наверх

Блог
181 2932
 
+21

Сычев: легенда ли?

 
Сегодня я хочу по-рассуждать о личности Дмитрия Сычева, причем не с точки зрения эмоций и какого- то личного отношения к нему, а с точки зрения его КПД и цифр, т.е максимально объективно. Я прекрасно понимаю, что после этой статьи мне будут советовать "убить себя"(с) и прочие милые пожелания, однако я рискну.
Итак, Дмитрий Сычев в сезоне 2011-2012, проведя за Локомотив 29 матчей, их них в стартовом составе 19 . Общее количество минут, проведенных форвардом на поле составило 1857 минут. Следовательно, Сычев забивал гол каждую 309 минуту ( что лучше отражает его эффективность, чем кол- во голов за матч) Для сравнения- результативность Думбии гол каждые 97 мин, Кержакова- гол каждые 113 , Ласина Траоре забивал гол каждые 139 мин.
Теперь давайте оценим вклад нападающего в результат Локомотива. За 30 туров Локомотив забил 49 голов (1.63 за игру в среднем). Нападающий Сычев из них забил 6, соответственно его голевой вклад равен 12%. У полузащитника Глушакова 14%.

Для еще большей объективности необходимо посмотреть, кому Сычев забивал голы. Свой первый гол-Краснодару, довершив разгром команды (1:4), затем Анжи с пенальти, Спартаку- Нальчику, Амкару, Ростову и Томи.
Ни одного клуба не то что гранда, но хотя бы из первой восьмерки, за исключением Анжи, которому он забил с пенальти. Все голы были забиты аутсайдерам, причем большинство лишь довершали разгром, как в случае с домашней игрой с Томью или Краснодаром. Голевые передачи тоже, что характерно, Сычев раздавал только в матчах с аутсайдерами, за исключением первой игры с Динамо.

За всю карьеру в Локомотиве, Дмитрий Сычев провел 210 игр в чемпионатах страны, и забил 73 гола, то есть он забивал каждые 2.9 игры. Понятно, что эта цифра не отображает в полной мере его результативность, т. к в течении своих первых сезонов в Локо он забивал много и стабильно, а затем стабильно мало, и с каждым сезоном количество голов уменьшалось.

Таким образом, на основании только объективных цифр, я проанализировал результативность Сычева, его КПД и роль в команде. Вывод каждый может сделать сам, ибо , как говорится, существует ложь, большая ложь и статистика, а выводы могут быть диаметрально противоположные в зависимости от изначального отношения, поэтому я анализировал действия не только Димы, но и его коллег, ведь истина познается в сравнении.
фото Новость опубликовал
angry_badger
13 ноября 2011 года, Воскресенье 22:45
 

Лучшие комментарии

фото Sherlock Holmes
забивал много и стабильно, а затем стабильно мало, и с каждым сезоном количество голов уменьшалось.


Дмитрий Сычёв (2004 год) - 1 голевая передача и 15 голов.
Дмитрий Сычёв (2005 год) - 0 голевых передач и 6 голов.
Дмитрий Сычёв (2006 год) - 1 голевая передача и 7 голов.
Дмитрий Сычёв (2007 год) - 2 голевые передачи и 11 голов.
Дмитрий Сычёв (2008 год) - 2 голевые передачи и 7 голов.
Дмитрий Сычёв (2009 год) - 7 голевых передач, 13 голов (4 с пен.)
Дмитрий Сычёв (2010 год) - 5 голевых передач и 9 голов (1 с пен.)

По-моему, он всегда играет стабильно.
13

Комментарии болельщиков (181)

свернуть ответы
фото Bublik
Не забивает????? Он второй бомбардир нашей команды.На вопрос ответь!
2
фото ПРАВ ВСЕГДА
Может ты не выспался.Но в чем я неправ?
1
фото Lyubow
тебе заказы?? НЕТ!
3
фото Максим
напиши про себя...
что ты сделал в этой жизни хорошего
5
фото ПРАВ ВСЕГДА
Я такой бред впервые слышу. Он соревнуется с нашими игроками что ли. Да и его полузащитник уделал. Он с такой игрой пусть даже не выходит.Я радуюсь победам локомотива.Ну а что касается его голов,то забыл когда он забивал .Забыл это чувство
2
фото Bublik
Я тоже(про бред).Аааааа... на вопрос то не ответил.Не ссы,скоро вспомнишь!!!
2
фото Максим
БЛ***Ь
на фига вам сдался этот павлюченко !? че вы с ним зациклились !!! он не нужен ! лучше уж молодых подтягивать...чем это...хм...вечно ноющее существо
4
фото ПРАВ ВСЕГДА
Ага. Я не живу как ты надеждами и мечтами. Он уже будет в другом клубе,в котором может и забьет.Кому-нибудь в первом дивизионе
1
фото Bublik
Очень страшное пророчество.Тебе,что в ПЛ плохо стало?
2
фото Bublik
А про надежды и мечты - ты ТОЖЕ живёшь ими!!!
2
фото ПРАВ ВСЕГДА
Вообще непонятное рассуждение. Я про Сычева говорю. А ему только туда дорога,в первый дивизион.
фото Bublik
Я тоже.Забыл про 2015 год?Дима с нами.Где ЛОКО,там и Димон.
2
фото ВинсентВега
Правильно, он на созидание больше работает
2
фото Bublik
Отбой. Сегодня на работу. bg
1
фото Reddd
ты точно олень.он заявлен как нападающий,а на матч он хоть вратарем может выйти и он уже до ...уя времени играет на фланге

Предупреждение.Alvaro.
4
фото Рокки
Отличная статья, написано очень хорошо!
1
фото Глобус
Статья написана хорошо... Но, убей себя.
2
фото dobryk_kozey
Почему среди статистических показателей КПД игрока, в частности Сычева, ты не приводишь голевые передачи? Почему отсутствует показатель ТТД? Если уж взялся разбирать игрока и его деятельность на поле, то приводи полный разбор! Ко всему прочему, прошу не забывать о таком моменте, как лидерство в коллективе, как на поле, так и вне его - об этом кстати говорят практически все игроки Локо в своих интервью, да и не только игроки. И последний момент: если уж доверять главным тренерам оценивать своих футболистов - ни один из тренеров не предъявлял претензий к самоотдаче Димы, к его жажде борьбы.
2
фото borisbbb
Потому что Сычев давно уже не нападающий!
3
фото borisbbb
В статье отсутствует статистика, когда он играет на позиции нападающего, сколько точных пасов он получает!
2
фото borisbbb
В оффсайды он попадает, большей частью, из-за того, что полузащитники мыслят заторможено!
2
фото borisbbb
А где статистика гоевых передач на Сычева!
фото borisbbb
dobryk_kozey-прав!

Беда тех, кто только критикует Сычева, в том что они видят мир в двух цветах-черном и белом! Нет ни одного игрока (человека) только хорошего или только плохого! В каждом наряду с хорошим присутствует и плохое!

Для того, чтобы быть объективным, надо видеть еще и градации серого (256)! Т.е. указывая на недостатки, надо отмечать и достоинства!
1
фото angry_badger
Хм, прочитай внимательно еще раз- я писал про голевые передачи. Они все были отданы в матчах с аутсайдерами ( 3 паса- Тереку, Ростову и опять Тереку) и один Динамо в первом матче, когда они были нулевыми абсолютно.

ТТД могу посмотреть, только что- то мне подсказывает, что они покажут Сычева еще в худшем цвете, учитывая последние оценки, данные Бубновым ему( если принимать его методологию), 1 за матч со Спартаком тому лишнее доказательство.
1
фото enver
вот увидите дмитрий будет забивать в этом году и штурму, андерлехту, зениту и спартаку
2
фото angry_badger
Ну я например взял на себя труд посмотреть статистику Сычева, рассмотреть его действия максимально объективно, а не жить в розовых очках и кричать, что пусть он нифига не хабивает, но он такой лапочка и много бегает:) Это считается за хорошее в жизни?
1
фото angry_badger
Я честно искал ее, но не нашел. Если у кого есть ссылки на хорошие ресурсы со статистикой,то буду только рад.
фото Рокки
поставь, если не трудно, другую аву. а то путаю с ПРАВ ВСЕГДА.
1
фото angry_badger
Ответь, плиз. Связка Майкон- Сычев- Игнатьев. На какой позиции играет Сычев? Или связка Майкон- Сычев- Обинна- на какой позиции играет Сычев?
фото angry_badger
в 2010 году- 8 чистых голов- не такой уж выдающийся результат, ты не находишь?)
фото angry_badger
Тоже самое говорили вначале сезона, потом летом, потом осенью ( типа только осенью он забивает), теперь говорят, что в 3 круге- для этого должны быть какие- то предпосылки, я их не вижу.
2
фото angry_badger
Аха:) Ну теперь моя унылая злостная аватарка будет выделяться:)
1
фото Рокки
вот так хорошо)
фото borisbbb
angry_badger
Это помогло бы оценить его действия объективно!
К сожалению я тоже не встречал!
Скорее всего эти данные есть только у тренера-аналитика!
1
фото borisbbb
angry_badger
Не от хорошей жизни все это!
Последний раз Обинна тоже играл центрального нападающего-но без точных передач результат тот же, что и у Сычева!
2
фото angry_badger
borisbbb
Согласен, но приходится оценивать по тем данным, что есть.
1
фото borisbbb
Со Спартаком сыграла плохо вся команда-полнейшее безволие!
1
фото borisbbb
angry_badger
К сожалению да!
Поэтому и картина получается не реальная!

P.S. Это как заявление, что мы платим за услуги ЖКХ менее 100%!
А на самом деле мы платим 10% от совокупного дохода, а в Европе-8,5% ( не говоря о качестве)
3
фото angry_badger
Почему на Кайседо идут передачи, а не Сычева нет. Его проблема в том, что он не умеет брать игру на себя, не умеет играть автономно- но тогда возникает вопрос: а какой он тогда лидер? Если не может взять на себя игру в нужное время?
фото borisbbb
angry_badger
Игру он берет на себя, и в раздевалке свое дело делает!
Кайседо-игрок вратарской, его конек-добивание!
А полузащитников дающих стабильно выверенные пасы нападающему у нас, к сожалению, нет!
2
фото angry_badger
Согласен, но это издержки модели, но она тем не менее показывает эффективность Сычева. Пока другой нет, именно она может считаться критерием его оценки. Появятся новые данные- они добавляются и вуаля- новые результаты, без проблем добавлю, если найду)
1
фото ADSL706244
статья фигня
название не совпадает со статьей. посмотри матчи и лично его объем работы:часто прерывает атаки.у него хороший пас . Легенда ли?Адавно ли она определяется КпД?
почему всегда виноват Сычев?Майкон-не лучше его!!! Ивообще заканчивайте его задевать !!!Бубновы недоделанные!!!если бы он был такой плохой - то его бы давно продали - но нет он продолжает играть - потому что в Локо работают люди на много умнее вас!!!!!!!
2
фото Aleksey-Pevzner
Но ведь это не статистика...статистика это показатели тактико-технических действий-передачи,количество преодоленного расстояния,удары по воротам,отборы,передачи,количество оффсайдов ,вот это статистика-и только по ней можно судить о качестве игры футболиста-а то что приведено в статье это называется -я вижу то ,что хочу видеть ...НЕОБЪЕКТИВНО...
2
фото angry_badger
Играет, потому что остальные еще хуже-вот и все:) Выздоровеет и наберет форму Кайседо- и все, Сычев надолго на лавке. Если купят зимой хорошего напа, то прощай Сычев, адьес и ариведерчи:)

А по- твоему звание легенды дается за километраж, который пробегал игрок за матч? По- моему, звание легенды дается за полезность, которая измеряется КПД- если в школе не научили, есть учебники по физике, математики и прочее.

И заметь, в статье я не указывал, что не считаю его легендой- прочитай последний абзац- каждый сам сделает свои выводы.
2
фото ADSL706244
легенда вычисляется по тому сколько лет играет польза игрока и тому подобное . Кайседо выйдет Сыч будет играть под ним и будет хорошая связка!!!
4
фото Глобус
НЕОБЪЕКТИВНО...
Браво.
Статью написал человек, который негативно относится к Сычеву.
Я прекрасно понимаю, что после этой статьи мне будут советовать

angry_badger в 12:52, 05-11-2011 Не факт:) У Сычева больше шансов получить золотую поварешку:)
И после этого продолжает топить его в своих комментариях к статье:
Если построить кривую по его голам, то пик в 2004 году, потом локальный максимум в 2009-а между ними- горбики такие:) Его макмимум в 2004 году, потом травма, потом он не вышел на свой уровень, за исключением 2009- и то за счет пенальти вышел на 13 голов
фото angry_badger
Бубнов в помощь- у Сычева выше 3 оценка не поднималась за все 30 туров, если мне не изменяет память. Средняя оценка за 30 туров 5.5 по версии championat.com. Еще вопросы?
Моя статистика- это статистика результативности, т.к он нападающий. Если бы я оценивал Сапатера или Оздоева- то естественно я бы взял другие параметры для оценивания. Отборы для нападающего- это второстепенно, если он не отберет мяч, но забьет гол- он удачно сыграл, если же наоборот- то пусть играет защитника.
1
фото angry_badger
Глобус
Ммм, ты взял на себя труд пошарить в моих комментариях:) Браво:) Читай статью- там все объективно и только цифры. Моего личного мнения там не ни капли- оно присутствует только в комментариях к статье, а это уже немного другой жанр:)
2
фото T-64
Чтобы задаться вопросом, кто для Локо Сычев, нужно ответить на другие вопросы:
1. Что он сделал для Локо;
2. Что он может сделать для Локо.

Первый ответ для меня очевиден - чемпион 2004 года, лучший игрок России того же года, автор голевого паса нашего последнего кубка и т.д.
Второй чуть более спорный, но для меня, Сычев - последняя, после Лоськова, связь между тем Локо - победителем и нынешней команды. В спорте, без традиций, - никуда. Не надо уподобляться мясным. Ну списали они Тихонова с Титовым - им это помогло?
И вообще, есть ощущение, что к Сычеву придираются как раз, либо бывшие, либо латентные мясные. Все простить 2002 год не могут.
3
фото borisbbb
angry_badger
Одна поправка-Сычева никто не освобождал от оборонительных функций, в отличие от многих нападающих других команд!
2
фото сашка 82
как то Жозе Касейру сказал что Сыч ему нужен и то что наш Дима не сбавлял и не прибавлял в игре !!!!!!! думаю нашему тренеру на много виднее !!!!
2
фото borisbbb
сашка 82-прав!
Сколько бы мы ни спорили-тренер всегда прав-решающее слово за ним!
4
фото angry_badger
Ну тренер будет так про каждого игрока говорить, иначе мотивация упадет. Но, как бы то ни было, Сычев в Локо и, действительно, не нам решать, достоин он этого или нет.
3
фото angry_badger
Согласен.
2
фото angry_badger
Я придираюсь, но в любви к мясным меня уж точно упрекнуть нельзя- у меня рвотный рефлекс при виде любого ромбика и красно- белого сочетания цветов:)

Насчет 1. Согласен абсолютно
Насчет 2. ИМХО, не принесет он много пользы Локо ни сейчас, ни в будущем. Я очень рад был бы ошибаться, но я не вижу предпосылок, почему Сычев стал бы прибавлять. Если ошибусь, то признаю ошибку публично, мне не сложно:)
2
фото T-64
Проблемы Сычева, скорее, не в Сычеве, а в месте, где его используют. Просто, последние два - три года команда играет в три нападающих, где главная роль центрофорварда - роль столба. Ну а какой из Сычева столб? Он хорош либо вторым нападающим при 4-4-2, либо на краю. Вот и складывается ощущение бесполезности. А это не так.
3
фото ПРАВ ВСЕГДА
За какие качества или за что можно ставить СЫЧЕВА в стартовый состав? Только не за старание ,это можете не писать.Все стараются!
1
фото сашка 82
убей себя !!!!!!!!!!!!!
2
фото ПРАВ ВСЕГДА
Один высказался.Еще варианты
1
фото сашка 82
это пожелание ты уже зае........... про Сыча гнать !!!!!!!
1
фото ПРАВ ВСЕГДА
Засунь свои пожелания подальше. Я про него ни одного плохого слова не назвал,протрезвей. Я не виноват,что твой кумир играть не умеет. Но на это не надо обижаться,просто смириться.
Итак продолжаем.За какие же качества,мы можем видеть Сычева в составе?
2
фото T-64
за то, что он лучше конкурентов играет в футбол
4
фото ПРАВ ВСЕГДА
Можно поподробнее?Лучше кого он играет?Может он проявил себя где,или у него статистика за матч хорошая.Приводите примеры.Что бы был смысл его выпускать на поле.
фото irina_1992.92
Этот сезон у него несамый плохой.Дима очень много делает для команды.Незря его команда выбрала капитаном.Да он невсегда показывает,хорошую игру,ко по нему видно что он всегда выкладываеться на все 100%.Димка наши игрок и я очень рада что он остался с нами.
3
фото Fedor
Для меня Дима Сычев всегда будет легендой ЛОКО! И лучшим нападающим Локо 2004-.. годов! ОН очень нужен и полезен команде!
4
фото Donatello
Мне статья понравилась, хорошая статья.
2
фото Donatello
Сувенир...
1
фото Donatello
Скорее наоборот.
фото Sherlock Holmes
Для атакующего полузащитника - ок
фото Donatello
Пиши! Например про Глушакова, тем более в игрока сборной вырос.
фото borisbbb
А кого тогда будет критиковать ПРАВ ВСЕГДА?

Хотя бы для критики оставьте-Вам же нечего будет комментировать!
фото Рокки
ПРАВ ВСЕГДА найдет жертву)
фото borisbbb
У Вас все очень контрастно--черно-белое!

А это говорит или о максимализме или об узости кругозора!

Пример: Сталин-плохой, социализм-плохой; Путин-хороший, капитализм-хороший!

Не все так однозначно просто!
2
фото borisbbb
Статья хорошая-но неполная, не по вине автора-нет исчерпывающей информации в интернете!!
1
фото angry_badger
В 2010 он играл нападающего, тут даже без вопросов:)
фото SaNeK
Сычёв это легенда Локо, но в последние года эта легенда стала хуже играть!!!
фото angry_badger
Сталин плохой, социализм плохой, Путин плохой, капитализм не плохой:)
фото wjwan
Часто продляют контракт для того чтобы не ушел бесплатно.
1
фото T-64
а Сычеву то зачем это было надо?
фото T-64
Статистика? Ну например, в этом сезоне, она забил больше всех нападающих Локомотива.
1
фото angry_badger
Оу, действительно, если его сравнивать с Менчинковым, то да, Сычев просто экстра-класса форвард. А только с ним и можно сравнить, ибо по позиции он конкурент Минченкова и Фалла, который как бы и не футболист походу
фото ПРАВ ВСЕГДА
Аргумент.Мы не в кругу команды соревнуемся,и не по этим показателям судим.
Обращение к borisbbb .Хотите с умничать ? Не выходит,и ваши предложения без почвы.
фото T-64
спросили - я ответил., в чем проблемы? Или статистика врет?
1
фото angry_badger
А куда ему деваться? В гранды его никто не возьмет ( ЦСКАи Зениту он нафиг не сдался), в Динамо тоже, Спартак изначально отпадает, у Анжи ЭтоО:) А середняки его зарплату не потянут просто- тем более у них у всех нападающие примерно такого же уровня, но с зарплатой меньшей раза в 3. Один вариант остается- Локомотив
1
фото T-64
Ну во-первых я ничего и не предлагал, а просто отвечал на вопрос. Если хочется расширить его, то и я тогда задам вопрос: а с кем хочется сравнивать Сычева? С Кержаковым? Ну тогда надо сравнивать и окружение, включая Данни и других. Может с Думбией? ну так и рядом с ним всегда находится такой неплохой нападающий, как Вагнер Лав, а еще есть Дзагоев.. А может с Кураньи или Ворониным, так прибавь к ним Самедова и Семшова? Так что получается? Куда ни кинь, а рядом с признанными бомбардирами находятся 2-3 общепризнанных креативщика. У нас такие есть?
1
фото T-64
потому и спросил, а Сычеву это надо продлевать контракт, чтобы его могли выгодно продать? Как свободный агент он имел больше шансов.
1
фото Nadegdasloko
Сычев ЛЕГЕНДА ЛОКО,и это не обсуждается больше,достали уже.Что,больше поговорить не о ком???? Как только нет на сайте темы про Сычева,так и активность у всех 0.И вы еще смеете после этого утверждать обратное????Дима с нами,Дима наш,и не смейте больше оскорблять нашего игрока aq
3
фото ПРАВ ВСЕГДА
Успокойся)Говорим о Сычеве.За что его можно выпускать в стартовый состав?Такой вопрос.Я не хочу его сравнивать ни с кем.Просто мне качества его нужны
фото angry_badger
Не имел- помимо его трансферной стоимости, есть его з/п, которую середняки не потянут. А грандам, повторюсь, он не нужен. Только если Рубину, и то не факт
1
фото angry_badger
Он много бегает, в 2004 году сделал нас чемпионами и вообще он лапочка
фото T-64
Разве я нервничаю, хотя мог бы, такие вопросы и вправду могут раздражать. Ну да не важно. Если нужно качество Сычева см . выше: он самый забивной нападающий Локо - совершенно объективная цифра.
1
фото T-64
ты прочитай внимательно вопрос, а потом пытайся спорить. Для тебя специально, выделенным шрифтом: Часто продляют контракт для того чтобы не ушел бесплатно.
1
фото chateor
статистика нулевая, лучше без неё bd
фото LocomotionTango
А где Ваше прощенье на коленях?
Давноль Вы желали Димуле удачи в другом клубе? ab
фото Егор13
статья оч хорошая
фото chateor
так оставьте его себе
фото chateor
легенда офисайта
1
фото Alexandro
Когда человек забивает за клуб более 70-ти мячей, то он легенда тут без вопросов.
Мало того, чемпионство не без его трудов.
Кубок России в 2007-ом кто привез? Сычев! Пробежал пол поля и точно прострелил!
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?