наверх

Блог
73 1731
 
+11

Может хотя бы на этот раз....

 
Два "топовых" матча пройдут в воскресенье. Команда Дана Петреску проверит свои силы на грозном «Динамо». Мне, лично, этот матч представляется крайне любопытным. По «Динамо» всё предельно ясно. «Я думаю, шансы сыграть с «Кубанью» невелики. Что будет, если еще и Кураньи дисквалифицируют? Тогда лучше уж всю команду дисквалифицировать» (отрывок из интервью Воронина). Этот отрывок очень хорошо иллюстрирует нынешнее положение «бело-голубых», оно, несомненно, непростое. «Кубань» же -команда настроения, и я не знаю, чего от «жёлто-зелёных» ждать в предстоящем матче. Обычно команда Петреску с лидерами играет хорошо. В том-то и заключается главная интрига. Румынский специалист поставил «Кубани» образцовую игру «вторым номером». Эта игра очень неудобна для атакующих команд. «Жёлто-зелёные» снижают до «минимума» темп игры, перекрывая все свободные зоны. В матчах с «топовыми» командами «Кубань» почти всегда забивает, правда, со стандартов, но это не суть важно. Важно то, что забивает. У «жёлто-зелёных», кстати, есть откровенно слабое место, Игор Лоло. В матче с «Зенитом» зона ивуарийца постоянно проваливалась.


Может хотя бы на этот раз....

Может хотя бы на этот раз....




Московское дерби «Спартака» и «Локомотива» станет квинтэссенцией тура. Мне очень интересно будет посмотреть на наш«Локомотив». Поработал ли Коусейру над ошибками после игры с «красно-белыми» тур назад? Судя по матчу с ЦСКА, да. Откровенно слабых мест обнаружено не было, кроме позиции Дюрицы, наверное. Можно наверняка предсказать, что тот, кто выиграет центр, выиграет и матч.Поэтому,я думаю,надо как можно больше насытить середину поля. Центральная ось «красно-зелёных», на мой взгляд, выглядит внушительнее,чем у "Спартака".Тур назад это не помогло, поможет ли сейчас?Будем надеяться! Учитывая, что на этот раз в матче не примет участие Рафаэль Кариока. Бразилец хандрит, сачкует иногда, но в этом сезоне он – значимая фигура для «красно-белых». Значимая фигура для «Спартака» также МакГиди, от него зависит креативная составляющая. Ну и, конечно, нельзя не отметить Эменике, забившего тур назад три безответных мяча в ворота «железнодорожников».

Моё предпочтение на стороне «Локомотива», но московские дерби по традиции непредсказуемы.В прошлый раз ставил на «красно-зелёных», а они с треском проиграли.Хотя что греха таить,всё равно на своих и поставлю!Может хотя бы на этот раз мы надерём им задницу?!
фото Новость опубликовал
маляр
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Глобус
Ебать Спартак, ебать!!!

Предупреждение.w
39

Комментарии болельщиков (73)

свернуть ответы
фото Север
По любому нужно Спартаку показать- кто в стране хозяин.
11
фото vargas
Нужно просто показать , что ЛОКО умеет хорошо играть в футбол..........
4
фото Глобус
Ебать Спартак, ебать!!!

Предупреждение.w
39
фото маляр
ну ты развернулся!
фото Глобус
Пеши исчо. ay
3
фото Глобус
НЕНАВИЖУ!!!
15
фото enver
ЧЕ ТО ТЫ ГЛОБУС ЖЕСТКО БОЛЬНО, НУЖНО ПРОСТО ЗАБИВАТЬ И ВЫЙГРАТЬ
фото Глобус
Жестко??? Я ненавижу эту свинскую команду! "волера верим!!!" at Позорище. И при этом мы им два раза подряд сливаем(!
З.ы. ВЫЙГРАТЬ at
10
фото Marzell
Хорошая статья!
А задницу мы всем надерем)
1
фото kane90
Показали уже 2 года Подряд((((((((((((((
3
фото stas77
Пора бы прервать эту серию поражений от свиней... Обиднее всего проигрывать свиньям! лично мне...
4
фото Mr.Oizo
ОХ КАК ЖЕ Я СОЛИДАРЕН!!!
4
фото wjwan
А кому не обидно.Но давайте без мата.
фото d1mus
верю в победу Локо над свинтусами)))
2
фото Reddd
если Сапатер сыграет так же как с конями,у свиней не будет шансов
4
фото Глобус
"поддерживаю 17 (Север маляр Alexandro Marzell Zlodey LoKomЭn сашка 82 kane90 Dartloko stas77 STR aleks93 Mr.Oizo I beLieve in Loko dimon1964 d1mus Sychik) !!!" И за это предупреждение????
1
фото nikish redgreen
Чтобы выигрывать у спама или коней нужен нормальный форвард.Кайседо травмирован,ну а Сычёв.Извините,что возвращаюсь к этой теме,старательный лузер,который забивает только аутсайдерам,ну да ещё гол анжи он с пенальти забил.Конечно он заслуженный игрок локо,но не хочется,чтобы он становился нашим Дель Пьеро,который попадает в состав благодаря давним заслугам
фото Глобус
старательный лузер
Про себя говоришь? Самокритичен.
Убей себя.
1
фото nikish redgreen
чё то ты разошёлся
фото Глобус
Убей себя.
фото nikish redgreen
Ну ладно тогда ad
фото borisbbb
МАЛЯР
Опять нет ссылки на сайт!

У нас на сайте никто не называет Спартак-«красно-белыми», а Локомотив-«красно-зелёными»!
1
фото маляр
ты опять тут?ты же писал,что я для тебя-0.какого опять лезешь?дал слово-держи!а то ты и нашим и вашим.неудобно за тебя как то.
1
фото borisbbb
Полемики не будет!
Извинения болельщикам не принесены!
Наступили второй раз на те же грабли!
"0" остается-на неправду буду реагировать!
А сайт все-таки указать надо-чтобы не приняли случайно за автора!
1
фото Висмар
Может хотя бы на этот раз мы надерём им задницу?!

и передницу заодно
3
фото маляр
да пошел ты на х.... ! весь сайт зае...л уже.Мюллер ёба...й.
фото borisbbb
Юпитер ты сердишься-значит ты не прав!
Точка!
1
фото маляр
Ах ты Юнона ебуч--я.!
фото Глобус
Прекращайте оба. Тут и большие несправедливости творятся!!! (Мне за фразу ставшую фольклюром предупреждение ставят, а Вы из за херни тут базар разводите).
2
фото Глобус
фольклЮром ag
3
фото маляр
да ты ему объясни.что бы кто не написал,он тут как тут и давай ковыряться.то это не так ,то ,то..."Белинский" нашего сайта.Пусть хотя бы сам что нибудь выставил
фото Глобус
Я не буду никому ничего объяснять. Мне статья понравилась. А написал ты ее сам, или просто записал с какого-то сайта мне плевать. Абсолютно без разницы. В любом случае - это был труд, который должен быть оценен.
2
фото Глобус
Убей себя.(
фото Russian_Klop
оценивать можно по-разному ))) Привет.
1
фото Глобус
Здорово. Да можно. Пускай выясняют это в личке. А не портят настроение.
2
фото Глобус
Нет. А ты да.
фото Russian_Klop
А чего портить-то? ))) По правилам статья подлежит удалению, как ни крути.. Правила едины для всех ))) Это ж Россия ))) Единая Россия ))))
2
фото Russian_Klop
Давайте флэш-моб устроим - застрелимся все разом на трибуне )))
1
фото nikish redgreen
Вроде взрослый мужик,а такую херню пишет
1
фото Глобус
Иди в опу.
фото Russian_Klop
ai av Сдурел? bl
2
фото федор емельяненко
ЗА ТАКОЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ,А ПООЩРЯЮТ!!!!!!!!!!!
3
фото Глобус
А вы думали, детвора, что тут с вами игрушки обсуждаются? Повзрослейте, или скажите маме, чтобы сетевой провод от компьютера на работу забирала.
2
фото Russian_Klop
bq "сетевой провод" (с) cc
2
фото nikish redgreen
Ну да.В 34 года просто делать нечего.Надо всякую херню писать типа "Плевать" или "Убей себя"
1
фото AFexLay
Андрюх.. И правда твое "убей себя" и "плевать" достало.
1
фото Russian_Klop
Богдан, хочешь предугадаю ответ Глобуса на "достало" (с) ??? ag
2
фото Russian_Klop
Нет!!! ag
Правильный ответ: "Плевать!!!"

З.Ы.: Ответ "Убей себя!" используется против Сычёвоненавистников al
3
фото Глобус
Молодой человек, мне 34, как вы заметили. У меня прекрасная жена, двое детей, отличная работа, которая меня при этом не напрягает. Каждый год я вожу семью на отдых за границу. У меня есть недвижимость (заводы, пароходы). Меня любят женщины, и молодые девушки.
А чего добились Вы, чтобы ставить мне в укор, то что я болею за Локомотив, и пытаюсь не допустить здесь предательских настроений и мыслей (типа Сычев - говно, Смородская пошла на***)?
4
фото nikish redgreen
Да чё то я и попутал
1
фото Глобус
Плевать. Пускай убьет себя.
2
фото Russian_Klop
ЗА Смородскую - плюсую..

Помню, кто-то ещё в самом начале, когда её пригласили, просил: "Запомните, кто за, а кто против - и вы поймёте, кто есть кто, если ОЮ нормально сезон отпашет" ))))
2
фото AFexLay
Пооригинальней ченить придумай.
фото Russian_Klop
Эдак с такими темпами тут за зимнее окно без игр команды половина сдуреет и переругается?.. bh bl bt Давайте не будем ругаться на форуме?
5
фото Glebakins
Надо побеждать, давно уже Спартачок не обыгрывали.
2
фото Глобус
Забей. Плевать.
фото Bublik
Прочитал все комменты до конца...и только тут вспомнил про что статья.
2
фото marmari13
Ребят, зачем на Глобуса накинулись? Это один из самых доброжелательных пользователей этого сайта. "Плевать" и "Убей себя" - это же просто фразы, надо адекватно их воспринимать.
"Ребята, давайте жить дружно!"
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

29 марта 2017, Среда
28 марта 2017, Вторник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112