наверх

Блог
90 1721
 
0

Просто немного веры...

 
Да....снова ничья, снова неуд. Все ждали победы. Кто-то ждал разгрома, кто-то тяжелой победы, но её все ждали. Но не получилось у ребят. Я бы мог начать анализировать матч, говорить, что моменты не реализованы, но обнадеживает то, что они вообще появляются, и так далее...Не про это пишу.

Просьба у меня одна! Пожалуйста, дорогие друзья, давайте не будем начинать перебранки, ссоры, и всё то плохое, что начинается у нас тут после плохих результатов. Ведь никто не хочет снова делиться на лагери, такие как:"За и против Сычева в Локомотиве","За и против Смородской",и т.д. Никому это не нужно.Поэтому прошу, просто немного веры. Немного терпения. Даже если Локомотив не начнет играть хорошо в ближайшее время- немного веры... Все мы любим Локо, и поэтому наш долг и обязанность-терпеть, ждать, надеяться, верить. По вере и воздается.
фото Новость опубликовал
Рокки
14 августа 2011 года, Воскресенье 21:42
 

Комментарии болельщиков (90)

свернуть ответы
фото Alvaro
С этим согласен.
фото Dartloko
правильно, че... при Красножане тоже говенно начали, так потом ниче, прибавили. Найдем позитив-мы вообще пока не пропускаем при Коусейру!)
фото Donatello
Верим..Верим..Верим.
фото Donatello
Дай бог до конца чемпионата не пропустим не одного)
фото bumer
Ты случайно не проповедник???
фото l1pton
верим в команду:)))))
фото lunohod
При трёхочковой системе лучше одно поражение в двух играх, чем две ничьи. Команда встала. Как физически, так и психологически.
фото AFexLay
Ребят, вера верой. Но если вы заметили, команда нас каждый год "кормит" обещаниями и надеждами. Сколько лет мы уже не играли в Европе? Вы видели, где находится "Локо" сейчас среди всех команд всего мира? Уже начинаются проблемы в ЧР, хотя не давно был перерыв. Так это команды, которые находятся в подвале РФПЛ, а представьте, что будет с "Зенитом", "ЦСКА", "Спартаком", "Рубином?" Я в вот не догоняю, как можно не выйгрывать команды, которые ставят цель на сезон остаться в РФПЛ, у которых игроки приезжают из чемпионатов Албании, или пришедших из нашей ФНЛ, у клуба бюджет в несколько раз меньше нашего, и зарплата тоже, а результат? Как же я жаждался, когда "Локо" будет играть хотябы в ЛЕ, не говоря про ЛЧ. Ребят, просто нужно снять "розовые очки" и смотреть правде в глаза, и признать, что "Локо" - середняк с большим бюджетом...
фото mishanya
веру подкрепляют чудесами ждемссс
фото Рокки
ребят, ну за что статье моей минуса? что я сказал плохого?
фото Mako
Да, мы такие, ждём и верим.
Нам подсовывают откуда не возьмись хрен знает что в качестве президента, а мы верим, верим и ждём. Оно убивает клуб, увольняет тренеров, вмешивается в тренировочный процесс, а мы ждём и верим. Но ещё немножечко осталось, немножечко веры ... и ещё немного подождём, совсем чуток ...
фото lunohod
Футбол - это игра. Выигрывает тот, кто больше хочет победы и лучше готов. Насчёт денег - смотри результат Спартак-Анжи.
фото KAN 93
Верю в команду.Мы пока не пропускаем и это здорово,осталось только забивать голы.
фото Рокки
это сарказм?
фото Trust
Без веры в замечательное будущее все равно нельзя!
фото lunohod
Я живу верой в ЛОКО с 2004 года. Но вера, не подкреплённая делами, ничего не даёт и потихоньку исчезает.
фото Рокки
Вот.правильно)
фото borisbbb
Да- от нас ничего не зависит!
Будем болеть и ждать лучших времен-нам не привыкать!
фото Mako
а потом либо депо, либо хайвей ... пока мы под откос летим!!!
фото Kopt_alek_San
Вот и я о том же. Мы же не вылетели из ЛЕ или кубка. Зенит оступился, Анжи, ЦСКА с Рубином, все потеряли очки. Бывает...
Надо верить в команду, в этом и заключается настоящее боление - быть с командой в трудную минуту.
фото Alvaro
Вот с этим полностью согласен.
Но и "розовых очков" нет. Просто нужно работать.
фото borisbbb
Будем гонять ничейки?
фото Рокки
От нас не зависит результат.Мы можем только верить,что я и многие тут и делают.
фото AFexLay
Я понимаю, что не нужно падать духом. Нужно дальше поддерживать команду, но просто каждый год одно и тоже, нападающих нет, следовательно и голов тоже нет, нормальных центральных защитников тоже нету, и о каком результате может идти речь? Конечно за 5 или 6 место можно будет побадаться, но не выше. А как же надоели эти места, как давно у нас не было медалей, Европы, смотрю мувики про прошлый Локомотив, как он играл в ЛЧ, в ЛЕ при ЮПС, и как сейчас, просто не описать... Или у нас руководство безмозглое, что с клубом творят, что хотят, или просто команда не управляемая, что хоть тренера какого не бери-всё равно проиграют, но в любом случае менять нужно что-то. А особых ходов я не вижу, скамейка очень слабая, центр поля вроде бы насыщенный, но не быстрый, нападающих как не было, так и нет.
фото fandom
Время покажет кто прав...
фото vargas
Пока МАДАМ в клубе позитива не будет .........
фото bumer
Полностью с тобой согласен!!!!Нужно поменять состав процентов на 50 что бы пришли игроки как игнатьев которые хотят побед!!!А сычёв и Ко пусть по ночным клубам дальше так и тусуются!
фото Рокки
Я понимаю.Сил верить не хватает уже.Но мне плевать я буду верить)
фото Kopt_alek_San
мало ты еще живешь. Наберись терпения.
фото Dartloko
да хватит ее везде приплетать. Че то ты молчал вместе со своими комментариями, когда мы Ростов с Амкаром драли. Не она по пустым воротам не попадает. Хватит бредитб про Смородскую
фото lunohod
Всё зависит от нас. Есть возможность - выскажи тренерам и игрокам правду-матку в глаза. Они - никто без болельщиков. Поиграй при пустых трибунах - и всё поймёшь.
фото Alvaro
Да есть у нас состав теперь. Воли игровой не хватает, работать надо, концентрироваться на каждом сопернике и в каждом игровом эпизоде.
фото lunohod
Какая слабая скамейка, если мы приобрели 4 игроков? Тренер вот, похоже - слабый.
фото fandom
Может нашим ребятам мувики показать... ay +1
фото AFexLay
Хочу отметить, что в этом году только 2 команды будут участвовать в ЛЧ, поэтому нужно чтобы "Локо" занял 2 место, а вообще я, и все болельщики/болещицы "Локомотива" соскучили по чемпионству! Я за Локо с 2004 года, после того как они стали чемпионами. Начал болеть и больше "Локо" не был чемпионом. Парадокс.
фото lunohod
Игнатьев уже выходит только на замены, иногда... Зазвездился рановато.
фото borisbbb
Лев во главе стада баранов лучше-чем баран во главе стада львов!
фото Дед Николай
Я тоже очень расстроен, да и бабло проиграл. Но я болею за команду давно и. к сожалению, эта болезнь неизлечима. А вера помогает не сдохнуть. Верю в Локо!
фото vargas
Большинство с командой на всегда............ , только вот трудные
минуты благодаря руководству последних лет превращаются в трудные годы ............
фото Dartloko
ну все ясно! на кол тебя))
фото borisbbb
Мечты, мечты-где ваша сладость-мечты ушли, осталась.....
фото lunohod
...и десятилетия...
фото borisbbb
Кто из набора игроков делает команду?
фото Kopt_alek_San
Хуже 2010 придумать сложно. Тогда были Семин-Наумов.
фото lunohod
Чемпионами МЫ стали вообще-то в 2002 году. почти десять лет назад...
фото Pen-y-Darren
Зенит - Амкар ?
фото fandom
Пока мы будем подымать волю и концентрироваться, про нас в Европе забудут...
фото bumer
Заебали на жопе себе минусы поставьте.Я посмотрю как вы запаете если мы в лиге спартак не пройдем.
фото Pen-y-Darren
состав есть )) есть 4 игрока новых , так не бывает что бы сразу все сыгрались , радует только что игры сухие
фото lunohod
Тогда была Смородская.
фото Марина
Я конечно расстроена, как и все, и неприятно проигрывать или в ничь играть, но клуб все равно люблю! И ничто не помешает делать это! Локо я с вами! smile4
Кстати, снова на ноль - и наша беспроигрышная серия... ad
фото Alvaro
Что за вопрос?.. Тренер, конечно. Я его и не оправдываю, я думаю, что Лося убирать было нельзя, если он, конечно, смертельно не устал.
фото Pen-y-Darren
хватит пилить )) надо верить как верят ВАЛЕРЕ ag
фото ПРАВ ВСЕГДА
Самая тупая статья которую можно было придумать .Удали уж,достали эти слезы и веры. Надо объективно смотреть на сложившуюся ситуацию и искать выход.Но точно не "верю,верю".Детский сад.Если ты не понимаешь что такое ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ КОМАНД В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ,И КАКИЕ У НИХ ЦЕЛИ,ТО ЛУЧШЕ МОЛЧИ.ОНИ НЕ ВЕРЯТ,ОНИ ВЫХОДЯТ ЧТО БЫ ПОБЕЖДАТЬ,А НЕ ВЕРИТЬ.
фото AFexLay
Думаете игроков наши переживания волнуют? Игроков думаю сильно не парит это. Зарплата на карточку идет при любом счете. Игнатьев даже тот честно признался, что в "Локо" ему надо тока денег заработать, т.к карьера футболиста короткая, а квартиры надо всем купить. Собственно это так и есть… Не в укор игрокам, но желания у большинства не вижу. В "Локомотиве" сколько не меняй колеса, движки, контакторы и т.д, но без машиниста он не поедет! А если машинист не грамотный, то поезд может остановится в любой момент. И здесь тоже самое.... А если начальник депо принципиальный дурак и берет всех подряд на эту должность то это совсем - труба..
фото Dartloko
да лучше бы победная(
фото vargas
Пусть сидит в бухгалтерии ,и ни кто ни к чему её приплетать
не будет .................
фото Марина
Ну это уже невозможно, а вот беспроигрышную продлить стоит
фото Kopt_alek_San
глухому не рассказать, слепому не показать, идиоту не объяснить.
фото stalker
я пришел,не знаю о чем статья но автору 5 az
фото Pen-y-Darren
какой выход где искать ? ты один из директоров клуба ? твои слова всего лишь слова так же как и слова автора!! или ты думаешь ты самый умный и разжевал нам тут все что бы мы прозрели ??? ну не смеши
фото borisbbb
Верить четвертому за год?!
И каждый раз беззаветно-пока смородская пятого не пригласит, а потом верить в него?!
фото FansLoko
А это уже не к тренеру вопросы а к проффесиализму наших игроков которые два паса точно дать не могут!!!!!!
фото Дед Николай
С освобождением.
фото FansLoko
Вообще в гостях ничья дома победа)
фото Kilkenny
Баранов в любом случае съедят.
фото borisbbb
Цитата: "ОНИ ВЫХОДЯТ ЧТО БЫ ПОБЕЖДАТЬ"
Это и называется-ГРАНДЫ Российского футбола!
фото FansLoko
Я с тобой согласен!Но давай опустим слова про сычева!Вся команда вялая просто!Смотреть тошно!Такое ощущение что они просто не хотят играть кроме Майкона!
фото ПРАВ ВСЕГДА
Без комментариев .Это вообще пьяный бред.Ляг поспи,а завтра напиши,что нибудь новое
фото Katran
Ничья лучше поражения = ))
фото AFexLay
Кстати, например для топ клубов Лига Европа - это как кубок страны, а некоторые говорят, что мы даже там не готовы участвовать, а как же Лига Чемпионов? Её ой как давно не было! Неудача и нет фарта - это реализация моментов, раз не умеем реализовывать моменты, значит у нас исполнители не того уровня, раз в Европе и в чемпионате играть не умеем, пусть хоть акцент делают на Кубок России, но и там мы умудряемся проиграть "Горняку" какому-нибудь, слава богу, что в этом году обыграли "Енисей".
фото stalker
да вроде меня не сажали) отходил по нужде в магазин)но все равно спасибо)
фото FansLoko
Ты прав!!!Они не понимают наверно что играют они для нас!!И нам нужны их победы!!А такое чувство с каждым разом сильнее и сильнее что 90% команды зажрались!!!!!!!!Сил уже нету смотреть этот антифутбол любимой команды!((Но я все же всегда буду верить в Локо....
фото FansLoko
Судя по игре футболисты перестали это понимать!!!!!!!Был бы я руководителем фанов я бы на пару игр предложил бы не сходить!!Ну просто реально обидно за сам клуб и людей которые ходят поддерживать постоянно команду ждут от них побед,а футболистам просто все равно!Обидно что эта ситуация именно в нашем клубе с такими то фанами!!!!!!
фото borisbbb
Лучше 6:2, чем 0:0!
фото FansLoko
Ды все мы будем верить до конца!!Тут другой вопрос...
фото borisbbb
Баран уже 3-х Львов съел!
фото Дед Николай
Ну. ничья не повод для таких радикальных мер. Это только во вред команде.
фото dazhzhikov
Тоже верю что все наладится smile4
фото FansLoko
В чем слаб тренер обьясни мне????В том что вся полузащита ходила пешком и не могли сделать пару точных пасов???Янбаев который почти все мячи в атаке терял либо просто запарывал!Или Дима который вновь не смог забать????Это все вина тренера да?????Из-за этого он плохой?????
фото AL_99
"но мне кажется всё же стоит встать даже если придётся упасть"...

взлёты бывают только после падений, только после анализа ошибок и коррекции стратегии..

Если смотреть только на объективную информацию:

1. У нас спонсор - крупнейший монополист в России, после Газпрома.
2. У нас один из лучших и самых современных президентов О.Ю. Смородская.
3. У нас однозначно лучшая система подготовки молодых игроков (школа).
4. У нас однозначно лучший стадион в стране.
5. Естественно лучшие болельщики тоже у нас.
6. У нас адекватная трансферная политика.

вопрос только в тренере, то что команда не пропускает в в пяти матчах подряд с учётом кубка - это показатель, думаю, если у Коусейро работа пойдёт, будут хорошие победы - тогда его карьера сложится удачно...если где-то не повезёт, где-то не доработает - то его вполне могут зачморить...

мой прогноз - осенью Локомотив будет бороться за 3е место, главное для нас - положительные результаты в играх с командами из верха таблицы, т.к. они будут учтены в 3м круге!!
фото боянищееееееее
майкон ненасытный просто
хочет в основе играть,а сычев,что сычев?он знает что ему в любом случае место найдеться
фото Рокки
Спасибо за мнение.Неприятно.Не хочу улететь в бан,поэтому просто закрой свой рот!
фото Рокки
Самая тупая статья которую можно было придумать .Удали уж,достали эти слезы и веры

Спасибо за оставленное мнение.Приятно почитать.Не хочу улететь в бан,поэтому просто назову тебя нехорошим человеком.
фото Евген10
ну чтож статья внушает надежду,я с командой и в победу,и в проигрыш!верим!
фото Lann
Всегда с командой, верб что все получится у нового тренера и команды, будем бороться за тройку!!!
фото dimon1964
Как мадам возглавила клуб так веры никакой нет. Только когда мадам выдворят из клуба,то тогда появиться вера. При мадам клуб вряд ли что нибудь выиграет.А если дать сильный пинок под зад Смородской да ещё затрещину ей впридачу то тогда появиться вера.
фото tap23
Верить надо в Бога, а тут играть и забивать.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?