно вылетать из Лиги Европы. Тогда зачем в неё вообще выходить (повторяюсь, да, но другого объяснения нет)?

Послесловие: как я писал выше, сейчас правила игры изменились. Объяснить смысл, считаю, можно только тем, что болельщики и футболисты живут разными понятиями. Первым уступать было бы глупо, а вторым даже электрошокер не поможет, чтобы очнуться (вспоминая Данко Лазовича). Будет война...
фото Новость опубликовал
Sherlock Holmes
10 января 2012 года, Вторник 22:23
 

Лучшие комментарии

фото bush1
достал носовой платок, готов читать
прочитал. небесспорно, но заслуживает внимания
6

Комментарии болельщиков (72)

свернуть ответы
фото bush1
достал носовой платок, готов читать
прочитал. небесспорно, но заслуживает внимания
6
фото Marzell
соккер

Фу, америкосское слово)
Футбол есть футбол, а не какой то там соккер ad
а так - понравилось.
Пеши исчо.
3
фото arslok
нарм статья. одобряю ;) подскажи, продавать ли Сычева Динамо за 10 млн?
фото Alex-Loko
Хорошая статья, Шерлок, ты молодец, жаль, что так и есть...
1
фото dinar_d7
За кого ты болеешь?", они отвечают - за "Реал" Мадрид. Постепенно школота вырастает и начинает интересоваться профессиональным футболом
это было во время фигу,рональдо,зидана,рауля,бекхема и тд
нынешние же говорят-за Барсу!

Что же такое "Манчестер Сити"?
этот клуб для меня надолго останется с асоциацией о английской команде весьма среднего уровня,такого как ньюкастл или астон вилла.
этот клуб ассоциируется с Беллами,Райт Филлипсами,а не Тевесом,Агуэро,Туре и тд.короче клуб-гавно!

ПРо локомотив уже не интересно,о нём мы говорим всегда!
2
фото dinar_d7
дааааааааааааааааааааааааааа
даже за 6 или 7
фото FansLoko
В целом иногда так и есть...обидно....
фото arslok
"Райт Филлипсами" - игрок, подававший надежды в Челси, был перекуплен ман сити за большие деньги

зря ньюкасл недооцениваешь (видимо АПЛ плохо знаешь). раньше они ман ю громили, как нечего делать
1
фото bush1
До прихода мнимой "демократии" в футболе побеждали лучшие. Сейчас побеждают те, у кого есть связи.

а ничего, что фамилия Лобановский стала в СССР символом договорняка, одобренного властями?
1
фото arslok
а вдруг он мне понадобится когда-нибудь?
фото dinar_d7
он до челси успел в ман сити поиграть)
фото bush1
МанСити лично у меня ассоциируется с местом, где достойно доживали свой век легенды футбола. мне как человеку сентиментальному было интересно на это иногда посмотреть
2
фото dinar_d7
на стадионе ЛОкомотив достаточно уборщиков!!
продавай!
фото arslok
в любом случае это пример плохой. Райт-Филиппс был надеждой Англ. футбола. на равне с Вишерем и Уолкотом
фото dinar_d7
пффф..если что,я не спорю с этим!
фото arslok
а по-моему они просто "голубые", зачем придумывать другие ассоциации. это как наш Зенит короче)



*фаера мы в жопе носим - 14/88*
фото Sherlock Holmes
Не, ты не заплачешь:)
P.S. Я там еще добавил немножко.
фото Sherlock Holmes
Ты суть не понял. Неважно было для школоты, чья фамилия на футболке. У всех есть инстинкты. Поэтому всё начинается с эмблемы.
фото bush1
хорошо добавил. можно даже сказать, заполировал
фото dinar_d7
согласен)и суть я хорошо понял)сам мелким постоянно во дворе играл!)
я только сказал...что раньше инстинктом называли Реал,а теперь инстинктом-Барсу!)
фото Sherlock Holmes
Это шло на пользу. Все понимали, что вторая команда - лучшая. Хотя и ДК неплох был. Делалось это для того, чтобы клубу было полегче на европейской арене. Так что понять в данном случае можно.
А вот понять, кто сейчас лучший - невозможно.
фото bush1
я тебя сейчас за пробелы покараю!
фото arslok
я инстинкотом всю жизнь называю "Локомотив" и "Арсенал". ну еще Анри, ван Перси, Зидан и Лоськов
фото bush1
и говоришь ты так, потому что не помнишь старого МанСити
фото Top 1
Отличная статья,про Ман Сити,зачет)
Про Реал,это было старое время ,и в основном из за зубастика!
сейчас же из за Криштиану в те временна когда он играл за МЮ,каждый второй был фан МЮ в данный момент переспроси ты за кого болееш? за Реал,и тут понятно что не за команду а за персонального игрока! как в те временна за зубастика,Зидана,Роберто карлоса и ТД.
фото Feniks
Мне статья понравилась. Я тоже пытаюсь об этом всём думать.Интересно одно: в "Барсе" играют для победы или ради денег. Про "МС" даже говорить нечего, как и про "Анжи". Такие проекты оскверняют футбол.

Хотел бы больше таких статей.

P.S. Мне недавно 16 исполнилось. Вы не правы насчёт "Детям до 16".
фото Top 1
Продовай,и покупай Подольски
1
фото arslok
я сижу в Origin-браузере (fifa12). и тут километровые пробелы)
*Шерлок, мне Сычева в Динамо продавать за 10 млн?*
фото Feniks
Ньюкасл раньше классный клуб был. Особенно во времена Алена Шилера, когда клуб подавлял всех одним именем
фото Sherlock Holmes
Нет. Просто я про Барсу не написал из-за искренней нелюбви к ней. Так-то всегда в равной степени инстинкт делил будущих болельщиков на несколько частей - "Реал", "Барселона", "Манчестер Юнайтед" и т.п. В большей степени на первые две команды.
Те, кому не очень интересен нудный футбол, выбирали "Реал". Те, кто любил сидеть и смотреть на раскаты, выбирали "Барсу".
Те, кто любил "и сами играют, и другим дают", выбирали МЮ.
1
фото dinar_d7
+Клюйверта и Солано
фото bush1
это да. сейчас всё в стране under rug swept (не подобрал аналогичной русской идиомы)
фото arslok
Те, кто любил "и сами играют, и другим дают" выбирали МЮ.

МЮ выбирают за характер и традиции. почти как Реал
фото Sherlock Holmes
Прибывший в "Барсу" играет за деньги, но затем он начинает играть для болельщиков.

А на счёт "Детям до 16"... Я просто неправильно мысль передал :D
Имелось в виду как на фильмах "Детям до 16 просмотр разрешен только с родителями"
фото bush1
извини. это даёт тебе неограниченные права, да
фото Nikitka^^
когда я был маленьким у меня тоже была футболка зубастика ='(
мне 15, но я прочитал оО
фото Sherlock Holmes
Подразумевалось, что у всех этих клубов есть характер и традиции :)
фото Sherlock Holmes
Да сарказм это был! :DD
фото Alvaro
Настоящие, преданные фанаты Сити отвернулись от своей команды

Вот уж не правда. Многие ходят на стадион и рады тому, что наконец-то они могут составить реальную конкуренцию "Юнайтед".
Да, и кстати, в эту тему - ребят из "Оазиса" (Ноэля и Лайама) я видел и в те, и в нынешние времена, никуда они не делись. Так же, как и тысячи других.

А что касается игроков - все играют за деньги, кто-то за большие, а кто-то за меньшие, и "звёзды", и не "звёзды". Но они в любом случае пришли в "Сити" или в другие похожие команды не столько за тем, чтобы зарабатывать бабло, а за тем, чтобы заниматься любимым делом, играть в футбол и выигрывать.

А что касается пустоты такого клуба в плане традиций и появления разного рода "глорья", так оно и понятно, что "Реал" - команда с богатейшей историей побед. Возможно такую же историю зарождения победных традиций мы наблюдаем сейчас в "МС". Почему нет?.. И потом, через время, ребята будут хотеть выступать за "МС" не только в период больших денег и славных побед, а просто потому, что имя "МС" будет вызывать трепет... Всё возможно.

Про "Локомотив": ребята разные у нас и по-разному относятся к игре и к своему положению в ней. Но я уверен, что для большинства из них, как и должно быть и как есть сейчас в ведущих клубах, да и не только в ведущих, первостепенна самореализация в профессии, следствием которой должна быть зарплата, а не просто сумма, прописанная в личном контракте. И "Спартак" они обыграть пытались (большинство), но просто нехватка мастерства и лидерских качеств привели к такому плачевному результату. Помнится, я об этом уже писал в декабре. Они играют как могут (не обобщаю, но в большинстве случаев так и есть).
Короче, не стреляйте в пианистов, большинство всё-таки играет, как умеет.

А про отношение к болельщикам и игры только на победу - это всего лишь приятный бонус. И это нормально. Потому что все люди эгоисты, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. И для большинства из них в первую очередь важно себя реализовать в жизни - а потом уже, как следствие, и деньги, и любовь болельщиков. Ведь если ты реализовываешь потенциал на 100%, то всё это приходит. А играешь-то всегда сначала для себя, а не для болельщиков.
4
фото федор емельяненко
Я скажу одно что не все в Барселоне играют за деньги!!! Месси недавно хотел купить Аргентинский клуб за 100 миллионов евро,но Барса даже за такие деньги отказалась отдавать Лео!!!!!!!!!
фото EMMLoko
Шерлок, ты сам сказал, что клуб - это не только футболисты, но и - прежде всего, наверное, - болельщики. Поэтому ставить в один ряд Реал, МанСити и наш ЛОКО считаю крайне несправедливым. Да, они и так несопоставимы по многим критериям. Но что отличает болел ЛОКО - мы умеем верить, ждать каждый раз побед, титулов и разгромов врагов, несмотря на ситуацию в клубе, в стране, уровень футболистов в обойме, количество и качество трансферов - несмотря ни на что. Потому что мы болеем сердцем, а не носимся стадом за дорогими именами и яркими бутсами. Поэтому ЛОКО не должен быть в этом списке. Напиши другую статью. И пусть вместо нашего клуба в ней будет Анжи, например. За Реал, МанСити, Анжи или какой-нибудь Л.А.Гэлакси болеет прежде всего, за редким исключением, бестолковое глорье, жертвы маркетинга. И поэтому эти клубы рано или поздно вымрут, как мамонты, возвышающиеся красивыми экспонатами в музеях. А ЛОКО будет жить и побеждать всегда, наперекор всему, пока в наших сердцах горит огонь, пока у него есть мы, и этим мы наш клуб отличается от очень многих.
5
фото Nikitka^^
да я шучу ;DDD
фото sparki
фифа в помощь....
фото Sherlock Holmes
Отвернулись. У меня пара друзей так и сделала. Теперь различие у Реала и МС - Реал называют "мешком с деньгами". Только эти мешки добыты за счёт самоокупаемости. А вот Сити - действительно мешки

Касательно игроков МС - я же написал, что не все.
фото Feniks
Шей Гивен,Кигэн.
фото Feniks
да, фраза хорошо звучит, взял оттуда, но раньше читал где-то про это
фото sa milosc
вступление прям Лоренс Стерн какой-то.
Без пены у рта,без криков и банальных лозунгов говорить о революции - признак интеллекта. спасибо за статью! чтобы я сказал "ВАХ", не хватило для сравнения примера с сегодняшним "Ливерпулем". деньги есть, дух есть, Далглиш есть, а толку по-прежнему нет.
фото b.1.f.
бред ты епт написал !!!!!
1
фото anikinkonstantin
мы умеем верить, ждать каждый раз побед


дааа, мы уже столько лет верим и ждем...
фото Sherlock Holmes
Спасибо за похвалу :)
А по "Ливерпулю"... Команду всё равно любят болельщики. И я уверен, что за счёт этой любви Мерсисайдцы заиграют так, как умеют.
1
фото Юмо арале
Убейсяяяяяяяяяя!
фото Alvaro
Всё у "Ливерпуля" будет. Главное не дёргать Короля Кенни - он своё дело крепко знает, порядок наведёт, ещё чуток подождать надо и денег дать летом.
Прогресс уже есть, просто после натворившего делов Бени тяжело восстанавливаться.
1
фото EMMLoko
Ну аргументируй, если ты Homo sapiens, а не тролль дикий. "Епт" это не аргумент; за это слово в приличном обществе и побить тебя могут, так что следи за языком.
1
фото sa milosc
а разве наш шпалыч дело своё не знал? разве не наводил порядки? или никто не давал денег? или не ждал?
мне просто кажется, что любое сравнение нашего клуба с грандами неправильно. даже проигрышное сравнение. европейские клубы значительно отличаются от российских. где в россии нет подобных проблем, что и у "локо"? наши клубы 70 лет жили и росли по своей системе, были самобытными и мощными. сейчас же мы наблюдаем кризис не только системы, но и идей. пока не выстроим здоровую систему снаружи, о спортивных достижениях(по крайней мере постоянных), говорить будет преждевременно. а здоровой системе у нас никто не хочет думать. так как здоровье не купишь. имхо, так что не орите на меня :)
фото Alvaro
имхо, так что не орите на меня :)

Как-то и не собирался ad
Я-то как раз "Локо" с евроклубами и не сравнивал, тем более, такими статными, как "Ливерпуль". Про кризис системы, я, напротив, согласен с Вами категорически.

А про "Шпалыча" и Кенни - тут разные ситуации, ИМХО. ЮПС, при всём глубоком уважении к нему и его заслугам перед "Локо", в его нынешнем тренерском состоянии не способен выстроить командную Систему, слепить из неё единый механизм. В этом отличие глубинное от Далглишевского "Ливера" - парни с Мерси при Кенни теперь точно знают чего хочет от них тренер, а коуч знает, чего ждать от игроков. И они гнут свою линию, кто бы перед ними ни был. Осталось лишь докупить пару нужных "гаек", закрутить тройку "винтиков" и красный болид под названием "Ливерпуль" вернётся в гонку, если всё пойдёт так, как надо. Вот, что я заметил, есть такое ощущение.
В "Локо" же во "второе пришествие" Палыча такого единства в качестве тренерской "сборки" команды не было, и дело здесь уже не столько в конфронтации с руководством. Просто не получилось, ну, не смог ЮПС потянуть лямку до конца во второй раз.
Но это, как говорится, "имхо, так что не орите на меня :)"©
1
фото LocomotionTango
До прихода мнимой "демократии" в футболе побеждали лучшие. Сейчас побеждают те, у кого есть связи. Это отвратительно.


И раньше связи решали всё. Что стало с Чемпионом СССР-72 "Зарёй" (Ворошиловград) помнишь?
фото sa milosc
Как-то и не собирался
так я и не конкретно Вас имел в виду.

Согласен. Примерно об этом же говорю и я. По правде сказать, верю я в Жозе. Однако мне совсем мне нравится работа с молодёжью. Либо есть более достойные парни, чем Полоз, Гатагов, Фомин и др., либо "че за на хер?!". Трансферы тоже не то, что неоднозначные, но, как минимум, таинственные. Более-менее хорош Тигорев - дай бог ему закрепиться и раскрыться. Посильнее Тарасова будет, который сдох ещё в прошлом сезоне.
1
фото Alvaro
По поводу молодёжи - согласен, нам есть куда прибавлять и много. Но думаю, что всё же мы стали чуть лучше в этом компоненте, чем раньше.
А по поводу трансферов - почему--то крепко уверен, что эта троица (Тигорев, Григорьев, Ещенко) - только начало. А с формулировкой "таинственные" также согласен. Поживём-увидим.
фото Red - green tiger
Времена сейчас такие, что деньги в футболе решают все.
фото b.1.f.
епт в приличном обществе за это руку пожмут мне !!!!!ты говоришь едины , заметь все болельшики уважающие себя и клуб преданы и едины !!!!!взять спартаковских !!!10 лет без побед а не ноют!!!!и до сих пор едины !!!!качество трансферов ????????????какое нах качество если при наумове мы котов в мешке покупали ????да и щас с дакоштой как прогадали !!!!!!!!!! Гэлакси что вымирает вымирает и не как не может !!!!!!!там люди стараются сделать качественный футбол , и поверь они не глупие тебя , раз ты их тупым глорьем называешь и жертвой маркетинга !!!!!!насчет болел :базару ноль , мы эти отличаемся !!!!!!!!!!!а в остально , уж извини !
1
фото Глобус
Убей себя.

Статья хорошая, только за слово"соккер" убей себя.
фото Корнилыч
Отличие футбольных грандов Европы от Локомотива , да и любой другой Российской команды есть и они существенные. И не надо только говорить о неправильном отношении футболистов и болельщиков к клубу. Как раз этот критерий примерно у всех одинаков. Все болелы любят свои клубы в меру своей "распущенности".И игроки так же играют как умеют. Дело совсем в другом. А именно: Посмотрите, что делается у нас на стадионах....и сравните с Англией ,Германией. Там, на государственном уровне созданы все условия,для нормальных , адекватных болел. А ведь в начале 80-х годов там тоже было так же как и сейчас в России-беспредел на стадионах. И государство, после апределенных трагических событий, начало обращать внимание на простого обывателя, а не на аллигархов, которые любыми способами зарабатывали себе бабло на спорте. И сейчас на Западе не дикий-беспредельный капитализм как у нас, а нормальный социализм, у которого приоритетом является благо-среднестатического человека. И законы созданные в этих странах-для народа( что в экономике, что в спорте и др.) А у нас только для определенной кагорты . В России только Москва более -менее живет, остальные территории выживают. И простому обывателю на спортивные достижения его клуба или страны мягко говоря- до лампочки.Так как мысли совсем о других проблемах. Если наше правительство возьмуться за решение проблем в социалке, спорте, то и результаты будут совсем другие и стадионы будут заполняться под завязку на каждых матчах . А иностранцы не будут говорить, что у нас медведи ходят по улице.... Вот такие вот дела.))))
фото кавабанга
у меня на доме ещё с 90-х годов написано "Реал-чемпион".статья норм,деньги сейчас для многих футболистов-главное.
фото Sherlock Holmes
Да, 3-0 в 2011 году "Локо" выиграла))
фото Donatello
Реал от МС ни чем не отличается, просто МС вкладывают большие деньги сейчас и к этому ещё не привыкли, а в Реал с прошлого века.
фото LocomotionTango
Это поздно. А сразу после чемпионства "Зарю" разобрали - по клубам со "связями".
фото startlok
Мысли норм. Он на счет болельщиков ты загнул. Мы любим Локомотив . Также и болельщики других клубов. Почему дети болею за мю , за реал , за барсу. Да потому что они суперклубы современности. Дети не знают как играют эти клубы. Бред . Мы живем в 21 веке. Век технологии . Каждый малый знает как пользоваться интернетом и телевизором.
1
фото AFA
Прикол в том что эту ахинею еще и читать приходиться.
Шерлоку давно пора завязывать с синтетикой и переходить на более легкое снадобье.
фото фанзиль
Чуть не заплакал

фото Sherlock Holmes
В Реал вкладывают болельщики (посмотри на самоокупаемость), а в МС - шейх.
фото Donatello
Да не ты не понял, я говорю что МС сегодняшний, это Реал середины ХХ века. А может лет через 50 МС будет самоокупаться, а может и раньше. )

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?